Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
18692
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 9 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров л/100км
Руль: Левый
отзыв больше не про машину - машина это идеальный баланс всего чего мне от нее надо - хотел бы просто поделится опытом ее обслуживания на официальном сервисе.

История реальная, автомобиль Nissan Рathfinder 3.0D   максимальная комплектация (vin на случай если дилеры прочитают и  попытаются обвинить меня в клевете-  0446)
Несколько самых интересных фактов биографии машины за период обслуживания на официальном сервисе:
1. Сорвали резьбу на сливной пробке при замене масла – предложили заплатить за новый поддон 110 тысяч рублей  + работа !!! Возмутился- накатал жалобу – Ответ дословно: мастер говорит так и было …. а предыдущий  уже не работает мы не знаем за чей счет менять – поэтому  если не хотите платить такие деньги за наш косяк езжайте в неофициальный сервис возможно вам там сделают подешевле. (Это был официальный ответ на жалобу на сайте)
2. При очередной замене масла потеряли щуп, отдали машину так  – тут хоть обошлось – щуп   нашелся на верстаке мастера.
3. Сломали заливную пробку масла на двигателе .. не стал заморачиваться купил новую сам.
4. Решил сэкономить время и  переобуться одновременно с ТО на официальном сервисе… После киномонтажа выехал- разогнался  (сервис у пригородной дороги) вибрация такая - чуть стекла не  вылетели, попросил переделать – сказали вы наверное в яму влетели – платите заново за балансировку, приехал в обычную шиномонтажку – на каждом колесе был дисбаланс более 100 грамм… написал жалобу ответа не получил.
5. Три  ТО  подряд жаловался что патрубок с турбины на интеркуллер и расширительный бачок мокрые .. наконец-то поменяли расширительный бачок (чудо поменяли по гарантии)… не помогло - показываю на следящем ТО,  что опять все в масле – мне ответ у вас нормальный бачок мы его меняли…  приехал домой, плюнул -посадил ребенка попросил погазовать - оказалось патрубок с турбины лопнувший по всей длине..  Почему нельзя было это продиагностировать на сервисе? Причем теперь патрубок новой конструкции –оказывается, по отзывам он лопался на каждой 2-й машине, неужели в сервисе об этом не знали?
6. По окончании гарантии решил поменять колодки сам – увидел на переднем суппорте следы молотка- все пыльники тормозных цилиндров разбиты, явные следы вандализма официального сервиса- похоже корпоративный стандарт набирать  мастеров  осаживавших колодки молотком .. .. пришлось поменять суппорт- уже естественно за свой счет.
7. И последнее, наверное из крупного: у двигателя периодически и внезапно отключается наддув.. очень неприятно, что происходит это на трассе, например при обгоне- машина превращается   в старый Камаз, который не может разогнаться даже  под горку более 70 кмч. Насколько это проблема опасна -понимаешь когда это происходит на обгоне.
Обращался в сервис с этим глюком все 5 лет эксплуатации машины, во все три  официальных сервиса в г. Новосибирске (один из этих сервисов сменил владельца – поэтому можно считать что  три сервиса)  писал жалобы в самом сервисе и обращения на сайте … ответ всегда один –на настоящий момент Ваша с машина исправна и активных  ошибок нет… 5 лет боролся с сервисом..
Взял любительский сканер поймал это ошибку и отправил стоп кадр проблемы в Nissan c просьбой не посылайте в сервис а просто дайте грамотную консультацию   ..прислали ответ –обращайтесь в сервис.
За рулем более 20 лет – эксплуатировал разные и новые и старые машины, общался с сервисами разных производителей – Nissan это худшее из худших и если вы приобрели автомобиль данной марки не подпускайте к нему людей из этой конторы… И  главное,  как я, не покупайте контракт расширенной  - продленной гарантии – это поступок бледнолицего дятла …
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2011
4.6
86033
Nissan Pathfinder, 2011
12112604, Иркутск
Nissan Pathfinder, 2010
4.9
68774
Nissan Pathfinder, 2010
Burtomov, Иркутск
Nissan Pathfinder, 2011
4.8
20486
Nissan Pathfinder, 2011
Борисыч, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2011
4.7
11338
Nissan Pathfinder, 2011
Павел, Салехард

Комментарии

  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Такое скотское отношение у многих ОД. По этой причине снял с гарантии авто. Ещё один момент у меня был, разные сервисы указывали разные поломки, либо будущие проблемы. Почти 3-й год машину обслуживаю самостоятельно.
33
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
ОД опять отличился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
трэш. сочувствую.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 650
Уфа: об официальном сервисе только положительные впечатления - 3 года.
6
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 679
добрый день, в нск два дилера по ниссану вы где обслуживаетесь?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
3
 
