Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2003

Ниссан Патрол 2003 — отзыв владельца

, Самара
75229
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
700
голосов
4.9
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см
Расход топлива по трассе: 30.0 л/100км
Руль: Левый
Всем кто это читает, огромный привет! Это мой первый отзыв на дроме, да и вообще первый отзыв. Сразу скажу, что  изначально, это будет сравнение нескольких марок и моделей, примерно в одном ценовом сегменте, так как объективный отзыв о Патре, дать пока не могу, т.к. владею им всего 2 месяца.
Итак, начнем. Это моя 14я машина по счету, все перечислять смысла нет, буду рассказывать и сравнивать последние 3. А именно: Toyota Landcruiser 100, 2003 года, Mitsubishi Pajero IV, 2007 года, ну и собственно ОН- Nissan Patrol Y61, 2003 г.в.
До «сотки» был Ховер Н5, новый. Аппарат очень зачётный. Нравился и устраивал абсолютно во всём. Куда только мы его не засовывали, почти всегда выбирался сам. Тут важно соблюдать главное правило – не лезть в самую ж..пу в одну машину и не отключать мозг! Владел я этим аппаратом два года, сделан был боди-лифт, установлены усиленные пружины 5305 и аморты. Машинка подросла и при этом управляемость улучшилась. Но, езжу много, езжу часто, поэтому машинка поднадоела и ломаться и начала к 90000км пробега. В общем, продал. Продал неожиданно очень быстро, первому же покупателю, ибо машина была близка к идеальному состоянию + редкий для Н5 белый цвет, сделали свое дело.
Ну деньги на кармане, карман горит, надо срочно искать замену. Что я хотел, я уже знал. Однозначно «сотка» и более ничего. Найти живую «сотку» за адекватные деньги очень трудно, поэтому искать я начал заранее и обо всех предложениях на рынке, в радиусе 1000км, я знал! Посмотрел Лексус 470, у нас в Самаре, но он меня не зацепил. Сидим с другом в ростиксе, скучаем, звоню по объявлению в Альметьевск, общаюсь с продавцом. Чутье не обмануло, человек оказался честным, рассказал о всех недочетах и скинул на всё 70тыр . Сразу сели в машину и погнали. 300 км не крюк и вот уже ночью, я заезжаю домой, на своей мечте! Тойота конечно супер авто, очень комфортная, статная и надежная. Вложил я в неё сразу около 100тыр, включая магнитолу, новую 33”АТ резину. Было заменено лобовое стекло, насос ГУРа, все сайленты и втулки стабов, свечи, ПТФ и всё! В машине было ГБО и  ни одной крашеной детали. Всё было замечательно, пока не настал день Х. Спустя 6 месяцев после покупки, на покатушках, полетел передний редуктор. ДА, у «сотки» есть слабые места, идеальных машин не бывает. В стране кризис,  доллар под 80р, цены на детали соответственно то же на месте не стоят. В общем, когда я увидел цену на редуктор в 90тыр, мне стало плохо. Заработка стабильного на тот момент не было, пришлось брать на разборе из Москвы за 30р. Привезли, поставили, выехал я на нем на трассу и слышу дикий гул! Звоню мастеру, говорю, чё это за хрень? Он мне отвечает – мост гудит, скоро ему кирдык! Как так то? Вспоминаю где я грешил и что делал, ответа не нашел. Слава Богу, что есть хорошие люди на этом свете. Звоню на разбор, объясняю ситуацию, договариваюсь об обмене. Опять сервис, снимаем мост, отправляем в МСК, ждем другой, привозят ставим, еду на трассу….. опять гудит. Да, не так сильно, почти не слышно,  но гудит!!! Пришел домой, расстроенный.  Начал думать, что делать. Понимаю, что у меня сейчас не самый лучший момент в жизни, должен кучу денег друзьям, надо отдавать и нечем. В общем, пускаю объяву о продаже. Две недели и машину у меня забрали, с всеми её косяками.  Забрали по хорошей цене, когда в начале 2015 на машины был «жёр», казахи и у кого был нал, скупали всё!  Ну да ладно. Погрустил, начал думать, что делать дальше.
Поштудировал рынок, цены к тому упали и я решил взять Паджеро. О нём писать много не буду, никаких эмоций кроме негатива, он не оставил. Владельцы Паджериков 4го поколения, можете закидать меня бананами, но Ховер мне нравился на много больше, при цене в два раза ниже. Это просто, большой городской паркетник. На бездорожье он конечно лезет, за счет блокировки, но он кругом пластиковый. Бампер оторвать от нечего делать. Бензобак. Это отдельная тема, он защищён пластиковой!!! Защитой. Между ней и баком постоянно скапливается вся грязь и бак гниёт! Я два раза варил этот гребаный бак, ибо при малейшем нажатии (в колее к примеру) он сразу дырявился. Новый бак стоит 40тыр. За 8 месяцев владения (из которых ровно 5 месяцев я пытался его продать) этим автомобилем, постоянно что-то ломалось! Цена запчастей в сравнении с Тойотой или Ниссаном довольно высока, многие элементы меняются только узлом. К примеру ступица. Отдельно подшипник не меняется, в сборе стоит около 10тыр оригинал, Китай стоит 6000, но хватит его не больше чем на 20000км. Что бы поменять свечи, нужно снять впускной коллектор! Больное место помимо бака и ступиц, это передний кардан. Новый, стоит 25тыр,  брал с разбора за 12, в хорошем состоянии.  Машина очень жесткая, малые ходы подвески, при езде по грейдеру или по гребенке, на скорости более 80км/ч начинала хлюпать водительская дверь, всё это из-за отсутствия рамы на данном автомобиле.  Его стихия – это город и хорошая трасса. В общем, не моя машина. На вторичке – неликвид. Продавал 5 месяцев, при этом, цена была одной из самых низких по городу. Возможно, этот параграф нужно выделить в отдельный отзыв о Паджеро4, может кому то поможет.
