Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2015

Ниссан Патфайндер 2015 — отзыв владельца

, Омск
97511
236
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
654
голоса
4.8
5 — 555 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Руль: Левый
Название: Hight
Салон: Hight
Двигатель: V6 3,5
Выбирая машину столкнулся с полнейшим отсутствием отзывов на нового Патфайндера. На ДРОМе пару отзывов на Патов с американского рынка, они несколько отличаются от тех, что продаются у нас в салонах. В связи с этим решил написать свой отзыв.

Итак, машина выбиралась исключительно из категории семиместных - у меня трое детей. Посему желающих порассуждать о том, что нет рамы и эта машина для многодетных мамаш, прошу успокоиться. Моя машина покупалась для многодетных... папаш)

Если вы сейчас стоите перед выбором машины, думаю ваш список возможных вариантов примерно соответствует моему: Гранд Сантафе, Хайлендер, Пат и Соренто Прайм. Объективно сравнивать стоит Хай и Пат. Остальное будет существенно отличаться от условий покупки Пата (цена, комплектация, срок поставки, возможность пройти тест-драйв). Скажу честно, экстерьер у Хайлендера мне нравился и нравится больше. Но я всегда считал, что машина - это мой второй дом, я много времени провожу В машине. Именно поэтому при выборе между интерьером и экстерьером я выберу удобное и красивое внутреннее убранство. Несомненно, что Хай в салоне тоже хорош. Мне очень понравилась торпеда с большущей полкой под бардачком. Меня удивила продуманность этой полки, там есть специальное отверстие, чтобы удобно было вставить провод зарядки телефона в прикуриватель. Согласитесь, это показатель работы мозга конструктора. Но когда я сел в салоне в Пат, я просто понял что это моя машина. Она какая-то уютная сразу. Но не спорю, все это дело вкуса.

Салон.
У меня комплектация Hight, без панорамного люка и теликов в подголовниках. Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой. Ручка расположено низковато, при езде на большие расстояния приходится большую часть времени держать локоть на весу, от чего устают плечи и спина. Возможно это из-за особенностей моего роста, но это определенный минус.
Вылет руля для меня не достаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений - это несомненный плюс! Я запомнил 2 настройки повыше и пониже. Так как езжу я один, периодичная смена настроек позволяет меньше уставать за рулем.
Не маловажный плюс салона - бардачок. Это по сути здоровенный (по автопромовским меркам) шкаф! Я положил в него содержимое перчаточного ящика предыдущей машины (КИА СПОРТАЖ), который был забит под самое "не могу" и удивился, что в него влезет еще столько же. Вообще что касается размеров, то в Пате все большое. Таких багажников я не видел. Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз. Мало того, в багажнике при этом еще было достаточно места. Багажник очень глубокий, настолько, что чтобы из него что-то достать человеку среднего роста, в него нужно залезть целиком.

Шумоизоляция и магнитола.
В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5. И это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и главное, тебя не отвлекает шум дороги. Тут же стоит сказать про убогость навигатора (в сравнении с Навителом или Яндекс.карты). Такое ощущение, что карту рисовал мой младший сын, все как-то убого. Вообще вопрос удобства и современности интерефесов в машине стоит остро. Учитывая, что машина 2014 модельного года, такие вещи как разъем AUX должны быть в прошлом. Кто с собой берет в дорогу видеомагнитофон? А у кого на планшете есть к примеру HDMI? Думаю все согласятся, что разумнее сделать разъем HDMI, а не "тюльпанчики". Да и вообще, к чему эти разъемы? У всех в телефонах есть Wi-FI и  Bluetooth, почему я не могу подключиться к монитору через беспроводные стандарты? К домашнему телевизору я могу подключиться без проблем! Или еще вопрос - почему бы не сделать стерео систему под управлением Android? Зачем ставить в 2014 модельном году систему проигрывания CD? Почему не сделать систему на Aandroid и слушать музыку Online? На мой взгляд весь этот медиа-центр выглядит как-то архаично. Ну сильно не хотели думать, а срок выпуска модели поджимал, вот и оставили этого "динозавра".

Динамика и разгон.
Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе. При этом, стрелка тахометра редко переползает за 3000 оборотов. Но большим разочарованием стал расход. Сейчас на одометре 3500 км. Расход упал с 25!!! в первые дни до 18,5 литров. Это очень много в сравнении с тем, что было заявлено. Возможно расход еще уменьшится, но я слабо верю.

Отдельно стоит рассказать про неожиданные вещи. В машине есть подогрев зеркал, руля и сидений. Но почему-то нет подогрева зоны стеклоочистителей. Есть 4 видеокамеры и круговой обзор, но нет электропривода складывания зеркал. Есть датчик света, но нет датчика дождя. И таких неожиданных для меня мелочей, достаточно много. Они не существенны конечно, но вызывают недоумение. Ведь наличие таковых опций, как мне казалось, уже является правилом хорошего тона у автопроизводителей.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и конечно на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает 2!!! восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины. Они меня просто раздражают, а еще больше раздражает, то, что  с этим мне ездить пол года и нет никакой возможности отключить данное предупреждение.
В итоге, после включения зажигания я каждый раз начинаю "отключать": предупреждение о не работающей системе контроля давления в шинах, сообщение о низкой температуре за бортом (она в Сибири 180 дней в году ниже 0), сообщение о низком уровне стеклоомывателя и уровне топлива (если они низкие). Откровенно это все бесит! Ну как-то же жили мы без этих сообщений все время? Сделали вы в машине за 2,6 млн. такие навороты, так сделайте так чтобы их можно было отключить!

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами, хорошей динамикой я вижу массу мелких проблемок, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Если появится что-то новое и интересное, обязательно напишу.

Опубликован 2 года назад