Вчера ехал и заметил ещё одну особенность Пата, на которую раньше как-то не обращал внимания.
Вот в «Большом тест-драйве» Стиллавин говорит о том, что неудобный, маленький подлокотник справа, где ящик. Да, особенно после тойоты или лексуса он действительно неудобный. Это даже мягко сказано, я вообще представить себе не могу, как можно ехать и на него опираться.
Но. Этого и не нужно.
Потому что гораздо удобнее рулить правой рукой, а левую класть на подлокотник, который на двери. Притом, такой расклад позволяет менять положение, ведь по факту подлокотника на двери два — повыше и пониже. И это очень удобно.
Обычно я держусь за руль двумя руками при езде. Как-то выработалась такая привычка после просмотра нескольких обучающих видео-роликов про экстремальное вождение. И из опыта заметил — одна рука не даёт чёткости вождения, что на высокой скорости мгновенно может превратиться в катастрофу. Поэтому, проехав 6 тысяч километров по России, я не замечал этих удобных подлокотников.
Сейчас мы остановились в городе, где я вырос, где знаком каждый куст и светофор, поведение пешеходов и водителей автобусов, это позволяет немного расслабиться, и вот, на третий день я обнаружил себя сидящим, развалившись в кресле, одной рукой придерживающим руль, другая на подлокотнике на левой двери. Удобно, расслабленно, я бы сказал, вальяжно.
По результатам обсуждения на Драйве2 выяснили, что людям с высотой под 178 удобно облокачиваться и на средний подлокотник, а при моих 172 приходится выгибаться. Я попробовал отодвинуть кресло, действительно, стало удобнее, но тогда для меня теряется должный уровень контроля педалей, поэтому кресло вернул и решил рулить правой.
Всем мир ;)