Посмотрел масло в редукторах, в заднем и среднем свежее, а в переднем еще похоже ни разу не меняли. Не понравился металический налет на магните. Может это притирка нового редуктора была но раньше я такого пластилина не видел. Масло поменял. Заодно и в коробке поменял. Заливка крайне неудобная. Брызгает обратно. Хоть масло в коробке более менее рабочее было без нареканий. Подвеску про диагностировали с ней все ок. Как новая сказали. Периодически при изменении оборотов вентилятора появляется скрип его вращения. Не сильный но если станет громче или постоянным то придется задуматься о ремонте. Подвеска стала казаться мягче. Или привык или резинки размялись за 60 000 пробега. И самое приятное что наконец то понял алгоритм работы адаптивный трансмиссии. Удалось добиться снижения расхода топлива до 25,6 л на 100 км. А реакции на газ наоборот обострились. Для этого стабильно стартовал энергично нажимая процентов на 30-40 от хода педали. но при отпускал педаль когда стрелка подходила к 2 500 оборотов для переключения. Коробка привыкла давать тягу на низах а в городе 60-80 км набираются за считанные секунды.