Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
22214
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: черный
Доброго всем времени суток!
Далее будет понятно, что я не писатель, но уж очень хотелось поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем (отдать должное своему стальному другу, т.к с каждым своим авто остается частичка души , эмоции, впечатления и сложный набор  чувств (благодарности , за то, что не подводили, переживаний по поводу внепланового ремонта , косяков, которые имели место быть и т.д и т.п)
Итак Ниссан-Следопыт 2007 г.в., дилерский, в максимальной комплектации (я стал 2 хозяином этого агрегата)., приобрел я его в 2011 году , пробег на момент покупки составлял 54000км.  Отдал я за него 1,1 млн.руб по тому курсу.)
Это был первый джип у меня, признаться привыкал я к его "не очень комфортным сидушкам"  , рокоту дизеля и высокой посадке с месяц наверное , а то и больше. Понятное дело после легковушек ...Бывший хозяин когда я приехал забирать машину сказал мне-Ты покупаешь трактор )) Позже я это понял, что именно он имел в виду.
Долго можно описывать наши совместные  приключения, а дома я находится не люблю дольше 2 часов (исключения ночное время) ,но  кому это интересно? , да и цель у меня не премию или похвалу за содержательный рассказ получить, а помочь тем , мучающимся в сомнениях , кто рассматривает данное авто как предмет передвижения по дорогам нашей необъятной родины. По существу (так сказать "в сухом остатке") про данный автомобиль могу пояснить следующее-
Минусы (по степени значимости для меня)- Зима-греется-долго-очень долго-совсем чень долго не греется если не начать движение (благо у меня Вебаста стояла , цэ  вещь, выручала по полной , даже в сильные морозы , а я двигался и в -42 по трассе идешь окна затягивает конкретно, на ходу врубаешь Вебасту и ВСЕ...Ташкент полный) , так что если в вашем регионе зима имеется рекомендую.
Но самый минус по-моему это ремонт данного авто у Официального дилера (город у нас небольшой пришлось чтоб с поиском железяк не морочиться к ОД заезжать ) ...ценник там ребята гнут конский ...ну для примера возникла потребность замены шаровой -пожалуйста с улыбкой сказал мне представитель ОД -18 000 руб. Я "немного" удивился и уточнил на всякий случай не перепутал ли он чего . Нет все правильно компания Ниссан практикует агрегатный метод ремонта , т.е пришлось менять рычаг в сборе, а у меня их четыре оказалось на автомобиле ....вобщем сотка с работой вышла.
Ну и так масло поменять у ОД 6-7 тыров готовь. Слава Богу из крупного ремонта при пробеге 80 000км больше ничего не было, но мне хватило , как сейчас помню выезжая от ОД всегда был полон решимости продать Пафика и больше на Ниссан ни-ни )))
Вот собственно и все из минусов данного агрегата ...ну по крайней мере основных , а мелочь из пальца высасывать не хочется.
Теперь плюсы -Надежный ни разу , нигде, никак не подводил меня мой товарищ (мороз, жара, снег, грязь) все похер ползет и тащит. Соляру жрет любую (имею в виду со всех АЗС).
Проходимость у этого аппарата тоже на высоте (не буду вдаваться в подробности теста в котором участвовали кроме нас с Пафиком , Прадо 150-ый, Паджеро-спорт тоже дизель и Харриер) дабы не навлечь на себя гнев счастливых обладателей данных моделей , скажу лишь одно Пафик мой был в тот день на высоте))) да и в будущем не раз это подтверждал.
От чего я был особенно без ума, так это салон моего Ниссана -в разложенном состоянии , это стадион, где среди сумок , лодок , палаток и прочего барахла спокойно все 8-10 часов путешествия  бегали, прыгали, спали мои девчонки (трое). Шикарная вместимость !!!
Незнаю как у других , но мой расход реально за пределы 10.5 не вылазил никогда (зима, прицеп и т.д). не верите , примите за сказку.  Езда обычная , плавный разгон , такое-же торможение-рекомендую)))))
Сомневающимся могу сказать- если авто "свежий" , состояние достойное , то берите смело ! Если же намечается серьезный ремонт , тогда думайте ...не дешево это (даже по меркам джиповодов).
Всем удачи в выборе автомобилей и  на дорогах на том, что выбрали!!!!!!!!  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Хороший трактор.+5
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Дополняй! и побольше фоток! 5+
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Машина не гарантийная, может не лениться и найти хороший сервис за более вменяемые деньги???
Хороший аппарат! фотки!
7
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Хороший отзыв, отличная машина, 5! Насчет обслуживания делаю все сам и никаких проблем
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
8
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Неужели автор не менял ступичные подшибники?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Про соляру погорячился.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38778
Фото бы желательно.
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 10
Гы, ради интереса залез в Автодок и там шаровые по 500 рэ(передняя) и не обязательно менять целиком рычаг.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России