Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 1997

Ниссан Патфайндер 1997 — отзыв владельца

, Регион 58
37534
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Отзыв первый, хотя автомобиль далеко не первый...а так как я ни разу не писатель, поэтому как получилось.
Теперь уже в далеком ноябре 2008 года взамен Нивы Шевроле 2003 года для поездок на охоту, рыбалку и езды зимой по нашим зачастую не чищенным дорогам был приобретен Nissan Pathfinder в кузове R50, темно синего цвета. Европеец из Германии, мотор VG33 по всей видимости в максимальной для 1997 года комплектации, есть все климат, электрорегулировка всего - кресла, зеркала, люк.  До меня на ней ездили "наездники", машина досталась с живым кузовом, с убитыми резинками в задней подвеске и начинающей "глючить" АКПП, но цена сделала свое дело и решил брать. Руки свои, с машинами возиться нравиться тем более была вторая машина чтобы пешком не ходить пока с этим возиться буду. Взял.

Первым делом занялся с подвеской, заменил все резинки, амортизаторы задние, втулки стабилизатора. Автомобиль стало не узнать, на дороге стоит как влитой, колеи на асфальте по барабану на любой скорости. Попутно заменил ремень ГРМ чтобы спокойно ездить.

Настала очередь коробки, поиски привели в Москву, ближе и дешевле. Нашел контрактную от праворукого Террано. Ездил за ней сам, благо дело не очень далеко, 600 км в одну сторону. Привез, поставил и все. Авто готов. Начались эксплуатационные будни. Для полного счастья поставил еще Си-Би рацию.  В городе на автомобиле не тесно, достаточно поворотливый. Ну а про поездки за город и вылазки на охоту или рыбалку вообще не говорю, танк! Все необходимое умещается в багажник, лодка, мотор, удочки. Даже палатку с собой не брал, только спальник. Разложенные задние сиденья позволяют комфортно выспаться.

Ездил, радовался, выдергивал застрявших коллег. Наездил на ней примерно 50 тыс.км выполняя только плановые ТО.  За все время застревал на нем 3 раза из них 2 раза выбирался сам, ну а последний раз вытаскивали экскаватором. Отъездил на нем в общей сложности почти 5 лет. Начали "цвести" передние крылья - заказал во Владике - поставил, даже практически в цвет попал. В последнее время начал немного "поджирать" масло, проблема скорее всего в маслосъемных колпачках. Если бы оставил себе то устранил бы и эту проблему. Но подвернулся интересный вариант и поменял его на Сузуки-Гранд Витара 2010 года. Ну это уже другой автомобиль и другой отзыв...
Напоследок немного фото.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3416
Цвет красивый
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
8
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Хорошая машина, хороший мотор.
Жалко рамы нет :-)
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
12
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! хорошая тачка
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Sonic33:
Хорошая машина, хороший мотор.
Жалко рамы нет :-)
Куда она делась????
По сей день с рамой.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
20
13
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
мечта!!! ))))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
1
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
kuksin:
Куда она делась????
По сей день с рамой.
Давычто!
И откуда это у патфаиндера-2 рама вдруг взялась? Колхозили сами? От Уазика?
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
9
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
kuksin:
Куда она делась????
По сей день с рамой.
Там интегрированная, считай - нет.
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
7
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Ежели что проясню ситуацию.
У Р-2, в отличии от Р-1 и Р-3 несущий кузов, с так называемой "интегрированной рамой" - что на простом языке означает что рама приварена к кузову и является его составной частью. Так что классической рамы у него нет, рамным его, как и другие внедорожники с несущим кузовом (первая в мире - нива, потом джип чероки) назвать НЕЛЬЗЯ.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
13
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Вот очень технически грамотная статья про все четыре поколения этих японческих "Следопытов" http://allroader.ru/nissan/nis...
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
4
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 145
6-я фотка клёвая.
2105, 21099, 2107, Toyota Corolla 110, Toyota Wish ZNE14G.
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
в 2008-м году искали товарищу финика или папандера в таком кузове, не гнилых не нашли...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 254
Почему в Пензе почти все машины с крутыми номерами, куда не плюнь джеймс бонд на приоре. Зачем платили за номер? Он как то помог в жизни?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 360
у меня тоже был Ниссан, гнил как сволочь....
Masiv:
Почему в Пензе почти все машины с крутыми номерами, куда не плюнь джеймс бонд на приоре. Зачем платили за номер? Он как то помог в жизни?
а что с номером не так? номер как номер....
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
     
