Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2008

Ниссан Патфайндер 2008 — отзыв владельца

, Ноябрьск
152037
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
711
голосов
4.6
5 — 556 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: LE
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный
Приветствую всех любителей авто!
           Очередной автомобиль  который ко мне попал, это японский внедорожник  Ниссан Патфайндер 2008 г.в. в максимальной комплектации LE.
Предыдущий авто был американец европейского исполнения Крайслер 300 С  2005 г.в. полноприводный сарай 5,7 L, оставил о себе только положительные эмоции и впечатление, единственный авто проданный не по моему желанию, а по желанию покупателя его купить.
          Итак полгода владения ПАФом, возможно кому то поможет определится с выбором.
Патфайндер 2,5 литра турбодизель, 7-местная Ниссановская модель производимая в Европе (Испания), 174 л.с., с солидным крутящим моментом в 403 н.м. При покупке уже стоял подогрев Вебасто и сигналка с автозапуском.
После бешенного Крайслера требовалось 2 часа привыкания к педали газа, что бы почувствовать момент разгона, но вроде ничего, едет вполне нормально, а для 2,5 литра даже хорошо. Дорогу держит отлично, не рыскает, управление очень удобное, руль адекватный, машина не кренится, не клюет носом, комфортно ехать на скорости 100-140 км/ч, при этом расход составляет 10 литров на сотню. При обгоне пришпоривая ПАФ, он рычит как раненный в ..опу слон и не очень довольный совершает необходимое ускорение, это не его конек, но выполняет это действие он послушно и неотвратимо. Сравнивая с БМВ Х 5, то Икс наоборот это делает с превеликим удовольствием и незаметно для экипажа, но и машины разные по философии. С тормозами все в порядке, но опять же после Икса или Ауди А-6 нужно немного привыкать, там тормоза безупречные, ПАФ тормозит более плавно и надо рассчитывать что тормозной путь будет длиннее или надо резче и сильнее работать педалью тормоза.
        В городе машина себя чувствует себя прекрасно, отлично рулится, достаточно маневренный, комфортно себя чувствуешь (опять же по сравнению с Иксом мне даже удобнее в ПАФ, но зависит от настроения), расход по зиме 15,5 литра (с прогревами и работающем двигателе на парковках 23 л.).
Внешний вид автомобиля без нареканий, гармоничный современный экстерьер с правильными пропорциями, рубленные мужские формы (никакого унисекса в отличие от новой кроссоверной модели ПАФ), кузов имеет вполне законченный образ среднеразмерного рамного SUV. «Морда» с фирменной решеткой радиатора и кристалловидной оптикой на отлично, с боков тоже все хорошо, арки колес выразительны, задняя часть напоминает сундук, но тоже для SUV вполне приемлемо. Штатный би-ксенон вроде светит, но может фары не настроены, на ближнем как то небольшой обзор, плотность освещения достаточноя, но немного нужно подальше настроить, опять же чтоб не слепить встречку, противотуманки поставил белые высокотемпературные галогенки, нормально светят и по цвету соответствуют основной оптике.
         В салоне не все так однозначно, с первого взгляда вроде все нормально, и монитор 7 дюймов с передачей картинки задней камеры с указанием траектории движения, 2-х зонный климат с отдельным управлением печкой на задние сидения, и качественная музыка BOSE с встроенными сабами на 6 дисков, читает МП-3. Но не хватает более качественных материалов отделки, много пластмассы на панели (хотя ничего не скрипит, сверчков вообще нет), хотелось бы видеть качественную кожу, а не этот кожзам, подсветка прибором с унылым желтым цветом явно не гармонирует с бело-голубым цветом монитора (устранили после рейстайлинга в 2010 г). Передние сидения достаточно удобные с эл. регулировками, посадка высокая, руль удобный (не электро и нет регулировки по вылету, не нашел на нем регулировку уровня звука).   Бардачок (перчаточный ящик) двойной, нижний большой отдел с подсветкой, верхний с отдельной дверкой (удобно, практично). Между передних сидений имеется подлокотник с боксом под мелочевку с розеткой 12 V, разделенный на две части, удобный, вместительный, но само расположение не совсем удобно как подлокотника, смещен назад и не имеет регулировки по вылету, в итоге руку на него не положить, можно использовать только как бокс, верх кожаный (в Крайслере был пластиковый, все искал кто бы обшил кожей).
