Купил эту машину по случаю . Было не дорого , и привлекло что на ней был установлен газ .
Салон простой нет никаких лишних деталей . Все создано для управления .
Сравнивал с японским салоном , который сделан из более дорогих материалов ,
Японский более жесткий ,в моем который сделан в Японии для Канады гораздо мягче , и когда едешь на большие расстояния вообще спина не устаёт .
Жена вообще спала на переднем сиденье вытянув ноги на панель приборов . Когда ездили между городами .
Теперь по двигателю
Это 6 цилиндров
Минус только один когда меняешь последнюю 6 свечу .приходиться приспособиться ,что бы достать там рукой ,
Но решение есть , способ прост , сначала запускаешь свечную головку , потом ставишься переходник, и вуаля , можно крутить .
Мне вообще двигатели серии VG очень нравятся они заводятся в любой мороз , даже за -40 . При этом не надо греть машину переодически , через некоторое время ,
Зимой лил enios с пометкой -40
Летом Роснефть
Машина показала потрясающую устойчивость на дороге за счёт многолистовой интегрирований рамы
Способна долгое время идти на больших нагрузках
Резина стояла наша пелегримм 235 /15/75
Запчасти дешевые подходят от других авто
Менял сщетки на стартере они оказались от какой-то Сузуки ,
Один раз развалился подшипник в трамблере , был заменён
Машина мне понравилась , есть хорошие ощущения комфорта в движении