До фото салона еще не добрался, но решил показать больное место которое меня больше всего бесит - информационные сообщения и расход.
На фото те самые сообщения которые вылазят при каждом запуске двигателя и которые приходится убирать нажимая на кнопку.
Расход на экране текущий.
Выдалась возможность потестировать Пат на трассе. Омск - Шерегеш - Омск - это примерно 2 500 км. пробега.
Выехали из Омска 3 января за окном -30. Для меня до этого дня оставалось загадкой как будет вести себя машина при наших сибирских морозах. Весь предыдущий опыт общения с Ниссанами (довелось ездить на Sunny, Navara, Кашкае) говорил, что в морозы на трассах в машинах холодно или как минимум свежо. Да и не ясно было как машин будет заводится. Но "Бегемот" (такое прозвище прицепилось к машину) показал себя превосходно....
Чем больше езжу, тем больше жалею что купил эту машину. Когда я покупал первый машин - Ниссан Санни, мне один человек дал совет, что машину надо брать такую, чтобы нравилась - чтобы душа лежала. Видимо к Пату душа моя не лежит. Однако кроме общих эмоций, есть и конкретные бесящие меня моменты.
Начну с подкрылок. Подкрылки текстильные. Я не специалист, не могу судить за отрасль, но я, лично, впервые столкнулся с таким. Они впитывают воду, на них сразу липнет снег, Они становятся тяжелые и отваливаются. Поглядите на фото....