Ответить
Ophiuchus
Автор решил всех удивить оценкой качества мастеров сервиса и профессионализмом ОД?
2
12
Ответить
Эдуард
Череповец
Это ужас,за свои же деньги.110 тысяч за чужой косяк.Надо было сразу уходить от официалов
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
Не ремонтирую авто там, где запрещают находиться в ремзоне.
Из-за печального опыта. Криворуких полно и не только у ОД.
6G72
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20619
А не пробовал жаловаться в сам Ниссан напрямую? Вые.бли бы их по самые гланды!
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
9
2
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
На фото-настоящая русская зима! Эх,красота!
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Мр.Гибсс:
На фото-настоящая русская зима! Эх,красота!
это точно
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
оценил.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Дружище, а почему Патефон в снегу? Совсем не ездишь? Сочувствую твоей истории, но твой трабл с турбиной хорошо описан на Ниссан- клубе. Я сначала купил Патфиндера, а потом стал читать клубные отзывы и медленно охреневать: кому прошивку меняли, кому перепаивали контакты и т.д. Но постепенно все стало устаканиваться. Но там речь шла о 2.5 л. двигателе, про 3-х литровый не попадались отрицательные отзывы. Расскажи поподробней о своем аппарате- просто интересно.
У меня таких заморочек нет, но год назад рассыпалось заднее правое стекло (с антенной)- ждал 2 мес. но заменили по гарантии, и как то раз загорался значок неисправности полного привода( сработал датчик температуры масла в коробке)- диагност сказал, что это просто глюк. Вообще сделал вывод - Патефон в отношении электроники довольно глючный. В остальном - мне очень нравится.
На ТО все расходники привожу свои- так надежней и дешевле. Руко***ых слесарей контролирую лично, т.к. хорошие мастера у них тоже уходят, остаются те, которых никуда не берут.
Гарантия скоро кончится и сам в раздумьях-куда податься. Дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Блин, заманила фотка из геша) я же не ошибся?)
 
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Вообще не понимаю, зачем ездить на ТО к дилерам, там же работает один сброд со всех автосервисов города ,, который не востребован. Что они делают с машиной, то любой мужик в гараже сделает.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Господа отвечаю на ваши вопросы:
FireStream - Да фотка из Геша - причем это насыпало за одну ночь :)
Иванов-Водкин -машина эксплуатируется и еще как - фото показывает зачем такие машины в Сибири нужны. Повторюсь присыпало ее так за одну ночь.
В-10 конечно пробовал жаловаться в Ниссан напрямую - они посылают в сервис на который жалуешся ...такого подхода к жалобам не видел не в одной конторе..
Эдуард: да вы правы надо было уходить... но я надеялся что сменив сервис ситуация изменится, тем более пытался исправить описанный глюк с турбиной - на мой взгляд он связан с ошибкой в ПО и думаю только официалы могут его исправить..
Ophiuchus: да я действительно удивлен .. до это был опыт общения с официалами других японских марок... одна в принципе не ломалась.. на другой был сложный глюк в ABS и парни смогли его диагностировать покатавшись со мной и подключенным сканером..
Андрей НСК обслуживался во всех ... менял сервисы в надежде что они отличаются ... но похоже качество сервиса это корпоративная политика Nissan - наплевать на клиента..

Про машину спрашивали - считаю что нет данному агрегату альтернативы, у него есть все что необходимо умеренному внедорожнику - рама +понижайка, независимая подвеска - стоит на разбитой трассе как влитой (прадик так не умеет - у него мост сзади -колбасит и становится страшно немного), отличный двигатель рено который разгоняет этот сарай до 100 за 8 секунд.. и прет 220 км.ч (зафиксировано по GPS трекеру).. ну и 7 мест или 180 ровного пола ... семиступенчатый автомат вообще чудо - ощущение что едешь на вариаторе - переключения незаметны.
Я Люблю эту машину. Заводится до -40 ... даже если солярка загустела и гидроник не может запустится -она все равно заводится, шел по трассе в минус 49 в машине было тепло несмотря на дизель.. , ... У этой машины 1 минус сервис...
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Представляю Патефона на скорости 220км/ч... Я на своем больше 160 еще не шел- честно говоря страшновато: этой осенью на местной трассе ( от сада до дома) заднее правое колесо на выстрел, хорошо что шел не больше 110 - все обошлось, даже диск не покоцал. Сделал 2 вывода: машина очень устойчива, и штатный Бридж- гуано. Летом еще заехал на мокрое вспаханное поле- так пока давление в шинах не спустил - выехать не смог. Думаю менять летнюю резину, возможно на мудовую. Сам на какой ездишь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Иванов-Водкин: приветствую штатная кстати у меня была Континенталь - отличная шоссейная резина но ее уже нема давно стопталась. Я кстати не особо задуряюсь выбором летней резины .
А вот по зимней первые два комплекта у пафика были нокиан самой последней модели.. но она оказалась какая-то хлипкая - за 3 года пробил камнями !!! 4 колеса... причем пробивается именно протектор (подошва), на предыдущих машинах зимой проколов не бывало в наших условиях . Эта машина тяжелая попадается камешек и колесо сразу с огромной дыркой (обычно заднее).. Счас у меня нордмен suv ..та же нокиа только более старая и кондовая модель -это вроде держится второй сезон, но тоже уже практически стопталась - под новый год подарю машинке новый комплект.. резина на трассе при больших скоростях очень бысто изнашивается.
 
 
Ответить
Виталий Анатольевич
Краснодар
РЕБЯТА ,ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ЛУЧШЕ МАСЛО ЛИТЬ.ПАТЕФОН 2013г.ПРОБЕГ 37т.КУПИЛ НЕДАВНО.
2
1
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Виталий Анатольевич..
не знаю какой у Вас двигатель - у меня двигатель 3.0 v9x, фактически это двигатель Рено ... под него есть специальная сертификация RN 720. на некоторых сайтах есть возможность фильтровать по спецификации.. в принципе это одно и то же что и С4.
я беру две баночки neste sity pro C4 по 4 литра -как раз залить 7,5 литров и пол литра остается на доливку не смотря на пробег в 150 тыс пока угар не превышает пол литра на 10 тыс.
В коробку залил идемицу мульти атф - производитель заявляет совместимость с нашим экзотическим нисаном матиком S - залил бы и матик S но в наших краях оно в наличии только у дилеров - но я им не копейки не хочу больше платить.
 
 
Ответить
Виталий Анатольевич
Краснодар
Спасибо за подсказку.Двигатель 2.5 дизель.Две банки железные? С4 это значит для французов? Как полное название масла? Спасибо Вам.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9374
По поводу дилеров согласен с ТС полностью. Купив авто. ни разу не обращался к официалам за обслуживанием ( у меня тоже 2010 трёшка максималка) , только ездил по отзывным кампаниям , за которыми следил тщательно.
По гарантии заменили задний редуктор в сборе ( заводской брак) , дополнительный стопсигнал ( почти весь потух за два года) и пару кривых обшивок в салоне. Причём при обращении по гарантии никто не заглядывал с гарантийную книжку и не тыкал пальцем в мои каракули, где я записывал свои пробеги и даты обслуживания. Обращался с Сибирские моторы на Петухова , по сравнению с СЛК они казались ОЧЕНЬ адекватными.
Обслуживаю все свои авто сам, так как в теме .
По поводу масла в двигатель C4 это ущербное по присадкам масло, всё в угоду экологии.
Если хотите своему двиглу здоровья, про С4 следует забыть. да и 10 т. км. гонять на дизеле, пусть даже и синтетике , не айс...
Я лью полнозольную ПАО синтетику API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04 и меняю не реже 7.5 - 8 тысяч, машин откликается взаимностью.

Про разгон за 8 сек до сотни это было бы очень хорошо, если бы было...

9 секунд до сотни по навигатору на хорошей солярке -- ДА, но увы ,не 8...по паспорту у нас 8.9 на ИХ солярке.
Максималка у нашего заявлена 200 км/час, у Вас прямо болид какой-то попался...
рад за Вас , конечно.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик приветствую !
однако у нас похожие машинки! кстати таких однако немало- сегодня у метро припарковался рядом с 3х литровым пафиком.
да на Петухова парни пограмотнее..
менеджер один есть адекватный - записывался к нему..
А вот с механниками как попадешь - суппорт мне однозначно там молотком загубили и резьбу на сливной пробке масла сорвали тоже скорее всего там..
Стоп у меня потух тоже :( ...меняется в сборе (может летом вспомню навыки радиолюбителя и починю сам)
Задний редуктор поменяли по отзыву на 70 тыс.
еще патрубок с турбины был дырявый - если стоит старый надо менять - он под нагрузкой травит.. долго не мог заметить .. новый другой конструкции- явно системный глюк.
на 140 тысячах начала тупить -появилась турбояма - думал гадал -дошло -заглушил программно ЕГР... машинка реально помолодела...

немного травит интеркуллер - продымили его - завальцовка с обоих сторон сопливит- не знаю менять или пусть пока так - аналогов не нашел - родной стоит не гуманных денег..
пока с динамикой проблем нет -думаю..

а машинка реально зверь 200 для нее не предел - не верю в штатный спидометр- GPS фиксировал 220 - больше не позволила дорога и резина - зима блин
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик +
Вопрос к вас как к эксплуататору подобной машины - меня немного парит что иногда АКПП пинается под сброс газа и переход в накат ... не пойму это бага или нормально ..
удар как на механике выдернуть передачу не выжав сцепление ...
У вас такой особенности не наблюдается ? абсолютно непонятно иногда переход в накат проходит очень мягко ... иногда этот удар проходит под каждый сброс газа в пробке ..
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9374
droopy_54:
Юрик +
Вопрос к вас как к эксплуататору подобной машины - меня немного парит что иногда АКПП пинается под сброс газа и переход в накат ... не пойму это бага или нормально ..
удар как на механике выдернуть передачу не выжав сцепление ...
У вас такой особенности не наблюдается ? абсолютно непонятно иногда переход в накат проходит очень мягко ... иногда этот удар проходит под каждый сброс газа в пробке ..
По коробке с самого момента покупки ловил два дефекта :
-- переход с 4 на 5 при небольшом педалировании проходил с подбросом оборотов примерно на 300-500 оборотов. Если пытаться вывести на этот режим специально -- не получается, всё идеально. Повторялось примерно раз в месяц/два. После замены масла забыл когда видел, езжу на Кастроле Transmax Z . У него нет допуска Matic S, но меня это не смущает, опыт ремонта акпп более 20-ти лет...
-- пинок на сбросе газа после активного педалирования ловил за пять лет раза три, это однозначно кривая программа, при такой частоте проявления можно забить. Если постоянно присутствует подобный глюк, я бы задумался -- отчего ?.

Пробеги у меня небольшие, примерно 15 в год, итого сейчас всего 75.
Стоит коробочка одноканальная от autotechnik-saretz , ставил на пробеге около десятки, пробовал отключать -- сразу понимаешь, что с ней интереснее едет.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9374
Машин таких на самом деле не очень много, видно сразу по молдингу. Больше всего 2.5 всех годов. Спидометр у нас врёт, завышает на сотне примерно 5-6 км/час, для проезда спидкамов хорошая подушка получается ! Мой альбом здесь http://photoshare.ru/office/al...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9374
Ещё вопрос по "колбасе", что Вы уже заменили,внешне она также выглядит или изменилась ?
Моя вроде ещё не потеет сильно, так, чуток есть...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Приветствую..
колбасу поменял она внешне сильно изменилась - родная у меня была обвита стальной проволкой - наверно усиление штатное ... это ей не помогло... новая уже без этой железяки.. причем теперь вся сухая.
Патрубок долго сопливил ..пока я не увидал в зеркало черный дым ...
на нем образуются небольшие трещины и при раскрутки турбины он сильно раздувается и трещины превращаются в дырки... у меня был основный разрыв снизу - кидался маслом точно на шов расширительного бачка - который мне даже поменяли по гарантии :)
Жалею что не сразу заметил и не заменил патрубок раньше - на холостых есть небольшое разрежение - могло тянуть грязь в движок в обход фильтра...Да и ЕГР убил пока не заметил что движок коптит. ЕГР был забит сажей полностью..
Вообщем думаю на твоем пробеге пора менять эту колбасу- недолго ей осталось. год у нас один - думаю у вас та же конструкция патрубка.

С коробкой да глюк похоже программный при спокойной езде переключается мягко.. а стоит пару раз зажечь со светофора - после этого коробка нервничает именно под сброс газа. .. забью ...надеюсь коробка еще походит... У коробки кстати еще есть один программный глюк - к которому я давно приноровился:
Если на большой скорости и на больших оборотах (близко к красной зоне) топнуть резко - она чудит кикдаун сразу в красную зону тахометра ... и движок отключается до сброса оборотов на пару секунд...на обгоне эти секунду кажутся вечностью.
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Обратил внимание что у вас в подписи адрес сервиса по коробкам ..причем недалеко от меня..
теперь знаю куда ехать если умрет :)
Я ей итак уже и масло поменял и была какая-то ошибка датчика ускорения - его вроде даже калибровали... но не помогло.. так что я все сделал для нее что мог.. теперь если умрет -сама виновата.
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Посмотрел Ваш фотоальбом - думал у меня самая полная комплектация :) ... А у Вас кнопочки и подогрева руля и отключения слива незамерзайки... Выглядят как родные ..
а фото препарированной коробки RE7R01A (это же наша ) прям напугали - У вас пробег то всего 70 тысяч... неужели у нее век так короток...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9374
Подогрев руля ставил сам. руль с американца, оригинальный, остальные компоненты тоже с комплектации LE 2010+, там он штатно. Что пришлось докупать к рулю с подогревом и как весь процесс проходил описывал на форуме http://www.club-nissan.ru/foru... Фароомыватель доработал , как один из форумчан советовал в теме http://www.club-nissan.ru/foru... ( там разные варианты). Ну а моя акпп жива здорова, на фотов альбоме моя работа -- ремонт акпп всех марок.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9374
droopy_54:
Обратил внимание что у вас в подписи адрес сервиса по коробкам ..причем недалеко от меня..
теперь знаю куда ехать если умрет :)
Я ей итак уже и масло поменял и была какая-то ошибка датчика ускорения - его вроде даже калибровали... но не помогло.. так что я все сделал для нее что мог.. теперь если умрет -сама виновата.
Датчик ускорения у меня постоянно также висит ошибка, с первого дня жизни -- как забрал с салона, доехал до работы. подключил сканер и увидел ошибку Р1585 . После калибровки уходит, но потом возвращается, особенно на нештатных колёсах ( оно и понятно) . На штатных может не возникать пару-тройку месяцев.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
Ira
Краснодар
Да не только в Красноярске дилеры уроды! По каско делал икс просто п-ц, сварные швы даже не подкрасили, глушак после их ремонта стал дрибезжать, сказали что это я после ремонта сломал- я был в шоке, работают студенты, не на один вопрос ответить содержательно не в состоянии. Ниссан машина хорошая но дилеры -уроды!!!
 
1
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Спасибо огромное ... с датчиком ускорения успокоили ... меня эта ошибка серьезно парила - я и думал что из-за этого датчика и пинается. сегодня поездил с динамикой как и положено будущему пенсионеру - ни разу не дернуло под сброс газа. АКПП для меня самый непонятный агрегат- все что непонятно - пугает..
А вот ваша установка обогрева руля - Песня!!!!! Позавчера катался на Соренто - обзавидовался данной опции... Я хоть и не блондинка, но руль у нас долго холодный - пока салон нагреется итд ..
Сделано на 5++ и главное никакого колхоза...
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Ira - да дилеры Ниссана отличаются .. и криворукостью и непониманием принципа работы автомобиля.... и могут нести абсолютную чушь ... задаю вопрос: - "почему течет масло с интеркуллера", мне отвечают - "вот вы сами говорите вы инженер а не знаете что интерукуллер служит для охлаждения масла в двигателе" - этот перл дословно мне выдал инженер по гарантии у диллера в Новосибирске на Большевицкой ...
Я вообще этот отзыв и написал что был удивлен своей глупости и наивности обслуживаться у официалов.. еще и контракт продленной гарантии купить
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9374
droopy_54:
Спасибо огромное ... с датчиком ускорения успокоили ... меня эта ошибка серьезно парила - я и думал что из-за этого датчика и пинается. сегодня поездил с динамикой как и положено будущему пенсионеру - ни разу не дернуло под сброс газа. АКПП для меня самый непонятный агрегат- все что непонятно - пугает..
А вот ваша установка обогрева руля - Песня!!!!! Позавчера катался на Соренто - обзавидовался данной опции... Я хоть и не блондинка, но руль у нас долго холодный - пока салон нагреется итд ..
Сделано на 5++ и главное никакого колхоза...
Спасибо за оценку. сам тоже кайфую от тепла.
Мысль об обогреве руля возникла, когда откапывал Кайен замёрзший ( был в ремонте , стоял долго на стоянке) и включил подогрев руля -- после долгого откапывания на морозе руки согрелись моментом ! Классная опция, так как у нас салон долго греется .
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
Руслан
Новокузнецк
Да не везёт машинам с хозяевами, одни наездники! Купил первую лег. машину, китайца Чери Тигго ,обслуживаю сам и нет проблем!Я думал японческие машины не ломаются!?
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России