Продолжая готовиться к дальним поездкам ну и так, ради радования глаз, всю прошлую неделю занимался машинкой. Первое что сделал — установил сетку под решетку радиатора и закрыл все дыры в бампере, в шнорк тоже поставил. На трассе реально булыжник может прилететь через такие отверстия. Купил на строительном рынке сетку стальную, за 400р/м и всё закрыл. Теперь не то что камень не каждый комар пролетит, при этом качество обдува не страдает.
Далее диски. Краска после зимы начала дико колупаться. Выглядит не айс. По правильному надо снимать колеса, снимать резину, пескоструить, потом красить. Но это не вариант пока, т.к. ездить будет не на чем. В зиму наверное куплю второй комплект дисков и тогда займусь этими. Как временную меру сделал сам. Зачистил диски, на сколько смог, сначала наносил уничтожитель ЛКП, но зараза, где то краска хорошо отошла, где то не отходит совсем. В общем, пальцы в мозолях от нождачки, один хрен, как хотелось не получилось. Загрунтовал, покрасил краской для дисков Motip, черная матовая. Машинка смотрится совершенно по другому. До кучи закрасил все алюминевые детали (пороги по бокам и на задней двери, диск запаски).
Забубенил спальник. Сделал его из 2х частей. Одна часть быстросъемная, для перевозки великов и др. крупногабаритов, вторая часть закрыла газовый баллон и создала нишу для хранения всякого повседневного шмудряка (трос, насос, вода и т.д.). Как будет еще свободное время обошью его чем нибудь или карпетом или кожзамом. Второй вариант более практичный, но и труднее сделать, что бы красиво было.