В январе катались в Башкирию, с посещением Каповой пещеры и заповедника Шульган Таш. Это наш первый опыт создания и редактирования видео, поэтому прошу строго не судить. https://youtu.be/OxUzoN61oi4
На сегодняшний день доработки потихоньку продолжаются! На следующей неделе выложу новые фото!
Вкорячил шноркель. Теперь водные преграды не страшны, если не застрять там))) Надо сказать, что в этом году он актуален, как никогда. Разлив катастрофичный, волга и все реки разлились так, что много дач и коттеджей у берега просто затопило. Поехал с товарищем искать место где порыбачить, ехали через затопленный поселок, со шноркелем чувствуешь себя намного увереннее, но стоило расслабиться, как случилась печаль.... оторвало передний номер! Рамка была прикручена на 8 саморезов, но это не спасло, вырвало с корнями....
Продолжая готовиться к дальним поездкам ну и так, ради радования глаз, всю прошлую неделю занимался машинкой. Первое что сделал — установил сетку под решетку радиатора и закрыл все дыры в бампере, в шнорк тоже поставил. На трассе реально булыжник может прилететь через такие отверстия. Купил на строительном рынке сетку стальную, за 400р/м и всё закрыл. Теперь не то что камень не каждый комар пролетит, при этом качество обдува не страдает.
Далее диски. Краска после зимы начала дико колупаться. Выглядит не айс....
Ну что, как и любая хорошая история, моя тоже имеет продолжение. Встречайте Патрол GRizzli. Совершенно случайно, мой хороший друг, решил расстаться со своим красавцем, точно таким же, как был у меня. Я не имел права упустить этот шанс, вернуться в ряды патроловодов! Эту машину я знаю с момента её покупки моим другом. Вместе с ним в 2013 году, мы ездили за ГРизликом в Набережные Челны, где первый владелец, а вернее владелица, ездила на нем с момента покупки, т.е. с 2004 года! Машина была в полном стоке. Алексей много чего сделал, для того, что бы ГРизлик приобрел свой новый облик....