Полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости
Двигатель:
VQ35DE 262 л.с. 350 Н/М
Всем доброго времени суток!
Вступление
После появления на свет второго сына мы с супругой решили, что ей нужна машина больших размеров. До этого она год проездила на Кашкае и машиной была довольна. Но маленький Ниссанчик уже никак не вмещал в себя с комфортом полноценную семью из 4-х человек, а о дополнительных пассажирах вообще можно было забыть. На задних рядах было два детских кресла, так что Кашкай превратился из 4-х местного авто в 2-х местный. Итак, какая же машина ей нужна? Она молодая мамаша с двумя детьми. Старшему сыну 4 года и он ходит в садик, плавание и хоккей. Младшему 7 месяцев и он только там, где есть мы. Передвигается она только по городу. К сожалению дачи у нас пока нет и на природу мы выезжаем не так часто как хотелось бы, но бывает. Дороги у нас в городе отличные. Бывают не большие ямки после зимы, но их быстро латают. К чему в итоге приходим? Нужен удобный 7-ми местный кроссовер с клиренсом от 17см, полноприводный, вместительный, надёжный и с максимальным количеством опций за свои деньги.
Выбор
А выбор на самом деле оказался не велик. Дело в том, что рынок 7-ми местных кроссоверов у нас на рынке не так уж развит. Во-первых, потому что больших семей, готовых купить семейную машину за 60+ тыс. долларов не так уж и много. Во-вторых, наш человек ещё пока абсолютно не понимает, а может и не хочет понимать сегментацию автомобилей. При выборе автомобиля на него слишком сильно действует влияние окружающего мнения. Только наш человек может купить себе новенький рамный внедорожник аля Ланд Крузер или Патрол за 90+ тыс. зелени и ездить на нём в одиночестве и только по городу. Это при том, что дороги у нас уже давно прекрасные и возить одному с собой такое количество пространства тоже нет смысла. Кто бывал на соревнованиях по Off Road? Много ли вы там видели новых Патролов, Рейндж Роверов, Крузаков и Геленов? Очень сомневаюсь. В основном там месят грязь и тонут в глубоких какахах старьё 90-ых годов с огромными наклейками ARB и надписями на багажнике аля «Танки грязи не боятся». Главным же критерием выбора для мужиков является престиж-понт и уважение на дорогах. Для женщин же «чтоб повыше сидеть» и «пусть пострадает тот, в кого я врежусь, а не наоборот». Теперь вернемся к выбору. Вопрос «Почему не взял Прадика?» я слышу чаще остальных. Отвечу тут сразу. Моей жене не нужен брутальный рамный внедорожник. Эта машина создавалась не для тех целей и возможностей, которые интересовали нашу семью. Вы ведь не покупаете стиральную машину, чтобы стричь газон. В принципе стричь газон можно и стиральной машиной, откусывая шмотки травы дверцей, но ведь делать это газонокосилкой удобней, не так ли?
Итак, что мы имели среди 7-ми местных кроссоверов у официалов. Honda Pilot – при всём моём уважении к марке, именно модель Пилот уже устарела. Сам дизайн больше мужской и брутальный, салон дешевый, фарша мало. Toyota Highlander – новая модель наверно самый близкий и основной конкурент новому Патфайндеру и именно Горец больше остальных осложнял наш выбор. В принципе в Горце нас всё устраивало, но о том, что из себя представлял новый Патфайндер я знал. К тому же новый Хайлендер строился на базе своего предшественника, от которого я был не в восторге. В придачу, не смотря на всё моё уважение к брэнду Тойота в последних своих моделях стал откровенно экономить на материалах. Новый салон Хайлендера выполнен в стилистике Короллы и Рафа, который абсолютно не нравился ни мне, ни жене. Он конечно на голову выше чем в Рафе и тем более чем в Королле, но не смотря на ценник в 65+ тыс. нефти Тойотовцам не удалось избываться от вездесущего чувства дешевезны. В общем, всё удобно, продуманно, но холодно, футуристично и не уютно, хотя секция в центре торпедо показалась мне великолепной идеей. Именно мелочами Тойота убила свой салон. Часы как в машинах из 80-ых годов, фальш прострочка на руле, а ко всей мультимедийной системе отдельные претензии. Дисплей с не самой красивой и качественной картинкой с неудобными сенсорными клавишами, весь какой-то сине-серый, его неудобно читать к тому же ещё и подтормаживающий. Аккустика JBL в машине за такие деньги звучит очень посредственно, ничем не лучше моей штатной в служебном Прадике 120. Но это всё мелкие придирки, которые не понравились лично мне. Что касается езды, то он однозначно стал лучше своего предшественника, особенно это касается шумки. Всё тихо и спокойно. Двигателя вообще не слышно. ВООБЩЕ! А так модель в своей философии ни капли не изменилась, это по-прежнему хороший, тихий, комфортный и дружелюбный скорее даже минивэн чем кроссовер. В принципе то, что надо, но не то. Кузов и салон Патфайндера нравился больше. В США у меня живёт несколько друзей, которых я попросил посмотреть эти две машины и сделать выбор. Абсолютно все сказали, что Пат лучше по всем показателям. Чтож, решено, будем рисковать и брать америкоса из-за бугра, которого никто никогда не видели. Это конечно месяца ожиданий, но и Хай достался бы нам примерно в это же время из-за очереди. Кстати, так же забежали в салон Форда чтобы посмотреть Explorer. Очень даже не плохой пендоский диван и тоже уже далеко не внедорожник, а кроссовер с несущем кузовом.
