Всем доброго времени суток. Вот героичискими усилиями решил наконец написать свой отзыв. Итак Nissan Patrol 3.0 2003 года черно/серый, кожа, люк автомат, элетропакет ну вообщем обычный. Был выбран по интернету в Германии (Берлин). Машина приватная, хозяин купил себе туарег и по этому продавал. И вот в мае 2006 я стал обладателем этого сабжа. Сохранилась машина идеально не считая треснувшей противотуманки, поцарапанного бампера, двух мятинок на капоте и не работаещего реле поворота. Сразу начал приводить машину к русскому стандарту. Отдал игрушечные шины 265 размера владельцу ГАЗ 69. Установил Webasto с таймером и двухстороннем пейджером, сигналку с турботаймером и автозапуском, биксенон и ксенон в туманки, мухобойки, кенгурин с ксеноновыми допфарами Хелла, заменил штатную отстойною магнитолу с СД чейнджером и колонками на двухдиновый Пионер с ДВД ченджером и с поддержкое всего. И самое приятное покрасил низ чтобы машина стала черной полностью, заодно исчезли все косяки предвладельца. Потом поставил контроллер двигателя Safari D-tronik и доаполнительный фильтр Сепар 2000 с подогоревом и установил вместо 100 ач аккумулятора нормальный гелевый Optima 75 АЧ. (здесь как иногда бывает дело не в размерах – этот аккумулятор тоскает на лебедке патрол по снегу до капота!). Естественно заменил все жидкости в автомобиле, фильтры ремень с роликом он там один. В течении пол-года нашел еще пару оригинальных дефектов: 1. Згнили аллюминиевые трубки кулера гидроусилителя, вылечил заменой на медные тормозные от ЗИЛ-131. 2. Разбит подшипник шкворня левого колеса-заменил и сделал сход развал. Оба случая классические и всех владельцев ниссанов это ждет!.
Итак впечатления от эксплуатации хорошие машина красивая, удобная, мощная, быстрая, ест мало. Седения удобней чем на модели Patrol 1998. Автомат хороший но стиль ниссановский такой же как в террано (кто знает тот поймет о чем я) при определенных навыках нежен и плавен но если надо колеса вырывают камни из асфальта. Машина лично мне идеально подходит. Это респектабельный комфортный проходимец , напористый и бескопромиссный и на бездорожье и на асфальте. Судите сами я легко (автомат в экономичном режиме) обгоняю Мерс МЛ 320 бензин со светофора, и чуть быстрее Лексуса RХ300 со светофора. В тоже время там где RX300 развернется с трех раз я с одного. Ну а вгрязи-ну Вы уже догодались кто лучше. Габариты ощущаются идеально ведь это просто квадратная коробочка с прекрасным обзором, а зад охраняет запаска, если что.
Но я постаруюсь быть объективен (насколько можно имея в своём парке два патруля). Я владею пять лет Патрулем 1998 2,8. За это время параллельно имел и продал, тойота –карина ЕД SSS 1994 автомат FS GE 180 л.с., Ниссан Террано 1997 автомат QD32 150 лс(смотрите мой отзыв в разделе Террано), Ниссан Патфайндер 2002 гв VQ35DE 230 лс . Патрол пережил всех и не собирается продаваться. Дело в том что у этой машины недостатков практически нет и для наших условий она идеальна. Для людей которые озадачены проблемой выбора я привожу следующие умозаключения. Итак четыре машины LC105, Патрол, Дефендер, УАЗ все наследники Виллиса. Последние две отпадают как не пригодны для ежедневной езды в городе. Критерии: цена, обслуживание, надежнось, комфорт с эргономикой, внедорожность, асфальтовость.
1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет.
Вообщем этим и объясняется количество патрулей: на улицах Москвы – их больше чем крузаков. Кстати в ОАЭ джипов от ниссан раза в два больши чем джипов тойот. Хотя там люди могут позволить себе купить любую тачку. Тем кто выбирает советую не слушать рекламу а один раз самому все внимательно осмотреть!
В отзыве я не хотел никого обидеть, все факты и события реально происходили, также я старался воздержаться от каких либо количественных сравнений.
К сожалению Все мы заложники экономической политики которая проводиться в интересах кучки г. стоящих во главе государства. Поэтому мы и получаем не весть что за большие деньги. В Австралии есть крузак кузов движок и фарш VX а трансмисия 105. Есть патрол с движком td42t. Самая навороченная сотка в ОАЭ 50 тыс. зеленых. в Америке Армада 37 тыс. Если бы страна у нас была нормальная то мой выбор возможно был бы другим. Всем удачных машин.