Владелец ниссан патфайндр с 2008 года купил новый 174 л.с..В 2011 продал и купил опять новый в обновленном кузове и обновленный мотор в 190 л с.В обоих случаях полнейшая комплектация.Триста раз уже пожалел ,что не взял мотор 3 литра 231 сила.Но даже с мотором 190 сил мало кто из китайских и не только китайских джипов и паркетников может создать вам конкуренцию в разгоне и на трассе.Патфайндеров ездит очень много,едешь за пафиком а тебя догоняет другой пафик.Один раз встали рядом с пафиком что был у меня раньше 174 л с ,на перекрестке ,впереди мост и подъем с легким сужением.Оба дали газу,у того дорога прямо ,у меня с перестановкой в лево т к полоса сужается,пришлось топить,никто не хотел уступать,однако 190 сил ,а это на 16 л.с. больше чем 174 помогли.Не очень уверенно но я оказался впереди.Машина очень экономичная относительно своих размеров..Часто езжу по Питерской кольцевой с Парнаса до Пулковского шоссе через Кронштад,100 км пути ,здесь и прикидывал расход по трассе на компьюторе.И так,если едешь по ровной дороге без подьемов и спусков расход понижался до 6,6 литров на 100 км.При средней скорости 100-110 км расход примерно 7,5 литров.При 130 км 8,5-9 литра,а вот при 140-150 км сразу 10 литров по трассе.По городу четко держит 10,7 литров солярки.
На первом пафике проехал 65000 км,на этом уже 75 000 км.Ни разу никогда ничего не ломалось.При покупке нового второго пафика почувствовал что большой люфт руля,+ легкий щелчок при дерганье руля вправо влево,по гарантии обращался раза три,говорили что подтянули и все в норме.Я привык и забил.Колодки поменял в 70 000 км.Диски сказали еще походят 30 000 км.Машиной не нарадуюсь.Часто езжу на рыбалку,бывает всякое,у друзей СRV , таурег ,RX,ленд ровер,всех вытаскивал я.Конечно это не круизер,но очень вместительная машина.Задние кресла разложил и вот вам двухспальная кровать длинной 185 см.Первый конкурент паджеро.Однако у него нет такой кровати,задняя дверь открывается в бок что не удобно при дожде и загрузке вещей, мотор не едет и расход бешанный по сравнению с пафиком.
Пафик среднеразмерный внедорожник.Таких машин больше нет и не будет,если паджеро что-нибуть не придумает.Черроке почти на миллион дороже в такой комплектации.Сходил на тест драйв тоета хайлендр новая 249 сил,помоему у нее крен на поворотах больше чем у пафика.Хорошая машина ,но поставь пороги и всю батву что на пафике есть,стоимость дошла до 2300 000 ляма.При этом раму как доп опцию не поставишь.4 ВД это виско муфта.Дай бог у бережка в песочке не застрять.Пафик последний из магикан по опциям и цена….!Навигатор в пафике деревню из 5-ти домов в финляндии находит,без всяких обновлений.
Друг впаривает мне свой Х5 2011 года куплен февраль 2012 года за 1800 000 пробег 80 000,я заказал хайлендр 2015 года предоплата 20 000 руб,его ждать до марта 2015.Вот и думаю что лучше Х5 за 1800000 или новый Хай – р за 2300000.
Тема для обсуждения. Удачи…..