Всем привет!
Ну что же, хочется поделиться своими впечатлениями по эксплуатации Nissan Pathfinder R50.
Хотелось бы отметить, что после владения Toyota Camry 2001 года, сделанной для американского рынка, а у нее немного плавней подвеска и более мощный мотор, если верить форумам американскихевропейских владельцев, я понял, что авто для американского рынка – это как раз моя тема .
Отыскав подходящую мне машину по цене и состоянию, я принялся договариваться с продавцом (я вел переписку с трейдером в америке сам, а доставкой уже занимались мои друзья). После небольшого торга и произведенной оплатой я стал счастливым обладателем Pathfinder R50 2003 года…
Спустя два месяца ожидания и приехал за ними на СВХ и обнаружил 2 недостатка после того как выкатил его из контейнера – а именно:
1) Не большое кол-во масла на щупе, что было списано на неаккуратных америкосов…что зря (но об этом немного позже….
2) И тонировка обоих передних стекол, как раз после жесткой ментовской компании о растонировании всех и вся)))) – надо сказать что обдирать тонировку, которая была, судя по всему, очень качественно установлена 5 лет назад на авто (2003 года, а получил я его в 2008) – это что-то! Такого мата и не выдержали бы ни одни американские уши, чего не могу сказать об ушах наших доблестных служителей жезлов)) (им я думаю было бы все равно!)
Так вот, забрав аппарат и заправив его я отправился к своим механикам, диагностика выявила и отправила на смену втулки стабилизатора переднего и все, но все не потому что все было в идеальном состоянии, а потому что многое было не ясно))) много закисших деталей, которые были обработаны ВД-40.
Параллельно было сменено масло в двигателе….
Спустя 1 000 км, я обнаружил расход масла, что меня достаточно насторожило и впоследствии было ясно, что не напрасно я беспокоился и чудес не бывает. Но если опустить всю лирику о ремонте и привидении машины в порядок, а уточнить только детали, то – подвеска авто оказалась достаточно надежной и к пробегу в 126 000 тыс. км необходимо было заменить только втулки и передние шаровые, автомат+раздатка+передний чулок и задний мост были в хорошем состоянии и в них поменялись масла, а вот мотор был в штатах перегрет, в следствии чего, после его вскрытия были приговорены кольца и маслосъемники….
Теперь об эксплуатации:
Машина и в городе и на трассе ведет себя очень предсказуемо и легко! Я в сто тысяч раз убеждаюсь, что несущий кузов за минусом тяжелого бездорожья – это вещь!!!
Очень комфортное и тихое авто! Приемистость VQ35DE супер, я до сих пор вспоминаю и получаю одно удовольствие!
Как оказалось за 2 с лишним годом – авто очень надежное и не прихотливое, не взирая на те проблемы, которые мне пришлось решить в самом начале, я все равно не разочарован – поскольку все проблемы по двиглу – это лишь небрежная эксплуатация прежнего владельца, и скорее всего он, гад , не имел ни каких проблем с авто до тех пор пока не перегрел мотор….
За весь срок, коим я пользовался Pathfinder’ом, я не сделал ни одного в не планового ТО, разве только пару лампочек поменял.
Машина приятная во всех отношениях – на трассе понимаешь, что отсутствие рамы положительно сказывается на курсовой устойчивости, но в то же время задний мост позволяет не переживать за доп.груз или прицеп. Задний привод летом придает немного драйва в вождение )), хотя какой модет быть драйв в управлении SUV? А на самом деле он есть – с этой машиной чувствуешь себя достаточно свободным, что бы не думать о маршруте (я в смысле приемлемом для эксплуатации авто без доп.офф-роуд штучек) если надо в горы, или на озеро или за разного размера покупками….ему все по плечу)))
Кстати, пока мне делали мотор я познакомился с интересными ребятами, на том же СТО, которые на таком вот R50 – классно в ралли учувствуют, так вот они вообще в восторге от него – и как он едет и как разгоняется и что не ломается почти, если его в ямы не «бросать»!
Тем, кто нацелился на покупку данного авто – очень советую достаточно пристально смотреть авто (на личном опыте), а в целом – очень достойный следопыт!
Всем удачи!