Люк обычный, не панорамный, но удобный и без нареканий. Имеется громкая связь по блю туз, но не пользовался, надо настраивать с телефоном, но имеется.
           Места в машине достаточно, 3 ряд сидений укладывается в ровный пол багажника, 2-й ряд сидений так же убирается в пол, куча всяких вариантов трансформации салона   (аж 64 варианта по заявлению изготовителя), все это мне очень понравилось т.к. использую машину и на дальние расстояния и на выезды природно-пикниковые. 3-й ряд уже испытан, ездили в Сургут и обратно (700 км.)  в количестве 6 человек, двое из которых сидели на 3 ряду. Не сказать, что им было очень там здорово, но вполне сносно учитывая, что это молодые стройные парни, я бы конечно не рискнул там ехать и даже залазить (180/100), а вот для детей-подростков вполне нормально до 1 тыс. км. На 2-м ряду посадка то же не очень комфортная маловато места для ног, а из-за рамы колени приподняты, да и сам диван не слишком удобный (салон Крайслера бы туда воткнуть), для японцев правда будет нормально, исключая сумоистов.  Но кстати в Иксе задний диван тоже не впечатляет плоский как скамейка, да и кожа грубоватая зато натуральная.
            Сначала было прохладно в салоне даже с Вебасто, после турбодизельной Ауди А-6 где всегда была Африка за счет догревателя, потом утеплил моторный отсек, убрал вентилятор на зиму и стало все прекрасно.
Багажник очень вместительный, если выкинуть кресла 3 ряда, будет вообще безразмерный, можно сложить сиденья 2 ряда и получить ровный пол-кровать, доступ к багажнику можно получить не открывая дверь, а только стекло  (удобно).
           Сборка в Испании слегка напрягала, но эксплуатация в зимнее время ничего страшного не выявила. Все работает исправно, светится, крутиться, моргает, едет.
По мотору нареканий нет, дизель работает ровно, тихо, как и положено тяговитый. В отличие от многих моделей Ниссан коробка стоит не вариатор, а нормальный 5-ступенчатый автомат, никаких нареканий.
             Полный привод Part-taime, Переключение режимов шайбой на передней панели.   В режиме AUTO (основной режим) передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчато в пропорции от 0/100 до 50/50 перед/зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2 WD (ни разу не пользовался) муфта разомкнута – только задний привод. В режиме 4Н (принудительный полный привод, только для бездорожья до 50 км/ч) муфта полностью замкнута, распределение момента 50/50. В режиме 4 LO (понижайка, только для бездорожья) включается понижающий ряд с моментом 50/50, включается и выключается только в положении АКПП – нейтраль.  
             По факту 4 LO мне не помогает, машина отлично прет по полметровому рыхлому снегу, но если засаживается, то понижайку можно не включать, не поможет. Возможно она понадобится для подготовленного варианта с установкой механической блокировки межколесного диферинциала, зубатых колес и т.д., но не вижу смысла машина не для этого. Кстати недавно с легкостью выдернул Крузака 200, то провалился левой стороной конкретно, водитель выходил через пассажирскую дверь, водитель сначала с недоверием посмотрел на ПАФ,  цепанул шнурком и легко без напряжения выдернул его, тяга у дизеля то что надо! Сразу скажу, что если бы ПАФ туда залез, так же бы прочно сел. Когда загнал его для пробы на озеро, там снежный наст, а ниже более рыхлый снег, довольно быстро ПАФ был засажен, понижайка как я уже говорил до звезды. Так как я и планировал его засадить (хотел знать куда можно на нем лезть, а куда не стоит и определять это на глаз), несколько движений лопатой и ПАФ рыча и плюясь снегом попер задним ходом, его аж немного боком потащило, но дальше сам пошел. Потом еще на лесной дороге зацепил обочину и ушел правой стороной (как тот Крузак), пришлось покопать немного и далее опять сам.
            Подвеска надежная, комфортная, не валкая, но и не деревянная, хорошо глотает неровности, но чувствительна к мелким неровностям, козлит, но в меру. В целом дороги в России на Патфайндере стали гораздо лучше.
