В декабре 2012 года я стал обладателем Ниссан Патфайндер. Приобрел его в Салоне Аврора Авто на , ул Софийская, д. 4. Что бы объяснить свой выбор напишу немного о предыдущей машине. Я был счастливым обладателем тойота Авенсис, покупал машину тоже в салоне в 2008 году (седан, автомат, двигатель 1,8) и 4 года только обслуживание: масло, фильтра, лампочки, тормозные колодки и передние тормозные диски (правда каждые 30.000 пробега, пожалуй, единственный минус, но по цене это 8 тыс.руб/1,5 года - терпимо). Пробег за 4 года около 100.000 км. Никаких нареканий по машине нет, в мороз -30 С заводилась без проблем. Но в один из дней машина (под управлением жены) на одном из перекрестков произошло ДТП. И виновник и мой Авенсис улетели в ТОТАЛ, была бы другая машина ещё вопрос что стало бы с водителем, а так слава богу!!! Безопасность на высоте. И стал вопрос о приобретении машины исходя из безопасности. Рассматривались только «Большие машины». Выбор пал на Ниссан Патфайндер. Внешний вид брутальный, правда панель управления скромная для нашей комплектации. Двигатель 2,5 литра 190 л.с. достаточно. Управляемость понравилась, откровенно говоря, по положительному беспроблемному опыту прошлой машины я довольно поверхностно отнеся к выбору, понравился внешне, удобно, салон большой, пожалуй и все. Когда был внесен залог и осталось 2 недели до получения из праздного любопытства залез на форум отзывов и понял что вопросы есть. Но так как прекрасно понимаю что 90% отзывов возникают когда у людей есть хоть маломальские проблемы и недовольства, то стал вчитываться, чего можно ожидать. Машину получал в конце декабря мороз был ниже 20 С. Задняя дверь закрывалась «не очень» подзамерзла как пояснил менеджер)))). Принимал на улице. Из допов установил защиту на двигатель и коробку и металлическую сетку в нижнюю часть бампера. Отогнал знакомым в мастерскую там установил сигнализацию и замок капота (все мои машины проходили через этих ребят и проблем никогда не было). Через месяц установил головное устройство в замен штатного с навигацией и регистратором. Заказал и установил чехлы на сидения так как, есть собака и по опыту прошлой машины решил защитить салон, плюс коврики в салон и багажник. Это всё. При покупке спросил у менеджера по опыту их работы какие рекомендации по заправочным станциям, так как дизельных машин раньше у меня не было. Названо было три: Лукойл, Кириши и ГазПром (по соотношению цена качество). Заправлялся только на Лукойле.
Обратился я на сервис (туда же где покупал машину) когда пробег был чуть меньше 3000 км, по причине того что сначала у меня при движении по КАД пропала тяга, машина ехала, но динамика отсутствовала все произошло в движении. При полностью нажатой педали газа она медленно увеличивала обороты, но не ускорялась, затем загорелся chek-in. Звонок в сервис, запись на диагностику, свободное время было через три дня, правда сервис молодцы по моей просьбе нашли время по раньше и перезаписали меня. К моменту моего появления в сервисе Chek-in горел 2 дня, но затем погас, но проблема осталась и стала проявляться все чаще (15-30 минут движения и пропадала тяга), при чем перезапуск двигателя все исправлял на некоторое время. Про приезду в сервис я объяснил проблему, сказал что на данный момент датчик погас, но проблема есть, а так же попросил отрегулировать заднюю дверь (не нравится мне хлопать 2-3 раза дверью новой машины))). И тут меня ждало удивление!!! Со слов менеджера задняя дверь именно Патфайндера НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и просто надо зхлопать ПОСИЛЬНЕЕЕ)))). Хороший совет от людей, продающих не такие уж дешевые машины. Также мне сказали, что диагностика будет платной, если они не обнаружат каких-либо дефектов. Хорошо, только разберитесь, а то за город не поехать, при пропадании тяги я могу ехать и 60 и 80 км, а вот обгон это проблема, он затягивается на минуты и жуголенки пугаются когда я их обгоняю пару минут))). Да, еще один момент, я пригнал чистую машину, но мне предложили подождать час для приемки её на вопрос внешнего осмотра на царапины и дефекты. Раньше в Тойоте центре Невский это занимало 2 минуты. Удивление, сменяющееся негативом, вот каким было мое настроение при передаче машины. Но дальше было интереснее. Через 3 часа мне отзвонились из сервиса и 10 минут разговора с менеджером обрисовало следующую картину. Дефект есть, об этом говорит считывание ошибок, по этому заплачу я за диагностику 50% ))) ( т.е. 945 рублей), но что именно стало причиной этой ошибки не ясно. Наверное, не качественное топливо. Да, в баке у вас плохое топливо. Я уточнил а как проверялось топливо, так как я заправляюсь на одной и той же станции рядом с домом это Лукойл и все 3 месяца только там, чеки не выбрасываю. Ответ порадовал)))) Мастер по своей ладони определил что оно (топливо) не достаточно жирное. А то что на носу ВЕЛИКИЙ ПАРАВОСЛАВНЫЙ ПОСТ и жирное это ГРЕХ их не смутило (шутка). Я понял, что с чеками и рукой мастера я на заправку с претензией не поеду. Дальше предложение было следующее, они за 4500 рублей сливают мне весь бак, заливают «проверенного дизеля» и тестируют её дальше. Хотя дали мне шанс проделать это все самому. Я соответственно отказался от их шикарного предложения оплатил диагностику, получил распечатку с цифрами и буквами неговорящую мне ни о чем, но менеджер пояснил, что там отражена ошибка датчика температуры выхлопных газов, как одна из возможных причин и я уехал в ожидании «глобального» проявления дефекта. Топливо было заменено. Заправляться я стал на SHELL, что дороже, но с надеждой на качественное топливо. Эффект пропадания тяги стал проявляться все чаще (теперь уже через 5-7 минут с начала поездки). И через 12 дней после проведенной в сервисе диагностики снова загорелся Chek-in. Я записался на сервис, но уже по другому адресу, что ждет меня там, пока не знаю. Я понимаю, что в данной ситуации машина не причем, хотя Хонда не продает дизеля в России по причине низкого качества нашего топлива (информация к размышлению).
Вывод после первого посещения сервиса Ниссан на Софийской, д. 4 следующий: то, что у меня была ошибка двигателя это было мне известно и без сервиса, но причину мне так и не сказали, а только сообщили что, возможно, в этом виновато топливо (и такой вывод делается на глазок и без какого-либо анализа), дальнейшего поиска причин неисправности никто из работников сервиса искать не хочет. Но есть одна курьезность момента: при получении машины из сервиса после проведения так называемой диагностики, менеджер сервиса дал свою визитку со словами, что если в следующий раз что-то случится с машиной и будет работать его смена, то они обязательно попробуют что-нибудь сделать. Очень хочется сказать, что с такими словами и вручением визитки клиентам нужно обращаться когда вопросов к качеству сервиса нет и машину передают в полностью исправном состоянии, а не тогда когда как приехал в сервис с вопросом, так с ним же и уезжаешь. Надеюсь, что не во всех сервисах ниссан такое наплевательское отношение к клиентам. А уж пожелание посильнее хлопать задней дверью так это вообще выше всяких похвал.