Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Атырау
39473
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем добрый день!
Ранее я писал о своём автомобиле уже, но решив обновить страницу-выяснилось что забыл пароль, сменил старые номера и в итоге моя страница осталась безхозной. Я эксплуатирую Пуфа с 0км и уже 250 тысяч. Покупал новым в 2009 году и за всё это время было много и разных дорог! года три назад я установил на него ГБО 4 поколения и продолжил эксплуатацию. Если кого то интересуют детали что надо делать с авто  и на каких пробегах чего ждать-могу ответь свободно-пишите, но скажу одно, он как хороший пёс, всегда возвращался домой и уже дома просил ремонта. За время пробега по разным дорогам и на разные расстояния до сих пор остались родные амортизаторы все, вся задняя подвеска(положил только проставки в пружины). Была замена тройников печки, тысяч после 150 лопнул тройник в городе и вышел антифриз, замена не из дешёвых так как меняется со всеми трубками алюминиевыми. Заменил рулевую рейку на 180 тысяч и насос ГУРа(запорол когда потекла рейка, рейка потекла из за надрыва на пыльнике который вовремя не заметил и ушел сальник рейки).ровно на 250 тысяч коробка перешла в аварийный режим и появилась ошибка Р1756 (обрыв шлейфа саленоидов). Залез в инет. оказывается нормальная вещь для патрола, инфинити, пуфа и т.д. у кого стоит подобный гидротрасформатор, вылечилось быстро путём снятия поддона коробки и разборки гидроблока, заодно и масло поменял. Был прикол с дроселем, думал заслонка глюкнула тясяч на 220 но как оказалось проблема очень проста, залипает контакт жабки на тормозной педали, из за этого дросель уходит в аварийный режим и двигатель теряет тягу при этом загорается вся индикация но двигатель работает. Вылечилось копеечным ремонтом, хотя пугали заменой дросселя а это под 1000 у.е.
Ну вот так вот если вкратце друзья, а если как на духу то машина отличная и замены я ей не вижу. Пока идет стройка и Ниссан встал с коробкой в ожидании очереди на ремонт ездил на Соренто жены, это нечто! Страшно мешок цемента положить, вдруг прогнется метал))но это лирика, не хочу обидить владельцев Сориков. В общем будут вопросы - пишите! Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел дополнить, если говорят что машина жёсткая то могу сказать одно, я через 20 тысяч эксплуатации поставил колёса 275/65 R17 и с тех пор стёр два комплекта зимней и два комплекта летней, и все они были такого же размера. Ставил зимнюю нокиан и гудиер, сейчас ханкук новые стояли в эту зиму, летние были Фалкен и Ханкук, сейчас Йокохама и размер тот же на родных дисках без всяких переделок подвески. Машина вмеру мягкая и нет той жесткости что на родных гудиерах вранглер было, размером 255/65 R17

Кстати, вот мой первоначальный отзыв о Пуфе:

Отзыв о Nissan Pathfinder

, пробег 250 000 км   

Добрый день! Уважаемые коллеги, пуфоводы! Уже более месяца как завершился мой эксплуатации данного автомобиля, да все как то не было времени написать отзыв. Что могу сказать, за 10 лет эксплуатации и более 260 тыс км, поведали мы разных дорог! Были трассы и автобаны, были горные перевали и горные дороги где пуф стоял на равне с УАЗами и шишигами, были равнинные степи и "казахстанские дороги" с ямами и ухабами, были выезды на рыбалки и охоты, были дальние поездки при которых за 24 часа мотор глушился только во время заправки топливом и дальше в путь-все эти трудности испытание автомобиль прошел успешно при этом с минимальными затратами и всегда доставлял только положительные эмоции от поездок и путешествий!...

, пробег 262 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25264
И еще 250 000 км легко пройдет. 5
Продам уши от мертвого осла.
17
3
Ответить
Не город а головной офис комаров
5
 
Ответить
Сергей
Иркутск
С vq40 проблем меньше. Самый гемор с yd25.
4
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5487
... Отличный рамный автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
3
Ответить
daln
Красноярск
Сергей
С vq40 проблем меньше. Самый гемор с yd25.
Откуда такая информация?
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1919
Аскар Наумов
Не город а головной офис комаров
Это точно)))
 
 
Ответить
850
Иркутск
daln
Откуда такая информация?
А это диванный эксперт они очень образованны. И знают машины на отлично.
Блин у меня уже второй yd25 че то не первый не сдох с пробегом 300 не второй. Надо что то делать.
7
 
Ответить
12260305
автор
x555wpm
Это точно)))
ну мы же не комаров обсуждаем или погоду или воздух...не пойму я Ваших комментариев...к чему они?
8
2
Ответить
12260305
автор
ПАЛАСИО
И еще 250 000 км легко пройдет. 5
Спасибо! Думаю что с лёгкостью. При правильном обслуживании это машина надёжная
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 823
Сергей
С vq40 проблем меньше. Самый гемор с yd25.
нет вы не правы самый гемор с v9x -не успел купить 4х литоровый перестали продавать, взял 3.0 дизель V9X вот он капец выносил мозг а на 150 тысчах окончательно умер - провернуло вкладыши. оказалось это случается повально на всех V9X у кого-то раньше у кого-то чуть позже.
а так с автором согласен по набору потреб качеств равных этому авто нет... рамный авто с понижайкой с салоном трансформером - хочешь 7 мест - хочешь практически 2 метра ровного пола.. динамика супер, подвеска независимая и очень крепкая, и главное в сравнение с местной иконой - прадиком отлично стоит на трассе...
8
 
Ответить
олег
Ленинск-Кузнецкий
Поставил 5!!!А какой на него налог!
2
 
Ответить
daln
Красноярск
850
А это диванный эксперт они очень образованны. И знают машины на отлично.
Блин у меня уже второй yd25 че то не первый не сдох с пробегом 300 не второй. Надо что то делать.
Эти точно эксперты диванных войск!!!
3
 
Ответить
12260305
автор
олег
Поставил 5!!!А какой на него налог!
Налог в Казахстане платится по объему, если до 4 литра включительно-дешевле, после намного больше. Ну и есть разница от года постановки на учёт в РК. В данный момент налог я плачу 42000 тг, это приблизительно 8 000рублей. Это не много по сравнению с его братом на которого ставили двигатель 5.6 У нас есть пару экзепляров Патфаиндеров с двигателем V8 5.6. Вот на него налог 292 585 тг (55 т руб) — для авто поставленных на первичный учет до 31 декабря 2013 г.
485 200 тг ( 88 тыс руб)— для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1919
12260305
ну мы же не комаров обсуждаем или погоду или воздух...не пойму я Ваших комментариев...к чему они?
Просто вспомнилось. Без обид конечно.
1
 
Ответить
Ставить ГБО? Даже читать не стал
2
13
Ответить
al
Краснодар
Светлана Колесникова
Ставить ГБО? Даже читать не стал
Сказал Светлана
19
 
Ответить
12260305
автор
Светлана Колесникова
Ставить ГБО? Даже читать не стал
в этом нет ничего такого! На новые(!) TLC200 и на LX570 ставят, на LR и RR ставят. Патролы ездят и я решился. Минус-запаску нету, надо всегда брать в дорогу собой, плюсы-их много! Уже три года газ и прекрасно! на бензиновый ценник даже не смотрю и всегда полный бак чего и Вам желаю!
4
 
Ответить
12260305
автор
Походный вариант Пуфа. Так мы одеваемся редко, но для дальней дороги любой сложности автомобиль незаменим.
3
 
Ответить
12921130
Здравствуйте. Проблем не было с 2-3 поддоном? У меня на стыке второй лобовой и 3 поддона масло слегка вытекает. Запросили за ремонт в районе 80-90 тыс.тг. Не могу понять, кто то говорит, что надо мотор снимать для этого, другие, утверждают, что можно снизу без снятия мотора делать.
 
 
Ответить
12260305
автор
12921130
Здравствуйте. Проблем не было с 2-3 поддоном? У меня на стыке второй лобовой и 3 поддона масло слегка вытекает. Запросили за ремонт в районе 80-90 тыс.тг. Не могу понять, кто то говорит, что надо мотор снимать для этого, другие, утверждают, что можно снизу без снятия мотора делать.
Добрый день! Нет, с таким не сталкивался. Пока всё сухо и масло на месте до замены.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Здравствуйте.А какой расход газа?
 
 
Ответить
12260305
автор
Честно скажу я езжу не экономно и как то не считаю расход, но при заправке полного балона, а это 86-88л газа по городу хватает на 340-370 км(при этом в жару я не глушу машину на короткое время, больше предпочитаю работу на холостых и включен кондёр). По трассе этого же газа хватит на 450-480 км при скорости 110-130км/ч
2
 
Ответить
14937716
Привет друг !! Хочу купить такой ниссанчик выйди на связь пожалуйста я с Актобе 87757640739 на что обращать внимание хотел узнать при покупке и насчёт катализаторов пожалуйста выйди на связь!!! Заранее спасибо
1
 
Ответить
12260305
автор
14937716
Привет друг !! Хочу купить такой ниссанчик выйди на связь пожалуйста я с Актобе 87757640739 на что обращать внимание хотел узнать при покупке и насчёт катализаторов пожалуйста выйди на связь!!! Заранее спасибо
добрый день!
личное моё мнение которое построилось в ходе 10 лет эксплуатации данного автомобиля (покупал его с нуля) сложилось следующее: если хотите купить-ищите европейца(данные автомобили оборудованы вискомуфтой и режим АВТО очень облегчает жизнь в плохих погодных условиях и когда ненадо постоянного полного привода 4Н. На что обращать внимания и какие косяки могут быть у автомобиля сложно сказать, в целом машина крепкая и при моем пробеге она к примеру бодрая и ухоженная, и не привередливая(по подъёмник заезжаю раз в год и то просто проверить).Посмотрите внимательно подвеску, рейку, салейнблоки, ступичные подшипники, амортизаторы и втулки в них. Это всё довольно живучее и менять не проблемно кроме рейки(она из дорогих вещей)а так стандартный осмотр на СТО выдаст Вам картину об авто. Что касается катов-у меня они родные. езжу на газе, проблем нет. знаю что вырезают, выкидывают, меняют на китайские, но это все дешёвые процедуры относительно замены на родные катализаторы. Как будет время - наберу Вас и по общаемся, но к примеру мою машину за последнюю неделю уже два раза интересовались не продаю ли я, но пока менять данный автомобиль не хочу. Говорят тяжело найти на продаже хороший автомобиль данной модели, а предложений очень мало. Повторюсь, автомобиль крепкий и надежный и при правильном уходе доставляет положительные эмоции при езде по разным типам дорог и бездорожья.
4
1
Ответить
Игорь
Хороль
12260305
Спасибо! Думаю что с лёгкостью. При правильном обслуживании это машина надёжная
Какой на него транспортный налог?
1
 
Ответить
12260305
автор
Игорь
Какой на него транспортный налог?
кажется около 43000 тг было в 2018 году
2
 
Ответить
Alexlx
Очень интересная машина. Напишите на чем в итоге остановили свой выбор после Патфайндера. Выбор то вобщем-то небольшой на рынке.
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 586
Купили Прадо то?
1
 
Ответить
12260305
автор
Dimon.113rus
Купили Прадо то?
Пока занимаемся завершением строительства дома) В семье есть Соренто, его хватает, а насчёт прадо или GX, или другие варианты из этого сегмента - в раздумий. Как будут новые впечатления о новой машине-сразу поделюсь)
1
 
Ответить
RUS
Тобольск
Приветствую. Во сколько встала замена рулевой рейки?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
прадо для гламура и понтов
1
1
Ответить
12260305
автор
RUS
Приветствую. Во сколько встала замена рулевой рейки?
Добрый день! Рейку я покупал еще по старому курсу но точно знаю что 1000 у.е. в оригинале. Реставрировать дешевле но не факт что хорошо наплавят вал.
 
 
Ответить
12260305
автор
Александр
прадо для гламура и понтов
возможно вы правы, но уже нет времени ездить искать болота что бы тестить 4х4 да и надо идти дальше. Патрол тоже уже не тот, а комфорт хочется всегда.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
12260305
возможно вы правы, но уже нет времени ездить искать болота что бы тестить 4х4 да и надо идти дальше. Патрол тоже уже не тот, а комфорт хочется всегда.
у всех разный комфорт мне нравится что машина рулится и собака не блюет в багажнике и не укачивает.
 
 
Ответить
Денис
Стерлитамак
Вопрос по ГБО. В этом двигателе не стоят гидрокомпенсаторы,следовательно надо регулировать клапана. Бали ли какие то проблемы с этим.И какой пробег был на ГБО?
 
 
Ответить
12260305
автор
Денис
Вопрос по ГБО. В этом двигателе не стоят гидрокомпенсаторы,следовательно надо регулировать клапана. Бали ли какие то проблемы с этим.И какой пробег был на ГБО?
добрый день!
Никаких проблем не было, в мотор не лазили ни разу, кроме замены свеч. газ ставил про пробеге 200тыс, продал машину с ГБО на пробеге 260 тысяч. Ставьте смело, советую.
 
 
Ответить
Олег
Шелехов
Приветствую автора! При выборе на что нужно обратить пристальное внимание? Мне правда на механике предлогают,может ещё кто что посоветует. Заранее благодарен 🤝
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России