Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Мурманск
74350
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 10
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6
Всем доброго времени суток, данный авто я никогда не рассматривал т.к любитель динамичной езды и (шахмат), предложили обмен, на тот момент у меня была мазда цх 7 2007 г.в которая мне приелась и не хотела продаваться.  В марте 2014 года обмен состоялся и на второй день выставил пафика на продажу. Не понравилась- жесткая, грязный салон,поцарапанный бампер и низ дверей, (джиповское) управление, в целом специфический автомобиль. Звонки были но только по обмену которые меня не устраивали. По не многу  начал привыкать спустил давление в шинах до 2,1 стала совсем другая машина (мягче), затем поменял ступицу цена 3 т.р оригинал 9 т.р в магазине посоветовали  за 3, крестовины переднего моста по 600р, масло оригинал по моему 3500, и фильтра. две шаровые по 1400р, и передний стабилизатор цены не помню, противотуманка в сборе 1 т.р. датчик распредвала 2500 р. и все это можно купить почти вдвое дешевле. Покупаю все в одном магазине и прислушиваюсь к советам продавца. После замены запчастей стал уверен в технической исправности машины, стало спокойней. Передвигаться стал быстрее ... мощности двигателя хватает с запасом понятная мягкая коробка тоже радует. Отмыл салон моющим пылесосом, пластик, все это заняло 9 часов непрерывной работы. Покрасил недостатки.  Ощутил плюсы с парковкой теперь проблем нет совсем, кто был в Мурманске тот поймет какие бывают парковочные места и рельеф в целом. Также приятно не притормаживать  на не больших кочках там где седаны и кроссоверы тормозят, не думаешь вообще просто едешь а это очень приятно т.к ранее на других авто всегда думал чтоб не ушатать подвеску, не пробить колесо.-цены на запчасти и частота ремонта.  В общем о машине складывается впечатление- выносливый, не прихотливый, вместительный, очень мощный, удобная посадка при наличии порога,хороший обзор. Не сигналят на светофорах, не подрезают, всегда пропускают.  После привыкания  хорошая управляемость, не забывать про вес авто при торможении. Отличная шумоизоляция- возможно не заводская под обшивкой толстый слой покрытия похожий на мовиль. Слышал что у пафика плохой метал. Так вот  никакой ржавчины нигде нет, не под обшивкой, не в задней двери.  Ранее  гремел пластик на этой задней двери так я подложил поролон и все ок.  Еще говорят гремучий салон, лично у меня ничего не гремит но на кочках он как (холодец), надеюсь вы поняли. Сверчков так же нет, если бы были упорно боролся. Не плохое звучание динамиков. Вообще с музыкой приятней ездить, это я про (холодец). Прямых дорог здесь нет, после схода снега с асвальта на почти новой зимней шипованной резине  до 160 км.ч чувствовал себя  комфортно, далее начало подбалтывать, на летней еще не пробовал.   Расход бензина проверял так залил полный бак проехал 100 км и опять на АЗС, итог 20 л по городу а тут постоянные  подъемы и спуски, и езжу активно. Расход масла на 3000 к.м 100 гр. Налог 21300 р. в год.   Еще такое впечатление что грязь на кузове этой модели ее не портит. Езжу постоянно на заднем приводе, т.к мне кажется что на полном немного хуже управление на малой скорости. Так же уже было установлено газоболонное  оборудование пятого поколения, ее обслуживание  обошлось в 2000 р. Потери мощности не ощущается, на чем едешь можно понять только посмотрев на датчик газа. Переход с бензина на газ и обратно  не заметно можно переходить при движении не убирая ногу с акселератора.    На сегодняшний день машиной очень  доволен  и если предложат ее продать то возможно откажусь.   Не обошлось и без недостатков   постоянно хочется куда нибудь съездить на  бездорожье.  Надеюсь дочитали до конца и было интересно. Всем удачи в выборе подходящего авто.                                                                                          
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится пафик ,дляя семьи отличный вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Моряку респект!Нелегко деньги вам даются...Катайся на здоровье.
Бу-га-га-гатти
29
2
Ответить
   
Сообщений: 884
хорошый жип). А как это ты разгонял его до 160км/ч, отсечки на 140км/ч нет?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
9
Ответить
   
Сообщений: 884
ссс777:
хорошый жип). А как это ты разгонял его до 160км/ч, отсечки на 140км/ч нет?
виноват, он же в милях.Извени
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавец-5
4
2
Ответить
     
сталинград
Сообщений: 69
поздравляю. У меня nissan xterra тоже пятого года,4литра,по моему у нас анологичные двс. Если интересно можете прочитать. Отзыв о Nissan Xterra
4
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Подскажи адресок магазина з/ч со знающим продавцом, на будущее всяко пригодится!
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
 
Ответить
    
Алексин
Сообщений: 33
За отзыв 5 и спасибо! Подумываю приобретать такого. Нравится давно! Налог не малый! Вопрос - почти 10 лет машине - не ужели по кузову даже "жучков" нет???
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2010
2
 
Ответить
александр
Уссурийск
У меня такой же только на коже , люк и тд.только дизельный, доволен машиной в полне
4
 
Ответить
Павел
Мурманск
Всем привет, с вами автор отзыва, решил дополнить в коментариях (забыл пороли), и ответить на вопросы. По поводу жучков они скорей всего были т.к машина перекрашена но шпаклевки почти нет. Адреса магазина под рукой нет, если ехать по Кольскому салон мазды хендай справа а магазин слева еще на витрине ниссан написано, продавец Евгений,так же рекомендую Япония авто ул.Полярные зори. По запчастям: оказывается было несколько модернизаций рычагов и как результат разных шаровых, вобщем ели подобрали. В начале подорожания баксов решил поменять почти всю подвеску и оказалось задние шаровые почему то стоят 4 шт 8200 р, в остальном все приемлимо. Кроме датчика удара 10000р. По поводу полного привода там жесткая сцепка строго 50на50 а это значит что при повороте передние колеса преодолевают чуть больший путь чем задние, в результате проскальзывание. Вобщем на сухой дороге ездить на полном приводе нельзя, хоть и отличается эта система повышенной надежностью. Также не рекомендуется на полном приводе превышать 80 км.ч. Включать его можно на ходу до 20 км.ч, выключать при остановке, если сразу не выключается включить заднюю. Пониженную включать и выключать на N. По проходимости машина едет все отлично очень радует, но стоит произойти вывешиванию то есть когда одно переднее и одно заднее колеса не имеют достаточного сцепления то все приехали. Я к тому что хотелось бы межколесных блокировок (мечты). И не стоит строить иллюзий если их нет. В остальном машина продолжает радовать своим видом, надежностью, мощностью и управляемостью. На сегодняшний день другой машины мне не надо. Всем удачи.
7
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Павел:
Всем привет, с вами автор отзыва, решил дополнить в коментариях (забыл пороли), и ответить на вопросы. По поводу жучков они скорей всего были т.к машина перекрашена но шпаклевки почти нет. Адреса магазина под рукой нет, если ехать по Кольскому салон мазды хендай справа а магазин слева еще на витрине ниссан написано, продавец Евгений,так же рекомендую Япония авто ул.Полярные зори. По запчастям: оказывается было несколько модернизаций рычагов и как результат разных шаровых, вобщем ели подобрали. В начале подорожания баксов решил поменять почти всю подвеску и оказалось задние шаровые почему то стоят 4 шт 8200 р, в остальном все приемлимо. Кроме датчика удара 10000р. По поводу полного привода там жесткая сцепка строго 50на50 а это значит что при повороте передние колеса преодолевают чуть больший путь чем задние, в результате проскальзывание. Вобщем на сухой дороге ездить на полном приводе нельзя, хоть и отличается эта система повышенной надежностью. Также не рекомендуется на полном приводе превышать 80 км.ч. Включать его можно на ходу до 20 км.ч, выключать при остановке, если сразу не выключается включить заднюю. Пониженную включать и выключать на N. По проходимости машина едет все отлично очень радует, но стоит произойти вывешиванию то есть когда одно переднее и одно заднее колеса не имеют достаточного сцепления то все приехали. Я к тому что хотелось бы межколесных блокировок (мечты). И не стоит строить иллюзий если их нет. В остальном машина продолжает радовать своим видом, надежностью, мощностью и управляемостью. На сегодняшний день другой машины мне не надо. Всем удачи.
Спасибо за адрес!
Межколесной и у Патриота нету, и у Прадо (кроме Престиж Плюс и выше комплектаций). До повышения цен блокировка АРБ дорогая стоила около 50 тыс, не самые безумные деньги, если машину готовить по нормальному (бампер АРБ за 100 тыс шел силовой, к примеру), а наверняка есть и дешевле более скромных производителей. Так что если надо - блокировка не проблема. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
 
Ответить
Сергей Третьяков
Самара
на газу она сколько кушает?
4
 
Ответить
Павел
Мурманск
100л газа хватает более чем на 600 км получается меньше 20л на 100км.
6
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 271
ссс777:
хорошый жип). А как это ты разгонял его до 160км/ч, отсечки на 140км/ч нет?
Был такой - разгонялся до 180км можно и больше да вот дороги у нас не дают
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 271
Был во владении такой же. 2005гв 4.0 автомат только салон кожа да серого цвета. Машина не понравилась. Так по мелочам складывается ощущение сырой машины. Например задние ручки дверей - они пластмассовые! Если крепко дернуть за нее особенно зимой - они ломаются. Лечится заменой на металлические которые стоят ого го. Не знаю чем думали инженеры ниссана когда ставили на джип хрупкие ручки. Дальше - ржавчина везде где только можно. Например вокруг задней хром.накладки над номером краска начинает пузыриться там ржавеет кузов и приходится перекрашивать всю дверь. Вы где нибудь видели такое на праворульках? Далее 4 литра это рев мотора - ревет громче чем 200 крузаки. Слабая коробка - ломается. Вообщем машина спорная - я бы больше не взял.
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 271
Да еще забыл самый главный косяк пата - это электрика. Вы можете себе представить чтобы у джипа провода на абс шли на защищенные ничем под днищем кузова? У пата это так - провода перетираются и вспыхивает гирлянда на панели приборов - перестает работать ВСЕ и eps и abs и еще куча разных электронных помогаек. Сунешся с этим к дилерам - там такой ценник закатят. Приходилось самому тупо прозванивать все провода и искать обрыв. А такая картинка - едешь допустим летом через лужу и вспыхивает гирлянда! Потом когда машинка обсохнет - гирлянда пропадает! Не ну нормально такое для ДЖИПА? В общем не зря в народе говорят купил ниссан .... с ним сам
3
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6226
Большой стаж:
Да еще забыл самый главный косяк пата - это электрика. Вы можете себе представить чтобы у джипа провода на абс шли на защищенные ничем под днищем кузова? У пата это так - провода перетираются и вспыхивает гирлянда на панели приборов - перестает работать ВСЕ и eps и abs и еще куча разных электронных помогаек. Сунешся с этим к дилерам - там такой ценник закатят. Приходилось самому тупо прозванивать все провода и искать обрыв. А такая картинка - едешь допустим летом через лужу и вспыхивает гирлянда! Потом когда машинка обсохнет - гирлянда пропадает! Не ну нормально такое для ДЖИПА? В общем не зря в народе говорят купил ниссан .... с ним сам
И налог не гуманный
RZJ120
3
 
Ответить
Руслан
Новокузнецк
На газу он вообще едет?
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России


Добавить отзыв