Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2013

Ниссан Патфайндер 2013 — отзыв владельца

, Алматы
111758
621
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
600
голосов
4.8
5 — 530 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35262350 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-12л; Трасса 7-9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Platinum (самая полная)
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: Полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости
Двигатель: VQ35DE 262 л.с. 350 Н/М
Всем доброго времени суток!

Вступление
После появления на свет второго сына мы с супругой решили, что ей нужна машина больших размеров. До этого она год проездила на Кашкае и машиной была довольна. Но маленький Ниссанчик уже никак не вмещал в себя с комфортом полноценную семью из 4-х человек, а о дополнительных пассажирах вообще можно было забыть. На задних рядах было два детских кресла, так что Кашкай превратился из 4-х местного авто в 2-х местный. Итак, какая же машина ей нужна? Она молодая мамаша с двумя детьми. Старшему сыну 4 года и он ходит в садик, плавание и хоккей. Младшему 7 месяцев и он только там, где есть мы. Передвигается она только по городу. К сожалению дачи у нас пока нет и на природу мы выезжаем не так часто как хотелось бы, но бывает. Дороги у нас в городе отличные. Бывают не большие ямки после зимы, но их быстро латают. К чему в итоге приходим? Нужен удобный 7-ми местный кроссовер с клиренсом от 17см, полноприводный, вместительный, надёжный и с максимальным количеством опций за свои деньги.    

Выбор
А выбор на самом деле оказался не велик. Дело в том, что рынок 7-ми местных кроссоверов у нас на рынке не так уж развит. Во-первых, потому что больших семей, готовых купить семейную машину за 60+ тыс. долларов не так уж и много. Во-вторых, наш человек ещё пока абсолютно не понимает, а может и не хочет понимать сегментацию автомобилей. При выборе автомобиля на него слишком сильно действует влияние окружающего мнения. Только наш человек может купить себе новенький рамный внедорожник аля Ланд Крузер или Патрол за 90+ тыс. зелени и ездить на нём в одиночестве и только по городу. Это при том, что дороги у нас уже давно прекрасные и возить одному с собой  такое количество пространства тоже нет смысла. Кто бывал на соревнованиях по Off Road? Много ли вы там видели новых Патролов, Рейндж Роверов, Крузаков и Геленов? Очень сомневаюсь. В основном там месят грязь и тонут в глубоких какахах старьё 90-ых годов с огромными наклейками ARB и надписями на багажнике аля «Танки грязи не боятся». Главным же критерием выбора для мужиков является престиж-понт и уважение на дорогах. Для женщин же «чтоб повыше сидеть» и «пусть пострадает тот, в кого я врежусь, а не наоборот». Теперь вернемся к выбору. Вопрос «Почему не взял Прадика?» я слышу чаще остальных. Отвечу тут сразу. Моей жене не нужен брутальный рамный внедорожник. Эта машина создавалась не для тех целей и возможностей, которые интересовали нашу семью. Вы ведь не покупаете стиральную машину, чтобы стричь газон. В принципе стричь газон можно и стиральной машиной, откусывая шмотки травы дверцей, но ведь делать это газонокосилкой удобней, не так ли?
Итак, что мы имели среди 7-ми местных кроссоверов у официалов. Honda Pilot – при всём моём уважении к марке, именно модель Пилот уже устарела. Сам дизайн больше мужской и брутальный, салон дешевый, фарша мало. Toyota Highlander – новая модель наверно самый близкий и основной конкурент новому Патфайндеру и именно Горец больше остальных осложнял наш выбор. В принципе в Горце нас всё устраивало, но о том, что из себя представлял новый Патфайндер я знал. К тому же новый Хайлендер строился на базе своего предшественника, от которого я был не в восторге. В придачу, не смотря на всё моё уважение к брэнду Тойота в последних своих моделях стал откровенно экономить на материалах. Новый салон Хайлендера выполнен в стилистике Короллы и Рафа, который абсолютно не нравился ни мне, ни жене. Он конечно на голову выше чем в Рафе и тем более чем в Королле, но не смотря на ценник в 65+ тыс. нефти Тойотовцам не удалось избываться от вездесущего чувства дешевезны. В общем, всё удобно, продуманно, но холодно, футуристично и не уютно, хотя секция в центре торпедо показалась мне великолепной идеей. Именно мелочами Тойота убила свой салон. Часы как в машинах из 80-ых годов, фальш прострочка на руле, а ко всей мультимедийной системе отдельные претензии. Дисплей с не самой красивой и качественной картинкой с неудобными сенсорными клавишами, весь какой-то сине-серый, его неудобно читать к тому же ещё и подтормаживающий. Аккустика JBL в машине за такие деньги звучит очень посредственно, ничем не лучше моей штатной в служебном Прадике 120. Но это всё мелкие придирки, которые не понравились лично мне. Что касается езды, то он однозначно стал лучше своего предшественника, особенно это касается шумки. Всё тихо и спокойно. Двигателя вообще не слышно. ВООБЩЕ! А так модель в своей философии ни капли не изменилась, это по-прежнему хороший, тихий, комфортный и дружелюбный скорее даже минивэн чем кроссовер. В принципе то, что надо, но не то. Кузов и салон Патфайндера нравился больше. В США у меня живёт несколько друзей, которых я попросил посмотреть эти две машины и сделать выбор. Абсолютно все сказали, что Пат лучше по всем показателям. Чтож, решено, будем рисковать и брать америкоса из-за бугра, которого никто никогда не видели. Это конечно месяца ожиданий, но и Хай достался бы нам примерно в это же время из-за очереди. Кстати, так же забежали в салон Форда чтобы посмотреть Explorer. Очень даже не плохой пендоский диван и тоже уже далеко не внедорожник, а кроссовер с несущем кузовом.

Покупка
Машину стали покупать с аукционов через старого знакомого, который занимается этим бизнесом уже 13 лет. Подходящих вариантов не было. То салон чёрный, то оценка не та. Поиски шли примерно 2 недели безостановочного сёрфа по всем аукционам США. И тут всплывает новый лот, оценка 5+ и по салону и по кузову, пробег 5000 миль, самая полная комплектация Platinum. Машину продавал автосалон Ниссан в городе Орландо. Это был автомобиль для тест драйва и города по сути он не видел. Он катал желающих приобрести этот авто только по собственному парку и по факту никому не принадлежал т.е. я первый владелец. Цена замечательная – 33 500$, когда новая такая стоит 44 250$. Не смотря на то, что было 5 утра, я сразу же позвонил моему дилеру и он выкупил этот лот через 10 минут после того, как его выставили. Что в итоге насчитываем? Машина 33 500$, дорога+все аукционные сборы+интерес дилера 5 500$. Так же попросил сделать ТО в этом же диллерском салоне. Всё сделали и даже не взяли денег. Таможня – 19 325$ (тут мы уже давно хереем соседствующими странами), услуги брокера 250$, налог у нас платится не по количеству лошадиных сил, а по объему движка. 3,5 литра – 165$, страховка 160$, ну и по всякой мелочи ушло примерно 200$. В итоге получаем = 59 100$ (2.068.500 рублей) по курсу 35р. за бакс.

Впечатления
Итак, после 3-х месяцев ожиданий и морокой на таможне мы таки получили свою машину. И скажу сразу, наши ожидания были превзойдены многократно. Я-то думал, что она будет что-то вроде Мурано, но просторнее, а оказалось это совсем другой уровень. Мурано даже рядом не валяется. Салон просто шикарен. Я сидел в очень многих авто разного класса и салон нового Пата выполнен на очень достойном уровне. Да, машина для американского рынка, как и Хайлэндэр, но тут нет ощущения, что Ниссановцы хотели угодить американской любви ко всему большому. Всё очень практично но в то же время с шиком. Внутри машина кажется гораздо больше чем снаружи. Закрывая дверь, ты как будто оказываешься за рулем кокпита звездолёта. Особенно это хорошо чувствуется ночью, когда включаются различные подсветки уютного оранжевого свечения. Шумка на том же уровне что и в Хайлэдэре. Если машина стоит, то можно забыть, что она заведена. Тишина пугающая. В движении так же, даже собственный сигнал слышно плохо. Зато звук Ниссановского выхлопа это отдельная тема. Тут к его звуку отнеслись явно по серьёзнее чем в Тойоте. Если в Тойоте самый обычный рык движка, то Ниссановский рык более благородный и хищный. Он чем-то похож на рык Infiniti FX, который каждый узнает с закрытыми глазами. Что касается общей платформы, то новый Пат строится на базе Infinity JX35/QX60, а не наоборот. Поэтому это больше Инфинити чем Ниссан и это очевидно чувствуется. Машина комфортна, плавно идёт, но она не такая валкая, диванная и вальяжно-ленивая как Тойота, она взбитая, более манёвренная, драйвовая и злая что-ли. На ней хочется ездить. При этом за рулём не устаешь. Что касается мультимедии, то в машине есть всё. Из современным новинок – 4 камеры с обзором на 360 градусов и парктроинками, акустика Bose на 13 колонок с усилителем и сабвуфером. И играет она как в Инфинити, а не как в Тойоте. Два монитора в подголовниках с наушниками, которые могут показывать разный контент чтобы каждый ребенок мог смотреть что захочет, а вы в это время слушали музыку. Подогрев передних и задних сидений и обдув передних. Не надо обшивать кресла чехлами. Подогрев руля и щёток отчистки лобового стекла. Лично для меня очень важной фичей является - заводской дистанционный запуск двигателя. Ненавижу иммобилайзеры. Доступ в салон и запуск двигателя с ключом в кармане. Автоматическое открывание 5-ой двери. Все мили и фаренгейты перевёл в километры и градусы полазив в меню. В общем всё, что есть сейчас на любом люксовом авто.