автор
Регион 58
Сообщений: 2385
Masiv:
Почему в Пензе почти все машины с крутыми номерами, куда не плюнь джеймс бонд на приоре. Зачем платили за номер? Он как то помог в жизни?
Вот и я про тоже номер как номер, что в нем крутого? Денег нисколько за него не платил, он у меня с 2006 года был, кочевал с машины на машину...
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
 
 
Ответить
 
Сообщений: 254
357 номер как номер, а 400 гаишники скорее всего в порядке очереди не дадут. Вы не обижайтесь, просто переехал с Камчатки и что сразу в глаза бросилось так это количество Бондов, Джеймс Бондов в Пензе и почти все на приорах, нивах, ну и бмв конечно тоже. На Камчатке богатые корефаны кого знаю имели магазины, по три крузака и номера обычные. Я вот еду смотрю на этих крутых на вазе и не могу понять зачем. По любому за номер 007 заплатил, лучше б машину поновее взял. А вот номер 058 что соответствует номеру региона так вообще каждая вторая машина. Читал где то что номер соотв. номеру региона до 300 штук может стоить. А теранно машина класс. У меня был 1995 года дизель тд27. Хорошая машина. А с движком 3.3 был эльгранд. Двигатель очень надежен.
2
1
Ответить
     
автор
Регион 58
Сообщений: 2385
Masiv:
357 номер как номер, а 400 гаишники скорее всего в порядке очереди не дадут. Вы не обижайтесь, просто переехал с Камчатки и что сразу в глаза бросилось так это количество Бондов, Джеймс Бондов в Пензе и почти все на приорах, нивах, ну и бмв конечно тоже. На Камчатке богатые корефаны кого знаю имели магазины, по три крузака и номера обычные. Я вот еду смотрю на этих крутых на вазе и не могу понять зачем. По любому за номер 007 заплатил, лучше б машину поновее взял. А вот номер 058 что соответствует номеру региона так вообще каждая вторая машина. Читал где то что номер соотв. номеру региона до 300 штук может стоить. А теранно машина класс. У меня был 1995 года дизель тд27. Хорошая машина. А с движком 3.3 был эльгранд. Двигатель очень надежен.
Никаких обид, в 2006 году с номерами гораздо проще все было, у меня на другой машине 400 был и на эту 400 взял, причем просто спросил - а можно 400, в ответ - пожалуйста. Не платил ни копейки , да и нафиг это надо. А "пионеров" на убитых в хлам 8-ках и прочих приорах с "блатными" номерами это верно подмечено - выше крыши. Году наверно в 2007 или 2008 бывший начальник ГАИ распорядился правильные номера частникам не выдавать и вешать их на мусоровозы и прочие машины коммунальных служб, так что иногда попадаются такие машины с номерами 001, 002, и т.д.
Хотя у меня сейчас тоже 002, но он от прежнего хозяина остался и тоже старый номер года с 2004
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
1
1
Ответить
 
Благовещенск, Амур
Сообщений: 7138
Sonic33:
Хорошая машина, хороший мотор.
Жалко рамы нет :-)
интересно узнать доводы, почему жалко?
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
paxxa:
интересно узнать доводы, почему жалко?
Потому что хороших, конструктивн оправильных, с хорошими моторами рамных машин не так и много. Точнее вообще мало. У рамной конструкции - свои плюсы и чем больше выбор - тем лучше. Как говорится - чем больше настоящих внедорожников, тем лучше! особенно в наш век "замыливания" практически всех легенд...
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
https://penza.drom.ru/nissan/pa... Паф 97 года на Витару 10 года? хороший обмен.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
Sonic33:
Потому что хороших, конструктивн оправильных, с хорошими моторами рамных машин не так и много. Точнее вообще мало. У рамной конструкции - свои плюсы и чем больше выбор - тем лучше. Как говорится - чем больше настоящих внедорожников, тем лучше! особенно в наш век "замыливания" практически всех легенд...
а интегрированная рама от обычной для рядового владельца чем-то отличается?
по-моему от отдельной рамы только лишний геморрой в виде гниющих номеров.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
     