После продажи паджика, выбор пал на несколько кандидатов. Так как Тойоты нормальной не было вообще, ценник на нормальные машины просто космос. Решил присмотреться к Хаммеру Н3, тем более, что летом, в течении недели довелось на нём покататься. Очень понравился автомобиль. Харизматичный, брутальный, проходимый, бампера без свесов, огромный потенциал для тюнинга. Почитал кучу отзывов, форум изучил, знал почти все болячки, в итоге, не смог найти достойный вариант за ту сумму, которой я располагал, плюс останавливал рассудок. А именно: многие запчасти только под заказ, только  оригинал и ждать 2 недели, на вторичке Хаммер – это вообще неликвид, многие продаются больше чем 6 месяцев, маленький багажник, тесноватый салон. Реально, не знаю почему, но машина большая снаружи, очень тесная внутри. В общем, сплошные разочарования)))
И тут попался мне Патрол. О машине её плюсах и минусах, я знал, а что не знал мне рассказал друг, который уже 3 года, как эксплуатировал этот автомобиль. Выбор был именно на бензин, так как у дизеля очень слабый и не самый надежный 3л двигатель. Опять же у знакомого дизелек помер, почти на ровном месте, пришлось ему менять на 4л дизель. Ну так вот. Листая объявления нахожу этот вариант. Находится в Пермском крае, в 200км от Перми. Для меня это уже плюс, машина не видела реагентов. Созвонился. Хозяин последний- пенсионер, владел машиной 8 лет, человек занимал в своем городке не плохой пост, поэтому авто честный, ухоженный и обслуженный. Установлено ГБО, ни одной крашеной детали, новая зимняя резина  и очень привлекательная цена. Договариваемся, он честно говоря был в шоке, не верил, что человек за 1000км приедет смотреть машину)) Ну а нам то что, уже не хуже перекупов в машинах шарить начали и торговаться научились)). Приехали с товарищем, на его машине, посмотрели, всё оформили и уехали!
Первые впечатления – корабль. Большой, вальяжный, неповротливый, х.з. неоднозначное впечатление. 1000км по трассе прошли почти незаметно и чем больше я ехал – тем больше он мне нравился. Пригнал домой, через пару дней в сервис. Знакомый мастер посмотрел и сказал: «А чё ты ко мне приехал? Что ему будет, это ж патрол». В итоге замена сайлентов продольных рычагов, замена всех ремней и выбивание катов, с установкой обманок. Цена вопроса 6000 за запчасти и 10000 работа, парни с катами мучились почти два дня. Не могли скрутить шпильки, сломали, снимали коллектор, в общем засада.
В планах построение экспедиционного автомобиля, с последующей эксплуатацией по назначению. В гараже уже лежат пружины «ОТ Влада» +2”,  Резина 33”АТ, название не помню, выложу потом, как переобусь, ну и шноркель, для водоплавания))) Установлена балалайка Пионер, в планах подключение камеры заднего вида, установлена рация, Мегаджет 450. В ближайшее время нужно разобраться с блокировкой, моторчик работает, а колеса не зацепляет и похрустывают хабы периодически.
Пока что машина приносит только радость и позитив. Первые впечатления изменились и понимаю, что это не корабль, это- танк. Ни один из предыдущих внедорожников так не лазил. Я смог его засадить, но это случилось в яме  переметом, при этом снега там почти по пояс, на фото видно. Если бы   работала блокировка, то я уверен, вылез бы оттуда  без проблем.  После нового года ездили с друзьями в Башкирию, по дороге попался нам Камаз, застрявший в поле. Температура -23 детишки из этого Камаза бегали в поле, пытались согреться, а водитель и еще какой то мужик пытались выехать. Решили помочь. Спустился  к Камазу, говорю: «Давай выдернем щас», водитель с недоверием посмотрел на меня, но полез за стальным тросом. Тут я его «добиваю», говорю: «Не надо, у нас свой»)))) Лицо его надо было видеть. В итоге, динамичкой цепляем его, пониженная и тапка в пол. 4 рывка и Камаз на свободе. Мужик не верит своим глазам, я- в ауте, все довольны! Зрелище было очень эффектное, но главное что люди в поле не замерзли, ибо дорога там грунтовая и машин за все время пока мы по ней ехали до трассы попалось 2 или 3 штуки. В общем, за недолгое время масса впечатлений, дальше будет лучше, дальше будет интереснее.
Сорри за много букв, просто накопилось  много чего сказать))) Продолжение следует….
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, первый тюних! При покупке авто, не работала часть подсветки в блоке управления климатом. Снял, разобрал этот блок, вытащил лампочки и пошел на автомобильный рынок. Долго искал, ни у кого таких маленьких лампочек нет. Нашел у одного чела, по цене 100р за штуку и это без патрончика! Ну, думаю, хрен с ним, давай! Взял 6 штук на 600р, поставил, все горит, все нормально, НО подсветка желтенькая, вообще не смотрится, как блин на Волге 21й. Да еще и через неделю лампочки эти стремные перегорать начали. Решил съездить в магазин радиодеталей и электроники....

   

Ну продолжим улучшайзинг!

Сегодня выдалось время возможность, загнал в сервис, для установки пружин, которые уже почти месяц лежали в гараже и глаз мозолили. Пружины брал в Питере, как писал выше, +2 дюйма. Пруток на много толще родных, при этом длина пружины почти такая же как у стоковой. При вывешивании было обнаружено, что передняя левая была лопнувшей почти у самого основания, в принципе у меня были по этому поводу думки, потому что при наезде на большие кочки, был характерный звук, но на поведении машины, как ни странно это не сказывалось вообще ни как!!!...

   

В январе катались в Башкирию, с посещением Каповой пещеры и заповедника Шульган Таш. Это наш первый опыт создания и редактирования видео, поэтому прошу строго не судить. https://youtu.be/OxUzoN61oi4

На сегодняшний день доработки потихоньку продолжаются! На следующей неделе выложу новые фото!

   

Вкорячил шноркель. Теперь водные преграды не страшны, если не застрять там))) Надо сказать, что в этом году он актуален, как никогда. Разлив катастрофичный, волга и все реки разлились так, что много дач и коттеджей у берега просто затопило. Поехал с товарищем искать место где порыбачить, ехали через затопленный поселок, со шноркелем чувствуешь себя намного увереннее, но стоило расслабиться, как случилась печаль.... оторвало передний номер! Рамка была прикручена на 8 саморезов, но это не спасло, вырвало с корнями....

, пробег 194 000 км   

Продолжая готовиться к дальним поездкам ну и так, ради радования глаз, всю прошлую неделю занимался машинкой. Первое что сделал — установил сетку под решетку радиатора и закрыл все дыры в бампере, в шнорк тоже поставил. На трассе реально булыжник может прилететь через такие отверстия. Купил на строительном рынке сетку стальную, за 400р/м и всё закрыл. Теперь не то что камень не каждый комар пролетит, при этом качество обдува не страдает.

Далее диски. Краска после зимы начала дико колупаться. Выглядит не айс....

, пробег 195 000 км   

Как это печально, но автомобиль продан, на то были объективные причины. Уехал в Анапу, очень надеюсь что попал в хорошие руки! Возможно, если будет желание, скоро будет отзыв о другом автомобиле. Забегая вперед, скажу, я остался владельцем 4х4, ну не смогу я без этого....

   

Ну что, как и любая хорошая история, моя тоже имеет продолжение. Встречайте Патрол GRizzli. Совершенно случайно, мой хороший друг, решил расстаться со своим красавцем, точно таким же, как был у меня. Я не имел права упустить этот шанс, вернуться в ряды патроловодов! Эту машину я знаю с момента её покупки моим другом. Вместе с ним в 2013 году, мы ездили за ГРизликом в Набережные Челны, где первый владелец, а вернее владелица, ездила на нем с момента покупки, т.е. с 2004 года! Машина была в полном стоке. Алексей много чего сделал, для того, что бы ГРизлик приобрел свой новый облик....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 425
На счет паджеро ты прав на все 200%%. Да и аутлендер тоже полное х.... Личный опыт владения.
76
31
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18799
Хороший отзыв! Пять! Удачи с Патрулём!
53
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Уважаю, что мимо не проехал.
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
123
1
Ответить
павел
Улан-Удэ
и выглядет не хуже тлк100!!!
64
7
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Поздравляю с приобретением, отличный танчик)
43
 
Ответить
 
Сообщений: 184
5 за танк!
30
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
честный гражданский танк! жрет только многовато все-таки...
32
 
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
только 5)
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
10
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
Спасибо за комментарии.
Да жрет не мало, но по газу, расход получается не больше, чем на паркетнике. 30л газа стоят у нас 450 р, это как 14 литров 92го бенза! Так что для этого бегемота это нормально. На днях выложу фото небольшого тюнинга салона и задних фонарей.
Всем кто в муках выбора или кому просто нужна инфа о перечисленных мной авто, спрашивайте, отвечу с удовольствием.
23
 
Ответить
с бензиновым двиглом он наверно вечный) хороший авто по цене нового патриота, но с ресурсом(при всём моём уважении к патриоту) жаль таких машин всё меньше и меньше, а гламурных пижонов с литровыми турбами всё больше( автору удачи с машинкой и в жизни)
36
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
отличный авто. и двигатель правильный. дизеля у них геморные. особенно ZD30.
14
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший трактор!

Понравилось про Ховер перед продажей - начал ломаться, но состояние близкое к идеалу.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
33
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Ходовка у машинки крепкая это что касается мостовых патрулей и сафарей, сам эксплуатировал все кузова были, на севере только по грунтовке других дорог нет ! Один минус опитит у него хороший ! TD 42 можно турбо поставить и забыть про все,и детям останется.По*****ам лазить на дизель ке получше .Удачи на дороге !
18
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
DAvolniy:
Хороший трактор!
Понравилось про Ховер перед продажей - начал ломаться, но состояние близкое к идеалу.
Начал ломаться в соответствии с возрастом и пробегом, при этом всё устранялось сразу. На момент покупки, покупатель загонял в сервис "к своим", в итоге обнаружили только сайленты рычагов под замену. А так, всё время что-то нужно было делать, но это было по мелочам и очень не дорого. По гарантии, правда, меняли рулевую рейку ( на 10000км), передний кардан (20000км) и вентилятор охлаждения (10000км). Больше крупных поломок не было.
3
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
автор, подскажи, намного ли резвее эта машина на бензине в сравнении с газом? в плане динамики.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18799
AlexStels:
Спасибо за комментарии.
Да жрет не мало, но по газу, расход получается не больше, чем на паркетнике. 30л газа стоят у нас 450 р, это как 14 литров 92го бенза! Так что для этого бегемота это нормально. На днях выложу фото небольшого тюнинга салона и задних фонарей.
Всем кто в муках выбора или кому просто нужна инфа о перечисленных мной авто, спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Жаль, что у нас в КЗ на авто с двигателем свыше 4л налог космический((
2
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
это какие то денежные пылесосы.добавить налог,и бензин.это жесть.уж лучше карлупный дастер.
11
21
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
3
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать.
Надежность японских ведер это миф.
...
Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100 раз комфортней, в 10 раз надежней и в 5 раз дешевле в содержании.
17
198
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
добротный автомобиль +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8711
Редискa:
автор, подскажи, намного ли резвее эта машина на бензине в сравнении с газом? в плане динамики.
Все зависит от того, кто и сколько её откатывал и настраивал. А на штатных самонастраивающихся прогах около трети резкости может теряться
MCV30
2
2
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
5+! за выбор.
3
 
Ответить
    
Ангарск Иркутская обл
Сообщений: 45
У меня с ТD42 и на палке брал с нуля 2011г,Щас пробег 45 тык полёт нормальный.Соляру жрёт любую. Кому интересно смотри в Drive http://2.ru Умка.
10
 
Ответить
kamikadze69:
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать.
Надежность японских ведер это миф.
...
Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100 раз комфортней, в 10 раз надежней и в 5 раз дешевле в содержании.
Ну и шутник))))))))))))))))) Наверное на всех японских авто по ездил и все знаешь. Нужно быть далеким от автомобилей, чтобы сравнивать мостовой,рамный внедорожник и паркетник туарег. Автомобили совершенно для разных целей и назначения. Что-то я не встреал на окраинах нашей страны, где трассы не имеют асфальта, не видел я табурегов, а вот старых Сафарей море (для справки это праворульная версия сего автомобиля).
67
7
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
Автору пять за отзыв и автомобиль.
8
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
kamikadze69:
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать.
Надежность японских ведер это миф.
...
Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100 раз комфортней, в 10 раз надежней и в 5 раз дешевле в содержании.
Оригинальны й и грамотный комментарий.
17
7
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
Редискa:
автор, подскажи, намного ли резвее эта машина на бензине в сравнении с газом? в плане динамики.
Как уже правильно написали, всё зависит от настройки. Сначала он не ехал у меня после 3000об/мин, заехал к газовщику своему, он все проверил, рассверлил форсунки, настроил мозги и машинка поехала. Разницы в мощности между газом и бензом вообще не чувствую.
3
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2141
Скоро и у меня такой будет.
За выбор и отзыв пять однозначно)
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 557
Ховер Н5, новый. Аппарат очень зачётный. Нравился и устраивал абсолютно во всём
дальше читать не рискнул
11
23
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Где-то здесь есть отзыв о Туареге, насколько он "надежен" автор честно изложил. Особенно понравилась фишка с "хитрыми" ключами для ремонта. . . TD42 вечный, на бензине жирный плюс - газ! Уверен прослужит еще очень долго, а с лифтом и 33й МТ резиной почти Шишига.
20
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20907
Вызволение Камаза надо было снять на видео )
Продам уши от мертвого осла.
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
Мужик, я подписался на тебя, жги еще!)
особенно сильно интересуют технические моменты построения экспидиционника из патрола, да и сами покатухи. даешь больше фото!)
да, оценка за отзыв однозначно 5, жду добавлений в отзыв, удачи на дорогах и не только.
9
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 344
Классный танк. Удачи в эксплуатации! Я по пояс тож по снегу ездил, ток на Мистрале. Тож хочу Патруля)
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
8
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
Всегда патрол нравился. На крузака 100го пахож. Автору 5 за отзыв
7
1
Ответить
а что по налогам и страховкам выходит?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10598
Повезло тебе с дедушкой-начальником.
Тут как ни возмёшь машину,так делаешь делаешь вроде всё сделаешь,уже надоедает и продаёшь.Хоть бы раз попался нормальный экземпляр.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
11
 
Ответить
maximus
Соликамск
5 поставил. Автор, в каком городе то купил авто?
2
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Пятёра!!! Дополняй!!!
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
Андрюха:
Мужик, я подписался на тебя, жги еще!)
особенно сильно интересуют технические моменты построения экспидиционника из патрола, да и сами покатухи. даешь больше фото!)
да, оценка за отзыв однозначно 5, жду добавлений в отзыв, удачи на дорогах и не только.
Покатухи и отчеты будут 100%, отчеты о дальних и близких экспедициях тоже будут однозначно!
Построение постепенное начнется в ближайшем и обозримом будущем.
Подписывайтесь, следите за новостями!
Dmitry Tuzhilin:
а что по налогам и страховкам выходит?
Налоги и страховка в каждом регионе разные. У нас страховка 10000, налог 18000
2
 
Ответить
maximus
Соликамск
Случаем не в Соликамске купил машину?
1
 
Ответить
Алексей
Томск
kamikadze69:
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать.
Надежность японских ведер это миф.
...
Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100 раз комфортней, в 10 раз надежней и в 5 раз дешевле в содержании.
Да кто придумал такую чушь про ниссаны? Да, машинки не очень в плане всяких штучек в салоне (корейцы по наборам опций впереди планеты в базовой комплектации) но по поводу ломучести....самые *****овые и ненадежные машины это немцы!!!!!! Хороший немец-немец купленный новым и на гарантии, как только она заканчивается, продавать и чем быстрее, тем лучше. Ну а автору удачи на дорогах, за патрика только 5!!!!
24
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
maximus:
Случаем не в Соликамске купил машину?
В Кудымкаре)))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 344
kamikadze69:
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать.
Надежность японских ведер это миф.
...
Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100 раз комфортней, в 10 раз надежней и в 5 раз дешевле в содержании.
Тоурег не едет по бездорожью
9
2
Ответить
850
Иркутск
TB очень хороший мотор. Тоже мечтаю о 61-ом только с TD-42t это самый надежный дизель у япов. HD тоже надежен но он на ремне. А 42 на шестернях. Поздравляю с покупкой патруль это патруль- и мосты у них крепкие до без предела, как на крузаках не будет таких проблем. 5
11
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 344
kamikadze69:
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать.
Надежность японских ведер это миф.
...
Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100 раз комфортней, в 10 раз надежней и в 5 раз дешевле в содержании.
На дроме показывали, как тоурег валит деревья)
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Андрюха55:
Тоурег не едет по бездорожью
Туарег на нормальной резине по бездорожью уедет дальше любого японского ведра, при чем без всякой подготовки. Пневма и мощные двигатели позволяют то, о чем владельцы крузаков и патролов могут только мечтать и то только после переделки под экспедиционник.
4
59
Ответить
Ващан
Томск
kamikadze69:
Туарег на нормальной резине по бездорожью уедет дальше любого японского ведра, при чем без всякой подготовки. Пневма и мощные двигатели позволяют то, о чем владельцы крузаков и патролов могут только мечтать и то только после переделки под экспедиционник.
Ну хоть после работы почитал, посмеялся, настроение поднял...Жги дальше..)
23
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
kamikadze69:
Туарег на нормальной резине по бездорожью уедет дальше любого японского ведра, при чем без всякой подготовки. Пневма и мощные двигатели позволяют то, о чем владельцы крузаков и патролов могут только мечтать и то только после переделки под экспедиционник.
да успокойся ты со своим туарегом. не нужен он никому. поэтому и на вторичке он копейки стоит. неликвид полный, потому что машина ни о чем во всех планах. и с патролом его сравнивать по меньшей мере глупо, потому что это разные машины.
38
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 344
Ващан :
Ну хоть после работы почитал, посмеялся, настроение поднял...Жги дальше..)
Он же камикадзе)))
3
 
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Если и брать такой патрол, то исключительно дизель.. В наше время, кормить тридцаткой на сотку такого монстра я бы не потянул..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8711
Андрюха55:
Тоурег не едет по бездорожью
Туарег предназначен для комфортного висения на подьемнике, приятного ожидания запчастей и очень быстрого перекачивания бюджета в германию
MCV30
37
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8711
Север8877:
Если и брать такой патрол, то исключительно дизель.. В наше время, кормить тридцаткой на сотку такого монстра я бы не потянул..
гасс
MCV30
2
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
Север8877:
Если и брать такой патрол, то исключительно дизель.. В наше время, кормить тридцаткой на сотку такого монстра я бы не потянул..
дизель 3 литровый из тебя намного больше денег высосет, можешь на слово поверить. лучше бензинку кормить, чем эксплуатировать ZD30. а 4.2 дизеля - редкость, особенно в хорошем состоянии и за приемлимую цену.
13
2
Ответить
 
Новокузнецкая обл.
Сообщений: 158
kamikadze69:
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать.
Надежность японских ведер это миф.
...
Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100 раз комфортней, в 10 раз надежней и в 5 раз дешевле в содержании.
не х..я даунюга!!! )))))) не уж то в серьез так думает!)))
13
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Отличный авто. Двигатель тоже великолепный, но для такого объема нужно хорошо работать и так же хорошо за эту работу получать, либо периодически гулять пешком. Тоже думал о таком тракторе с таким двигателем, но взял с 3 литровым дизелем.
Удачи в строительстве.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
5
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Сергей Сергеев:
Ну и шутник))))))))))))))))) Наверное на всех японских авто по ездил и все знаешь. Нужно быть далеким от автомобилей, чтобы сравнивать мостовой,рамный внедорожник и паркетник туарег. Автомобили совершенно для разных целей и назначения. Что-то я не встреал на окраинах нашей страны, где трассы не имеют асфальта, не видел я табурегов, а вот старых Сафарей море (для справки это праворульная версия сего автомобиля).
Ты просто ни разу не ездил на Туареге! Шутник.
4
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Skapen:
Ты просто ни разу не ездил на Туареге! Шутник.
Вы смотрите какие у автора задачи, какой таурег?))) Его нельзя с патролом сравнивать даже. Это как паркетник и внедорожник. Корбка бы попрощалась с тобой на тауреге после того как ты камаза дернул.
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10598
Андрей - F/M2:
Отличный авто. Двигатель тоже великолепный, но для такого объема нужно хорошо работать и так же хорошо за эту работу получать, либо периодически гулять пешком. Тоже думал о таком тракторе с таким двигателем, но взял с 3 литровым дизелем.
Удачи в строительстве.
Он же на газу.ТС же написал что в пересчёте на бензин 14 литров получается расход.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
4
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Alex-Lich:
Вы смотрите какие у автора задачи, какой таурег?))) Его нельзя с патролом сравнивать даже. Это как паркетник и внедорожник. Корбка бы попрощалась с тобой на тауреге после того как ты камаза дернул.
Если освоите ютуб, то найдете видео, где туарегом боинг таскают, а не то что камаз ;)
4
14
Ответить
kamikadze69
Тверь
https://www.youtube.com/watch?v=MOG90IQEbhI
2
10
Ответить
kamikadze69
Тверь
А на счет камаза, так его и на оке можно вытащить, это заслуга динамического (рывкового) троса, но никак не ниссана. Видео как микролитражка вытягивает фуру https://www.youtube.com/watch?v=FgyZktiNIbQ
4
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1800
Там какой-то камикадзе тверской что-то неразумное вякал про надежность японских машин и Ниссана, в частности. Так вот, японцы по надежности стоят на первом месте. Статистика это подтверждает. Кто в Германии стоит на ковейере? Турки, арабы. Во Франции? Они же. В Японии? Да, японцы с их культурой труда и отношением к своей компании.
19
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
kamikadze69:
Если освоите ютуб, то найдете видео, где туарегом боинг таскают, а не то что камаз ;)
боинг на этом видео тоже в снегу застрял?
11
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10300
пока это только заготовка.
каты то зачем выбил?
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
ПлеЯДы:
пока это только заготовка.
каты то зачем выбил?
Каты выбил потому что ошибка лямбды горела, когда разобрали, каты были наполовину разрушены.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10300
AlexStels:
Каты выбил потому что ошибка лямбды горела, когда разобрали, каты были наполовину разрушены.
проверь зажигание,
все компоненты

разрушенные каты - прямое следствие неправильной смеси,
обычно избыточной.

из-за этого много проблем может быть на этом моторе
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
Я так думаю, что это из-за установки ГБО и его неправильной настройки! На паджерике у меня было тоже самое, через месяц после установки. Там один кат вообще заплавился, второй разрушился.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
доброго дня. подскажите состояние номера на раме , как я понимаю проблемное место многих патрулей....
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
vizitor22:
Он же на газу.ТС же написал что в пересчёте на бензин 14 литров получается расход.
Я консерватор. Пока газ не признаю. Седла проседают, несколько движков от иномарок я с такими проблемами у знакомых мотористов видел + мой кореш на газели в том году капиталился и опять проблема просаженных седел, прогар клапанов - у него газ. Да еще надо оборудование купить и установить, а это тоже деньги и не маленькие. И еще безопасность - на ютубе достаточно роликов с непроизвольным взрывом газового оборудования.
Принимая все сказанное выше я пока выбираю бензин или дизель - мне спокойней.
Что такое газовое оборудование я ранее проходил, у меня была Волга и на ней стоял газ.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
5
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
Андрей НСК:
доброго дня. подскажите состояние номера на раме , как я понимаю проблемное место многих патрулей....
Номер нашли, всё ОК.
Андрей - F/M2:
Я консерватор. Пока газ не признаю. Седла проседают, несколько движков от иномарок я с такими проблемами у знакомых мотористов видел + мой кореш на газели в том году капиталился и опять проблема просаженных седел, прогар клапанов - у него газ. Да еще надо оборудование купить и установить, а это тоже деньги и не маленькие. И еще безопасность - на ютубе достаточно роликов с непроизвольным взрывом газового оборудования.
Принимая все сказанное выше я пока выбираю бензин или дизель - мне спокойней.
Что такое газовое оборудование я ранее проходил, у меня была Волга и на ней стоял газ.
С таким подходом надо было на Волге и ездить. Зачем менять жизнь к лучшему? На ютубе роликов полно всяких, как долб...бы на встречу вылетают, как просто так могут бошку битой проломить, но от этого Вы же не перестали на улицу выходить и на машине ездить? Оборудование окупается за 20000км, а спор сторонников и противников ГБО, так же как и спор, что лучше бензин или дизель - ВЕЧНЫЕ и правда здесь у каждого своя!
5
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
AlexStels:
Номер нашли, всё ОК.
С таким подходом надо было на Волге и ездить. Зачем менять жизнь к лучшему? На ютубе роликов полно всяких, как долб...бы на встречу вылетают, как просто так могут бошку битой проломить, но от этого Вы же не перестали на улицу выходить и на машине ездить? Оборудование окупается за 20000км, а спор сторонников и противников ГБО, так же как и спор, что лучше бензин или дизель - ВЕЧНЫЕ и правда здесь у каждого своя!
50т.р не окупятся за 20т.газ-это кройка-борода.мн жалко денег на корыто-езжу на оке.будут деньги-заправлю бензином.выше чел правильно описал.кроилово-путь к попадалову.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
kamikadze69:
Туарег на нормальной резине по бездорожью уедет дальше любого японского ведра, при чем без всякой подготовки. Пневма и мощные двигатели позволяют то, о чем владельцы крузаков и патролов могут только мечтать и то только после переделки под экспедиционник.
Только вот вернется ли он оттуда? А патрол и туда доедет и обратно хозяина привезет))))
6
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Отличный выбор и тачка хороша ;) Дополняй - 5
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
AlexStels:
Номер нашли, всё ОК.
С таким подходом надо было на Волге и ездить. Зачем менять жизнь к лучшему? На ютубе роликов полно всяких, как долб...бы на встречу вылетают, как просто так могут бошку битой проломить, но от этого Вы же не перестали на улицу выходить и на машине ездить? Оборудование окупается за 20000км, а спор сторонников и противников ГБО, так же как и спор, что лучше бензин или дизель - ВЕЧНЫЕ и правда здесь у каждого своя!
Ой да не гони... Волга автомобиль отличный. Если б их выпускали ныне я наверное себе ее купил, как на каждый день, а джип использовал на отдых, экцпедиции, шашлыки и т.д.
По газу я ж не настаиваю, у каждого видение свое. У меня есть знакомый у него Ш. Таха. Как он его купил, так и сразу воткнул газ и катается до сих пор, прошло уже примерно года 3 - 4.
Дизельный двигатель вообще штука дорогая, если б на Патроле был бензиновый двигатель с объемом 3 -3.5 литра, я б к дизелю вообще не подошел, т.к. бензин проще и надежней.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
4
4
Ответить
stels
автор
Самара
Андрей - F/M2:
Ой да не гони... Волга автомобиль отличный. Если б их выпускали ныне я наверное себе ее купил, как на каждый день, а джип использовал на отдых, экцпедиции, шашлыки и т.д.
Ага)))) Была у меня и 24ка и 31я и 29я, так что в волгах вся молодость прошла! А так же над ними и под ними!!! Машина очень специфичная, но по своему отличная! Бывают иногда шальные мысли, взять 24ку, (это первая машина, на которой меня батя учил водить и на которой я потом катался и девченок катал))), отреставрировать её и по выходным прогуливаться летом по городу!
6
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
stels:
Ага)))) Была у меня и 24ка и 31я и 29я, так что в волгах вся молодость прошла! А так же над ними и под ними!!! Машина очень специфичная, но по своему отличная! Бывают иногда шальные мысли, взять 24ку, (это первая машина, на которой меня батя учил водить и на которой я потом катался и девченок катал))), отреставрировать её и по выходным прогуливаться летом по городу!
Видимо действительно у людей бывает мысли сходятся...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
Отличный танк) Поздравляю с покупкой!). А про Паджерик это вы зря друг мой. Отличный авто за свои деньги, сам владел таким почти 7 лет. Горя не знал.
9
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Амортизаторы родные остались?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
Да родные, хода амморта как раз хватает на эту длину. Аморты новые, прежний хозяин поставил, поэтому пока нет смысла менять
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Амморты меняй. Дело не в ходе и хватает-не хватает. Пружины более жесткие. И на ХОРОших кочках будут работать на отстрел амортизаторы. Долго не проживут - в состоянии покоя у тебя поршни штока ушли в верх сантимов на шесть - т.е у тебя подвеска может работать только на сжатие. Посмотри айронмен фоамсел +2.
4
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
Спасибо, учту!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7663
главное в грязь не выезжай, а то совсем без штанов останешься
5
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
ВованN:
главное в грязь не выезжай, а то совсем без штанов останешься
При чем тут без штанов? Ты о чём вообще?
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
После такого лифта на машину просятся 35-е тапки, но никак не 33 ИМХО))) 35*2,5=87,5 см
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10300
ВованN:
главное в грязь не выезжай, а то совсем без штанов останешься
тсс
не спугни:)

лебедка нужна в первую очередь.
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
молодец, отличные пружины) только соглашусь с кем то из предыдущих комментаторов, что 33 колес явно маловато будет)
даешь резину 35" - 38" на такой танк!)
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
На таком же танке у друга 35я уже стояла, смотрится конечно отлично, но там уже ГП другие просятся, а я к таким переделкам пока не готов.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У вашего авто штатная резина 32 дюйма и если Вы поставите 35, то 245 коней вполне достаточно чтобы их вертеть при штатных парах, у меня монтеро спорт 200 коней штатные 30 дюймов поменял на 32, разницы в динамике никакой!
 
2
Ответить
Марк Генрихс:
У вашего авто штатная резина 32 дюйма и если Вы поставите 35, то 245 коней вполне достаточно чтобы их вертеть при штатных парах, у меня монтеро спорт 200 коней штатные 30 дюймов поменял на 32, разницы в динамике никакой!
Стандарт даже до 31 не дотягивает. 33 при кзде 85% город остальное внедор за глаза. Пары по любому под замену, если решил ставить 35. Иначе расход топлива космос и динамика в ноль.
1
 
Ответить
За машинку и отзыв только 5! Сам на таком 3 года откатал, по надежности это эталон. Поменял на сотку, теперь не покидает ощущение, что на худшую машину пересел.
2
1
Ответить
За машинку и отзыв только 5! Сам на таком 3 года откатал, по надежности это эталон.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
1
1
Ответить
Серго
Москва
Ну еще бы ему с мотором v10 5,0л и 313лс не сдвинуть этот самолет с места! Только вот с такими движками табуретки ездили не больше 80т. А потом благополучно вместе с коробками сдыхали! Поэтому их с 2006г и сняли с производства!
kamikadze6 9:
Если освоите ютуб, то найдете видео, где туарегом боинг таскают, а не то что камаз ;)
4
1
Ответить
911
Курган
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПЖСТА ЕСЛИ ПОССТОЯННО ЕЗДИТЬ НА LOCK ХАБЫ МОГУТ ИСПОРТИТЬСЯ???
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
911:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПЖСТА ЕСЛИ ПОССТОЯННО ЕЗДИТЬ НА LOCK ХАБЫ МОГУТ ИСПОРТИТЬСЯ???
В инструкции написано, что нельзя ездить с залоченными хабами
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
Андрей - F/M2:
Я консерватор. Пока газ не признаю.... на ютубе достаточно роликов с непроизвольным взрывом газового оборудования.
Принимая все сказанное выше я пока выбираю бензин или дизель - мне спокойней...
Квартиры с газом тоже взрываются, видел однажды последствия. Так что тоже остерегаюсь газа, что в квартире что в машине, без него как-то спокойнее.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
2
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Поставил 5, автор не побоялся плюнуть в лицо раскрученным брендам.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
1
 
Ответить
Шведская Мафия
Набережные Челны
Смотрел я данный автомобиль около Перми, жаль у меня денег не хватило на тот момент. И продавали данный патрол почти годик.
 
 
Ответить
   
Новгород
Сообщений: 17
добрый день! являюсь обладателем такого же патрика) подскажите, у вас в отзыве я прочитал про замен лампочек в климате.... заменил у себя в кнопках(ничего сложного) а вот как с климатом быть? там потухли все кнопки, кроме дисплея.... там наверное трубки какие то подходят? как снимать? 4 болта откручивать? или защелки? (что-то "очкую" вскрывать) Заранее спасибо!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2000
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 28
В кнопках менять сложнее чем в блоке климата! Разбирай не бойся, ни каких трубок там нет, снимешь блок и всё увидишь!
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Машина сказка, ездил 3 года на таком же, поменял на ТЛК100 теперь жалею. За отзыв 5!
3
 
Ответить
веталь
Новороссийск
kamikadze69:
Если освоите ютуб, то найдете видео, где туарегом боинг таскают, а не то что камаз ;)
У иных людей мозгов — кот наплакал, зато амбиций — слон наложил. Не хочешь видеть чужой средний палец — спрячь свой указательный.
7
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Классный отзыв! на драйв2 есть?
 
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
Прикольные комменты:)
Автору 5.
 
 
Ответить
Артем
Зарубино
Сергей Сергеев
kamikadze69:Купил ниссан, бибись с ним сам. Крови твоей попьет столько, что паджеро добрым словом будешь вспоминать. Надежность японских ведер это миф. ... Надо было туарег брать 4.2fsi или 3.0tdi, в 100...
В точку!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10300
AlexStels
911:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПЖСТА ЕСЛИ ПОССТОЯННО ЕЗДИТЬ НА LOCK ХАБЫ МОГУТ ИСПОРТИТЬСЯ???
В инструкции написано, что нельзя ездить с залоченными хабами
А ничего, что у некоторых модификаций Патрола вообще нет хабов?
Там заглушки, и мост передний крутится всё время.

Ответ - ездить с залоченными хабами можно.
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
 
 
Ответить
7845848
Хороший отзыв четыре с плюсом!
 
 
Ответить
Олег
Барнаул
Саша56
На счет паджеро ты прав на все 200%%. Да и аутлендер тоже полное х.... Личный опыт владения.
Я считаю если на авто нет рамы (интегрированная не рама) это просто пузотёрка
 
1
Ответить
На паджеро 4 недавно менял отдельно задний ступичные, оригинальный подшипник который ставится на конвеере (Koyo) с доставкой в тьму-таракань обошёлся в 8 тыс. Пробег до замены 160 тыс. Главное не пытаться старый выпрессовать, болгаркой за полчаса стачивается. Насчёт того что не вездеход полностью согласен, трасса и разбитая грунтовка, не больше.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 290
Начал читать отзыв и подумал, что автор, наверно, цыган. Сменил часы на трусы.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2003 в России


Добавить отзыв