Добавлю по результатам двухдневной эксплуатации: прихожу к выводу, что это всё же первый вариант. Во-первых, речь шла о патрубке турбины. А мощность ощутимо увеличилась после второго посещения «Картель-авто». Значит, где-то раньше нам «лошадок» не хватало. Можно подумать про обкатку и всё такое, но она давно кончилась.
Во-вторых — запах из салона действительно пропал. Сейчас настало время постоянных прогревов. Чувствую лёгкий запах антифриза, а вот выхлопа, как раньше — нет. Следовательно, мои подозрения и претензии к Картель-авто были необоснованными и я приношу свои им извинения.
С другой стороны, такие вопросы, на мой взгляд, не должны меня вообще касаться. Один дилер звонит другому дилеру и они этот вопрос внутрифирменно быстро решают, а я получаю результат. Пока получилось, что я одному дилеру Ниссан заплатил за исправление косяков другого дилера Ниссан. Это мне напомнило истории с плохими стоматологами.
В общем, жду несколько дней и пишу претензии в Ниссан на дилера. Доказать ничего не получится, я это понимаю, но имидж в этом деле ценнее, чем факты.