Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
17889
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 9 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров л/100км
Руль: Левый
отзыв больше не про машину - машина это идеальный баланс всего чего мне от нее надо - хотел бы просто поделится опытом ее обслуживания на официальном сервисе.

История реальная, автомобиль Nissan Рathfinder 3.0D   максимальная комплектация (vin на случай если дилеры прочитают и  попытаются обвинить меня в клевете-  0446)
Несколько самых интересных фактов биографии машины за период обслуживания на официальном сервисе:
1. Сорвали резьбу на сливной пробке при замене масла – предложили заплатить за новый поддон 110 тысяч рублей  + работа !!! Возмутился- накатал жалобу – Ответ дословно: мастер говорит так и было …. а предыдущий  уже не работает мы не знаем за чей счет менять – поэтому  если не хотите платить такие деньги за наш косяк езжайте в неофициальный сервис возможно вам там сделают подешевле. (Это был официальный ответ на жалобу на сайте)
2. При очередной замене масла потеряли щуп, отдали машину так  – тут хоть обошлось – щуп   нашелся на верстаке мастера.
3. Сломали заливную пробку масла на двигателе .. не стал заморачиваться купил новую сам.
4. Решил сэкономить время и  переобуться одновременно с ТО на официальном сервисе… После киномонтажа выехал- разогнался  (сервис у пригородной дороги) вибрация такая - чуть стекла не  вылетели, попросил переделать – сказали вы наверное в яму влетели – платите заново за балансировку, приехал в обычную шиномонтажку – на каждом колесе был дисбаланс более 100 грамм… написал жалобу ответа не получил.
5. Три  ТО  подряд жаловался что патрубок с турбины на интеркуллер и расширительный бачок мокрые .. наконец-то поменяли расширительный бачок (чудо поменяли по гарантии)… не помогло - показываю на следящем ТО,  что опять все в масле – мне ответ у вас нормальный бачок мы его меняли…  приехал домой, плюнул -посадил ребенка попросил погазовать - оказалось патрубок с турбины лопнувший по всей длине..  Почему нельзя было это продиагностировать на сервисе? Причем теперь патрубок новой конструкции –оказывается, по отзывам он лопался на каждой 2-й машине, неужели в сервисе об этом не знали?
6. По окончании гарантии решил поменять колодки сам – увидел на переднем суппорте следы молотка- все пыльники тормозных цилиндров разбиты, явные следы вандализма официального сервиса- похоже корпоративный стандарт набирать  мастеров  осаживавших колодки молотком .. .. пришлось поменять суппорт- уже естественно за свой счет.
7. И последнее, наверное из крупного: у двигателя периодически и внезапно отключается наддув.. очень неприятно, что происходит это на трассе, например при обгоне- машина превращается   в старый Камаз, который не может разогнаться даже  под горку более 70 кмч. Насколько это проблема опасна -понимаешь когда это происходит на обгоне.
Обращался в сервис с этим глюком все 5 лет эксплуатации машины, во все три  официальных сервиса в г. Новосибирске (один из этих сервисов сменил владельца – поэтому можно считать что  три сервиса)  писал жалобы в самом сервисе и обращения на сайте … ответ всегда один –на настоящий момент Ваша с машина исправна и активных  ошибок нет… 5 лет боролся с сервисом..
Взял любительский сканер поймал это ошибку и отправил стоп кадр проблемы в Nissan c просьбой не посылайте в сервис а просто дайте грамотную консультацию   ..прислали ответ –обращайтесь в сервис.
За рулем более 20 лет – эксплуатировал разные и новые и старые машины, общался с сервисами разных производителей – Nissan это худшее из худших и если вы приобрели автомобиль данной марки не подпускайте к нему людей из этой конторы… И  главное,  как я, не покупайте контракт расширенной  - продленной гарантии – это поступок бледнолицего дятла …
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Такое скотское отношение у многих ОД. По этой причине снял с гарантии авто. Ещё один момент у меня был, разные сервисы указывали разные поломки, либо будущие проблемы. Почти 3-й год машину обслуживаю самостоятельно.
32
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
ОД опять отличился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
трэш. сочувствую.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Уфа: об официальном сервисе только положительные впечатления - 3 года.
6
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
добрый день, в нск два дилера по ниссану вы где обслуживаетесь?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
3
 
