Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 1998

Ниссан Патфайндер 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
48398
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.3
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3290 куб.см, 33150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14..35 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 2
Цвет кузова: тёмно-зелёный
Цвет салона: серый
Двигатель: V6, 3.3, 150 л.с.
Вот и слил на днях свой Nissan Pathfinder 1998-го года, 3.3 л, 150 л.с. Уезжаю. Давно хотел написать отзыв, да всё было лень. И сейчас лень вообще-то...

Купил его почти год назад, в начале мая 2012-го.
Продал Toyota Ipsum 2000-го года, на котором ездил 5 лет и горя не знал. Был я у ипсума здесь первым. Он был белый металлик, передний привод, 7 мест, автомат. Хорошая была тачка, но что-то свербило. То ли страшно было, что правый руль вдруг запретят, то ли нужен был полный привод, то ли просто скучно было. Всего помаленьку, скорее всего.

Хотелось: полный привод, иномарка, высокая, надёжная. Не кореец - почти однозначно. Нива и Патриот... Ну, в них стоит просто сесть, когда они начинают казаться вполне приличными машинами - это бывает, когда смотришь на фотографии в инете и на отзывы поклонников этих машин.
После присаживания в них мысли снова встают на места, голова снова соображает чётко.
Для чего полный привод? Да для дачи. Была мысль полностью погрузиться в дачу. И сейчас есть, но уже в других краях.

Бюджет был ограничен - 400..550 тыс. Нового в эти деньги - ничего. Китайцы не в счёт, ибо только чуть лучше нивы и уаза. Никаких специальных накоплений на авто - это суета и вообще глупо.

Значит, изрядно подержанное иностранное.
Если подержанное, то только настоящее, достойное дальнейших вложений. Ну, такие были мысли.
Что видел в этом плане: Ford Escape/Mazda Tribute, Suzuki Grand Vitara (старый кузов). Ещё были Mitsubishi Montero. Toyota RAV4 тоже был, но как-то он слабоват весь, а в старом кузове (я имею в виду кузов от 2000-го года!) он ещё и страшненький.
А главное - были Honda CR-V. Но в кузовах от 2002-го года они были неадекватно дороги на рынке. Нет, главное даже не это. Как-то покатался я на ЦРВ в старом кузове (RD1, да?), 2 литра на автомате. Приехал кататься на ипсуме. Пересел, даванул на газ... Никакой реакции! Чуть-чуть стал ускоряться и всё! Вообще не едет машина. И какие-то стрёмные рычаги и рычажки: и кочерга как-то нечётко работает, и поворотники как-то со скрипом включаются. Короче, не понравилось никак. Хотя в статическом режиме :) ЦРВ очень даже ничего: и просторно, и красиво, и материалы все супер. Но - не едет.

Форды какие-то противоречивые - то коробки у них летят, то вообще прекрасные машины. Не понять, что это за машина. Вроде и простой кроссовер, но 200 л.с. +/- и расход соответствующий. Да и убитые все были. Ни одной целой не видел! Утопленников - процентов 20.

Гранд витары были живые, и довольно много было нормальных. Очень были! Но что-то в них не взяло. Скорее всего, просто их крайняя "невместительность" сзади отпугивала.

Митсубиши вообще без плюсов. Да и мало их вообще было, этих паджер. Те, что были, были все в номерах, условно говоря. Лифтованные, усиленные. Ну, ездили на них. Причём уже здесь, у нас. А это почти приговор.

Вообще уже отчаялся. Ходил по рынку дней 5, просто так уже смотрел. И покупатель Ипсума поджимал, и самому уже хотелось найти...

Короче, сначала увидел пафика 1997-го. Тоже зелёного. Блин! Присмотрелся - красивый. Чистый и блестит! :))
Сел внутрь - как новый! Ничего не бренчит, не порвано, не просижено. Как новый!
Завели, а он чуть троит. Продаван мнётся, говорит, что это свечи. Меняйте свечи, говорю. Да, да говорит. Короче, потом его видел. Спрашиваю - заменил, мол? Смеётся и мнётся - неа... :)

И потом через пару дней увидел такой же, но 1998-го и из германии. Тоже был в идеале внешне. Конечно ржа была, но нигде не было сквозной. Точнее, не было видно. 180 тыс. км. пробега. Очень похоже на правду.
Потом смотрели в сервисе - вроде всё в порядке было. Движок вроде не троит. Ну и едет нормально. Вроде и не пинается ничего. И раздатка рабочая. Короче, купил. Правда, очень невыгодно - разгар цен, надо было ещё продать ипсум... Короче, купил по несколько завышенной цене.

Ну вот. И началась обычная эксплуатация.

Из сразу незамеченного вылезало:
- косяки в проводке (не было одного дальняка, но это далеко не лампа и не предохранитель! в общем, электрику перекладывали основательно до меня);
- не работает ни одна лампа подсветки кнопок в салоне - очень неудобно; что? не знаю; скорее всего, тоже косяки в проводке;
- стойки и аморты - мёртвые вообще;
- линки спереди - их нет с нами;
- на всасе воздуха была дыра; хотя оказалось, что через неё ничего не подсасывалось, но всё равно закрыл.

Потом выяснилось, что в мостах была уже вода. Это уже когда менял все жидкости. Везде залил синтетику. В коробку - Nissan Matic D. Но ничего не промывал.
Ну и лоханулся при замене (сервисмены - это просто орки, кстати; это надо просто понимать) жижи в раздатке! Залил туда трансмиссионку! А она же через сальник с коробкой связана! Так что если сальник накроется, то жидкости там смешаются... Это смертельно, если вообще потом не менять жижи. Но до продажи поездил так. Там живой сальник.
(В скобках: именно на рычаге, на ручной раздатке, без крутилок, это страшно только смешиванием жиж: если у вас крутилка электро, то у вас в раздатке уже сцепление, а туда уже только ATF!)

Зимой что-то произошло с омывателем. Вроде и шумит чуть-чуть, но не льёт. Может просто застыла вода где-то. Это новый хозяин выяснит весной, когда станет тепло совсем.

Резину на зиму поставил Nordman SUV (Nokian Hakkapelita SUV), 225/70 R16, шиповка, новые. Летом катал на Matador той же размерности. Надо всё-таки зимой чуть пошире - 235 хотя бы.

В принципе, машина вполне достойная, если её всю-всю сделать. Едет красиво. Рулится замечательно. От нуля рвёт хорошо, но недолго - в горки тянет очень плохо! Ну НЕ хватает ей 150 лошадей! Всё-таки 2 тонны веса! Тут надо 200 хотя бы! С подвеской я ничего не делал, так что все выбоины я чувствовал всем телом. Проходимость машины хорошая, но по грязи её носит, как алкаша от бара до бара. По снегу та же история. Очень сильно рыскает, не держит траекторию по скользкой поверхности. В принципе, это касается и зимнего обледенелого асфальта - уводит машину с курса. Руки постоянно должны подруливать. Это напрягает.

Салон отличный. Всё сбито, всё крепко. Везде всё мягкое! Никаких жёстких пластиков или голого металла! Нигде! всё прикрыто мягким пластиком или кожей. Климат, подогревы сидений, люк, корректор фар, подогрев зеркал, лобовухи и зада! Ну, компас электронный ещё. 6 отличных динамиков. Внутри - очень хорошо!
Хотя печка зимой откровенно слабовата! Климат может просто её отключить (ну, то есть подавать не очень тёплый воздух). И на задние сиденья нет ни обдува, ни подогревов!

А серьёзные минусы такие:
- дикий расход в холода;
- exist.ru не возит запчасти Ниссан; проблемы с запчастями.

По расходу так. Если лето и ездить нормально - 100..200...500 км в день, то расход вполне нормальный - от 14 в смешанном цикле и от 16 в городском. Это 92-й бензин. Ну и до 20 литров, я думаю. По асфальту, конечно.
Если же зима-холода, прогревы постоянные и пробеги "от дома на работу и вечером домой" - 10..30 км - то расходы от 22 литров и до... до 35 у меня было.
Короче, жрёт она на прогревах, как бык помои. Ну или как слепая лошадь пьёт. Только бензин.
То же касается и бездорожья. Но это и понятно. Понятно, что по грязи можно и 40 литров на 100 влить.
Резюме по топливу такое: машина не для коротких пробегов; эта машина должна быть либо только на газу (это примерно 45 тыс. руб.), либо это должна быть машина выходного дня. Ну либо вы должны быть миллионером - любителем старины :)

По запчастям вообще жесть. В феврале, кажется, прошлого года Ниссан направила нашим таможенникам письмо, которым фактически запрещает ввозить запчасти или автомобили Ниссан помимо каналов официальных дилеров. Контейнеры с запчастями так и стоят на таможне до сих пор. Это по-нашему, да? Такая уж эта страна. Такой уж это Ниссан.

Да! Ещё с движком. Когда заводится, то почти всегда хочет заглохнуть. Сигналка крутит стратёр немного дольше, чем я с ключа, так что практически всегда заводится, а вот с ключа может и заглохнуть, если немного не газануть сразу после старта. Секунды две после стартёра как-то пыхтит на одном цилиндре. Но потом разгоняется всё-таки. Ну или газануть сразу. Но вообще не глохнет на ходу. Так-то с движкой всё в порядке.

Ну коробка ещё немного толкается между 1 и 2. Но это смотря как набирать газ. Если давануть и отпускать, ожидая переключения, то толкнёт. Если сразу газ и не отпускать особо, то вообще незаметно будет. Но это именно небольшой толчок, а не пинок. Просто естественный износ коробки. И ещё это система "тяжёлая машина - слабый движок".

Ну а в целом... Стоит ли сейчас её брать? Как альтернатива ниве на рыбалке - да, возможно. Но лучше ниву - и бензин дешевле, и запчасти есть, и новее вообще.
Для города, для дачи, как универсальную машину? Скорее нет. Ещё раз: нива в этом плане лучше.
Что я буду брать на новом месте? Для города, для дачи? Скорее всего Volkswagen - Polo, Golf, Jetta. Или Passat универсал. Или Kia Cee'd :) Ещё и газ поставлю.

Как я стал относиться к Ниссану после Тойоты и вот этой машинки? Нет, мне не хочется больше покупать ниссан. Есть отличные машины у них, но как вспомнишь про запчасти и вообще про их политику... А эта машина мне нравилась, несмотря на минусы. Но сейчас я бы её не взял.  
Вот так!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

...Короче, жрёт она на прогревах, как бык помои. Ну или как слепая лошадь пьёт. Только бензин.

Даже летом, когда тепло. Утром заводишь - и смотришь на падающую стрелку уровня топлива, и смешно, и обидно. Так уж устроена у него система быстрого разогрева, голова которой расположена на дросселе, на всасе. Может быть она требует замены просто - там механический термодатчик, и ему с возрастом приходит конец, конечно.

Можно и подоргрев втыкать, конечно, но котёл - дорого, а 220 - нет возможности пользоваться. Вообще такое ощущение, что греть надо не весь движок, как раз вот тот самый датчик :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4552
красивый евро терраник.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет очень красивый . да и авто ухоженым выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5601
какую машину для путешествий на байкал и в карелию посоветуете
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3371
Вот не думал, что на них с запчастями может быть засада.
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2842
alexriaz:
какую машину для путешествий на байкал и в карелию посоветуете
Сюрф
4
4
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
Ну вот... пафик плохой оказался.... Автор,проще к машинам относиться надо, проще. И по средствам брать, шоп не экономить на бензе или ГБО. Купил-хорошо, продал-тоже хорошо
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Патриарх Дмитрий:
Сюрф
Для путешествий нужна просторная машина. А для путешествий в карелию - лучше с левым рулём. Да и вообще на трассе левый удобнее. Праворукие - они качественней, конечно, и в городе даже удобнее, но на трассе лучше левый руль.
Я бы предпочём какой-нибудь автобус. типа Hyundai H1/Grand Starex.
Или любую надёжную и очень удобную тачку с фаркопом и прицепом.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 1998
5
3
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Наши победили!:
Ну вот... пафик плохой оказался.... Автор,проще к машинам относиться надо, проще. И по средствам брать, шоп не экономить на бензе или ГБО. Купил-хорошо, продал-тоже хорошо
Вы о чём, товарищ?
Машина по средствам, экономить необходимо. расход зимой 25..30 л - это слишком много для автомобили 150 л.с.
Про ГБО - я и говорю, что на такие машины ГБО надо просто сразу ставить. Просто поздно уже было ставить - уже готовился к отъезду.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5601
kostus:
Для путешествий нужна просторная машина. А для путешествий в карелию - лучше с левым рулём. Да и вообще на трассе левый удобнее. Праворукие - они качественней, конечно, и в городе даже удобнее, но на трассе лучше левый руль.
Я бы предпочём какой-нибудь автобус. типа Hyundai H1/Grand Starex.
Или любую надёжную и очень удобную тачку с фаркопом и прицепом.
а в европу и обычного универсала хватит? если с асфальта нигде не слезать . я в крае живу краснодаре от нас до границы только хорошие трассы м4 и м1 а дальше европа ....
1
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
alexriaz:
а в европу и обычного универсала хватит? если с асфальта нигде не слезать . я в крае живу краснодаре от нас до границы только хорошие трассы м4 и м1 а дальше европа ....
я о том же. хватит и универсала.
а для зимних-осенне-весенних вылазок на дачу в грязь можно и простую ниву купить, за 100..140 тыс.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2842
kostus:
Для путешествий нужна просторная машина. А для путешествий в карелию - лучше с левым рулём. Да и вообще на трассе левый удобнее. Праворукие - они качественней, конечно, и в городе даже удобнее, но на трассе лучше левый руль.
Я бы предпочём какой-нибудь автобус. типа Hyundai H1/Grand Starex.
Или любую надёжную и очень удобную тачку с фаркопом и прицепом.
Аналог Сурфа же есть с левым, Fortuner
2
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Наши победили!:
Ну вот... пафик плохой оказался.... Автор,проще к машинам относиться надо, проще. И по средствам брать, шоп не экономить на бензе или ГБО. Купил-хорошо, продал-тоже хорошо
И потом, я не говорил, что это плохая машина. Именно эта машина - очень хорошая. Есть минусы. Но это минусы на фоне очень хорошего японского механизма.
Кроме прочего - она ещё и красивая машина.
4
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Александр.....:
Вот не думал, что на них с запчастями может быть засада.
Нет, проблем нет. Есть и разборки, как со всеми старыми машинами, есть и другие интернет-магазины, где можно заказывать даже дешевле, чем на экзисте.