Покупка
Машину стали покупать с аукционов через старого знакомого, который занимается этим бизнесом уже 13 лет. Подходящих вариантов не было. То салон чёрный, то оценка не та. Поиски шли примерно 2 недели безостановочного сёрфа по всем аукционам США. И тут всплывает новый лот, оценка 5+ и по салону и по кузову, пробег 5000 миль, самая полная комплектация Platinum. Машину продавал автосалон Ниссан в городе Орландо. Это был автомобиль для тест драйва и города по сути он не видел. Он катал желающих приобрести этот авто только по собственному парку и по факту никому не принадлежал т.е. я первый владелец. Цена замечательная – 33 500$, когда новая такая стоит 44 250$. Не смотря на то, что было 5 утра, я сразу же позвонил моему дилеру и он выкупил этот лот через 10 минут после того, как его выставили. Что в итоге насчитываем? Машина 33 500$, дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$. Так же попросил сделать ТО в этом же диллерском салоне. Всё сделали и даже не взяли денег. Таможня – 19 325$ (тут мы уже давно хереем соседствующими странами), услуги брокера 250$, налог у нас платится не по количеству лошадиных сил, а по объему движка. 3,5 литра – 165$, страховка 160$, ну и по всякой мелочи ушло примерно 200$. В итоге получаем = 59 100$ (2.068.500 рублей) по курсу 35р. за бакс.
Впечатления
Итак, после 3-х месяцев ожиданий и морокой на таможне мы таки получили свою машину. И скажу сразу, наши ожидания были превзойдены многократно. Я-то думал, что она будет что-то вроде Мурано, но просторнее, а оказалось это совсем другой уровень. Мурано даже рядом не валяется. Салон просто шикарен. Я сидел в очень многих авто разного класса и салон нового Пата выполнен на очень достойном уровне. Да, машина для американского рынка, как и Хайлэндэр, но тут нет ощущения, что Ниссановцы хотели угодить американской любви ко всему большому. Всё очень практично но в то же время с шиком. Внутри машина кажется гораздо больше чем снаружи. Закрывая дверь, ты как будто оказываешься за рулем кокпита звездолёта. Особенно это хорошо чувствуется ночью, когда включаются различные подсветки уютного оранжевого свечения. Шумка на том же уровне что и в Хайлэдэре. Если машина стоит, то можно забыть, что она заведена. Тишина пугающая. В движении так же, даже собственный сигнал слышно плохо. Зато звук Ниссановского выхлопа это отдельная тема. Тут к его звуку отнеслись явно по серьёзнее чем в Тойоте. Если в Тойоте самый обычный рык движка, то Ниссановский рык более благородный и хищный. Он чем-то похож на рык Infiniti FX, который каждый узнает с закрытыми глазами. Что касается общей платформы, то новый Пат строится на базе Infinity JX35/QX60, а не наоборот. Поэтому это больше Инфинити чем Ниссан и это очевидно чувствуется. Машина комфортна, плавно идёт, но она не такая валкая, диванная и вальяжно-ленивая как Тойота, она взбитая, более манёвренная, драйвовая и злая что-ли. На ней хочется ездить. При этом за рулём не устаешь. Что касается мультимедии, то в машине есть всё. Из современным новинок – 4 камеры с обзором на 360 градусов и парктроинками, акустика Bose на 13 колонок с усилителем и сабвуфером. И играет она как в Инфинити, а не как в Тойоте. Два монитора в подголовниках с наушниками, которые могут показывать разный контент чтобы каждый ребенок мог смотреть что захочет, а вы в это время слушали музыку. Подогрев передних и задних сидений и обдув передних. Не надо обшивать кресла чехлами. Подогрев руля и щёток отчистки лобового стекла. Лично для меня очень важной фичей является - заводской дистанционный запуск двигателя. Ненавижу иммобилайзеры. Доступ в салон и запуск двигателя с ключом в кармане. Автоматическое открывание 5-ой двери. Все мили и фаренгейты перевёл в километры и градусы полазив в меню. В общем всё, что есть сейчас на любом люксовом авто.
