Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2012

Ниссан Патфайндер 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
63113
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
В декабре 2012 года я стал обладателем Ниссан Патфайндер. Приобрел его в Салоне Аврора Авто на , ул Софийская, д. 4. Что бы объяснить свой выбор напишу немного о предыдущей машине. Я был счастливым обладателем тойота Авенсис, покупал машину тоже в салоне в 2008 году (седан, автомат, двигатель 1,8) и 4 года только обслуживание: масло, фильтра, лампочки, тормозные колодки и  передние тормозные диски (правда каждые 30.000 пробега, пожалуй, единственный минус, но по цене это 8 тыс.руб/1,5 года - терпимо). Пробег за 4 года около 100.000 км. Никаких нареканий по машине нет, в мороз -30 С заводилась без проблем. Но в один из дней машина (под управлением жены) на одном из перекрестков произошло ДТП. И виновник и мой Авенсис улетели в ТОТАЛ, была бы другая машина ещё вопрос что стало бы с водителем, а так слава богу!!! Безопасность на высоте. И стал вопрос о приобретении машины исходя из безопасности. Рассматривались только «Большие машины». Выбор пал на Ниссан Патфайндер. Внешний вид  брутальный, правда панель управления скромная для нашей комплектации. Двигатель 2,5 литра 190 л.с. достаточно. Управляемость понравилась, откровенно говоря, по положительному беспроблемному опыту прошлой машины я довольно поверхностно отнеся к выбору, понравился внешне, удобно, салон большой, пожалуй и все. Когда был внесен залог и осталось 2 недели до получения из праздного любопытства залез на форум отзывов и понял что вопросы есть. Но так как прекрасно понимаю что 90% отзывов возникают когда у людей есть хоть маломальские проблемы и недовольства, то стал вчитываться, чего можно ожидать. Машину получал в конце декабря мороз был ниже 20 С. Задняя дверь закрывалась «не очень» подзамерзла как пояснил менеджер)))). Принимал на улице. Из допов установил защиту на двигатель и коробку и металлическую сетку в нижнюю часть бампера. Отогнал знакомым в мастерскую там установил сигнализацию и замок капота (все мои машины проходили через этих ребят и проблем никогда не было). Через месяц установил головное устройство в замен штатного с навигацией и регистратором. Заказал и установил чехлы на сидения так как, есть собака и по опыту прошлой машины решил защитить салон, плюс коврики в салон и багажник. Это всё. При покупке спросил у менеджера по опыту их работы какие рекомендации по заправочным станциям, так как дизельных машин раньше у меня не было. Названо было три: Лукойл, Кириши и ГазПром (по соотношению цена качество). Заправлялся только на Лукойле.
Обратился я на сервис (туда же где покупал машину) когда пробег был чуть меньше 3000 км, по причине того что сначала у меня при движении по КАД пропала тяга, машина ехала, но динамика отсутствовала все произошло в движении. При полностью нажатой педали газа она медленно увеличивала обороты, но не ускорялась, затем загорелся chek-in. Звонок в сервис, запись на диагностику, свободное время было через три дня, правда сервис молодцы по моей просьбе нашли время по раньше и перезаписали меня. К моменту моего появления в сервисе Chek-in горел 2 дня, но затем погас, но проблема осталась и стала проявляться все чаще (15-30 минут движения и пропадала тяга), при чем перезапуск двигателя все исправлял на некоторое время. Про приезду в сервис я объяснил проблему, сказал что на данный момент датчик погас, но проблема есть, а так же попросил отрегулировать заднюю дверь (не нравится мне хлопать 2-3 раза дверью новой машины))). И тут меня ждало удивление!!! Со слов менеджера задняя дверь именно Патфайндера НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и просто