Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2014

Ниссан Патфайндер 2014 — отзыв владельца

, Хамкетинская
50810
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.6
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: LE+ navy
Цвет кузова: Белая
В начале лета мы отправились в автопробег в поддержку многодетных с Чёрного моря до Байкала и обратно.
Основная идея — проехать по стране вшестером (двое взрослых и четверо детей), встретиться с многодетными, послушать их рассказы о житье-бытье, записать интервью, сделать ролики и в итоге — написать книгу, возможно, сделать фильм о многодетной России. Выехали на микроавтобусе, но под Воронежем он сломался и пришлось в срочном порядке решать вопрос продвижения дальше. Тем более, что вопрос о смене машины стоял давно, но как-то всё не решался. Прижало.
Думали как раз о патфайндерах.
Нашли через 2гис салон Ниссан в Воронеже, спросили — есть последний белый Path, комплектация помощнее, чем мы рассчитывали, но деваться некуда, решили брать, чем скорее, тем лучше — большая семья зависла в гостях в однокомнатной квартире у практически незнакомых людей.
Оформление, кредиты, автокредиты заняли около недели. 30 июня я впервые сел за руль «Малыша» (как мы случайно назвали новую машину) и начал обкатку — стартанули в сторону Уфы. В общем, первую тысячу как раз за первые сутки и прошли, ни разу движок не глушили, не знаю уж, правильно ли это.
По первым ощущениям казалось, что не хватает мощности, но сейчас, когда пройдено уже 6700 км понял как и когда давить и мощности хватает. По эксплуатации:
1. На дороге ведёт себя почти как легковая машина. Двигателя хватает с запасом на обгон. На 180 не прыгает, не раскачивается, продолжает ускоряться при желании. Выше 190 не ехал.
2. Места поменьше, чем в микроавтобусе, было жутко неудобно, пока в Сургуте нам не дали погонять автобокс. Освободилось одно заднее сиденье, дети выспались.
3. Переезд из Сургута в Новосибирск делали за одни сутки (20 часов). Шёл дождь, отдыхать было негде, поэтому ехали без остановок практически. Чувствовал себя вымотанным, но ничего не затекло, не отказало. ) Боковая поддержка в сидении показалась жестковата — надавила на кость, побаливало день.
4. Расход при средней скорости (по компьютеру) 80 км/ч — 10,6 дизеля. Считаю очень хорошим, восхитительным расходом. При скоростях ниже расход падал до 9,5 в смешанном режиме. Чисто по трассе не пробовал замерять, как попробую — отпишусь.
5. Порадовал круиз-контроль, особенно на ночной свободной трассе.
6. Не порадовал стандартный навигатор, из-за которого проехал по встречке в Уфе. И совершенно нет маленьких городов. Может быть, дело в том, что надо обновить, но я думал, раз машина 2014, так и карты должны соответствовать.
7. Аудиосистема удивила — плохо коннектится с эппл техникой, не читает стандарт M4b, нет перемотки внутри файла. Когда слушаешь аудиокниги, это изрядно бесит.
8. Порадовало 4WD. Я привык разгоняться и пролетать через грязь, «Малыш» же распределял блокировки и медленно, но верно полз по жидкой грязи вверх, на штатной шоссейной резине, чем сначала испугал.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера ехал и заметил ещё одну особенность Пата, на которую раньше как-то не обращал внимания.

Вот в «Большом тест-драйве» Стиллавин говорит о том, что неудобный, маленький подлокотник справа, где ящик. Да, особенно после тойоты или лексуса он действительно неудобный. Это даже мягко сказано, я вообще представить себе не могу, как можно ехать и на него опираться.

Но. Этого и не нужно.

Потому что гораздо удобнее рулить правой рукой, а левую класть на подлокотник, который на двери. Притом, такой расклад позволяет менять положение, ведь по факту подлокотника на двери два — повыше и пониже....

, пробег 7 000 км   

В общем, не знаю, как оценить эту ситуацию и правильно разобраться, хотя от моего разбора вряд ли что-то изменится.

Факты таковы:

1. 30 июня в салоне «Модус-авто» в Воронеже куплена машина.

2. 17 августа у официального дилера Ниссан в Красноярске заехал, чтобы долить масла. Масла оказалось маловато, заехал, надо сказать, своевременно. Машина была около двух часов в сервисе. Суббота, вечер.

3. 15 сентября утром приехал в Кемерово, в Картель-авто на первое плановое ТО. Заменили масло, лампочку подсветки номера, маслянный, воздушный и салонный фильтра....

, пробег 16 200 км   

Добавлю по результатам двухдневной эксплуатации: прихожу к выводу, что это всё же первый вариант. Во-первых, речь шла о патрубке турбины. А мощность ощутимо увеличилась после второго посещения «Картель-авто». Значит, где-то раньше нам «лошадок» не хватало. Можно подумать про обкатку и всё такое, но она давно кончилась.

Во-вторых — запах из салона действительно пропал. Сейчас настало время постоянных прогревов. Чувствую лёгкий запах антифриза, а вот выхлопа, как раньше — нет. Следовательно, мои подозрения и претензии к Картель-авто были необоснованными и я приношу свои им извинения....

, пробег 16 250 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2012
4.4
68015
Nissan Pathfinder, 2012
НЕМО, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2014
4.8
20041
Nissan Pathfinder, 2014
Александр, Новосибирск
554
Nissan Pathfinder, 2014
4772766, Иркутск

Комментарии

  
Сообщений: 451
Молодцы, суперски, вот это по европейски. В ходе похода сломалась машина, чтобы ехать дальше тут же купили новую и вперед. Хотя отчет о машине и маловат но за смелый поступок 5. Такую страну не победить.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
29
4
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
serg007:
Хотя отчет о машине и маловат но за смелый поступок 5. Такую страну не победить.
Спасибо! отзыв маловат, потому что пока опыт использования маловат. Покатаемся ещё, залезем в грязи, тогда дополнять будем. )
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2014
6
1
Ответить
   
Муравленко Ямало-Ненецкий
Сообщений: 27
Я дико извиняюсь, но двигаясь с запада на восток ну ни как не получится проехать через Сургут в Новосибирск (ну нет там дороги). Если только зимой по зимнику через Обь, и не через Сургут, а через Нижневартовск, но учитывая что в дороге у Вас шел дождь, то это было не зимой.
10
1
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Ev-89:
Я дико извиняюсь, но двигаясь с запада на восток ну ни как не получится проехать через Сургут в Новосибирск (ну нет там дороги). Если только зимой по зимнику через Обь, и не через Сургут, а через Нижневартовск, но учитывая что в дороге у Вас шел дождь, то это было не зимой.
В Сургут мы заезжали по пути, к родственникам. ) Сначала из Уфы в Сургут, через Тюмень, обратно от Тобольска свернули налево и поехали в сторону Омска. Крюк получился где-то 1500 км. Зато первый раз повидались )
5
1
Ответить
   
Муравленко Ямало-Ненецкий
Сообщений: 27
Ну тогда другое дело :). А то я уж подумал сократить дорогу в отпуск по Вашим следам :)
2
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Ev-89:
Ну тогда другое дело :). А то я уж подумал сократить дорогу в отпуск по Вашим следам :)
пробовали пробить насчёт прямой дороги, особенно, когда услышали, что дорога короче на 1000 км до Томска. Местные сказали, что нереально. Зимой по зимнику можно, только что-то там запутанное получалось, какой-то паром на 300 км, потом от Стрежевого до Томска.
Вот так доехали до Новосибирска. Утро
1
 
Ответить
   
Муравленко Ямало-Ненецкий
Сообщений: 27
Еще две недели и домой, в Новосибирск. Ну, как говорится, ни гвоздя ни жезла. Привет Байкалу! Обязательно попробуйте омуля горячего копчения прямо с коптильни и водички с озера.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
6
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
вроде бы должен кузов новый быть?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
chernegus:
вроде бы должен кузов новый быть?
Новый уже есть, но это уже совсем другое авто....
3
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
chernegus:
вроде бы должен кузов новый быть?
Вроде новый только в США пока и, я так понял, он гибридный. И без рамы. Мне такой не подойдёт.
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
chernegus:
вроде бы должен кузов новый быть?
Новый это уже кроссовер...
6
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Все Ваши благие намерения сводит на нет скорость.Вы вшестером "топите" 180 км/ч-это нормально? Ппо нашим-то дорогам, с детьми...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 451
astan:
Вроде новый только в США пока и, я так понял, он гибридный. И без рамы. Мне такой не подойдёт.
А рама то вам для чего, вроде детей возите.
4
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Ray48:
Новый это уже кроссовер...
Да, меня кроссоверы не вдохновляют.
Кипфан 71:
Все Ваши благие намерения сводит на нет скорость.Вы вшестером "топите" 180 км/ч-это нормально? Ппо нашим-то дорогам, с детьми...
По нашим дорогам невозможно топить 180. Я разгонял до 180 на автостраде.
serg007:
А рама то вам для чего, вроде детей возите.
У меня до дома последний километр нет дороги. В дождь выехать, если что с детьми, ни на одном кроссовере нереально выехать. На Пате есть шансы)
4
3
Ответить
  
Сообщений: 451
astan:
Да, меня кроссоверы не вдохновляют.По нашим дорогам невозможно топить 180. Я разгонял до 180 на автостраде.У меня до дома последний километр нет дороги. В дождь выехать, если что с детьми, ни на одном кроссовере нереально выехать. На Пате есть шансы)
На последнем километре рама вам не поможет, а наличие блокировок да, только еще если пользоваться ими уметь.
3
1
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
serg007:
На последнем километре рама вам не поможет, а наличие блокировок да, только еще если пользоваться ими уметь.
Спасибо за ваше мнение. Учту.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
"...На дороге ведёт себя почти как легковая машина. Двигателя хватает с запасом на обгон. На 180 не прыгает, не раскачивается, продолжает ускоряться при желании. Выше 190 не ехал..."

Он и не поедет выше 190Км/ч... 3 года откатал на таком же движке, щас чуть модернизированный идет, но не поедет он с легкостью выше 190...
Сам максимально разгонял 180Км/ч, но там пипец.. он после 160 км/ч уже не едет, сильно сопротивление для таких размеров и двигла 2.5л.

P/S/ щас налезут грантоводы которые на грантах 200 ездят и лансероводы которые 220 с легкостью разгоняют.. )))

Машина реально класс..
Из минусов
Салон простоват только, задние сиденья неудобные + болезнь - рулевая рейка стучит и 6 дисковая магнитола может стучать (если ее нагрузить дисками и в мороз прокатиться по кочкам, то амортизирующий силикон рвется - требуется замена ГУ. Еще пучит краску 5ой двери - тоже болезнь была - щас надеюсь вылечили уже.. Жаль, что сняли с производства уже его, новый ПАФ уже не тот (((
5
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Автор, какую в итоге взяли комплектацию (SE?) и за сколько вам продали автомобиль?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
2,5 хорошо катит, проблем не вызывает, салон если на коже хороший, на тряпке хуже смотриться, а вот на 3х литровом вообще классно.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Да и жалко, что снимают с производства, популярный авто, цена соответствует авто, у меня 150 Прадос дизель, вот он по цене завышен, да и на трассе похуже будет.
6
1
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Pavel_b83:
"...На дороге ведёт себя почти как легковая машина. Двигателя хватает с запасом на обгон. На 180 не прыгает, не раскачивается, продолжает ускоряться при желании. Выше 190 не ехал..."
Он и не поедет выше 190Км/ч... 3 года откатал на таком же движке, щас чуть модернизированный идет, но не поедет он с легкостью выше 190...
Сам максимально разгонял 180Км/ч, но там пипец.. он после 160 км/ч уже не едет, сильно сопротивление для таких размеров и двигла 2.5л.
P/S/ щас налезут грантоводы которые на грантах 200 ездят и лансероводы которые 220 с легкостью разгоняют.. )))
Машина реально класс..
Из минусов
Салон простоват только, задние сиденья неудобные + болезнь - рулевая рейка стучит и 6 дисковая магнитола может стучать (если ее нагрузить дисками и в мороз прокатиться по кочкам, то амортизирующий силикон рвется - требуется замена ГУ. Еще пучит краску 5ой двери - тоже болезнь была - щас надеюсь вылечили уже.. Жаль, что сняли с производства уже его, новый ПАФ уже не тот (((
Да, была мысль попробовать до 200 разогнать, если получится — поделюсь. Пока не получилось, но как-то несмотря на уже пройденную обкатку кажется, что машина слегка продолжает набирать мощность ) А может — кажется. Опробую, когда один буду ехать по хорошей автостраде.

Салон простоват, да. Первый раз сел, чуть даже расстроился — как-то не серьёзно даже, в стиле середины 90-х, но по здравом размышлении решил, что дети всё равно ухайдокают быстро. кашу уже успели пролить на задних сиденьях, месяца не прошло.
диск у меня один вставляется, с возможностью копирования на жёсткий, это удобнее, чем 6 дисков закидывать. Поэтому пока стуков не было.
1
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Anton1891:
Автор, какую в итоге взяли комплектацию (SE?) и за сколько вам продали автомобиль?
Комплектацию написал в начале. LE+navy, так написано в документах. Цена по итогу 1.778 т.р.
Фляга:
Да и жалко, что снимают с производства, популярный авто, цена соответствует авто, у меня 150 Прадос дизель, вот он по цене завышен, да и на трассе похуже будет.
единственное, что меня (и мою жену) привлекает в новом — это его гибридность. Мы так-то за экологию, а о семиместных авто гибридных мало кто задумывается.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Автор! У вас своих 6 детей?))))
 
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Subarochka:
Автор! У вас своих 6 детей?))))
Почему шесть? Пока пять. ) Торопите события. )
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
astan:
Почему шесть? Пока пять. ) Торопите события. )
Ничего себе))) как справляетесь?;)
 
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Subarochka:
Ничего себе))) как справляетесь?;)
Когда как. ) Иногда легко и просто. Иногда — тяжело. ) Бывает, что совсем не справляемся. ) В основном с нами четверо, пятая дочка у меня от первого брака, поэтому бывает с нами нечасто ) А четверо — это ж два по два, как будто двое )
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
astan:
Когда как. ) Иногда легко и просто. Иногда — тяжело. ) Бывает, что совсем не справляемся. ) В основном с нами четверо, пятая дочка у меня от первого брака, поэтому бывает с нами нечасто ) А четверо — это ж два по два, как будто двое )
Ух, у меня 2 и то иногда не справляюсь)))) а какой возраст у ваших деток?
5
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
9 и 8 лет старшим дочерям, 5, 3 и 1 год младшим сыновьям )))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
astan:
9 и 8 лет старшим дочерям, 5, 3 и 1 год младшим сыновьям )))
И это еще не предел, наверное)))
3
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Subarochka:
И это еще не предел, наверное)))
Нет, скорее всего не предел. Хочется ещё младшую дочку )
8
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 53
дилер разрешает присутствовать при проведении то. чем я и воспользовался. формально ознакомился с инструкцией по технике безопасности, надел желтый жилет и каску ( каску просто держал в руках). предлагали стульчик сидеть возле машины-отказался. как говориться доверяй но проверяй. зато на душе спокойно.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
4
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
Да, знал бы, где упал — соломки бы постелил. Я даже представить не мог, что вот такое может быть.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Я рад за страну, где семья с 4-5 детьми, "сломав" по дороге машину, за неделю покупает Патрик), чтобы ехать дальше...
Если серьезно, молодцы, много позитива. С дилерами нужно как-то решать, обидно попадать с новой машиной на "левые" поломки. Пусть доводят до ума, компенсируют. Ниссан в этом плане не самая гнилая фирма.
11
1
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 53
для начала попробуйте позвонить в службу поддержки ниссан. у меня аналогичный авто 13 года. так из ниссана мне звонили два раза после покупки авто и два раза после т.о. - расспрашивали о качестве услуг. сложилось впечатление заботы о клиентах :)
5
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 53
Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
1
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
trak:
Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
Спасибо!
Я скинул ссылки на этот пост к маркетологам дилеров, жду реакции. Ещё пару дней подожду и если не предложат какое-нибудь решение, которое меня устроит — буду гнать волну прямо по полной.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 320
На фото машина комплектации SE диски17 должны 18 быть
 
 
Ответить
   
автор
Хамкетинская
Сообщений: 16
d-man:
На фото машина комплектации SE диски17 должны 18 быть
Не совсем. Комплектация вот эта. Диски 17 https://catalog.drom.ru/nissan/...
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 51
Андрей, приветствую!
Поздравляю с хорошей покупкой!
На новой машине и 180км это слишком рискованный поступок.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
1
 
Ответить
Павел
Нерюнгри
Машинка хорошая. У самого 06 года чёрный, дизель. Надёжный авто. Ездил в отпуск по маршруту Нерюнгри-Гагра-Нерюнгри. ни разу не подвёл. Средний расход составил 8,5 литра на 100 км.
2
 
Ответить
14453008
Кемерово
Всем Привет. Кто нибудь скажет о ресурсе двигателя 2,5л. Пробежит 500000?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром