Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2006

Ниссан Патрол 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
2290
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Это у меня уже четвертый NISSAN PATROL. Ухожу от этой модели и потом снова возвращаюсь! Попадал в разные переделки на этой модели и всегда оставался на *плаву*. Машина с характером, который многие машины сейчас не имеют. ... Она для не молодых босяков на пузотерах и гламурных мыльницах с полным приводом , а для тех кому  дорога есть везде , даже там где её нет! Надежность при своевременном обслуживание будет радовать Вас.  В этой модели практически нет болячек, кроме одной если (водитель без головы) Все сделано добротно и качественно! Соотношение соблюдено.(цена и качество) Не зря эта модель была оставлена выпускаться и сейчас......21  год в строю -это много значит! Описывать слабые места не могу. Их нет. Можно назвать не удобством, когда нельзя включить полный привод на дороге с частичным гололедом. вернее можно , но нежелательно... Да чуть не забыл при правильной покупке, своевременном обслуживание и любви к этой модели , Вы потеряете мало денег когда решите его продать!!! Удачи всем)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2005
4.3
87200
Nissan Patrol, 2005
shvit, Екатеринбург
Nissan Patrol, 2007
4.6
24487
Nissan Patrol, 2007
Oleg-Vichnia, Иркутск
Nissan Patrol, 2007
4.2
24190
Nissan Patrol, 2007
vichnia77, Иркутск
Nissan Patrol, 2007
4.7
52535
Nissan Patrol, 2007
biorn, Санкт-Петербург
Nissan Patrol, 2007
4.7
60357
Nissan Patrol, 2007
Sergey, Екатеринбург
Nissan Patrol, 2009
4.5
44812
Nissan Patrol, 2009
Патроловод, Владивосток
Nissan Patrol, 2006
4.9
12172
Nissan Patrol, 2006
Артем, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

лена
автор
Новороссийск
Если конечно читатель ждет техническую стою с указанием цен на обслуживание и ремонт, то могу дать ссылку. А здесь я хотел показать , что используя долго эту модель , она меня радовала со всех сторон (технически и визуально) и хотел поделиться эмоциями для тех кто собирается купить данный аппарат! Да чуть не забыл я поменял более 30 джипов , а легковых даже боюсь сказать сколько.
 
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
лена
Если конечно читатель ждет техническую стою с указанием цен на обслуживание и ремонт, то могу дать ссылку. А здесь я хотел показать , что используя долго эту модель , она меня радовала со всех сторон...
Мне скинули ваш отзыв с вопросом почему нельзя, опираясь на эту строчку:
"Можно назвать не удобством, когда нельзя включить полный привод на дороге с частичным гололедом."
Ответ можно.
 
 
Ответить
10586225
Пятигорск
Добрый день. На счет отсутствия болячик, не согласен. К сожалению они есть. И это большая проблема - двигатель ZD30! если сказать, что он не тянет эту машину, то ничего не сказать. Он не едет, на обгонях создает опасную ситуацию. Водители, которые пересели с любых других машин, не зная эту его "особенность" рискуюит попасть в ДТП. После 3000 оборотов его защита наддува срабатывает и сбрасывает на 2500. Это хорошо заметно на крутых затяжных подъемах в горах (живу на Кавказе). На многих легковых и полноприводных автомобилях ездил по одной и той же дороге на перевал, но такого стыда за ТАКУЮ легендарную машину не испытывал. Полное разочарование! И самое обидное, что пробег в 100 тыс. км для любой иномарки это не пробег. А для этого двигателя это ПРОБЕГ! Он задыхается, не тянет, интеркуллер сопливит! Свечи накала горят! Одно слово - ЗАДОХЛИК! На ходу полный привод надо умудриться подключить! Один + это расход по трассе - 9,8.- 11 л/100 км, смотря где и какой солярой залился. На рыбалку поехал, заднюю часть глушителя потерял. Хорошо нашел. Потом пришлось тюнинговать данный узел!. Обивка салона отстой. на солнце пузырится панель. Лечения нет, только перетяжка, на задних дверях обивка очень нежная и рвется от всего. На полу ковер очень маркий. Пол постоянно греется от выхлопной системы. Из-под ручек дверей дует чистый воздух на ходу. На мой взгляд, машина сильно уступает конкурентам, пусть и не двухмостовым, но проходимцам. На рынке б/у "проходимцев" цена в 1 лям нормальная, но очень проблемная для таких денег машина. Цены на запчасти Большие, т.к. чаще их меняешь.
 
 
Ответить
лена
автор
Новороссийск
Буду отвечать по порядку!!! У меня сейчас патрол 2010 г японской сбор..... проблем нет вообще ни каких о которых Вы рассказываете!!! Мотор тянет прекрасно.. все сухо 160000 пробег.не разу на этом моторе не менял свечи! Если интересно приезжайте смотрите....... Панель на патрялях японской сборки не надувается.. на испанских есть, но если накрывать защитным чехлом то проблем нет!Проблемы у этого мотора были до 2004 года... потом их устранили...Я эксплуатировал два патрола коротыша в горах и речках... ни чего не оторвал.. думаю тут уже зависет от прокладки между (думаю вы в курсе) О какой защите турбины вы говорите , есть сброс излишнего давления как на всех турбинах, но он настроен совсем на другие обороты!!!! Салон уже не первого патруля живой и нет не одного порыва... наверно ... снимайте шпоры и не садитесь в лыжах))))) Наверно глупо , что-то говорить человеку, который нашел ушатанный патрол и хочет от него чуда... поверьте чуда не будет. но 100-200 тыс для патруля при нормальном масле солярке и замене всех фильтров-ерунда)))))
 
 
Ответить
лена
автор
Новороссийск
Я не рекламный агент, но скажу что можно любую практически машину разложить так , что она будет или хорошей или плохой!!!! Вопрос для чего,,,,?
 
 
Ответить
лена
автор
Новороссийск
. когда ты подключаешь передок раздатка жестко раздает момент между осями, именно поэтому на сухом асфальте в режиме 4ВД на патруле ездить нельзя!
 
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
Патрол собирался только в Японии. Дальше читать про свечи и остальные превратности не вижу смысла.
 
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
лена
. когда ты подключаешь передок раздатка жестко раздает момент между осями, именно поэтому на сухом асфальте в режиме 4ВД на патруле ездить нельзя!
Про использование и конструкцию полного привода я подробно отвечал в этом видео, повторятся не хочется.
https://www.youtube.com/watch?v=wf18WMF01n0&t=327s
 
 
Ответить
лена
автор
Новороссийск
Ниссан патрол Y61 и ниссан пасфадер (дизель) с левым рулем преимущественно собирались в Испании. Учите мат часть!
 
 
Ответить
лена
автор
Новороссийск
У тойтты Прадика 150 была сборка во Владике пару лет, но хозяева таких машин доказывают с пеной во рту ,что они японской сборки!!!! Все машины хорошие по своему, если есть соответствие цены и качеству.... жаль водители достаются не всем хорошие!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2006 в России


Добавить отзыв