            В итоге можно сказать, что Патфайндер хороший автомобиль, неприхотливый, надежный, вместительный, универсальный семейный авто без выпендрежа. Занимает свою нишу среднеразмерных SUV, совмещая в себе автомобиль для путешествий, на то он и Искатель пути или Следопыт (дословный перевод Патфайндер), городской автомобиль для деловых поездок, магазинов, дачи. При этом можно спокойно выезжать на природу, легкое и среднее бездорожье, преодолевать броды, сельские дороги, дороги Алтая и Байкала.  Одноклассниками можно считать ЛР Дискавери, Мицубиси Паджеру, Джип Гранд Черроки, Додж Дуранго. С 2013 года к сожаленью ПАФ кастрировали и превратили в кроссовер совершенно непонятно для чего, есть для этого Мурано, от ПАФ там совершенно ничего нет, там явно переспал Патрол с Мурано вот и получилось это чудо.
            Дело в том, что Патфайндер был удачным универсальным внедорожником как раз в самом массовом сегменте (средний SUV), ведь далеко не всем нужен мастодонт вроде Патрола или Крузака, да и расход совсем другой и налогообложение и в то же время не всех устраивают паркетники, сейчас  остается в этом классе все меньше вариантов, самый очевидный это Паджера.
Достоинства:
1. Приятный внешний вид внедорожника мужского пола;
2. Хорошие ходовые свойства и управляемость на асфальте и легком до среднего бездорожья;
3. Низкий расход топлива, приличная динамика (не тупой), очень тяговитый;
4. Большой багажник, просторный салон;
5. Тихий дизельный мотор;
6. Большой монитор с камерой заднего вида;
7. Отличного качества музыка (так же как в ауди А-6 2008 г.в., лучше чем в Иксе      3 литровом 2004 г.в.);
8. Ручник нормальный, держит мертво (не нравиться ножники).
Недостатки:
1. Качество материалов отделки салона (немного сам изменил, по технологии аквапринт сделали детали интерьера под корень карельской березы);
2. Подсветка приборов (рядом с монитором как будто от другого авто);
3. Внутренние ручки передних дверей, который якобы хромированные, оказались некачественно обклеенными хромированной фольгой, которая видимо наклеивалась на уроках трудов в 6 классе средней Испанской школы обкуренными тинейджерами, со стороны двери фольга полностью не разгладилась образовав зазубрины из складок, пришлось со своей стороны немного ободрать. Вроде мелочь, но просто убило это на авто за 2 с лишним ляма денег, тем более можно было поранить руку.
4. Компьютер не русифицированный и НАВИ только по Европе, не понятно почему официально через салоны продают в таком виде машины, как будто не в России придаются (неуважение к покупателю).
5. Дверь багажника практически нельзя нормально закрыть на морозе, стараюсь пользоваться открытием стекла багажника.
           Других претензий к машине нет, ничего не ломалось, на СТО по подвеске никаких проблем не выявили. В отличие от американцев и немцев вся электрика и электроника работает надежно.
Впереди еще пробег по России во время отпуска, хотел по Золотому кольцу проехать и Алтай в плане, после отпуска планирую поменять ПАФ скорее всего на Хаммер 3 (2007-2008 г.), или БМВ Х 5 (2007-2008г.), может МБ МЛ 350 (2007-2008г.), рассматривал Тахо (900), но сильно здоровый и прожорливый, Прадик не нравится, и ценник на него завышенный, Патрол хорош, особенно внутри, опять же здоровый сильно и прожорливый. Хомяка возьму обязательно (другого такого нет),   Х 5 скорее всего тоже (сейчас у сына в 53 кузове, драйверский авто), остальные будет видно. Хотя внедорожники класса Фул сайз (полноразмерные) притягивают, может, тоже потом посетят мою конюшню, ведь все хочется попробовать самому.
             Рад если кому помог определится по Патфайндеру, постарался объективно подойти к отзыву, сначала когда взял все прислушивался к себе нравиться или нет, пришел к выводу что машина нравиться, честный авто, не так чтобы аж дух захватывало (наверное мало таких машин и ценник их от 3,5 ляма), конечно я бы его за   2 млн. новым брать не стал бы, а вот свежего и в максималке за 1 млн. очень даже интересный вариант, хотя выбор конечно есть, но рамных совсем и немного, так что этот ПАФ один из последних могикан.
              Всем удачи в выборе авто и на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Понадобилось привезти в гараж дров для печки, разложил 2 ряд сидений, застелил пледом дабы не попортить обшивку салона досками и неожиданно образовалось вот такое ложе, причем спинка средней части заднего дивана не до конца утапливается и напоминает подушку для головы. Дрова я конечно привез, но напрашивается возможность и не только дрова возить, можно да вообще что угодно можно!