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Автор решил всех удивить оценкой качества мастеров сервиса и профессионализмом ОД?
2
12
Ответить
Эдуард
Череповец
Это ужас,за свои же деньги.110 тысяч за чужой косяк.Надо было сразу уходить от официалов
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
Не ремонтирую авто там, где запрещают находиться в ремзоне.
Из-за печального опыта. Криворуких полно и не только у ОД.
RH1, H58A, H58A
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20573
А не пробовал жаловаться в сам Ниссан напрямую? Вые.бли бы их по самые гланды!
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
9
2
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
На фото-настоящая русская зима! Эх,красота!
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Мр.Гибсс:
На фото-настоящая русская зима! Эх,красота!
это точно
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
оценил.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Дружище, а почему Патефон в снегу? Совсем не ездишь? Сочувствую твоей истории, но твой трабл с турбиной хорошо описан на Ниссан- клубе. Я сначала купил Патфиндера, а потом стал читать клубные отзывы и медленно охреневать: кому прошивку меняли, кому перепаивали контакты и т.д. Но постепенно все стало устаканиваться. Но там речь шла о 2.5 л. двигателе, про 3-х литровый не попадались отрицательные отзывы. Расскажи поподробней о своем аппарате- просто интересно.
У меня таких заморочек нет, но год назад рассыпалось заднее правое стекло (с антенной)- ждал 2 мес. но заменили по гарантии, и как то раз загорался значок неисправности полного привода( сработал датчик температуры масла в коробке)- диагност сказал, что это просто глюк. Вообще сделал вывод - Патефон в отношении электроники довольно глючный. В остальном - мне очень нравится.
На ТО все расходники привожу свои- так надежней и дешевле. Руко***ых слесарей контролирую лично, т.к. хорошие мастера у них тоже уходят, остаются те, которых никуда не берут.
Гарантия скоро кончится и сам в раздумьях-куда податься. Дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Блин, заманила фотка из геша) я же не ошибся?)
 
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Вообще не понимаю, зачем ездить на ТО к дилерам, там же работает один сброд со всех автосервисов города ,, который не востребован. Что они делают с машиной, то любой мужик в гараже сделает.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Господа отвечаю на ваши вопросы:
FireStream - Да фотка из Геша - причем это насыпало за одну ночь :)
Иванов-Водкин -машина эксплуатируется и еще как - фото показывает зачем такие машины в Сибири нужны. Повторюсь присыпало ее так за одну ночь.
В-10 конечно пробовал жаловаться в Ниссан напрямую - они посылают в сервис на который жалуешся ...такого подхода к жалобам не видел не в одной конторе..
Эдуард: да вы правы надо было уходить... но я надеялся что сменив сервис ситуация изменится, тем более пытался исправить описанный глюк с турбиной - на мой взгляд он связан с ошибкой в ПО и думаю только официалы могут его исправить..
Ophiuchus: да я действительно удивлен .. до это был опыт общения с официалами других японских марок... одна в принципе не ломалась.. на другой был сложный глюк в ABS и парни смогли его диагностировать покатавшись со мной и подключенным сканером..
Андрей НСК обслуживался во всех ... менял сервисы в надежде что они отличаются ... но похоже качество сервиса это корпоративная политика Nissan - наплевать на клиента..

Про машину спрашивали - считаю что нет данному агрегату альтернативы, у него есть все что необходимо умеренному внедорожнику - рама +понижайка, независимая подвеска - стоит на разбитой трассе как влитой (прадик так не умеет - у него мост сзади -колбасит и становится страшно немного), отличный двигатель рено который разгоняет этот сарай до 100 за 8 секунд.. и прет 220 км.ч (зафиксировано по GPS трекеру).. ну и 7 мест или 180 ровного пола ... семиступенчатый автомат вообще чудо - ощущение что едешь на вариаторе - переключения незаметны.
Я Люблю эту машину. Заводится до -40 ... даже если солярка загустела и гидроник не может запустится -она все равно заводится, шел по трассе в минус 49 в машине было тепло несмотря на дизель.. , ... У этой машины 1 минус сервис...
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Представляю Патефона на скорости 220км/ч... Я на своем больше 160 еще не шел- честно говоря страшновато: этой осенью на местной трассе ( от сада до дома) заднее правое колесо на выстрел, хорошо что шел не больше 110 - все обошлось, даже диск не покоцал. Сделал 2 вывода: машина очень устойчива, и штатный Бридж- гуано. Летом еще заехал на мокрое вспаханное поле- так пока давление в шинах не спустил - выехать не смог. Думаю менять летнюю резину, возможно на мудовую. Сам на какой ездишь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Иванов-Водкин: приветствую штатная кстати у меня была Континенталь - отличная шоссейная резина но ее уже нема давно стопталась. Я кстати не особо задуряюсь выбором летней резины .
А вот по зимней первые два комплекта у пафика были нокиан самой последней модели.. но она оказалась какая-то хлипкая - за 3 года пробил камнями !!! 4 колеса... причем пробивается именно протектор (подошва), на предыдущих машинах зимой проколов не бывало в наших условиях . Эта машина тяжелая попадается камешек и колесо сразу с огромной дыркой (обычно заднее).. Счас у меня нордмен suv ..та же нокиа только более старая и кондовая модель -это вроде держится второй сезон, но тоже уже практически стопталась - под новый год подарю машинке новый комплект.. резина на трассе при больших скоростях очень бысто изнашивается.
 
