Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Шерегеш

Поездка в Шерегеш

Выдалась возможность потестировать Пат на трассе. Омск - Шерегеш - Омск - это примерно 2 500 км. пробега.

Выехали из Омска 3 января за окном -30. Для меня до этого дня оставалось загадкой как будет вести себя машина при наших сибирских морозах. Весь предыдущий опыт общения с Ниссанами (довелось ездить на Sunny, Navara, Кашкае) говорил, что в морозы на трассах в машинах холодно или как минимум свежо. Да и не ясно было как машин будет заводится. Но "Бегемот" (такое прозвище прицепилось к машину) показал себя превосходно. Заводится без проблем (хотя думаю в настоящее время это заслуга просто Новой машины с новым аккумом, свечами и чистой топливной системы). В салоне тепло. Единственный замеченный дискомфорт это немного дует от окон на пассажиров второго ряда. Но не критично. Они просто делали себе климат "погромче" (благо климат-контроль трехзонный).

Поездка в одну сторону составляла около 15 часов. Вел машину один, без сменного водителя. За это время я не сильно устал. Сиденье просто великолепное. Поясничный подпор отлично держит спину. Раньше я не мог этого оценить, но последнее время появились проблемы со спиной, и я боялся что не выдержу такой большой поездки. Однако удобное сиденье помогло добраться до Шерегеша в хорошем самочувствие.

Вообще на трассе, как мне показалось, машина раскрывается. Начинаешь ее ощущать по другому. Она перестает быть неуклюжим Бегемотом в тесном городе, она проявляет мощь, дает уверенность водителю за счет своих размеров и скрытой силы. Вождение становится простым, меньше нервничаешь при обгонах (хотя скорее вообще не было момента, чтобы я переживал на обгоне). У машины очень большой запас мощности. Даже при движении на скорости 130-140 км., при необходимости можно ускориться за небольшое время до 160-180.

Расход на трассе, для меня была самой интересной темой. В сторону Геша ехал со скоростью 130-140 км. Гнал. По приезду, бортовой компьютер показывал расход 18 литров на сотню (см. фото), обратно ехал 110 (задал на круизе) показания компьютера не обнулял, и по возвращению в Омск средний расход упал до 14,6 литров/100 км. Я думаю, что при езде на скорости 100-110 расход будет в районе 11,5-12,0 литров, что вполне приемлемо.

Купил себе багажник на крышу в Thule -багажник для лыж 8500, поперечены 17 500, у официалов 11 500, но эти мне понравились больше, они стильные, мало заметные и не выходят за пределы рейлингов. Однако во время эксплуатации оказалось, что багажник на таких попереченах очень низкий, то есть расстояние между багажником и крышей маленькой и крепление некоторых лыж немного утыкались в крышу. Не гуд конечно, но я так лыжи возил только от проката до горы и крышу не повредил.

Жду первое ТО. До него чуть больше 5000 км. По прохождению напишу. Все бобра ;) и позитива!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter