Полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости
Двигатель:
VQ35DE 262 л.с. 350 Н/М
Всем доброго времени суток!
Вступление
После появления на свет второго сына мы с супругой решили, что ей нужна машина больших размеров. До этого она год проездила на Кашкае и машиной была довольна. Но маленький Ниссанчик уже никак не вмещал в себя с комфортом полноценную семью из 4-х человек, а о дополнительных пассажирах вообще можно было забыть. На задних рядах было два детских кресла, так что Кашкай превратился из 4-х местного авто в 2-х местный. Итак, какая же машина ей нужна? Она молодая мамаша с двумя детьми. Старшему сыну 4 года и он ходит в садик, плавание и хоккей. Младшему 7 месяцев и он только там, где есть мы. Передвигается она только по городу. К сожалению дачи у нас пока нет и на природу мы выезжаем не так часто как хотелось бы, но бывает. Дороги у нас в городе отличные. Бывают не большие ямки после зимы, но их быстро латают. К чему в итоге приходим? Нужен удобный 7-ми местный кроссовер с клиренсом от 17см, полноприводный, вместительный, надёжный и с максимальным количеством опций за свои деньги.
Выбор
А выбор на самом деле оказался не велик. Дело в том, что рынок 7-ми местных кроссоверов у нас на рынке не так уж развит. Во-первых, потому что больших семей, готовых купить семейную машину за 60+ тыс. долларов не так уж и много. Во-вторых, наш человек ещё пока абсолютно не понимает, а может и не хочет понимать сегментацию автомобилей. При выборе автомобиля на него слишком сильно действует влияние окружающего мнения. Только наш человек может купить себе новенький рамный внедорожник аля Ланд Крузер или Патрол за 90+ тыс. зелени и ездить на нём в одиночестве и только по городу. Это при том, что дороги у нас уже давно прекрасные и возить одному с собой такое количество пространства тоже нет смысла. Кто бывал на соревнованиях по Off Road? Много ли вы там видели новых Патролов, Рейндж Роверов, Крузаков и Геленов? Очень сомневаюсь. В основном там месят грязь и тонут в глубоких какахах старьё 90-ых годов с огромными наклейками ARB и надписями на багажнике аля «Танки грязи не боятся». Главным же критерием выбора для мужиков является престиж-понт и уважение на дорогах. Для женщин же «чтоб повыше сидеть» и «пусть пострадает тот, в кого я врежусь, а не наоборот». Теперь вернемся к выбору. Вопрос «Почему не взял Прадика?» я слышу чаще остальных. Отвечу тут сразу. Моей жене не нужен брутальный рамный внедорожник. Эта машина создавалась не для тех целей и возможностей, которые интересовали нашу семью. Вы ведь не покупаете стиральную машину, чтобы стричь газон. В принципе стричь газон можно и стиральной машиной, откусывая шмотки травы дверцей, но ведь делать это газонокосилкой удобней, не так ли?
Итак, что мы имели среди 7-ми местных кроссоверов у официалов. Honda Pilot – при всём моём уважении к марке, именно модель Пилот уже устарела. Сам дизайн больше мужской и брутальный, салон дешевый, фарша мало. Toyota Highlander – новая модель наверно самый близкий и основной конкурент новому Патфайндеру и именно Горец больше остальных осложнял наш выбор. В принципе в Горце нас всё устраивало, но о том, что из себя представлял новый Патфайндер я знал. К тому же новый Хайлендер строился на базе своего предшественника, от которого я был не в восторге. В придачу, не смотря на всё моё уважение к брэнду Тойота в последних своих моделях стал откровенно экономить на материалах. Новый салон Хайлендера выполнен в стилистике Короллы и Рафа, который абсолютно не нравился ни мне, ни жене. Он конечно на голову выше чем в Рафе и тем более чем в Королле, но не смотря на ценник в 65+ тыс. нефти Тойотовцам не удалось избываться от вездесущего чувства дешевезны. В общем, всё удобно, продуманно, но холодно, футуристично и не уютно, хотя секция в центре торпедо показалась мне великолепной идеей. Именно мелочами Тойота убила свой салон. Часы как в машинах из 80-ых годов, фальш прострочка на руле, а ко всей мультимедийной системе отдельные претензии. Дисплей с не самой красивой и качественной картинкой с неудобными сенсорными клавишами, весь какой-то сине-серый, его неудобно читать к тому же ещё и подтормаживающий. Аккустика JBL в машине за такие деньги звучит очень посредственно, ничем не лучше моей штатной в служебном Прадике 120. Но это всё мелкие придирки, которые не понравились лично мне. Что касается езды, то он однозначно стал лучше своего предшественника, особенно это касается шумки. Всё тихо и спокойно. Двигателя вообще не слышно. ВООБЩЕ! А так модель в своей философии ни капли не изменилась, это по-прежнему хороший, тихий, комфортный и дружелюбный скорее даже минивэн чем кроссовер. В принципе то, что надо, но не то. Кузов и салон Патфайндера нравился больше. В США у меня живёт несколько друзей, которых я попросил посмотреть эти две машины и сделать выбор. Абсолютно все сказали, что Пат лучше по всем показателям. Чтож, решено, будем рисковать и брать америкоса из-за бугра, которого никто никогда не видели. Это конечно месяца ожиданий, но и Хай достался бы нам примерно в это же время из-за очереди. Кстати, так же забежали в салон Форда чтобы посмотреть Explorer. Очень даже не плохой пендоский диван и тоже уже далеко не внедорожник, а кроссовер с несущем кузовом.
Покупка
Машину стали покупать с аукционов через старого знакомого, который занимается этим бизнесом уже 13 лет. Подходящих вариантов не было. То салон чёрный, то оценка не та. Поиски шли примерно 2 недели безостановочного сёрфа по всем аукционам США. И тут всплывает новый лот, оценка 5+ и по салону и по кузову, пробег 5000 миль, самая полная комплектация Platinum. Машину продавал автосалон Ниссан в городе Орландо. Это был автомобиль для тест драйва и города по сути он не видел. Он катал желающих приобрести этот авто только по собственному парку и по факту никому не принадлежал т.е. я первый владелец. Цена замечательная – 33 500$, когда новая такая стоит 44 250$. Не смотря на то, что было 5 утра, я сразу же позвонил моему дилеру и он выкупил этот лот через 10 минут после того, как его выставили. Что в итоге насчитываем? Машина 33 500$, дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$. Так же попросил сделать ТО в этом же диллерском салоне. Всё сделали и даже не взяли денег. Таможня – 19 325$ (тут мы уже давно хереем соседствующими странами), услуги брокера 250$, налог у нас платится не по количеству лошадиных сил, а по объему движка. 3,5 литра – 165$, страховка 160$, ну и по всякой мелочи ушло примерно 200$. В итоге получаем = 59 100$ (2.068.500 рублей) по курсу 35р. за бакс.
Впечатления
Итак, после 3-х месяцев ожиданий и морокой на таможне мы таки получили свою машину. И скажу сразу, наши ожидания были превзойдены многократно. Я-то думал, что она будет что-то вроде Мурано, но просторнее, а оказалось это совсем другой уровень. Мурано даже рядом не валяется. Салон просто шикарен. Я сидел в очень многих авто разного класса и салон нового Пата выполнен на очень достойном уровне. Да, машина для американского рынка, как и Хайлэндэр, но тут нет ощущения, что Ниссановцы хотели угодить американской любви ко всему большому. Всё очень практично но в то же время с шиком. Внутри машина кажется гораздо больше чем снаружи. Закрывая дверь, ты как будто оказываешься за рулем кокпита звездолёта. Особенно это хорошо чувствуется ночью, когда включаются различные подсветки уютного оранжевого свечения. Шумка на том же уровне что и в Хайлэдэре. Если машина стоит, то можно забыть, что она заведена. Тишина пугающая. В движении так же, даже собственный сигнал слышно плохо. Зато звук Ниссановского выхлопа это отдельная тема. Тут к его звуку отнеслись явно по серьёзнее чем в Тойоте. Если в Тойоте самый обычный рык движка, то Ниссановский рык более благородный и хищный. Он чем-то похож на рык Infiniti FX, который каждый узнает с закрытыми глазами. Что касается общей платформы, то новый Пат строится на базе Infinity JX35/QX60, а не наоборот. Поэтому это больше Инфинити чем Ниссан и это очевидно чувствуется. Машина комфортна, плавно идёт, но она не такая валкая, диванная и вальяжно-ленивая как Тойота, она взбитая, более манёвренная, драйвовая и злая что-ли. На ней хочется ездить. При этом за рулём не устаешь. Что касается мультимедии, то в машине есть всё. Из современным новинок – 4 камеры с обзором на 360 градусов и парктроинками, акустика Bose на 13 колонок с усилителем и сабвуфером. И играет она как в Инфинити, а не как в Тойоте. Два монитора в подголовниках с наушниками, которые могут показывать разный контент чтобы каждый ребенок мог смотреть что захочет, а вы в это время слушали музыку. Подогрев передних и задних сидений и обдув передних. Не надо обшивать кресла чехлами. Подогрев руля и щёток отчистки лобового стекла. Лично для меня очень важной фичей является - заводской дистанционный запуск двигателя. Ненавижу иммобилайзеры. Доступ в салон и запуск двигателя с ключом в кармане. Автоматическое открывание 5-ой двери. Все мили и фаренгейты перевёл в километры и градусы полазив в меню. В общем всё, что есть сейчас на любом люксовом авто.
Техническая часть
Я не буду очень масштабно описывать техническую часть т.к. все эти данные есть в интернетах. Во всех отзывах, которые я читал, меня всегда больше всего привлекала именно эмоциональная часть. Каждый чувствует по своему и именно ощущения по моему должны быть главным фактором покупки авто. Перейдем к тех. части. Двигатель – старый и добрый VQ35DE проверенный временем и конечно модернизированный под данную модель. Он выдаёт 262 лс. и 350 H/M тяги. Кузов – несущий. Подвеска - полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Коробка – вариатор (а на каком Ниссане его нет) абсолютно нового поколения X-tronic, где ремень был заменен на цепь повышенной прочности. Эта разработка отличается огромной надёжностью и позволяет вам буксировать грузы свыше 2 тонн на постоянной основе. В штатах на нее идёт отдельная гарантия на 150 тыс. миль. Тут кстати можно вернуться к реву выхлопа. На Кашкае рев мотора вызывал акустический дискомфорт. Он как-будто взмаливал о пощаде от перенапряга. В Пате всё по другому. Он гораздо тише, басовее и нет абсолютно никакого ощущения напряжения. Он не ревет о пощаде, он грозно рычит лаская уши. Причём двигателю мощности хватает с лихвой. Разгон до сотни занимает всего 7,5 сек, а расход по городу составляет всего 10,5 литров на сотню! Об этой шокирующей экономичности я читал из отзывов в США, но в реалии относился скептически. С нашим то бензином и пробками какие к чёрту 10 литров!? Вот мы уже давно летаем на этом корабле, а расход действительно показывает 10,5 литров по городу с включённым кондиционером. Да у меня Кашкай жрал 11,7! Привод передний с гидро. муфтой, которая при пробуксовки передних колес подключает задние. 70% крутящего момента может передаться на заднюю ось в зависимости от ситуации. Так же можно включить постоянный полный привод 50/50. Сейчас например жена ездит только на переднем приводе. Это экономично и логично. Что касается общей проходимости, то она средняя. Всё что нужно, это не застрять в сугробе выезжая из двора или смотаться на природу с семьёй. Уехать далеко машина может, но рисковать соваться куда-то в глубокую дичь поздней осенью я бы не стал, не для того техника проектировалась. Клиренс 18 см. Шины Бриджи 235/55 R20. На высоких скоростях 100+ появляется не большой шум резины, но не такой, чтобы вызывать дискомфорт. Услышать шум ветра так и не получилось.