надо зхлопать ПОСИЛЬНЕЕЕ)))). Хороший совет от людей, продающих не такие уж дешевые машины. Также мне сказали, что диагностика будет платной, если они не обнаружат каких-либо дефектов. Хорошо, только разберитесь, а то за город не поехать, при пропадании тяги я могу ехать и 60 и 80 км, а вот обгон это проблема, он затягивается на минуты и  жуголенки пугаются когда я их обгоняю пару минут))). Да, еще один момент, я пригнал чистую машину, но мне предложили подождать час для приемки её на вопрос внешнего осмотра на царапины и дефекты. Раньше в Тойоте центре Невский это занимало 2 минуты. Удивление, сменяющееся негативом, вот каким было мое настроение при передаче машины. Но дальше было интереснее. Через 3 часа мне отзвонились из сервиса и 10 минут разговора с менеджером обрисовало следующую картину. Дефект есть, об этом говорит считывание ошибок, по этому заплачу я за диагностику 50% ))) ( т.е. 945 рублей), но что именно стало причиной этой ошибки не ясно. Наверное, не качественное топливо. Да, в баке у вас плохое топливо. Я уточнил а как проверялось топливо, так как я заправляюсь на одной и той же станции рядом с домом это Лукойл и все 3 месяца только там, чеки не выбрасываю. Ответ порадовал)))) Мастер по своей ладони определил что оно (топливо) не достаточно жирное. А то что на носу ВЕЛИКИЙ ПАРАВОСЛАВНЫЙ ПОСТ и жирное это ГРЕХ  их не смутило (шутка). Я понял, что с чеками и рукой мастера я на заправку с претензией не поеду. Дальше предложение было следующее, они за 4500 рублей сливают мне весь бак, заливают «проверенного дизеля» и тестируют её дальше. Хотя дали мне шанс проделать это все самому.  Я соответственно отказался от их шикарного предложения оплатил диагностику, получил распечатку с цифрами и буквами неговорящую мне ни о чем, но менеджер пояснил, что там отражена ошибка датчика температуры выхлопных газов, как одна из возможных причин и я уехал в ожидании «глобального» проявления дефекта. Топливо было заменено. Заправляться я стал на SHELL, что дороже, но с надеждой на качественное топливо. Эффект пропадания тяги стал проявляться все чаще (теперь уже через 5-7 минут с начала поездки). И через 12 дней после проведенной в сервисе диагностики снова загорелся Chek-in. Я записался на сервис, но уже по другому адресу, что ждет меня там, пока не знаю. Я понимаю, что в данной ситуации машина не причем, хотя Хонда не продает дизеля в России по причине низкого качества нашего топлива (информация к размышлению).
Вывод после первого посещения сервиса Ниссан на Софийской, д. 4 следующий: то, что у меня была ошибка двигателя это было мне известно и без сервиса, но причину мне так и не сказали, а только сообщили что, возможно, в этом виновато топливо (и такой вывод делается на глазок и без какого-либо анализа), дальнейшего поиска причин неисправности никто из работников сервиса искать не хочет. Но есть одна курьезность момента: при получении машины из сервиса после проведения так называемой диагностики, менеджер сервиса дал свою визитку со словами, что если в следующий раз что-то случится с машиной и будет работать его смена, то они обязательно попробуют что-нибудь сделать. Очень хочется сказать, что с такими словами и вручением визитки клиентам нужно обращаться когда вопросов к качеству сервиса нет и машину передают в полностью исправном состоянии, а не тогда когда как приехал в сервис с вопросом, так с ним же и уезжаешь. Надеюсь, что не во всех сервисах ниссан такое наплевательское отношение к клиентам. А уж пожелание посильнее хлопать задней дверью так это вообще выше всяких похвал.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Хороший выбор, земляк, мне нравится! Поздравляю!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
13
6
Ответить
   