   

Фотку позаимствовал в инете, надеюсь автор не в обиде, просто понравилась!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10146
Отличный отзыв.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
65
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 21
Неплохой выбор, единственное что мне не нравится в кузове машины - это ручки задних дверей.
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
19
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Ничего такой, всегда мне нравился, себе хотел такой, но здесь в отзывах много негатива про него.
А почему уже о замене думаете?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
18
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
клас!дизелек то что надо!!!5!!!
23
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
Да ну страшненький он. И салон не айс. И огромные сидушки без боковой поддержки. Не возьму!
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
21
85
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 945
андрей99:
Ничего такой, всегда мне нравился, себе хотел такой, но здесь в отзывах много негатива про него.
А почему уже о замене думаете?
Все зависит от наездника;) если с умом эксплуатировать машину, то никаких проблем не будет! Говорю, как бывший владелец следопыта...
23
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Автомобиль смотрится и неплохо!!! За отзыв+5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
22
2
Ответить
  
Сообщений: 320
Патик реально ест мало
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1711
Качественно расписал всё. 5.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
нормальная авто.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
9
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
андрей99:
Ничего такой, всегда мне нравился, себе хотел такой, но здесь в отзывах много негатива про него.
А почему уже о замене думаете?
Если бы мне машина не понравилась, то продал бы через 1-2 месяца, больше полгода езжу только на хороших машинах, больше года не езжу ни на каких, это хобби, я их тестирую, пополняю коллекцию и меняю на другую. Правда еще и улучшаю их за что меня пилит моя жена, не не сильно так как я ее тоже почти заразил автоманией. Для коллекции и для познания я себе взял еще Волгу 21, правда уже продаю, на дроме есть объява, жажду владения данным раритетом уталил, пусть другому достанется сей бессмертный экземпляр, потом возьму ГАЗ-69 тоже давно хочу.
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Amigoo:
Неплохой выбор, единственное что мне не нравится в кузове машины - это ручки задних дверей.
Это их фирменный стиль, но ничо так удобно, меня по крайней мере не парит.
Какие деньги?
10
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Amigoo:
Неплохой выбор, единственное что мне не нравится в кузове машины - это ручки задних дверей.
Это их фирменный стиль, но ничо так удобно, меня по крайней мере не парит.
HE_XAKEP:
Да ну страшненький он. И салон не айс. И огромные сидушки без боковой поддержки. Не возьму!
Ну не знаю, конечно я не эксперт по дизайну, но ИМХО что Форь, что Прадик (особенно 150) тоже не произведение исскуства, это вообще сугубо индивидуально, вот например мне нравится ХАМ, а кто то в ужасе от него!
Какие деньги?
21
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
внешне солидный авто, внутри всё гораздо хуже, на передних местах всё ОК и панель скромная, но достаточная (исключая фальшивое дерево), а вот задний ряд просто убогий и не подумаешь, что в таком не маленьком авто могут быть такие неудобные задние места.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16765
Очень нравится пасфандр в этом кузове...
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
15
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорош
GET BIG OR DIE.
7
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
нестор88:
внешне солидный авто, внутри всё гораздо хуже, на передних местах всё ОК и панель скромная, но достаточная (исключая фальшивое дерево), а вот задний ряд просто убогий и не подумаешь, что в таком не маленьком авто могут быть такие неудобные задние места.
Согласен, здесь япы не доработали, я вообще к заднему дивану отношусь с претензиями, у меня там жена на дальние расстояния ездит, и должна ехать в комфорте, отделка тоже мое слабое место, не люблю дешевые отделки, но ПАФ на люкс собственно и не претендует, Патрол вот там все на уровне.
Какие деньги?
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
Хороший отзыв, на пятерочку).