Техническая часть
Я не буду очень масштабно описывать техническую часть т.к. все эти данные есть в интернетах. Во всех отзывах, которые я читал, меня всегда больше всего привлекала именно эмоциональная часть. Каждый чувствует по своему и именно ощущения по моему должны быть главным фактором покупки авто. Перейдем к тех. части. Двигатель – старый и добрый VQ35DE проверенный временем и конечно модернизированный под данную модель. Он выдаёт 262 лс. и 350 H/M тяги. Кузов – несущий. Подвеска - полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Коробка – вариатор (а на каком Ниссане его нет) абсолютно нового поколения X-tronic, где ремень был заменен на цепь повышенной прочности. Эта разработка отличается огромной надёжностью и позволяет вам буксировать грузы свыше 2 тонн на постоянной основе. В штатах на нее идёт отдельная гарантия на 150 тыс. миль. Тут кстати можно вернуться к реву выхлопа. На Кашкае рев мотора вызывал акустический дискомфорт. Он как-будто взмаливал о пощаде от перенапряга. В Пате всё по другому. Он гораздо тише, басовее и нет абсолютно никакого ощущения напряжения. Он не ревет о пощаде, он грозно рычит лаская уши. Причём двигателю мощности хватает с лихвой. Разгон до сотни занимает всего 7,5 сек, а расход по городу составляет всего 10,5 литров на сотню! Об этой шокирующей экономичности я читал из отзывов в США, но в реалии относился скептически. С нашим то бензином и пробками какие к чёрту 10 литров!? Вот мы уже давно летаем на этом корабле, а расход действительно показывает 10,5 литров по городу с включённым кондиционером. Да у меня Кашкай жрал 11,7! Привод передний с гидро. муфтой, которая при пробуксовки передних колес подключает задние. 70% крутящего момента может передаться на заднюю ось в зависимости от ситуации. Так же можно включить постоянный полный привод 50/50. Сейчас например жена ездит только на переднем приводе. Это экономично и логично. Что касается общей проходимости, то она средняя. Всё что нужно, это не застрять в сугробе выезжая из двора или смотаться на природу с семьёй. Уехать далеко машина может, но рисковать соваться куда-то в глубокую дичь поздней осенью я бы не стал, не для того техника проектировалась. Клиренс 18 см. Шины Бриджи 235/55 R20. На высоких скоростях 100+ появляется не большой шум резины, но не такой, чтобы вызывать дискомфорт. Услышать шум ветра так и не получилось.        

Итог
В итоге, с серьёзным отношением к выбору, хорошо разбираясь в сегментации и не большим риском мы купили именно тот авто, который хотели. Мало того, эта машина превзошла все наши ожидания, что не может не радовать. Да, я уже чувствую бурление говн и совет поймать лицом говяшку у владельцев предыдущих моделей легендарного Патика. Мол истребили легенду, сделали из внедорожника очередное семейное пендосское корыто чтобы детей на футбол возить. Я-то тут что могу поделать? Рынок диктует свои условия. Рамные внедорожники уходят в очень узкий сегмент. После перевоплощения в новый Патфайндер, его продажи выросли на 120% т.е. больше чем в двое и в этом есть логика, тем более у Ниссана есть ещё X-Terra и Patrol (без мостов). Другой вопрос, стоило ли Ниссану оставлять на этой модели название – Pathfinder. Я считаю, что нет. Можно было и переименовать, но если посмотреть на ту же Тойоту, то и их Highlander никогда не был Горцем. На сей мысли я закончу свой отзыв о данном авто, который конечно буду дополнять. Кто же ещё, если не я, машинка то редкая для наших земель. В общем всем удачи, добра, мирного неба и побольше уважения и терпимости к друг другу на дорогах!

Полезные видео:

Официальная реклама с демонстрацией возможностей машины -



Тест драйв на бездорожии -

PLRXIjIyqSWliMX1Zni6nBcR4G6pKTHn9y&index=2

Разгон 0-100 и прочее -

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написав отзыв я совершенно забыл про недостатки. Нет машины в которой их нет. Боковые зеркала почему-то не складываются автоматически. В машине за такие деньги это должно быть даже в самой базовой комплектации. У меня они складывались даже в Кашкае. Так же эти зеркала имеют слишком большой увеличительный эффект. Из-за этих телескопов имеется не большая мертвая зона. Она маленькая, но есть. Так же огорчает отсутствие ксенона. Для америкосов это не принципиально, они стерпят его отсутствие на любой машине. Для меня же его отсутствие не понятно....

   

В комментариях всё чаще задают вопросы о том, почему я не купил новый Инфинити JX35/QX60 по акции за 2,26 млн рублей? В дополнении хотел бы ответить на этот вопрос детально, чтобы всем всё было понятно.

1) Я не из РФ. Я из Казахстана. У нас официально Инфинити никто не продает и конечно же нет никаких акций и 3-х летних гарантий. Все наши Финики привезены серыми дилерами из США или ОАЭ.

2) Если посмотреть на цены на новый Nissan Pathfinder Platinum (максимальная комплектация) и Infiniti JX35/QX60 (в самой пустой комплектации), то в США разница в цене между ними будет всего 500$....

   

По мере эксплуатации продолжаем открывать приятные сюрпризы от машины. Оказывается заявление компании о том, что экономичность один из самых важных факторов при разработке этой модели. И слова Ниссановцы на ветер не бросили. Оказывается коробка имеет специальный режим. Допустим вы выехали на шоссе и поддерживаете определенную скорость. Отпускаем ногу с педали газа и машина сама пытается поддерживать заданную вами скорость при этом как можно меньше напрягая движок. Т.е. можно приучиться и передвигаться накатом....

, пробег 12 000 км   

Всем привет! Вчера седлал не большой видео обзор. Писал видео на телефон и мне позвонили во время записи и к сожалению не успел сказать всё. Поэтому это будет только первая часть видео обзора.

, пробег 13 000 км   

Машина прошла уже 16 000 км. Полёт отличный. Машиной все довольны. На трассе машина проявила себя на твёрдую 5-ку. Управление чёткое. Аэродинамика отличная, машина просто липнет к полотну и ее не кидает. Подвеска тоже на высоте. Очень комфортна на любых скоростях. За рулём просто отдыхаешь. Очень рад тому, что машина официально вышла на рынок СНГ. Т.е. теперь у меня вообще не будет проблем с обслуживанием и зап. частями. Из недостатков можно отметить размер шин 235/50/R20. Такие зимние просто не найти. Придётся брать немного другого размера....

, пробег 16 000 км   

Антон Автоман проделал большой тест драйв машина на просторах Казахстана.

, пробег 16 000 км   

Еще один тест драйв от телеканала мужской. Для полноты картинки, так сказать :)

, пробег 17 000 км   

Сегодня с семьёй решил проверить машину и съездить на большой Алматинское озеро. Дорога туда проходит через серьёзные горные серпантины (20км). Снега было достаточно. Подъёмы максимальные. Бывало поднимался газ в пол. В итоге машина залетела вообще без каких-либо проблем. Мы практически доехали до обсерватории. На стояке из кроссоверов был только Витарик и старый полноприводный Хай. Легковые туда суются очень редко, наверно только Субарики. В общем впечатления отличные. За рулём просто отдыхаешь. Правда был у меня страх, что муфта перегреется, но за 20 минут на полном газе в гору всё прошло хорошо, даже запаха потом не было....