 
Ответить
Виталий Анатольевич
Краснодар
РЕБЯТА ,ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ЛУЧШЕ МАСЛО ЛИТЬ.ПАТЕФОН 2013г.ПРОБЕГ 37т.КУПИЛ НЕДАВНО.
2
1
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Виталий Анатольевич..
не знаю какой у Вас двигатель - у меня двигатель 3.0 v9x, фактически это двигатель Рено ... под него есть специальная сертификация RN 720. на некоторых сайтах есть возможность фильтровать по спецификации.. в принципе это одно и то же что и С4.
я беру две баночки neste sity pro C4 по 4 литра -как раз залить 7,5 литров и пол литра остается на доливку не смотря на пробег в 150 тыс пока угар не превышает пол литра на 10 тыс.
В коробку залил идемицу мульти атф - производитель заявляет совместимость с нашим экзотическим нисаном матиком S - залил бы и матик S но в наших краях оно в наличии только у дилеров - но я им не копейки не хочу больше платить.
 
 
Ответить
Виталий Анатольевич
Краснодар
Спасибо за подсказку.Двигатель 2.5 дизель.Две банки железные? С4 это значит для французов? Как полное название масла? Спасибо Вам.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
По поводу дилеров согласен с ТС полностью. Купив авто. ни разу не обращался к официалам за обслуживанием ( у меня тоже 2010 трёшка максималка) , только ездил по отзывным кампаниям , за которыми следил тщательно.
По гарантии заменили задний редуктор в сборе ( заводской брак) , дополнительный стопсигнал ( почти весь потух за два года) и пару кривых обшивок в салоне. Причём при обращении по гарантии никто не заглядывал с гарантийную книжку и не тыкал пальцем в мои каракули, где я записывал свои пробеги и даты обслуживания. Обращался с Сибирские моторы на Петухова , по сравнению с СЛК они казались ОЧЕНЬ адекватными.
Обслуживаю все свои авто сам, так как в теме .
По поводу масла в двигатель C4 это ущербное по присадкам масло, всё в угоду экологии.
Если хотите своему двиглу здоровья, про С4 следует забыть. да и 10 т. км. гонять на дизеле, пусть даже и синтетике , не айс...
Я лью полнозольную ПАО синтетику API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04 и меняю не реже 7.5 - 8 тысяч, машин откликается взаимностью.

Про разгон за 8 сек до сотни это было бы очень хорошо, если бы было...

9 секунд до сотни по навигатору на хорошей солярке -- ДА, но увы ,не 8...по паспорту у нас 8.9 на ИХ солярке.
Максималка у нашего заявлена 200 км/час, у Вас прямо болид какой-то попался...
рад за Вас , конечно.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик приветствую !
однако у нас похожие машинки! кстати таких однако немало- сегодня у метро припарковался рядом с 3х литровым пафиком.
да на Петухова парни пограмотнее..
менеджер один есть адекватный - записывался к нему..
А вот с механниками как попадешь - суппорт мне однозначно там молотком загубили и резьбу на сливной пробке масла сорвали тоже скорее всего там..
Стоп у меня потух тоже :( ...меняется в сборе (может летом вспомню навыки радиолюбителя и починю сам)
Задний редуктор поменяли по отзыву на 70 тыс.
еще патрубок с турбины был дырявый - если стоит старый надо менять - он под нагрузкой травит.. долго не мог заметить .. новый другой конструкции- явно системный глюк.
на 140 тысячах начала тупить -появилась турбояма - думал гадал -дошло -заглушил программно ЕГР... машинка реально помолодела...

немного травит интеркуллер - продымили его - завальцовка с обоих сторон сопливит- не знаю менять или пусть пока так - аналогов не нашел - родной стоит не гуманных денег..
пока с динамикой проблем нет -думаю..

а машинка реально зверь 200 для нее не предел - не верю в штатный спидометр- GPS фиксировал 220 - больше не позволила дорога и резина - зима блин
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик +
Вопрос к вас как к эксплуататору подобной машины - меня немного парит что иногда АКПП пинается под сброс газа и переход в накат ... не пойму это бага или нормально ..
удар как на механике выдернуть передачу не выжав сцепление ...
У вас такой особенности не наблюдается ? абсолютно непонятно иногда переход в накат проходит очень мягко ... иногда этот удар проходит под каждый сброс газа в пробке ..
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
droopy_54:
Юрик +
Вопрос к вас как к эксплуататору подобной машины - меня немного парит что иногда АКПП пинается под сброс газа и переход в накат ... не пойму это бага или нормально ..
удар как на механике выдернуть передачу не выжав сцепление ...
У вас такой особенности не наблюдается ? абсолютно непонятно иногда переход в накат проходит очень мягко ... иногда этот удар проходит под каждый сброс газа в пробке ..
По коробке с самого момента покупки ловил два дефекта :
-- переход с 4 на 5 при небольшом педалировании проходил с подбросом оборотов примерно на 300-500 оборотов. Если пытаться вывести на этот режим специально -- не получается, всё идеально. Повторялось примерно раз в месяц/два. После замены масла забыл когда видел, езжу на Кастроле Transmax Z . У него нет допуска Matic S, но меня это не смущает, опыт ремонта акпп более 20-ти лет...
-- пинок на сбросе газа после активного педалирования ловил за пять лет раза три, это однозначно кривая программа, при такой частоте проявления можно забить. Если постоянно присутствует подобный глюк, я бы задумался -- отчего ?.

Пробеги у меня небольшие, примерно 15 в год, итого сейчас всего 75.
Стоит коробочка одноканальная от autotechnik-saretz , ставил на пробеге около десятки, пробовал отключать -- сразу понимаешь, что с ней интереснее едет.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
Машин таких на самом деле не очень много, видно сразу по молдингу. Больше всего 2.5 всех годов. Спидометр у нас врёт, завышает на сотне примерно 5-6 км/час, для проезда спидкамов хорошая подушка получается ! Мой альбом здесь http://photoshare.ru/office/al...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
Ещё вопрос по "колбасе", что Вы уже заменили,внешне она также выглядит или изменилась ?
Моя вроде ещё не потеет сильно, так, чуток есть...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Приветствую..
колбасу поменял она внешне сильно изменилась - родная у меня была обвита стальной проволкой - наверно усиление штатное ... это ей не помогло... новая уже без этой железяки.. причем теперь вся сухая.
Патрубок долго сопливил ..пока я не увидал в зеркало черный дым ...
на нем образуются небольшие трещины и при раскрутки турбины он сильно раздувается и трещины превращаются в дырки... у меня был основный разрыв снизу - кидался маслом точно на шов расширительного бачка - который мне даже поменяли по гарантии :)
Жалею что не сразу заметил и не заменил патрубок раньше - на холостых есть небольшое разрежение - могло тянуть грязь в движок в обход фильтра...Да и ЕГР убил пока не заметил что движок коптит. ЕГР был забит сажей полностью..
Вообщем думаю на твоем пробеге пора менять эту колбасу- недолго ей осталось. год у нас один - думаю у вас та же конструкция патрубка.

