Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
46330
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Добрый день.
Это не отзыв даже, а скорее дополнение к отзыву.  Первоначальный отзыв отцепился от логина  и когда возник существенный повод его дополнить (умер двигатель)– даже обращался к администратором drom(а)  на специальной ветке, но ответа не дождался.

Цель этого отзыва, для тех, кто не дочитает дальше – предостеречь от покупки авто с двигателем V9X. Я пытался об этом дописать в комментариях к старому отзыву, но люди до туда не дочитывают и на днях ко мне обратился очередной товарищ, по несчастью.
Сам первоначальный отзыв:

Отзыв о Nissan Pathfinder

В принципе отзыв писался на основании сложившегося впечатления об автомобиле и  серьезного пробега в 150 тысяч,  не думал, что его придётся обновлять.
Краткое содержание предыдущих серий: сопли + слюни, но с главной мыслью своего первого отзыва  согласен на 100 %–другого автомобиля с таким набором потребительских качеств я по прежнему не нашел:
1. Достаточный внедорожный потенциал, рама и понижайка, крепкая ходовая -за 150 тысяч потребовали замены только резинки в серьгах передних амортизаторов (в сумме менее 1000 руб) причем я ходовку не берег ездил по жд путям (по вдоль по шпалам !!!) и по разбитым грунтовкам не снижая скорости.
2. Отличная динамика,  паспортные менее 9 секунд до сотни.. 540  Hм момент обеспечивает паровозную тягу вплоть до максималки – все обгоны легко и непринужденно. Средняя скорость получается очень высокой - приложил фото 520 км за 5 часов 25 минут – это маршрут Академ  -гл.курорт Шерегеш зимой! Из них 25 км грунтовки, 180 км горной дороги, 120 км  4х полосной дороги, остальное обычная для нашего региона дорога средней убитости.   Что на 4-х литровом прадике что на VW  у меня счас уходит на этот же маршрут минимум на час больше.
3. Салон трансформер 7 мест или  почти 2 метра ровного пола, возил детскую футбольную команду с тренером, спал с комфортом на Алтае.. раз  внезапно пришлось превратиться в мебельный фургончик и перевести обстановку  на целую квартиру (Диван, шкаф, стол, кровать и матрас) фото приложил :)
4. Независимая подвеска!! – авто чрезвычайно устойчив на высокой скорости его не переставляет на извилистых гребенках в отличии от иконы этого сайта.  
5. Экономичен для полноприводного авто массой больше 2х тонн, расход не превышал 13 литров ни в городе не на трассе..  в качестве эксперимента, в безпробочное  время пропенсионерил 40 км через весь город с аэропорта в Академ получил средний расход 6 литров – фото приложил.
6. до 250 лошадей –это принципиально ! я заплатил очень много налогов за свою жизнь..

Если я ошибся и вы знаете другой авто обладающий всеми данными качествами одновременно – пишите  в коммментариях …

Еще одно дополнение было  про удивившую меня  криворукость  дилера и бесполезность его горячей линии, вставляю  ссылку специально  для представителя ниссана, который лезет во все свежие отзывы про дилерские машины со своей рекламой горячей линии.

Отзыв о Nissan Pathfinder

Ну и само дополнение:
Устранив все косяки (самый хитрый   был с передувом турбины) я начал кататься дальше,  когда пробег перевалил за 150 тысяч я конечно  пытался поискать альтернативу,   но ничего не зацепило и решил, что менять авто рано, тем более в конторе успешно и беспроблемно эксплуатировался  подобный аппарат на котором пробег перевалил за 300 тысяч, правда с двигателем 2,5.

Был еще момент который меня оттолкнул от мысли поменять авто, заехал в ниссан думаю может воспользоваться трейд-ином, там посмотрели и оценили состояние авто как идеальное и предложили неплохую цену (этот абзац  специально для тех кто верит в программу –“одобрено  ниссан” ) ну я и подумал зачем менять авто который меня устраивает..      

Музыка играла недолго, на пробеге 152 тыс, через неделю после того как машина была оценена официальный трейдином как идеальная- скончалась - движок скоропостижно умер.
Ехал по трассе на свой любимый горнолыжный курорт, никаких посторонних звуков, мотор шепчет (благодаря 7ми ступке обороты невысокие и очень комфортные для слуха) внезапно вся кабина наполняется красным цветом от загоревшейся лампочки давления масла…
Качусь до обочины, открываю капот -все в масле понимаю- приехали, вызываю эвакуатор, первоначальная версия у меня была, что выбило сливную пробку масла  (ее ремонт отдельная история борьбы с дилером)

Понимая,  что движок оказался без масла под максимальной нагрузкой не питаю  иллюзий, еще на эвакуаторе залажу в инет и считаю варианты, смотрю каталог – на этот двигатель нет ремонтных размеров – значит полноценная  капиталка невозможна !!, ищу контрактный движок – цена  предложений на этот двигатель  от 600 тысяч – меня сильно удивляет и понимаю единственное решение продать авто как есть с мертвым двиглом.  И к утру,  как меня притащил в НСк  эвакуатор и у меня уже были покупатели.

Уже с покупателем скорее из любопытства посмотрел, что с движком. Масленая пробка оказалась на месте, причина провернуло вкладыши коленвала, поскольку это случилось на трассе под максимальной нагрузкой, вкладыши покинули свои места и пошли гулять по всему движку довершая картину полного ….
Двигатель этот ставился на Pathfinder c 2010 и соответственно у меня он был с одним из максимальных на тот момент пробегов, но когда промониторил объявления о продаже 3х литровых Pathfinder (собирался брать такой -же)  я увидел, что треть !!! объявлений с отметкой –требует ремонта двигателя, это  крайне много с учетом того что данная комплектация очень редкая.
Пообщался с товарищами по несчастью и у всех оказалась одна причина – проворот вкладышей.
Те  явление поворота вкладышей для двигателя V9Х оказалось массовым.

Еще раз повторюсь что Nissan Pathfinder в кузове R51 очень интересный автомобиль, настолько интересный, что я с  большим трудом удержался от соблазна  выкупить обратно свой после установки контрактного двигателя.  

И если вы хотите купить Pathfinder, крайне не рекомендую вариант с трех литровым дизелем, да он тащит волшебно, да стоит на трассе намного устойчивее 2,5 литрового собрата (немного другие стойки и чуть занижена подвеска).  Возможно, конечно,  более поздние модели двигателя V9X были втихомолку доработаны и проблема устранена…. И вам повезет ?

У 2,5 литровых дизелей  до 2010 года была массовая  проблема с головкой блока,  но ее можно было решить качественно хорошим ремонтом,  дизель 2,5 литра после 2010 года от этой проблемы на мой взгляд избавлен, и есть известные мне машины это подтверждающие с очень серьезным пробегом. Поэтому если брать Пафик то рекомендую 2,5 после рестайла 2010 года.
Есть 4 х литровые варианты, но я их сам или мои близкие знакомые не эксплуатировали, пересказывать  чужие отзывы не буду.. сам на таком ездил только тест драйв… дизель 3.0 прет гораздо веселей хотя и лошадок меньше..
Вариант бензинки  5,6 вообще не видел, но знаю он есть :)  

Ну вот наверное и все. Больше дополнений не будет…И пусть ваши машины вас радуют.
Если вам удалось проехать на V9X больше 180 тысяч (уверенны что движок не заменялся и весь пробег ваш) пишите в комментариях. Если умер на известном вам пробеге тоже поделитесь интересно накопить статистику.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2010
4.9
85108
Nissan Pathfinder, 2010
Burtomov, Иркутск
Nissan Pathfinder, 2007
2.4
46645
Nissan Pathfinder, 2007
13778296, Санкт-Петербург
6112
Nissan Pathfinder, 2006
6182585, Симферополь
13930
Nissan Pathfinder, 2007
Сергей, Новосибирск
2309
Nissan Pathfinder, 2006
14840099, Москва
Nissan Pathfinder, 2008
4.5
19957
Nissan Pathfinder, 2008
PVP, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 10
Бог миловал, хотел 3.0, но попался 2.5 рестайл который и купил. Потом на ПатКлубе узнал что правильно сделал. Но это не спасло меня от капиталки на 106 000 км, перестал заводится при температуре +1, компрессия в среднем 18 очков, в цилиндрах выработка, шатунные вкладыши износились, кольца сели, поршня в задирах, выработка в маслонасосе. Плюс у одной форсунки вздулся распылитель, пришлось форсунку покупать. Причина кончины мотора - плохая солярка, неправильное масло и замены раз в 15 000. Откапиталил - вышло в 130 000 рублей с оригинальными запчастями и работой. Теперь езжу и кайфую, рулится очень неплохо для 2х тонного джипа, расход по компу 8.6 литров, в реале наверное 9 литров - но это меня вообще не парит. Установил сепаратор дизтоплива+подогревы.
Мой отзыв: Volvo 850 1996
7
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
Kassym
Бог миловал, хотел 3.0, но попался 2.5 рестайл который и купил. Потом на ПатКлубе узнал что правильно сделал. Но это не спасло меня от капиталки на 106 000 км, перестал заводится при температуре +1, компрессия...
Да вам повезло 2.5 можно капиталить качественно.... можно и контракт найти недорого 2.5 это дрыгатель ниссан а 3.0 это чистый рено... раз в 15 тыщ масло на дизеле это наверное перебор...
16
2
Ответить
10885158
Есть поговорка: дизель не экономит, а даёт взаймы (с процентами).
39
5
Ответить
  
Сообщений: 13196
А сейчас Патфайндер это Дастер...
Продам уши от мертвого осла.
13
35
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да у Диско 3 с 2.7и 4 с 3.0 такие же проблемы, проворачивает на ровном месте...у приятеля так 2.7 кончился, но он ремонтнопригоден и более того, какой то чел, вроде в Мск эту проблему решает, что то колдует с вкладышами. 160 тыр с доставкой туда сюда из Питера
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
От души. У пафика салон не комфортный, дутый кузов. Трактор. Смотрел себе такой после х трейла, но отделкасалона и звук дизеля разочаровали
8
16
Ответить
Санкт-Петербург
Отделка салона, неудобный кресла, очень дутый кузов. Не понравился сам дизель. Отказался от идеи паника. За отзыв 🙏
4
8
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
У друга был 2.5 мех дизель. 270 т.км на легке. Интересная машина.
3
 
Ответить
Да нет походу у ниссанов заложено так. У шефа Патруль на 150000, как позаказу, даже после смены цепей и всякой требухи по регламенту. Умер через 2000, угадайте что. Да провернуло вкладыши. Маслянное голодание. Хотя шеф следит. Бензин, так что видимо заложено. В ОД сказали, типо все дело в датчиках давления масла, такая конструкция. Даже если будет литр масла, давление всегда будет показывать супер. И это по всей линейки внедорожников ниссана.
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Ниссановским дилерам верить нельзя! Как и представительству ниссан рус! Они только дырки в "паралоне" сверлить умеют. Документ прилагаю
44
2
Ответить
Jap Friend
ПАЛАСИО
А сейчас Патфайндер это Дастер...
Террано если чО...
12
3
Ответить
10220213
вот тебе и японское качество .проездил на хундай ix55,3.8движок бензин 264тыс км ни грамма масла ,продал теперь другой ездит .дизель отстой ещдить только до гарантии а после лоторея.
2
9
Ответить
Сергей
Иркутск
А где " за настоящего японца 5" ?
5
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Здравствуйте. Очень интересная информация. Хотел брать такого, теперь подумаю.
10
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
10220213
вот тебе и японское качество .проездил на хундай ix55,3.8движок бензин 264тыс км ни грамма масла ,продал теперь другой ездит .дизель отстой ещдить только до гарантии а после лоторея.
Какой же этояпонец сборка испания движок франция. Вот японец у меня форик но про него нечего писать уже 240 тысяч пробега...
12
3
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1120
Напишу свой комментарий. Взял Пата 3,0 в августе 2016 г. с пробегом 146 т.км., естественно ничего не знал про проблемы мотора, в конце 2017г. начитавшись про проворот вкладышей,( в том числе и предыдущий отзыв автора), выставил машину на продажу. На сегодняшний день пробег 190 т.км. расход масла от замены до замены 0, не долито ни грамма, замена масла каждые 7,5-8 т.км., масло 5W40 Тотал Квартц 9000 Энержи, машина по прежнему на продаже, но интереса у людей нет, за 6 месяцев 1 звонок и то так, на разведку. От предыдущего хозяина узнал (при покупке мне было рассказано) что при пробеге 35-40 т.км. (когда он ему достался) был заглушен EGR и залита прошивка Е-2, может это и является причиной того, что мой мотор все ещё работает.
Большое глубокое озеро (Tahoe) 2012 г.в. V8 5,3
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7145
... EGR - ЗЛО для любого мотора.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
Golder
Напишу свой комментарий. Взял Пата 3,0 в августе 2016 г. с пробегом 146 т.км., естественно ничего не знал про проблемы мотора, в конце 2017г. начитавшись про проворот вкладышей,( в том числе и предыдущий...
У вас какой год производства ? не исключаю что на более поздних машинах проблема устранена. у меня VIN заканчивался на 0446..
ну или у вас уже стоял контрактный мотор при покупке. Вообще в рекламных буклетах на этот двигатель был указан пробег до капремонта 1.2 млн км :)
Видел более свежий двигатель V9X - внешне отличался другим патрубком интеркулера (без проволочной обвивки) - это тоже было одно из слабых мест которое устранили.
Вам успешной эксплуатации - меня ностальгия по этому квадратному авто пробивает, не хватает ощущения паровоза на котором и то что по фиг что под колесами, а когда влетаешь в яму - чувствуешь что дороге больнее ...
8
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
Serg0204
Ниссановским дилерам верить нельзя! Как и представительству ниссан рус! Они только дырки в "паралоне" сверлить умеют. Документ прилагаю
да ладно пишут официалы безграмотно - технари, но мне на вопрос почему льется масло из интеркулера назидательно разъясняли, что он служит для охлаждения масла...
9
 
Ответить
алексей
Волжский
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
5
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
А Ф
Отделка салона, неудобный кресла, очень дутый кузов. Не понравился сам дизель. Отказался от идеи паника. За отзыв 🙏
Дутый кузов, вы точно про R51 ? это же самый квадратный из квадратов :)
а кресла ну в моей комплектации передние кресла были точно такие-же как на крузаке 200 ке, хотя на вкус и цвет..
задние да говорят низковаты, но у меня на них ездили только дети - им удобно - и входит детей очень много :)
10
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
milan74
У друга был 2.5 мех дизель. 270 т.км на легке. Интересная машина.
Да тоже жалею что не взял 2,5 на палке - люблю механику, но там комплектация сильно бедная была ...
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1120
droopy_54
У вас какой год производства ? не исключаю что на более поздних машинах проблема устранена. у меня VIN заканчивался на 0446.. ну или у вас уже стоял контрактный мотор при покупке. Вообще в рекламных буклетах...
Год выпуска 2010, первая продажа (постановка на учёт) апрель 2011г.
Большое глубокое озеро (Tahoe) 2012 г.в. V8 5,3
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
Golder
Год выпуска 2010, первая продажа (постановка на учёт) апрель 2011г.
Чудеса у меня тоже 2010 год ..пришла к диллеру в декабре...а номер двигателя пробовали сверять ? Его там очень сложно найти...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
алексей
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
Пол беды если бы это был дизель ниссан... это движок разработки и производства рено...
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
droopy_54
да ладно пишут официалы безграмотно - технари, но мне на вопрос почему льется масло из интеркулера назидательно разъясняли, что он служит для охлаждения масла...
Вопрос не в грамотности, а в методах ремонта)))
 
 
Ответить
алексей
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
Машина называется Хёндэ, если что.....
3
8
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1120
droopy_54
Чудеса у меня тоже 2010 год ..пришла к диллеру в декабре...а номер двигателя пробовали сверять ? Его там очень сложно найти...
Сам номер двигателя не сверял, но на сверке в Кузне, когда покупал машину, номер двигателя сверял помогайка который где то там под капотом лазил и диктовал номер гаишнику (с табуретки заглядывал вниз головой) да и внешне мне показалось, что мотор родной, т.к. по впечатлению его за 5 лет ни разу не мыли. Думаю что мотор стоит родной.
Большое глубокое озеро (Tahoe) 2012 г.в. V8 5,3
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
Golder
Сам номер двигателя не сверял, но на сверке в Кузне, когда покупал машину, номер двигателя сверял помогайка который где то там под капотом лазил и диктовал номер гаишнику (с табуретки заглядывал вниз головой)...
Тогда вам реально повезло .. кстати возможно вам достался автомобиль который мне предназначался изначально.. ждал его 3 месяца после предоплаты но недождался забрал другой -из отказных ... изначально их было продано очень мало -официалы на большевичке два дня искали номер двигателя -не могли гайцам показать которые у них же сидели... потом на первом то не знали как масло поменять окаалось у них реношных фильтров нема...хотя может причина в обслуживании у официалов - судя по тому как они портачили при замене колодок и масла., возможно и с заменой масла темнили..
Вашему пафику долгих лет -может он отходит положенные 1.2 млн.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
алексей
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
Был правильный дизель на ниссане 4.2 ... я даже покатался на патроле с таким...машина пароход - но не для города очень валкая, тормоза ... ну вообщем очень понравился трактор ... но ездить на нем я не решился
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1120
droopy_54
Тогда вам реально повезло .. кстати возможно вам достался автомобиль который мне предназначался изначально.. ждал его 3 месяца после предоплаты но недождался забрал другой -из отказных ... изначально...
Спасибо.
Большое глубокое озеро (Tahoe) 2012 г.в. V8 5,3
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
droopy_54
Дутый кузов, вы точно про R51 ? это же самый квадратный из квадратов :)
а кресла ну в моей комплектации передние кресла были точно такие-же как на крузаке 200 ке, хотя на вкус и цвет..
задние да говорят низковаты, но у меня на них ездили только дети - им удобно - и входит детей очень много :)
дети помещаются на заднем и так. Мне не понравился больше сам кузов, но это на любителя
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1120
droopy_54
Чудеса у меня тоже 2010 год ..пришла к диллеру в декабре...а номер двигателя пробовали сверять ? Его там очень сложно найти...
Номер двигателя сверил, родной стоит.
Большое глубокое озеро (Tahoe) 2012 г.в. V8 5,3
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
Golder
Номер двигателя сверил, родной стоит.
Чудеса! я до последнего думал что у Вас контрактый. Слишком много случаев его преждевременной смерти. Интересно в чем секрет долголетия.. Наверное не обслуживались у официалов. Уж сильно они мутили и косячили.
1
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1120
droopy_54
Чудеса! я до последнего думал что у Вас контрактый. Слишком много случаев его преждевременной смерти. Интересно в чем секрет долголетия.. Наверное не обслуживались у официалов. Уж сильно они мутили и косячили.
Знаю точно, что после 35-40 т.км. (это когда машина попала в руки ко второму владельцу) он ее обслуживал сам, т.к. у него СТО по ремонту квадриков и снегоходов, так же около 40 т.км. был заглушен ЕГР и мозги прошиты на Е2, ко мне машина попала с пробегом 146 т.км., 2й хозяин заливал в мотор какую то американскую синтетику 5W30 и менял каждые 5-6 т.км. Это та информация которая досталось мне вмести с машиной.
Большое глубокое озеро (Tahoe) 2012 г.в. V8 5,3
1
 
Ответить
урал
Челябинск
Serg0204
Ниссановским дилерам верить нельзя! Как и представительству ниссан рус! Они только дырки в "паралоне" сверлить умеют. Документ прилагаю
ахренеть!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
chek61
Да у Диско 3 с 2.7и 4 с 3.0 такие же проблемы, проворачивает на ровном месте...у приятеля так 2.7 кончился, но он ремонтнопригоден и более того, какой то чел, вроде в Мск эту проблему решает, что то колдует с вкладышами. 160 тыр с доставкой туда сюда из Питера
Двигатели V9X тоже прекрасно поддаются капиталке. И запчасти подбираются и замки на вкладыши изготавливаются.
И ходят такие моторы после ремонта долго и счастливо. Таким проблемам с проворотом вкладышей, в основном подвержены машины 2010-2011 г.в. Причиной как правило является незаметная потеря производительности масляного насоса. Которая приводит к постепенному масляному голоданию и конечно к преждевременному износу. Если превентивно поменять масляный насос, с очень большой долей вероятности, проблемы пройдут мимо.
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм
6
 
Ответить
золотарев никита
Иркутск
Anatolievi4
Двигатели V9X тоже прекрасно поддаются капиталке. И запчасти подбираются и замки на вкладыши изготавливаются. И ходят такие моторы после ремонта долго и счастливо. Таким проблемам с проворотом вкладышей,...
Какие признаки преждевременной кончины маслянного насоса?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
Anatolievi4
Двигатели V9X тоже прекрасно поддаются капиталке. И запчасти подбираются и замки на вкладыши изготавливаются. И ходят такие моторы после ремонта долго и счастливо. Таким проблемам с проворотом вкладышей,...
Похоже вы абсолютно правы (про маслянный насос) характер повреждения двигателя был как будто он работал или на хреновом масле или без давления масла.. в версию про плохое масло я не смог поверить.-масло менялось регулявно ..да и датчик старения масла вроде есть.. я думал давление масла могло снизить износ турбины .. но не на столько же чтоб запароть движок.. да % умерших движков 10-11 года был слишком высок чтобы думать что все напоролись на поддельное масло.
Про качественный ремонт этого двигателя... на момент клина -начало 15 года он в новосибирске был недоступен.. в каталоге ремонтных размеров не было. Практики ремонтов тоже никто не накопил -мой был один из первых... если бы была на тот возможность нормально сделать такой движок я бы не пожалел любых денег.. поскольку такой машины по набору всех потребительских качеств я больше найти не могу. Это единственная машина в которой было все что мне нужно...
1
 
Ответить
12744166
Новосибирск
Согласен с автором поста, что автомобиля с такими потребительскими характеристиками больше нет в природе! Тоже долго искал и ничего не нашел!
Что касается двигателя V9X - считаю что зря на него "гонят". Проблема поворота вкладышей встречается на многих современных двигателях, и даже на всеми любимой Тойоте. Причина простая - производители стали ставить беззамковые вкладыши, что и приводит к провороту по причине падения давления масла или еще чего. При покупке своего Пафа знал про проблему проворота вкладышей, но потребительские характеристики перевесили в пользу Пафа по сравнению с Прадо, который стоит минимум на 500 тыс. дороже такого же года! Подошёл к вопросу рационально - даже если провернет вкладыши, то капиталка обойдется около 250 тыс. и еще 250 остается.
Сейчас пришло время менять цепь ГРМ, пробег 156000. Приехал к ребятам, которые специализируются на таких двигателях. В результате общения с ними было принято решение сделать вкладыши с замками, дабы исключить в будущем. После разбора и деффектовки обнаружился небольшой износ в цилиндрах и решено произвести гильзовку, чтобы уже точно долго не лазить в мотор. В итоге по стоимости вышло 180 тыс с работой и запчастями.
Естественно нужно глушить ЕГР физически и програмно (с прошивкой), а также удалять катализаторы. И чем раньше это сделаете, тем дольше будет ходить двигатель.
Всем добра!
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
12744166
Согласен с автором поста, что автомобиля с такими потребительскими характеристиками больше нет в природе! Тоже долго искал и ничего не нашел! Что касается двигателя V9X - считаю что зря на него "гонят"....
Желаю вам продолжать эксплуатировать этот агрегат долгие годы с удовольствием. Сам по нему ностальгирую. Жалею что психанул и продал и не выкупил обратно у перекупов когда они воткнули контрактный движок. Достойную альтернативу так и не нашел.
1
 
Ответить
9147907
272621 км просто заглох на трассе и все. Пока не вскрывал (((
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1351
9147907
272621 км просто заглох на трассе и все. Пока не вскрывал (((
Просто заглох это может быть еще ничего страшного... у меня движок когда провернул вкладыши еще заводился.. может обойдется .. 272 тыс это рекорд для известных мне v9x..
 
 
Ответить
9147907
droopy_54
Просто заглох это может быть еще ничего страшного... у меня движок когда провернул вкладыши еще заводился.. может обойдется .. 272 тыс это рекорд для известных мне v9x..
Остыл завелся, но через сек 30 начал грохотать. Стоим в очереди на вскрытие. Отпишусь результатам
1
 
Ответить
12247866
12744166
Согласен с автором поста, что автомобиля с такими потребительскими характеристиками больше нет в природе! Тоже долго искал и ничего не нашел! Что касается двигателя V9X - считаю что зря на него "гонят"....
Где то читал или смотрел,что проблема с такими моторами была из за бракованных маслянных фильтров,резинка отрывалась и забивала канал.тоже смотрю себе такого,но у нас в достойном состоянии их нет,или цена космос,буду смотреть в москве.
 
 
Ответить
Дмитрий
Мегион
Serg0204
Ниссановским дилерам верить нельзя! Как и представительству ниссан рус! Они только дырки в "паралоне" сверлить умеют. Документ прилагаю
:-))))
Поржал от души!
1
 
Ответить
12033198
Норильск
12744166
Согласен с автором поста, что автомобиля с такими потребительскими характеристиками больше нет в природе! Тоже долго искал и ничего не нашел! Что касается двигателя V9X - считаю что зря на него "гонят"....
Доброго вечера, можете скинуть контакты СТО в Новосибирске на которой Вам в порядок привели двигатель.
Планирую покупку такого аппарата но понимаю что без нормального СТО решаюшего эти вопросы, ничего хорошего не получится в перспективе.
Буду очень благодарени признателен, если поможете в этом вопросе.
 
 
Ответить
3540124
Дальнереченск
Течет конденсат в салон с пассажирской стороны
 
 
Ответить
    
Новосибирск, Орел
Сообщений: 38
12744166
Согласен с автором поста, что автомобиля с такими потребительскими характеристиками больше нет в природе! Тоже долго искал и ничего не нашел! Что касается двигателя V9X - считаю что зря на него "гонят"....
а можно название и контакты сервиса в нск?)
Toyota Ipsum 240S 2001г.в. 2.4л, 2AZ-FE, ACM26
1
 
Ответить
12744166
Новосибирск
ch@melion
а можно название и контакты сервиса в нск?)
Sky Motors
Старое шоссе 17а
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром