раньше ездила на машине мужа лексус 470 -ничего кроме замены масла в принципе не делалось.купили пафик.когда брали пробег был у него 70000 км.машина с виду прекрасная,спору нет,видная.но, как говорится,с красоты воду не пить. проездила я на ней всего месяц без проблем.затем резко пропала тяга(после заправки на альянсе) до дома по шеронова поднималась час зиг загами,шел черный дым с выхлопной трубы.на эвакуаторе на следующий день отвезли в сервис,проблемы с топливным насосом.поменяли (к дизелю очень привередливая машина,не весь переваривает,нужен только с пониженным содержанием серы).это была первая проблема.затем полетела креставина и подшипник задней ступицы,колесо ходило из стороны в сторону сантиметров на 7,хотя по бездорожью не ездила совершенно,только в городе и аккуратненько объезжая все ямки.запчасти пришли только через2 недели,поменяли.
настали холода,на улице было где то -5 и дул сильный ветер,двигатель начал остывать ,причем моментально,за 2 минуты температура ушла в нерабочую.поменяли термостат,вроде температура двигателя падать перестала.
на улице -10 ,машина не завилась,пришлось вызывать отогрев авто,ночевала всю зиму в гараже,свечи новые все новое,в чем причина не известно.
еще через месяц заметила на обгоне ,что при 2500 оборотов машина не тянет так как раньше.заехала к другу в сервис,посмотрел двигатель,что то там продиагностировал,сказал что трещина в головке двигателя(на некоторых машинах она клеится,но почему то не на пафике,по крайней мере не на моем).по идее нужно было ее менять,но вкладывать тысяч 80-90 на ремонт машины не хотелось. ездила так дальше,трещина была не большая. на пробеге 100000турбина начала бросаться маслом,замена турбины еще 60000 т.р,не стала менять выставила машину на продажу.за счет турбины патфиндер хоть немножко шустрым был,когда турбина стала умирать,он вообще еле ехать стал.
настал февраль,отказала печка,сначала ездила со включенной вебастой,помогло.печка начала немножко жарить.затем даже с вебастой она дула ледяным воздухом оказалось прокладка под головкой двигателя,что я тоже не стала чинить,т к позвонил покупатель и забрал машину в екатеринбург ,как он там с ней я не знаю)))
в общем машина очень проблемная,двигатель сложный,многие мастера не любят эту машину и лишний раз стараются не браться за нее,потому что одно лечат другое калечат.
в плане салона, ходовки и шумоизоляции машина прекрасная.посадка очень удобная по крайней мере передние места,для ниссанов это редкость,разницы с лексусом не почувствовала.задние сидушки складываются и можно спокойно вдвоем ночевать в багажнике,получается кровать.багажник тоже очень вместительный.
машина довольно тихая,естественно как любой дизель немного шибуршит,но нету этого жуткого громыхания двигателя,звукоизоляция отличная на пафике.
ходовка...ну естественно грубее чем у лексуса.жестковата,но в принципе все неровности дороги проходит достойно.машина устойчивая,трассу держит хорошо,в маленькие повороты входит плоховато так как длинная машина.
я была бы довольна автомобилем если бы не было с ним всех этих проблем ,но а так я очень рада что избавилась от него.не думаю что при пробеге 110000 (на момент продажи) должны быть такие проблемы у практически свежей машины.с кем не разговаривала про пафики,мало довольных людей,у кого то двигатель летит,у кого то турбина,у третьих краска отколупывается и т.д.