Итог
В итоге, с серьёзным отношением к выбору, хорошо разбираясь в сегментации и не большим риском мы купили именно тот авто, который хотели. Мало того, эта машина превзошла все наши ожидания, что не может не радовать. Да, я уже чувствую бурление говн и совет поймать лицом говяшку у владельцев предыдущих моделей легендарного Патика. Мол истребили легенду, сделали из внедорожника очередное семейное пендосское корыто чтобы детей на футбол возить. Я-то тут что могу поделать? Рынок диктует свои условия. Рамные внедорожники уходят в очень узкий сегмент. После перевоплощения в новый Патфайндер, его продажи выросли на 120% т.е. больше чем в двое и в этом есть логика, тем более у Ниссана есть ещё X-Terra и Patrol (без мостов). Другой вопрос, стоило ли Ниссану оставлять на этой модели название – Pathfinder. Я считаю, что нет. Можно было и переименовать, но если посмотреть на ту же Тойоту, то и их Highlander никогда не был Горцем. На сей мысли я закончу свой отзыв о данном авто, который конечно буду дополнять. Кто же ещё, если не я, машинка то редкая для наших земель. В общем всем удачи, добра, мирного неба и побольше уважения и терпимости к друг другу на дорогах!
Полезные видео:
Официальная реклама с демонстрацией возможностей машины -
Написав отзыв я совершенно забыл про недостатки. Нет машины в которой их нет. Боковые зеркала почему-то не складываются автоматически. В машине за такие деньги это должно быть даже в самой базовой комплектации. У меня они складывались даже в Кашкае. Так же эти зеркала имеют слишком большой увеличительный эффект. Из-за этих телескопов имеется не большая мертвая зона. Она маленькая, но есть. Так же огорчает отсутствие ксенона. Для америкосов это не принципиально, они стерпят его отсутствие на любой машине. Для меня же его отсутствие не понятно....
В комментариях всё чаще задают вопросы о том, почему я не купил новый Инфинити JX35/QX60 по акции за 2,26 млн рублей? В дополнении хотел бы ответить на этот вопрос детально, чтобы всем всё было понятно.
1) Я не из РФ. Я из Казахстана. У нас официально Инфинити никто не продает и конечно же нет никаких акций и 3-х летних гарантий. Все наши Финики привезены серыми дилерами из США или ОАЭ.
2) Если посмотреть на цены на новый Nissan Pathfinder Platinum (максимальная комплектация) и Infiniti JX35/QX60 (в самой пустой комплектации), то в США разница в цене между ними будет всего 500$....
По мере эксплуатации продолжаем открывать приятные сюрпризы от машины. Оказывается заявление компании о том, что экономичность один из самых важных факторов при разработке этой модели. И слова Ниссановцы на ветер не бросили. Оказывается коробка имеет специальный режим. Допустим вы выехали на шоссе и поддерживаете определенную скорость. Отпускаем ногу с педали газа и машина сама пытается поддерживать заданную вами скорость при этом как можно меньше напрягая движок. Т.е. можно приучиться и передвигаться накатом....
Всем привет! Вчера седлал не большой видео обзор. Писал видео на телефон и мне позвонили во время записи и к сожалению не успел сказать всё. Поэтому это будет только первая часть видео обзора.
Машина прошла уже 16 000 км. Полёт отличный. Машиной все довольны. На трассе машина проявила себя на твёрдую 5-ку. Управление чёткое. Аэродинамика отличная, машина просто липнет к полотну и ее не кидает. Подвеска тоже на высоте. Очень комфортна на любых скоростях. За рулём просто отдыхаешь. Очень рад тому, что машина официально вышла на рынок СНГ. Т.е. теперь у меня вообще не будет проблем с обслуживанием и зап. частями. Из недостатков можно отметить размер шин 235/50/R20. Такие зимние просто не найти. Придётся брать немного другого размера....
Сегодня с семьёй решил проверить машину и съездить на большой Алматинское озеро. Дорога туда проходит через серьёзные горные серпантины (20км). Снега было достаточно. Подъёмы максимальные. Бывало поднимался газ в пол. В итоге машина залетела вообще без каких-либо проблем. Мы практически доехали до обсерватории. На стояке из кроссоверов был только Витарик и старый полноприводный Хай. Легковые туда суются очень редко, наверно только Субарики. В общем впечатления отличные. За рулём просто отдыхаешь. Правда был у меня страх, что муфта перегреется, но за 20 минут на полном газе в гору всё прошло хорошо, даже запаха потом не было....
я так понял что в рф хай дешевле
то же и с хайландером к примеру = стоил бы он прилично дешевле = все бы тебе понравилось / и даже очень
У нас самый полный Хай стоит на 2 тыс. долларов дороже чем у вас. Что-то в районе 67-68 тыс. Если бы он стоил ПРИЛИЧНО дешевле, тысяч эдак 50, я бы очень серьёзно задумался, но это сейчас. Когда я его смотрел мне он нравился, а Ниссан то я и в глаза в тот момент не видел. Стоил бы он как мой Ниссан 59 штук, пусть с гарантией и для европейского рынка, я бы всё равно его не выбрал. Он хоть и прямой конкурент, поверьте, это будто авто другого класса. Кстати, прочитал только что отзыв Хая - Отзыв о Toyota Highlander
Ещё больше рад, что не взял его.
Не знаю, что там за память сидений, но на авто за такие деньги мало того, что электро привод руля должен быть. Помимо это память должна быть и на боковых зеркалах. К тому же в Пате как и в Инфинити, когда вы заглушаете мотор и открываете дверь, ваше сиденье отъезжает назад, а руль уходит вверх и вперед, чтобы вам было легче покинуть авто.
Датчик дождя вообще элементарно. Чем выше скорость, тем чаще должны срабатывать щетки и наоборот соответственно.
Ходуном в Тойоте сиденья ходят, ужас)
Скручивание кузова, боже, что это?
Ну то, что JBL - гумно я уже писал. В пате Bose от Инфинити. Играет очень не плохо. При высокой скорости повышает громкость автоматически, при торможении наоборот.
Про раздельную климу ЛОЛ. Это машина за 65+ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!
Это конечно всё катастрофические минусы, но они есть и они бесят :)
Очередной достойный автомобиль превратили в жалкий гламурный обмылок. Очень печально. Успеть бы накопить денег, пока этот класс машин совсем не истребили))
Согласен с автором отзыва, не стоило позорить имя старого легендарного рамника, лучше придумали бы новое. Странная политика у Ниссана, перелицованный дустер зачем то решили назвать "Террано".
"..кажд ая проданная машина должна приносить прибыль.." - Карлос Гон
Фанатам настоящего "Террано" дустер не интересен ни в каком виде, а тем кому он нужен купят его с любым названием (про старый "Террано" вряд ли вспомнят, если вообще что то знают про него), лишь бы шильдик "Ниссан" был. Не думаю, что название сильно скажется на продажах этой машины.
Очередной достойный автомобиль превратили в жалкий гламурный обмылок. Очень печально. Успеть бы накопить денег, пока этот класс машин совсем не истребили))
Согласен с автором отзыва, не стоило позорить имя старого легендарного рамника, лучше придумали бы новое. Странная политика у Ниссана, перелицованный дустер зачем то решили назвать "Террано".
Деньги надо не копить, их надо зарабатывать. Что касается гламурных обмылков, то их покупают, причём хорошо, значит большая часть населения в них нуждается и может себе их позволить. Рамные же внедорожники никогда не уйдут. Они просто будут продаваться в очень узком сегменте, как например Suabru WRX Sti. Так что не волнуйтесь, накопить на него вы всегда успеете. И я очень рад, что Пат стал таким, иначе я бы сейчас мучился что бы взять, печальный новый Хай или укатанный пустой Инфинити.
Рамные же внедорожники никогда не уйдут. Они просто будут продаваться в очень узком сегменте, как например Suabru WRX Sti.
Очень сильно сомневаюсь. Даже УАЗ планирует в скором времени заменить Патриот паркетником. Так произошло со многими автомобилями, из внедорожников превратились в паркетники Mitsubishi Pajero, Kia Sorento, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Action и т.д., вот теперь и Nissan Pathfinder в этом списке. Настоящие внедорожники, которые до сих пор выпускают, можно по пальцам пересчитать.
Автор, я вот не понимаю одну вещь: официально продаваемые в государствах единого таможенного союза (Куда входят РФ, РК и РБ) не нужно таможить. Не нужно! А те автомобили, которые ввозятся в Казахстан, Россию - таможатся по единым ставкам.
Уйму Усть-каменогорских Шкод и Киа Алматинский дромовец Андрей74 продает в РФ (там еще кажись с НДС-ом есть какие-то хитрости, что благоприятно сказывается на цене). И это модели, которые так же представлены в России - просто ценник там играет +/- 10% из-за разных комплектаций и.т.п.
Ты мог сесть в самолет, прилететь в Мск, выбрать свой новый Инфинити с салона, купить его за рубли - и абсолютно спокойно поставить на учет в РК. Кроме того, насколько я наслышан, дилерские центры Ниссан осуществляют ТО на инфинити, тем самым и сохраняя гарантию на авто.
только я никак не могу понять =
что нет в инфинити в комплектации премиум из за чего можно ниссан бу против инифинити нового ?
что там такого может быть ?
Хороший авто для супруги! А сам на чем передвигаешься?
Land Cruiser Prado 120, 4 литра, европеец, 2007 год. На фотках есть он. Де юрэ он служебный, де факто мой. Думаю в скором будущем продать его и купить что-нибудь немецкое и безрамное.
Автор, я вот не понимаю одну вещь: официально продаваемые в государствах единого таможенного союза (Куда входят РФ, РК и РБ) не нужно таможить. Не нужно! А те автомобили, которые ввозятся в Казахстан, Россию - таможатся по единым ставкам.
Уйму Усть-каменогорских Шкод и Киа Алматинский дромовец Андрей74 продает в РФ (там еще кажись с НДС-ом есть какие-то хитрости, что благоприятно сказывается на цене). И это модели, которые так же представлены в России - просто ценник там играет +/- 10% из-за разных комплектаций и.т.п.
Ты мог сесть в самолет, прилететь в Мск, выбрать свой новый Инфинити с салона, купить его за рубли - и абсолютно спокойно поставить на учет в РК. Кроме того, насколько я наслышан, дилерские центры Ниссан осуществляют ТО на инфинити, тем самым и сохраняя гарантию на авто.
Да, я спросил у своего диллера. Пригнать можно, но по приходу нужно было бы заплатить НДС в размере 14%, а потом ждать ещё 3 месяца какое-то подтверждение из Москвы. В общем машина досталась бы мне через 5 месяцев после покупки и вышла бы почти в 74 тыс. долларов. Вариант по моему очень сомнительный.
автор ты ошибся у хтерра есть мост у него сзади зависимая подвеска а с переди независимая
у меня хтерра и я точно знаю вот почитай посмотри Отзыв о Nissan Xterra
автор ты ошибся у хтерра есть мост у него сзади зависимая подвеска а с переди независимая
у меня хтерра и я точно знаю вот почитай посмотри Отзыв о Nissan Xterra
Машина отличная.... внутри. Снаружи - никак. Но это всеобщая тенденция. А Ниссан всё ищет что-то и не может найти, ни один не цепляет. Таково моё мнение. Но раз автору подошло по всем статьям, то это и хорошо. Удачи на дорогах.
Да, я спросил у своего диллера. Пригнать можно, но по приходу нужно было бы заплатить НДС в размере 14%, а потом ждать ещё 3 месяца какое-то подтверждение из Москвы. В общем машина досталась бы мне через 5 месяцев после покупки и вышла бы почти в 74 тыс. долларов. Вариант по моему очень сомнительный.
Чтобы удешевить авто надо найти идиота в РФ, который продаст тебе выбранный авто без российского НДС (18%). Для продавца в РФ это означает возврат НДС и составление паспорта сделки, что геморрой. Но это возможно! Именно так я работаю с KZ и BY, но по другой продукции
За обзор 5! Твой обзор, автор, решающим образом повлиял на меня: жду - не дождусь, когда начнут продавать у нас в РФ. Лучше гибрид.
Есть вопрос, утоли мой интерес: хватит ли места человеку ростом 180см лечь и выпрямиться при сложенных 2м и 3м ряде сидений? Насколько ровный пол?
Есть вопрос, утоли мой интерес: хватит ли места человеку ростом 180см лечь и выпрямиться при сложенных 2м и 3м ряде сидений? Насколько ровный пол?
Вы имеете в виду на переднем кресле? Честно не знаю, не пробовал. Для переднего ряда рост 180см вообще не проблема. Потолок очень высок. А вот ровный пол второго ряда мне кажется слишком высок. Несмотря на то, что у этого ряда очень много регулировок как по наклону, так и по вылету. Если с головой нет никаких проблем, то из-за высокого пола очень высоким людям посадка может показаться не очень удобной. Это как сидеть на низком стуле. Зато 3-й ряд спроектирован очень продуманно. Я почти 180 см, но на 3-м ряду вмещаюсь прекрасно. Т.е. он не для детей или тещи. Это полноценный 3-й ряд. Для не верующих, советую посмотреть видео обзоры Infiniti JX, там об этом говорят.
Пфф, в таком положении с комфортом там может спать баскетболист) Машина длинной 5 метров. Пол ровный. Это вообще не проблема.
Ну, наличие 5 метров не гарантирует того, что в полный рост можно улечься! :)
Скажем у меня LX470. Вроде немаленькая машина, но помещаюсь только по диагонали (183 см росту). Всему виной массивные кресла второго ряда.
А вот раньше был X-Trail, в нем кресла второго ряда легко демонтируются и спали без проблем в полный рост!
Ну, наличие 5 метров не гарантирует того, что в полный рост можно улечься! :)
Скажем у меня LX470. Вроде немаленькая машина, но помещаюсь только по диагонали (183 см росту). Всему виной массивные кресла второго ряда.
А вот раньше был X-Trail, в нем кресла второго ряда легко демонтируются и спали без проблем в полный рост!
Я в полный рост помещаюсь. Около 175 см мой рост. Длину немного ограничивают подушки задних сидений которые поднимаются в виде небольшой буквы Т, но мне места хватает. Более длинным вероятно придется делать из этих "подушек" настоящие подушки - тогда хватит даже 2 метровым.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
А, тьфу блин. Вы то про еще не вышедший у нас говорите. Тогда хз, был бы у нас салон Инфинити - сказал бы точно, потому что Инфинити уже давно можно глянуть на его базе, а так, визуально, кажется что с местом там похуже, но может это кажется. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Расход-это не то, что показывает компьютер, практика показывает, что он обычно врет...делается ведь просто . Заправился до полного-обнулился- сжег пол- бака или больше- опять до полного- пробег есть-количество заправленного топлива есть- получите расход...
Тоже как то сомнения берут... Эйфория пройдет- автор будет более критичен и обьективен...ихмо.
Ничего личного! Удачи!
вставлю пять копеек... имею кашкай 2010 рестайл. сравнивал я расход на компе, с расходом по собственному замеру с полного бака. ездил специально брутально, газуя, обгоняя, газ тормоз и т. д. хотелось добиться правды... так вот, как бы я не выделывался, расход если и отличается, то на пару десятых и не больше.... так что думаю, автор в теме и не врет. а машина - класс!!! тоже начинаю присматривать замену кеше. ))))
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
а нет у тя какойнить ссылки....?
ато мы тут на форуме чутка паспорили..)
Есть инфа с тест Дромовского тест-драйва:
"Стоит отметить, что данный вариатор — не такой, как в Quest, Murano и Infiniti JX35, он ближе к тому, что устанавливается в новой Altima с двигателем V6, но в обновленной версии. В сравнении со старым вариатором Nissan этот легче, с более широким диапазоном доступных передаточных чисел и многочисленными доработками, направленными на минимизацию трения, что в итоге позволило сделать его более резвым и в тоже время экономичным.
Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22172/
Есть инфа с тест Дромовского тест-драйва:
"Стоит отметить, что данный вариатор — не такой, как в Quest, Murano и Infiniti JX35, он ближе к тому, что устанавливается в новой Altima с двигателем V6, но в обновленной версии. В сравнении со старым вариатором Nissan этот легче, с более широким диапазоном доступных передаточных чисел и многочисленными доработками, направленными на минимизацию трения, что в итоге позволило сделать его более резвым и в тоже время экономичным.
Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22172/
Не знаю что там у них было. У меня вообще 90% времени двиг не слышно, как будто накатом едешь. При разгоне урчит, но звук благородный. Это понятно будет только при личном тест драйве. После Ламбы конечно звук фуфло, а если после того же Хая звук просто сказка.
Не знаю что там у них было. У меня вообще 90% времени двиг не слышно, как будто накатом едешь. При разгоне урчит, но звук благородный. Это понятно будет только при личном тест драйве. После Ламбы конечно звук фуфло, а если после того же Хая звук просто сказка.
Ниссан моноприводный, и с вариатором, да еще и пробежный, и из США... Фиг продашь потом. Ну я бы лично рисковать 2мя миллионами не стал, кота в мешке покупать. Но раз уж так хотелось и все получилось к радости автора - я за него рад. Удачи на дорогах
Ниссан моноприводный, и с вариатором, да еще и пробежный, и из США... Фиг продашь потом. Ну я бы лично рисковать 2мя миллионами не стал, кота в мешке покупать. Но раз уж так хотелось и все получилось к радости автора - я за него рад. Удачи на дорогах
Почему моноприводный? Передний привод + муфта. Читайте отзыв внимательнее. Что касается варика, то проблемы были только у машин начала 2000-х годов. Уже с середины 2000-х все отлично, не говоря уже по последних xtronic. Сейчас все постепенно переходят на эту технологию, даже немцы. Я уверен, что через лет 5-10 все городские модели авто будут именнно с вариатором. А лидером по эффективности и надёжности своих коробок будет именно Ниссан/Рено потому что они на этой технологии уже собаку съели. С обычным автоматом останутся только рамные внедорожники и спортивные авто. Что касается поддержаности моей машины, то 5000 км, это вообще не пробег для японца. То, что машина из штатов вообще не проблема. У нас пол города на штатовских машинах ездят. Вот Арабы, это да, печальные варианты. Поверьте, все эти мелкие минусы не заметны. Тот же Хай хуже настолько, что с этими мелкими минусами мериться очень просто))
Почему моноприводный? Передний привод + муфта. Читайте отзыв внимательнее. Что касается варика, то проблемы были только у машин начала 2000-х годов. Уже с середины 2000-х все отлично, не говоря уже по последних xtronic. Сейчас все постепенно переходят на эту технологию, даже немцы. Я уверен, что через лет 5-10 все городские модели авто будут именнно с вариатором. А лидером по эффективности и надёжности своих коробок будет именно Ниссан/Рено потому что они на этой технологии уже собаку съели. С обычным автоматом останутся только рамные внедорожники и спортивные авто. Что касается поддержаности моей машины, то 5000 км, это вообще не пробег для японца. То, что машина из штатов вообще не проблема. У нас пол города на штатовских машинах ездят. Вот Арабы, это да, печальные варианты. Поверьте, все эти мелкие минусы не заметны. Тот же Хай хуже настолько, что с этими мелкими минусами мериться очень просто))
Ну насчет того, что Хай хуже - я бы утверждать не стал. Вообще у владельцев Ниссана довольна смешная тенденция на каждом углу кричать о том, что их машина ничуть не хуже тойоты, а в чем может и лучше:))) Комплексы у вас что ли?:))))
Ну насчет того, что Хай хуже - я бы утверждать не стал. Вообще у владельцев Ниссана довольна смешная тенденция на каждом углу кричать о том, что их машина ничуть не хуже тойоты, а в чем может и лучше:))) Комплексы у вас что ли?:))))
Не-не-не. Как раз обратная ситуация. Только и слышишь: "тойота ооооо, тойота аааааа, тойота ууууу". )) Нет, я не против 200 взять следующей, если возможность будет, НО! Как и 90 процентов остальных моделей тойоты снаружи и внутри это безвкусная безделушка, которая лишь на расстоянии выглядит достойно. Как рабочая машина - другое дело. Пахать на ней и еще раз пахать, этом мне бы пригодилось от нее. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Ну насчет того, что Хай хуже - я бы утверждать не стал. Вообще у владельцев Ниссана довольна смешная тенденция на каждом углу кричать о том, что их машина ничуть не хуже тойоты, а в чем может и лучше:))) Комплексы у вас что ли?:))))
Я то как раз утвердать могу т.к. в отличии от вас тестировал оба этих автомобиля. Вот сделаете тест драйв нового Пата, потом и будете утверждать что для вас лучше. Во вторых я то как раз сам езжу на Тойоте, если бы вы внимательно читали отзыв, то поняли бы это. А вот восхволять Тойоту это как раз дело Тойотофилов. Обычный юношеский максимализм, с года придет ум, и это пройдет. Проездив на разных авто от Дэу Тико до Астон Мартин Вантэдж могу смело сказать, что Тойота не лучшая японская машина. Она просто одна из и не более. Как говорится - каждому своё. Меня лично Тойоты последних лет разочаровывают. А вот Ниссан наоборот набрал отличную форму и обороты. Поэтому и продается хорошо. Я считаю, что на данный момент именно Ниссан является самым прогрессивным японским автомобильным брэндом. Такое вот у меня имхо.
Отличный отзыв, спасибо автору! Жду начала продаж в РФ. Здорово, что автор остается в теме и дает комментарии. Хотелось бы услышать обновления на текущий момент. Изменился ли расход? Появились ли нюансы и тонкости эксплуатации? Ушла ли эйфория от владения?)
Ниссановцы совсем уже уху ели. Гонят под копирку один и тот же внешний вид. попробуйте отличить новый Кашкай от нового ИКстрейла,Пасфайндера и Террано. Найдите там 10 отличий. А отличие одно - размер кузова.
Пасфайндер же был настоящий рамный внедорожник. А стал минивеном семейным. Как так то? А кто будет следующий на очереди? Патрол? Судя по всему, если такая тенденция пойдёт и дальше, то Патрол превратится в микроавтобус на переднем приводе.
А зато, что они сделали с внешним видом Икс-трейла - руки отбить надо.
Ниссановцы совсем уже уху ели. Гонят под копирку один и тот же внешний вид. попробуйте отличить новый Кашкай от нового ИКстрейла,Пасфайндера и Террано. Найдите там 10 отличий. А отличие одно - размер кузова.
Ну тоже самое и с остальными марками. БМВ тоже все похожи. Новая Цешка точная копия Эс класса. Если вы не замечали, все модели авто одного производителя стараются делать похожими на друг друга, чтобы подчеркнуть преемственность одной марки.
SG EscVit:
Пасфайндер же был настоящий рамный внедорожник. А стал минивеном семейным. Как так то? А кто будет следующий на очереди? Патрол? Судя по всему, если такая тенденция пойдёт и дальше, то Патрол превратится в микроавтобус на переднем приводе.
А зато, что они сделали с внешним видом Икс-трейла - руки отбить надо.
Ну а что поделать? Рынок диктует свои условия. Никому не нужны брутальные обрубки для мужланов. Никому не нужны рамные внедорожники. Продажи стоят, а существовать на рынке как-то надо.
Ну тоже самое и с остальными марками. БМВ тоже все похожи. Новая Цешка точная копия Эс класса. Если вы не замечали, все модели авто одного производителя стараются делать похожими на друг друга, чтобы подчеркнуть преемственность одной марки.Ну а что поделать? Рынок диктует свои условия. Никому не нужны брутальные обрубки для мужланов. Никому не нужны рамные внедорожники. Продажи стоят, а существовать на рынке как-то надо.
Корпоративный стиль. Ауди тоже колбаса разной длины нарезки только. ))
Рамники нужны, но очень уж в мировом масштабе нишевые продажи. Сейчас квадрики/снегоходы цепляют на минивены и седаны и доезжают туда, куда даже подготовленый рамник только с вертолета сбросить можно. ))
Хотя совсем вывести рамные машины из линейки - все таки ошибка. Тойота не зря держит и модернизирует прадо и двухсотку, хотя, вероятно, двухсотка тоже доживает последние года, как рамник.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Странно. Ну вообще то отличий немало. Разные фары, разные решетки радиаторов, разный дизайн противотуманок, разный наклон передних стоек. Я думал, будет более одинаково, как у Ауди.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Поздравляю с авто, а также за достижение поставленной цели! На сегодня это самый обстоятельный отчет из Казахстана. У меня два вопроса. Первый, во сколько обошлась сама доставка (в отчете была указана общая сумма: дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$) и как было доставлено авто (в контейнере)? Второй, какой транспортной компанией воспользовались, если возможно их координаты? Интересуюсь по причине планируемой покупки авто из США.
Спасибо! Удачи на дорогах!
Поздравляю с авто, а также за достижение поставленной цели! На сегодня это самый обстоятельный отчет из Казахстана. У меня два вопроса. Первый, во сколько обошлась сама доставка (в отчете была указана общая сумма: дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$) и как было доставлено авто (в контейнере)? Второй, какой транспортной компанией воспользовались, если возможно их координаты? Интересуюсь по причине планируемой покупки авто из США.
Спасибо! Удачи на дорогах!
Доставили в контейнере. Заказывал через фирму - Napa Motors. Но доставкой не был доволен. Машина шла долго т.к. в США долго искали контейнер до Алматы. В итоге запихнули машину к человеку, который в багажнике вез зап. части. В Китае после рентгена контейнера поставили "контрабанду". Из-за этого в Алматы было много мороки.
Доставили в контейнере. Заказывал через фирму - Napa Motors. Но доставкой не был доволен. Машина шла долго т.к. в США долго искали контейнер до Алматы. В итоге запихнули машину к человеку, который в багажнике вез зап. части. В Китае после рентгена контейнера поставили "контрабанду". Из-за этого в Алматы было много мороки.
Браво! Сам являюсь владельцем не одного Пафика машина отличная во всех поколениях владельцы довольны были все отрицательные эмоции у тех кто не имел в жизни .Паф он хорош именно тем что дешев в эксплуатации надежен ровный багажный отсек у него свои фишки расход ? Верю ! Уметь надо ездить экономично ! На фига мне Инфинити с гарантийным сервисным обслуживанием 200-300тысяч рублей когда масло можно пять шесть раз с колодками и самому поменять (думаю по регламенту до сотни может диски тормозные еще ) Так что на сегодняшний день это лучший выбор нового хай тек авто за минимальные деньги !Я кстати только после тест-драйва остановился на Пате так что пробовать надо а потом сомневаться и не доверять реальным владельцам Видно что человек доволен.
Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.
Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/229...
Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.
Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/229...
развели ценнег с Мураной...та тыщ на 200 дешевле будет
Как далеко бьёт не проверял. От 50-ти метров точно.
Понятно, как на сигналку так и запуск. А как происходит запуск - нажали подержали N секунд - мотор включился? А при включении машина выдаёт какой-нибудь сигнал (например обратный сигнал на ключ) или там бикнуть гудком/моргнуть фарами? Есть ли возможность выключить так же дстанционно? Отключается ли сама по таймеру?
Jaded:
Может быть в российской версии этой опции нет. На моей машине например нет омывателя фар, так же не опции складывания зеркал.
Зеркала вообще не складываются? или нет электропривода на складывание?
Понятно, как на сигналку так и запуск. А как происходит запуск - нажали подержали N секунд - мотор включился? А при включении машина выдаёт какой-нибудь сигнал (например обратный сигнал на ключ) или там бикнуть гудком/моргнуть фарами? Есть ли возможность выключить так же дстанционно? Отключается ли сама по таймеру?Зеркала вообще не складываются? или нет электропривода на складывание?
Подержал 5 сек и машина заводится. Ключ звуковых сигналов не подает. А машина включает габариты и аварийку. Выключить можно так же, зажав на 5 сек. По таймеру тоже выключается.
Вчера делал тест драйв этого шарабана. Всё хорошо, собственно как и у QX 60.
Отделка "слабее" , но разница в цене того стоит.
Смущает, ОЧЕНЬ смущает, вариатор, а точнее мучения "старших" собратьев.
Вариатор один в один. система охлаждения его там же, под крылом, всё в грязи....
За 2 млн одна большая не решаемая проблема,
http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=95
Дальность ключа зависит от условий.
У меня такой на ех25 с 17 этажа открывает закрывает машину у окна.
Омыватели и корректор фар есть. ксенона нет.
Светит на 3+ или 4 с минусом, после родного ксенона, но лучше чем у форда эксп.
Вчера делал тест драйв этого шарабана. Всё хорошо, собственно как и у QX 60.
Отделка "слабее" , но разница в цене того стоит.
Смущает, ОЧЕНЬ смущает, вариатор, а точнее мучения "старших" собратьев.
Вариатор один в один. система охлаждения его там же, под крылом, всё в грязи....
За 2 млн одна большая не решаемая проблема,
http://qx60-club.ru/viewtopic....
Ознакомился с чтивом. Там у владельцев QX60 есть проблемы на пробеге 1000-5000 км. Это вообще новые машины. У меня уже 17 000 км. Полёт отличный. Никаких дёрганий и потерь мощности, тьфу тьфу тьфу. У Пата и Финика разные вариаторы. У Пата модернизированная версия. Пат рассчитан на буксировку грузов до 2.5 тонн. Поэтому конструкцию усилили и вместо ремня поставили цепь. Те статьи явно что-то путают, говоря, что коробки идентичные. Про дальность ключа соглашусь. Я тоже вначале стреляю по машине перед заводом.
Я так и не понял, зачем автору такая машина. В кашкае ездили 2+2, тут тоже ездят 2+2. Зачем полный привод тоже не понял. Из города не выезжает почти. Магазин, работа, дом, сад. Для этого нужна 5-метровая машина? Тем более есть прадо.
Ну и про расход.. Не буду повторяться. Скинул бы давно американские замеры. За 10000 по гладким дорогам без пробок он конечно рисовать будет 8-9 литров... Тем более щас сам пишешь, что цифры вверх поползли.
Из недостатков:
1. ксенона нет - свет отвратный.
2. дистанционного запуска мотора нет.
Мысли о тесте:
1. Пересел с теаны j32 - габариты вообще не смущают. Вспомнил о них только когда сел писать этот комментарий.
2. Едет сильно мягче и, что ли, нежнее, чем теана (хотя её тоже жёсткой машиной не назвать)
3. Место реально много. Я (рост 193см, вес 115 кг) залез на 3й ряд и даже не уперся коленками в спинку. Единственное неудобство 3его ряда для рослых пассажиров - низко расположенная сидушка относительно пола. Коленки получаются довольно высоко (на уровне живота-груди).
4. За разложенным 3им рядом, ещё можно чемодан всунуть чемодан.
5. Голова в новом паффаиндере сильно лучше чем в тойоте хайлендере и форде експлорере.
6. Дисплей расположен высоко и удобно в отличии, например, от новой теаны.
7. Механизмы складывания/раскладывания второго ряда после ниссана патрола выглядят простовато.
8. Приборная панель (спидометр, тахометр, компьютер и т.п.) нового паффаиндера выглядит великолепно.