Во время очередной командировки получилось протестировать этот автомобиль.
Конечно без малого 400 км за рулем это не достаточно, чтобы понять машину, но так как такие машины, как я понял, пока в РФ не появились, может кому-то будет и интересно почитать хоть что-то про новый Патфаиндер 4 поколения...
Итак. Ниссан Патфаиндер - 4 2014 модельного года (ну любят американцы бежать впереди паровоза :-)
На одометре 13180 американских миль.
Вообще первоначально заказывал как и в прошлые разы Шевроле Субурбан. Все-таки в Америке и по американским дорогам надо ездить на американских машинах. Но т.к. людей в группе оказалось меньше запланированного, то позволил арендной конторе уговорить себя на новый Патфаиндер. Тем более дали скидку и было любопытно посмотреть на невиданную доселе модель.
Самое интересное, что у меня сейчас в пользовании есть Патфаиндер 1 поколения, тоже "американец", тоже красный, но 3.0 литра и 89 года выпуска :-)
Итак, прилетаем в славную "сырную" столицу америки, г. Милуоки, забираем ключи, садимся в машину и сразу едем. Времени на раскачку нет, время уже позднее, а до места назначения - г.Ошкош, где проходит крупнейший в Америке, да наверное и в мире авиационный фестиваль Ошкош-2013 еще надо ехать 86 миль или 138 км...
Освоился с машиной и управлением практически мгновенно. Сел и сразу поехал, как будто год на этой машине ездил :-)
Что не понравилось: маленькие и неудобной формы боковые зеркала. Борт своей машины видно, а вот машины в соседних полосах - практически нет. Так же очень неудобный подголовник. Он длинный, а угол наклона не регулируется, поэтому шея устает от неудобного положения. В конце я его просто-напросто выкинул, так он меня выбесил.
В остальном - обычный современный автомобиль. панель приборов - хорошо читается, подсветка - удобная, торпеда - простая, но удобная и красивая (на мой вкус).
Вообще я эту машину назвал икстрейлом-переростком (у жены - икстрейл). Такой большой кроссовер. Полноприводный универсал. От легендарного предка - патфаиндер-1 и террано-1 в этой машине не осталось ничего. Рамы здесь нет, специально залез под машину посмотреть. Всякое желание съезжать с асфальта у хозяина полностью отобьёт пластиковый бензобак, который висит под днищем намного ниже силовых элементов кузова и прикрыт довольно слабой защитой. У икстрейла тоже пластиковый бак, но он стоит под задними сиденьями и довольно высоко в базе - достать до него камнем или торчащим бревном не так-то просто.
В общем новый патфаиндер - хорошая, трассовая машина с полным приводом. На "крутилке" за ручкой АКПП как у икстрейла опять же выставляется 3 режима - авто, 2 вд и 4 вд.
Зачем нужна эта машина - я не понял. Для жены - великовата. Для меня - маловата и не проходимец, но кому-то наверняка понравится :-) Кстати, очень похожа визуально на новый Тойота Хайлендер....
Салон довольно просторный, третий ряд конечно игрушечный, и складывается как-то странно - пол получается не ровный а с наклоном - вещи будут скатываться к краю и вываливаться при открытии багажника...
Производитель заявляет расход в 11.2 литра (смешанный). Я проехал 366 км и израсходовал 2/3 бака. Не знаю его объема, но стрелка уровня топлива уходила прямо на глазах, хотя пробег в основном был по трассе на круизе на скорости 110 (старался не нарушать)
Ну и несколько фоток...
На последней - мой старичок :-)