Решил написать про "чудо" техники. Перед R52, ездил(и сейчас стоит у меня в резерве) на Наваре с 190 лошадями, надежно и сердито, и конечно экономно 8,5/100 по раскладу 10%(город)-90%(трасса). Этот аппарат кушает уже 11.7, но то же терпимо, по сравнению с паджериком-4 бензиновым, там все 15 при соотношении 30 гор.70 тр.. И все бы было хорошо, классный салон с 3 рядами и при сложенном 3 ряде, мне на втором ряду с моими 190 см, комфортно и куча места(5 метров длина машины, это больше на 15-20 см чем хс-90, Х5 или МЛ(gle) и чуть меньше GL), музыка с 2 комплектами беспроводных наушников, 3 монитора +1dvd, камеры по кругу машины, люк и стеклянная крыша на задними рядами. А дальше жирный минус, не не так МИНУУУУУС! Это окраска кузова, он конечно не гниет, но уже в первый год эксплуатации вылезла ржа над лобовым стеклом и на двери багажника, а в гарантии отказали(может из-за того , что машина на юр.лице и сильно не докопаешься, в отличии от физика)И самое главное! Никогда не обклеивайте эту машину хорошей полиуретановой пленкой, держалась она хорошо, но когда понадобилось ее на переднем крыле отклеить, ПАБАМ!!! Она отклеилась прям с краской, а под краской грунта не было, сразу был металл. Грустно!
Еще из "приколов" на объездной Одинцовской трассе, на скорости по спидометру 100 кмч и при этом ни кого рядом, "взорвался" люк, на фото видно, что края отверстия идут вверх, а не вниз, как если бы что то сверху упало(птичка нагадила), хорошо была шторка люка закрыта, а то бы душ из стекла гарантирован.Лица сервис-менов когда ее пригнал к дилеру, были не передаваемы))).
Проходимость конечно по глубокому снегу у "пафика R52" хуже чем навары и 51 пафа, но гораздо лучше чему кэдди SRX(еще того, нормально на базе трейл блейзера, а не нынешнего на базе опель антары), кэдди был в чём то хорош, но ломуч(за 25000 км 8 раз в сервисе с критическими поломками) критичен к качеству топлива(что очень было странно) и ни разу даже не внедорожник, с нормальной резиной буксовал в снегу даже не очень глубоком.
Подведем итоги! Если вам нужен комфортабельный и безпонтовый(от слова совсем) большой паркетник , Пафик R52 хороший вариант по цене и комфорту(если не лучший)был на 2015 год, Хайлендер и Пилот одноклассники мне сильно на тест-драйве не понравились, ML и XC-90 ну гораздо дороже.
Всё портит в впечатлениях покраска и ступичные подшипники, это полное эээээ, как бы помягче написать, не качественные)))
Зимой за городом в минус 32 заводился без проблем(тут он навару на дизеле обыгрывает))). Критических поломок (это когда эвакуатор или тихо как мышка до сервиса) за 116000 км2.5 года пробега не было.
Поставлю за надежность твердую 4 из 5.
Внешний вид 2 из 5(мыльница, мыльницой)
Салон 4,5 из 5
Но для себя решил, больше ни какого Ниссана, ибо они на мой взгляд закончились на R51 кузове.
Теперь думаю о Шевроле Тахо(хотя тихо плачу представляя расход и налог:)) , так как потестив новый хс-90, понял, что маловато с габаритами внутри, а по отзывам зимой плохо с электроникой. Остальное по моим запросам и хотелкам гораздо дороже и уложится в 3.5-3.8 ляма не выйдет(конечно GLS мне нравится, но цена колется).