Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2013

Ниссан Патфайндер 2013 — отзыв владельца

, Алматы
111756
621
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
600
голосов
4.8
5 — 530 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35262350 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-12л; Трасса 7-9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Platinum (самая полная)
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: Полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости
Двигатель: VQ35DE 262 л.с. 350 Н/М
Всем доброго времени суток!

Вступление
После появления на свет второго сына мы с супругой решили, что ей нужна машина больших размеров. До этого она год проездила на Кашкае и машиной была довольна. Но маленький Ниссанчик уже никак не вмещал в себя с комфортом полноценную семью из 4-х человек, а о дополнительных пассажирах вообще можно было забыть. На задних рядах было два детских кресла, так что Кашкай превратился из 4-х местного авто в 2-х местный. Итак, какая же машина ей нужна? Она молодая мамаша с двумя детьми. Старшему сыну 4 года и он ходит в садик, плавание и хоккей. Младшему 7 месяцев и он только там, где есть мы. Передвигается она только по городу. К сожалению дачи у нас пока нет и на природу мы выезжаем не так часто как хотелось бы, но бывает. Дороги у нас в городе отличные. Бывают не большие ямки после зимы, но их быстро латают. К чему в итоге приходим? Нужен удобный 7-ми местный кроссовер с клиренсом от 17см, полноприводный, вместительный, надёжный и с максимальным количеством опций за свои деньги.    

Выбор
А выбор на самом деле оказался не велик. Дело в том, что рынок 7-ми местных кроссоверов у нас на рынке не так уж развит. Во-первых, потому что больших семей, готовых купить семейную машину за 60+ тыс. долларов не так уж и много. Во-вторых, наш человек ещё пока абсолютно не понимает, а может и не хочет понимать сегментацию автомобилей. При выборе автомобиля на него слишком сильно действует влияние окружающего мнения. Только наш человек может купить себе новенький рамный внедорожник аля Ланд Крузер или Патрол за 90+ тыс. зелени и ездить на нём в одиночестве и только по городу. Это при том, что дороги у нас уже давно прекрасные и возить одному с собой  такое количество пространства тоже нет смысла. Кто бывал на соревнованиях по Off Road? Много ли вы там видели новых Патролов, Рейндж Роверов, Крузаков и Геленов? Очень сомневаюсь. В основном там месят грязь и тонут в глубоких какахах старьё 90-ых годов с огромными наклейками ARB и надписями на багажнике аля «Танки грязи не боятся». Главным же критерием выбора для мужиков является престиж-понт и уважение на дорогах. Для женщин же «чтоб повыше сидеть» и «пусть пострадает тот, в кого я врежусь, а не наоборот». Теперь вернемся к выбору. Вопрос «Почему не взял Прадика?» я слышу чаще остальных. Отвечу тут сразу. Моей жене не нужен брутальный рамный внедорожник. Эта машина создавалась не для тех целей и возможностей, которые интересовали нашу семью. Вы ведь не покупаете стиральную машину, чтобы стричь газон. В принципе стричь газон можно и стиральной машиной, откусывая шмотки травы дверцей, но ведь делать это газонокосилкой удобней, не так ли?
Итак, что мы имели среди 7-ми местных кроссоверов у официалов. Honda Pilot – при всём моём уважении к марке, именно модель Пилот уже устарела. Сам дизайн больше мужской и брутальный, салон дешевый, фарша мало. Toyota Highlander – новая модель наверно самый близкий и основной конкурент новому Патфайндеру и именно Горец больше остальных осложнял наш выбор. В принципе в Горце нас всё устраивало, но о том, что из себя представлял новый Патфайндер я знал. К тому же новый Хайлендер строился на базе своего предшественника, от которого я был не в восторге. В придачу, не смотря на всё моё уважение к брэнду Тойота в последних своих моделях стал откровенно экономить на материалах. Новый салон Хайлендера выполнен в стилистике Короллы и Рафа, который абсолютно не нравился ни мне, ни жене. Он конечно на голову выше чем в Рафе и тем более чем в Королле, но не смотря на ценник в 65+ тыс. нефти Тойотовцам не удалось избываться от вездесущего чувства дешевезны. В общем, всё удобно, продуманно, но холодно, футуристично и не уютно, хотя секция в центре торпедо показалась мне великолепной идеей. Именно мелочами Тойота убила свой салон. Часы как в машинах из 80-ых годов, фальш прострочка на руле, а ко всей мультимедийной системе отдельные претензии. Дисплей с не самой красивой и качественной картинкой с неудобными сенсорными клавишами, весь какой-то сине-серый, его неудобно читать к тому же ещё и подтормаживающий. Аккустика JBL в машине за такие деньги звучит очень посредственно, ничем не лучше моей штатной в служебном Прадике 120. Но это всё мелкие придирки, которые не понравились лично мне. Что касается езды, то он однозначно стал лучше своего предшественника, особенно это касается шумки. Всё тихо и спокойно. Двигателя вообще не слышно. ВООБЩЕ! А так модель в своей философии ни капли не изменилась, это по-прежнему хороший, тихий, комфортный и дружелюбный скорее даже минивэн чем кроссовер. В принципе то, что надо, но не то. Кузов и салон Патфайндера нравился больше. В США у меня живёт несколько друзей, которых я попросил посмотреть эти две машины и сделать выбор. Абсолютно все сказали, что Пат лучше по всем показателям. Чтож, решено, будем рисковать и брать америкоса из-за бугра, которого никто никогда не видели. Это конечно месяца ожиданий, но и Хай достался бы нам примерно в это же время из-за очереди. Кстати, так же забежали в салон Форда чтобы посмотреть Explorer. Очень даже не плохой пендоский диван и тоже уже далеко не внедорожник, а кроссовер с несущем кузовом.

Покупка
Машину стали покупать с аукционов через старого знакомого, который занимается этим бизнесом уже 13 лет. Подходящих вариантов не было. То салон чёрный, то оценка не та. Поиски шли примерно 2 недели безостановочного сёрфа по всем аукционам США. И тут всплывает новый лот, оценка 5+ и по салону и по кузову, пробег 5000 миль, самая полная комплектация Platinum. Машину продавал автосалон Ниссан в городе Орландо. Это был автомобиль для тест драйва и города по сути он не видел. Он катал желающих приобрести этот авто только по собственному парку и по факту никому не принадлежал т.е. я первый владелец. Цена замечательная – 33 500$, когда новая такая стоит 44 250$. Не смотря на то, что было 5 утра, я сразу же позвонил моему дилеру и он выкупил этот лот через 10 минут после того, как его выставили. Что в итоге насчитываем? Машина 33 500$, дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$. Так же попросил сделать ТО в этом же диллерском салоне. Всё сделали и даже не взяли денег. Таможня – 19 325$ (тут мы уже давно хереем соседствующими странами), услуги брокера 250$, налог у нас платится не по количеству лошадиных сил, а по объему движка. 3,5 литра – 165$, страховка 160$, ну и по всякой мелочи ушло примерно 200$. В итоге получаем = 59 100$ (2.068.500 рублей) по курсу 35р. за бакс.

Впечатления
Итак, после 3-х месяцев ожиданий и морокой на таможне мы таки получили свою машину. И скажу сразу, наши ожидания были превзойдены многократно. Я-то думал, что она будет что-то вроде Мурано, но просторнее, а оказалось это совсем другой уровень. Мурано даже рядом не валяется. Салон просто шикарен. Я сидел в очень многих авто разного класса и салон нового Пата выполнен на очень достойном уровне. Да, машина для американского рынка, как и Хайлэндэр, но тут нет ощущения, что Ниссановцы хотели угодить американской любви ко всему большому. Всё очень практично но в то же время с шиком. Внутри машина кажется гораздо больше чем снаружи. Закрывая дверь, ты как будто оказываешься за рулем кокпита звездолёта. Особенно это хорошо чувствуется ночью, когда включаются различные подсветки уютного оранжевого свечения. Шумка на том же уровне что и в Хайлэдэре. Если машина стоит, то можно забыть, что она заведена. Тишина пугающая. В движении так же, даже собственный сигнал слышно плохо. Зато звук Ниссановского выхлопа это отдельная тема. Тут к его звуку отнеслись явно по серьёзнее чем в Тойоте. Если в Тойоте самый обычный рык движка, то Ниссановский рык более благородный и хищный. Он чем-то похож на рык Infiniti FX, который каждый узнает с закрытыми глазами. Что касается общей платформы, то новый Пат строится на базе Infinity JX35/QX60, а не наоборот. Поэтому это больше Инфинити чем Ниссан и это очевидно чувствуется. Машина комфортна, плавно идёт, но она не такая валкая, диванная и вальяжно-ленивая как Тойота, она взбитая, более манёвренная, драйвовая и злая что-ли. На ней хочется ездить. При этом за рулём не устаешь. Что касается мультимедии, то в машине есть всё. Из современным новинок – 4 камеры с обзором на 360 градусов и парктроинками, акустика Bose на 13 колонок с усилителем и сабвуфером. И играет она как в Инфинити, а не как в Тойоте. Два монитора в подголовниках с наушниками, которые могут показывать разный контент чтобы каждый ребенок мог смотреть что захочет, а вы в это время слушали музыку. Подогрев передних и задних сидений и обдув передних. Не надо обшивать кресла чехлами. Подогрев руля и щёток отчистки лобового стекла. Лично для меня очень важной фичей является - заводской дистанционный запуск двигателя. Ненавижу иммобилайзеры. Доступ в салон и запуск двигателя с ключом в кармане. Автоматическое открывание 5-ой двери. Все мили и фаренгейты перевёл в километры и градусы полазив в меню. В общем всё, что есть сейчас на любом люксовом авто.

Техническая часть
Я не буду очень масштабно описывать техническую часть т.к. все эти данные есть в интернетах. Во всех отзывах, которые я читал, меня всегда больше всего привлекала именно эмоциональная часть. Каждый чувствует по своему и именно ощущения по моему должны быть главным фактором покупки авто. Перейдем к тех. части. Двигатель – старый и добрый VQ35DE проверенный временем и конечно модернизированный под данную модель. Он выдаёт 262 лс. и 350 H/M тяги. Кузов – несущий. Подвеска - полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Коробка – вариатор (а на каком Ниссане его нет) абсолютно нового поколения X-tronic, где ремень был заменен на цепь повышенной прочности. Эта разработка отличается огромной надёжностью и позволяет вам буксировать грузы свыше 2 тонн на постоянной основе. В штатах на нее идёт отдельная гарантия на 150 тыс. миль. Тут кстати можно вернуться к реву выхлопа. На Кашкае рев мотора вызывал акустический дискомфорт. Он как-будто взмаливал о пощаде от перенапряга. В Пате всё по другому. Он гораздо тише, басовее и нет абсолютно никакого ощущения напряжения. Он не ревет о пощаде, он грозно рычит лаская уши. Причём двигателю мощности хватает с лихвой. Разгон до сотни занимает всего 7,5 сек, а расход по городу составляет всего 10,5 литров на сотню! Об этой шокирующей экономичности я читал из отзывов в США, но в реалии относился скептически. С нашим то бензином и пробками какие к чёрту 10 литров!? Вот мы уже давно летаем на этом корабле, а расход действительно показывает 10,5 литров по городу с включённым кондиционером. Да у меня Кашкай жрал 11,7! Привод передний с гидро. муфтой, которая при пробуксовки передних колес подключает задние. 70% крутящего момента может передаться на заднюю ось в зависимости от ситуации. Так же можно включить постоянный полный привод 50/50. Сейчас например жена ездит только на переднем приводе. Это экономично и логично. Что касается общей проходимости, то она средняя. Всё что нужно, это не застрять в сугробе выезжая из двора или смотаться на природу с семьёй. Уехать далеко машина может, но рисковать соваться куда-то в глубокую дичь поздней осенью я бы не стал, не для того техника проектировалась. Клиренс 18 см. Шины Бриджи 235/55 R20. На высоких скоростях 100+ появляется не большой шум резины, но не такой, чтобы вызывать дискомфорт. Услышать шум ветра так и не получилось.        

Итог
В итоге, с серьёзным отношением к выбору, хорошо разбираясь в сегментации и не большим риском мы купили именно тот авто, который хотели. Мало того, эта машина превзошла все наши ожидания, что не может не радовать. Да, я уже чувствую бурление говн и совет поймать лицом говяшку у владельцев предыдущих моделей легендарного Патика. Мол истребили легенду, сделали из внедорожника очередное семейное пендосское корыто чтобы детей на футбол возить. Я-то тут что могу поделать? Рынок диктует свои условия. Рамные внедорожники уходят в очень узкий сегмент. После перевоплощения в новый Патфайндер, его продажи выросли на 120% т.е. больше чем в двое и в этом есть логика, тем более у Ниссана есть ещё X-Terra и Patrol (без мостов). Другой вопрос, стоило ли Ниссану оставлять на этой модели название – Pathfinder. Я считаю, что нет. Можно было и переименовать, но если посмотреть на ту же Тойоту, то и их Highlander никогда не был Горцем. На сей мысли я закончу свой отзыв о данном авто, который конечно буду дополнять. Кто же ещё, если не я, машинка то редкая для наших земель. В общем всем удачи, добра, мирного неба и побольше уважения и терпимости к друг другу на дорогах!

