Машина приобретена в Литве. Использовали ее в соревнованиях внедорожников. Но не добили. Постепенно довожу до ума. Причем попалась интересная модель. Чисто военный джип.Крыша высокая и в коротком джипе сзади сидят вдоль колес 6 человек. Использую для работы на Севере в Республике КОМИ. Основная болезнь-передний мост. Надо следить за люфтом передних колес и не забывать их подтягивать. Я этого не знал и масло текло ручьем. Соответственно и расходы. Поменяли в Литве сальники моста. Для сравнения. Сальники в Сыктывкаре мне предложили по дружески по 37 долларов. В Литве купил по 32 лита то есть по 8 долларей. Ремонт стоил 50 долларов. Слабое место подшипники поворотного кулака, особенно нижний. Дорогие.
Кроме того надо знать, что если установленны автоматы на передних колесах(отключают передний мост) то при их выключении надо проехать назад метров 5. Иначе они не всегда отключаются и в конце концов умирают. Штука дорогая и редкая. Двигатель очень надежный. Да и вся машина . Но она не для асфальта и повыпендриваться, если движок не турбо не удастся. Разгон ленивый. Насчет проходимости летом не знаю. Но зимой закапывался не раз. Уазики вытаскивали. Не помогала и пониженная передача. Правда некоторые модели имеют блокировку заднего моста и может ои лучшие "проходимцы" . Мой не очень. Но работать в лесу удобно. И не очень обращаешь внимание на сугробы и бордюры. Машиной доволен. Правда эксплуатация дороговата.
10 литров масла в движок (синтетика-морозы до 45) и два масленных фильтра здорово раздевают при ТО. Кстати родной воздушный фильтр стоит 40 долларов и его надо покупать на фирменном сервисе. Я примерил и обхожусь фильтром от МВ-300. Он подходит. Если не для асфальта, то советую. Михаил.