Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2012

Ниссан Патфайндер 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
47798
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
        Всем Огромный привет!!!!
Постоянно мониторю отзывы о «Патифоне», и нужно отметить что  ребята пишут много полезной информации, так что сам решил  чем-нибудь поделиться.
Скажу сразу, опыт владения японками достаточно большой и сравнить есть с чем, поэтому постараюсь писать объективно, а иногда с точки зрения сравнения.
Для ясности картины, когда-то были:
Т-Королла – 1991 г.в.
Т-Калдина-1994 г.в.
Н-Премьера-1998 г.в.
Х-Степ-Вагон – 2000 г.в.
Т-Сурф – 2000 г.в., про всякие промежуточные, жигули, Ниссан-АД, Хогда-Лого и т.д. писать не буду.
            Итак, как я пришел к «Патифону», или как  его домашнее имя «Саша-Белый». Саша потому что я Саша, а белый, потому что он «белый», ну как-то так.
            Все перечисленные выше авто были истинными японцами, поэтому на каждой отъездил по 2-3 года абсолютно без «заморочек»  и оставался ими только доволен.
            Но, пришел момент, когда я хотел ехать не туда где сможет проехать моя машина, а туда, куда Я хочу,  независимо от дорожных условий  и у меня появился Т-Сурф (2,7 бензин). Машин идеальный для Сибири, для снега, грязи, неубиваемый абсолютно, короче запас живучести и надежности просто огромный.
Дальше больше. Эйфория владения монументальным джипом прошла в первый же год. Мне стало не хватать динамики, особенно когда движешься в сторону Култука (кто знает, поймет) на Байкал по перевалам и его скорость падает до 40-50 км/ч и ты НИЧЕГО не можешь сделать, просто потому что он больше не едет, я задумался.
Думал долго. Во первых, потому что особо нет лишних денег, во вторых машина реально была в отличном состоянии, а в третьих альтернативы просто не видел.
               Но если червь поселился, он будет тебя грызть, и это ФАКТ. Это я про  идею поменять машину. Думаю, этот червь многим знаком.
              Короче, надумал, несмотря на уже имеющиеся кредиты и начал процесс поиска.
Критерии: не меньше чем Сурф, желательно дизель (хотя раньше дела с ними не имел вообще) и обязательно механика. Я категорически против автоматов, ну ТУПЫЕ ОНИ, тем более на внедорожнике ! ! ! !
               Сразу было понятно что найти доброго Сурфа или Прадо с 1 КZ или  5 VZ уже практически не возможно.
               Было решено брать, как говорят всерьез и надолго, то есть новый автомобиль. Тем более что супруге в прошлом году взяли Ниссан – Ноут, из  «Агат-Авто», и очень уж грела мысль, что ты будешь первым у этой автомашины, а не третьим или пятым (в лучшем случае), как было раньше с выше обозначенными авто.
              Выбор был не велик, новые рамники, до 1,4 млн. (мой предел по денежкам) – это либо М-Паджеро-спорт, либо Н-Патфайндер.
Тестировал и то и другое.
МПС - ТЕСНО ! ! ! В салоне, водитель и пассажир на переднем сиденье почти трутся локтями.
Ход подвески – просто как на табуретке, если ее поставить на отбойный молоток. Двигатель по приемистости уступает Патифону. Хотя внешне, предпочтение я отдал именно ему. Какой-то он весь поджарый, высокий, короче как говорит моя лапочка-дочка: «Он весь такой классный». Но это только внешне.
Н-Патфайндер.
            В салоне достаточно просторно, головой не упираешься (против Сурфа), идет очень собранно, с достаточной долей жесткости. Двигателю динамики хватает – «ЗА ГЛАЗА» – это первые впечатления.
Было решено брать именно его, тем более по ценнику с МПС разнились примерно на 6-7 т.р.
Как говорил выше, денег, с учетом проданного Сурфа и возможной суммой будущего кредита, мог позволить не более 1 млн. 400 т.р., а это значить – только базовая версия.
Я вроде не разбалованный, а посему - база, значит – БАЗА. Причем, базовая версия Патифона гораздо богаче, чем  МПС. Кто хочет проверить, задайте в И-Нете оснащение того и другого и убедитесь сами.
                Заказал. Ждал. Приехала машина через месяц.
               Сразу в автосалоне попросил отключить функцию омывания фар (глупая вещь) – городскую дорожную грязь не смывает, а если машина чистая, то при каждом нажатии на рычаг смывания лобового стекла омываются и фары, вместе с бампером, капотом и все это остается потом в виде разводов и засохших капель на бампере и капоте и машина уже не просто не чистая, но и в жутких подтеках. А про расход омывающей жидкости, это вообще отдельная история.
Позже поставил Сепар и Вебасто, защиту днища (3 листа – «Шериф»), купил стойки (багажник) оригинальные на крышу для  возможности крепления багажника или бокса (крыша была лысая, без рейлингов), сигнализацию с а/запуском, чехлы на сиденья и начал ездить.
На сегодняшний день проехал почти 20 тыс. км. Езжу практически только в выходные (на работу есть служебный авто), а это и рыбалка (Братское море, Байкал) и с детями просто куда глазы глядят, в общем машина выходного дня.
                Претензий нет вообще (тфу, тфу, тьфу через левое плечо), кроме мелких недоработок, о чем  ниже.
К вопросу о приемистости двигателя, то он с каждой тысячей обкатки только разбегается и разбегается. Максимум, на мой личный взгляд он стал выдавать тысячам к 10-12, работать стал гораздо тише, динамика более острая и расход топлива стал более стабильным.  
                Трассу держит очень хорошо. К дороге прирастает всеми четырьмя колесами, особенно с включенным режимом «Авто», в снег, гололед или просто для спокойствия.
Коробка. Как уже писал выше я приверженец механики. Тем более на данном агрегате стоит 6-ти ступенчатая (6 в перед) коробка, которая  позволяет не напрягая двигатель двигаться волне комфортно в диапазоне 110-130 км/час, при этом остается вполне ощутимый  запас мощности для возможного рывка при обгоне, или наборе скорости перед горой. И вообще,  только с механикой начинаешь «чувствовать» машину (ИМХО), а она чувствует тебя.
                Двигатель. Загнанные в этот движок 190 кобыл отрабатывают хлеб «за милый мой». Как уже отмечал, динамики более чем достаточно, в гору скорость не только не теряет, но еще и набирает, что для меня было сверх мечтаний ! ! ! ! На счет громкой работы двигателя, это на любителя, мне рокоток дизеля более приятен чем бесшумно работающий двигатель любого другого автомобиля, тем более что в салоне его практически не слышно.
Много пишут про плохое ЛКП современных автомобилей и современный металл. Патифон, якобы также в этом списке, особенно задняя дверь. Однако, на сегодняшний день, ни на что такое такого даже намека нет. При чем, в прошлом году, супруге зимой в зад Ноута въехал один мудак. Так вот, пока «Каско», пока страховка, пока то, пока се, всю зиму практически проездили с разбитым задним крылом по нашим «соленым» дорогам. За этот период, ни одной красной ржавой точки на голом металле не образовалось, при этом, визуально,  металл достаточно толстый и даже вреде как оцинкованный. Надеюсь что у Патифона металл не хуже.
                Проблемы переставления «зада» (БОЛЕЗНЬ Сурфа), пока не замечал, хотя пытался несколько раз на гребенке спровоцировать. В данном вопросе здорово выручает система курсовой устойчивости – колесо или колеса, которые идут «юзом» подтормаживаются электроникой, и машина не выходит из под контроля.
На счет тепла в салоне и прогрева машины. Без «Вебасто» на холодную нагревается реально долго. Если в холостом режиме стоять и жать пока нагреется, то не нагревается практически вообще, если греть при спокойном движении, то минут 10-15, с Вебастой выставленной на 30 минут машина уже теплая, сел и поехал.