Полезные видео:

Официальная реклама с демонстрацией возможностей машины -



Тест драйв на бездорожии -

PLRXIjIyqSWliMX1Zni6nBcR4G6pKTHn9y&index=2

Разгон 0-100 и прочее -

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написав отзыв я совершенно забыл про недостатки. Нет машины в которой их нет. Боковые зеркала почему-то не складываются автоматически. В машине за такие деньги это должно быть даже в самой базовой комплектации. У меня они складывались даже в Кашкае. Так же эти зеркала имеют слишком большой увеличительный эффект. Из-за этих телескопов имеется не большая мертвая зона. Она маленькая, но есть. Так же огорчает отсутствие ксенона. Для америкосов это не принципиально, они стерпят его отсутствие на любой машине. Для меня же его отсутствие не понятно....

   

В комментариях всё чаще задают вопросы о том, почему я не купил новый Инфинити JX35/QX60 по акции за 2,26 млн рублей? В дополнении хотел бы ответить на этот вопрос детально, чтобы всем всё было понятно.

1) Я не из РФ. Я из Казахстана. У нас официально Инфинити никто не продает и конечно же нет никаких акций и 3-х летних гарантий. Все наши Финики привезены серыми дилерами из США или ОАЭ.

2) Если посмотреть на цены на новый Nissan Pathfinder Platinum (максимальная комплектация) и Infiniti JX35/QX60 (в самой пустой комплектации), то в США разница в цене между ними будет всего 500$....

   

По мере эксплуатации продолжаем открывать приятные сюрпризы от машины. Оказывается заявление компании о том, что экономичность один из самых важных факторов при разработке этой модели. И слова Ниссановцы на ветер не бросили. Оказывается коробка имеет специальный режим. Допустим вы выехали на шоссе и поддерживаете определенную скорость. Отпускаем ногу с педали газа и машина сама пытается поддерживать заданную вами скорость при этом как можно меньше напрягая движок. Т.е. можно приучиться и передвигаться накатом....

, пробег 12 000 км   

Всем привет! Вчера седлал не большой видео обзор. Писал видео на телефон и мне позвонили во время записи и к сожалению не успел сказать всё. Поэтому это будет только первая часть видео обзора.

, пробег 13 000 км   

Машина прошла уже 16 000 км. Полёт отличный. Машиной все довольны. На трассе машина проявила себя на твёрдую 5-ку. Управление чёткое. Аэродинамика отличная, машина просто липнет к полотну и ее не кидает. Подвеска тоже на высоте. Очень комфортна на любых скоростях. За рулём просто отдыхаешь. Очень рад тому, что машина официально вышла на рынок СНГ. Т.е. теперь у меня вообще не будет проблем с обслуживанием и зап. частями. Из недостатков можно отметить размер шин 235/50/R20. Такие зимние просто не найти. Придётся брать немного другого размера....

, пробег 16 000 км   

Антон Автоман проделал большой тест драйв машина на просторах Казахстана.

, пробег 16 000 км   

Еще один тест драйв от телеканала мужской. Для полноты картинки, так сказать :)

, пробег 17 000 км   

Сегодня с семьёй решил проверить машину и съездить на большой Алматинское озеро. Дорога туда проходит через серьёзные горные серпантины (20км). Снега было достаточно. Подъёмы максимальные. Бывало поднимался газ в пол. В итоге машина залетела вообще без каких-либо проблем. Мы практически доехали до обсерватории. На стояке из кроссоверов был только Витарик и старый полноприводный Хай. Легковые туда суются очень редко, наверно только Субарики. В общем впечатления отличные. За рулём просто отдыхаешь. Правда был у меня страх, что муфта перегреется, но за 20 минут на полном газе в гору всё прошло хорошо, даже запаха потом не было....

, пробег 17 000 км   

Сегодня прошёл первое ТО. Пробег 17 000. Что было сделано:

1. Замена моторного масла и фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Проверка всех жидкостей и узлов

4. Проверка масла в КПП

Итог: Всё в полнейшем порядке. Масло в коробке кристально чистое. Все узлы в идеале. Итоговая сумма получилась примерно - 6 000 рублей.

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Алматы
Сообщений: 465
him21:
я так понял что в рф хай дешевле то же и с хайландером к примеру = стоил бы он прилично дешевле = все бы тебе понравилось / и даже очень
У нас самый полный Хай стоит на 2 тыс. долларов дороже чем у вас. Что-то в районе 67-68 тыс. Если бы он стоил ПРИЛИЧНО дешевле, тысяч эдак 50, я бы очень серьёзно задумался, но это сейчас. Когда я его смотрел мне он нравился, а Ниссан то я и в глаза в тот момент не видел. Стоил бы он как мой Ниссан 59 штук, пусть с гарантией и для европейского рынка, я бы всё равно его не выбрал. Он хоть и прямой конкурент, поверьте, это будто авто другого класса. Кстати, прочитал только что отзыв Хая - Отзыв о Toyota Highlander Ещё больше рад, что не взял его. Не знаю, что там за память сидений, но на авто за такие деньги мало того, что электро привод руля должен быть. Помимо это память должна быть и на боковых зеркалах. К тому же в Пате как и в Инфинити, когда вы заглушаете мотор и открываете дверь, ваше сиденье отъезжает назад, а руль уходит вверх и вперед, чтобы вам было легче покинуть авто. Датчик дождя вообще элементарно. Чем выше скорость, тем чаще должны срабатывать щетки и наоборот соответственно. Ходуном в Тойоте сиденья ходят, ужас) Скручивание кузова, боже, что это? Ну то, что JBL - гумно я уже писал. В пате Bose от Инфинити. Играет очень не плохо. При высокой скорости повышает громкость автоматически, при торможении наоборот. Про раздельную климу ЛОЛ. Это машина за 65+ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ! Это конечно всё катастрофические минусы, но они есть и они бесят :)
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Итог: Партфайндер уже не тот. Для других целей. Жаль.

Был брутальный сарай, сейчас типа Вензы...
3
6
Ответить
  
Сообщений: 375
Очередной достойный автомобиль превратили в жалкий гламурный обмылок. Очень печально. Успеть бы накопить денег, пока этот класс машин совсем не истребили))
Согласен с автором отзыва, не стоило позорить имя старого легендарного рамника, лучше придумали бы новое. Странная политика у Ниссана, перелицованный дустер зачем то решили назвать "Террано".
7
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
nalimych:
Странная политика у Ниссана, перелицованный дустер зачем то решили назвать "Террано".
"..каждая проданная машина должна приносить прибыль.." - Карлос Гон
4
 