С коробкой да глюк похоже программный при спокойной езде переключается мягко.. а стоит пару раз зажечь со светофора - после этого коробка нервничает именно под сброс газа. .. забью ...надеюсь коробка еще походит... У коробки кстати еще есть один программный глюк - к которому я давно приноровился:
Если на большой скорости и на больших оборотах (близко к красной зоне) топнуть резко - она чудит кикдаун сразу в красную зону тахометра ... и движок отключается до сброса оборотов на пару секунд...на обгоне эти секунду кажутся вечностью.
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Обратил внимание что у вас в подписи адрес сервиса по коробкам ..причем недалеко от меня..
теперь знаю куда ехать если умрет :)
Я ей итак уже и масло поменял и была какая-то ошибка датчика ускорения - его вроде даже калибровали... но не помогло.. так что я все сделал для нее что мог.. теперь если умрет -сама виновата.
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Посмотрел Ваш фотоальбом - думал у меня самая полная комплектация :) ... А у Вас кнопочки и подогрева руля и отключения слива незамерзайки... Выглядят как родные ..
а фото препарированной коробки RE7R01A (это же наша ) прям напугали - У вас пробег то всего 70 тысяч... неужели у нее век так короток...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
Подогрев руля ставил сам. руль с американца, оригинальный, остальные компоненты тоже с комплектации LE 2010+, там он штатно. Что пришлось докупать к рулю с подогревом и как весь процесс проходил описывал на форуме http://www.club-nissan.ru/foru... Фароомыватель доработал , как один из форумчан советовал в теме http://www.club-nissan.ru/foru... ( там разные варианты). Ну а моя акпп жива здорова, на фотов альбоме моя работа -- ремонт акпп всех марок.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
droopy_54:
Обратил внимание что у вас в подписи адрес сервиса по коробкам ..причем недалеко от меня..
теперь знаю куда ехать если умрет :)
Я ей итак уже и масло поменял и была какая-то ошибка датчика ускорения - его вроде даже калибровали... но не помогло.. так что я все сделал для нее что мог.. теперь если умрет -сама виновата.
Датчик ускорения у меня постоянно также висит ошибка, с первого дня жизни -- как забрал с салона, доехал до работы. подключил сканер и увидел ошибку Р1585 . После калибровки уходит, но потом возвращается, особенно на нештатных колёсах ( оно и понятно) . На штатных может не возникать пару-тройку месяцев.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
Ira
Краснодар
Да не только в Красноярске дилеры уроды! По каско делал икс просто п-ц, сварные швы даже не подкрасили, глушак после их ремонта стал дрибезжать, сказали что это я после ремонта сломал- я был в шоке, работают студенты, не на один вопрос ответить содержательно не в состоянии. Ниссан машина хорошая но дилеры -уроды!!!
 
1
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Спасибо огромное ... с датчиком ускорения успокоили ... меня эта ошибка серьезно парила - я и думал что из-за этого датчика и пинается. сегодня поездил с динамикой как и положено будущему пенсионеру - ни разу не дернуло под сброс газа. АКПП для меня самый непонятный агрегат- все что непонятно - пугает..
А вот ваша установка обогрева руля - Песня!!!!! Позавчера катался на Соренто - обзавидовался данной опции... Я хоть и не блондинка, но руль у нас долго холодный - пока салон нагреется итд ..
Сделано на 5++ и главное никакого колхоза...
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Ira - да дилеры Ниссана отличаются .. и криворукостью и непониманием принципа работы автомобиля.... и могут нести абсолютную чушь ... задаю вопрос: - "почему течет масло с интеркуллера", мне отвечают - "вот вы сами говорите вы инженер а не знаете что интерукуллер служит для охлаждения масла в двигателе" - этот перл дословно мне выдал инженер по гарантии у диллера в Новосибирске на Большевицкой ...
Я вообще этот отзыв и написал что был удивлен своей глупости и наивности обслуживаться у официалов.. еще и контракт продленной гарантии купить
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
droopy_54:
Спасибо огромное ... с датчиком ускорения успокоили ... меня эта ошибка серьезно парила - я и думал что из-за этого датчика и пинается. сегодня поездил с динамикой как и положено будущему пенсионеру - ни разу не дернуло под сброс газа. АКПП для меня самый непонятный агрегат- все что непонятно - пугает..
А вот ваша установка обогрева руля - Песня!!!!! Позавчера катался на Соренто - обзавидовался данной опции... Я хоть и не блондинка, но руль у нас долго холодный - пока салон нагреется итд ..
Сделано на 5++ и главное никакого колхоза...
Спасибо за оценку. сам тоже кайфую от тепла.
Мысль об обогреве руля возникла, когда откапывал Кайен замёрзший ( был в ремонте , стоял долго на стоянке) и включил подогрев руля -- после долгого откапывания на морозе руки согрелись моментом ! Классная опция, так как у нас салон долго греется .
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
Руслан
Новокузнецк
Да не везёт машинам с хозяевами, одни наездники! Купил первую лег. машину, китайца Чери Тигго ,обслуживаю сам и нет проблем!Я думал японческие машины не ломаются!?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России


Добавить отзыв