                В салоне тепло без преувеличения. В прошлом году в январе семьей ездили на север области (Нижнеилимск), за бортом было от -28 до -35 местами в низинах еще холоднее. Однако, в машине просто Ташкент, причем когда нагрелся салон, выставил температуру на 22 градуса и больше ее не трогал. Единственное «НО», есть предрасположенность к запотеванию лобового и боковых водительских стекол. Решается только увеличением обдува, с параллельным уменьшением температуры обдува на 1-2  градуса.  Грешил на салонный фильтр, но он свежий. Может быть зависит от количества пассажиров (было 5 взрослых), однако ни на одной из ране эксплуатированных авто такого не было и при большей загрузке (Степ-Вагон). Короче, пока не пойму в чем дело и как это лечить, но лечить надо! – может, кто чего посоветует?
                 Топливо. Заправляюсь на Крайс-Нефть. Присадками не пользуюсь. Но тут на досуге начитался страшилок про замерзание солярки и решил на зиму купить баллон антигеля  «Ликви Моли». Но пока еще не пробовал, ниже -20 морозов не было. А до этой температуры вроде все в порядке. Скорее это так, ради самоуспокоения.  Да и тем более, по применению всех этих «штучек-дрючек»  отзывы весьма неоднозначные. Кто говорит, что зимняя соляра и так держит и 30 и 35 мороза, а всякие антигели и присадки только засерают топливную аппаратуру, кто говорит что без антигеля вообще обходиться нельзя. Но я сторонник максимально натурального, а это значит: закрыть морду, положить на ДВС автотепло, заправить на известной заправке зимнее ДТ и катить куда глаза глядят. Хотя после всяких ужасов в И-нете про замерзание топлива в топливо проводах, начинаешь задумываться про целесообразность дизеля в Сибирских условиях. Но паяльную лампу я все-же купил и периодически с собой вожу, если еду на охоту (400 верст в один конец).
Расход. Город около 11-12 литров на сотню, трасса выше 10 не было. Это условия не агрессивной езды. По трассе крейсерская скорость 110-120 км/час – и до места добираешься быстро и гонки  не устраиваешь.  
                Очень порадовало обустройство багажника под всякие мелочи. Такого количества карманов, углублений, полочек и др. не было ни в одной из машин. Вошло абсолютно все – балонник на 4 головки – крест; огнетушитель, брезентовый тент 2*6, сумка с ключами (настоящая, с «добрым» набором ключей), «крокодилы», трос и еще куча всякой ерунды, порой очень даже необходимой – веревка, шпагат, фляжки под воду или коньячок и тд. При этом, ВСЕ вышеперечисленное прячется в эти самые ниши и карманы в полу багажника а само «рабочее» пространство багажника остается абсолютно пустым. Раньше приходилось возить в багажнике специальный ящик для всего этого.
Для меня актуален вопрос ночевки в автомобиле. Потому что не всегда в палатке, на Байкале в дождь бывает комфортно спать, тем более, если выехал с детьми.
                    Поэтому, перед тем как начать оборудовать машину, начал поиски надувного матраца по размеру салона со сложенными сиденьями, а это примерно 180-190 см. длина и 130-140 ширина (точно не помню). И нашел именно такой, какой надо, раз в раз. Ложиться в салон практически  как будто под него.
На счет сложенных сидений заднего ряда, это просто «песня».  Укладываются в абсолютно ровный пол, без бугров и ям, поэтому если даже не надувной матрац, то спать можно просто на каком-то одеяле или что-то типа этого.

                   Не много дегтя в эту ниссановскую «бочку меда».
             Водительское место не отличается особым комфортом. Боковые поддержки практически отсутствуют, но спина, при этом, что удивительно,  практически не устает.  Не хватает анатомического рельефа сидений, можно сказать что его вообще нет. Особенно это касается заднего ряда сидений - плоская лавка. У кого была «деревянная» королла или калдина меня поймет, тут почти тоже самое, только чуть-чуть помягче.
