Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2013

Ниссан Патфайндер 2013 — отзыв владельца

, Алматы
105086
621
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
562
голоса
4.8
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35262350 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-12л; Трасса 7-9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Platinum (самая полная)
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: Полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости
Двигатель: VQ35DE 262 л.с. 350 Н/М
Всем доброго времени суток!

Вступление
После появления на свет второго сына мы с супругой решили, что ей нужна машина больших размеров. До этого она год проездила на Кашкае и машиной была довольна. Но маленький Ниссанчик уже никак не вмещал в себя с комфортом полноценную семью из 4-х человек, а о дополнительных пассажирах вообще можно было забыть. На задних рядах было два детских кресла, так что Кашкай превратился из 4-х местного авто в 2-х местный. Итак, какая же машина ей нужна? Она молодая мамаша с двумя детьми. Старшему сыну 4 года и он ходит в садик, плавание и хоккей. Младшему 7 месяцев и он только там, где есть мы. Передвигается она только по городу. К сожалению дачи у нас пока нет и на природу мы выезжаем не так часто как хотелось бы, но бывает. Дороги у нас в городе отличные. Бывают не большие ямки после зимы, но их быстро латают. К чему в итоге приходим? Нужен удобный 7-ми местный кроссовер с клиренсом от 17см, полноприводный, вместительный, надёжный и с максимальным количеством опций за свои деньги.    

Выбор
А выбор на самом деле оказался не велик. Дело в том, что рынок 7-ми местных кроссоверов у нас на рынке не так уж развит. Во-первых, потому что больших семей, готовых купить семейную машину за 60+ тыс. долларов не так уж и много. Во-вторых, наш человек ещё пока абсолютно не понимает, а может и не хочет понимать сегментацию автомобилей. При выборе автомобиля на него слишком сильно действует влияние окружающего мнения. Только наш человек может купить себе новенький рамный внедорожник аля Ланд Крузер или Патрол за 90+ тыс. зелени и ездить на нём в одиночестве и только по городу. Это при том, что дороги у нас уже давно прекрасные и возить одному с собой  такое количество пространства тоже нет смысла. Кто бывал на соревнованиях по Off Road? Много ли вы там видели новых Патролов, Рейндж Роверов, Крузаков и Геленов? Очень сомневаюсь. В основном там месят грязь и тонут в глубоких какахах старьё 90-ых годов с огромными наклейками ARB и надписями на багажнике аля «Танки грязи не боятся». Главным же критерием выбора для мужиков является престиж-понт и уважение на дорогах. Для женщин же «чтоб повыше сидеть» и «пусть пострадает тот, в кого я врежусь, а не наоборот». Теперь вернемся к выбору. Вопрос «Почему не взял Прадика?» я слышу чаще остальных. Отвечу тут сразу. Моей жене не нужен брутальный рамный внедорожник. Эта машина создавалась не для тех целей и возможностей, которые интересовали нашу семью. Вы ведь не покупаете стиральную машину, чтобы стричь газон. В принципе стричь газон можно и стиральной машиной, откусывая шмотки травы дверцей, но ведь делать это газонокосилкой удобней, не так ли?
Итак, что мы имели среди 7-ми местных кроссоверов у официалов. Honda Pilot – при всём моём уважении к марке, именно модель Пилот уже устарела. Сам дизайн больше мужской и брутальный, салон дешевый, фарша мало. Toyota Highlander – новая модель наверно самый близкий и основной конкурент новому Патфайндеру и именно Горец больше остальных осложнял наш выбор. В принципе в Горце нас всё устраивало, но о том, что из себя представлял новый Патфайндер я знал. К тому же новый Хайлендер строился на базе своего предшественника, от которого я был не в восторге. В придачу, не смотря на всё моё уважение к брэнду Тойота в последних своих моделях стал откровенно экономить на материалах. Новый салон Хайлендера выполнен в стилистике Короллы и Рафа, который абсолютно не нравился ни мне, ни жене. Он конечно на голову выше чем в Рафе и тем более чем в Королле, но не смотря на ценник в 65+ тыс. нефти Тойотовцам не удалось избываться от вездесущего чувства дешевезны. В общем, всё удобно, продуманно, но холодно, футуристично и не уютно, хотя секция в центре торпедо показалась мне великолепной идеей. Именно мелочами Тойота убила свой салон. Часы как в машинах из 80-ых годов, фальш прострочка на руле, а ко всей мультимедийной системе отдельные претензии. Дисплей с не самой красивой и качественной картинкой с неудобными сенсорными клавишами, весь какой-то сине-серый, его неудобно читать к тому же ещё и подтормаживающий. Аккустика JBL в машине за такие деньги звучит очень посредственно, ничем не лучше моей штатной в служебном Прадике 120. Но это всё мелкие придирки, которые не понравились лично мне. Что касается езды, то он однозначно стал лучше своего предшественника, особенно это касается шумки. Всё тихо и спокойно. Двигателя вообще не слышно. ВООБЩЕ! А так модель в своей философии ни капли не изменилась, это по-прежнему хороший, тихий, комфортный и дружелюбный скорее даже минивэн чем кроссовер. В принципе то, что надо, но не то. Кузов и салон Патфайндера нравился больше. В США у меня живёт несколько друзей, которых я попросил посмотреть эти две машины и сделать выбор. Абсолютно все сказали, что Пат лучше по всем показателям. Чтож, решено, будем рисковать и брать америкоса из-за бугра, которого никто никогда не видели. Это конечно месяца ожиданий, но и Хай достался бы нам примерно в это же время из-за очереди. Кстати, так же забежали в салон Форда чтобы посмотреть Explorer. Очень даже не плохой пендоский диван и тоже уже далеко не внедорожник, а кроссовер с несущем кузовом.

Покупка
Машину стали покупать с аукционов через старого знакомого, который занимается этим бизнесом уже 13 лет. Подходящих вариантов не было. То салон чёрный, то оценка не та. Поиски шли примерно 2 недели безостановочного сёрфа по всем аукционам США. И тут всплывает новый лот, оценка 5+ и по салону и по кузову, пробег 5000 миль, самая полная комплектация Platinum. Машину продавал автосалон Ниссан в городе Орландо. Это был автомобиль для тест драйва и города по сути он не видел. Он катал желающих приобрести этот авто только по собственному парку и по факту никому не принадлежал т.е. я первый владелец. Цена замечательная – 33 500$, когда новая такая стоит 44 250$. Не смотря на то, что было 5 утра, я сразу же позвонил моему дилеру и он выкупил этот лот через 10 минут после того, как его выставили. Что в итоге насчитываем? Машина 33 500$, дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$. Так же попросил сделать ТО в этом же диллерском салоне. Всё сделали и даже не взяли денег. Таможня – 19 325$ (тут мы уже давно хереем соседствующими странами), услуги брокера 250$, налог у нас платится не по количеству лошадиных сил, а по объему движка. 3,5 литра – 165$, страховка 160$, ну и по всякой мелочи ушло примерно 200$. В итоге получаем = 59 100$ (2.068.500 рублей) по курсу 35р. за бакс.

Впечатления
Итак, после 3-х месяцев ожиданий и морокой на таможне мы таки получили свою машину. И скажу сразу, наши ожидания были превзойдены многократно. Я-то думал, что она будет что-то вроде Мурано, но просторнее, а оказалось это совсем другой уровень. Мурано даже рядом не валяется. Салон просто шикарен. Я сидел в очень многих авто разного класса и салон нового Пата выполнен на очень достойном уровне. Да, машина для американского рынка, как и Хайлэндэр, но тут нет ощущения, что Ниссановцы хотели угодить американской любви ко всему большому. Всё очень практично но в то же время с шиком. Внутри машина кажется гораздо больше чем снаружи. Закрывая дверь, ты как будто оказываешься за рулем кокпита звездолёта. Особенно это хорошо чувствуется ночью, когда включаются различные подсветки уютного оранжевого свечения. Шумка на том же уровне что и в Хайлэдэре. Если машина стоит, то можно забыть, что она заведена. Тишина пугающая. В движении так же, даже собственный сигнал слышно плохо. Зато звук Ниссановского выхлопа это отдельная тема. Тут к его звуку отнеслись явно по серьёзнее чем в Тойоте. Если в Тойоте самый обычный рык движка, то Ниссановский рык более благородный и хищный. Он чем-то похож на рык Infiniti FX, который каждый узнает с закрытыми глазами. Что касается общей платформы, то новый Пат строится на базе Infinity JX35/QX60, а не наоборот. Поэтому это больше Инфинити чем Ниссан и это очевидно чувствуется. Машина комфортна, плавно идёт, но она не такая валкая, диванная и вальяжно-ленивая как Тойота, она взбитая, более манёвренная, драйвовая и злая что-ли. На ней хочется ездить. При этом за рулём не устаешь. Что касается мультимедии, то в машине есть всё. Из современным новинок – 4 камеры с обзором на 360 градусов и парктроинками, акустика Bose на 13 колонок с усилителем и сабвуфером. И играет она как в Инфинити, а не как в Тойоте. Два монитора в подголовниках с наушниками, которые могут показывать разный контент чтобы каждый ребенок мог смотреть что захочет, а вы в это время слушали музыку. Подогрев передних и задних сидений и обдув передних. Не надо обшивать кресла чехлами. Подогрев руля и щёток отчистки лобового стекла. Лично для меня очень важной фичей является - заводской дистанционный запуск двигателя. Ненавижу иммобилайзеры. Доступ в салон и запуск двигателя с ключом в кармане. Автоматическое открывание 5-ой двери. Все мили и фаренгейты перевёл в километры и градусы полазив в меню. В общем всё, что есть сейчас на любом люксовом авто.

Техническая часть
Я не буду очень масштабно описывать техническую часть т.к. все эти данные есть в интернетах. Во всех отзывах, которые я читал, меня всегда больше всего привлекала именно эмоциональная часть. Каждый чувствует по своему и именно ощущения по моему должны быть главным фактором покупки авто. Перейдем к тех. части. Двигатель – старый и добрый VQ35DE проверенный временем и конечно модернизированный под данную модель. Он выдаёт 262 лс. и 350 H/M тяги. Кузов – несущий. Подвеска - полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Коробка – вариатор (а на каком Ниссане его нет) абсолютно нового поколения X-tronic, где ремень был заменен на цепь повышенной прочности. Эта разработка отличается огромной надёжностью и позволяет вам буксировать грузы свыше 2 тонн на постоянной основе. В штатах на нее идёт отдельная гарантия на 150 тыс. миль. Тут кстати можно вернуться к реву выхлопа. На Кашкае рев мотора вызывал акустический дискомфорт. Он как-будто взмаливал о пощаде от перенапряга. В Пате всё по другому. Он гораздо тише, басовее и нет абсолютно никакого ощущения напряжения. Он не ревет о пощаде, он грозно рычит лаская уши. Причём двигателю мощности хватает с лихвой. Разгон до сотни занимает всего 7,5 сек, а расход по городу составляет всего 10,5 литров на сотню! Об этой шокирующей экономичности я читал из отзывов в США, но в реалии относился скептически. С нашим то бензином и пробками какие к чёрту 10 литров!? Вот мы уже давно летаем на этом корабле, а расход действительно показывает 10,5 литров по городу с включённым кондиционером. Да у меня Кашкай жрал 11,7! Привод передний с гидро. муфтой, которая при пробуксовки передних колес подключает задние. 70% крутящего момента может передаться на заднюю ось в зависимости от ситуации. Так же можно включить постоянный полный привод 50/50. Сейчас например жена ездит только на переднем приводе. Это экономично и логично. Что касается общей проходимости, то она средняя. Всё что нужно, это не застрять в сугробе выезжая из двора или смотаться на природу с семьёй. Уехать далеко машина может, но рисковать соваться куда-то в глубокую дичь поздней осенью я бы не стал, не для того техника проектировалась. Клиренс 18 см. Шины Бриджи 235/55 R20. На высоких скоростях 100+ появляется не большой шум резины, но не такой, чтобы вызывать дискомфорт. Услышать шум ветра так и не получилось.        

Итог
В итоге, с серьёзным отношением к выбору, хорошо разбираясь в сегментации и не большим риском мы купили именно тот авто, который хотели. Мало того, эта машина превзошла все наши ожидания, что не может не радовать. Да, я уже чувствую бурление говн и совет поймать лицом говяшку у владельцев предыдущих моделей легендарного Патика. Мол истребили легенду, сделали из внедорожника очередное семейное пендосское корыто чтобы детей на футбол возить. Я-то тут что могу поделать? Рынок диктует свои условия. Рамные внедорожники уходят в очень узкий сегмент. После перевоплощения в новый Патфайндер, его продажи выросли на 120% т.е. больше чем в двое и в этом есть логика, тем более у Ниссана есть ещё X-Terra и Patrol (без мостов). Другой вопрос, стоило ли Ниссану оставлять на этой модели название – Pathfinder. Я считаю, что нет. Можно было и переименовать, но если посмотреть на ту же Тойоту, то и их Highlander никогда не был Горцем. На сей мысли я закончу свой отзыв о данном авто, который конечно буду дополнять. Кто же ещё, если не я, машинка то редкая для наших земель. В общем всем удачи, добра, мирного неба и побольше уважения и терпимости к друг другу на дорогах!

Полезные видео:

Официальная реклама с демонстрацией возможностей машины -



Тест драйв на бездорожии -

PLRXIjIyqSWliMX1Zni6nBcR4G6pKTHn9y&index=2

Разгон 0-100 и прочее -

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написав отзыв я совершенно забыл про недостатки. Нет машины в которой их нет. Боковые зеркала почему-то не складываются автоматически. В машине за такие деньги это должно быть даже в самой базовой комплектации. У меня они складывались даже в Кашкае. Так же эти зеркала имеют слишком большой увеличительный эффект. Из-за этих телескопов имеется не большая мертвая зона. Она маленькая, но есть. Так же огорчает отсутствие ксенона. Для америкосов это не принципиально, они стерпят его отсутствие на любой машине. Для меня же его отсутствие не понятно....

   

В комментариях всё чаще задают вопросы о том, почему я не купил новый Инфинити JX35/QX60 по акции за 2,26 млн рублей? В дополнении хотел бы ответить на этот вопрос детально, чтобы всем всё было понятно.

1) Я не из РФ. Я из Казахстана. У нас официально Инфинити никто не продает и конечно же нет никаких акций и 3-х летних гарантий. Все наши Финики привезены серыми дилерами из США или ОАЭ.

2) Если посмотреть на цены на новый Nissan Pathfinder Platinum (максимальная комплектация) и Infiniti JX35/QX60 (в самой пустой комплектации), то в США разница в цене между ними будет всего 500$....

   

По мере эксплуатации продолжаем открывать приятные сюрпризы от машины. Оказывается заявление компании о том, что экономичность один из самых важных факторов при разработке этой модели. И слова Ниссановцы на ветер не бросили. Оказывается коробка имеет специальный режим. Допустим вы выехали на шоссе и поддерживаете определенную скорость. Отпускаем ногу с педали газа и машина сама пытается поддерживать заданную вами скорость при этом как можно меньше напрягая движок. Т.е. можно приучиться и передвигаться накатом....

, пробег 12 000 км   

Всем привет! Вчера седлал не большой видео обзор. Писал видео на телефон и мне позвонили во время записи и к сожалению не успел сказать всё. Поэтому это будет только первая часть видео обзора.

, пробег 13 000 км   

Машина прошла уже 16 000 км. Полёт отличный. Машиной все довольны. На трассе машина проявила себя на твёрдую 5-ку. Управление чёткое. Аэродинамика отличная, машина просто липнет к полотну и ее не кидает. Подвеска тоже на высоте. Очень комфортна на любых скоростях. За рулём просто отдыхаешь. Очень рад тому, что машина официально вышла на рынок СНГ. Т.е. теперь у меня вообще не будет проблем с обслуживанием и зап. частями. Из недостатков можно отметить размер шин 235/50/R20. Такие зимние просто не найти. Придётся брать немного другого размера....

, пробег 16 000 км   

Антон Автоман проделал большой тест драйв машина на просторах Казахстана.

, пробег 16 000 км   

Еще один тест драйв от телеканала мужской. Для полноты картинки, так сказать :)

, пробег 17 000 км   

Сегодня с семьёй решил проверить машину и съездить на большой Алматинское озеро. Дорога туда проходит через серьёзные горные серпантины (20км). Снега было достаточно. Подъёмы максимальные. Бывало поднимался газ в пол. В итоге машина залетела вообще без каких-либо проблем. Мы практически доехали до обсерватории. На стояке из кроссоверов был только Витарик и старый полноприводный Хай. Легковые туда суются очень редко, наверно только Субарики. В общем впечатления отличные. За рулём просто отдыхаешь. Правда был у меня страх, что муфта перегреется, но за 20 минут на полном газе в гору всё прошло хорошо, даже запаха потом не было....

, пробег 17 000 км   

Сегодня прошёл первое ТО. Пробег 17 000. Что было сделано:

1. Замена моторного масла и фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Проверка всех жидкостей и узлов

4. Проверка масла в КПП

Итог: Всё в полнейшем порядке. Масло в коробке кристально чистое. Все узлы в идеале. Итоговая сумма получилась примерно - 6 000 рублей.