Ответить
  
Сообщений: 375
pavelpavel:
"..кажд ая проданная машина должна приносить прибыль.." - Карлос Гон
Фанатам настоящего "Террано" дустер не интересен ни в каком виде, а тем кому он нужен купят его с любым названием (про старый "Террано" вряд ли вспомнят, если вообще что то знают про него), лишь бы шильдик "Ниссан" был. Не думаю, что название сильно скажется на продажах этой машины.
2
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
nalimych:
Очередной достойный автомобиль превратили в жалкий гламурный обмылок. Очень печально. Успеть бы накопить денег, пока этот класс машин совсем не истребили))
Согласен с автором отзыва, не стоило позорить имя старого легендарного рамника, лучше придумали бы новое. Странная политика у Ниссана, перелицованный дустер зачем то решили назвать "Террано".
Деньги надо не копить, их надо зарабатывать. Что касается гламурных обмылков, то их покупают, причём хорошо, значит большая часть населения в них нуждается и может себе их позволить. Рамные же внедорожники никогда не уйдут. Они просто будут продаваться в очень узком сегменте, как например Suabru WRX Sti. Так что не волнуйтесь, накопить на него вы всегда успеете. И я очень рад, что Пат стал таким, иначе я бы сейчас мучился что бы взять, печальный новый Хай или укатанный пустой Инфинити.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 375
Jaded:
Рамные же внедорожники никогда не уйдут. Они просто будут продаваться в очень узком сегменте, как например Suabru WRX Sti.
Очень сильно сомневаюсь. Даже УАЗ планирует в скором времени заменить Патриот паркетником. Так произошло со многими автомобилями, из внедорожников превратились в паркетники Mitsubishi Pajero, Kia Sorento, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Action и т.д., вот теперь и Nissan Pathfinder в этом списке. Настоящие внедорожники, которые до сих пор выпускают, можно по пальцам пересчитать.
3
2
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Хороший авто для супруги! А сам на чем передвигаешься?
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Автор, я вот не понимаю одну вещь: официально продаваемые в государствах единого таможенного союза (Куда входят РФ, РК и РБ) не нужно таможить. Не нужно! А те автомобили, которые ввозятся в Казахстан, Россию - таможатся по единым ставкам.

Уйму Усть-каменогорских Шкод и Киа Алматинский дромовец Андрей74 продает в РФ (там еще кажись с НДС-ом есть какие-то хитрости, что благоприятно сказывается на цене). И это модели, которые так же представлены в России - просто ценник там играет +/- 10% из-за разных комплектаций и.т.п.

Ты мог сесть в самолет, прилететь в Мск, выбрать свой новый Инфинити с салона, купить его за рубли - и абсолютно спокойно поставить на учет в РК. Кроме того, насколько я наслышан, дилерские центры Ниссан осуществляют ТО на инфинити, тем самым и сохраняя гарантию на авто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
он уже писал выше
инфинити пустой
ниссан полный

только я никак не могу понять =
что нет в инфинити в комплектации премиум из за чего можно ниссан бу против инифинити нового ?
что там такого может быть ?
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
класс
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Сергей2110:
Хороший авто для супруги! А сам на чем передвигаешься?
Land Cruiser Prado 120, 4 литра, европеец, 2007 год. На фотках есть он. Де юрэ он служебный, де факто мой. Думаю в скором будущем продать его и купить что-нибудь немецкое и безрамное.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Поджог Сараев:
Автор, я вот не понимаю одну вещь: официально продаваемые в государствах единого таможенного союза (Куда входят РФ, РК и РБ) не нужно таможить. Не нужно! А те автомобили, которые ввозятся в Казахстан, Россию - таможатся по единым ставкам.
Уйму Усть-каменогорских Шкод и Киа Алматинский дромовец Андрей74 продает в РФ (там еще кажись с НДС-ом есть какие-то хитрости, что благоприятно сказывается на цене). И это модели, которые так же представлены в России - просто ценник там играет +/- 10% из-за разных комплектаций и.т.п.
Ты мог сесть в самолет, прилететь в Мск, выбрать свой новый Инфинити с салона, купить его за рубли - и абсолютно спокойно поставить на учет в РК. Кроме того, насколько я наслышан, дилерские центры Ниссан осуществляют ТО на инфинити, тем самым и сохраняя гарантию на авто.
Да, я спросил у своего диллера. Пригнать можно, но по приходу нужно было бы заплатить НДС в размере 14%, а потом ждать ещё 3 месяца какое-то подтверждение из Москвы. В общем машина досталась бы мне через 5 месяцев после покупки и вышла бы почти в 74 тыс. долларов. Вариант по моему очень сомнительный.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
автор ты ошибся у хтерра есть мост у него сзади зависимая подвеска а с переди независимая у меня хтерра и я точно знаю вот почитай посмотри Отзыв о Nissan Xterra
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
artur9721:
автор ты ошибся у хтерра есть мост у него сзади зависимая подвеска а с переди независимая у меня хтерра и я точно знаю вот почитай посмотри Отзыв о Nissan Xterra
Я про Патрол говорил, а не про Хтерра :)
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Машина отличная.... внутри. Снаружи - никак. Но это всеобщая тенденция. А Ниссан всё ищет что-то и не может найти, ни один не цепляет. Таково моё мнение. Но раз автору подошло по всем статьям, то это и хорошо. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Не плохой такой панфайдер!)) 5 тебе
Freedom and peace!
1
 
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
Jaded:
Да, я спросил у своего диллера. Пригнать можно, но по приходу нужно было бы заплатить НДС в размере 14%, а потом ждать ещё 3 месяца какое-то подтверждение из Москвы. В общем машина досталась бы мне через 5 месяцев после покупки и вышла бы почти в 74 тыс. долларов. Вариант по моему очень сомнительный.
Чтобы удешевить авто надо найти идиота в РФ, который продаст тебе выбранный авто без российского НДС (18%). Для продавца в РФ это означает возврат НДС и составление паспорта сделки, что геморрой. Но это возможно! Именно так я работаю с KZ и BY, но по другой продукции
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
 
 
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
За обзор 5! Твой обзор, автор, решающим образом повлиял на меня: жду - не дождусь, когда начнут продавать у нас в РФ. Лучше гибрид.
Есть вопрос, утоли мой интерес: хватит ли места человеку ростом 180см лечь и выпрямиться при сложенных 2м и 3м ряде сидений? Насколько ровный пол?
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
InoxMarket:
Есть вопрос, утоли мой интерес: хватит ли места человеку ростом 180см лечь и выпрямиться при сложенных 2м и 3м ряде сидений? Насколько ровный пол?
Вы имеете в виду на переднем кресле? Честно не знаю, не пробовал. Для переднего ряда рост 180см вообще не проблема. Потолок очень высок. А вот ровный пол второго ряда мне кажется слишком высок. Несмотря на то, что у этого ряда очень много регулировок как по наклону, так и по вылету. Если с головой нет никаких проблем, то из-за высокого пола очень высоким людям посадка может показаться не очень удобной. Это как сидеть на низком стуле. Зато 3-й ряд спроектирован очень продуманно. Я почти 180 см, но на 3-м ряду вмещаюсь прекрасно. Т.е. он не для детей или тещи. Это полноценный 3-й ряд. Для не верующих, советую посмотреть видео обзоры Infiniti JX, там об этом говорят.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15919
Не, Inox имел ввиду другое. Можно ли спать в багажнике машины в полный рост, если сложить второй и третий ряды? :)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Aisen:
Не, Inox имел ввиду другое. Можно ли спать в багажнике машины в полный рост, если сложить второй и третий ряды? :)
Пфф, в таком положении с комфортом там может спать баскетболист) Машина длинной 5 метров. Пол ровный. Это вообще не проблема.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15919
Jaded:
Пфф, в таком положении с комфортом там может спать баскетболист) Машина длинной 5 метров. Пол ровный. Это вообще не проблема.
Ну, наличие 5 метров не гарантирует того, что в полный рост можно улечься! :)
Скажем у меня LX470. Вроде немаленькая машина, но помещаюсь только по диагонали (183 см росту). Всему виной массивные кресла второго ряда.
А вот раньше был X-Trail, в нем кресла второго ряда легко демонтируются и спали без проблем в полный рост!
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Aisen:
Ну, наличие 5 метров не гарантирует того, что в полный рост можно улечься! :)
Скажем у меня LX470. Вроде немаленькая машина, но помещаюсь только по диагонали (183 см росту). Всему виной массивные кресла второго ряда.
А вот раньше был X-Trail, в нем кресла второго ряда легко демонтируются и спали без проблем в полный рост!
Я в полный рост помещаюсь. Около 175 см мой рост. Длину немного ограничивают подушки задних сидений которые поднимаются в виде небольшой буквы Т, но мне места хватает. Более длинным вероятно придется делать из этих "подушек" настоящие подушки - тогда хватит даже 2 метровым.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Вот фотка, что бы было более понятно, что я имею в виду под буквой Т, правда это более раннее поколение пафика, но суть складывания та же.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
А, тьфу блин. Вы то про еще не вышедший у нас говорите. Тогда хз, был бы у нас салон Инфинити - сказал бы точно, потому что Инфинити уже давно можно глянуть на его базе, а так, визуально, кажется что с местом там похуже, но может это кажется. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15919
mindblade:
Вот фотка, что бы было более понятно, что я имею в виду под буквой Т, правда это более раннее поколение пафика, но суть складывания та же.
Теперь понятно!
Вот эти самые подушки в ИксТрайле Т30 легко снимались и тогда легко лежать в полный рост даже с 190 см. Возможно тут тоже снимаются.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Aisen:
Теперь понятно!
Вот эти самые подушки в ИксТрайле Т30 легко снимались и тогда легко лежать в полный рост даже с 190 см. Возможно тут тоже снимаются.
Ага. Возможно должны сниматься, но мне, к счастью, с ростом повезло, снимать не надо. Надо будет из любопытства глянуть, возможно ли это.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
markstorm:
Расход-это не то, что показывает компьютер, практика показывает, что он обычно врет...делается ведь просто . Заправился до полного-обнулился- сжег пол- бака или больше- опять до полного- пробег есть-количество заправленного топлива есть- получите расход...
Тоже как то сомнения берут... Эйфория пройдет- автор будет более критичен и обьективен...ихмо.
Ничего личного! Удачи!
вставлю пять копеек... имею кашкай 2010 рестайл. сравнивал я расход на компе, с расходом по собственному замеру с полного бака. ездил специально брутально, газуя, обгоняя, газ тормоз и т. д. хотелось добиться правды... так вот, как бы я не выделывался, расход если и отличается, то на пару десятых и не больше.... так что думаю, автор в теме и не врет. а машина - класс!!! тоже начинаю присматривать замену кеше. ))))
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
4
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
полностью другой авто-нежели старый пафик.. выглядит интересно!
3
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Соглашусь с автором, нельзя было название Pathfinder оставлять - это другой автомобиль, другой философии
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
какой другой философии?
это не первый Pathfinder (он же Террано) не на раме
Highlander )
1
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
avera:
какой другой философии?
это не первый Pathfinder (он же Террано) не на раме
Да, по моему в 50-м кузове он был без рамы.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
привезли бы к нам x terra за 1 300 000 с двумя двигателями вместо старого pathfindera
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
автор подскажи...
на инфинити такой же вариг..??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
вован-спорт:
автор подскажи...
на инфинити такой же вариг..??
Нет, разный. У Пата новая разработка. Такую на новую Теану ставят. Она надёжнее, экономичнее, быстрее.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
а нет у тя какойнить ссылки....?
ато мы тут на форуме чутка паспорили..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
вован-спорт:
а нет у тя какойнить ссылки....?
ато мы тут на форуме чутка паспорили..)
Нет. Это я узнавал у официального диллера в Штатах. Они сказали, что возможно этот варик будет но рестайле JX35/QX60.

п.с. А что за форум?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
вован-спорт:
а нет у тя какойнить ссылки....? ато мы тут на форуме чутка паспорили..)
Есть инфа с тест Дромовского тест-драйва: "Стоит отметить, что данный вариатор — не такой, как в Quest, Murano и Infiniti JX35, он ближе к тому, что устанавливается в новой Altima с двигателем V6, но в обновленной версии. В сравнении со старым вариатором Nissan этот легче, с более широким диапазоном доступных передаточных чисел и многочисленными доработками, направленными на минимизацию трения, что в итоге позволило сделать его более резвым и в тоже время экономичным. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22172/
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Jaded:
Нет. Это я узнавал у официального диллера в Штатах. Они сказали, что возможно этот варик будет но рестайле JX35/QX60. п.с. А что за форум?
местный...левый руль... тут каг раз про выбор.. https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Jaded:
Есть инфа с тест Дромовского тест-драйва: "Стоит отметить, что данный вариатор — не такой, как в Quest, Murano и Infiniti JX35, он ближе к тому, что устанавливается в новой Altima с двигателем V6, но в обновленной версии. В сравнении со старым вариатором Nissan этот легче, с более широким диапазоном доступных передаточных чисел и многочисленными доработками, направленными на минимизацию трения, что в итоге позволило сделать его более резвым и в тоже время экономичным. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22172/
чета там двс шумный ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
вован-спорт:
чета там двс шумный ?
Не знаю что там у них было. У меня вообще 90% времени двиг не слышно, как будто накатом едешь. При разгоне урчит, но звук благородный. Это понятно будет только при личном тест драйве. После Ламбы конечно звук фуфло, а если после того же Хая звук просто сказка.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Jaded:
Не знаю что там у них было. У меня вообще 90% времени двиг не слышно, как будто накатом едешь. При разгоне урчит, но звук благородный. Это понятно будет только при личном тест драйве. После Ламбы конечно звук фуфло, а если после того же Хая звук просто сказка.
а когда у нас обещают..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
вован-спорт:
а когда у нас обещают..?
Вроде осенью.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
Ниссан моноприводный, и с вариатором, да еще и пробежный, и из США... Фиг продашь потом. Ну я бы лично рисковать 2мя миллионами не стал, кота в мешке покупать. Но раз уж так хотелось и все получилось к радости автора - я за него рад. Удачи на дорогах
3
2
Ответить
  
Сообщений: 408
Jaded:
Нет, разный. У Пата новая разработка. Такую на новую Теану ставят. Она надёжнее, экономичнее, быстрее.
Ну насчет надежности - это еще посмотрим, слишком мало времени прошло, нет статистики.
Дальний восток
1
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Titan5:
Ниссан моноприводный, и с вариатором, да еще и пробежный, и из США... Фиг продашь потом. Ну я бы лично рисковать 2мя миллионами не стал, кота в мешке покупать. Но раз уж так хотелось и все получилось к радости автора - я за него рад. Удачи на дорогах
Почему моноприводный? Передний привод + муфта. Читайте отзыв внимательнее. Что касается варика, то проблемы были только у машин начала 2000-х годов. Уже с середины 2000-х все отлично, не говоря уже по последних xtronic. Сейчас все постепенно переходят на эту технологию, даже немцы. Я уверен, что через лет 5-10 все городские модели авто будут именнно с вариатором. А лидером по эффективности и надёжности своих коробок будет именно Ниссан/Рено потому что они на этой технологии уже собаку съели. С обычным автоматом останутся только рамные внедорожники и спортивные авто. Что касается поддержаности моей машины, то 5000 км, это вообще не пробег для японца. То, что машина из штатов вообще не проблема. У нас пол города на штатовских машинах ездят. Вот Арабы, это да, печальные варианты. Поверьте, все эти мелкие минусы не заметны. Тот же Хай хуже настолько, что с этими мелкими минусами мериться очень просто))
4
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Через 10тыс. сломался вариатор, ремонт никто не делает, заказ с Америки жду 4 месяца.
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
дед62:
Через 10тыс. сломался вариатор, ремонт никто не делает, заказ с Америки жду 4 месяца.
Сочувствую. Что за машина то хоть?
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Jaded:
Сочувствую. Что за машина то хоть?
Квадроцикл видимо, или Арктик Кэт или Полярис. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
mindblade:
Квадроцикл видимо, или Арктик Кэт или Полярис. ))
Или мокик 50-кубовый.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
Jaded:
Почему моноприводный? Передний привод + муфта. Читайте отзыв внимательнее. Что касается варика, то проблемы были только у машин начала 2000-х годов. Уже с середины 2000-х все отлично, не говоря уже по последних xtronic. Сейчас все постепенно переходят на эту технологию, даже немцы. Я уверен, что через лет 5-10 все городские модели авто будут именнно с вариатором. А лидером по эффективности и надёжности своих коробок будет именно Ниссан/Рено потому что они на этой технологии уже собаку съели. С обычным автоматом останутся только рамные внедорожники и спортивные авто. Что касается поддержаности моей машины, то 5000 км, это вообще не пробег для японца. То, что машина из штатов вообще не проблема. У нас пол города на штатовских машинах ездят. Вот Арабы, это да, печальные варианты. Поверьте, все эти мелкие минусы не заметны. Тот же Хай хуже настолько, что с этими мелкими минусами мериться очень просто))
Ну насчет того, что Хай хуже - я бы утверждать не стал. Вообще у владельцев Ниссана довольна смешная тенденция на каждом углу кричать о том, что их машина ничуть не хуже тойоты, а в чем может и лучше:))) Комплексы у вас что ли?:))))
Дальний восток
1
6
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Titan5:
Ну насчет того, что Хай хуже - я бы утверждать не стал. Вообще у владельцев Ниссана довольна смешная тенденция на каждом углу кричать о том, что их машина ничуть не хуже тойоты, а в чем может и лучше:))) Комплексы у вас что ли?:))))
Не-не-не. Как раз обратная ситуация. Только и слышишь: "тойота ооооо, тойота аааааа, тойота ууууу". )) Нет, я не против 200 взять следующей, если возможность будет, НО! Как и 90 процентов остальных моделей тойоты снаружи и внутри это безвкусная безделушка, которая лишь на расстоянии выглядит достойно. Как рабочая машина - другое дело. Пахать на ней и еще раз пахать, этом мне бы пригодилось от нее. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
7
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Titan5:
Ну насчет того, что Хай хуже - я бы утверждать не стал. Вообще у владельцев Ниссана довольна смешная тенденция на каждом углу кричать о том, что их машина ничуть не хуже тойоты, а в чем может и лучше:))) Комплексы у вас что ли?:))))
Я то как раз утвердать могу т.к. в отличии от вас тестировал оба этих автомобиля. Вот сделаете тест драйв нового Пата, потом и будете утверждать что для вас лучше. Во вторых я то как раз сам езжу на Тойоте, если бы вы внимательно читали отзыв, то поняли бы это. А вот восхволять Тойоту это как раз дело Тойотофилов. Обычный юношеский максимализм, с года придет ум, и это пройдет. Проездив на разных авто от Дэу Тико до Астон Мартин Вантэдж могу смело сказать, что Тойота не лучшая японская машина. Она просто одна из и не более. Как говорится - каждому своё. Меня лично Тойоты последних лет разочаровывают. А вот Ниссан наоборот набрал отличную форму и обороты. Поэтому и продается хорошо. Я считаю, что на данный момент именно Ниссан является самым прогрессивным японским автомобильным брэндом. Такое вот у меня имхо.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5552
Хайлендер больше нравится. Ниссан, в плане дизайна "морды" последних моделей, куда то не туда потянуло. Это личный вкус опять же.
5
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
T_O_N_Y:
Хайлендер больше нравится. Ниссан, в плане дизайна "морды" последних моделей, куда то не туда потянуло. Это личный вкус опять же.
По мне так обе эти модели вполне не плохи с точки зрения дизайна экстерьера. Согласен, у всех свои вкусы. Кому-то и Ssayng Yong Action нравится))
 
3
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Отличный отзыв, спасибо автору! Жду начала продаж в РФ. Здорово, что автор остается в теме и дает комментарии. Хотелось бы услышать обновления на текущий момент. Изменился ли расход? Появились ли нюансы и тонкости эксплуатации? Ушла ли эйфория от владения?)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ниссановцы совсем уже уху ели. Гонят под копирку один и тот же внешний вид. попробуйте отличить новый Кашкай от нового ИКстрейла,Пасфайндера и Террано. Найдите там 10 отличий. А отличие одно - размер кузова.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Пасфайндер же был настоящий рамный внедорожник. А стал минивеном семейным. Как так то? А кто будет следующий на очереди? Патрол? Судя по всему, если такая тенденция пойдёт и дальше, то Патрол превратится в микроавтобус на переднем приводе.

А зато, что они сделали с внешним видом Икс-трейла - руки отбить надо.
1
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
SG EscVit:
Ниссановцы совсем уже уху ели. Гонят под копирку один и тот же внешний вид. попробуйте отличить новый Кашкай от нового ИКстрейла,Пасфайндера и Террано. Найдите там 10 отличий. А отличие одно - размер кузова.
Ну тоже самое и с остальными марками. БМВ тоже все похожи. Новая Цешка точная копия Эс класса. Если вы не замечали, все модели авто одного производителя стараются делать похожими на друг друга, чтобы подчеркнуть преемственность одной марки.
SG EscVit:
Пасфайндер же был настоящий рамный внедорожник. А стал минивеном семейным. Как так то? А кто будет следующий на очереди? Патрол? Судя по всему, если такая тенденция пойдёт и дальше, то Патрол превратится в микроавтобус на переднем приводе.
А зато, что они сделали с внешним видом Икс-трейла - руки отбить надо.
Ну а что поделать? Рынок диктует свои условия. Никому не нужны брутальные обрубки для мужланов. Никому не нужны рамные внедорожники. Продажи стоят, а существовать на рынке как-то надо.
4
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Jaded:
Ну тоже самое и с остальными марками. БМВ тоже все похожи. Новая Цешка точная копия Эс класса. Если вы не замечали, все модели авто одного производителя стараются делать похожими на друг друга, чтобы подчеркнуть преемственность одной марки.Ну а что поделать? Рынок диктует свои условия. Никому не нужны брутальные обрубки для мужланов. Никому не нужны рамные внедорожники. Продажи стоят, а существовать на рынке как-то надо.
Корпоративный стиль. Ауди тоже колбаса разной длины нарезки только. ))
Рамники нужны, но очень уж в мировом масштабе нишевые продажи. Сейчас квадрики/снегоходы цепляют на минивены и седаны и доезжают туда, куда даже подготовленый рамник только с вертолета сбросить можно. ))
Хотя совсем вывести рамные машины из линейки - все таки ошибка. Тойота не зря держит и модернизирует прадо и двухсотку, хотя, вероятно, двухсотка тоже доживает последние года, как рамник.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Найди 10 отличий
Proud MB owner.
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Outlaw777:
Найди 10 отличий
Странно. Ну вообще то отличий немало. Разные фары, разные решетки радиаторов, разный дизайн противотуманок, разный наклон передних стоек. Я думал, будет более одинаково, как у Ауди.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее видео.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Спасибо, хорошее видео. Вы любите эту машину и ,уверен, она Вам ответит тем же.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Рамники, да. Согласен. Это прошлый век. Не знаю как кому, но дизайн прошлого Икс-Трейла, мне нравился больше, чем нынешнего обмылка.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Outlaw777:
Найди 10 отличий
различие одно, и оно в фальш-решётке радиатора.
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
Поздравляю с авто, а также за достижение поставленной цели! На сегодня это самый обстоятельный отчет из Казахстана. У меня два вопроса. Первый, во сколько обошлась сама доставка (в отчете была указана общая сумма: дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$) и как было доставлено авто (в контейнере)? Второй, какой транспортной компанией воспользовались, если возможно их координаты? Интересуюсь по причине планируемой покупки авто из США.
Спасибо! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Встреча без галстуков:
Поздравляю с авто, а также за достижение поставленной цели! На сегодня это самый обстоятельный отчет из Казахстана. У меня два вопроса. Первый, во сколько обошлась сама доставка (в отчете была указана общая сумма: дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$) и как было доставлено авто (в контейнере)? Второй, какой транспортной компанией воспользовались, если возможно их координаты? Интересуюсь по причине планируемой покупки авто из США.
Спасибо! Удачи на дорогах!
Доставили в контейнере. Заказывал через фирму - Napa Motors. Но доставкой не был доволен. Машина шла долго т.к. в США долго искали контейнер до Алматы. В итоге запихнули машину к человеку, который в багажнике вез зап. части. В Китае после рентгена контейнера поставили "контрабанду". Из-за этого в Алматы было много мороки.
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
Jaded:
Доставили в контейнере. Заказывал через фирму - Napa Motors. Но доставкой не был доволен. Машина шла долго т.к. в США долго искали контейнер до Алматы. В итоге запихнули машину к человеку, который в багажнике вез зап. части. В Китае после рентгена контейнера поставили "контрабанду". Из-за этого в Алматы было много мороки.
Спасибо за информацию!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 246
Браво! Сам являюсь владельцем не одного Пафика машина отличная во всех поколениях владельцы довольны были все отрицательные эмоции у тех кто не имел в жизни .Паф он хорош именно тем что дешев в эксплуатации надежен ровный багажный отсек у него свои фишки расход ? Верю ! Уметь надо ездить экономично ! На фига мне Инфинити с гарантийным сервисным обслуживанием 200-300тысяч рублей когда масло можно пять шесть раз с колодками и самому поменять (думаю по регламенту до сотни может диски тормозные еще ) Так что на сегодняшний день это лучший выбор нового хай тек авто за минимальные деньги !Я кстати только после тест-драйва остановился на Пате так что пробовать надо а потом сомневаться и не доверять реальным владельцам Видно что человек доволен.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Хороший автомобиль!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
Subarochka:
Интересно, каких наворотов нет в "пустом" Финике?)))))
Пустых Фиников не бывает.... Бывают пустые Ниссаны...
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
И за 7,5 секунд он 100 не наберет...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 320
Завидуйте молча))
3
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
олеголег:
Пустых Фиников не бывает.... Бывают пустые Ниссаны...
Пустыми бывают и Ниссаны и Финики
олеголег:
И за 7,5 секунд он 100 не наберет...
https://www.youtube.com/watch?... Смотреть с 2:10
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Jaded:
Пустыми бывают и Ниссаны и Финики
Пустой Финик-это как?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Subarochka:
Пустой Финик-это как?
Господа, читайте отзыв. Пустой на фоне Патфайндера в моей комплектации.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Jaded:
Господа, читайте отзыв. Пустой на фоне Патфайндера в моей комплектации.
Могу согласиться, что в Инфинити в начальной комплектации беднее, чем в максимальном Патфайндере)
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
chernegus:
на санта фе в старом кузове похож, пропала брутальность.
Вообще не вижу сходства с Санта Фэ, тем более в старом кузове. А вот на Веракруз задком чем-то похож, соглашусь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Jaded:
Вообще не вижу сходства с Санта Фэ, тем более в старом кузове. А вот на Веракруз задком чем-то похож, соглашусь.
Да все эти паркетники одинаковые сейчас пошли, в потоке и не отличишь...
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Jaded:
Господа, читайте отзыв. Пустой на фоне Патфайндера в моей комплектации.
наши ценнег обьявили...видел ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
вован-спорт:
наши ценнег обьявили...видел ?
Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей. Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/229...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Jaded:
Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей. Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/229...
развели ценнег с Мураной...та тыщ на 200 дешевле будет
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Цены неплохие, доллар почти 42 рубля,
2 244 тыс. за максимальную комплектацию = 53 тысячи долларов с копейками.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Большое спасибо за обзор, прочитал с интересом и на одном дыхании. Тоже выбираю Паффаиндер vs Хайлендер.
Jaded:
Лично для меня очень важной фичей является - заводской дистанционный запуск двигателя.
Если не затруднит, расскажите пожалуйста поподробней об этой функции: как работает, с какого расстояния, чем управляется и т.п.)
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
dark_:
Если не затруднит, расскажите пожалуйста поподробней об этой функции: как работает, с какого расстояния, чем управляется и т.п.)
Управляется с пульта-ключа. Просто жмем кнопку за 5 минут до выхода из дома и садимся в прогретую машину.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Jaded:
Управляется с пульта-ключа. Просто жмем кнопку за 5 минут до выхода из дома и садимся в прогретую машину.
Радиус действия ключа сколько? 20 метров? 30 метров?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Кстати, не вижу в российской спецификации такой опции, как дистанционный запуск двигателя с ключа.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Jaded:
Управляется с пульта-ключа. Просто жмем кнопку за 5 минут до выхода.
А есть фото ключа?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
S-P-L:
Радиус действия ключа сколько? 20 метров? 30 метров?
Как далеко бьёт не проверял. От 50-ти метров точно.
S-P-L:
Кстати, не вижу в российской спецификации такой опции, как дистанционный запуск двигателя с ключа.
Может быть в российской версии этой опции нет. На моей машине например нет омывателя фар, так же не опции складывания зеркал.
dark_:
А есть фото ключа?
Конечно есть :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Jaded:
Как далеко бьёт не проверял. От 50-ти метров точно.
Понятно, как на сигналку так и запуск. А как происходит запуск - нажали подержали N секунд - мотор включился? А при включении машина выдаёт какой-нибудь сигнал (например обратный сигнал на ключ) или там бикнуть гудком/моргнуть фарами? Есть ли возможность выключить так же дстанционно? Отключается ли сама по таймеру?
Jaded:
Может быть в российской версии этой опции нет. На моей машине например нет омывателя фар, так же не опции складывания зеркал.
Зеркала вообще не складываются? или нет электропривода на складывание?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
dark_:
Понятно, как на сигналку так и запуск. А как происходит запуск - нажали подержали N секунд - мотор включился? А при включении машина выдаёт какой-нибудь сигнал (например обратный сигнал на ключ) или там бикнуть гудком/моргнуть фарами? Есть ли возможность выключить так же дстанционно? Отключается ли сама по таймеру?Зеркала вообще не складываются? или нет электропривода на складывание?
Подержал 5 сек и машина заводится. Ключ звуковых сигналов не подает. А машина включает габариты и аварийку. Выключить можно так же, зажав на 5 сек. По таймеру тоже выключается.

Зеркала складываются, но в ручную.
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
У меня 31.10 приходит к диллеру уже.белый.минималка.выбил допов на 55тыр.)
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
правильный:
У меня 31.10 приходит к диллеру уже.белый.минималка.выбил допов на 55тыр.)
В штатах минималка 28 стоит :)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Вчера делал тест драйв этого шарабана. Всё хорошо, собственно как и у QX 60. Отделка "слабее" , но разница в цене того стоит. Смущает, ОЧЕНЬ смущает, вариатор, а точнее мучения "старших" собратьев. Вариатор один в один. система охлаждения его там же, под крылом, всё в грязи.... За 2 млн одна большая не решаемая проблема, http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=95
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Дальность ключа зависит от условий.
У меня такой на ех25 с 17 этажа открывает закрывает машину у окна.
Омыватели и корректор фар есть. ксенона нет.
Светит на 3+ или 4 с минусом, после родного ксенона, но лучше чем у форда эксп.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
dapol:
Вчера делал тест драйв этого шарабана. Всё хорошо, собственно как и у QX 60. Отделка "слабее" , но разница в цене того стоит. Смущает, ОЧЕНЬ смущает, вариатор, а точнее мучения "старших" собратьев. Вариатор один в один. система охлаждения его там же, под крылом, всё в грязи.... За 2 млн одна большая не решаемая проблема, http://qx60-club.ru/viewtopic....
Ознакомился с чтивом. Там у владельцев QX60 есть проблемы на пробеге 1000-5000 км. Это вообще новые машины. У меня уже 17 000 км. Полёт отличный. Никаких дёрганий и потерь мощности, тьфу тьфу тьфу. У Пата и Финика разные вариаторы. У Пата модернизированная версия. Пат рассчитан на буксировку грузов до 2.5 тонн. Поэтому конструкцию усилили и вместо ремня поставили цепь. Те статьи явно что-то путают, говоря, что коробки идентичные. Про дальность ключа соглашусь. Я тоже вначале стреляю по машине перед заводом.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Я так и не понял, зачем автору такая машина. В кашкае ездили 2+2, тут тоже ездят 2+2. Зачем полный привод тоже не понял. Из города не выезжает почти. Магазин, работа, дом, сад. Для этого нужна 5-метровая машина? Тем более есть прадо.
Ну и про расход.. Не буду повторяться. Скинул бы давно американские замеры. За 10000 по гладким дорогам без пробок он конечно рисовать будет 8-9 литров... Тем более щас сам пишешь, что цифры вверх поползли.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12
Ездил сегодня на топовом 3.5л паффайндере.

Из недостатков:
1. ксенона нет - свет отвратный.
2. дистанционного запуска мотора нет.

Мысли о тесте:
1. Пересел с теаны j32 - габариты вообще не смущают. Вспомнил о них только когда сел писать этот комментарий.
2. Едет сильно мягче и, что ли, нежнее, чем теана (хотя её тоже жёсткой машиной не назвать)
3. Место реально много. Я (рост 193см, вес 115 кг) залез на 3й ряд и даже не уперся коленками в спинку. Единственное неудобство 3его ряда для рослых пассажиров - низко расположенная сидушка относительно пола. Коленки получаются довольно высоко (на уровне живота-груди).
4. За разложенным 3им рядом, ещё можно чемодан всунуть чемодан.
5. Голова в новом паффаиндере сильно лучше чем в тойоте хайлендере и форде експлорере.
6. Дисплей расположен высоко и удобно в отличии, например, от новой теаны.
7. Механизмы складывания/раскладывания второго ряда после ниссана патрола выглядят простовато.
8. Приборная панель (спидометр, тахометр, компьютер и т.п.) нового паффаиндера выглядит великолепно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром