Всем здравствуйте. После года эксплуатации пафика решил поделиться впечатлениями и написать небольшой отзыв. После продажи замечательной машины под названием HONDA STREAM было решено двигаться дальше и покупать внедорожник. Перед выбором было очень много машин, но основным был прадо. После просмотра объявлений и информации о машинах были отвергнуты сразу корейцы, не то чтобы они плохие или через чур хорошие, ну не нравятся они мне, тем более корейцы сейчас совсем обнаглели и стали задирать цены, вообщем выбор-это дело каждого. О прадо всегда мечтал, но после поездки на нем огонь поутих (не понравились ходовые качества, через чур вальяжный, да и узковат для меня). И тут мне вспомнился пафик, мне он всегда нравился и привлекал к себе мое внимание. Начал смотреть объявления о продаже патфайндеров. И тут мне попадается серенький красавец 2005 года ( был еще 2007, но совсем пустой и его продавал салон). Договорился с хозяином на следующий день, чтобы посмотреть машину. При осмотре обнаружились мелкие косяки по кузову, сколы, царапины от веток, трещины на заднем бампере и в нижней части двери багажника, как выяснилось порвался трос, ну ниче все сделаем. По технической части машина оказалась в полном порядке. После недолгих раздумий было решено брать, тем более продавали их тогда очень мало. И так, что имеем: 2005 год, пробег 160 тыс., максимальная комплектация, кожа-рожа все дела. Теперь ощущения от машины. Кузов
Выглядит достаточно неплохо, по мне даже красиво. Как и у многих современных машин ЛКП очень слабое, тяжело убираются царапины, если еще и убираются. Например, на хонде ЛКП было намного устойчивее к царапинам. Из-за плохой устойчивости ЛКП к внешним воздействиям и вылазит такой косяк, как облезает краска на двери багажника в районе номерного знака, лечится хорошей покраской двери багажника. Насчет сколов и царапин каково было мое облегчение, когда я узнал что весь кузов оцинкованный, но здесь япошки немного сэкономили и оцинковали все железо, кроме крыши.
Салон
Кому-то покажется простоватым, но по мне самое-то. Все вполне сдержано и в меру, на верху мягкий пластик, а в низу жесткий, который устойчив к царапинам и его легко мыть, но немного портят впечатление пластиковый вставки под алюминий, которые со временем в местах частого соприкосновения с руками начинают облазить. У меня машина в максимальной комплектации, в которой есть трехзонный климат контроль, датчик дождя, круиз контроль, мультируль, все очень хорошо работает, в том числе и датчик дождя. Печка работает хорошо, но зимой без вебасты никуда, иначе можно замерзнуть, потому что в морозы дизель нагревается только на ходу. Кондиционер заслуживает отдельной похвалы, работает четко, даже можно замерзнуть. Сидения комфортные, широкие, с длинной подушкой, но немного не хватает боковой поддержки. Недавно сделал шумоизоляцию дверей и багажника.
Двигатель
Дизельный с системой впрыска комон-рэйл. Очень тяговитый, крутящий момент довольно большой. Мощности хватает, но как говорится мощности много не бывает). Вибрация ощущается только на месте, и то мало ощутимая. Звук двигателя для дизеля на холостых не очень громкий, да и звук не навящивый и вполне приятный, во время движения в спокойном режиме вне города его вообще не слышно. Кушает для джипа очень мало, у меня хонда и то бывало больше ела. Проблем не доставляет, пробег почти 180 тыс.
Трансмиссия
Пяти-ступенчатый автомат, работает мягко и четко. Поначалу вообще казалось, что вариатор. Необходимо следить за охлаждающей жидкостью после 150 тыс., потому что в радиаторе со временем начинает изнашиваться пластиковый теплообменник и антифриз начинает смешиваться с маслом из коробки, если на это забить можно попасть на ремонт коробки, многие владельцы меняют радиатор после 100 тыс. Я вовремя заметил эту кашу в охлаждайке и поменял радиатор. В пафике нет никаких новомодных муфт, настоящая раздатка с пониженным рядом передач. Зимой нигде не застревал, хотя ездил везде. Понижайкой ни разу не пользовался, зимой на перекрестках не буксовал, потому что есть режим авто, все зиму на нем ездил, летом на 2вд.
Подвеска
Достаточно жестковата, но после хонды показалась мне очень мягкой). За счет такой подвески паф прописывает повороты с минимальными кренами, на волнах нет никаких раскачек, стоит ровно и уверено, что отлично сказывается на комфорте передвижения вне города. Недавно заменил передние шаровые, рулевые тяги с наконечниками, втулки и стойки стабилизатора.
В заключение хочу сказать, что паф отличная машина со своими мелкими болезнями, которые легко исправляются (ну у кого их не бывает), в основном они исправлены предыдущими владельцами. Продавать машину не собираюсь по крайней мере еще пару лет, потому что во всем устраивает. Фотографии пока только какие есть, по мере поступления новостей буду дополнять.