Техническая часть
Я не буду очень масштабно описывать техническую часть т.к. все эти данные есть в интернетах. Во всех отзывах, которые я читал, меня всегда больше всего привлекала именно эмоциональная часть. Каждый чувствует по своему и именно ощущения по моему должны быть главным фактором покупки авто. Перейдем к тех. части. Двигатель – старый и добрый VQ35DE проверенный временем и конечно модернизированный под данную модель. Он выдаёт 262 лс. и 350 H/M тяги. Кузов – несущий. Подвеска - полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Коробка – вариатор (а на каком Ниссане его нет) абсолютно нового поколения X-tronic, где ремень был заменен на цепь повышенной прочности. Эта разработка отличается огромной надёжностью и позволяет вам буксировать грузы свыше 2 тонн на постоянной основе. В штатах на нее идёт отдельная гарантия на 150 тыс. миль. Тут кстати можно вернуться к реву выхлопа. На Кашкае рев мотора вызывал акустический дискомфорт. Он как-будто взмаливал о пощаде от перенапряга. В Пате всё по другому. Он гораздо тише, басовее и нет абсолютно никакого ощущения напряжения. Он не ревет о пощаде, он грозно рычит лаская уши. Причём двигателю мощности хватает с лихвой. Разгон до сотни занимает всего 7,5 сек, а расход по городу составляет всего 10,5 литров на сотню! Об этой шокирующей экономичности я читал из отзывов в США, но в реалии относился скептически. С нашим то бензином и пробками какие к чёрту 10 литров!? Вот мы уже давно летаем на этом корабле, а расход действительно показывает 10,5 литров по городу с включённым кондиционером. Да у меня Кашкай жрал 11,7! Привод передний с гидро. муфтой, которая при пробуксовки передних колес подключает задние. 70% крутящего момента может передаться на заднюю ось в зависимости от ситуации. Так же можно включить постоянный полный привод 50/50. Сейчас например жена ездит только на переднем приводе. Это экономично и логично. Что касается общей проходимости, то она средняя. Всё что нужно, это не застрять в сугробе выезжая из двора или смотаться на природу с семьёй. Уехать далеко машина может, но рисковать соваться куда-то в глубокую дичь поздней осенью я бы не стал, не для того техника проектировалась. Клиренс 18 см. Шины Бриджи 235/55 R20. На высоких скоростях 100+ появляется не большой шум резины, но не такой, чтобы вызывать дискомфорт. Услышать шум ветра так и не получилось.
Итог
В итоге, с серьёзным отношением к выбору, хорошо разбираясь в сегментации и не большим риском мы купили именно тот авто, который хотели. Мало того, эта машина превзошла все наши ожидания, что не может не радовать. Да, я уже чувствую бурление говн и совет поймать лицом говяшку у владельцев предыдущих моделей легендарного Патика. Мол истребили легенду, сделали из внедорожника очередное семейное пендосское корыто чтобы детей на футбол возить. Я-то тут что могу поделать? Рынок диктует свои условия. Рамные внедорожники уходят в очень узкий сегмент. После перевоплощения в новый Патфайндер, его продажи выросли на 120% т.е. больше чем в двое и в этом есть логика, тем более у Ниссана есть ещё X-Terra и Patrol (без мостов). Другой вопрос, стоило ли Ниссану оставлять на этой модели название – Pathfinder. Я считаю, что нет. Можно было и переименовать, но если посмотреть на ту же Тойоту, то и их Highlander никогда не был Горцем. На сей мысли я закончу свой отзыв о данном авто, который конечно буду дополнять. Кто же ещё, если не я, машинка то редкая для наших земель. В общем всем удачи, добра, мирного неба и побольше уважения и терпимости к друг другу на дорогах!
Полезные видео:
Официальная реклама с демонстрацией возможностей машины -
Написав отзыв я совершенно забыл про недостатки. Нет машины в которой их нет. Боковые зеркала почему-то не складываются автоматически. В машине за такие деньги это должно быть даже в самой базовой комплектации. У меня они складывались даже в Кашкае. Так же эти зеркала имеют слишком большой увеличительный эффект. Из-за этих телескопов имеется не большая мертвая зона. Она маленькая, но есть. Так же огорчает отсутствие ксенона. Для америкосов это не принципиально, они стерпят его отсутствие на любой машине. Для меня же его отсутствие не понятно....
В комментариях всё чаще задают вопросы о том, почему я не купил новый Инфинити JX35/QX60 по акции за 2,26 млн рублей? В дополнении хотел бы ответить на этот вопрос детально, чтобы всем всё было понятно.
1) Я не из РФ. Я из Казахстана. У нас официально Инфинити никто не продает и конечно же нет никаких акций и 3-х летних гарантий. Все наши Финики привезены серыми дилерами из США или ОАЭ.
2) Если посмотреть на цены на новый Nissan Pathfinder Platinum (максимальная комплектация) и Infiniti JX35/QX60 (в самой пустой комплектации), то в США разница в цене между ними будет всего 500$....
По мере эксплуатации продолжаем открывать приятные сюрпризы от машины. Оказывается заявление компании о том, что экономичность один из самых важных факторов при разработке этой модели. И слова Ниссановцы на ветер не бросили. Оказывается коробка имеет специальный режим. Допустим вы выехали на шоссе и поддерживаете определенную скорость. Отпускаем ногу с педали газа и машина сама пытается поддерживать заданную вами скорость при этом как можно меньше напрягая движок. Т.е. можно приучиться и передвигаться накатом....
Всем привет! Вчера седлал не большой видео обзор. Писал видео на телефон и мне позвонили во время записи и к сожалению не успел сказать всё. Поэтому это будет только первая часть видео обзора.
Машина прошла уже 16 000 км. Полёт отличный. Машиной все довольны. На трассе машина проявила себя на твёрдую 5-ку. Управление чёткое. Аэродинамика отличная, машина просто липнет к полотну и ее не кидает. Подвеска тоже на высоте. Очень комфортна на любых скоростях. За рулём просто отдыхаешь. Очень рад тому, что машина официально вышла на рынок СНГ. Т.е. теперь у меня вообще не будет проблем с обслуживанием и зап. частями. Из недостатков можно отметить размер шин 235/50/R20. Такие зимние просто не найти. Придётся брать немного другого размера....
Сегодня с семьёй решил проверить машину и съездить на большой Алматинское озеро. Дорога туда проходит через серьёзные горные серпантины (20км). Снега было достаточно. Подъёмы максимальные. Бывало поднимался газ в пол. В итоге машина залетела вообще без каких-либо проблем. Мы практически доехали до обсерватории. На стояке из кроссоверов был только Витарик и старый полноприводный Хай. Легковые туда суются очень редко, наверно только Субарики. В общем впечатления отличные. За рулём просто отдыхаешь. Правда был у меня страх, что муфта перегреется, но за 20 минут на полном газе в гору всё прошло хорошо, даже запаха потом не было....
Проваливаться куда?)))) Вспоминайте нашу легендарную Ниву, какая там резина?
давай вспоминать законы физики, на которых строятся танки и вездеходы, а не законы советского автомобилестроения, по которым даже советские автомобили ехали с трудом)))
управляемость на узкой резине будет лучше на зимней дороге, шипы,по действием более высокого давления, глубже будут проникать в лед, обеспечивая лучшее сцепление...
Давай хоть про гусеницы здесь не будем)))
Касательно физики тоже вопрос спорный, с одной стороны - да, с другой - более широкая резина - больше пятно контакта (больше шипов зацепятся).....
Вот оно чего получается))))
П.С.: По предыдущей логике и проходимость на узкой резине должна быть лучше... А то, что у нас ставят на машины...Так с дури можно и ........))))
Почему например у нас "модно" на полноценных рамных джипах ездить 99% по городу..... От большого ума?
Давай хоть про гусеницы здесь не будем)))
Касательно физики тоже вопрос спорный, с одной стороны - да, с другой - более широкая резина - больше пятно контакта (больше шипов зацепятся).....
Вот оно чего получается))))
П.С.: По предыдущей логике и проходимость на узкой резине должна быть лучше... А то, что у нас ставят на машины...Так с дури можно и ........))))
Почему например у нас "модно" на полноценных рамных джипах ездить 99% по городу..... От большого ума?
от больших денег)))
не, гусеницы не будем брать...мы ж про лед, давай коньки возьмем!))))
"пятно контакта" ничего на даст на льду, попробуй попой на лед плюхнуться для эксперимента;)))
сила трения прямо пропорциональна давлению)
и проходимость прямо пропорциональна давлению) и случай с Нивой - не исключение, да, колеса узкие, но покажи мне еще внедорожник в тонну весом и с такой короткой базой, в этом и фокус, меньше площадь колес, но и меньше массы на каждое колесо приходится...
Там не все так просто и очевидно.... Вроде бы площадь больше - сила трения больше, но давление то на единицу площади уже другое)))))
При чем тут база, не сравнивай мягкое со сладким)))))
По твоей логике, чем шире одеть резину на ту же ниву, тем дальше она проедет, пусть даже по Сибирским снегам?)))
Там не все так просто и очевидно.... Вроде бы площадь больше - сила трения больше, но давление то на единицу площади уже другое)))))
При чем тут база, не сравнивай мягкое со сладким)))))
По твоей логике, чем шире одеть резину на ту же ниву, тем дальше она проедет, пусть даже по Сибирским снегам?)))
давление не бывает на единицу площади, давление -это сила(масса, вес) на единицу площади)
чем меньше длина машины, тем выше ее проходимость...можешь сравнить "легендарную Ниву" с не легендарной 5-ти дверной)
это не по моей логике, это законы природы)))
Ну ведь ты же понял о чем я толкую.....?
Опять про разные вещи))) Есть геометрическая проходимость (к вопросу о короткой базе), а мы то про резину, про ее сцепные свойства и зависимость от ширины.....
Пора закрывать вопрос по моему)))))
Ну ведь ты же понял о чем я толкую.....?
Опять про разные вещи))) Есть геометрическая проходимость (к вопросу о короткой базе), а мы то про резину, про ее сцепные свойства и зависимость от ширины.....
Пора закрывать вопрос по моему)))))
Сцепные свойства в условиях бездорожья увеличиваются повышенным профилем рисунка, шириной, ее увеличением, добиваются снижения давления на грунт...
можно закрыть...сами не закроем, нас выгонят отсюда)))
А я вот позвонил дилеру и он мне сказал - "Мы еще ни разу не ставили, но датчики давления на шины с установкой - 20 тысяч".
Видимо, буду кататься на 18" дисках/шинах с предупреждением на панели. Так как все-таки, решил думать о комплекте 18"+шины. Ибо 20"+шины дорого и бессмысленно, а просто 20" шины - не уверен в сцепных свойствах..
Блин, слов-то понабрался... Страшно мне по нашим дорогам зимой скользить :)
Последние обсуждения в теме - шикарны :)
А я вот позвонил дилеру и он мне сказал - "Мы еще ни разу не ставили, но датчики давления на шины с установкой - 20 тысяч".
Видимо, буду кататься на 18" дисках/шинах с предупреждением на панели. Так как все-таки, решил думать о комплекте 18"+шины. Ибо 20"+шины дорого и бессмысленно, а просто 20" шины - не уверен в сцепных свойствах..
Блин, слов-то понабрался... Страшно мне по нашим дорогам зимой скользить :)
с салона ехали на летних 20-ках по ледяной дороге, ни вело, ни заносило, на светофорах не несло...короче не заметили проблем...сейчас на Хаккапелите 8, вообще не знаю, что такое проблемы с сцеплением на 20-х дисках...Мне всегда казалось,что 18 на зиму ставят для мягкости хода по зимним буеракам и для безопасности самих дисков в зимних колодое..инах, а не из-за сцепления с дорогой...
поэтому, если вы приверженец разумного компромисса, имеенно покупка 20-ой резины даст серьезный экономический эффект, при незначительной, на мой взгляд, потере в комфорте передвижения...
Тоже не понял про сцепные свойства 20-й резины..... Про то, что низкопрофильная резина жестче это да.... Видимо зависит по каким дорогам вы ездите зимой.
Я не буду из-за этого сбрасывать показания компьютера, которые он собирает уже на протяжении 10-ти тысяч километров. Да и не вижу смысла врать. Я же не менеджер по продажам. Хотите верьте, хотите нет, это ваше право.
а сфотайте и покажите!
У меня токой же и по городу 17-20 трасса 10 л
что-то 18 шины + диски реплика стоят как просто 20-е шины :) Ужас.
Подскажите, пожалуйста, какие параметры у диска должны быть? PCD, ET, кол-во отверстий?
Спасибо заранее!
Пока информации не густо....
Nissan Pathfinder 2014, 3.5
Шина Диск Сверловка Крепеж DIA
235/65 R17 7.5x17 ET50 5x114.3 M12 x 1,25 66.1
235/55 R20 7.5x20 ET50 5x114.3 M12 x 1,25 66.1
Про 17-й диаметр ессно наврали, а по 20-му думаю похоже.....
Сейчас авто показывает 12л. на сотню. Полный бак 510км. Как доберусь до машины, сфотаю обязательно. Машина жены. Я езжу на ней редко.
Я свой купил не давно, дней 10-15 назад накатал уже по городу 1500 км , но думаю что есть он меньше не будет! а вот после обкатки я старым дедовским методом проверю расход, это когда на одной калонке заливаешь по крышечку, проезжаешь соточку км и опять на ту же колоночку к тому же пистолетику и опять по крышечку и вот тут то истина +/- .
А вообще хороший автомобиль, и тут при его стоимости 2 100 000,00 я думаю расход это ****я!
надо думать же че берешь огромный автомобиль с V6 и 249 кабылами или ситроен С1 с 64 лошадками типа ПОни!
Я свой купил не давно, дней 10-15 назад накатал уже по городу 1500 км , но думаю что есть он меньше не будет! а вот после обкатки я старым дедовским методом проверю расход, это когда на одной калонке заливаешь по крышечку, проезжаешь соточку км и опять на ту же колоночку к тому же пистолетику и опять по крышечку и вот тут то истина +/- .
Бак у этой машины 75 литров. Вы хотите сказать, что у вас машина жрёт 75л. на сотню? Такое даже во время обкатки не реально. Обратитесь к дилеру. Я же сегодня же сделаю фото компа.
Бак у этой машины 75 литров. Вы хотите сказать, что у вас машина жрёт 75л. на сотню? Такое даже во время обкатки не реально. Обратитесь к дилеру. Я же сегодня же сделаю фото компа.
бак у нее 74 л, а жрет она у меня на трассе 10,2 при 120 км/ч, а по городу с пробками и рваными режимами выходит 17-20 л
А за Вас я рад
дороги у всех разные, пробки не везде есть,светофоров где-то меньше, зимы не всегда холодные, что тут сравнивать и спорить?)))
для меня бы гораздо информативнее было фото не с ГУ, а с информационного дисплея приборной панели, там среднюю скорость под средним расходом показывает...
]дороги у всех разные, пробки не везде есть,светофоров где-то меньше, зимы не всегда холодные, что тут сравнивать и спорить?)))
для меня бы гораздо информативнее было фото не с ГУ, а с информационного дисплея приборной панели, там среднюю скорость под средним расходом показывает...
Я бы для начала порекомендовал пройти обкатку. Не думаю, что в Томске пробки больше чем в Алмате.
Я бы для начала порекомендовал пройти обкатку. Не думаю, что в Томске пробки больше чем в Алмате.
Да обкатка это нужное дело!
Я сегодня обнулил комп и попробовал более плавно управлять газом, т е если взять за правило держать обороты от 1100 до 2000, то по городу при плавной езде выходит как у Вас 12-12,2, а по трассе на скорости 80 - 90 вышло 8,7 - 9
Вообщем все возможно
Да обкатка это нужное дело!
Я сегодня обнулил комп и попробовал более плавно управлять газом, т е если взять за правило держать обороты от 1100 до 2000, то по городу при плавной езде выходит как у Вас 12-12,2, а по трассе на скорости 80 - 90 вышло 8,7 - 9
Вообщем все возможно
Да мы и не пытаемся ездить как можно экономнее. Перед любой поездкой всегда пользуемся автозаводом. Порой приходится ждать в машине кого-то. Особенно нашу маму, которая может быстренько сбегать за хлебом, потеряться в магазине на 30 минут, купить всякой ерунды на 1000 рублей и в итоге забыть купить сам хлеб :) Со временем думаю расход на компе вырастит, но вряд ли превысит 13л. на сотню.
Сейчас в Алматы -11, в Томске -13. Не думаю, что разница в 2 градуса может увеличить расход почти на 100%.
знаете, у меня сейчас -7, это не отменяет того факта, что неделю до этого было -37, у вас тоже?)
Jaded:
Да мы и не пытаемся ездить как можно экономнее. Перед любой поездкой всегда пользуемся автозаводом. Порой приходится ждать в машине кого-то. Особенно нашу маму, которая может быстренько сбегать за хлебом, потеряться в магазине на 30 минут, купить всякой ерунды на 1000 рублей и в итоге забыть купить сам хлеб :) Со временем думаю расход на компе вырастит, но вряд ли превысит 13л. на сотню.
не путайте автозапуск с дистанционным запуском, одно дело - перед магазином машину прогреть, запустив с брелка или телефона, другое - машина всю ночь греется, запускаясь каждые пару часов
]
знаете, у меня сейчас -7, это не отменяет того факта, что неделю до этого было -37, у вас тоже?)
не путайте автозапуск с дистанционным запуском, одно дело - перед магазином машину прогреть, запустив с брелка или телефона, другое - машина всю ночь греется, запускаясь каждые пару часов
Нет конечно. Максимум -20 у нас бывает. Такой ядерной зимы у нас нет, но при такой температуре и постоянных ночных пусках не стоит обвинять машину в излишней прожорливости. В таких условиях и малолитражка будет 20-ху жрать.
Ну и поймите же наконец, я не преследую цель восхвалять автомобиль. Для меня это обычная железяка. Но всё такие хотел бы чтобы этот отзыв имел максимальное количество достоверной информации о этой модели. Ведь этот отзыв уже помог некоторым приобрести этот авто. На Вашем месте я бы написал свой отзыв о владении этого авто в реалиях суровой Российской зимы. Думаю тут это многим было бы полезным. Я же описываю ситуацию в тех условиях, в которых нахожусь сам и ничего не могу поделать.
Нет конечно. Максимум -20 у нас бывает. Такой ядерной зимы у нас нет, но при такой температуре и постоянных ночных пусках не стоит обвинять машину в излишней прожорливости. В таких условиях и малолитражка будет 20-ху жрать.
Ну и поймите же наконец, я не преследую цель восхвалять автомобиль. Для меня это обычная железяка. Но всё такие хотел бы чтобы этот отзыв имел максимальное количество достоверной информации о этой модели. Ведь этот отзыв уже помог некоторым приобрести этот авто. На Вашем месте я бы написал свой отзыв о владении этого авто в реалиях суровой Российской зимы. Думаю тут это многим было бы полезным. Я же описываю ситуацию в тех условиях, в которых нахожусь сам и ничего не могу поделать.
это Вы меня не поймете никак))) я ни одной претензии Вам не высказал, и не проявлял ни разу недоверия к Вашим словам о данном авто, но, видимо, раздраженные сомнениями автолюбителей на предыдущих страницах, Вы и мне на автомате начали приписывать это же))
я напротив, вас поддерживаю, указывая на то, что все авто эксплуатируются в индивидуальных условиях и режимах, а иногда и кардинально отличающихся, и не верить кому-то только потому, что "у меня не так" - глупо....
от Вас же, в данном случае, мне интересна информация о средней скорости, чтобы как раз и сравнить степень отличия условий эксплуатации)
Вот ведь, смотрю я на вас и.... аж завидно. А моя машина все тусит на заводе - никак привезти не могут, хотя уже неделю как оплатил залог за автомобиль... Чертов ниссан :) Главное, чтобы цену не поднял
Вот ведь, смотрю я на вас и.... аж завидно. А моя машина все тусит на заводе - никак привезти не могут, хотя уже неделю как оплатил залог за автомобиль... Чертов ниссан :) Главное, чтобы цену не поднял
Цену поднять могут. Смотрел договор, когда свой r51 брал, там есть такой пункт. Боялся, что пока тянут, цены поднимут. Еще и с выдачей тянули, пришлось коньяку манагеру занести, и на следующий день получил на руки.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Вопросик есть к автору, а может и не только.
На одном из фото у автора есть точный (цифровой) расход топлива, у меня же только на убогом графике. Также, внимательно сравнив картинки, вижу различия в наших системах...
У меня пока что как то так.... грустно в общем.....
Пусть авто пройдет обкатку. Вижу, что осталось одно деление до опустошения бака, при этом компьютер показывает 60 км. поездки. Это очень мало. У меня на том же уроне 115км.
Вопросик есть к автору, а может и не только.
На одном из фото у автора есть точный (цифровой) расход топлива, у меня же только на убогом графике. Также, внимательно сравнив картинки, вижу различия в наших системах...
У нас разные кнопки на приборной панели. Пару раз нажмите кнопку "Status" и график должен появится.
В том то и дело, что просто так не появляются... Одни графики.... Видимо это буржуи у вас наколхозили))))
Может у вас бедная комплектация с 8-ми дюймовым монитором как на этом видео?
https://www.youtube.com/watch?...
У меня ничего буржуи не колхозили. У меня просто максимальная комплектация с 9-ти дюймовым монитором как у Патрола.
Хоть зашпальте, НО!!! Убили легенду. Изуродовали машинку. Теперь это просто мыльница, коих до фига ездит на наших дорогах. А вот брутальных, мужских авто уже и не осталось. Исключая конечно же Пата до 14 года. Сам езжу на Пате 09 года. Замены ему не вижу, чего греха таить, с такой тенденцией и не увижу никогда похоже.
Хоть зашпальте, НО!!! Убили легенду. Изуродовали машинку. Теперь это просто мыльница, коих до фига ездит на наших дорогах. А вот брутальных, мужских авто уже и не осталось. Исключая конечно же Пата до 14 года. Сам езжу на Пате 09 года. Замены ему не вижу, чего греха таить, с такой тенденцией и не увижу никогда похоже.
Не знаю почему, но я прочитал этот пост голосом госпожи Беладонны из мультфильма "Фунтик". Не хватило ещё фразы "КАРАУЛ!!!11"))))
DOS76:
Сказать честно не знаю что там на кашкае, но здесь 8ки, сзади в подголовниках 7ки (в ТОПе ессно).
Ну как видите у нас и мониторы в подголовниках отличаются :) Правда я не знаю какие у вас там. Какого качества, с наклоном, без? А я всё ждал на чём ваши сэкономят. Зато у вас диски на всех комплектациях красивые ставят. Правда считаю, что ваши маркетологи просчитались. Думаю было бы выгодно поставить на ваш рынок самый пустой Пат с велюром, монохромным дисплеем и с переднем приводом. Пусть он пустой, но зато гораздо дешевле.
Хоть зашпальте, НО!!! Убили легенду. Изуродовали машинку. Теперь это просто мыльница, коих до фига ездит на наших дорогах. А вот брутальных, мужских авто уже и не осталось. Исключая конечно же Пата до 14 года. Сам езжу на Пате 09 года. Замены ему не вижу, чего греха таить, с такой тенденцией и не увижу никогда похоже.
Да, могли бы оставить модель для нашего рынка и собирать именно ее или обе (благо совсем в разных ценовых категориях). Продажи бы порадовали. Позавчера по горам ездил, честно говоря даже на внедорожнике в одном месте сломался и назад повернул, не готов с детьми наглухо застрять (решил попозже сверху дорогу пробить). У нас не европа, и не азия, где снега нету. r51 самое оно был для нашего севера.
Наварра правда осталась, кстати. Тоже неплохая машинка, правда пикап со всеми его минусами...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Да, могли бы оставить модель для нашего рынка и собирать именно ее или обе (благо совсем в разных ценовых категориях). Продажи бы порадовали.
Паты в кузове R51 не продавались вообще, причём нигде. Именно поэтому от этой модели отказались. Те, кто обычно воют о старой модели живут в мелких городах или сёлах, где покупательская способность на новые машины, тем более японские внедорожники очень низкая. Вот и вся логика Ниссан.
Паты в кузове R51 не продавались вообще, причём нигде. Именно поэтому от этой модели отказались. Те, кто обычно воют о старой модели живут в мелких городах или сёлах, где покупательская способность на новые машины, тем более японские внедорожники очень низкая. Вот и вся логика Ниссан.
Да? Ну тогда соглашусь, что смысл был. Остается Прадо и Паджеро только. Прадо вроде продажами не жалуется? Хотя, конечно, может Хай в разы лучше продается, а Прадо залеживается, просто я не знаю?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Да? Ну тогда соглашусь, что смысл был. Остается Прадо и Паджеро только. Прадо вроде продажами не жалуется? Хотя, конечно, может Хай в разы лучше продается, а Прадо залеживается, просто я не знаю?
Основной рынок сбыта для любой марки - это рынок США, Китая, Австралии и Европы. В этих странах вообще нет такой модели как Лэнд Крузер или Паджеро потому что там такие машины не покупают. Янки и Австралийцы если берут рамника, то только в кузове пикап. В Европе вообще такое не продается из-за мелких улиц и отсутствия парковочных мест. В Китает вообще преобладают велосипеды, скутеры и мопеды. Что касается рынка РФ, то тут сплошная вакханалия. Только у нас люди могут купить 200-го Крузака в Мосвке чтобы ездить на нем в городе. Все цивилизованные страны смотрят на это как на дикость :) Я в последнее время их очень понимаю. Сам собираюсь сменить свой Прадик на Lexus NX200t.
Может у вас бедная комплектация с 8-ми дюймовым монитором как на этом видео? https://www.youtube.com/watch?...
У меня ничего буржуи не колхозили. У меня просто максимальная комплектация с 9-ти дюймовым монитором как у Патрола.
на видео монитор абсолютно такого же размера, что и на ваших фото, это легко определить на фоне кнопок головного устройства...
]
на видео монитор абсолютно такого же размера, что и на ваших фото, это легко определить на фоне кнопок головного устройства...
Ну на видео простенький 8-ми дюймовый монитор, который ставят на простенькие комплектации в США. В максимальную комплектацию ставят 9-ми дюймовый монитор с более высоким разрешением. Я точно не знаю, что у вас там ставят т.к. не смотрел машину питерской сборки. Вы уж там определитесь сами. Для этого прилагаю фото разных мониторов.
Так какой у нас монитор то 8 или 9??? В машину лень идти за мат. частью))))))
8 это убогий как на кашкае, а 9 это продвинутый премиум.... ВОт что делают 2,54см....)))))
]вот скрин с вашего видео, где вы там увидели маленький экран ГУ без навигации?
Ну человек на видео говорит, что он 8-ми дюймовый. По факту он 9-ти. По графике тоже самое, что и у меня. Но почему тогда вы не можете получить какие-то там циферки, а не график. О каких циферках речь?
Так какой у нас монитор то 8 или 9??? В машину лень идти за мат. частью))))))
8 это убогий как на кашкае, а 9 это продвинутый премиум.... ВОт что делают 2,54см....)))))
у нас 8-ми дюймовый монитор, точно такой же, как у Автора, с чего уважаемый Автор взял, что у него 9-ть дюймов, мне не ведомо, в комплектации Платинум идет 8-ми дюймовая тач-система с навигацией, в дешевых комплектациях 7-ми дюймовый QVGA монитор
Ну человек на видео говорит, что он 8-ми дюймовый. По факту он 9-ти. По графике тоже самое, что и у меня. Но почему тогда вы не можете получить какие-то там циферки, а не график. О каких циферках речь?
у вас текущий расод показан графически, а средний - цифровым способом, у нас оба расода показаны графически, а цифрами - запас хода, то бишь у вас один цветной столбик, у нас - два
]
у нас 8-ми дюймовый монитор, точно такой же, как у Автора, с чего уважаемый Автор взял, что у него 9-ть дюймов, мне не ведомо, в комплектации Платинум идет 8-ми дюймовая тач-система с навигацией, в дешевых комплектациях 7-ми дюймовый QVGA монитор
А можно поподробнее, что за Платинум появился?
Ушел за линейкой.......)))
А можно поподробнее, что за Платинум появился?
Ушел за линейкой.......)))
Платинум - это версия комплектации для американского рынка, у них своя классификация и варианты оснащения. Автор имеет как раз комплектацию Платинум, насколько я понял
Но ежели это все верно, и у нас одинаковые, убогие 8-ми дюймовые мониторы (линейку не нашел пока....), то где мои циферки???? Прошивка другая что ли?
я не знаю, а кто из вас первый решил, ты или Автор, что у нас убогие дисплеи?)))) покажите мне неубогий-то , жажду уже лицезреть это 9-ти дюймовое чудо техники!)))
Прошу прощения, это я перепутал. Наши дисплеи одинаковые имеют диагональ 8 дюймов. У вас машины 2014 года, у меня 13-го. Скорее всего у вас просто обновленная графика, у меня устаревшая.
В том то и дело, что там средний цифровой расход за всю жизнь авто, а не за какой то конкретный интервал.....
Раз уж зашла тема, спрошу - можно ли скинуть этот средний расход?
В том то и дело, что там средний цифровой расход за всю жизнь авто, а не за какой то конкретный интервал.....
Раз уж зашла тема, спрошу - можно ли скинуть этот средний расход?
Честно, не знаю. У вас с машиной идёт сервисный каталог на русском языке. Попробуйте почитать там. Я то думаю, почему у меня цифры отличаются на компе на спидометра и на основном дисплее. Но разница не велика 0,3л.
Основной рынок сбыта для любой марки - это рынок США, Китая, Австралии и Европы. В этих странах вообще нет такой модели как Лэнд Крузер или Паджеро потому что там такие машины не покупают. Янки и Австралийцы если берут рамника, то только в кузове пикап. В Европе вообще такое не продается из-за мелких улиц и отсутствия парковочных мест. В Китает вообще преобладают велосипеды, скутеры и мопеды. Что касается рынка РФ, то тут сплошная вакханалия. Только у нас люди могут купить 200-го Крузака в Мосвке чтобы ездить на нем в городе. Все цивилизованные страны смотрят на это как на дикость :) Я в последнее время их очень понимаю. Сам собираюсь сменить свой Прадик на Lexus NX200t.
В Москве - да. Ну американцы и австралийцы понятно. Но канадцы то должны нас понять? Есть же у них зимники, или когда в машине заметенный неделю ждешь когда дорогу откопают?.. (можно и в пикапе, конечно... но комфорта мало).
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
эммм... так у менеджеров утвердить, чтобы был 2015. Когда такие поставки могут быть, не знаете?
дилеры останавливают продажи машин 14 года, а вы как-то после двухнедельного запоя страны хотите "утвердить" у менеджера авто аж 15 года? прям с конвейера что ли? и без очереди? а кто-то вообще сейчас знает точно о сроках поставок и в принципе о поставках?
]
дилеры останавливают продажи машин 14 года, а вы как-то после двухнедельного запоя страны хотите "утвердить" у менеджера авто аж 15 года? прям с конвейера что ли? и без очереди? а кто-то вообще сейчас знает точно о сроках поставок и в принципе о поставках?
Вчера один из известных дилеров продавал минималку за 230000 плюс обяз.допы на 70 тыр.Сегодня за все 2470000.инфа 100 проц.супруга работает в салоне этого дилера.
Да уж. Ценники это отдельная тема. Вообще в начале года это прогнозировали, правда на лето, кто хотел - вложился в валюту, или товары. Даже на китайские квадрики цены подняли, да и на все товары видимо поднимут.
Наши снегоходы и квадрики пока цены не меняли, но не знаю надолго ли. Но пока меня их цены устраивают, особенно с учетом цен импорта, это почти демпинг. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Вчера один из известных дилеров продавал минималку за 230000 плюс обяз.допы на 70 тыр.Сегодня за все 2470000.инфа 100 проц.супруга работает в салоне этого дилера.