Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
14235
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Защита закрывает мотор. коробку и раздатку
Защита закрывает мотор. коробку и раздатку
Дополнительно установлен  подогрев руля и вольтметр
Дополнительно установлен подогрев руля и вольтметр
Экран отображения давления и температуры в шинах
Экран отображения давления и температуры в шинах
Датчики давления масла в моторе и давления наддува турбины
Датчики давления масла в моторе и давления наддува турбины
При установке Вебасто можно было наблюдать шесть радиаторов : основной мотора, переднего кондиционера , интеркулер, воздушный радиатор акпп, раздатки и заднего кондиционера.
При установке Вебасто можно было наблюдать шесть радиаторов : основной мотора, переднего кондиционера , интеркулер, воздушный радиатор акпп, раздатки и заднего кондиционера.
Светодиодные индикаторы включения ТЭНов подогрева салона
Светодиодные индикаторы включения ТЭНов подогрева салона
Дополнительный стопсигнал с новыми светодиодами
Дополнительный стопсигнал с новыми светодиодами
Сразу за левой фарой установлен маслоотделитель Mann Provent 200
Сразу за левой фарой установлен маслоотделитель Mann Provent 200
Приспособление для транспортировки двух велосипедов на фаркоп классная вещь
Приспособление для транспортировки двух велосипедов на фаркоп классная вещь
Семеро в салоне едем на 9 мая для шествия в Бессмертном Полке ( подвеска ещё без проставок)
Семеро в салоне едем на 9 мая для шествия в Бессмертном Полке ( подвеска ещё без проставок)
Ровно сотня на круизе, мотора не слышно вообще
Ровно сотня на круизе, мотора не слышно вообще
Камера переднего хода в эмблеме
Камера переднего хода в эмблеме
Всем доброго дня !
Как и писал в своём прежнем отзыве про Terrano R51 QD32, меняю я машинки не часто, но после восьми лет эксплуатации Терранчика стал подумывать о преемнике …

Покупка :

Как специально,осенью 2010 года  Ниссановцы подготовили трёхлитровую версию R51 , где было всё , что мне хотелось видеть в следующем авто : мощный мотор , современная акпп, рама и независимая подвеска, удобный и приятный на внешний вид салон , панель приборов и место водителя , огромный багажник со множествами вариантами трансформаций , приятная эргономика, навигация, линзованный ксенон, датчик света и дождя  и прочие приятные мелочи.  Поездил на аналогичных дорестайлинговых версиях, понял, что мой размерчик  и принял решение брать !  Рассматривал только максималку, её и приобрёл под заказ у дилера.
При заказе автомобиля оговорил сразу в договоре, что мне ничего не нужно из дополнительного оборудования , так как нужные "вкусняшки" заказал параллельно по своим каналам поставщиков запчастей.  Тем не менее, мне позвонили по приходу автомобиля  из СЛК-Моторс ( в тот период единственный дилер Ниссан) и порадовали, что машина пришла , но они  мне её не отдадут, пока я не заключу ещё один договор на установку допов на нную сумму... Такие вот у нас ДИЛЕРЫ...
Пришлось сделать звоночек в Ниссан Моторс и рассказать о ситуации. Через несколько дней меня пригласили за автомобилем, извинились за слишком "рьяного" менеджера и отдали авто, как и было предусмотрено договором. Театр, да и только...только ни при чём тут был этот менеджер, местное руководство  спустило указание втюхивать допы всеми методами , что они и делали под угрозой увольнения...такие вот порядочки...Ну да Бог им судья, главное машину всё-таки отдали без боя !