Есть и официалы, кторые доставят вам любую запчасть этого автомобиля! Но долго и дорого относительно того же экзиста.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
как так движек 3,3 и всего 150 кобыл ? у меня CRV два литра - тоже 150
Ipsum
1
11
Ответить
    
Сообщений: 43243
5 поставил !
Ipsum
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Ipsum
 
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
kostus:
И потом, я не говорил, что это плохая машина. Именно эта машина - очень хорошая. Есть минусы. Но это минусы на фоне очень хорошего японского механизма.
Кроме прочего - она ещё и красивая машина.
Уговорил...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
kostus:
Вы о чём, товарищ?
Машина по средствам, экономить необходимо. расход зимой 25..30 л - это слишком много для автомобили 150 л.с.
Про ГБО - я и говорю, что на такие машины ГБО надо просто сразу ставить. Просто поздно уже было ставить - уже готовился к отъезду.
Кстати, а туда ГБО 4-го поколения можно воткнуть? На бигхорне - это было не возможно. Только смеситель на дроссель. Жрал летом в городе 22-24л, трасса 16л Зимой не замерял.
Кстати, по снегу пепелац не самый бойкий, зад лёгкий, морда тяжёлая. Как он на гололёде?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
А говорил, что интернет перед покупкой курил. Я когда собрался себе Сурфа брать за полгода мог уже консультации по расходу и болезням типовым давать.Тщательней надо к покупке готовиться.
7
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Наши победили!:
Кстати, а туда ГБО 4-го поколения можно воткнуть? На бигхорне - это было не возможно. Только смеситель на дроссель. Жрал летом в городе 22-24л, трасса 16л Зимой не замерял. Кстати, по снегу пепелац не самый бойкий, зад лёгкий, морда тяжёлая. Как он на гололёде?
ГБО 4-го поколения - конечно можно. Это же не карбюратор. В Красноярске - от 41 до 47 тыс. это стоит. На VG33E все установщики ставили - проблем не было. Дорого потому, что V6, и потому, что впускной коллектор надо снимать для 3-х из 6-ти.

Я не понял, про лёгкость зада кого вы говорили. Если про бига, то может быть, а если про пафика, то у него развесовка по осям почти 50:50 (в характеристиках есть нагрузки на оси). Ведёт он себя именно как 50:50: по дороге с хорошим сцеплением рулится лучше многих седанов.

На гололёде, если это преодоление бездорожья, то на шипах прекрасно. В укатанные скользкие горки можно не взлетать, а просто спокойно и медленно ехать - никаких потерь сцепления. Здесь как раз развесовки помогают и естественная межосевая блокировка (перед жёстко включается, без всяких сцеплений и муфт, шестернями).
Ну а по дороге на работу, по скользкому асфальту, по нашим колейностям особенно - немного уводит. Приходилось подруливать постоянно.
Но это у него вообще какая-то особенность - очень чувствительный руль.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
alexriaz:
какую машину для путешествий на байкал и в карелию посоветуете
Chevrolet Suburban :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Лаймонд:
как так движек 3,3 и всего 150 кобыл ? у меня CRV два литра - тоже 150
На лошади поменьше смотрите, а больше на крутящий момент... Тут Ваша сиэрви заметно проигрывает...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Патриарх Дмитрий:
Аналог Сурфа же есть с левым, Fortuner
Аналог Сурфа - это 4Runner, Фортунер это авто на базе 120 прадика...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
2
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
INTELligent:
На лошади поменьше смотрите, а больше на крутящий момент... Тут Ваша сиэрви заметно проигрывает...
Справедливости ради, у VG33E 150 л.с. особенно не на что смотреть по моменту - его мало. Просто тот, что есть, в диапазоне малых оборотов.
Тут скорее можно сказать, что это ресурсный двигатель.
Но вообще он был 170 л.с., насколько я понимаю, а для уже последующих поставок в европу его задавили в угоду чему-то там экологическому, наверное.
Elgrand и американские версии пафика - 170 л.с., а по расходу разницы особой не должно быть.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 725
В Красноярске запчасти на ниссан дорогие? Чушь полная, в Омске цены адекватные, в Новосибе еще гуманнее. Где логика?
4
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Проблемы с запчастями? Экзист не возит?
Вы где живете? На северном полюсе?
У меня инфинити аналог пафика-террано, запчасть любую можно найти, в течении 2х дней стабильно приходят! Знаю о чем говорю!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
6
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
OlegRON55:
В Красноярске запчасти на ниссан дорогие? Чушь полная, в Омске цены адекватные, в Новосибе еще гуманнее. Где логика?
Скажу больше. Не все, но многие запчасти в Сибе стоят как во Владике, а то и дешевле. К примеру капоты во владике оптом по 2000-2500 отдают, в сибе зачастую это розница. Моторы проще брать в Кемерово. То же самое по цене. Самое смешное, Во владик стали запчасти из Сиба отправлять. На дроме была тема, чел из владика просил отправить запчасти на виша
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 725
Наши победили!:
Скажу больше. Не все, но многие запчасти в Сибе стоят как во Владике, а то и дешевле. К примеру капоты во владике оптом по 2000-2500 отдают, в сибе зачастую это розница. Моторы проще брать в Кемерово. То же самое по цене. Самое смешное, Во владик стали запчасти из Сиба отправлять. На дроме была тема, чел из владика просил отправить запчасти на виша
Во времена настали, епт.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
За отзыв 5. А вот от приобретения Пафика ,думаю, теперь точно откажусь.Хотя в этом кузове нравица-зараза,но расход и по снегу нейдёт-огорчают...А цена приемлема...А мож и передумаю...Х-З ?
 
3
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Niki69rus:
Проблемы с запчастями? Экзист не возит?
Вы где живете? На северном полюсе?
У меня инфинити аналог пафика-террано, запчасть любую можно найти, в течении 2х дней стабильно приходят! Знаю о чем говорю!
Мне не хочется заниматься копанием интернета и звонками по полдня по разборкам.
По запчастям ещё раз: ниссановцы запретили ввозить автомобили или запчасти ниссан помимо официальных каналов ниссан. Инфа 100%.
По подвеске запчасти - вообще не проблема - каяба или аналоги есть любые. Лампы, термостаты, ... - это всё есть, ибо стандартно и взаимозаменяемо. И линки есть, и пружины.
Но, например, захотел купить патрубок на всас, 15 см пластика. Экзист не возит. Когда возил, цена была 1300 и 2 недели. Теперь у официалов - 2500 и 2 месяца. Позвонил по 5-ти разборкам - нет вообще ни VG33E, ни деталей от него.
Ещё раз: я верю, что всё можно купить в инете, найти и заказать на ибее или где-то там ещё. Но я не хочу посвящать жизнь поискам запчастей. Я хочу купить в магазине. Понимаете? Это не порш 59-го года, который можно собирать в гараже 20 лет. Это просто достаточно современный, рядовой автомобиль. Через 30 лет - да, можно будет посвящать ему жизнь, передвигаясь уже на других автомобилях. Вы говорите о коллекционировании, об увлечении. Я говорю о средстве передвижения.
2
3
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
валерий 802:
За отзыв 5. А вот от приобретения Пафика ,думаю, теперь точно откажусь.Хотя в этом кузове нравица-зараза,но расход и по снегу нейдёт-огорчают...А цена приемлема...А мож и передумаю...Х-З ?
Вы что-то не так поняли. Его внедорожные качества вполне на высоте. И по снегу он идёт хорошо. Но - раз - конкретно для снега нужна очень широкая резина (как и для песка). Два - расход по бездорожью всегда большой, для всех машин - вы же обороты держите, пробиваетесь через сопротивление, а расстояние преодолеваете иногда какие-то метры. Расход будет огромным.
Но вот на любом прогреве стрелка падает на глазах - это факт.
Кстати, от давления в шинах расход очень сильно зависит, так что надо всегда проверять.
3
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
kostus:
Вы что-то не так поняли. Его внедорожные качества вполне на высоте. И по снегу он идёт хорошо. .
Вы конечно извините...... Может внедорожные качества и на высоте, но по сравнению с чем? С кроссоверами вполне можно сравнивать Тот же форь на равне по снегу идёт, иногда даже в чём то лучше. Пафик это авто повышенной проходимости без фанатизма.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
5
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Наши победили!:
Вы конечно извините...... Может внедорожные качества и на высоте, но по сравнению с чем? С кроссоверами вполне можно сравнивать Тот же форь на равне по снегу идёт, иногда даже в чём то лучше. Пафик это авто повышенной проходимости без фанатизма.
Задний мост - ЛСД. Можно поставить принудительную блокировку - есть в продаже.
Перед включается жёстко, безо всяких вискомуфт, сцеплений, шестернями. То есть межосевая блокировка - жёсткая. (Правда, это если механическая раздатка, как у меня была.)

В таком режиме пафик может двигаться сколь угодно долго. С понижайкой - и вовсе не напрягаясь.

А как долго выдержит ваша вискомуфта или сцепление? Не думаю, что оно предназначено для преодоления бездорожья. (Не важно, о каком автомобиле вы говорите - важна конструкция полного привода.)

Итак, что есть: ЛСД сзади (как опция - принудительная блокировка), жёсткая блокировка межосевая, полный привод.
Чего нет: нет массивной отдельной жёсткой рамы, нет передней блокировки.
(У всех ли ланд крузеров есть блокировки? Нет, не у всех. Вот у геликов есть у всех в базе.)

Или вы хотите, чтобы все внедорожники были как гелик, или как патруль?
УАЗ вы считаете внедорожником? А у гражданского УАЗа есть блокировки? Вопрос риторический.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
kostus:
нет передней блокировки.
(У всех ли ланд крузеров есть блокировки? Нет, не у всех. Вот у геликов есть у всех в базе.
На гранд чероки в обоих мостах блокировки есть.... :-)

У меня был террано в таком же кузове, там с крутилки блокировка межосевая включалась, вроде тоже жестко...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
INTELligent:
На гранд чероки в обоих мостах блокировки есть.... :-)
У меня был террано в таком же кузове, там с крутилки блокировка межосевая включалась, вроде тоже жестко...
Да, чирок - прикольная машинка. Вообще Jeep неплохие машины делает.

А по крутилке - если есть режим "авто", то там сцепление прямо в раздатке.
Ну и не блокировка там включается, а передний мост.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
У меня был :

"авто" (подключается автоматически при пробуксовке задних колес)
"Лок" (как понимаю жесткая блокировка)
2вд (тут все понятно)

Ну и понижайка при которой автоматом включается "лок"
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
Я не зря пафика ставлю в один ряд с кроссоверами. Это авто повышенной проходимости. Отнюдь не плохие, но и не вездеходы. ЛСД- это больше для самоуспокоения. Во первых его ещё живое найти надо, во вторых вне дорог от него толку мало. Был у меня бигхорн. Задний мост с лсд, передок на рычагах. С асфальта на нём лучше было не съезжать Только пузом упёрся-всё, иди за трактором, лопатой машешь пол дня. Уже грибов полный багажник, а ты всё машешь и машешь. По снегу, так он прилипал на мертво, а ведь типа внедорожник бггг.
Я сам на пафике не ездил. Сталкивался с ним буксуя в снегу. Он разок пытался меня дёрнуть и сам зарылся, зад попросту бросило в сугроб. Я выехал, вытащил его. Потом ещё раз вытащил. Машина без переднего моста на мой взгляд ни чего особенного на бездорожъе не покажет. Они просто пузом прилипают и беспомощно крутят колёсами.
Так что в сухом остатке? Кто конкурент у этого авто?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
6
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Наши победили!:
Они просто пузом прилипают и беспомощно крутят колёсами. Так что в сухом остатке? Кто конкурент у этого авто?
Слишком безапелляционно.
Уже и сухой остаток вывели, и зачем-то конкуренты уже нужны. Уже вопрос с ног на голову поставили, и уже приводите в пример то, чего никто кроме вас не видел.
И на пузо может лечь абсолютно любой автомобиль. Вообще любой!

Что значит "без переднего моста"? Там есть мост. Разрезной. Но блокировок в нём нет.
Почему не надо ставить в ряд с паркетниками и прочими форестерами - уже написал.

И про то, что в ряду с геликами и патрулями (да - и с чирками) стоят только гелики и патрули - тоже писал.

Очевидно, что это не кроссовер. Очевидно, что это внедорожник. Да, есть минусы, которые отдаляют его от патрулей и геликов (рама и блокировка переда).

Но давайте не будем его равнять с ЦРВ, ок?
2
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
kostus:
Слишком безапелляционно.
Уже и сухой остаток вывели, и зачем-то конкуренты уже нужны. Уже вопрос с ног на голову поставили, и уже приводите в пример то, чего никто кроме вас не видел.
И на пузо может лечь абсолютно любой автомобиль. Вообще любой!
Я уверен, если кто сталкивался с террано/пафик на бездорожъе и имел возможность сравнивать их с мостовыми/рамными авто.... Особой лести не выскажут в адрес авто. Это ладно... но! автомобиль- не чистый внедор. Его и нельзя оценивать с позиции проходимости.
Так с какой позиции его оценивать?

Как городской автомобиль повышенной проходимости? Рено дастер тоже так можно оценивать. Эскудо,Форик, Бигхорн,Инфинити,.... и даже црв, хотя я тоже как и вы считаю нелепым сравнивать црв с пафиком.

Вот и докатились. Несуразность. Сравнивать пафика несчем.

Мой пытливый мозг пытается классифицировать данное авто Пока выявил следующее: Авто компромисс между чистокровным внедором и кроссовером.

Что бы легче было понимать друг-друга : Я не против авто, я не за. И уж тем более не пытаюсь вас оскорбить раскритиковав авто. Пытаюсь понять ход мыслей маркетологов давших команду на построение автомобиля. Чем они руководствовались? Кто целевая аудитория. И что они хотели сказать этим автомобилем?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Наши победили!:
Я уверен, если кто сталкивался с террано/пафик на бездорожъе и имел возможность сравнивать их с мостовыми/рамными авто.... Особой лести не выскажут в адрес авто. Это ладно... но! автомобиль- не чистый внедор. Его и нельзя оценивать с позиции проходимости.
Так с какой позиции его оценивать?
Как городской автомобиль повышенной проходимости? Рено дастер тоже так можно оценивать. Эскудо,Форик, Бигхорн,Инфинити,.... и даже црв, хотя я тоже как и вы считаю нелепым сравнивать црв с пафиком.
Вот и докатились. Несуразность. Сравнивать пафика несчем.
Мой пытливый мозг пытается классифицировать данное авто Пока выявил следующее: Авто компромисс между чистокровным внедором и кроссовером.
Что бы легче было понимать друг-друга : Я не против авто, я не за. И уж тем более не пытаюсь вас оскорбить раскритиковав авто. Пытаюсь понять ход мыслей маркетологов давших команду на построение автомобиля. Чем они руководствовались? Кто целевая аудитория. И что они хотели сказать этим автомобилем?
Целевая аудитория такая- человеку нужен настоящий внедорожник, но денег не хватает, а мириться с муфтами и маленькими колесиками на кросовере он не хочет! Вот именно для таких создали внедорожники с отсутствием серьезных "опций" таких как рама!
Хотя эту раму взяли и вварили в кузов, поверьте она есть, ее видно, но она интегрирована, что уменьшает возможности для бодилифта и т.д.
На своем опыте подтверждаю слова автора - это ВНЕДОРОЖНИК, это не паркет, не кроссовер! Нет у кроссоверов такой раздатки, нет заднего неразрезного моста (как на уазике).
Эта зима (у нас в ТВери) живое тому подтверждение, таскаля я наверное всех, от маленьких кашкаев до ауди Q7. У ауди конечно хороший потенциал, полный привод не плохой, но независимые подвески спереди и сзади, а также маленькие колесики губят ее внедорожный потенциал, сидит в снегу очень крепко =) Данная ситуация несказанно радовала меня этой зимой - моя машина за 500 тыс. делала всех паркетников от 500 тыс.руб до 3 млн.руб. Кстати у Q7 нет сзади крюка куда це******трос...это ппц, как такое может быть? Дергал за фаркоп...
Вы спрашивали о конкурентах? Ммм, ну пожалуй это может быть гранд чероке, и некоторые американские внедоры типа шеви трейлблейзера и т.д ( хотя они побольше =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
4
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
и еще, про ЦРВ понравилось =) Кому в голову пришло такое сравнение? Мне кажется большинство людей не очень улавливают разницу между паркетами и внедорожниками, вот и возникают такие сравнения и недопонимания. ИМХО
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
5
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 80
Наши победили!:
Пытаюсь понять ход мыслей маркетологов давших команду на построение автомобиля. Чем они руководствовались? Кто целевая аудитория. И что они хотели сказать этим автомобилем?
То же самое хотели сказать, что и авторы Suzuki Grand Vitara. Витара в новом кузове (от 2006-го и позже) - это прямое продолжение кузова R50 пафика. Только там привода и вискрмуфты, и вес на полтонны меньше. Ну и вообще... Сузуки есть сузуки :)
А так - тоже раздатка с понижайкой, тоже нет рамы (но там и усиление намного слабее по сравнению с пафиком).

Витара - очень востребованный автомобиль.
Так что на ваш вопрос отвечают менеджеры сузуки - есть такая аудитория, есть такие вот потребности. Есть объективно.
3
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48988
Niki69rus:
Вы спрашивали о конкурентах? Ммм, ну пожалуй это может быть гранд чероке, и некоторые американские внедоры типа шеви трейлблейзера и т.д ( хотя они побольше =)
На форестерах раздатка есть, но салон маловат для конкуренции. На эскудах понижайка есть...

Кстати. Паджеро думаю прямой конкурент.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Terrano\патфайндер нужно ставить в ряд с сурф\прадо от тойоты, выше идет крузер и патрол...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Наши победили!:
Вот и докатились. Несуразность. Сравнивать пафика несчем.
Мой пытливый мозг пытается классифицировать данное авто Пока выявил следующее: Авто компромисс между чистокровным внедором и кроссовером.
Это называется среднеразмерный внедорожник... Террано, Сурф, Паджеро, Трэйлблэйзер, Експлорер, Гранд Чероки...

Полно размерные это уже TLC, Патрол, G класс, Эскалэйд, Тахо, Субурбан, Екскешн, Экспедишн, Патфайндер Армада, QX56...

И думаю не стоит сравнивать у кого какая раздатка, какие мосты, разные производители по разному видят свои авто...

Ну а сиэрви, эскудо, RX, харьки, мурано, каен и прочие это уже конкретно паркетники, пусть даже и с понижайкой и блоками спереди и с зади...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Я хренею как можно сравнивать црв пафика и ниву преплести?? Если денег только на раш авто то и надо ездить на тазах. На последнее купил пафа. Тут не горит не тянет. Подвеска мертвая. Вы его трезвый покупали?? Нет возможности содержать ибо и не х дергатся.
3
1
Ответить
Горно алтайск
Сообщений: 1
Йй
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11429
Бред какой-то.
VG33 имеет 170 лс точка
150 лс у VG30

у меня сейчас по паре таких моторов во владении.

про запрет на поставку запчастей Ниссан экзисту - посмеялся.
Крутая оказывается компания Ниссан - письмами запрещает что-либо нашей таможне. Лихие ребята.

Иногда лучше жевать чем говорить :-)
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
3
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
у моего друга Пафик уже с 2006года и все ОК. а про проходимость............тут с головой надо лезть туда куда хочется, мы и Урал-4320 засаживали на мосты и 3 дня откапывали, но пусть кто попробует сказать. что Урал не внедорожник
1
 
Ответить
Захар
Нижнесортымский
alexriaz:
какую машину для путешествий на байкал и в карелию посоветуете
INTELligent:
На лошади поменьше смотрите, а больше на крутящий момент... Тут Ваша сиэрви заметно проигрывает...
У него по паспорту 170 лошадей, в ПТС в те времена часто писали меньше, чтоб налог не платить.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Хороший авто?
 
 
Ответить
Мда!автор хорошо написал, честно и открыто!Что-то расхотелось покупать эту машину, переключаюсь на Додж Нитро с сумсмой подажи от 500до 900тысяч рублей!
 
 
Ответить
Николай
Омск
Хрень а не машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 1998 в России


Добавить отзыв