Не совсем удобное место, где располагается правая нога водителя – нет точки опоры. Километров через 300-350 без остановочной езды, приходит желание выйти и побегать, или попрыгать или просто размять ноги и пятую точку.
                  Пластик салона. Это что-то с чем-то. Такого деревянного пластика даже на моей служебной ВАЗ - 2114 (девятка)  нет. Царапается на «раз», забивается пыль в микро трещины самого пластика, так что просто смахнуть с панели пыль, как было раньше, уже не получится – нужно либо хорошую влажную тряпку,  либо добро пожаловать на мойку.
                 Багажник задней двери. Про нее уже «писано-переписано»,  но, тем не менее повторюсь. Как только температура опустится ниже 10-15 градусов, закрыть ее бывает О-О-О-О-О-О-ЧЕНЬ сложно. Не могу понять почему, но это факт. Хлопаешь раз по 5-7. При чем интересно, что на Ноуте у жены, ТОЧНО такой-же замок багажника, раз в раз, по крайней мере визуально это так. Закрывается идеально, а тут какое-то наваждение.  
               По своей наивности, еще в прошлую зиму, поехал в салон и говорю, так мол, и так, хочу что-бы работала дверь как надо. Ответом манагера, был сражен на повал: «Да есть такая проблема и выход есть. Берете МОЛОТОК, типа кувалда, бьете им по зацепной скобе до тех пор, пока не достигаете необходимых параметров, т.е. опытным путем гнете скобу пока не найдете необходимый угол для беспроблемного закрывания крышки багажника».
И стал я после этих слов задумываться, что пока действует гарантия, то обязательно нужно присутствовать в зоне обслуживания (благо, такая услуга уже есть) пока тебе меняют масло, свечи, фильтра и т.д., т.е делают необходимые  регламентные работы. А то непременно найдется такой вот «умник» и закрутит чего нибудь не то и не туда, и скажет «Так и было».
                   И еще чуть-чуть про иркутских официалов. Надумал я тут поставить фаркоп. Приехал все к тому же  «Агат-Авто» и говорю «Хочу фаркоп!», ответ: «Нет проблем, оставляете машину, через 2 часа забираете уже с фаркопом + маленько денег» Все, по рукам. Проходит два часа. Точно, есть машина, есть фаркоп. Вроде все в порядке. Уезжаю. Приезжаю домой и как бывает что-то меня  потянуло более внимательно поглядеть, потрогать, понюхать и т.д. этого зверя – фаркоп. Нагибаюсь и О-О-О ЧУДО ! ! ! ! Вижу ОГРОМНЫЙ, выломанный как зубами скол нижней части бампера своего родимого Шурика, размером примерно 20-25 см в дину и 4-5 см. в ширину. Поехал назад. Говорю: «ЭТО ЧТО?»  А в ответ тишина. Потом один х*р нашелся и говорит: «А Вас целых 2 часа не было, может это Вы сейчас съездили сломали и нам предъявляете?».
                 Начинаю свирепеть, хотя понимаю что есть «Каско», но это уже не важно, ведь теперь это уже дело принципа.
Говорю: «Давайте сюда самого главного манагера, и вместе с ним ведите меня в центр службы безопасности, там где все видеокамеры, сервер и все-такое, будем смотреть кино кто забрал машину, куда ставил, кто ремонтировал, кто выгонял и т.д., т.е. до минуты, все два часа».  Тем более я понимаю, что сейчас все это обязательно пишется.
ВСЕ, все вопросы были сняты.
При мне оформили наряд-заказ в С-Питер на новый бампер и сказали через 10 дней приезжать за новым бампером, с их бесплатной установкой.
Сказано, сделано.  Ровно через 10 дней приехал новый бампер, при мне сняли мой со сколом, и одели новый. Думал, где нибудь, все равно «нагреют», а потому и смотрел  и крутил, облазил весь новый бампер с внутренней стороны, ничего подозрительно не обнаружил, так что очень надеюсь что он действительно новый. Вот такая история.
                  Далее, клиренса после Сурфа, реально НЕ ХВАТАЕТ. Начинает «шкрябать» пластмассовыми юбками и фартуками  там, где Сурф, даже не коснулся бы ни одним из элементов. Поэтому, в ближайшей перспективе, а также при накоплении определенной суммы (около 40 т.р.) хочу приобретать  комплект лифт-подвески ARB, с лифтом примерно 2 дюйма (от 3 до 5 см). Кроме того, есть огромное желание убрать, если убирается, или просто срезать  пластмассовую юбку внизу переднего бампера, которая так и норовит остаться, где нибудь на пне или камне.
                  Грязь и снег. Когда начинаешь буксовать в том или другом, нормальной «раскрутки» двигателя не получается, сразу срабатывает система анти букса и антиюза, что выражается в принудительном сбрасывании оборотов двигателя. Кнопка отключения данной электронной  системы есть, но отключает систему она не до конца, поэтому автоматическая сработка все-таки присутствует. Но благо, что механика и в действие вступает старый проверенный дедовский метод: «Раскачка, вперед-назад». Выручает – проверено.
                  Головной свет. Одно слово, недоработали. Света мало, интенсивность минимальная. Пока серьезно не задумывался, но когда нибудь, в будущем, думаю надо менять, либо на ксенон, либо на более эффективный галоген.
Задние сиденья. Объективно - места мало. Было бы лучше, если бы у багажника забрали 7-10 см,  в угоду ногам задних пассажиров, многие сказали бы за это спасибо. Либо, поставили-бы «салазки», на которых задний ряд можно было двигать, было бы вообще супер.
                А вообще, опять-же в планах, мал по малу, сделать из него более менее приспособленного проходимца – силовой бампер, лебедка, соответственно не штатные колеса, ну и как говорилось выше, это лифт подвески.
                А от сюда резюме – машина хорошая по основным параметрам и характеристикам, но со своими особенностями, к которым  нужно либо привыкать, либо дорабатывать.
                Если есть вопросы более глубоко и детального плана, буду рад ответить.  
              Ну а пока всем удачи на дорогах ! ! ! ! Встретимся в пригороде Иркутска на трофи ориентировании - «Майоффффке» в майские праздники, кто бывает, конечно!
             Рекомендую!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 979
Отзыв 5, на х трэйл тож проблема с даерью багажника
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
12
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
ХОРОШИЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТО, 5+
10
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
чехольчики смешные на сидушках.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
33
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
как то убого чехольчики смотрятся!!!
48
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1560
с чехлами действительно печалька. машин отличный
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
27
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Пять Саше Белому
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
White 56:
с чехлами действительно печалька. машин отличный
Прикольно, я думал нормальные такие чехлы, красивые даже!
2
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Нормальный
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
поздравляю с приобретением! чехлы-ОГОНЬ) но с основной задачей справятся!
12
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Beaver19:
Отзыв 5, на х трэйл тож проблема с даерью багажника
Нет проблемы у него с дверью багажника. Не закрывалась только если лопата из органайзера торчала. И то со второго раза все вставало на место.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
у меня тож беляшик, тока ЛЕ, эхх мне вот этого ящика за задними сиденьями как раз и не хватает:( из- за третьего ряда сидений, плюс у вас еще и переднее пассаж. складывается в столик! по головному свету зато ксенон светит на отлично! лифт от ОМЕ тож планирую, после гарантии. Стоит гидроник, завожусь в любой мороз, а вот про паялку улыбнуло)) если соляра замерзнет, так в магистрали и лучше добавлять в морозы антигель или керосин , каждый сам выбирает.В сепаре скапливается масло в отстойнике, интересно очень есть в нем смысл? за отзыв 5.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
7
1
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
ЗЫ: чехлы колхозно смотрятся)) без обид. тем более у вас не кожаный салон , можно было б понять, а так родные чехлы всегда почистить можно. и пластик норм в пафике, в витаре у меня он был гораздо хуже.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
10
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
отличный отзыв!
5
а синие вставки это чехлы на сидениях?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Машина мне не нравится, (просто предубеждения у меня к Ниссану), но я поставил 5 за объективный отзыв. Хорошо описаны плюсы и минусы данного авто. Без соплей. Интересно. Спасибо автору. Я пока на Паджере поезжу))
6
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 642
КАК ВСЕГДА НА СЕРВИСЕ БЕЗРУКАЯ БЕЗ***НОСТЬ РАБОТАЕТ НАКОСЯЧАТ И ЖДУТ ПРОКАТИТ или НЕТ АВТОРУ УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОМЕНЬШЕ К ТАКИМ СПЕЦАМ ПОПАДАТЬ
11
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
хороший с сзади плацдарм, зачет
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Дизель на палке, только 5.
450 момента это не хе... собачья
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Бутч:
ЗЫ: чехлы колхозно смотрятся)) без обид. тем более у вас не кожаный салон , можно было б понять, а так родные чехлы всегда почистить можно. и пластик норм в пафике, в витаре у меня он был гораздо хуже.
Толи я кривой, толи реально лыжи не едут : Ну что в чехлах -то не так???
Народ, просветите! Если вообще без них, так на мой взгляд, обивка сидений вот где убожество! Не комплексую, просто уже просто интересно стало, кто чем пользуется в этой части.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
любительпива:
КАК ВСЕГДА НА СЕРВИСЕ БЕЗРУКАЯ БЕЗ***НОСТЬ РАБОТАЕТ НАКОСЯЧАТ И ЖДУТ ПРОКАТИТ или НЕТ АВТОРУ УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОМЕНЬШЕ К ТАКИМ СПЕЦАМ ПОПАДАТЬ
СПАСИБО И ВАМ НЕ ХВОРАТЬ!!!!
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Obskoy:
Машина мне не нравится, (просто предубеждения у меня к Ниссану), но я поставил 5 за объективный отзыв. Хорошо описаны плюсы и минусы данного авто. Без соплей. Интересно. Спасибо автору. Я пока на Паджере поезжу))
Уважаю выбор и не исключаю, что может быть следующий авто попробую именно Паджеро!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Kiss*ka:
отличный отзыв!5а синие вставки это чехлы на сидениях?
АГА
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 14753
интересно если вебаста стоит морду зачем закрыл ведь в нем и так достаточно тепло
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
$Чапаев$:
интересно если вебаста стоит морду зачем закрыл ведь в нем и так достаточно тепло
Э-э-э-э-э, мы же с Вами русские люди, и действуем по принципу: чем больше, тем лучше, по крайней мере не помешает.
3
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1507
Хороший автомобильчики отзыв оч хороший +5
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
alexanderp10:
Толи я кривой, толи реально лыжи не едут : Ну что в чехлах -то не так??? Народ, просветите! Если вообще без них, так на мой взгляд, обивка сидений вот где убожество! Не комплексую, просто уже просто интересно стало, кто чем пользуется в этой части.
Нормально все. На фотках и в жизни по разному смотрится - лучше спроси тех кто ездит, как у них впечатления. Это более реально будет. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень нравится внешне этот автомобиль..)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...и в этом цвете очень даже приотлично смотрится!)))

Удачи с машиной!)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Artoba:
...и в этом цвете очень даже приотлично смотрится!)))Удачи с машиной!)
Спасибо и Вам того-же !!!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 красавец
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Beaver19:
Отзыв 5, на х трэйл тож проблема с даерью багажника
Впервые слышу. И ни у кого из знакомых не встречал. У Х- Трейла,конечно.
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Саша Белый а чехлы синие или голубые, 5-ка за позитив!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
Автомат на внедорожнике - это очень хорошо. Механику в топку. Но на патфайндерах автоматы не ставят сейчас, только варики. А это уже совсем не то.

Такие чехлы в авто за 1,4 млн рублей - просто ужас.
7
7
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Zlodey74:
Автомат на внедорожнике - это очень хорошо. Механику в топку. Но на патфайндерах автоматы не ставят сейчас, только варики. А это уже совсем не то.
Такие чехлы в авто за 1,4 млн рублей - просто ужас.
Когда на механике научишься ездить....тебе будет все равно....на чем АКППили МКПП....главное сам авто и его возможности.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
хорош тачан
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
4
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Zlodey74:
Автомат на внедорожнике - это очень хорошо. Механику в топку. Но на патфайндерах автоматы не ставят сейчас, только варики. А это уже совсем не то.
Такие чехлы в авто за 1,4 млн рублей - просто ужас.
Как это не ставят? Только базовая комплектация механика, остальные 5-АКПП и 7-АКПП. Вот следующая модель будет уже с вариком судя по всему.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
7
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
chernegus:
Саша Белый а чехлы синие или голубые, 5-ка за позитив!
дальтоник или ?
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 979
чичер:
Впервые слышу. И ни у кого из знакомых не встречал. У Х- Трейла,конечно.
Хз, может из-за снега, может регулировка. У од узнаю на то2, но дверь реально захлопывается с трудом.
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Beaver19:
Хз, может из-за снега, может регулировка. У од узнаю на то2, но дверь реально захлопывается с трудом.
Брак значит. Дверь реальная болезнь Пафайндера с которой надо смириться. Но для Х-Трейла это патология. У меня собака ездит сзади, песком замок засыпало на половину бывало - закрывалось как часы.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 26
Сам владею этим авто полтора года и 30000км и не согласен с автором в следующем:
1. Коробка механика - полный отстой если бы тебе была нужна реально механика то поверь резина у тебя была бы не такая как стоит, а раскачку и все остальное можно делать на автомате, главное чтобы руки откуда надо росли
2. Карманы под мелочевку в багажники, как автор говорит их много в 7 местном варианте их практически НЕТ.
3. Пластик не кожа конечно, но и не царапается и не забивается. Просто надо следить за любимцем.
4. ESP - отключается полностью и ещё раз повторю если автор не умеет ездить на пафике то и нечего его неоправданно обижать
5. На счет прогрева тоже не согласен на ходу машина греется на ура, а на холостом конечно не +30 из печки дует, но и ты в -30 в машине в шортах не сидишь.
5
9
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
ездили седня по снегу, пафик идет в раскачку на аатомате.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
sdsas:
Сам владею этим авто полтора года и 30000км и не согласен с автором в следующем:1. Коробка механика - полный отстой если бы тебе была нужна реально механика то поверь резина у тебя была бы не такая как стоит, а раскачку и все остальное можно делать на автомате, главное чтобы руки откуда надо росли2. Карманы под мелочевку в багажники, как автор говорит их много в 7 местном варианте их практически НЕТ.3. Пластик не кожа конечно, но и не царапается и не забивается. Просто надо следить за любимцем.4. ESP - отключается полностью и ещё раз повторю если автор не умеет ездить на пафике то и нечего его неоправданно обижать5. На счет прогрева тоже не согласен на ходу машина греется на ура, а на холостом конечно не +30 из печки дует, но и ты в -30 в машине в шортах не сидишь.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Какой-то не конструктивный получился у Вас комментарий.
Такое впечатление что "задел" Вас до глубины души, да так, что Вы даже на личности переходите.
ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА ! ! ! И ВСЕ БУДЕТ О"К ! ! ! !
10
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
хорошая машинка,но по гребёнке всю душу вытрясет
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
BARTOLOMYU:
хорошая машинка,но по гребёнке всю душу вытрясет
Если он вытрясет, что же после Паджеро будет? )) Он разумная середина между Прадо и Паджеро по жесткости.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
Сразу в автосалоне попросил отключить функцию омывания фар (глупая вещь) – городскую дорожную грязь не смывает, а если машина чистая, то при каждом нажатии на рычаг смывания лобового стекла омываются и фары, вместе с бампером, капотом и все это остается потом в виде разводов и засохших капель на бампере и капоте и машина уже не просто не чистая, но и в жутких подтеках. А про расход омывающей жидкости, это вообще отдельная история. Читать полностью: Отзыв о Nissan Pathfinder Я по другому выхожу из этой ситуации, просто выключаю ближний свет, тогда омыватель фар не включается. Кому то покажется это не удобным, но на мой взгляд вообще отключать омыватель большее зло, чем его наличие. Когда нибудь может и пригодится. P.S. Автору 5+ за выбор.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2012
7
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
mindblade:
Если он вытрясет, что же после Паджеро будет? )) Он разумная середина между Прадо и Паджеро по жесткости.
а падж ещё жёстче?хорошо что я его не выбрал
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
BARTOLOMYU:
а падж ещё жёстче?хорошо что я его не выбрал
Есть немного, хотя я всего около 1 часа на новом Паджерике проехал. Как тут написал в отзыве о Пафайндере Игорь_на_танке: "Паджеро отличная машина, но после него у меня позвоночник высыпался в штаны" )) Ну, это я по памяти, можно глянуть отзыв.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Поздравления с покупкой, у меня такой же белый, только семиместный. Но проблемы те же: задняя дверь, запотевание и при сильных морозах на ходу замерзание боковых стёкол и краёв лобового, откровенно никудышный дальний свет(немного спасают противотуманки), неадекватные боковые зеркала...
Но плюсов,несомненно больше. Никак не соберусь написать отзыв, комментирую чужие... Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9905
С задней дверью на Х-Трейле было так же .Один в один! Это видно фирменная ниссановская фишка )
Пат в этом кузове моя мечта. Нынешняя Навара хоть и близкая родня, но маленько не то пальто
Так получилось
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
На Шкоде Фабии была такая же проблема с задней дверью в морозы. Шкоду продал, купил Икс-Треил - проблема осталась! Лечу обильным поливанием механизма силиконом. Не кардинально, но помогает.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
ВЛАДиМИР :
На Шкоде Фабии была такая же проблема с задней дверью в морозы. Шкоду продал, купил Икс-Треил - проблема осталась! Лечу обильным поливанием механизма силиконом. Не кардинально, но помогает.
Идет третья зима: летом дверь функционирует нормально, зимой даже силикон не помогает, хлопаю по 2-3 раза.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Ira
Краснодар
Пятерка! У самого был такой, есть отзыв ( Краснодар - зелёный), про авто написал все верно, недостатков хватает, но и плюсов тоже. Меня механика вывела из себя, привык к автомату, да и дизель больше не хочу, хочу патфайндера бензового на автомате. Про дилеров- брал нового икстрейла, после первой же поездки и общения желание пропало напрочь с ними общаться - просто реально уроды. Ещё на мою голову на светофоре в стоячего нарик въехал , так я с этой каской и с дилером и со страховой наобщался по самое не балуйся, пол года мучился, уже судиться хотел, а сделали как , я не имея опыта в ремонте сделал бы лучше. К стати, за полтора года с иксом ничего не произошло, 80 тыс без всяких проблем, так что все эти каски и поездки к этим уродам на то вытянут столько денег, сколько не потратишь в случаи даже аварии. За ниссана ещё раз МОЛОДЕЦ!
1
 
Ответить
toni1975
Новосибирск
По поводу закрытия задней двери хороший совет подсказали на сервисе при обращении с данной проблемой. Перед тем как закрыть дверь багажника- приоткройте любую дверь или опустите стекло- дверь при захлопывании не будет создавать излишнее давление воздуха в салоне и закроется с первого раза.. Проверено мною! закрывается с первого раза всегда!!
1
 
Ответить
toni1975
Новосибирск
а по поводу карманов в багажнике их правда нет. Сбоку слева сеточка в углублении арки - куда можно поставить 2-3 баллончика аля wD 30 и все. под пластиковым кожухом пола 3 плоских глубиной 3-4 см отека куда можно положить только знак аварийной остановки и пачку газет.. Насчет размеров багажника- он конечно большой. Но важнее не только размер -но и удобство им пользоваться.. Лично мне трудно дотягиваться до самой глубины багажника не прижавшись к кромке бампера...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2012 в России


Добавить отзыв