Сообщений: 26
Надёжный внедорожник, жаль что скоро на смену ему придёт паркетник.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
22
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Не очень приятный сервиз на Софийской! Я покупал свою на Косыгина, 3 года назад, так мне до сих пор звонят, как машина, как Вам наше обслуживание, отвечаю, НОРМАЛ, кстати, там действительно очень внимательны, может адрес сервиса сменить? Удачи!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
8
5
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1268
датчик температуры выхлопных газов!!!

а ребята с юмором:)), да ещё за тысячу рублей, а хотели 2 тысячи.
Извини, без обид, а можешь выложить свою фотку, просто интересно за что они тебя так, только без обид:)
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
10
30
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Попробуйте в Автопродикс обратиться. По багажнику особо не расстраивайтесь проблема большинства длиннобазых универсалов с пятой дверью, а дизель везде у нас хреновый, кроме Хонды, еще Субару и Мазда дизеля к нам не поставляет и не зря.
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
berc-I:
датчик температуры выхлопных газов!!!
а ребята с юмором:)), да ещё за тысячу рублей, а хотели 2 тысячи.
Извини, без обид, а можешь выложить свою фотку, просто интересно за что они тебя так, только без обид:)
Блин, человек проблемой делится, а вы знакомится затеяли. Как то не вовремя.
14
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 213
Всё печально у официалов...

Аналогичный агрегат, брал в 2008. Прошёл первое ТО у них, перед вторым ушёл к знакомому в сервис, чтобы один спец отвечал за свою работу. У официалов крайних не найти.

Да, дизель требователен к топливу, заправляться на проверенных заправках или заправке, замена топливного фильтра через 20 000 по регламенту и нет проблем. За 5 лет и 155 000 км, тьфу-тьфу, всё хорошо. Эксплуатация зимой до -47, летом до +45. Машина стоит на открытой стоянке (на улице).

В данном случае нужно найти нормальных диагностов, найти причину и устранить. Не удивлюсь, что окажется пустяковой.

Во время меняйте расходники, масло и будет счастье.

Будут вопросики, пишите в личку.

Удачи!
Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25
15
1
Ответить
  
Сообщений: 418
неплох.
2
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 64
А гарантии на авто не было? Проехал всего 3 тыс. км? Кто то в отзывах писал про задний дверь, что ему у официалов отрегулировали. Тоже нравиться авто, но отзывы пугают.
Мазда МПВ LY3P 2008г
Honda Odyssey RB1 2005;
Honda Odyssey RA-6 2000г.
8
 
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
Танк на колесах. Ездил на экстримальный тест драйв, одни положительные эмоции. Удачи в эксплуатации.
6
3
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
От одного взгляда на обивку салона сразу впадаю в гипнотическое состояние.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
20
1
Ответить
    
Сообщений: 39
Была подобная проблема на NP300 решилась заменой топливного фильтра. Попробуй.
5
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
классная тачка, жаль в Японии перестали выпускать
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2252
http://nissan-info.com/news/20... Установка сигнализации на Nissan Pathfinder 2012
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1041
Я бы побоялся покупать свежее авто с дизельным двигателем. Слишком они требовательны к качеству топлива + всякая электроника, по мне сейчас лучше взять бенз. Что за обивка салона такая стрёмная???
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
8
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
5
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
N@VIG@TOR:
От одного взгляда на обивку салона сразу впадаю в гипнотическое состояние.
Комплектаций всякий бывает!) Я сейчас ищу Навару на дизеле кирпичи да цемент возить, салон пусть хоть железо в брезенте))
FUGA
3
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 993
Блин, проехал на наваре и патфике суммарно 200 с лишним тыщ км за 4 года( двигатели одинаковые ведь) и не было никаких проблем. Что я делал не так?:) топливо у нас в области- отстой.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 267
Дело не в толиве. Заправляю свой дизель и на Лукойле и на Киришах и на Шеле- тьфу-3 раза, все гуд уже 4 год.
Не факт, что в этом дело- просто удобный отмаз (все знают про наш дизель и как с ним химичат).
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Мне нравится этот авто.
1
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Так чехлы же, читайте внимательно!
По поводу топлива - скорее всего гон
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6849
вот так и покупай дизельную машину, новая то непонятно как работает уж про б\у ваще молчу. Нафиг буду на газ\бензине гонять лучше.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
За отзыв 5. Катался на тест -драйве на таком. Подвеска энергоемкая, дизель показался излишне эластичным что-ли. Т.е. давишь на педаль он думает, затем плавный подхват. Не очень понравились кож. сиденья, впереди нормально, но задний пассажир при торможении скатывается (если не пристегнут)). Пятая дверь при закрытии очень тугая (наверно выдержит вес ребенка). При езде по снегу (приблиз. 30 см) периодически что-то пищало в передней панели и менеджер крутил эту рукоятку (прошу прощения, но аналогия со стиральной машинкой). Но прет по снегу очень уверенно, создавая впечатление на уроне подсознания, что это на пределе возможности трансмиссии. В скользкие крутые подъемы с переломом в верхней точке вообще лучше машины не встречал. Посадка за рулем удобная все прекрасно читается, но левое зеркало мешает обзору (это субъективно). По второму ряду не очень понравилось расстояние между полом и подушкой переднего сиденья - особенно в зимней обуви не очень удобно. Третий ряд сидений места хватает, но угол наклона спинки не очень удобный, прикинул что хватит километров на 100 после чего пассажирам третьего ряда будет нужна разминка. В общем понравился внешний вид, сбитая подвеска, мотор, салон только тканевый (но в этой комплектации зеркала не складываются - опять минус). Решающим фактором в невыборе авто стала питерская сборка, но рядом стоял последний испанец и на вопрос менеджеру, а чего у него пятая дверь криво прикручена, менеджер сказал что это у них болезнь и лечению она не подлежит. Поэтому питерская сборка оказалась на высоте ).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1209
Автор-смените дилера и кним ни ногой.ДТ совершенно не причем.К сожалению пропажа тяги-это болезнь моторов 190л.с.,нет неправильно сказал,мотор не причем-болезнь машин после 2010 года.И ниссан мотор компани сам пока не нашел проблему-меняют турбину,препрошивают мозги,меняют датчики.И очень часто даже после этого баг снова возвращается.ОД об этом знают все,у них даже есть "указания"что делать при этом.Именно сейчас перепрошивку,перед этим турбину меняли.Идите на форум http://club-nissan.ru,там целая ветка на эту тему.А платная диагностика гарантийной машины при известном баге-это вообще наглость.Звоните в НМК,и дилера вашего нагнут хорошо. Удачи. А Пат машина отличная.
10
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 15
Сочувствую автору но не по поводу авто, а по поводу дилера(вот же упыри ...ля)Пропадание тяги на 190лс давно известный косяк (зависают лопатки турбы в одном положении).По факту ничего страшного перепрошивка и полетели дальше.Мне прошивали на 5т.сейчас 17 все отлично. АНТ Барнаул молодцы,Питерские дилеры отстой!!!!! Автор звоним Ниссан Мотор Рус на горячую линию и объясняем проблему о том как гр****** дилер получает деньги за гарантийное обслуживание и дополнительно рвет с клиента за диагностику(вот я возмущен!!!!) далее НМР любит дилера в позах камасутры и он (дилер)встречает Вас как лучшего друга,а лучше сменить его(дилера) на более компетентного так как я понял что там работают одни бараны включая мастера по приемке и диагноста,это же надо было такую хрень загнать про не жирную солярку и где связь между соляркой и работой турбины-моя ф шоке.В Алтайском крае и не пахнет ни Лукоилом ни тем более Шеловским дизелем ездим на Роснефти и Газпроме однако все гуд в эту зиму ездил в -48 когда увидел температуру глазам не поверил подвеска в камень, гидрач тормоза замерзли в салоне африка ,мотор даже не чихнул.Машиной доволен но проблема с задней дверью присутствует от -15 и ниже .Вывод ТАЧКА СУПЕР ДИЛЕРА НА ВИЛЫ
19
2
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
Кикос:
Автор-смените дилера и кним ни ногой.ДТ совершенно не причем.К сожалению пропажа тяги-это болезнь моторов 190л.с.,нет неправильно сказал,мотор не причем-болезнь машин после 2010 года.И ниссан мотор компани сам пока не нашел проблему-меняют турбину,препрошивают мозги,меняют датчики.И очень часто даже после этого баг снова возвращается.ОД об этом знают все,у них даже есть "указания"что делать при этом.Именно сейчас перепрошивку,перед этим турбину меняли.Идите на форум club-nissan.ru,там целая ветка на эту тему.А платная диагностика гарантийной машины при известном баге-это вообще наглость.Звоните в НМК,и дилера вашего нагнут хорошо. Удачи. А Пат машина отличная.
Поддерживаю, Вас развели, и дилер ли это Nissan??? У меня недавно была такая же проблема - дилер "Атлант - М" устранил путем перезаливания совта (согласно рекомендации производителя) ВСЕ было сделано БЕСПЛАТНО. Проехал после ~1000км "полет нормальный". Ниже ссылка на ветку по этой теме, почитайте и не пугайтесь, все устраняется. Да у меня высветилась ошибка на Consult, ошибка Р1021. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=188007&pag e=44 "На ТО в декабре кроме регламентных работ поменяли по отзывной компании болты на натяжном ролике, на вопрос "что не так", ответ "есть притензии к металлу". Производитель знает о пропадании тяги, есть конкретные рекомендации к конкретному ВИН(видел распечатку с номерами ВИН и что делать). Почему нет массового отзыва автомобилей с этой проблемой? Наверно нам надо обратиться к производителю и задать этот вопрос. На мой взгляд поломка плавающая, не факт, что выскакивает у всех или у многих. Статистика есть только у ОД и производителя. Да и еще, у меня создалось впечатление, что в Харькове эта проблема не массовая(хотя рядом стоял Пафик из Белгорода с такой же проблемой)."
 
1
Ответить
KEL
    
Москва
Сообщений: 36
Для автора. На 8000 км был такойже косяк. Сначала официалы сушили мозги про уже погасшую лампочку и негарантийный случай, но после сделали перепрошивку турбины и , тьфу-тьфу-тьфу, всё прошло (сейчас 13 000). Денег не взяли. А так машинкой весьма доволен. По динамике, удобству и комфорту таки не хуже (а может и лучше) моего предыдущего Одиссея. Сугробы по обочинам московских дорог вообще не проблема. Успехов.
chariot grandis 2000 4g64 n84w 2wd
honda odyssey L 2004 4WD
Nissan Pathfinder 2012
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9160
Заднюю дверь мне отрегулировали при первом посещении дилера, бесплатно, теперь не как калитка на морозе -- отскакивает в руки, а закрывается нормально.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
владельцы патфиндера..вопрос...он НА РАМЕ..? то есть не интегрированная а полноценная...?
Escudo 99г. TD62W,H25A,руч.хабы,защита Шериф,touch dog 40мм
2
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 993
ихаил68:
владельцы патфиндера..вопрос...он НА РАМЕ..? то есть не интегрированная а полноценная...?
я все-таки думаю, что на патфике полноценная рама... иначе как бы Ниссан тогда построил навару? Хотя... могу ошибаться... Даже если и интегрированная, то меня за три года эксплуатации и сотня с копейками пробега, это не разу не смутило...:)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
bama_boi:
я все-таки думаю, что на патфике полноценная рама... иначе как бы Ниссан тогда построил навару? Хотя... могу ошибаться... Даже если и интегрированная, то меня за три года эксплуатации и сотня с копейками пробега, это не разу не смутило...:)
Там рама, полноценней не бывает
4
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 993
Dmitr23:
Там рама, полноценней не бывает
Отлично тогда:) за три года были мелкие недочеты, но не разу меня не подвел... Отлично заводился в мороз, шустро ехал, классно управлялся, экономично потреблял топливо...Сейчас, на мой взгляд, это лучшее сочетание цены и качества. ИМХО.
3
 
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 26
doctor CC:
Сочувствую автору но не по поводу авто, а по поводу дилера(вот же упыри ...ля)Пропадание тяги на 190лс давно известный косяк (зависают лопатки турбы в одном положении).По факту ничего страшного перепрошивка и полетели дальше.Мне прошивали на 5т.сейчас 17 все отлично. АНТ Барнаул молодцы,Питерские дилеры отстой!!!!! Автор звоним Ниссан Мотор Рус на горячую линию и объясняем проблему о том как гр****** дилер получает деньги за гарантийное обслуживание и дополнительно рвет с клиента за диагностику(вот я возмущен!!!!) далее НМР любит дилера в позах камасутры и он (дилер)встречает Вас как лучшего друга,а лучше сменить его(дилера) на более компетентного так как я понял что там работают одни бараны включая мастера по приемке и диагноста,это же надо было такую хрень загнать про не жирную солярку и где связь между соляркой и работой турбины-моя ф шоке.В Алтайском крае и не пахнет ни Лукоилом ни тем более Шеловским дизелем ездим на Роснефти и Газпроме однако все гуд в эту зиму ездил в -48 когда увидел температуру глазам не поверил подвеска в камень, гидрач тормоза замерзли в салоне африка ,мотор даже не чихнул.Машиной доволен но проблема с задней дверью присутствует от -15 и ниже .Вывод ТАЧКА СУПЕР ДИЛЕРА НА ВИЛЫ
На счет дилера 1000% менять, у меня такая же проблема. Приехал, меня облизали вместе с ними я проверял все, правда не с первого раза, но причину нашли замена датчика выхлопных газов, а на счет турбины не горичитесь, они толи с 11 толи с 12 года пошли нормальные.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Сейчас, на мой взгляд, это лучшее сочетание цены и качества. ИМХО.

Не знаю, я взял Паджеро 3.2. Менеджер Ниссана мне сказал, что на Пате турбина крутится с момента пуска двигателя, у Паджеро с 1800об
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
не могу понять проблему, машина на гарантии? или нет?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4003
Сколько раз в автосалоне садился на задний диван, такое ощущение что сидишь на детском стульчике, колени вверх, бедро не лежит на диване, а как бы на весу. Почему так сделали диван низко расположен по отношению к полу.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Согласен! Проблемный дилер NISSAN в СПб - Aurore Auto (Аврора Авто). Купил у них а/м Nissan Pathfinder в прошлом году и понеслись дефекты. За год эксплуатации постоянные обращения с поломками: установленный у них предпусковой подогреватель 3-и обращения(течь, не греет). установленная у них система Капкан перестала работать, отказ работы АКПП. Сейчас в процессе судебного разбирательства из-за отказа Сервисом оплатить работы по некачественной установке предпускового подогревателя. Обходите их стороной! Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/...
6
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 64
Добрый день дромовцы! Я в этом году летом в городе Тобольске тестировал Ниссан Патфайндер. Очень хотел приобрести и на одном из праздников Ниссан выступала спонсором. Мы с женой решили посмотреть машину, в данном авто меня все устраивало, а именно просторный салон, проходимость и с правого руля хотел уже пересесть. Менеджер на мои вопросы о машине отвечал примерно так: надо уточнить, надо посмотреть, я сейчас не помню. Я все про машинку знал, но хотел услышать от него. Не смог он ответить даже на вопрос сколько лошадок у данного "пафика", двигатель турбодизель. Нас записали на тест драйв. На следующий день мы приехали в салон, меня там быстро оформили, что очень порадовало и на этом радость моя закончилась. Я сел за руль выбрал маршрут по которой буду тестировать. И вот, я включаю левый поворотник выезжаю на дорогу разгоняюсь и с удивлением смотрю на менеджера. Машина не едет вообще. Спрашиваю у менеджера тот разводит руками и предлагает остановиться и перезависти двигатель. Я так и сделал, выехал в роде всё в норме, проехал метров двести и опять такая ****я. В итоге на обратном пути трактор идущий со скоростью 20 км. кое-как обогнал. На вопрос почему так манагер ответил, что машину надо загнать на сервис, что у них очередь и т.д. и т.п. И вот после такого тест драйва у меня полное отвращение от пафика и от салона на котором пришлось бы обслуживаться. Может кто из дромоводов знает причину, почему пафик турбодизель ведет себя так? Машина ведь не из дешевых, чтоб иметь детские болячки.
Мазда МПВ LY3P 2008г
Honda Odyssey RB1 2005;
Honda Odyssey RA-6 2000г.
3
 
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
TimRiv:
Добрый день дромовцы! Я в этом году летом в городе Тобольске тестировал Ниссан Патфайндер. Очень хотел приобрести и на одном из праздников Ниссан выступала спонсором. Мы с женой решили посмотреть машину, в данном авто меня все устраивало, а именно просторный салон, проходимость и с правого руля хотел уже пересесть. Менеджер на мои вопросы о машине отвечал примерно так: надо уточнить, надо посмотреть, я сейчас не помню. Я все про машинку знал, но хотел услышать от него. Не смог он ответить даже на вопрос сколько лошадок у данного "пафика", двигатель турбодизель. Нас записали на тест драйв. На следующий день мы приехали в салон, меня там быстро оформили, что очень порадовало и на этом радость моя закончилась. Я сел за руль выбрал маршрут по которой буду тестировать. И вот, я включаю левый поворотник выезжаю на дорогу разгоняюсь и с удивлением смотрю на менеджера. Машина не едет вообще. Спрашиваю у менеджера тот разводит руками и предлагает остановиться и перезависти двигатель. Я так и сделал, выехал в роде всё в норме, проехал метров двести и опять такая ****я. В итоге на обратном пути трактор идущий со скоростью 20 км. кое-как обогнал. На вопрос почему так манагер ответил, что машину надо загнать на сервис, что у них очередь и т.д. и т.п. И вот после такого тест драйва у меня полное отвращение от пафика и от салона на котором пришлось бы обслуживаться. Может кто из дромоводов знает причину, почему пафик турбодизель ведет себя так? Машина ведь не из дешевых, чтоб иметь детские болячки.
если коротко, то машина хорошая. Но брать надо рейстал(если не новую) те 2010г.
По моей 27.12.2011г., 2.5, 190лс:
- расход город ~11, трасса ~9 это летом, зимой город ~13(+/-1л) ;
- приеместая, но сильно не кручу, тк расход сразу увеличивается;
- жесткая, но и хорошо, тк управляемость на высоте;
- плохое топливо чувствует, заправляюсь только на брендах;
- за 22,5т.км из серьезного ничего, все что случилось сделали по гарантии т.е. бесплатно:
а) на 9,5т.км стала тупить, больше 110км/ч не ехала вылечили путем заливки нового ПО, до сих пор все ОК,
б) по отзывной кампании: замена болтов на натяжном ролике,
в) на 22т.км сломалась пластмассовая хрень в ручке открытия задней левой двери, сейчас красят ручку(предложил поменять внутренности, сказали "это гарантия и на складе должна лежать поломанная деталь"), на днях поставят.

И ВСЕ. ТЬФУ три раза через левое плечо.

Пафик, те Следопыт, это рабочая лошадка: выносливая, резвая, проходимая(прошлогодние выезды за опятами тому подтверждение - раскисшие 5км с тракторной колеей) Но без фанатизма!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2012 в России


Добавить отзыв