Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
23160
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Добрый день.
Это не отзыв даже, а скорее дополнение к отзыву.  Первоначальный отзыв отцепился от логина  и когда возник существенный повод его дополнить (умер двигатель)– даже обращался к администратором drom(а)  на специальной ветке, но ответа не дождался.

Цель этого отзыва, для тех, кто не дочитает дальше – предостеречь от покупки авто с двигателем V9X. Я пытался об этом дописать в комментариях к старому отзыву, но люди до туда не дочитывают и на днях ко мне обратился очередной товарищ, по несчастью.
Сам первоначальный отзыв:

Отзыв о Nissan Pathfinder

В принципе отзыв писался на основании сложившегося впечатления об автомобиле и  серьезного пробега в 150 тысяч,  не думал, что его придётся обновлять.
Краткое содержание предыдущих серий: сопли + слюни, но с главной мыслью своего первого отзыва  согласен на 100 %–другого автомобиля с таким набором потребительских качеств я по прежнему не нашел:
1. Достаточный внедорожный потенциал, рама и понижайка, крепкая ходовая -за 150 тысяч потребовали замены только резинки в серьгах передних амортизаторов (в сумме менее 1000 руб) причем я ходовку не берег ездил по жд путям (по вдоль по шпалам !!!) и по разбитым грунтовкам не снижая скорости.
2. Отличная динамика,  паспортные менее 9 секунд до сотни.. 540  Hм момент обеспечивает паровозную тягу вплоть до максималки – все обгоны легко и непринужденно. Средняя скорость получается очень высокой - приложил фото 520 км за 5 часов 25 минут – это маршрут Академ  -гл.курорт Шерегеш зимой! Из них 25 км грунтовки, 180 км горной дороги, 120 км  4х полосной дороги, остальное обычная для нашего региона дорога средней убитости.   Что на 4-х литровом прадике что на VW  у меня счас уходит на этот же маршрут минимум на час больше.
3. Салон трансформер 7 мест или  почти 2 метра ровного пола, возил детскую футбольную команду с тренером, спал с комфортом на Алтае.. раз  внезапно пришлось превратиться в мебельный фургончик и перевести обстановку  на целую квартиру (Диван, шкаф, стол, кровать и матрас) фото приложил :)
4. Независимая подвеска!! – авто чрезвычайно устойчив на высокой скорости его не переставляет на извилистых гребенках в отличии от иконы этого сайта.  
5. Экономичен для полноприводного авто массой больше 2х тонн, расход не превышал 13 литров ни в городе не на трассе..  в качестве эксперимента, в безпробочное  время пропенсионерил 40 км через весь город с аэропорта в Академ получил средний расход 6 литров – фото приложил.
6. до 250 лошадей –это принципиально ! я заплатил очень много налогов за свою жизнь..

Если я ошибся и вы знаете другой авто обладающий всеми данными качествами одновременно – пишите  в коммментариях …

Еще одно дополнение было  про удивившую меня  криворукость  дилера и бесполезность его горячей линии, вставляю  ссылку специально  для представителя ниссана, который лезет во все свежие отзывы про дилерские машины со своей рекламой горячей линии.

Отзыв о Nissan Pathfinder

Ну и само дополнение:
Устранив все косяки (самый хитрый   был с передувом турбины) я начал кататься дальше,  когда пробег перевалил за 150 тысяч я конечно  пытался поискать альтернативу,   но ничего не зацепило и решил, что менять авто рано, тем более в конторе успешно и беспроблемно эксплуатировался  подобный аппарат на котором пробег перевалил за 300 тысяч, правда с двигателем 2,5.

Был еще момент который меня оттолкнул от мысли поменять авто, заехал в ниссан думаю может воспользоваться трейд-ином, там посмотрели и оценили состояние авто как идеальное и предложили неплохую цену (этот абзац  специально для тех кто верит в программу –“одобрено  ниссан” ) ну я и подумал зачем менять авто который меня устраивает..      

Музыка играла недолго, на пробеге 152 тыс, через неделю после того как машина была оценена официальный трейдином как идеальная- скончалась - движок скоропостижно умер.
Ехал по трассе на свой любимый горнолыжный курорт, никаких посторонних звуков, мотор шепчет (благодаря 7ми ступке обороты невысокие и очень комфортные для слуха) внезапно вся кабина наполняется красным цветом от загоревшейся лампочки давления масла…
Качусь до обочины, открываю капот -все в масле понимаю- приехали, вызываю эвакуатор, первоначальная версия у меня была, что выбило сливную пробку масла  (ее ремонт отдельная история борьбы с дилером)

Понимая,  что движок оказался без масла под максимальной нагрузкой не питаю  иллюзий, еще на эвакуаторе залажу в инет и считаю варианты, смотрю каталог – на этот двигатель нет ремонтных размеров – значит полноценная  капиталка невозможна !!, ищу контрактный движок – цена  предложений на этот двигатель  от 600 тысяч – меня сильно удивляет и понимаю единственное решение продать авто как есть с мертвым двиглом.  И к утру,  как меня притащил в НСк  эвакуатор и у меня уже были покупатели.

Уже с покупателем скорее из любопытства посмотрел, что с движком. Масленая пробка оказалась на месте, причина провернуло вкладыши коленвала, поскольку это случилось на трассе под максимальной нагрузкой, вкладыши покинули свои места и пошли гулять по всему движку довершая картину полного ….
Двигатель этот ставился на Pathfinder c 2010 и соответственно у меня он был с одним из максимальных на тот момент пробегов, но когда промониторил объявления о продаже 3х литровых Pathfinder (собирался брать такой -же)  я увидел, что треть !!! объявлений с отметкой –требует ремонта двигателя, это  крайне много с учетом того что данная комплектация очень редкая.
Пообщался с товарищами по несчастью и у всех оказалась одна причина – проворот вкладышей.
Те  явление поворота вкладышей для двигателя V9Х оказалось массовым.

Еще раз повторюсь что Nissan Pathfinder в кузове R51 очень интересный автомобиль, настолько интересный, что я с  большим трудом удержался от соблазна  выкупить обратно свой после установки контрактного двигателя.  

И если вы хотите купить Pathfinder, крайне не рекомендую вариант с трех литровым дизелем, да он тащит волшебно, да стоит на трассе намного устойчивее 2,5 литрового собрата (немного другие стойки и чуть занижена подвеска).  Возможно, конечно,  более поздние модели двигателя V9X были втихомолку доработаны и проблема устранена…. И вам повезет ?

У 2,5 литровых дизелей  до 2010 года была массовая  проблема с головкой блока,  но ее можно было решить качественно хорошим ремонтом,  дизель 2,5 литра после 2010 года от этой проблемы на мой взгляд избавлен, и есть известные мне машины это подтверждающие с очень серьезным пробегом. Поэтому если брать Пафик то рекомендую 2,5 после рестайла 2010 года.
Есть 4 х литровые варианты, но я их сам или мои близкие знакомые не эксплуатировали, пересказывать  чужие отзывы не буду.. сам на таком ездил только тест драйв… дизель 3.0 прет гораздо веселей хотя и лошадок меньше..
Вариант бензинки  5,6 вообще не видел, но знаю он есть :)  

Ну вот наверное и все. Больше дополнений не будет…И пусть ваши машины вас радуют.
Если вам удалось проехать на V9X больше 180 тысяч (уверенны что движок не заменялся и весь пробег ваш) пишите в комментариях. Если умер на известном вам пробеге тоже поделитесь интересно накопить статистику.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 10
Бог миловал, хотел 3.0, но попался 2.5 рестайл который и купил. Потом на ПатКлубе узнал что правильно сделал. Но это не спасло меня от капиталки на 106 000 км, перестал заводится при температуре +1, компрессия в среднем 18 очков, в цилиндрах выработка, шатунные вкладыши износились, кольца сели, поршня в задирах, выработка в маслонасосе. Плюс у одной форсунки вздулся распылитель, пришлось форсунку покупать. Причина кончины мотора - плохая солярка, неправильное масло и замены раз в 15 000. Откапиталил - вышло в 130 000 рублей с оригинальными запчастями и работой. Теперь езжу и кайфую, рулится очень неплохо для 2х тонного джипа, расход по компу 8.6 литров, в реале наверное 9 литров - но это меня вообще не парит. Установил сепаратор дизтоплива+подогревы.
Мой отзыв: Volvo 850 1996
4
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Kassym
Бог миловал, хотел 3.0, но попался 2.5 рестайл который и купил. Потом на ПатКлубе узнал что правильно сделал. Но это не спасло меня от капиталки на 106 000 км, перестал заводится при температуре +1, компрессия...
Да вам повезло 2.5 можно капиталить качественно.... можно и контракт найти недорого 2.5 это дрыгатель ниссан а 3.0 это чистый рено... раз в 15 тыщ масло на дизеле это наверное перебор...
12
2
Ответить
10885158
Есть поговорка: дизель не экономит, а даёт взаймы (с процентами).
27
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
А сейчас Патфайндер это Дастер...
Продам уши от мертвого осла.
6
29
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да у Диско 3 с 2.7и 4 с 3.0 такие же проблемы, проворачивает на ровном месте...у приятеля так 2.7 кончился, но он ремонтнопригоден и более того, какой то чел, вроде в Мск эту проблему решает, что то колдует с вкладышами. 160 тыр с доставкой туда сюда из Питера
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
От души. У пафика салон не комфортный, дутый кузов. Трактор. Смотрел себе такой после х трейла, но отделкасалона и звук дизеля разочаровали
2
9
Ответить
Санкт-Петербург
Отделка салона, неудобный кресла, очень дутый кузов. Не понравился сам дизель. Отказался от идеи паника. За отзыв 🙏
1
4
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2213
У друга был 2.5 мех дизель. 270 т.км на легке. Интересная машина.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
1
 
Ответить
Да нет походу у ниссанов заложено так. У шефа Патруль на 150000, как позаказу, даже после смены цепей и всякой требухи по регламенту. Умер через 2000, угадайте что. Да провернуло вкладыши. Маслянное голодание. Хотя шеф следит. Бензин, так что видимо заложено. В ОД сказали, типо все дело в датчиках давления масла, такая конструкция. Даже если будет литр масла, давление всегда будет показывать супер. И это по всей линейки внедорожников ниссана.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Ниссановским дилерам верить нельзя! Как и представительству ниссан рус! Они только дырки в "паралоне" сверлить умеют. Документ прилагаю
28
2
Ответить
Jap Friend
ПАЛАСИО
А сейчас Патфайндер это Дастер...
Террано если чО...
8
2
Ответить
10220213
вот тебе и японское качество .проездил на хундай ix55,3.8движок бензин 264тыс км ни грамма масла ,продал теперь другой ездит .дизель отстой ещдить только до гарантии а после лоторея.
1
5
Ответить
Сергей
Иркутск
А где " за настоящего японца 5" ?
5
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Здравствуйте. Очень интересная информация. Хотел брать такого, теперь подумаю.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
10220213
вот тебе и японское качество .проездил на хундай ix55,3.8движок бензин 264тыс км ни грамма масла ,продал теперь другой ездит .дизель отстой ещдить только до гарантии а после лоторея.
Какой же этояпонец сборка испания движок франция. Вот японец у меня форик но про него нечего писать уже 240 тысяч пробега...
7
2
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
Напишу свой комментарий. Взял Пата 3,0 в августе 2016 г. с пробегом 146 т.км., естественно ничего не знал про проблемы мотора, в конце 2017г. начитавшись про проворот вкладышей,( в том числе и предыдущий отзыв автора), выставил машину на продажу. На сегодняшний день пробег 190 т.км. расход масла от замены до замены 0, не долито ни грамма, замена масла каждые 7,5-8 т.км., масло 5W40 Тотал Квартц 9000 Энержи, машина по прежнему на продаже, но интереса у людей нет, за 6 месяцев 1 звонок и то так, на разведку. От предыдущего хозяина узнал (при покупке мне было рассказано) что при пробеге 35-40 т.км. (когда он ему достался) был заглушен EGR и залита прошивка Е-2, может это и является причиной того, что мой мотор все ещё работает.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
5
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4503
... EGR - ЗЛО для любого мотора.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Golder
Напишу свой комментарий. Взял Пата 3,0 в августе 2016 г. с пробегом 146 т.км., естественно ничего не знал про проблемы мотора, в конце 2017г. начитавшись про проворот вкладышей,( в том числе и предыдущий...
У вас какой год производства ? не исключаю что на более поздних машинах проблема устранена. у меня VIN заканчивался на 0446..
ну или у вас уже стоял контрактный мотор при покупке. Вообще в рекламных буклетах на этот двигатель был указан пробег до капремонта 1.2 млн км :)
Видел более свежий двигатель V9X - внешне отличался другим патрубком интеркулера (без проволочной обвивки) - это тоже было одно из слабых мест которое устранили.
Вам успешной эксплуатации - меня ностальгия по этому квадратному авто пробивает, не хватает ощущения паровоза на котором и то что по фиг что под колесами, а когда влетаешь в яму - чувствуешь что дороге больнее ...
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Serg0204
Ниссановским дилерам верить нельзя! Как и представительству ниссан рус! Они только дырки в "паралоне" сверлить умеют. Документ прилагаю
да ладно пишут официалы безграмотно - технари, но мне на вопрос почему льется масло из интеркулера назидательно разъясняли, что он служит для охлаждения масла...
5
 
Ответить
алексей
Волжский
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
А Ф
Отделка салона, неудобный кресла, очень дутый кузов. Не понравился сам дизель. Отказался от идеи паника. За отзыв 🙏
Дутый кузов, вы точно про R51 ? это же самый квадратный из квадратов :)
а кресла ну в моей комплектации передние кресла были точно такие-же как на крузаке 200 ке, хотя на вкус и цвет..
задние да говорят низковаты, но у меня на них ездили только дети - им удобно - и входит детей очень много :)
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
milan74
У друга был 2.5 мех дизель. 270 т.км на легке. Интересная машина.
Да тоже жалею что не взял 2,5 на палке - люблю механику, но там комплектация сильно бедная была ...
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
droopy_54
У вас какой год производства ? не исключаю что на более поздних машинах проблема устранена. у меня VIN заканчивался на 0446.. ну или у вас уже стоял контрактный мотор при покупке. Вообще в рекламных буклетах...
Год выпуска 2010, первая продажа (постановка на учёт) апрель 2011г.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Golder
Год выпуска 2010, первая продажа (постановка на учёт) апрель 2011г.
Чудеса у меня тоже 2010 год ..пришла к диллеру в декабре...а номер двигателя пробовали сверять ? Его там очень сложно найти...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
алексей
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
Пол беды если бы это был дизель ниссан... это движок разработки и производства рено...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
droopy_54
да ладно пишут официалы безграмотно - технари, но мне на вопрос почему льется масло из интеркулера назидательно разъясняли, что он служит для охлаждения масла...
Вопрос не в грамотности, а в методах ремонта)))
 
 
Ответить
алексей
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
Машина называется Хёндэ, если что.....
 
2
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
droopy_54
Чудеса у меня тоже 2010 год ..пришла к диллеру в декабре...а номер двигателя пробовали сверять ? Его там очень сложно найти...
Сам номер двигателя не сверял, но на сверке в Кузне, когда покупал машину, номер двигателя сверял помогайка который где то там под капотом лазил и диктовал номер гаишнику (с табуретки заглядывал вниз головой) да и внешне мне показалось, что мотор родной, т.к. по впечатлению его за 5 лет ни разу не мыли. Думаю что мотор стоит родной.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Golder
Сам номер двигателя не сверял, но на сверке в Кузне, когда покупал машину, номер двигателя сверял помогайка который где то там под капотом лазил и диктовал номер гаишнику (с табуретки заглядывал вниз головой)...
Тогда вам реально повезло .. кстати возможно вам достался автомобиль который мне предназначался изначально.. ждал его 3 месяца после предоплаты но недождался забрал другой -из отказных ... изначально их было продано очень мало -официалы на большевичке два дня искали номер двигателя -не могли гайцам показать которые у них же сидели... потом на первом то не знали как масло поменять окаалось у них реношных фильтров нема...хотя может причина в обслуживании у официалов - судя по тому как они портачили при замене колодок и масла., возможно и с заменой масла темнили..
Вашему пафику долгих лет -может он отходит положенные 1.2 млн.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
алексей
Купил ниссан- долбись с ним сам
Никогда бы не взял себе ниссановского дизеля
Когда был ниссан санни - видел как народ с YD22 мучается
После TD27 и не припомню номальных дизелей
Впрочем, к тойоте это тоже применимо, и к митсухе и к хундаю 2,5л
Был правильный дизель на ниссане 4.2 ... я даже покатался на патроле с таким...машина пароход - но не для города очень валкая, тормоза ... ну вообщем очень понравился трактор ... но ездить на нем я не решился
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
droopy_54
Тогда вам реально повезло .. кстати возможно вам достался автомобиль который мне предназначался изначально.. ждал его 3 месяца после предоплаты но недождался забрал другой -из отказных ... изначально...
Спасибо.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
droopy_54
Дутый кузов, вы точно про R51 ? это же самый квадратный из квадратов :)
а кресла ну в моей комплектации передние кресла были точно такие-же как на крузаке 200 ке, хотя на вкус и цвет..
задние да говорят низковаты, но у меня на них ездили только дети - им удобно - и входит детей очень много :)
дети помещаются на заднем и так. Мне не понравился больше сам кузов, но это на любителя
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
droopy_54
Чудеса у меня тоже 2010 год ..пришла к диллеру в декабре...а номер двигателя пробовали сверять ? Его там очень сложно найти...
Номер двигателя сверил, родной стоит.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Golder
Номер двигателя сверил, родной стоит.
Чудеса! я до последнего думал что у Вас контрактый. Слишком много случаев его преждевременной смерти. Интересно в чем секрет долголетия.. Наверное не обслуживались у официалов. Уж сильно они мутили и косячили.
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
droopy_54
Чудеса! я до последнего думал что у Вас контрактый. Слишком много случаев его преждевременной смерти. Интересно в чем секрет долголетия.. Наверное не обслуживались у официалов. Уж сильно они мутили и косячили.
Знаю точно, что после 35-40 т.км. (это когда машина попала в руки ко второму владельцу) он ее обслуживал сам, т.к. у него СТО по ремонту квадриков и снегоходов, так же около 40 т.км. был заглушен ЕГР и мозги прошиты на Е2, ко мне машина попала с пробегом 146 т.км., 2й хозяин заливал в мотор какую то американскую синтетику 5W30 и менял каждые 5-6 т.км. Это та информация которая досталось мне вмести с машиной.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
 
 
Ответить
урал
Челябинск
Serg0204
Ниссановским дилерам верить нельзя! Как и представительству ниссан рус! Они только дырки в "паралоне" сверлить умеют. Документ прилагаю
ахренеть!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
chek61
Да у Диско 3 с 2.7и 4 с 3.0 такие же проблемы, проворачивает на ровном месте...у приятеля так 2.7 кончился, но он ремонтнопригоден и более того, какой то чел, вроде в Мск эту проблему решает, что то колдует с вкладышами. 160 тыр с доставкой туда сюда из Питера
Двигатели V9X тоже прекрасно поддаются капиталке. И запчасти подбираются и замки на вкладыши изготавливаются.
И ходят такие моторы после ремонта долго и счастливо. Таким проблемам с проворотом вкладышей, в основном подвержены машины 2010-2011 г.в. Причиной как правило является незаметная потеря производительности масляного насоса. Которая приводит к постепенному масляному голоданию и конечно к преждевременному износу. Если превентивно поменять масляный насос, с очень большой долей вероятности, проблемы пройдут мимо.
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм
2
 
Ответить
золотарев никита
Иркутск
Anatolievi4
Двигатели V9X тоже прекрасно поддаются капиталке. И запчасти подбираются и замки на вкладыши изготавливаются. И ходят такие моторы после ремонта долго и счастливо. Таким проблемам с проворотом вкладышей,...
Какие признаки преждевременной кончины маслянного насоса?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Anatolievi4
Двигатели V9X тоже прекрасно поддаются капиталке. И запчасти подбираются и замки на вкладыши изготавливаются. И ходят такие моторы после ремонта долго и счастливо. Таким проблемам с проворотом вкладышей,...
Похоже вы абсолютно правы (про маслянный насос) характер повреждения двигателя был как будто он работал или на хреновом масле или без давления масла.. в версию про плохое масло я не смог поверить.-масло менялось регулявно ..да и датчик старения масла вроде есть.. я думал давление масла могло снизить износ турбины .. но не на столько же чтоб запароть движок.. да % умерших движков 10-11 года был слишком высок чтобы думать что все напоролись на поддельное масло.
Про качественный ремонт этого двигателя... на момент клина -начало 15 года он в новосибирске был недоступен.. в каталоге ремонтных размеров не было. Практики ремонтов тоже никто не накопил -мой был один из первых... если бы была на тот возможность нормально сделать такой движок я бы не пожалел любых денег.. поскольку такой машины по набору всех потребительских качеств я больше найти не могу. Это единственная машина в которой было все что мне нужно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010


Добавить отзыв