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
на санта фе в старом кузове похож, пропала брутальность.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
126
42
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
расход адекватный
41
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Нормально смотреться стал.
Ни как как коробка с углами.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
61
106
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Красивое авто
66
61
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
В заявленный автором расход бензинового 3,5л двига не поверю никогда(если только масса его авто будет менее 1т.) !
Бу-га-га-гатти
112
26
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
осталось сделать 250лс
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
32
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
ev1968:
В заявленный автором расход бензинового 3,5л двига не поверю никогда(если только масса его авто будет менее 1т.) !
Могу сделать фото расхода с компьютера машины. Если это Вас убедит конечно.
45
31
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
28
9
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Красавец. Дополняй. 5
30
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
и чем он отличается от инфинити КуХ 60..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится,что внешне ,что внутри +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1837
Про расход - полный звиздеж! !0 литров для полноприводного внедорожника с массой 2.5 тонны по городу - такой расход даже гибрид не выдаст. Автор фантазер.
83
28
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
.... из джипов скоро один УАЗик останется :)))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
62
5
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
вован-спорт:
и чем он отличается от инфинити КуХ 60..?
В принципе нечем. Салон конечно у Инфинити из других материалов, есть так же для меня абсолютно не нужные навороты аля слежение за полосой. Всё остальное тоже самое.
17
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Jaded:
Могу сделать фото расхода с компьютера машины. Если это Вас убедит конечно.
Вы взрослый человек и должны знать элементарные законы.Ваш комп завтра покажет 5л/100км и Вы поспешите это тоже сюда выложить?
Бу-га-га-гатти
54
11
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Kovagenn:
.... из джипов скоро один УАЗик останется :)))))))))))
Логично :) Не каждый на машине за 2 миллиона полезет в грязь с камнями.
15
8
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
ev1968:
Вы взрослый человек и должны знать элементарные законы.Ваш комп завтра покажет 5л/100км и Вы поспешите это тоже сюда выложить?
Я не буду из-за этого сбрасывать показания компьютера, которые он собирает уже на протяжении 10-ти тысяч километров. Да и не вижу смысла врать. Я же не менеджер по продажам. Хотите верьте, хотите нет, это ваше право.
76
18
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
16
9
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Нормально, нормально. Рамники тоже нужны. Утром только с охоты приехали, была бы эта новомодная штучка, или там бы на акклиматизацию осталась, или все еще бы ехали.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
11
11
Ответить
  
Сообщений: 13
Расход-это не то, что показывает компьютер, практика показывает, что он обычно врет...делается ведь просто . Заправился до полного-обнулился- сжег пол- бака или больше- опять до полного- пробег есть-количество заправленного топлива есть- получите расход...
Тоже как то сомнения берут... Эйфория пройдет- автор будет более критичен и обьективен...ихмо.
Ничего личного! Удачи!
17
11
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
mindblade:
Нормально, нормально. Рамники тоже нужны. Утром только с охоты приехали, была бы эта новомодная штучка, или там бы на акклиматизацию осталась, или все еще бы ехали.
Ну я же не писал, что они не нужны. Нужны конечно. Я говорил про выбор, который наш человек делать пока ещё не умеет. Ездить на охоту на рамнике верно, а на семейном кроссовере нет. Но я бы не хотел гонять по городу с семьёй на рамнике. Одна только рама весит 300 килограмм + прочие навороты, которые в городе не нужны. Зачем за них платить и их возить, если ты не будешь их использовать?
33
9
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
[quote=markstorm]Расход-это не то, что показывает компьютер, практика показывает, что он обычно ...
Комп.показывает среднее значение, в целом расход может быть и меньше и больше этого параметра,но честно,цифра кажется реально малой.
12
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Вот и Патфайндер раму потерял (((. Чем он от Мурано отличается?
25
8
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Jaded:
Ну я же не писал, что они не нужны. Нужны конечно. Я говорил про выбор, который наш человек делать пока ещё не умеет. Ездить на охоту на рамнике верно, а на семейном кроссовере нет. Но я бы не хотел гонять по городу с семьёй на рамнике. Одна только рама весит 300 килограмм + прочие навороты, которые в городе не нужны. Зачем за них платить и их возить, если ты не будешь их использовать?
Да в плане семейной 7-местной машины-кроссовера, наверное одно из самых симпатичных предложений будет. Единственное, что дизель зря отказались ставить, как вариант. Хотя бензинку, думаю до 249 л.с. у нас по налогу подгонят.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
15
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Jaded:
Логично :) Не каждый на машине за 2 миллиона полезет в грязь с камнями.
...а вот на Прадо я бы полез. он и за 2 миллиона породу сохранил :))
27
9
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
Машина красивая, но это ниссан = 100% крови вашей он попьет вдоволь.
Друг с новым патролом мучается страшно, в ремонте он чаще чем на дороге, проклинает себя дурака за то что купил это ведро, тех маркетологов что его создали и того кто придумал заменить инженеров этими самыми маркетологами.
....
"Коробка – вариатор (а на каком Ниссане его нет) абсолютно нового поколения X-tronic, где ремень был заменен на цепь повышенной прочности. Эта разработка отличается огромной надёжностью "
Спасибо, посмеялся. Вариатор в принципе не может быть надежным, конструкция такая ничего с ней не сделаешь. Боится малых скоростей, высоких скоростей, большого веса. Т.е, чтоб он перестал быть расходником, нужно ездить исключительно по трассе на крейсерской скорости без ускорений и замедлений на маленькой легкой машине без пассажиров и багажа.
Q7 3.0 tdi 2017
33
82
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
[quote=maximus159][quote=marks torm]Расход-это не то, что показывает компьютер, практика показывает, что он обычно ... Комп.показывает среднее значение, в целом расход может быть и меньше и больше этого параметра,но честно,цифра кажется реально малой.[/quote]
Согласен. Можно сделать рестарт компа, заехать на гору, где он покажет 40л на 100км. Можно сделать наоборот, сделать рестарт компа и скатиться с горы, где он покажет 2л на 100км. Там идёт усредненный замер. Уж за 10 000 километров он не должен показывать сказочную цифру. Я ещё послежу за этим делом. В пресс релизе инженеры говорили, что экономия топлива чуть ли не главный фактор для них. Они работали над экономией топлива в каждой области.
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
про 10 литров я конечно не поверю, т.к. у самого мурано с точно таким же двигателем, вариатором и подключаемой раздаткой, только наверное массой поменьше. А вот средний расход может быть... если ездить в основном по трассе и в городе с небольшими пробками.
А так реальный расход по городу 15-16 литров для этого движка.
34
6
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Ray48:
Вот и Патфайндер раму потерял (((. Чем он от Мурано отличается?
Как бы он семиместный семейный кроссовер. Мурано более молодежный.
mindblade:
Да в плане семейной 7-местной машины-кроссовера, наверное одно из самых симпатичных предложений будет. Единственное, что дизель зря отказались ставить, как вариант. Хотя бензинку, думаю до 249 л.с. у нас по налогу подгонят.
Это машина для рынка США. Там дизель не покупают. Скорее гибрид. Он есть, но стоит дороже. А у нас эта машина скорее всего официально вообще не будет продаваться.
kamikadze69:
Машина красивая, но это ниссан = 100% крови вашей он попьет вдоволь.
Друг с новым патролом мучается страшно, в ремонте он чаще чем на дороге, проклинает себя дурака за то что купил это ведро, тех маркетологов что его создали и того кто придумал заменить инженеров этими самыми маркетологами.
Поживём увидим. Буду надеяться на лучшее. Кашкай прошёл 40 тыс. км вообще без особых проблем.
15
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Jaded:
А у нас эта машина скорее всего официально вообще не будет продаваться.
Обещали в этом году презентацию. А старый Пафик уже снят с производства.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
6
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
mindblade:
Обещали в этом году презентацию. А старый Пафик уже снят с производства.
Ну тогда это вообще замечательно. Если будет у вас, то будет и у нас. Он сразу и ликвиднее станет и с сервисом и зап. частями тоже проблем не будет.
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Jaded:
Как бы он семиместный семейный кроссовер. Мурано более молодежный.
Получается фейслифтинговый Мурано на 7 мест.
9
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Красавец... Мини патрол прям) Интересно когда в России такой появится?
15
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Боюсь предположить,что в государстве Казахстан высшим указом действует другая мера гравитации,нежели на всей планете.Либо,опять же,наивышайшем постановлением изменена всемирная мера веса жидкости(1,5л мирового= 1л казахского).
Тогда про расход в тексте молчу в махровую тряпочку.
Бу-га-га-гатти
12
26
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Хороший авто.Мне нравится.Удачной эксплуатации.
13
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Машина хорошая, но за такие деньги...
QX60 - новый, финик, на гарантии, жирнее, продать по любому проще будет.
Всем лучше и не намного дороже.
Автор, что скажешь?
10
12
Ответить
 
22
Сообщений: 5064
интересный авто!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
5
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
MnUser:
Машина хорошая, но за такие деньги...
QX60 - новый, финик, на гарантии, жирнее, продать по любому проще будет.
Всем лучше и не намного дороже.
Автор, что скажешь?
Скажу, что самый пустой Финик стоит на 10 тыс. долларов дороже. В пустом финике нет и половины наворотов Патфайндера. Финик в полном фарше, который полнее Патика на несколько незначительных наворотов стоит на 25 тыс. долларов дороже. Больше мне сказать нечего :)
28
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Удачной эксплуатации.Мне нравится,а расход у каждого из пополняемости кошелька зависит.+5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Красивый типичный американец. Шикарен, брутален, богат внутри. Достойный выбор.
15
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Jaded:
Скажу, что самый пустой Финик стоит на 10 тыс. долларов дороже. В пустом финике нет и половины наворотов Патфайндера. Финик в полном фарше, который полнее Патика на несколько незначительных наворотов стоит на 25 тыс. долларов дороже. Больше мне сказать нечего :)
Ясно. Главное чтобы вам машина нравилась, не обращайте на критику внимания!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
MnUser:
Машина хорошая, но за такие деньги...
QX60 - новый, финик, на гарантии, жирнее, продать по любому проще будет.
Всем лучше и не намного дороже.
Автор, что скажешь?
У нас Ку Икс 60 по по акции за 2 млн.можно было купить:) Всё таки Инфинити-это Инфинити:)
Автору удачи в эксплуатации!
7
11
Ответить
 
Сообщений: 4179
Jaded:
Скажу, что самый пустой Финик стоит на 10 тыс. долларов дороже. В пустом финике нет и половины наворотов Патфайндера. Финик в полном фарше, который полнее Патика на несколько незначительных наворотов стоит на 25 тыс. долларов дороже. Больше мне сказать нечего :)
Интересно, каких наворотов нет в "пустом" Финике?)))))
4
5
Ответить
 
ROSTOV
Сообщений: 139
налог в россии не адекват. лучше новый хай. про расход улыбнуло.
1
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
https://www.youtube.com/watch?... На 2 минуте 37 секунд будет вам расход,ну кто не верит.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Это правда X-Trail и прикиньте тогда к Пафику
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
5
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
Kovagenn:
...а вот на Прадо я бы полез. он и за 2 миллиона породу сохранил :))
он за 2 ляма овощ...с двс 2.7...тоже мне порода
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
28
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31693
invalid:
https://www.youtube.com/watch?... На 2 минуте 37 секунд будет вам расход,ну кто не верит.
бгг. там могли и не такое написать)))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Subarochka:
Интересно, каких наворотов нет в "пустом" Финике?)))))
Маленький 7-ми дюймовый дисплей, когда на Пате 9-ти дюймовый. Там всего 1 камера заднего вида, нет подогрева руля, не экранов в подголовниках, 18-ые диски, нет подогрева задних сидений, дистанционного завода двигателя (в Инфинити его вообще нет ни в какой комплектации), нет подогрева щеток лобового стекла, нет задних парктроников. Это лишь то, что я помню.
Subarochka:
У нас Ку Икс 60 по по акции за 2 млн.можно было купить:) Всё таки Инфинити-это Инфинити:)
Это у вас в диллерском центре наверно. У нас официально Инфинити не продают.
вован-спорт:
он за 2 ляма овощ...с двс 2.7...тоже мне порода
С 2.7 это не машина вообще. Я вообще не понимаю бензиновые рамники. Их нужно брать только на дизеле.

п.с. Отзыв дополнен новыми фото.
19
7
Ответить
 
Сообщений: 4179
Подогрев руля и задних сидух, а также задние парктроники в Инфинити идут в начальной комплектации:)
5
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 красавец
5
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Subarochka:
Подогрев руля и задних сидух, а также задние парктроники в Инфинити идут в начальной комплектации:)
Насчет подогрева руля согласен, ошибся, а по остальному нет.
6
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
и в этой тоже пусто
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Jaded:
и в этой тоже пусто
Вы правы. В базе только подогрев передних сидений)
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2899
[quote=]Так же огорчает отсутствие ксенона. Для америкосов это не принципиально, они стерпят его отсутствие на любой машине. Для меня же его отсутствие не понятно. Так же мне не понятно полнейшее не желание авто производителей устанавливать на свои авто заводские видео регистраторы.
ксенон в сша запрещен.

Регистраторы это наше национальное. Их не выпускает ни один бренд, только сотни лавочек в китайских подвалах. В европах и штатах живут варвары, им не нужны регистраторы, там работает страхование.

Зеркала без автоскладывания тоже причуда американского рынка, там в голову не приходит втиснуть своего бегемота в полтора метра.
Highlander )
23
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Ну очень основательный отзыв!5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
1
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
В Питере завод уже штампует Патфайндеры,но не понятно куда.Дилер говорит вроде летом начнут выставлять в салонах.А сколько на перевалочных и заводской стоянках старых стоят,тысячи,а еще Кашкаев и Х-Трайл,а дилер с..ка цены держит.Двигло задушат до 249 л.с.
FX-рууууууулит.
9
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Годик,полтора и можно брать!
FX-рууууууулит.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Отличная семейная машина, автор такую и искал. Чего накинулись на человека. Про расход пообещал уточнить. Но то ,что комп подвирает- нет сомнения у меня. Проверка простая- заправляемся под горлышко, чтобы видеть топливо, засекаем одометр (если нештатная резина- используем навигатор),затем ездим, опять заправляемся под горло и залитое кол-во топлива делим на пробег, надеясь на честность автозаправщиков, держа в голове законы физики, гласящие что зимой 1л топлива тяжелей 1л. такого же топлива летом. Другими словами, заправляться выгодней в Антарктиде- больше проедешь на 1л.
Удачной эксплуатации.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Пафик в старом кузове не нравился теснотой второго рядя, жесткой подвеской и дешевой отделкой салона. . Теперь я серьезно буду рассматривать новое поколение при смене своего Мурано!!!!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2794
все крутилки / кресла от мурано
хде ж тогда премиальность ?
9
1
Ответить
  
Сообщений: 358
5. Хороший авто и отзыв.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
Расход топлива конечный удивительный.
Дизельным джипам в городских условиях не всегда удается с таким расходом ездить, а здесь бензиновый V6 ))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
вован-спорт:
он за 2 ляма овощ...с двс 2.7...тоже мне порода
Так за 2 млн есть дизельный Прадо.
4
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
шикарный сделали авто. лошадей тока усмирить до 249 и будет по феншую! в конце концов кому эксплуатировать на внедорожье - купят рамник, а семью по трассе и городу катать кроссовер-минивен самое то !
интересно было читать! автору удачной эксплуатации. не забывайте дополнять. оценка 5
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
S-P-L:
Так за 2 млн есть дизельный Прадо.
типа не овощ в сопостовимой комплектации..??
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
все крутилки / кресла от мурано
хде ж тогда премиальность ?
Крутилки и прочие кнопочки часто перекочёвывают из разных моделей. И в Лексусе можно найти кнопки от Камри. Катался и на Астон Мартине, дык у него рычаги поворотников от Мондео. Выводы надо делать по общим ощущениям, а не по одним только крутилкам. Кресла кстати на Мурано другие. Они и на ощупь другие и пахнут по другому. Чтобы ощутить всё это надо посидеть в этих машинах. Я сидел. А вы сидели? К тому же не хотелось бы обижать владельцев Мурано. Очень хороший аппарат, но и обитает он в другой ценовой категории и проектировался для других целей и людей.

По пробегу дополню. Я уже не знаю что думать. Компьютер так и показывает 10,6-10,7 л. на сотню. Тот же компьютер Кашкая всегда показывал 11,5-11,7л. Мой Прадик 4-х литровый примерно 15,3-15,5л. Как то не хочется верить, что именно в этой модели компьтер настроен выдавать ложные показания. Но могу сказать одно, заправил полный бак 5 дней назад. Езжу каждый день через весь город по пробкам на работы и с работы. Потом забираю детей с женой на прогулку, старшего вожу на секции и в садик. Сейчас в баке чуть больше половины.
15
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Авто без сомнения достойное, но брать после тест-драйва, нерусифицированную, не гарантийную и за такие деньги... Семиместный Санта Фэ не рассматривали?
7
5
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Борисы4:
Авто без сомнения достойное, но брать после тест-драйва, нерусифицированную, не гарантийную и за такие деньги... Семиместный Санта Фэ не рассматривали?
Корейцев не рассматривал вообще. Со временем буду пересаживаться только на немцев. Предпочитаю движение вперед, а не назад. Что касается не русифицированности, для меня это не проблема. У меня 4-х летний ребенок знает английский как второй родной, мне то он уже тем более не страшен. А фактор риска был, не отрицаю. Но мне это даже нравится :)
18
6
Ответить
 
Сообщений: 7253
вован-спорт:
типа не овощ в сопостовимой комплектации..??
Не совсем, да и конек джипа совсем не скорость
1
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
S-P-L:
Не совсем, да и конек джипа совсем не скорость
нуда...само то па городу овощить...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
не надо себя тешить мыслью что ниссан премиум
от никогда им не был и не будет
и от мурано эта машина никуда кроме цены не ушла
но мурано стоит в максимуме у нас 1.6 млн руб новый
а тут бу за 2,1
при том что новый инфинити после скидок 2,2 . тоже новый
пусть не будет мелкого ширпотреба типа складывания зеркал и обогрева руля
сзади на сдачу 3 планшета
но этот будет новая машина и другого класса
13
17
Ответить
  
Сообщений: 488
Очень интересно ) Первый отзыв про новый Пат (из тех что я читал).
Сам целевая аудиотория, в отличии от прежденго рамного варианта.
Но вот цена... Неужели в Казахстане цены на машины стали выше?
В РФ пролезет Зксплорер Спорт запросто в такие деньги. Как никак гарантия и т.п.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
kamikadze69:
Машина красивая, но это ниссан = 100% крови вашей он попьет вдоволь.
Это уж точно. Машина конечно красивая, и внутри симпотная, и снаружи. Но.....
2
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
не надо себя тешить мыслью что ниссан премиум
от никогда им не был и не будет
и от мурано эта машина никуда кроме цены не ушла
но мурано стоит в максимуме у нас 1.6 млн руб новый
а тут бу за 2,1
при том что новый инфинити после скидок 2,2 . тоже новый
пусть не будет мелкого ширпотреба типа складывания зеркал и обогрева руля
сзади на сдачу 3 планшета
но этот будет новая машина и другого класса
Я спрошу вас ещё раз, вы делали тест драйв Мурано, Патфайндера и Инфинити? Уверен, что нет. Смысл тогда продолжать спор? Мурано с пробегом 5000 км. в максималке в штатах стоит вообще копейки. Пат строится на платформе Инфинити. Это одинаковые машины, просто другой дизайн кузова и салона. Да, салон в Инфинити лучше, никто не спорит, но всё очень близко. Ниссаонвцы делали новый Пат именно премиальным, поэтому и взяли такую платформу. По ощущениям от езды нет разницы вообще. Платформа, подвеска, коробка и двиг, шумка, всё одинаковое. Только Инфинити за 2,2 млн. рублей идёт в самое пустой комплектации. Подогрев руля там как раз есть, нет огромного набора других опций. И самое главное, не забывайте, что я не из России, у нас Инфинити официально не продают. У нас самый пустой Финик без гарантии стоит на 10 000 тыс. долларов дороже. Или мне из-за этого Финика к вам на ПМЖ переезжать?
22
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Jaded:
Пат строится на платформе Инфинити. Это одинаковые машины, просто другой дизайн кузова и салона. Да, салон в Инфинити лучше, никто не спорит, но всё очень близко. Ниссаонвцы делали новый Пат именно премиальным, поэтому и взяли такую платформу. По ощущениям от езды нет разницы вообще. Платформа, подвеска, коробка и двиг, шумка, всё одинаковое. Только Инфинити за 2,2 млн. рублей идёт в самое пустой комплектации. Подогрев руля там как раз есть, нет огромного набора других опций. И самое главное, не забывайте, что я не из России, у нас Инфинити официально не продают. У нас самый пустой Финик без гарантии стоит на 10 000 тыс. долларов дороже. Или мне из-за этого Финика к вам на ПМЖ переезжать?
В России Ниссан по сравнению с Фиником котируется, мягко говоря, похуже. Оно так и должно быть, на самом деле. Если бы передо мной стоял такой выбор, я бы однозначно взял Финика, даже в ущерб начинке. Но нового. Если в Казахстане это не так, хотя даже как то удивительно это, то тут другой разговор. Каждый выбирает для себя сам. За отзыв 5 поставил, всё вполне подробно и доходчиво, удачи в эксплуатации.
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2899
Jaded:
Ниссаонвцы делали новый Пат именно премиальным, поэтому и взяли такую платформу.
для премиума у ниссана и тойоты есть другие бренды, ниссан никогда не будет делать пат премиум, никогда. если там стали лучше материалы, то это дань сегодняшним реалиам а не премиум.

стоится новый пат и инфините на удлинённой базе Мурано и ни как иначе.

Моё мнение - салон достойный японцев, а экстерьер никакой. Удлиннёный кашкай, особенно корма.

Infiniti в России кстати представляет полную гарантийную поддержку, был у меня новый FX37, знаю.
Highlander )
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2899
финик JX35 со скидкой за 2013 год, очень хороший вариант за эти деньги. Единственный минус - вариатор для такой массы.
а так кого налог не парит, то очень хорош
Highlander )
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
Jaded:
Я спрошу вас ещё раз, вы делали тест драйв Мурано, Патфайндера и Инфинити? Уверен, что нет. Смысл тогда продолжать спор? Мурано с пробегом 5000 км. в максималке в штатах стоит вообще копейки. Пат строится на платформе Инфинити. Это одинаковые машины, просто другой дизайн кузова и салона. Да, салон в Инфинити лучше, никто не спорит, но всё очень близко. Ниссаонвцы делали новый Пат именно премиальным, поэтому и взяли такую платформу. По ощущениям от езды нет разницы вообще. Платформа, подвеска, коробка и двиг, шумка, всё одинаковое. Только Инфинити за 2,2 млн. рублей идёт в самое пустой комплектации. Подогрев руля там как раз есть, нет огромного набора других опций. И самое главное, не забывайте, что я не из России, у нас Инфинити официально не продают. У нас самый пустой Финик без гарантии стоит на 10 000 тыс. долларов дороже. Или мне из-за этого Финика к вам на ПМЖ переезжать?
мурано и патфайнер стоят абсолютно одинаковые деньги в сша . речь про новые . а инфинити наверно мог и здесь купить от цены минус 200 тр что таможня чтоль есть из РФ ? http://infiniti.genser.ru/ru/a... в любом случае цена этого нового ниссана должна быть максимум 1,7-1,8 и никак 2,1 за бу посмотрим сколько ниссан поставит ценник в рф
2
5
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Jaded:
Странная логика. В США тот же Финик QX60 стоит как мой Патфайндер. Там разница 500$. Из РФ пока машины таможаться, так что мимо. Платить +10 тыс. долларов за шильдик я не хочу. Мне важнее гора опций, которых в пустом Финике. Понты оставим всякой пацанве из песочницы.
Поддержу. Лучше взять нормальную машину за 2 миллиона по всем характеристикам с хорошей комплектацией, чем, например полудохлый РХ270 на переднем приводе, или тошнящий Прадо в комплектации "бомж-эдишен". ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
18
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
мурано и патфайнер стоят абсолютно одинаковые деньги в сша . речь про новые . а инфинити наверно мог и здесь купить от цены минус 200 тр что таможня чтоль есть из РФ ? http://infiniti.genser.ru/ru/a... mod4=2018 в любом случае цена этого нового ниссана должна быть максимум 1,7-1,8 и никак 2,1 за бу посмотрим сколько ниссан поставит ценник в рф
Новый Финик стоит на 500$ дороже моего Патика, так что с ценой всё в порядке. Другое дело, что финик этот абсолютно пустой и в нём нет того, что мне нужно. А понты мне не интересны. п.с. Машины из РФ таможаться у нас так же как и все остальные.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
но финик то новый !!!
без пробега / с гарантией 3 года /

а ниссан бу / без гарантии / и с пробегом / и ниссан

и я понять чего в финике нет то / в комплектации премиум ? что за супер опции необходимые
4
7
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
но финик то новый !!!
без пробега / с гарантией 3 года /
а ниссан бу / без гарантии / и с пробегом / и ниссан
и я понять чего в финике нет то / в комплектации премиум ? что за супер опции необходимые
Ответил в дополнении :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
я не понял - если покупать машину в РФ в казахстане что таможня на нее ?
как тогда наши в казахстане покупают ?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
я не понял - если покупать машину в РФ в казахстане что таможня на нее ?
как тогда наши в казахстане покупают ?
Вы могли бы точнее сформулировать вопрос. Если честно, я ничего не понял :(
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
mindblade:
Поддержу. Лучше взять нормальную машину за 2 миллиона по всем характеристикам с хорошей комплектацией, чем, например полудохлый РХ270 на переднем приводе, или тошнящий Прадо в комплектации "бомж-эдишен". ))
салидарен
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
при покупке тестовой машины надо очень хорошо смотреть перед покупкой
за эти 5 тыс миль на ней проехалось человек 200 ( учитывая что тест обычно км 20 максимум)
каждый попытался ее проверить на что она способна
то есть тапка в пол на совсем новой машине / по любым ямам на любой скорости
поэтому даже у нас на тестовые весьма серьезная скидка
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2794
Jaded:
Вы могли бы точнее сформулировать вопрос. Если честно, я ничего не понял :(
если ты купишь новую машину в России ( любую ) надо дополнительно платить ввозные пошлины ?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
при покупке тестовой машины надо очень хорошо смотреть перед покупкой
за эти 5 тыс миль на ней проехалось человек 200 ( учитывая что тест обычно км 20 максимум)
каждый попытался ее проверить на что она способна
то есть тапка в пол на совсем новой машине / по любым ямам на любой скорости
поэтому даже у нас на тестовые весьма серьезная скидка
Не путайте тест драйв Лады Гранты в России и тест полигон Ниссан в США Орландо. Там тестовые машины в город не выпускают, они катаются по специальным полигонам с представителем салона, который всё покажет и всё расскажет. Жать тапку по плохим дорогам это вообще миф. Орландо шикарный город с очень мягким тёплым климатом с дорогами, которым по 40 лет и они до сих пор в идельнейшем состоянии. А те тестирующие, допустим 200 человек как раз ничего с машиной сделать не успеют. Ну потыркают кнопочки, полазают по салону. Это же не страшно. Зато машина под чётким контролем салона и никто не будет обращаться с ней как с своей собственностью. Пендосы очень практичны и к чужому относятся очень осторожно. Да и не забывайте о какой машине мы с вами говорим. Это 7-ми местный кроссовер. Его покупают зрелые, семейные люди. Ни о каких тапках в пол и экстремальных виражах не может быть и речи. Мы же не о Nissan ПЕК говорим. Машина пришла вся в полиэтиленовых чехлах. Они были даже на рычагах поворотников и ключах. Даже педали были чистыми т.к. о той грязи и пыли, что есть у нас они даже не знают :)
16
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
если ты купишь новую машину в России ( любую ) надо дополнительно платить ввозные пошлины ?
Обязательно!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
а как наши везут ? даже целая ветка была здесь про поставки машин из казахстана ?
и новые везут / насколько помню соренто с двигателем 3,5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
если все же пошлин нет то вариантов масса
тот же абсолютно новый хайландер стоит чуть больше 2млн из РФ привезти

а если пошлины есть там вам самим видней что и где брать
 
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
нормальный аппарат, .. если бы был мотор 2,0 л. (бенз), не поверил бы про расход, а на 3,5 - может быть, если в пробках не стоять
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
а как наши везут ? даже целая ветка была здесь про поставки машин из казахстана ?
и новые везут / насколько помню соренто с двигателем 3,5
Скорее всего вы путаете. Везли раньше, пока не вышел новый таможенный закон, который кстати ваш и не хило так поднял цены на очистку. Я свой старый Лексус продал именно в Россию. Про новые Соренто ничего не знаю. Может они собираются у нас и вам их возят по спец. договору на гос. уровне. Марки, которые представлены официально у нас продаются по таким же ценам как у вас, но те, которые у нас не представлены, даже если их тащить из РФ, всё равно подлежат таможенной очистке.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2794
я имею ввиду что все равно за 2 млн руб лучше новую покупать машину
а если уж бу то сильно выше классом
к пример Х5 / МЛ и тд
чтоб если экономить деньги и брать бу чтоб машина при покупке была дешевле в 2 раза чем ее брали
1
6
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
если все же пошлин нет то вариантов масса
тот же абсолютно новый хайландер стоит чуть больше 2млн из РФ привезти
Зачем нам везти Хай из РФ, если у нас Тойота его официально продает? Причины по которым я его не взял я описал в отзыве, вы его вообще читали? :)
8
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
я имею ввиду что все равно за 2 млн руб лучше новую покупать машину
а если уж бу то сильно выше классом
к пример Х5 / МЛ и тд
чтоб если экономить деньги и брать бу чтоб машина при покупке была дешевле в 2 раза чем ее брали
Я брал например нового Кашкая. 10 000 км. у него была обкатка. Эти 10 000 км ужаса я не забуду никогда. Лучше бы я его поддержаным взял с пробегом в 10 000. Этот пробег пролетает очень быстро и машина после него всё равно как новая.

Б.У. выше классом рассматривал, но только Мерс. МЛ 350 2012-го года. Один фиг он выходил слишком дорого даже в убитом состоянии. На него слишком высокая таможня т.к. марка престижная. Слишком высокая цена таможни, по инвойсу сильно не занизишь. Х5 в новом кузове вышел совсем недавно и стоит от 100 тыс. долларов, а в старом кузове брать не хотел т.к. он устарел. К тому же нужен был 7-ми местник.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2794
я так понял что в рф хай дешевле

все машины хороши / самое главное = сочетание качество - цена / надежность /вторичная продажа

есть отличные машины = пежо / ситроен / рено
не берут их по причинам сверху

то же и с хайландером к примеру = стоил бы он прилично дешевле = все бы тебе понравилось / и даже очень
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2013 в России


Добавить отзыв