автор
Регион 58
Сообщений: 2385
10JQKA:
https://penza.drom.ru/nissan/pa... .html Паф 97 года на Витару 10 года? хороший обмен.
А почему бы и нет...
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
 
1
Ответить
 
Благовещенск, Амур
Сообщений: 7138
Sonic33

так чем лучше то отдельная рама? вот реально интересено, чем? тем что можно её снять от кузова? так это больше минус, чем плюс?, нафига её снимать? - для ремонта, очень круто. или для боди лифта? ну тогда соглашусь, с одной оговоркой, у вас машина с рамой? боди лифт делалася?
предполагаю что нет и делаться не будет, так в чем же фишка рамы?
2
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
paxxa:
Sonic33
так чем лучше то отдельная рама? вот реально интересено, чем? тем что можно её снять от кузова? так это больше минус, чем плюс?, нафига её снимать? - для ремонта, очень круто. или для боди лифта? ну тогда соглашусь, с одной оговоркой, у вас машина с рамой? боди лифт делалася?
предполагаю что нет и делаться не будет, так в чем же фишка рамы?
Конструкция более надежная, недаром все "настоящие" внедорожники (патрол, тлк, геленд, уаз) ее имеют. Рама + мосты. Да, получается тяжелее, но другого выхода пока не придумали.

Так называемся "интегрированаая" рама - это профанация. В реальности это просто усиление кузова для установки трансмиссии и повышения жесткости. Рама настоящая - это следующий шаг.

Не убедил?
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
2
1
Ответить
 
Благовещенск, Амур
Сообщений: 7138
нет не убедил!, как показывает практика, рама(как и любой кузов) это не цельная деталь выгнутая из швеллера, а набор железок свареных в единую конструкцию, потому их многие и ремонтируют вырезая сгнившую часть и вваривая туда новый кусок, общая прочность не меняется, т.к. всё по заводским швам.
Что касается надежности, то это о чем вообще? если о ДТП, то что погнуть раму, что погнуть отдельно кузов, что погнуть интегрированную раму+кузов, гемороя по ремонту одинаково, снять раму и заменить, или заменить весь кузов, так и так куча проблем. да и по цене отдельная рама будет стоить как кузов. да и не выгодно это, уже проще новый машин купить будет.

Что касается именно 50-го террана, то просто лонжеронами его раму не назовешь, там реальная рама, по размерам как у 21-го террана, с такой же толщиной и размерами железа + приварена к кузову, что дает дополнительную жесткость, плюс это или минус хз, конечно лифтовать неудобно, но многим и не требуется. Задняя ходовка такая же как и у 21-го террана, те же тяги, мост, и стабилизатор. Что меня расстраивает, так это передняя ходовка "макферсона", имхо двурычажная была бы лучше, и лифт был бы проще, и с развалом проблем нет, а эта слишком легковушная.

Вот с чем соглашусь, так это отсутствие переднего моста, хотя это лечится, и такие проекты есть. но, ведь у многих внедорожников с рамой переднего моста тоже нет!
7
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
За отзыв 5+, проходимость своего патфа проверял не однократно!!!
 
 
Ответить
 
Тараз
Сообщений: 5
Доброго времени суток. Где на Пафе пишется номер кузова-рамы??? и на двигателе???
1
 
Ответить
     
автор
Регион 58
Сообщений: 2385
.Барин.:
Доброго времени суток. Где на Пафе пишется номер кузова-рамы??? и на двигателе???
Номер кузова - последние 8 знаков VIN кода. VIN код выбит на перегородке моторного отсека и салона и продублирован на приклепанной алюминиевой табличке под лобовым стеклом. Номер двигателя сзади за правой головой.
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 512
Хороший аппарат. Жалко коррозии подвержен сильно. Вот праворульные такие не гниют совсем... За что же так японцы америкосов не любят ;-)
У меня у самого такой. Не хочу продавать, хоть есть и еще одна машина.
Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 512
Очень странно. Режим на АКПП спорт и снег есть, а раздатка простая без авто режима...
Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Пафик(Иван):
Очень странно. Режим на АКПП спорт и снег есть, а раздатка простая без авто режима...
Какая связь между режимами акпп и рабоатой раздатки?
Автомобиль имеет подключаемый полный привод, никаких "авторежимов" быть не может.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 1997 в России