В комментариях всё чаще задают вопросы о том, почему я не купил новый Инфинити JX35/QX60 по акции за 2,26 млн рублей? В дополнении хотел бы ответить на этот вопрос детально, чтобы всем всё было понятно.
1) Я не из РФ. Я из Казахстана. У нас официально Инфинити никто не продает и конечно же нет никаких акций и 3-х летних гарантий. Все наши Финики привезены серыми дилерами из США или ОАЭ.
2) Если посмотреть на цены на новый Nissan Pathfinder Platinum (максимальная комплектация) и Infiniti JX35/QX60 (в самой пустой комплектации), то в США разница в цене между ними будет всего 500$. Но по прибытию в Казахстан эти две машины не смотря на то, что являются практически копией друг друга (отличие только в дизайне кузова и салона), таможится будут по абсолютно разным тарифам. Наши машины от 2013-го года таможатся или по оценке американского каталога Kelly Blue Book, или по инвойсу. По Kelly Blue Book таможатся в основном новые авто, где им выставлена оценка. Оценка Infiniti выше чем у Ниссан т.к. это более престижный бренд. По инвойсу на Инфинити цену тоже не занизишь сильно, сочтут подозрительным и растаможат по Kelly Blue Book. В итоге таможня на Инфинити в итоге получится примерно на 7-8$ тыс дороже. Я же свою машину, пусть и слегка поддержанную купил дешево, мне повезло. В таком состоянии и в такой комплектации они стояли в среднем на 3-4 тысячи больше. По инвойсу я указал цену в 22 000$, хотя в реале она стоила 33 500$. В таможне эта цифра легко прошла потому что это поддержанный Ниссан. В итоге за таможенную очистку я заплатил всего 19 325$, когда за Инфинити я бы отдал 26 000$+. Можно было бы поискать Инфинити на 7-8 тыс. баксов по дешевле в США, но это был бы очень убитый вариант с пробегом от 50 тыс. миль и низкими оценками. В итоге я выбрал для себя практически новую машину, повторюсь, она принадлежала салону Ниссан в Орландо и использовалась как автомобиль для тест драйва. Можно сказать, что это новый автомобиль, прошедший обкатку в самых тепличных условиях. А обкатка нового авто не самый приятный процесс, кто знает, тот поймёт.
3) Теперь о наворотах которые есть в Инфинити и нет в моей машине:
* Маленький 7-ми дюймовый экран с плохой графикой без тач скрина (в Пате 9-ти дюймовый с тачем)
* Всего 1 камера заднего вида (в Пате 4 включая режим обзора на 360 градусов)
* Нет DVD мониторов в подголовниках, которые удобны при перевозке детей
* Подогрев только передних сидений (в Пате подогреваются два ряда, к тому же передний идёт ещё и с обдувом)
* Отсутствует важный лично для меня заводской дистанционный автозавод (его на Инфинити нет вообще в любой комплектации)
* Нет задних парктроников
* Маленькие 18-ти дюймовые диски, которые на такой большой машине смотрятся убого
* Нет подогрева щёток для отчисти лобового стекла
Итог:
Тут конечно каждому своё. Я лично для себя выбрал полезные опции в угоду понту. Авто брался для комфортной перевозки жены и детей, понты подождут. Тем более я тестил Инфинити и разницы от езды не заметил никакой. Ещё бы, это одинаковые машины. Да, в Инфините богаче салон, не спорю, но в Пате он не далеко ушёл и так же очень приятен. Так что я особо не вижу смысла спорить. Важны понты и мнение окружающих, то ваш авто Инфинити. Если вам важнее состояние нового авто плюс гора удобных опций, то ваш выбор Ниссан. Если же взять Инфинити с всеми наворотами Патика, то эта машина будет стоить уже 78-80 тыс. долларов. Я бы лично за такие деньги уже перестал бы рассматривать японцев как вариант :)