Эксплуатация :

Все допы навешал самостоятельно . Защиты мотора, акпп и раздатки, дефлекторы, кенгурин, спойлер на заднюю дверь, ковры для шумоизоляции и резиновые в цвет кузова, большой ковёр в багажник, газовые упоры на капот , хромированные решётки на воздухозаборники. Заказал рулевое колесо с подогревом от америкосовской версии, для нашего климата супердевайс. Вживить его удалось не без подводных камней,  но получилось по фирме, как тут и было,  наслаждаюсь по сей день .
Про большой багажник и многообразие трансформаций написано много и это действительно очень удобно, сидения третьего ряда убираются в пол и образуют со складываемыми по отдельности сидениями второго ряда ровную площадку до передних сидений. Третий ряд сидений очень помогает, когда кампания больше пяти человек, считаю это большим и весомым плюсом Пата
Водительское и пассажирское кресло удобные, с достаточными боковыми поддержками. Второй ряд , похоже , сделали по остаточному принципу , как и третий -- сидеть можно , да и ладно.
Две печки и два кондиционера с трёхзонной системой для водителя, переднего пассажира и задних рядов позволяют всегда поддерживать комфортную температуру во всём салоне, и зимой и летом.
Сразу поставил Вебасто 5 Квт, при отрицательных температурах стараюсь прогреть мотор до запуска.
Для проверки несколько раз заводил мотор после длительной стоянки ниже минус 30, заводится сразу, это факт. Дополнительно подключил Вебасто в режим догрева -- при нажатии клавиши в салоне мотор будет подогреваться до достижения 75 градусов, после горелка отключатся, а подключается только при остывании ниже +55 градусов, и так по циклу. Система зимой на дизелях с их высоким КПД просто незаменимая.
Расход топлива в смешанном цикле в районе 12 литров, на шоссе легко и меньше десятки укладывается. Зимой с вебастой больше 15.5 не видел. В салоне тепло, когда едешь , при холостом ходу остывает ( слишком высокий КПД мотора не оставляет лишнего для печки)  , но с вебастой в режиме догрева просто жара ! Хоть стой, хоть едь , одинаково.
Мотор работает мягко, не громче современных бензинок с непосредственным впрыском , да и обороты мотора в движении благодаря семиступенчатой акпп очень низкие, всего 2000 об/мин на 120 км/час , а тяга мотора благодаря ровной полке максимального крутящего момента постоянно ломовая начиная с 1800 об/мин.
Ради эксперимента пытался разогнать Пата до сотни, не превышая 2000 об/мин, получилось около 18 секунд.
Рулится  Пат  действительно как легковушка,  дорогу держит  на всех диапазонах скоростей на отлично.  Максималку по скорости выполняет, запас есть и после этого , но я не экстримал...
По проходимости можно сказать только одно – прёт без остановки, пока не посадите на брюхо. Дальше помогает только лопата или помощь друга .

Обслуживание :

По сервисной книжке замена масла в моторе раз в 20 тысяч...для нашего топлива и городской эксплуатации это перебор.
Имея неприятный случай с единственным дилером решил всё обслуживание проводить самостоятельно, благо эта деятельность тесно переплетается с моей основной работой.
Ни разу не пожалел о том, что все ТО проводил самостоятельно, при проведении отзывной кампании по заднему редуктору  у ОД  уже в " Сибирских Моторах" никто не требовал сервисной книжки с отметками о пройденных у официальных дилеров ТО .
Редуктор заменили в сборе при пробеге около 30 тысяч, по моей просьбе сняли на видео, что было внутри -- износ корпуса уже пошёл, но не был критическим , однако масло было уже с перламутром.
Заменённый редуктор по сей день с чистым прозрачным маслом и беспокойств не доставляет .
Меняю масло в моторе раз в 7.5 тысяч, первую сотню откатал на ПАО синтетике LM 0W30, после перешёл на Mobil1 0W40 , фильтра только оригинал всегда.
Топливо сначала было то, что было, обычная солярка. В разгонах и при небольших нагрузках мотор издавал характерный стрёкот . После , когда появился G-Disel  на ГПН ,перешёл на него, сразу отметил, что мотор стал работать тише и ехать лучше -- цетановое стало ближе к требуемому. Когда ГПН упразднил G-Disel , достойной альтернативы не появилось, Оптима их по сути Камазовская соляра, залил один раз, еле выездил...опять пошёл тот самый  стрёкот и нулевая динамика .  Перешёл на Сибнефть , Дизель Прайм моему мотору нравится !  В разгоне не издаёт звуки, как ведро с болтами на Оптиме, и едет бодро и легко.
Динамика  на хорошем топливе равна паспортной, меньше девяти секунд до сотни без вопросов. пятнадцать секунд до 140 .
С самого первого бака использовал  смазывающую присадку Castrol  TDA, а когда её перестали выпускать, перешёл на аналог https://www.wynnsrus.ru/product/supremium-diesel-consumer/ . Смазывающую присадку чередую с комплексной присадкой https://liquimoly.ru/item/1975.html
После обкатки мотора вживил волшебную коробочку ( она сейчас продаётся на дроме в разделе запчасти) от немецкой фирмы Saretz http://www.tuningbox.net/epages/AutotechnikSaretze_K_43902637.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/AutotechnikSaretze_K_43902637/Categories/FZDB.  Кампания серьёзная, установка такой коробочки не снимает с гарантии авто в Германии, например , о наших лучше не вспоминать... С подключенной коробочкой машина едет по другому , интереснее откликается на педаль дросселя . Пытался понять, не самообман ли это, отключая её на время ( делается легко, поворотом настроечных колёсиков в "ноль"). На отключенной коробочке проездил день и снова вернул настройки на место -- к хорошему быстро привыкаешь ! Настройки выставлял средние, на них не значительно увеличивался крутящий момент и мощность, но значительно приятнее и быстрее был отклик на педаль "желаний" . Именно так можно смело называть педаль для правой ноги у современных автомобилей, причём всех , за редким исключений . Причина простая -- нажимая педаль Вы не открываете дроссельную заслонку на бензиновом моторе или не сдвигаете рычаг управления на ТНВД в дизеле фактически , Вы только сообщаете блоку управления двигателем о СВОЁМ желании поехать быстрее !  Услышит Вас ЕСМ или игнорирует, зависит от многих факторов...
Коробочку снял через шесть лет и выставил на продажу по причине отказа от системы ЕГР. То есть изменяя программу управления мотором прошивкой без ЕГР опять же с увеличением отдачи мотора, не было смысла оставлять дополнительное устройство с теми же функциями.
Система ЕГР на современных дизелях плотно интегрирована в систему управления мотором и просто так отключить и заглушить его нельзя. Для продления жизни я очищал от нагара свой клапан ЕГР один раз, при пробеге 92 тысячи . К слову сказать, нагара было совсем немного , но при пробеге 108 тысяч получил код неисправности, говорящий о том, что клапан ЕГР своё отработал...
Не стал покупать новый, заглушил, прошил ЕСМ с вышеозвученным  тюном и забыл про этот девайс.  
Акпп вопросов не доставляет, работает хорошо и предсказуемо, при остановках на светофорах отключается для экономии топлива ( наблюдал за этим процессом , катаясь со сканером) и плавно и быстро подключается, когда нужно ехать. Заводом не предусмотрена замена и контроль мала в акпп, но мы не привыкли так ! Купил на разборе шахту и щуп от QX56 предыдущего поколения ( самая длинная из семйства с этой акпп)  и вживил в своего Пата. Теперь при желании можно и цвет смотреть и уровень и запах, для понимающих ! Масло меняю раз в 40 тысяч, залил синтетику Castrol TransMax Z.
Ксеноновые лампочки в режиме DRL проработали шесть лет, что вполне по часам работы соответствует
заявленному ресурсу, умерла сначала одна, а через две недели, пока шли новые Osram , посинела и вторая. Чтобы не гонять ксенон постоянно, купил и установил в места для противотуманок OSRAM LEDRIVING FOG 101 , интересная система с противотуманной фарой, ДХО и подсветкой поворотов в одном флаконе , рекомендую !
Так как по натуре являюсь техническим "маньяком", обвешал салон дополнительными приборами : вольтметр, индикаторы включения ТЭНов, термостат маслоотделителя с контролем температуры( актуально зимой) ,указатель температуры и давления в шинах, указатели давления масла в моторе и наддува турбины.
В переднюю эмблему вживил камеру переднего хода , которая активируется нажатием кнопки выбора источника сигнала на медиацентре. Для того, чтобы камера работала на ходу, перепрошил головное устройство у Новосибирского представителя Xanavi.ru и установил карты России со всеми регионами и поддержкой пробок по сигналу со спутника ( дилеры стали предлагать подобные карты только через несколько лет) .
В этом году  поставил маслоотделитель Mann Provent 200, такие ставятся на конвейере на европейские дизеля . Цель была убрать масляный туман ( особенность этого мотора) из впускного коллектора. Дополнительно оборудовал сам маслоотделитель подогревом с термостатом для предотвращения замерзания системы вентиляции картера зимой.
Девайс справляется со своей задачей хорошо, во впускном коллекторе стало сухо , собранную маслопомойку сливаю через краник в нише переднего колеса примерно раз в 1000 км пробега. За межсервисный пробег маслоотделитель собирает примерно 350-400 мл масла.
Мотор масло не ест, только то, что собирает маслоотделитель , доливать не приходится. Кстати, мотор оборудован и датчиком уровня моторного масла и обычным щупом , удобно для контроля. На многих современных авто масляный щуп отсутствует.

Что ломалось :

Как уже писал выше, система ЕГР отработала 108 тысяч, после была удалена.
На сегодняшний день проехал за семь лет 120 тысяч. Режим эксплуатации без бездорожья, если называть дорогами те направления в нашем городе , где приходиться ездить каждый день.
Из ходовки заменил передние нижние шаровые на 90 тыс., обе симметрично дали люфт. Остальные шарики до сих пор в норме. Амортизаторы, ступицы , сайлентблоки и прочее живые и в норме. Углы установки колёс периодически проверяю.
За время эксплуатации плавно просела задняя подвеска, она и так в варианте "Low dоwn" для снижения лобового сопротивления, за семь лет просела на шесть сантиметров...поставил проставки , теперь сидит ровно , все углы установки передней и задней оси в норме.
Как и у всех R51  , со временем закисли  развальные болты , удалось все высверлить и новые вставили уже с синтетической смазкой. Посмотрим на сколько хватит ( с завода  были просто вставлены на сухую) .
Родной аккумулятор прослужил пять лет, возможно поработал бы ещё и больше, но подвело залипшее реле включения тех самых ТЭНов, что подогревают воздух в салоне , пока двигатель холодный. Залипло во включенном состоянии и расплавилось одно из трёх ,  за ночь высадило аккумулятор в ноль. Решил не рисковать с восстановлением ёмкости и купил новый.
После пяти лет эксплуатации плавно перегорела одна треть светодиодов в дополнительном стоп-сигнале под задним стеклом. Заказал все новые светодиоды и оживил фонарь, до сих пор горят все !
Из известных недостатков не миновала слабая антикоррозийная обработка пятой двери, на шестой год эксплуатации появились "рыжики" на задней двери, прямо из под краски. Перекрасил дверь полностью.
Ещё одна общая для этого типа авто проблема -- дырявый интеркулер. Налицо конструкторский просчёт , интеркулер оригинальной конструкции рвёт вследствие жёсткого крепления на раму и тонкостенной конструкции сот. Заметил подтёки масла на защите при пробеге около 90 тысяч . Никаких изменений в поведении авто не было, но видеть пятна под машиной -- не мой стиль. Внимательно изучив тему, заказал новый интеркулер с усиленными сотами в Москве http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,5792.180.html , посмотрим, сколько выдержит, по прогнозам конструкции , хватит надолго.
Мотор ездит пока, тьфу тьфу, иногда люблю прижать педальку, она сама просится, так как динамика совсем не как у 2.5 утюга или трёхлитрового Прадоса...


Резюме :

Пат радует,  он оправдал мои ожидания , служит верой и правдой , все недостатки для меня несущественны, планирую дальнейшую эксплуатацию на неопределённый срок.

Ещё больше фото можно посмотреть здесь http://photoshare.ru/office/album.php?id=269930
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Добавил немного фото, иллюстрирующих режимы работы дополнительных светодиодных фар, установленных взамен штатных противотуманок.

   

Немного про такое полезное устройство, как фаркоп. Следует заметить, что автомобиль предназначен для установки этого изделия -- присутствуют специальные отверстия в раме, на панели приборов есть контрольная лампа, которая мигает вместе с лапой указателей поворотов при наличии подключенной к бортовой системе автомобиля дополнительной электрической нагрузки от прицепа. Заказывал фаркоп ещё до прихода автомобиля , выбирал по внешнему виду, удобству установки ( без подрезки бампера) и силовым характеристикам....

   

Проблемное место салона этого кузова -- панельки с клавишами управления стеклоподъёмниками. С завода панелька покрыта черной резиновой смесью, которая к пробегу под сотню истирается до не очень презентабельного вида...

Я решил данный вопрос кардинально , на всех четырёх дверях сделал серебристое покрытие авкапринтом под цвет вставок на руле и рычаге акпп. Именно так сделано на американской версии LE, зачем в Европе применили резину, история умалчивает...

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bradd
Ну что сказать создан чтобы ломаться. Но выглядит реально хорошо, похож на джип, а вот след кузов это просто ничтожество по сравнению с этим.
15
6
Ответить
Это реношный дизельный движок?
11
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Отзыв супер. Автор автоманьяк
сочувствующий
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Приветствую.. брал одновременно с вами тоже трехлитровый..
машина зачетная - ни одна машина меня так не зацепила как трехлитровый паф
неужели вам не хватило динамики - зачем коробочка ?
Еще у вас кроме интеркуллера просто обязан был прохудится патрубок на него - в 2010 году ставили старой конструкции обвитый проволкой, у меня он очень подло (незаметно) лопнул с внутренней стороны и пока черный дым в зеркалах не увидел не понял что идет потеря воздуха. Проверить просто кто-то подержит обороты около 2000 вы его посмотрите - турбина его раздувает как шарик и все трещины сразу видно ...
абсолютно правильно что у Новосибирского диллера не обслуживались..вандализм там жесткий был по отношению к машине, и большинство проблем у меня было из-за криворукости дилерских механиков.
Да и смотрите за давлением масла - думаю можно сканером периодически проверять.
у меня движок умер на пробеге 152 тысячи - а я его холил и лелеял.. основная версия падение производительности маслонасоса.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Максим Будяков
Это реношный дизельный движок?
да это чисто французкий одноразовый мотор V9X.. но пока он жив он тащит очень классно 540 Hm это очень приятно..
8
 
Ответить
Aleksey
Классный аппарат. Отзыв тоже хороший. Перед покупкой своего Паджеро 4, внимательно присматривался к пасфандеру. Но отпугнул парттайм, т.к. езжу много по трассе, а зимой бывает и снег и гололед и т.д. . В связи с этим у меня к вам вопрос: машина тяжелая, на трассе постоянно 4вд ехать нельзя. Как вы передвигались, если утором выехали - был сухой асфальт, а к вечеру навалило снега и все это на трассе и ехать еще километров 400? За отзыв 5.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7378
Почему не эскалейд?
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
Не маловато 12,2 В на аккуме?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Aleksey
Классный аппарат. Отзыв тоже хороший. Перед покупкой своего Паджеро 4, внимательно присматривался к пасфандеру. Но отпугнул парттайм, т.к. езжу много по трассе, а зимой бывает и снег и гололед и т.д. ....
Да отзыв классный. Вспомнил автора он меня консультировал по коробке - очень грамотный.
Что касается ехать по снегу 400 км. Я брал пафика как Гешемобил - поездки в аномально снежное место - Шерегеш 520 км от Новосибирска.
тоже очень долго выбирал между паджериком и пафиком - пафик 3х литровый сильно интереснее.
Да на пафике не суперселект - но там есть все что нужно есть и рама и понижайка.
А если по заснеженной трассе - на трехлитровом режима 2вд нет, минимальный режим авто (чуть что подрубается передок) , если резко выходишь на обгон по снежной каше **** чуть чуть успевает дернутся а дальше гребут все 4.
По заснеженным дорогам идет очень устойчиво - як утюг, ни одной настолько уверенно прущей по разбитой и заснеженной дороге машины не встречал.
Зимой проезжал 520 км от 5 часов!! (20 км грунтовки+ 180 км горная дорога +100 4х полосной дороги и остальное средней паршивости 2хполоска) и ни разу меня не понесло не повило за 152 тыс км. так чтоб очкануть иили кирпичей наложить,
А если совсем снега много включал 4 вд постоянно - ограничений по скорости этого режима нет. Попадал в снегоапокалипсисы и нормально доезжал, люди кто ехал чуть позже заночевали на трассе - их засыпало по крыши.
А вот по целине не идет - тяжелый очень - садится на брюхо и беспомощно вращает всеми колесами, если не может дотянутся до твердого.
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9170
Всем спасибо за добрые слова ! Не Эскалейд, потому что размерчик не тот. Эскалейды мы ремонтируем, в основном акпп , но и не только. При тестировании до и после ремонта понимаю, не моё !
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9170
На аккуме без работающего мотора при включенном прогреве свечей , печке и магнитоле и зажигании -- норма. Управляемый генератор летом может вообще зарядку отключать, если нет потребителей. На заведённом всегда 14.2 , именно для контроля и ставил вольтметр.
Когда зимой звоню Вебасте на старт, система сообщает о бортовом напряжении ,бортовое ниже 13 не бывает...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
2
 
Ответить
Aleksey
droopy_54
Да отзыв классный. Вспомнил автора он меня консультировал по коробке - очень грамотный. Что касается ехать по снегу 400 км. Я брал пафика как Гешемобил - поездки в аномально снежное место - Шерегеш...
Я так понял, каждый кулик хвалит свое болото. Я в юнности с отцом, 750км на жиге 4ке за 10 часов по снегу и гололеду доезжал
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
droopy_54
Приветствую.. брал одновременно с вами тоже трехлитровый.. машина зачетная - ни одна машина меня так не зацепила как трехлитровый паф неужели вам не хватило динамики - зачем коробочка ? Еще у вас...
150 000км? Печально
сочувствующий
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
шикарный отзыв
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9170
Про патрубок, да подзабыл немного, но я заменил его чисто профилактически, он был абсолютно живой и герметичный. Заменил на пробеге около 90, когда чистил ЕГР. Старый выставил на продажу, отмытый он не отличался от нового, повреждений не было... Продался быстро, главное назначить правильно цену...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
юрик+
На аккуме без работающего мотора при включенном прогреве свечей , печке и магнитоле и зажигании -- норма. Управляемый генератор летом может вообще зарядку отключать, если нет потребителей. На заведённом...
Там очень хитрый генератор .. он на полную мощность работает только при торможении движком, а при разгоне и еще каких то режимах отключается и тащит энергию с батарейки если она заряжена.. минигибридность :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Aleksey
Я так понял, каждый кулик хвалит свое болото. Я в юнности с отцом, 750км на жиге 4ке за 10 часов по снегу и гололеду доезжал
Нет у меня есть с чем сравнивать пафик... одна и та же дорога пафик 5-6 часов уверенно и не в напряг.. прадо 7 и более . Кукурузер 8 и больше.. зубаро от 6 часов..форд експловер 6 -7 часов, ваг 6 часов..это 20 лет поездок на горнолыжку каждые зимние выходные...машин замучал огромное количество.. были еще пузотерки по молодости но тогда я совсем дурной был
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
egorlike
150 000км? Печально
Да печально очень растроился .. но думаю у автора проживет дольше -он криворуких диллеров не подпускал к машине..
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9170
И я очень надеюсь, что поездит ещё . На Ниссан-клубе спрашивал, кто сколько наездил , услышал а ответ впечатляющие и обнадеживающие цифры...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России


Добавить отзыв