Вчера ехал и заметил ещё одну особенность Пата, на которую раньше как-то не обращал внимания.
Вот в «Большом тест-драйве» Стиллавин говорит о том, что неудобный, маленький подлокотник справа, где ящик. Да, особенно после тойоты или лексуса он действительно неудобный. Это даже мягко сказано, я вообще представить себе не могу, как можно ехать и на него опираться.
Но. Этого и не нужно.
Потому что гораздо удобнее рулить правой рукой, а левую класть на подлокотник, который на двери. Притом, такой расклад позволяет менять положение, ведь по факту подлокотника на двери два — повыше и пониже....
В общем, не знаю, как оценить эту ситуацию и правильно разобраться, хотя от моего разбора вряд ли что-то изменится.
Факты таковы:
1. 30 июня в салоне «Модус-авто» в Воронеже куплена машина.
2. 17 августа у официального дилера Ниссан в Красноярске заехал, чтобы долить масла. Масла оказалось маловато, заехал, надо сказать, своевременно. Машина была около двух часов в сервисе. Суббота, вечер.
3. 15 сентября утром приехал в Кемерово, в Картель-авто на первое плановое ТО. Заменили масло, лампочку подсветки номера, маслянный, воздушный и салонный фильтра....
Добавлю по результатам двухдневной эксплуатации: прихожу к выводу, что это всё же первый вариант. Во-первых, речь шла о патрубке турбины. А мощность ощутимо увеличилась после второго посещения «Картель-авто». Значит, где-то раньше нам «лошадок» не хватало. Можно подумать про обкатку и всё такое, но она давно кончилась.
Во-вторых — запах из салона действительно пропал. Сейчас настало время постоянных прогревов. Чувствую лёгкий запах антифриза, а вот выхлопа, как раньше — нет. Следовательно, мои подозрения и претензии к Картель-авто были необоснованными и я приношу свои им извинения....