, пробег 17 000 км   

Сегодня прошёл первое ТО. Пробег 17 000. Что было сделано:

1. Замена моторного масла и фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Проверка всех жидкостей и узлов

4. Проверка масла в КПП

Итог: Всё в полнейшем порядке. Масло в коробке кристально чистое. Все узлы в идеале. Итоговая сумма получилась примерно - 6 000 рублей.

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Как обещал, скидываю данные с компа:
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
всё понятно, дело не в машине, а не в режиме использования
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
*а в режиме использования
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Hawkie:
Мажор сервис известен своим жлобством...
Не Мажор и не Дженсер)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
правильный:
Не Мажор и не Дженсер)
тады пеликан. если не он, то мой список дебильных, наглых и обожравшихся контор по авто не полный :)
Мой отзыв: Volvo XC90 2010
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Hawkie:
тады пеликан. если не он, то мой список дебильных, наглых и обожравшихся контор по авто не полный :)
Неа))еще варианты?)
 
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Превратить брутальный рамник,в авто для многодетных мам,ну ниссан может.А так авто найдет своих потребителей,мне лично нравится.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
2
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
Zhahongir:
Превратить брутальный рамник,в авто для многодетных мам,ну ниссан может.А так авто найдет своих потребителей,мне лично нравится.
А к чему это сравнение с брутальными рамниками я не понял....)))) Я конечно понимаю, что реальным пацанам без рамника не солидно, но все же.....
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
DOS76:
А к чему это сравнение с брутальными рамниками я не понял....)))) Я конечно понимаю, что реальным пацанам без рамника не солидно, но все же.....
Просто не надо было японцам оставлять старое название для новой модели, многих бы разговоров и претензий просто не было б)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Автор, отзыв отличный, писать - это ваше)))

Машина красивая, большая и что самое главное для нужды)))(на такой в*****а явно не захочется)

Глядя на БАО, захотелось снова в Казахстан, хоть и зарекался ни ногой туда))))
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
 
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
i[M:
]
Просто не надо было японцам оставлять старое название для новой модели, многих бы разговоров и претензий просто не было б)
Согласен, слишком громкое имя, явно указывающее на внедорожность, а тут ее нема))))
1
 
Ответить
jimm404
Уфа
не нравиться млять этот пат иди мздуйте покупайте раму а мне она нах не нужна вас за руки ни кто не тянет его покупать сидите и пиз"дите сдесь
3
4
Ответить
    
Сообщений: 56
jimm404:
не нравиться млять этот пат иди мздуйте покупайте раму а мне она нах не нужна вас за руки ни кто не тянет его покупать сидите и пиз"дите сдесь
кризис по нервам ударил, или по жизни хам? нам так-то тоже не интересно, что тебе нужно, мы себа Пат взяли и сидим обсуждаем то, что хотим, не нравится? да кому интересно, что тебе нравится...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
рама нужна только на бездорожье и грузовикам. В городе она нафиг не нужна.
1
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
Сказал, как отрезал..)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо автору за отзыв.
Вопрос - вместо докатки под багажник войдет "нормальное колесо"?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
MF-B:
Спасибо автору за отзыв.
Вопрос - вместо докатки под багажник войдет "нормальное колесо"?
В багажник войдет всё что вам захочется. Хоть колесо, хоть горячая цыпа, что готова вас ждать хоть целую вечность. А если серьезно, то вместо докатки ничего не войдет кроме докатки. А что ещё туда должно войти? Я, Ниссан и любой человек с мозгами, готов кричать вам в ухо!!!, это не автомобиль спасания в глубокой ***е или снегоход в Российской глубинке! Это городской автомобиль для тех, кто знает для каких нужд его проектировали. Пусть он вам не нужен. Кого это волнует?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
MF-B:
Спасибо автору за отзыв.
Вопрос - вместо докатки под багажник войдет "нормальное колесо"?
докатка не в багажнике, а под днищем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Jaded:
В багажник войдет всё что вам захочется. Хоть колесо, хоть горячая цыпа, что готова вас ждать хоть целую вечность. А если серьезно, то вместо докатки ничего не войдет кроме докатки. А что ещё туда должно войти? Я, Ниссан и любой человек с мозгами, готов кричать вам в ухо!!!, это не автомобиль спасания в глубокой ***е или снегоход в Российской глубинке! Это городской автомобиль для тех, кто знает для каких нужд его проектировали. Пусть он вам не нужен. Кого это волнует?
Вы, почему то, совсем не рассматриваете вариант межгородского передвижения. В отпуск, допустим, съездить летом по нормальным дорогам, он и для этого проектировался тоже.
 
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
i[M:
]
докатка не в багажнике, а под днищем
Так он и писал "под багажник", я кстати тоже об этом задумался грешным делом, когда на докатке прокатился..))) И почему так категорично что не влезет? Диаметр то одинаковый, вот ширина.... ИМХО надо просто примерить насколько будет выступать вниз.....
 
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
i[M:
]
Вы, почему то, совсем не рассматриваете вариант межгородского передвижения. В отпуск, допустим, съездить летом по нормальным дорогам, он и для этого проектировался тоже.
Тоже согласен, все таки его рассматриваю как кроссовер, и легкое бездорожье должен преодолевать... Иначе зачем я его взял то))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
DOS76:
Так он и писал "под багажник", я кстати тоже об этом задумался грешным делом, когда на докатке прокатился..))) И почему так категорично что не влезет? Диаметр то одинаковый, вот ширина.... ИМХО надо просто примерить насколько будет выступать вниз.....
я среагировал на ответ Автора, где он предложил тетку в багажнике возить)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
i[M:
]
Вы, почему то, совсем не рассматриваете вариант межгородского передвижения. В отпуск, допустим, съездить летом по нормальным дорогам, он и для этого проектировался тоже.
Вот и я про это подумал сразу. Поехать на нем куда-то в путешествие с докаткой... Хм...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
DOS76:
Так он и писал "под багажник", я кстати тоже об этом задумался грешным делом, когда на докатке прокатился..))) И почему так категорично что не влезет? Диаметр то одинаковый, вот ширина.... ИМХО надо просто примерить насколько будет выступать вниз.....
Не пробовали еще?
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Я правильно понял, что вы бабу в багажник запихиваете? :))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
Соглашусь с автором: салон Следопыта на порядок красивее салона Горца.
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
По мне так он убогий и маленький. Хай больше понравился, но взял експа.
И взял чуть дешевле 2ух лямов(1.976) Доволен как слон, движка 249 сил, комплектация лим+.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Сергей:
По мне так он убогий и маленький. Хай больше понравился, но взял експа.
И взял чуть дешевле 2ух лямов(1.976) Доволен как слон, движка 249 сил, комплектация лим+.
Верите, но Пат больше, что Хая, что Экспа. Я Экспа тоже смотрел. В общем хорошая тачка, но ощущение того, что машина устарела не пропадает. Что касается качества материалов салона то они не на один порядок хуже, это же касается отделки и качества акустики. По управляемости вообще абзац. Валкий диван. В поворотах крены просто невыносимые. Ну о надёжности и ликвидности вообще можно не говорить. Но тут как говорится - каждому своё.
3
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Jaded:
Верите, но Пат больше, что Хая, что Экспа. Я Экспа тоже смотрел. В общем хорошая тачка, но ощущение того, что машина устарела не пропадает. Что касается качества материалов салона то они не на один порядок хуже, это же касается отделки и качества акустики. По управляемости вообще абзац. Валкий диван. В поворотах крены просто невыносимые. Ну о надёжности и ликвидности вообще можно не говорить. Но тут как говорится - каждому своё.
Хай все ж таки немного побольше по моему - 5 метров вроде бы, они даже так и рекламируют: ваша 5-метровая яхта. Внутри отделка очень и очень сильная! Кожа перфорированная и вентилируемая очень хорошая, подсветочки несколько типов очень красиво смотрится, все на моторах.
Согласен по управляемости, надежности и ликвидности (и проходимости, но тут не он один не блещет)... вот тут все совсем не радостно.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Эксп. Про Экспа писал.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
mindblade:
Эксп. Про Экспа писал.
Не знаю я про какой Эксп, но Эксп который смотрел я был убог как по исполнению, так и по качеству отделки. Причём вся эргономика не удобная. На Пате тоже всё перфорированое и вентилированое. Подсветки диодные тоже разных типов. Пат тоже 5 метров. А проходимость машинам за 2 ляма нафиг не нужна. У Пата кстати проходимость ещё сносная довольно, как и вывешивание по диагонали. У меня тут тест драйвов в отзыве завались. Можете посмотреть.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Jaded:
Не знаю я про какой Эксп, но Эксп который смотрел я был убог как по исполнению, так и по качеству отделки. Причём вся эргономика не удобная. На Пате тоже всё перфорированое и вентилированое. Подсветки диодные тоже разных типов. Пат тоже 5 метров. А проходимость машинам за 2 ляма нафиг не нужна. У Пата кстати проходимость ещё сносная довольно, как и вывешивание по диагонали. У меня тут тест драйвов в отзыве завались. Можете посмотреть.
Ладно, ладно. )) Спорить о вкусах бессмысленно, но мне Эксплорер больше понравился салоном, причем заметно больше. Но - это дело личное. Обе машины достойные вполне.
С учетом, что я считаю что у R51 в стоке проходимость на троечку (в планах лифт до 30 см и подбор нормальной резины), то мне лучше не смотреть. )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
а тем временем уже на оф. сайте ниссана на 140 тысяч моя комплектация выросла. А ее до сих пор не везут. Все не везут и все.

Менеджер сказал, что 22 декабря ниссан прислал, что все машины, что зависли, отгрузят в течение 2 недель. Но я уже ни во что не верю, блин. Почти месяц машина стоит на заводе. Уже и цены влупили.
2
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
Hawkie:
а тем временем уже на оф. сайте ниссана на 140 тысяч моя комплектация выросла. А ее до сих пор не везут. Все не везут и все.
Менеджер сказал, что 22 декабря ниссан прислал, что все машины, что зависли, отгрузят в течение 2 недель. Но я уже ни во что не верю, блин. Почти месяц машина стоит на заводе. Уже и цены влупили.
Hawkie:
а тем временем уже на оф. сайте ниссана на 140 тысяч моя комплектация выросла. А ее до сих пор не везут. Все не везут и все.
Менеджер сказал, что 22 декабря ниссан прислал, что все машины, что зависли, отгрузят в течение 2 недель. Но я уже ни во что не верю, блин. Почти месяц машина стоит на заводе. Уже и цены влупили.
А я кажется успел за 1970000 базавую в Екатеринбурге ,вчера пригнали. Земляку автору привет,спасибо что подтвердил мои убеждения по новому патфайндеру.до него катался на мурано2010г ,нужен был авто чуть больше и 7местный,т.к вовсем ниссан мурано устраивал решили не менять марку.А вообще я человек творческий и больше выбираю эмоциями ( как женщину) или притягивает или нет... п
Hawkie:
а тем временем уже на оф. сайте ниссана на 140 тысяч моя комплектация выросла. А ее до сих пор не везут. Все не везут и все.
Менеджер сказал, что 22 декабря ниссан прислал, что все машины, что зависли, отгрузят в течение 2 недель. Но я уже ни во что не верю, блин. Почти месяц машина стоит на заводе. Уже и цены влупили.
Hawkie:
а тем временем уже на оф. сайте ниссана на 140 тысяч моя комплектация выросла. А ее до сих пор не везут. Все не везут и все.
Менеджер сказал, что 22 декабря ниссан прислал, что все машины, что зависли, отгрузят в течение 2 недель. Но я уже ни во что не верю, блин. Почти месяц машина стоит на заводе. Уже и цены влупили.
Hawkie:
а тем временем уже на оф. сайте ниссана на 140 тысяч моя комплектация выросла. А ее до сих пор не везут. Все не везут и все.
Менеджер сказал, что 22 декабря ниссан прислал, что все машины, что зависли, отгрузят в течение 2 недель. Но я уже ни во что не верю, блин. Почти месяц машина стоит на заводе. Уже и цены влупили.
ервые впечатления ,сравниваю после мурано,машина немного тяжелее,при обгонах на трассе при перестроении не так шустр как мурано,пока обкатка больеше 100 недавл,по хорошей дороге --плывет,двигателя в салоне неслышно,просторно ,люблю плавную,не резкую езду,как учил меня в автошколе масте,,разгонятся так чтобы неприходилось тормозить,, для большой семьи ,с комфортом,то что надо! По полям не езжу,понты ненужны,за счет того что нет рамы-очень просторно в салоне,уж точно не меньше чем в тойота 200,а то и больше.Словом-машиной доволен я и моя семья.,еще раз земляку Джавдету привет
 
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
[quote=дирижер] А я кажется успел за 1970000 базавую в Екатеринбурге ,вчера пригнали. Земляку автору привет,спасибо что подтвердил мои убеждения по новому патфайндеру.до него катался на мурано2010г ,нужен был авто чуть больше и 7местный,т.к вовсем ниссан мурано устраивал решили не менять марку.А вообще я человек творческий и больше выбираю эмоциями ( как женщину) или притягивает или нет... п
ервые впечатления
 
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
MF-B:
Не пробовали еще?
Не, отложим данное действие до весны)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
DOS76:
Не, отложим данное действие до весны)))))
слабак! (с) )))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Тоже посчастливилось на днях, правда с горем пополам, стать обладателем Следопыта. Со временем слабаю и свой отзыв, но на данный момент основывался чтением инета и своими тактильными и логическими заключениями. Одно скажу: выбирая между Следопытом и Горцем однозначно выбор пал на первого. Подробно обо всём чуть позже. А сейчас всё ещё жду заказанного 01 декабря коричневого Следопыта хай+ (с люком) от своего в доску манагера который, паразит. обещал отдать би-бику еще ажж 10 декабря... Поэтому авто заказанное под меня всё ещё грёбёт всеми ластами со склада в Питере... Обещают в середине или в конце сентября. Очень не охота просто так сдавать свою очередь! Кому очень охота, уступлю за литр хорошего коньяку или вискаря (ну и соответственно, возврат моей предоплаты) пишите в личку.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Января, конечно...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Ну началось.

Автомир порадовал - мол, машина Ваша приехала, стоит 2 170 000 при условии покупки допоборудования на 7%, иначе 2 278 000. Охренели совсем. Что делать? :(
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Hawkie:
Ну началось.
Автомир порадовал - мол, машина Ваша приехала, стоит 2 170 000 при условии покупки допоборудования на 7%, иначе 2 278 000. Охренели совсем. Что делать? :(
а какая комплектация? что за допы предлагают? ксенона в допах нет?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Quick123:
а какая комплектация? что за допы предлагают? ксенона в допах нет?
А теперь еще веселее - уже стоит 2267тыс. Обалдеть.
Завтра еду получать, блин

Комплектация Ршпр

Ксенона в допах не было
 
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
подскажите где можно заказать оригинальные аксессуары на новый пат.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Hawkie:
А теперь еще веселее - уже стоит 2267тыс. Обалдеть.
Завтра еду получать, блин
Комплектация Ршпр
Ксенона в допах не было
Да вы, можно сказать, счастливый обладатель... На фоне того, как Хайлендер теперь официально продается по 2,8 ляма, Пасфайндер будет еще расти в цене.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Вчера наконец-то в живую посмотрел на новый Патфайндер в салоне Nissan. Полазил по нему, все обсмотрел, общупал.... Ну, ниче... понравился! :) Но ценник, конечно, просто конский! Теперь от 2,2 млн рублей в базе! На этом мечты о таком авто закончились. :))))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Вчера в 11 выехал из дома
а) получил машину
б) поставил на учет
в) купил шины зимние 245/50R20 и поменял
г) застраховал (не у дилера)
д) освятил
в 18.00 был дома :) г. Москва, причем живу на Окт. поле, а покупал на Ярославке

Выводы (до этого были Ford Focus и Volvo XC90, сейчас второй машиной в семье - Mazda CX-7)

1. Машина большая. К габаритам надо привыкать даже после XC90.
2. Бежевый салон прекрасен (разве только волнуют пороги и рулевое колесо - пачкаться будут)
3. Вариатор после автоматики слегка не понятен, но думаю, со временем привыкну
4. Вибрация при движении, о чем я писал выше, есть :( от шин не зависит. Ну и от конкретной машины тоже - не могут же три машины разного времени производства и комплектации совпасть по одному глюку? :)
5. Жаль что нет подсветки из зеркал вниз - в темноте камеры слева и справа почти ничего не показывают
6. Капот не имеет пневмопривода, что для такой машины несерьезно, зато есть подогрев руля :)
7. Нет кнопки складывания зеркал внутри машины
8. Ксенона нет даже в опциях
9. При складывании второго ряда образуется зазор между креслами 2 и 3 рядов или 2 и 1 рядов. Мне с 2 метрами роста там спать будет не знаю насколько удобно :)
10. Не очень удобно расположены регулировки климатконтроля - на ощупь или мельком режим, к примеру, трудно переключить, но это придирки.
11. МАЛЕНЬКИЕ дворники лобового стекла! Снега пока нет, но и так видно, что много места сверху и по бокам не будет прочищаться. Может, поставить какие-нибудь побольше? Кто в курсе?

НЕ слушайте менеджеров допоборудования, по крайней мерев Автомире. Звонит и среди прочего называет:
- Парктроник поставить не хотите?
- Ну там же есть камеры
- Ну камеры-то есть, а парктроник пищит, если препятствие есть
- Нет, не надо, спасибо.

В результате в штатной комплектации парктроник ЕСТЬ :)

То же самое с сигнализацией. Мол, там только центральный замок, ставьте дополнительную.
То ли не знают сами, что продают, то ли развод.

Ну а так пока ощущения положительные.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Еще лучше ощущения от машины.

Но в 21м веке на машине за 2 млн можно было бы сделать открывание крышки бензобака изнутри машины. Придирка, конечно, но не понимаю, почему в машине за 700 тыс (хонда цивик) и зеркала складываются и лючок изнутри открывается, и ксенон есть и.... и много мелочей, которые в машину за 2 млн постеснялись поставить :)
2
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Hawkie:
Еще лучше ощущения от машины.
Но в 21м веке на машине за 2 млн можно было бы сделать открывание крышки бензобака изнутри машины. Придирка, конечно, но не понимаю, почему в машине за 700 тыс (хонда цивик) и зеркала складываются и лючок изнутри открывается, и ксенон есть и.... и много мелочей, которые в машину за 2 млн постеснялись поставить :)
Потому что это машина для США, где ксенон вообще запрещен. Вот и Ниссановцы решили, что он вообще не нужен. Ксенон уже тоже кстати старая технология. Всех теперь галоген подавай. Понимаю конечно, что это машина за 2 млн рублей, но на самом деле не позиционирует себя как престижный люксо-понтомобиль. Это авто для зрелых семейных людей, которым важнее всего практичность. Открывание крышки бензобака кстати удобное, просто вы ещё не привыкли. На него просто надо нажать. Вы же всё равно к нему подойдете чтобы пистолет вставить. Или заправщику просто скажите - братец, просто нажми. По поводу вибраций ничего не чувствую. Сегодня прям старался обратить внимание хоть на какие-то вибрации. На скорости машина плывет как корабль, на месте вообще не понятно заведена она или нет. Обратитесь в сервис по этому поводу. Что касается капота, то считается, то вам туда стоит лезть, только чтобы залить жидкость в омывателе. Всё. Насчет складывания зеркал согласен. Ещё бы лучше было бы, если бы они складывались когда вы закрываете машину, но американцам эта функция не нужна из-за широких дорог. К климату привыкните как и к габаритам. Что касается складываемых рядов, то никто и в расчёт не берет, что вы так будете спать :)
 
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Jaded:
Потому что это машина для США, где ксенон вообще запрещен. Вот и Ниссановцы решили, что он вообще не нужен. Ксенон уже тоже кстати старая технология. Всех теперь галоген подавай. Понимаю конечно, что это машина за 2 млн рублей, но на самом деле не позиционирует себя как престижный люксо-понтомобиль. Это авто для зрелых семейных людей, которым важнее всего практичность. Открывание крышки бензобака кстати удобное, просто вы ещё не привыкли. На него просто надо нажать. Вы же всё равно к нему подойдете чтобы пистолет вставить. Или заправщику просто скажите - братец, просто нажми. По поводу вибраций ничего не чувствую. Сегодня прям старался обратить внимание хоть на какие-то вибрации. На скорости машина плывет как сь когда вы закрываете машину, но американцам эта функция не нужна из-за широких дорог. К климату привыкните как и к габаритам. Что касается складываемых рядов, то никто и в расчёт не берет, что вы так будете спать :)
на счет ксенона в США вы ошибаетесь, разрешен, и во многих штатах.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Сегодня опять примерялся в салоне к Пасфайндеру. Новости такие: свободных машин в продаже нет, ждут поступлений 2015 года. Ценник на новые поставки вырастет сразу на 300К. Итого, за максималку до сих пор просили 2,3 ляма, будет 2,6. Но дилер будет готов оформлять запись на новые машины только с учетом допов на 100К.

Итого, максимальный Пат потянет на 2,7, что почти сравняется с Хайлендером за 2,8.

Кстати, данный дилер дал добро на установку ксенона, как доп, при запросе клиента. По ДХО пока вопрос открыт. КАСКО обещали уложить в 100К. Заманчивые условия кредита Ниссана более не работают.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Quick123:
Сегодня опять примерялся в салоне к Пасфайндеру. Новости такие: свободных машин в продаже нет, ждут поступлений 2015 года. Ценник на новые поставки вырастет сразу на 300К. Итого, за максималку до сих пор просили 2,3 ляма, будет 2,6. Но дилер будет готов оформлять запись на новые машины только с учетом допов на 100К.
Итого, максимальный Пат потянет на 2,7, что почти сравняется с Хайлендером за 2,8.
Кстати, данный дилер дал добро на установку ксенона, как доп, при запросе клиента. По ДХО пока вопрос открыт. КАСКО обещали уложить в 100К. Заманчивые условия кредита Ниссана более не работают.
дороговато за такое гуано
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
patrick01:
дороговато за такое гуано
ну, наверное не стоит так уж. подрастете морально до новых ценников, глядишь, можно и повыбирать)))

сейчас по 2,7-3 можно либо по остаткам 2014 пройтись, либо привыкать к "дороговато за такое гуано". тем более, не такое уж и гуано...
7
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
Quick123:
ну, наверное не стоит так уж. подрастете морально до новых ценников, глядишь, можно и повыбирать)))
сейчас по 2,7-3 можно либо по остаткам 2014 пройтись, либо привыкать к "дороговато за такое гуано". тем более, не такое уж и гуано...
накатал уже на данном авто 1000км,первые впечатления буду сравнивать с последней машиной мурано,конечно новый пат. на мой взгляд для людей которым не нужно уже ничего доказывать. мурано более молодежный ,по габаритам в городе то что надо,пат.берет своей солидностью,это как корабль для дальнего следования,пока обкатка более 2000 оборотов не давал.но чувствую что с динамикой проблем нет,по расходу топлива приятно удивлен-- средн. расх. по комку--10,9(по городу с шипами,зима теплый гараж,очень плавная езда обкатка) .на мурано около 13.5 обычный городской режим), при начале движения двигатель больше дает оборотов,чем на мурано,мне кажется оправдан гибрид (экономия топлива при старте), нет гнезда в передней панели для ключей как на мурано,по привычке втсавляю... ,радиус разворота меньше -это хорошо для таких габаритов,музыка более качественнее звучит,басы и.т.д, двери намного тяжелее в пате,шумка получше,хотя и в мурано было комфортно, хочу спросить у Джавдета ,какой бензин льешь? в казахстане топливо неочень,мне на мурано в салоне при покупке офицалы рекомендовали 92,как сейчас? спасибо всем если помог сделать правельный выбор
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
дирижер:
накатал уже на данном авто 1000км,первые впечатления буду сравнивать с последней машиной мурано,конечно новый пат. на мой взгляд для людей которым не нужно уже ничего доказывать. мурано более молодежный ,по габаритам в городе то что надо,пат.берет своей солидностью,это как корабль для дальнего следования,пока обкатка более 2000 оборотов не давал.но чувствую что с динамикой проблем нет,по расходу топлива приятно удивлен-- средн. расх. по комку--10,9(по городу с шипами,зима теплый гараж,очень плавная езда обкатка) .на мурано около 13.5 обычный городской режим), при начале движения двигатель больше дает оборотов,чем на мурано,мне кажется оправдан гибрид (экономия топлива при старте), нет гнезда в передней панели для ключей как на мурано,по привычке втсавляю... ,радиус разворота меньше -это хорошо для таких габаритов,музыка более качественнее звучит,басы и.т.д, двери намного тяжелее в пате,шумка получше,хотя и в мурано было комфортно, хочу спросить у Джавдета ,какой бензин льешь? в казахстане топливо неочень,мне на мурано в салоне при покупке офицалы рекомендовали 92,как сейчас? спасибо всем если помог сделать правельный выбор
Лью 96-ой. Думаю, что 92-ой тоже будет норм. Двиг не капризный и очень надёжный.
2
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
Jaded:
Лью 96-ой. Думаю, что 92-ой тоже будет норм. Двиг не капризный и очень надёжный.
спасибо
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
Хотел написать про раму,про точто на Санта Фе стал похож,что нормальных джипов уже нет. АА тут до меня уж все настрочили(((
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Проехал 600км пока (мало езжу) - компьютер показывает расход 18 литров. Грусть печаль тоска
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Jaded:
подскажите пжста, как ведет себя в эксплуатации ваш светлый салон? заметны ли какие-либо изменения с начала эксплуатации?
как кожа проявляет себя после контакта с джинсами или прочей одеждой?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
Quick123:
подскажите пжста, как ведет себя в эксплуатации ваш светлый салон? заметны ли какие-либо изменения с начала эксплуатации?
как кожа проявляет себя после контакта с джинсами или прочей одеждой?
Пока всё хорошо. Но вот бежевые полики достать проблематично.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Jaded:
Лью 96-ой. Думаю, что 92-ой тоже будет норм. Двиг не капризный и очень надёжный.
Добрый вечер. Езжу второй месяц. Проехал 2000 км. Ездил до Пата на Теане3,5 6,5 лет. Скучал по Таньке первую неделю, а потом ее проклял!!! Врала сцука мне 6,5 лет. А я ее любил. ... Теперь по существу. Расход 95- го у Таньки был по компу 13,5-14,5л на 100 км, но при этом пробег на баке в режиме Москва- дача 30 км от Москвы, почему-то составлял 275-325 км. Что-то я тупил в арифметике все это время и списывал расход на пробки и мою резкую езду. Всю мою любовь к Таньке развенчат Пат. Который раз заправляю его 92!!! При расходе по компу 13,7-14,2литра на 100км проезжаю по 500 км!!! Я в шоке от Пата. Теперь почему92, а не 95 бензин. Мажоровые продавцы пупят при вопросе на каком бензине ездить, делая круглые глаза и пряча взор. Сервисмэны ведут владельца Пата к крышке бензобака и показывают, что там написано. А написано там, что не этилированный бензин. Подводят к другим Ниссанам, там написано не этилированный 95!!! А потом начинаешь включать мозг и понимаешь глупость своего вопроса. Пат американец, а в Америке есть 95?! Нет там 95, есть 92. У Таньки четко на лючке написано строго 95. Поэтому Счастливые обладатели Пата и исходящие г...ом завистники знайте Пат жрет умеренно и справедливо 92 российский бензин и при этом бака в 74 литра хватает на 500 км. А споры 10,5 л или 18 л на сотню не имеют смысла. Я очень доволен по пунктан а. 92 б. 500 км. Кстати, после 2000 км пробега мой Пат уходит со светофора легко в точку не доходя 3000 об/мин. И еще сделал сам подъем капота и на задний бампер приклеил алюминиевую накладку. Получилось круто. За все 7300 руб. Кому интересно где и как отвечу.
2
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
Алексей1961:
Добрый вечер. Езжу второй месяц. Проехал 2000 км. Ездил до Пата на Теане3,5 6,5 лет. Скучал по Таньке первую неделю, а потом ее проклял!!! Врала ***** мне 6,5 лет. А я ее любил. ... Теперь по существу. Расход 95- го у Таньки был по компу 13,5-14,5л на 100 км, но при этом пробег на баке в режиме Москва- дача 30 км от Москвы, почему-то составлял 275-325 км. Что-то я тупил в арифметике все это время и списывал расход на пробки и мою резкую езду. Всю мою любовь к Таньке развенчат Пат. Который раз заправляю его 92!!! При расходе по компу 13,7-14,2литра на 100км проезжаю по 500 км!!! Я в шоке от Пата. Теперь почему92, а не 95 бензин. Мажоровые продавцы пупят при вопросе на каком бензине ездить, делая круглые глаза и пряча взор. Сервисмэны ведут владельца Пата к крышке бензобака и показывают, что там написано. А написано там, что не этилированный бензин. Подводят к другим Ниссанам, там написано не этилированный 95!!! А потом начинаешь включать мозг и понимаешь глупость своего вопроса. Пат американец, а в Америке есть 95?! Нет там 95, есть 92. У Таньки четко на лючке написано строго 95. Поэтому Счастливые обладатели Пата и исходящие г...ом завистники знайте Пат жрет умеренно и справедливо 92 российский бензин и при этом бака в 74 литра хватает на 500 км. А споры 10,5 л или 18 л на сотню не имеют смысла. Я очень доволен по пунктан а. 92 б. 500 км. Кстати, после 2000 км пробега мой Пат уходит со светофора легко в точку не доходя 3000 об/мин. И еще сделал сам подъем капота и на задний бампер приклеил алюминиевую накладку. Получилось круто. За все 7300 руб. Кому интересно где и как отвечу.
у меня расход 11.8,пока обкатка,иногда включаю полный привод,бензин 92,о каких 18 литрах говорит предыдущий товарищ? может устанавливает рекорды скорости в городе? или что то неисправленно?
1
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
Артем:
Хотел написать про раму,про точто на Санта Фе стал похож,что нормальных джипов уже нет. АА тут до меня уж все настрочили(((
 
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
бедняга...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
mindblade:
Хай все ж таки немного побольше по моему - 5 метров вроде бы, они даже так и рекламируют: ваша 5-метровая яхта. Внутри отделка очень и очень сильная! Кожа перфорированная и вентилируемая очень хорошая, подсветочки несколько типов очень красиво смотрится, все на моторах.
Согласен по управляемости, надежности и ликвидности (и проходимости, но тут не он один не блещет)... вот тут все совсем не радостно.
Инфа с сайта: toyota.ru Горец: Д-4865, Ш-1925, В-1730 без рил., База 2790
---------autonissan.ru Следопыт: Д-5008, Ш-1960, В-1767 без рил., База-2900
Выводы: Горец меньше по всем параметрам, а более короткая база говорит о том, что он еще и тесный)))
 
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
Алексей1961:
Пат американец, а в Америке есть 95?! Нет там 95, есть 92.
В том то и дело что американский 91-й и соответствует нашему 95-му......
Почитайте соответствующие темы.....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Алексей1961:
Добрый вечер. Езжу второй месяц. Проехал 2000 км. Ездил до Пата на Теане3,5 6,5 лет. Скучал по Таньке первую неделю, а потом ее проклял!!! Врала сцука мне 6,5 лет. А я ее любил. ... Теперь по существу. Расход 95- го у Таньки был по компу 13,5-14,5л на 100 км, но при этом пробег на баке в режиме Москва- дача 30 км от Москвы, почему-то составлял 275-325 км. Что-то я тупил в арифметике все это время и списывал расход на пробки и мою резкую езду. Всю мою любовь к Таньке развенчат Пат. Который раз заправляю его 92!!! При расходе по компу 13,7-14,2литра на 100км проезжаю по 500 км!!! Я в шоке от Пата. Теперь почему92, а не 95 бензин. Мажоровые продавцы пупят при вопросе на каком бензине ездить, делая круглые глаза и пряча взор. Сервисмэны ведут владельца Пата к крышке бензобака и показывают, что там написано. А написано там, что не этилированный бензин. Подводят к другим Ниссанам, там написано не этилированный 95!!! А потом начинаешь включать мозг и понимаешь глупость своего вопроса. Пат американец, а в Америке есть 95?! Нет там 95, есть 92. У Таньки четко на лючке написано строго 95. Поэтому Счастливые обладатели Пата и исходящие г...ом завистники знайте Пат жрет умеренно и справедливо 92 российский бензин и при этом бака в 74 литра хватает на 500 км. А споры 10,5 л или 18 л на сотню не имеют смысла. Я очень доволен по пунктан а. 92 б. 500 км. Кстати, после 2000 км пробега мой Пат уходит со светофора легко в точку не доходя 3000 об/мин. И еще сделал сам подъем капота и на задний бампер приклеил алюминиевую накладку. Получилось круто. За все 7300 руб. Кому интересно где и как отвечу.
приветствую, коллега
у меня и в самом деле в районе 18 литров на сотню - проехал 700 км за месяц. В пробках особенно не торчу, но сам факт такого расхода удручает.

Точно можно лить 92-й? Есть какие-то выкладки именно по этому движку?

Что за подъем капота? Что дает и зачем?

Спасибо за ответы
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
дирижер:
у меня расход 11.8,пока обкатка,иногда включаю полный привод,бензин 92,о каких 18 литрах говорит предыдущий товарищ? может устанавливает рекорды скорости в городе? или что то неисправленно?
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
DOS76:
В том то и дело что американский 91-й и соответствует нашему 95-му......
Почитайте соответствующие темы.....
Почитал. Их 91 соответствует нашему 98. Почитайте соответствующие темы и о японских производителях, о том как они позиционируют произведенный автомобиль и закладывают в документацию топливо на него. Чем выше октановое число напишут, тем престижней автомобиль. Восток однако. Спорить не о чем.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Hawkie:
приветствую, коллега у меня и в самом деле в районе 18 литров на сотню - проехал 700 км за месяц. В пробках особенно не торчу, но сам факт такого расхода удручает. Точно можно лить 92-й? Есть какие-то выкладки именно по этому движку? Что за подъем капота? Что дает и зачем? Спасибо за ответы
Можно, нельзя лить 92 бензин, ваше решение - я езжу и не парюсь. Нет официальной информации о потребляемом топливе, только не этилированный бензин. Сейчас у меня бака хватает на 420 км, видимо начал гонять. Подъем капота - пневмоцилиндры! Очень удобная штука. Вот здесь все купил http://offroadopen.ru/tuning/n issan/pathfinder_2014_2015/
1
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
0
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
1
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
2
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
3
Hawkie:
а что должно быть исправленно? У меня по компу на сегодня - 19км/ч средняя скорость (иногда стою на холостых по 15-30 минут, но редко), расход 17.7 сегодня на сотню
4
расход подрос до 12.9,по городу без пробок,бензин 92,стиль вождения --обкатка,привод автомат,иногда полный,ночью--теплый гараж.
 
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 10
дирижер:
расход подрос до 12.9,по городу без пробок,бензин 92,стиль вождения --обкатка,привод автомат,иногда полный,ночью--теплый гараж.
дирижер:
расход подрос до 12.9,по городу без пробок,бензин 92,стиль вождения --обкатка,привод автомат,иногда полный,ночью--теплый гараж.
извиняюсь,заглючил компьютр или я...
 
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
Алексей1961:
Можно, нельзя лить 92 бензин, ваше решение - я езжу и не парюсь. Нет официальной информации о потребляемом топливе, только не этилированный бензин. Сейчас у меня бака хватает на 420 км, видимо начал гонять. Подъем капота - пневмоцилиндры! Очень удобная штука. Вот здесь все купил http://offroadopen.ru/tuning/n issan/pathfinder_2014_2015/
Не, ну дело хозяйское конечно)) У нашего движка степень сжатия 10, 5 поэтому рекомендован 95й по нашему, не ниже..... А в чем фишка на 92м ездить? Экономия?
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
DOS76:
Не, ну дело хозяйское конечно)) У нашего движка степень сжатия 10, 5 поэтому рекомендован 95й по нашему, не ниже..... А в чем фишка на 92м ездить? Экономия?
95-й вроде как не из за степени сжатия рекомендуют, а в связи с наличием катализатора , разве нет?
 
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
mabi163:
95-й вроде как не из за степени сжатия рекомендуют, а в связи с наличием катализатора , разве нет?
На самом деле и то и то.... Но жизнь движка меня больше интересует, нежели катализатора))))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
DOS76:
Не, ну дело хозяйское конечно)) У нашего движка степень сжатия 10, 5 поэтому рекомендован 95й по нашему, не ниже..... А в чем фишка на 92м ездить? Экономия?
Где рекомендуют, источник информации?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
mabi163:
95-й вроде как не из за степени сжатия рекомендуют, а в связи с наличием катализатора , разве нет?
Катализатор применяют для снижения токсичности выхлопных газов. Наличие в нем высокой температуры гарантирует полное сгорание остатков топлива и не догоревших соединений. И не важно какой бензин - 92 или 98.
1
 
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 74
Алексей1961:
Катализатор применяют для снижения токсичности выхлопных газов. Наличие в нем высокой температуры гарантирует полное сгорание остатков топлива и не догоревших соединений. И не важно какой бензин - 92 или 98.
Господа, ну пошерстите немного инет, мне было интересно - я погуглил, конечно ссылки сейчас искать некогда. А кому не интересно - катайтесь на 92м, надеюсь никаких серьезных проблем не будет, движок достаточно надежный....
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
DOS76:
Господа, ну пошерстите немного инет, мне было интересно - я погуглил, конечно ссылки сейчас искать некогда. А кому не интересно - катайтесь на 92м, надеюсь никаких серьезных проблем не будет, движок достаточно надежный....
Пошерстил. Степень сжатия 10 (информация 2013г.), про 95 бензин информации нет. Отвечу в том же стиле. Катайтесь хоть на 98 - это ваши фобии и деньги. Двигателю от такого количества антидетонационных присадок лучше не станет. Современные электронные октан-корректоры, которые прошиваются в блоках управления двигателем имеют бо"льший диапазон изменения угла опережения зажигания. Скорость реагирования тоже кардинально изменилась, по сравнению б/у ВАЗ-2108))......, поэтому я не надеюсь, а знаю. Всем удачи на дороге!
1
 
Ответить
Калининград
Всем привет, на этой неделе заберем своего пафика 3,5 high+
Выбирали тоже между хаем и ниссаном
Правда катались еще и на гранд Сантафе, боже... Как можно это продавать за 2,5ляма???? Максимум 1,5 ей цена, про хундая не буду ничего говорить,просто это гавно не в нашем вкусе...
Кстати хай очень понравился нам, пожалуй это лучшая тойота в линейке компании, так как прадо это уже реально прошлый век, а лк200 реально тупо крут, дорог и пусть будет он всегда для тех кому это нужно, и даже без рестайлингов!

Так что выбрали пафика по пост кризисной цене 2,5млн, да и хрен с этим подорожанием!!! Кстати согласны с автором, что деньги нужно зарабатывать а не копить и экономить!!!
В нашей семье родился 3-Й ребенок и это стало причиной поиска 7-ми местной машины
В семье у нас Ниссан навара и ситроен с5 обе машины 2008г
Машины классные, каждая для своих целей, и расставаться пришлись с ситриком!
Вообщем скоро присоединимся полноценно к вашим беседам и обсуждениям, до встречи!
6
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Мои поздравления Вам;-)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Всем привет. Неделю назад взял в Екатеринбурге Пафа. Комплектация TOP. Накатал 1100. Ездил в Пермь и обратно. Машина стоит своих денег, сомнений нет. Есть все, что надо динамика, комфорт. Из недостатков, практически все уже озвучили: ставить би ксенон с автокорректором, вариатор пинается (поеду к ОД пусть тестируют, в семье два Кашкая и ни один вариатор так себя не ведет), раздражает короткая декоративная планка на двери (не могли во всю дверь сделать... экономия три рубля, а вид портит). Расход при смешанном цикле 13,5 л 95 бензина. Больше 100 км/ч не ехал так как обкатка до 1600.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
граф СУворов:
Всем привет. Неделю назад взял в Екатеринбурге Пафа. Комплектация TOP. Накатал 1100. Ездил в Пермь и обратно. Машина стоит своих денег, сомнений нет. Есть все, что надо динамика, комфорт. Из недостатков, практически все уже озвучили: ставить би ксенон с автокорректором, вариатор пинается (поеду к ОД пусть тестируют, в семье два Кашкая и ни один вариатор так себя не ведет), раздражает короткая декоративная планка на двери (не могли во всю дверь сделать... экономия три рубля, а вид портит). Расход при смешанном цикле 13,5 л 95 бензина. Больше 100 км/ч не ехал так как обкатка до 1600.
Что значит "вариатор пинается". Не могли бы вы описать свои ощущения по точнее. У нас тоже был Кашкай. Вариатор Пафа ну просто небо и земля. Гораздо лучше Кашкаевского.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Jaded:
Что значит "вариатор пинается". Не могли бы вы описать свои ощущения по точнее. У нас тоже был Кашкай. Вариатор Пафа ну просто небо и земля. Гораздо лучше Кашкаевского.
Пинается - когда с тормоза нажимаешь на газ в пробке. Идет резкий пинок, более резкий старт чем ты нажал на педаль. Чувствуется переключение передачи после полной остановки на 4 и 8 секундах. Легкое раскачивание кузова коробкой. Был у ОД сказали следующее: коробка почему то не включала передачу после того как нога снималась с тормоза. Прошили заново, исправили ошибку. Жду ответ по чувствительному переключении во время остановки.
 
 
Ответить
граф СУворов:
Пинается - когда с тормоза нажимаешь на газ в пробке. Идет резкий пинок, более резкий старт чем ты нажал на педаль. Чувствуется переключение передачи после полной остановки на 4 и 8 секундах. Легкое раскачивание кузова коробкой. Был у ОД сказали следующее: коробка почему то не включала передачу после того как нога снималась с тормоза. Прошили заново, исправили ошибку. Жду ответ по чувствительному переключении во время остановки.
У меня такое бывает иногда, когда быстро с тормоза на газ нажимаю. Стал давать паузу в 2 сек, прекратилось.
 
 
Ответить
граф СУворов:
Всем привет. Неделю назад взял в Екатеринбурге Пафа. Комплектация TOP. Накатал 1100. Ездил в Пермь и обратно. Машина стоит своих денег, сомнений нет. Есть все, что надо динамика, комфорт. Из недостатков, практически все уже озвучили: ставить би ксенон с автокорректором, вариатор пинается (поеду к ОД пусть тестируют, в семье два Кашкая и ни один вариатор так себя не ведет), раздражает короткая декоративная планка на двери (не могли во всю дверь сделать... экономия три рубля, а вид портит). Расход при смешанном цикле 13,5 л 95 бензина. Больше 100 км/ч не ехал так как обкатка до 1600.
Опять про бензин. В инструкции по эксплуатации раздет "Топливо" или рекомендуемое топливо не помню. Там по русски написано не ниже 91. Я около 9000 км проехал на 92, расход 13.8 л. В чем прикол езды на 95?
 
1
Ответить
Привет автор, спасибо за позитивный отзыв!
Я в то же самое время, как бакс был 35, взял в СПб финик jx35 (ныне qx60) новый, где-то на 100 тр дороже твоих денег, тоже со светлым салоном, комплектация premium+roof rail (в следующей комплектации мне нужен был лишь подогрев зад. сидений, но платить за него 200 тр не хотелось). В маленьких экранчиках не видел смысла, для ребенка проще и удобнее закрепить планшет на подголовник, что и было сделано). Жена в восторге от машины, меня тоже всл устраивает. Жалею только, что можно было взять еще дешевле, когда бакс был по 70 (а я менял баксы), там еще в 1.5 раза можно было выиграть и взять значительно дешевле Сша!

Что можешь сказать по надежности вариатора, это меня волнует.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Jaded:
Что значит "вариатор пинается". Не могли бы вы описать свои ощущения по точнее. У нас тоже был Кашкай. Вариатор Пафа ну просто небо и земля. Гораздо лучше Кашкаевского.
Пинается - когда с тормоза нажимаешь на газ в пробке. Идет резкий пинок, более резкий старт чем ты нажал на педаль. Чувствуется переключение передачи после полной остановки на 4 и 8 секундах. Легкое раскачивание кузова коробкой. Был у ОД сказали следующее: коробка почему то не включала передачу после того как нога снималась с тормоза. Прошили заново, исправили ошибку. Жду ответ по чувствительному переключении во время остановки.
Aleksey Palubin:
Опять про бензин. В инструкции по эксплуатации раздет "Топливо" или рекомендуемое топливо не помню. Там по русски написано не ниже 91. Я около 9000 км проехал на 92, расход 13.8 л. В чем прикол езды на 95?
Прикол в том, что разницу я четко понял когда у меня был Ягуар S - taype. Когда лил 95 расход был 20 на сотню. Когда лил 98 расход был 12 на сотню. Экономия, динамика, мощность выше. Поездив на Пате я прекрасно понимаю, что и на 92 м можно держать расход в указанных вами пределах. Если задаться целью то наверно и 76 можно было бы ездить )))) Суть в том, как я говорил выше, что чем выше октановое число, то тем меньше требуется бензина для смеси. Я ездил из Еката в Пермь, в режиме обкатки средние значения расхода были от 8 до 10 л на сотню на 95. Чудес на свете не бывает, на полном баке 95 ого бензина проеду 500 км, а 92 460 км. Вот и вся разница
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Случайно обнаружил, что на водительской двери с с права от стекла со стороны центральной стойки приклеена пленка в цвет машины. Края обрезаны не ровно и торчат наружу... у вас также? Что за бред?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
граф СУворов:
Случайно обнаружил, что на водительской двери с с права от стекла со стороны центральной стойки приклеена пленка в цвет машины. Края обрезаны не ровно и торчат наружу... у вас также? Что за бред?
Сделайте фото, я сделаю тоже самое у себя и выложу. Всё таки у нас разная сборка. Насчёт вариатора проверю обязательно. Ни разу не заметил, чтобы он пинался. Наоборот, очень плавный разгон.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
My Foros:
Привет автор, спасибо за позитивный отзыв!
Я в то же самое время, как бакс был 35, взял в СПб финик jx35 (ныне qx60) новый, где-то на 100 тр дороже твоих денег, тоже со светлым салоном, комплектация premium+roof rail (в следующей комплектации мне нужен был лишь подогрев зад. сидений, но платить за него 200 тр не хотелось). В маленьких экранчиках не видел смысла, для ребенка проще и удобнее закрепить планшет на подголовник, что и было сделано). Жена в восторге от машины, меня тоже всл устраивает. Жалею только, что можно было взять еще дешевле, когда бакс был по 70 (а я менял баксы), там еще в 1.5 раза можно было выиграть и взять значительно дешевле Сша!
Что можешь сказать по надежности вариатора, это меня волнует.
Финик мне понравился меньше, хотя салон хорош. Про коробку, тут кто-то оставлял ссылку на форум Финиководов. Была там у них проблема с вариком. Но у Пата и QX60 немного разные коробки. У Финика на ремне, а Пата на цепи, поэтому точно сказать не могу. Финик больше городской, а Пат больше для путешествий и буксировки прицепов, поэтому думается мне, что его варик по прочнее. Но заявлять точно не буду. Это всего-лишь предположение.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Jaded:
Сделайте фото, я сделаю тоже самое у себя и выложу. Всё таки у нас разная сборка. Насчёт вариатора проверю обязательно. Ни разу не заметил, чтобы он пинался. Наоборот, очень плавный разгон.
Причем такая пленка наклеена на все двери. На водительской двери она отклеилась немного. Вообще странное решение, не понимаю для чего это было сделано?..
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Jaded:
Финик мне понравился меньше, хотя салон хорош. Про коробку, тут кто-то оставлял ссылку на форум Финиководов. Была там у них проблема с вариком. Но у Пата и QX60 немного разные коробки. У Финика на ремне, а Пата на цепи, поэтому точно сказать не могу. Финик больше городской, а Пат больше для путешествий и буксировки прицепов, поэтому думается мне, что его варик по прочнее. Но заявлять точно не буду. Это всего-лишь предположение.
Я в финике головой в потолок упираюсь при росте 190 и кресло ниже не опускается.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
граф СУворов:
Причем такая пленка наклеена на все двери. На водительской двери она отклеилась немного. Вообще странное решение, не понимаю для чего это было сделано?..
Это радости вашей питерской сборки. И коробка не пинается у меня. Я ее сегодня измучил всю. Всё чётко срабатывает, вообще без пинков.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Jaded:
Это радости вашей питерской сборки. И коробка не пинается у меня. Я ее сегодня измучил всю. Всё чётко срабатывает, вообще без пинков.
Если мы говорим о пинках, то место сборки тут не причем. Узлы и мозги одни. После поездки к ОД и пробегу 2000 км пинки прошли. Что касается пленки, то вопрос открыт.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 465
граф СУворов:
Если мы говорим о пинках, то место сборки тут не причем. Узлы и мозги одни. После поездки к ОД и пробегу 2000 км пинки прошли. Что касается пленки, то вопрос открыт.
Пинки могут зависеть от сборки. Всё зависит от прошивки. Вполне возможно, что вашу коробку могли адаптировать под ваши условия. Но это всего-лишь предположения. Тем более пинки у вас прошли. Значит это были просто болячки обкатки.
 
 
Ответить
В общем про цепь или ремень в вариаторе согласия нет, американские владельцы на форумах пишут, что на Патах с цепью поначалу проблем было больше, чем на Инфинити, еще пишут, что на Инфинити с 2013 года ставится цепной вариатор. http://www.pathfindertalk.com/ forum/10-engine-technical-disc ussion/1242-sad-note-jx-qx60-o wners.html Как раз массово пишут, что пинки на малом пробеге являются знаком неисправности трансмиссии и с этим тянуть не стоит. Надеюсь, нам с вами повезет :)
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Вставлю свои 5 копеек.
Пинки вариатора при старте (после светофора например) не связаны с работой самого вариатора. При полной остановке авто и стоянке, ну скажем так в районе 10-20 сек (в моем случае в районе 5-20 сек) (светофоры или еще что либо), с включенным режимом драйв естественно, некая муфта отсоединяет вариатор от двигла с целью его сохранения (например в пробках), сохранения бенза (снижение мощности отбора само собой происходит), а потом, при отпускании педали тормоза, муфта снова варик подключает, так вот если в момент подключения происходит нажатие на педаль акселератора, то и появляется тот самый пинок, который не имеет отношения к работе варика и никак собственно на его работу то и не влияет.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
В общем все направлено на экономию в конечно итоге ) И в плане качества тоже )
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
норм всё и машина и отзыв, а что в Казахстане действительно хорошие дороги?
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром