До фото салона еще не добрался, но решил показать больное место которое меня больше всего бесит - информационные сообщения и расход.
На фото те самые сообщения которые вылазят при каждом запуске двигателя и которые приходится убирать нажимая на кнопку.
Расход на экране текущий.
После покупки машины мой друг (главный редактор делового издания) попросил написать обзор омский автосалонов.
Что из этого получилось читайте в статье
http://newsomsk.ru/do/news/31410-beregis_avtosalona/
Выдалась возможность потестировать Пат на трассе. Омск - Шерегеш - Омск - это примерно 2 500 км. пробега.
Выехали из Омска 3 января за окном -30. Для меня до этого дня оставалось загадкой как будет вести себя машина при наших сибирских морозах. Весь предыдущий опыт общения с Ниссанами (довелось ездить на Sunny, Navara, Кашкае) говорил, что в морозы на трассах в машинах холодно или как минимум свежо. Да и не ясно было как машин будет заводится. Но "Бегемот" (такое прозвище прицепилось к машину) показал себя превосходно....
Чем больше езжу, тем больше жалею что купил эту машину. Когда я покупал первый машин - Ниссан Санни, мне один человек дал совет, что машину надо брать такую, чтобы нравилась - чтобы душа лежала. Видимо к Пату душа моя не лежит. Однако кроме общих эмоций, есть и конкретные бесящие меня моменты.
Начну с подкрылок. Подкрылки текстильные. Я не специалист, не могу судить за отрасль, но я, лично, впервые столкнулся с таким. Они впитывают воду, на них сразу липнет снег, Они становятся тяжелые и отваливаются. Поглядите на фото....
Дожил до необходимости ремонта. Сносились тормозные колодки. Позвонил официалам. В наличии за 13 500 за комплект передних колодок. Откровенно я был не готов к такой цене. Откровенно я не мог подумать, что колодки могут стоить столько!!! Позвонил в Реактор (крупная местная сеть), под заказ 5 дней за 5900 р. Уже ближе к истине. Запрашиваю счет, плачу с конторы и считаю 5 дней.
Почему считаю спросите вы? Да просто в виду хорошей шумки я откровенно прокукал колодки, я их услышал только когда они стали ОЧЕЕЕЕНЬ сильно трещать....
Подумываю поставить свечу пудовую в церкви.)))) Столько коцак и царапин у меня не было ни с одной машиной! То ли карма, то ли лакокрасочное покрытие не надежное. Очень жалею, что не покрыл машину жидким стеклом после покупки. Да и железо тонкое. Прилетел камешек в крышу чуть выше лобовухи и получилась вмятина. Как ее удалить даже не представляю.
Прошел второе ТО на 30 тысячах. Цена огорчила - 30 000 рублей! Получается пропорционально пробегу)))
А в остальном машина радует.
Всем доброго дня! Прошло 3 года, кончилась заводская гарантия и я решил написать подробный и полный отзыв о машине. Фотографий не будет. Она какая была такая и осталась)))
Итак о бедах. Учитывая что у мена была гарантия бед можно сказать и не было. Но вот без нее совокупный ремонт у официального дилера обошелся бы мне в 700 000 рублей без НДС!!! Сумма не малая от того что бед было много.
Самая крупная - это замена вариатора. Около 360 000)))) Нет, он не сломался, он нормально возил. Однако на скорости около 40 км/час было еле заметное подергивание, как будто на шестерке вторую криво втыкаешь....
Всем привет. Часто вижу в комментариях рассуждения или вопрос о целесообразности покупки Следопыта последнего поколения. И, выбор чаще, не в его пользу. Я и сам был такого мнения до недавнего времени. Однако, недавно я узнал, что рыночная цена его 1,4 млн рублей. Это резко поменяло мое мнение о данном вопросе.
Я покупал его в 2015 году за 2,7 миллиона рублей. И конечно это цена высокая для данной машины. Но за 1,4 это просто сказка. Что мы имеем? Пробег в районе 60 - 100 тысяч километров, мощный мотор, хорошую динамику и, главное, очень эргономичное водительское место!!!!...