У родственника такой агрегат, 08 года, дизилек. Пластик действительно никакой. Поначалу были проблемы, пару раз ремонтировался по гарантии. Сейчас пробег за 200 тыс. и все работает без проблем
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
AndreySurgut:
...потом возьму ГАЗ-69 тоже давно хочу.
В позапрошлом году видел коллектив чехов, которые приехали в Петергоф на ГАЗ-69 (автотуристы). То ли 5, то ли 6 машин... Ну, надо же!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор, а почему так часто авто меняешь? Хобби такое чтоли у тебя машины все поперепробовать? :) в деньгах наверное сильно теряешь при такой частой смене машин?
7
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
для наших дорог авто. хороший отзыв, приятно читать
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
к чему это псевдо дерево?
9
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
не та эта панель чтобы так ее украшать
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Зефирный Человек:
к чему это псевдо дерево?
А по мне так нормально )
8
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Зефирный Человек:
к чему это псевдо дерево?
В смысле, а у тебя что натуральное дерево, что юзаешь если не секрет, Бентлю, Ролс Ройс!
Какие деньги?
20
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Зефирный Человек:
не та эта панель чтобы так ее украшать
В смысле не та панель, чо машина за 2,2 ляма уже за машину не считается, мы случаем не в Монте Карло живем?
Какие деньги?
10
2
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Сейчас ниссаны уже не те. Мы, поклонники ниссана, одновременно любим Карлоса Гона (он спас Ниссан от разорения) и одновременно ненавидим (снизилось качество).
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
пользователь198 2:
Сейчас ниссаны уже не те. Мы, поклонники ниссана, одновременно любим Карлоса Гона (он спас Ниссан от разорения) и одновременно ненавидим (снизилось качество).
Чем так не угодили тебе нынешние Ниссаны? У колееги X-трейл 2008 года, не нарадуется, очень надежное авто!
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
S.c.o.r:
Автор, а почему так часто авто меняешь? Хобби такое чтоли у тебя машины все поперепробовать? :) в деньгах наверное сильно теряешь при такой частой смене машин?
Все правильно хочу попробовать все интересующие мня марки и и модели, по деньгам почти не вкладываюсь, не более сотки в год, и то в основном на модернизацию авто и улучшение, немогу просто так, если на счету есть 15 штук, могу из Штатов выписать цацку за 12 штук, для своей любиой машинки вот такой я фанат.
Какие деньги?
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
AndreySurgut:
Все правильно хочу попробовать все интересующие мня марки и и модели, по деньгам почти не вкладываюсь, не более сотки в год, и то в основном на модернизацию авто и улучшение, немогу просто так, если на счету есть 15 штук, могу из Штатов выписать цацку за 12 штук, для своей любиой машинки вот такой я фанат.
Если бы финансовая возможность позволяла, я бы тоже тоже с удовольствием так бы делал :)
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
AndreySurgut:
В смысле не та панель, чо машина за 2,2 ляма уже за машину не считается, мы случаем не в Монте Карло живем?
к машине никаких вопросов, но вот это дерево не вписывается в общую компановку салона. именно чисто визуально не смотрится, как-то перемудрено, сразу в глаза бросается. по мне так лучше добротный пластик или металл.
у крузака или икса дерево салоне более гармонично выглядит.
сугубо мое мнение, конечно.
9
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
пользователь198 2:
Сейчас ниссаны уже не те. Мы, поклонники ниссана, одновременно любим Карлоса Гона (он спас Ниссан от разорения) и одновременно ненавидим (снизилось качество).
Этим отзывом и хотел развеять миф о непоколебимости Тойота хотя у меня была эта марка была не однократно, но нет таких качеств, которые явно противоборсвуют Ниссан, скорее у всех одна болезнь это внутренней дизайн, в этом плане Европейцы впереди планеты всей. Вызывает восхищение только новый Патрол, это супер, а внешне не все гуд, как будто две гранаты внутри взорвали, мое ИМХО.
Какие деньги?
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
у теаны очень даже ничего внутри
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Нынешний Паф авто со своеобразной идеологией. И вроде бы главное у него не внутри салона, а в трансмиссии. Но проверить эти возможности я лично бы не решился из-за цены испытуемого, а как повседневная городская ***овозка паф избыточен.
Думаю следующий паф, с убранными "внедорожностями" будет более понятен покупателям.
1
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
супер танк выбираю себе рамник... отзыв подробный 5
4
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Ж У Т Ь 5 !
 
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Всё по полочкам. Только пять.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2238
http://nissan-info.com/news/20... Руководство Nissan Pathfinder
http://manualforauto.ru/index/0-154 Договор продажи автомобиля
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
За отзыв пять!Написано правильно и правдиво!У меня у самого Патфайндер,только 2011 года,с двигателем 190 л.с.
3
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 4418
Рекламой машины попахивает,цена ей если в идеале 850-900 тыр,а машина хорошая.
3
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
А свежий Гранд Чероке не хотите попробовать? Мне кажется неплохой вариант.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
3
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
понравился,хорошо отписал!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
красивый зараза
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
Хороший отзыв о хорошем авто.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 76
мда... дизайнеры ниссана это пздц! одну ****ю за другой стряпают. Этот, правда, хоть снаружи нормально смотрится, но внутри УГ! РЕНО-нисцан-АВТОВАЗ одним словом!
3
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8016
Отзыв понравился, честный пятак!
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
хорошо написал!5.
AVENSIS III
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Был у товарища такой. Ремонтировал систему питания и два раза АКПП. Кое-как продал, потерял на ремонты и при продаже порядка 200 тысяч.
1
18
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Всегда приятно читать адекватные отзывы, даже про абсолютно не интересующее авто. Автору только 5!
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
отличный жип.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший авто,хорошие фото.
Пятёрочка.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
"... Дрова я конечно привез, но напрашивается возможность и не только дрова возить, можно да вообще что угодно можно!..."
Ну мы поняли что ты имеешь ввиду :))))
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
4!
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Машина отличная! ТО что надо для всего. Я присматриваюсь к такой, но вот не знаю как будет кушать наш дизель. У нас сплошное Г разливают. ЕСть чем исправить минусы наших бензоразливаек и спасти агрегат от гибели?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Guarder:
Машина отличная! ТО что надо для всего. Я присматриваюсь к такой, но вот не знаю как будет кушать наш дизель. У нас сплошное Г разливают. ЕСть чем исправить минусы наших бензоразливаек и спасти агрегат от гибели?
С топливом никаких проблем, заправка только на Лукойл и Газпромнефть, всю зиму отъездил никаких нареканий нет, иногда для профилактики добавляю присадку Ликви Моли, многи сейчас ищут именно дизель.
Какие деньги?
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Сепаратор? Доп .топливные фильтры не ставили?
Есть ли смысл, если покупать б/у машину снимать и промывать бензобак?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Guarder:
Сепаратор? Доп .топливные фильтры не ставили?
Есть ли смысл, если покупать б/у машину снимать и промывать бензобак?
Не ставил и не нужен!
Какие деньги?
 
 
Ответить
  
Североморск
Сообщений: 9
Отличный отзыв, отличный бегемотик. У самого такой же только на механике.
Автор, вопрос. Отделка под дерево штатная?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
irbis51:
Отличный отзыв, отличный бегемотик. У самого такой же только на механике.
Автор, вопрос. Отделка под дерево штатная?
Он же вроде писал, что менял и заказывал. Или это в другом отзыве было. Не, кажись тут.
Ирбис. Я сам сейчас приглядываю себе такой. Как машина в эксплуатации по деньгам? Много проблем доставляет? Только честно, чтобы знать какой резервный фонд оставить на крайний случай.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Guarder:
Он же вроде писал, что менял и заказывал. Или это в другом отзыве было. Не, кажись тут.Ирбис. Я сам сейчас приглядываю себе такой. Как машина в эксплуатации по деньгам? Много проблем доставляет? Только честно, чтобы знать какой резервный фонд оставить на крайний случай.
Отделку под дерево заказывал (аквапринт), по эксплуатации даже смешно - поменял топливный фильтр при замене масла (штука с чем то), сейчас готовлюсь к отпуску провел осмотр на СТО, приговор: поменять ремень на навесное оборудование (500 р.) и прокладку под крышку с резинками на свечные колодцы (500 р. + 4х250 = 1500 р.), почистить клапан ЕГР (350 р.) вот и все расходы! Чистка клапана ЕГР для профилактики т.к. ничего не горит, все работает исправно, просто по регламенту у официалов делают, но я все работы буду выполнять на обычном СТО минимум в 2,5 раза дешевле, а отношение лучше. За весь зимний период масло двигатель не взял ни сколько, сейчас хотел немного долить, но на щупе немного не доходит до максимума, воткнул щуп на место, масло поставил на полку.
Какие деньги?
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Автору по-традиции 5+ за отзыв.
По-традиции - т.к. читал о предыдущих авто.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Народ, у кого ПАТЫ дизельные скажите как в салоне зимой? как долго нагревается салон? че с детями не охота дубака ловить?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Booba:
Народ, у кого ПАТЫ дизельные скажите как в салоне зимой? как долго нагревается салон? че с детями не охота дубака ловить?
Меня это тоже сначала слегка напрягло (был опыт дизельной ауди, но там штатный догреватель и нет разницы с бензинкой), здесь нужно:
1. поставить вебасто (для севера);
2. на зиму утеплить "морду";
3. на зиму снять крыльчатку вентилятора (проверяно, с салоне тепло, температура движка в рабочей зоне, не перегреете).
И все, наслаждайтесь теплым салоном, на холостых оборотах при сильно минусовых еще кнопка повышения оборотов имеется, работает только на паркинге, при включении Д все само встает на свои места (в смысле обороты).
Какие деньги?
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
точно "последний из магикан" за отзыв 5
Мой отзыв: Honda Civic 2010
3
 
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 26
Отличный отзыв, сам владею Пафом пол года, полностью согласен с автором, кроме двух моментов:
- у меня вебасто нет, а тепла хоть отбавляй (190 л.с. рейстайлинг)
- управляемость у него отличная, но есть неприятный нюанс, 12 метров радиус разворота, что делает его неповоротливым во дворах и узких местах, который в свою очередь компенсируется высоким клиренсом заезжаешь на бордюр затем на газон (сугроб) и поехал.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Думаю приобрести такой же автомобиль, хотелось бы спросить пару советов. 2,5 литра дизельный двигатель как работает при морозе? Я живу в Иркутской области, бывают морозы под 40 градусов. Хотелось бы узнать, как заводится машина в условиях от -30 до -35 градусов? (Не имел возможности ездить на дизельном топливе, по этому такой интерес)
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 308
12 метров радиус разворота,
это диаметр 24 метра - ахринеть
1
1
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 11
хорошая машина,хороший отзыв,тоже думал жрать больше будет,а с 2.5 и 174 л.с. весьма нормально
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Cosmoheal:
Думаю приобрести такой же автомобиль, хотелось бы спросить пару советов. 2,5 литра дизельный двигатель как работает при морозе? Я живу в Иркутской области, бывают морозы под 40 градусов. Хотелось бы узнать, как заводится машина в условиях от -30 до -35 градусов? (Не имел возможности ездить на дизельном топливе, по этому такой интерес)
Ставишь топливный обогреватель типа вебасты или на подобии и не зеваешь с летней/зимней салярой. И Поставь сепаратор на топливную и доп фильтр. У машины движок комонрейл ездит на стандарте евро 4 (хотя типа пишется что евро 3, но видно у нас евро 3 такое что не евро 3 или там евро 3 как евро 4) (он все сейчас на евро 4 и евро 5). Евро 4 только в Москве до МКАД (не шучу). Везде евро 3 и евро 2 (особо умные). Но не думай что на бензине легче будет. ВСе современные машины проектируются в странах с хорошо развитой судебной системой и поэтому там за качество отвечают. Так что можно сразу убрать в сторону все метания по поводу " а может эта машина, а может та". Всё что на дизеле до 2000 года -это ТНВД и в принципе эти движки еще могут переварить некачественное дизтопливо и на этом можно поставить точку. Эта машина радует доступностью узлов и минимум электроники отвечающей за узлы. Нет ограничивающих датчиков и прочего Г которое европейские инженеры рады пихать в машины и от которых ты больше времени проводишь в сервисе, а не в дороге и которые наши левши чинить не умеют, а только меняют с узлом в увязке, что очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень дорого для нас как для обывателей. Лично я уже нацелился на такую машину и уже готов сделать небольшой косметитческий антураж на ней ибо серебряная панель меня просто вымораживает и бьет по мозгам. Машине не хватает в отделке ярких пятен. В остальном могу сказать, что просвет, подвеска, динамика и прочее между 4 и 5. Как раз для РОССии матушки (если не запускать машину мхом). Поскольку у нас дороги не ахти то советую сразу провести покрытие полимерным материалом. Дабы потом не перекрашивать от сколов.
3
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
BARTOLOMYU:
12 метров радиус разворота,
это диаметр 24 метра - ахринеть
Не поворота, а разворота. 12 метров. В 3 приема на 2х полосном разворачиваешься.
3
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Здравствуйте, Андрей! хочу преобрести пафа, но преодолевают сомнения насчет АКПП. если предется кого-то тянуть из грязи - как он себя поведет и надолго ли его (автомата) хватит? может стоит механику взять? заранее благодарю за ответ.
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 945
андрей кон:
Здравствуйте, Андрей! хочу преобрести пафа, но преодолевают сомнения насчет АКПП. если предется кого-то тянуть из грязи - как он себя поведет и надолго ли его (автомата) хватит? может стоит механику взять? заранее благодарю за ответ.
Любой автомат начни мучать и он долго не проживет, а если разумно ползать по бездорожью, то все Ок будет. Хотя бы взглянуть на массу буксируемого прицепа в 3,5 т... Мкпп, думаю, не очень... Да и механики ее особо не хвалят, хотя сами же говорят, что 250 т.км пройдет безо всяких...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
андрей кон:
Здравствуйте, Андрей! хочу преобрести пафа, но преодолевают сомнения насчет АКПП. если предется кого-то тянуть из грязи - как он себя поведет и надолго ли его (автомата) хватит? может стоит механику взять? заранее благодарю за ответ.
Я вытаскивал Хайлендера из снега в лесу, после УАЗа буханки (у него не получилось) вытащил раза с пятого (тяжелый зараза, да и почти боком лежал в сугробе), ничего страшного потом катался спокойно, никаких проблем не показало, конечно я тоже об этом подумал, хотел уже прекратить, но все таки выдернул, тоже с умом нужно, машину же чувствуешь, не надо коробас перенапрегать, не идет остановился, здал задним перестегнулся на другое ухо, что бы ровнее шло и потянул, потом еще и еще, он же предназначен для бездорожья значит можно, но сдури конечно можно что хошь сломать.
Какие деньги?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Отличный отзыв 5
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Как на счёт металла кузова и и ЛКП?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Michaellе:
Как на счёт металла кузова и и ЛКП?
Замечаний особо не было, слышал про слабое ЛКП, но в связи с недолгой эксплуатацией авто такую проблему не выявил, а вот пластик внутри салона слабый на физ. воздействие, царапается от малейшего прикосновения.
Какие деньги?
 
 
Ответить
новый уренгой
Сообщений: 1
давно хочу преобрести такого пафа ща езжу на спортейдже хочу большого рамника свежего и цену700-750 но боюсь дизеля из за наших морозов а посоветоваться не с кем че скажешь.и как он по цене на запчасти
3
 
Ответить
Павел
Омск
отличный отзыв !! 5 !!такой вопрос , у меня лексус RX 350 2006 год , думаю поменять на пафа 2008 го года , стоит менять ??? я тут почитал и паф роднее как то стал чтоли !! у меня семья большая , поездки часто !!вот я прикинул обслуживать Пафа и заправлять легче !!не знаю !! подскажите буду рад помощи !!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Павел:
отличный отзыв !! 5 !!такой вопрос , у меня лексус RX 350 2006 год , думаю поменять на пафа 2008 го года , стоит менять ??? я тут почитал и паф роднее как то стал чтоли !! у меня семья большая , поездки часто !!вот я прикинул обслуживать Пафа и заправлять легче !!не знаю !! подскажите буду рад помощи !!
Разные машины RX чистый кроссовер для драйва и комфорта, ПАФ это внедорожник с хорошими ходовыми качествами по асфальту и среднему бездорожью. RX комфортнее и динамичнее, ПАФ более вместительный и более проходимый. Прокатись тогда поймешь по ощущениям нужен или нет. Я вот сравнивал ПАФ с Хаммер Н-3, это похожие автомобили, сейчас езжу на Хаммере, доволен.
Какие деньги?
2
1
Ответить
Павел
Омск
спасибо что ответили !! попробую !!
 
 
Ответить
Павел
Омск
а на нем грм цепи стоят или ремень ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
Павел:
а на нем грм цепи стоят или ремень ?
YD25 на ГРМ стоит цепь.
Какие деньги?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Стоит его приобретать , Российской сборки?
 
 
Ответить
щоо
друг 2007 подходит евро 4
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
ЯMAL:
Стоит его приобретать , Российской сборки?
Думаю опять его взять рестайлинг после 2010 г. или Паджеро, сборка Испания (лучше бы Российская, как то я Испанцам не доверяю).
Какие деньги?
 
 
Ответить
Виктор
Соликамск
Добрый день! Подскажите, господа Ниссановоды. Собираюсь покупать Nissan Pathfinder 2008 в LE комплектации. До этого ездил на ГАЗ 31105 Крайслер. Каких проблем стоит с ним ожидать? На что нужно обратить внимание при покупке?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2720
щоо:
друг 2007 подходит евро 4
Нет.
Какие деньги?
 
1
Ответить
привет всем Pathfinder 2008 года есть навигатор?
 
 
Ответить
купил не чего о ней не знаю
 
 
Ответить
Владимир
Омск
HE_XAKEP
Да ну страшненький он. И салон не айс. И огромные сидушки без боковой поддержки. Не возьму!
не бери!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2008


Добавить отзыв