Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
28174
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2499 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Добрый день.
Данный отзыв написан для помощи тем, кто стоит при выборе покупать данный автомобиль или нет, а так же просто интересующимся. Опишу коротко и по существу, не буду писать какая она классная или не очень...все без соплей.
О машине:
год производства: 2007
комплектация: LE (кожа, автомат, дизель, ксенон(не линзы), круиз-контроль, 7 мест, 2 печки, раздельный климат)
Двигатель: дизель 2.5 л, 174 л.с.
Машина приобреталась с пробегом 57000 км в салоне Ростова-на-Дону, в Трэйд ин, сервисное обслуживание производилось у оф.Дилера в г.Ростове-на-Дону "Орибита", за 980 тыс. р. При покупке прежним владельцем было установлено доп.оборудование: доп. обвес, спойлер на заднюю дверь, молдинги в виде труб под бампера, мульти-лок на коробку, сигналка с турботаймером.
О процессе эксплуатации: почти за 2 года и 80000 км эксплуатации считаю машина не принесла большие эмоциональные и финансовые растраты. Расход топлива трасса-9 л (при скорости до 115 кмч) после около 10, по городу лето 12,5 л, зимой 14 л на 100 км пути. Машина вместительная, 7 мест, большой багажник, 2 печки и кондей, низкий расход топлива(сугубо имхо) низкая стоимость расходных материалов, возможность производить ремонт  своими руками( при условии роста рук из правильных мест), неплохая проходимость. В целом машина удовлетворяет среднестатистического человека, комплектация довольно таки "жирная" практически все есть, про мультимедию говорить не буду 100 писали про кривую навигацию... На ходу машина довольно таки жесткая на асфальте, ощущается стыки асфальта и мелкая неровность, происходит потряхивание всего салона, на трассе неплохоуправляемая при движении в районе 110 кмч без проблем, свыше, уже напрягают посторонние шумы и напряг двигателя. По городу вполне комфортно, но есть проблемы с парковкой, не стоит покупать жителям крупных мегаполисов, т.к. часто отсутствуют парковочные места.Эксплуатация в зимнее время не приносит сюрпризов заводится практически в любой момент если следить за качеством топлива и живучестью аккумулятора, правда попадал один раз залив демисезонное топливо, поставил на ночь, а ночью-25, не завелся, салярка забила фильтр, пришлось поливать с чайника... Опишу немного негатива по машине: зимой очень плохо прогревается, без автономного подогревателя эксплуатация приносит некоторый дискомфорт, вышел из ситуации установкой доп. насоса на систему охлаждения, машина стала прогреваться быстрее. Еще раз повтарюсь машина на ходу на мелких неровнастях жесткая(катался на крузаке 100 "небо и земля"). Архаичный автомат, непонятно как работает при переключении скоростей, стрелка тахометра стоит на одной цифре, а скорость набирает, прям вариатор какой-то)), проблемы с лкп задней двери напасть всех следопытов, да и ниссанов в целом краска отшелушивается, стучащая рулевая рейка(болезнь всех следопытов) обладатели данной машины думаю в курсе о чем я- решение проблемы-забил на это, т.к. лечится лишь на время макс на 10000 км, катаюсь до сих пор, стук не усиливается. При осмотре рулевой-причина свободного хода штока рулевой в корпусе! Обдерается декоративная вставка руля-мелоч, но не приятно... Холодная кожа зимой, приходится подкладывать полотенце,чтоб хозяйство не подкатывало к горлу)) Шумный движок, от этого никуда не деться-дизель)). Стоимость ТО у официалов космическое) отказался сразу...Непонятная работа полного привода по трассе на скользкой дороге зимой на шипах не очень уверенно идет, спасает ESP.Слабое лобовое стекло, сколы появляются на раз два, пока не менял залечиваю сразу. Что касаемо проходимости, честно не буду хвалить или хаить, не удалось конкретно проверить, по легкому бездорожью идет уверенно, по снегу и сугробам-нет проблем, по целине не катался так что похвастаться не могу)) а да брод в 70 см проходит на ура). В целом машиной доволен оптимальное соотношение цена-качество, конкурентов нужно поискать по ценовой категории и комплектации. Немного приведу эксплуатационные расходы и поломки, которые могут ожидать владельце данной модели:
Стоимость ТО каждые 10000 км, приведены цены на неоригинальные запчасти, если оригинал, то умножай на 4
фильт воздушный-250р
маслянный-200 р
салонный 540 р
топливный 1100 р.
масло 6,5 л. заливаю 5-40 Мобил у оф. представителя мобил-2500 р
Итого каждое ТО выходит 4590 это своими руками, в сервисе не могу сказать, предпочитаю менять сам.
Каждые 60000 км необходимо большое ТО замена всех масел во всех агрегатах  в среднем выходит около 12000 это только материалы, т.к. в коробку (автомат) необходимо 11 л. масла+замена на СТО около 2500 р.
Покупка зимней резины на 60000 обошлась в 25000 купер дискавери м+s
покупка летней резины на второй сезон камхо  27000 р.
О поломках в процессе эксплуатации, на данный момент пробег 137000 км:
на 58000 при покупке были заменены шаровые нижних рычагов, 2 шаровые по 650, пыльник внутреннего шруса + замена 2500
на 60000 проводилось большое ТО с заменой всех жидкостей около 15000
на 85000 вышел из строя подшипник генератора, замена своими руками 500 руб+ 1200 приводные ремни кондея и гура.
на 95000 замена крестовин кардана переднего моста. их 2 шт по 1600 неоригинал, оригинал по 2500
на 103000 вышел из строя задний ступичный подшипник стоимость нового 6900 р, менял сам, сколько стоит на СТО не в курсе.
105000 выход из строя блок розжига ксенона на правой фаре(по какой причине не известно), пока заменил на китай
на 107000 поломка генератора, ремонтировать не стал, т.к. был поврежден ротор, замена на аналог 12900 руб, оригинал 29000)))
на 110000 замена колодок и тормозных дисков в круг самостоятельно по стоимости около 9000, замечу что колодки отходили около 60 т.к.)) что несомненно радует.
на 120000 большое ТО с заменой всех жидкостей стоимость около 15000 р.
Больше ничего вроде не ломалось и не доставляло проблем.На данный момент пробег 137000, делаю только ТО... Вкратце все))) буду дополнять еще нюансами.



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 за дизелька
2
1
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
Позвольте добавлю свои 5 копеек.
Пафик - 27.12.11гв:
- зимой греется в движении за 5-10 мин. в зависимости от мороза,
- задняя дверь не цветет(машинке 1,5 года),
- пока ничего не облезло.
Из -:
- от рождения кривовата 5 дверь(если присмотреться)
- через год(на 9ткм) стала тупить и не ехать, вылечили путем перезаливки совта(все сделано
бесплатно), пока все путем, проехал 7ткм.
В остальном пафик только радует.
Всем удачи и на СТО только на ТО.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
И это называется "джип". 100 тысяч не проехал и уже столько косяков.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
10
30
Ответить
автор
Воронеж/Ростов-на-Д
Сообщений: 3
Feuerengel:
И это называется "джип". 100 тысяч не проехал и уже столько косяков.
Все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем, можно и за 10000 уложить надежный авто))
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
8
3
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
Feuerengel:
И это называется "джип". 100 тысяч не проехал и уже столько косяков.
Читайте внимательно: "Машина приобреталась с пробегом 57000 км...на данный момент пробег 137000 км", как ее юзали за 57т.?
Чел. купил убитый аппарат и своими силами доводит, за что большой респект!
А машина хорошая.
24
1
Ответить
автор
Воронеж/Ростов-на-Д
Сообщений: 3
Feuerengel:
И это называется "джип". 100 тысяч не проехал и уже столько косяков.
Кстати в этом кузове это последний рамный "Следопыт", след. поколение 2013 г. уже идет несущий кузов((( Что касаемо надежности, общие за траты на зч помимо затрат на ТО, составили около 30000, за 80000 км-считаю не плохой результат)) Характер эксплуатации в основном 50% город, 30% трасса, 20% проселок и лесные дороги.
8
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 60
Он конечно рамный сейчас, с раздаткой... но блин почему такой погремушечный. Это больше всего бесит, на 30ткм уже все скрпит в салоне (панель - просто ядерный сверчок, задние сидения, около акпп...) ... у жены опиль на 90 ткм - тишина.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2011
5
7
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 10
LuckUin:
Он конечно рамный сейчас, с раздаткой... но блин почему такой погремушечный. Это больше всего бесит, на 30ткм уже все скрпит в салоне (панель - просто ядерный сверчок, задние сидения, около акпп...) ... у жены опиль на 90 ткм - тишина.
Новая марка?
Если Антара, то у неё свои болячки с рулевой и т.д. и расход топлива огого.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России