Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2003

Ниссан Патрол 2003 — отзыв владельца

, Москва
42812
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.3
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: 303 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров л/100км
Руль: Левый
Название: Patrol GR
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серо-белая кожа
Салон: подушки кожа электропакет
Кузов: дуга доп фары противоуманки ветровики
Ходовая часть: откл задн. стаб ручное вкл. зад. дифа, автом. хабы подкл. передний мост
Двигатель: 4 горшка 16 клапанов прямой впрыск, два распредвала 158 лс и 200 лс при включении контроллера Safari D-tronic APC
Всем доброго времени суток. Вот героичискими усилиями решил наконец написать свой отзыв. Итак Nissan Patrol 3.0 2003 года черно/серый, кожа, люк автомат, элетропакет ну вообщем обычный. Был выбран по интернету в Германии (Берлин). Машина приватная, хозяин купил себе туарег и по этому продавал. И вот в мае 2006 я стал обладателем этого сабжа. Сохранилась машина идеально не считая треснувшей противотуманки, поцарапанного бампера, двух мятинок на капоте и не работаещего реле поворота. Сразу начал приводить машину к русскому стандарту. Отдал игрушечные шины 265 размера владельцу ГАЗ 69. Установил Webasto с таймером и двухстороннем пейджером, сигналку с турботаймером и автозапуском, биксенон и ксенон в туманки, мухобойки, кенгурин с ксеноновыми допфарами Хелла, заменил штатную отстойною магнитолу с СД чейнджером и колонками на двухдиновый Пионер с ДВД ченджером и с поддержкое всего. И самое приятное покрасил низ чтобы машина стала черной полностью, заодно исчезли все косяки предвладельца. Потом поставил контроллер двигателя Safari D-tronik и доаполнительный фильтр Сепар 2000 с подогоревом и установил вместо 100 ач аккумулятора нормальный гелевый Optima 75 АЧ. (здесь как иногда бывает дело не в размерах – этот аккумулятор тоскает на лебедке патрол по снегу до капота!). Естественно заменил все жидкости в автомобиле, фильтры ремень с роликом он там один.  В течении пол-года нашел еще пару оригинальных дефектов: 1. Згнили аллюминиевые трубки кулера гидроусилителя, вылечил заменой на медные тормозные от ЗИЛ-131. 2. Разбит подшипник шкворня левого колеса-заменил и сделал сход развал.  Оба случая классические и всех владельцев ниссанов это ждет!.
Итак впечатления от эксплуатации хорошие машина красивая, удобная, мощная, быстрая, ест мало. Седения удобней чем на модели Patrol 1998. Автомат хороший но стиль ниссановский такой же как в террано (кто знает тот поймет о чем я) при определенных навыках нежен и плавен но если надо колеса вырывают камни из асфальта.  Машина лично мне идеально подходит. Это респектабельный комфортный проходимец , напористый и бескопромиссный и на бездорожье и на асфальте. Судите сами я легко (автомат в экономичном режиме) обгоняю Мерс МЛ 320 бензин со светофора, и чуть быстрее Лексуса RХ300 со светофора. В тоже время там где RX300 развернется с трех раз я с одного. Ну а вгрязи-ну Вы уже догодались кто лучше. Габариты ощущаются идеально ведь это просто квадратная коробочка с прекрасным обзором, а зад охраняет запаска, если что.
Но я постаруюсь быть объективен (насколько можно имея в своём парке два патруля). Я владею пять лет Патрулем  1998 2,8. За это время параллельно имел и продал, тойота –карина ЕД SSS 1994 автомат FS GE 180 л.с., Ниссан Террано 1997 автомат QD32 150 лс(смотрите мой отзыв в разделе Террано), Ниссан Патфайндер 2002 гв VQ35DE 230 лс . Патрол пережил всех и не собирается продаваться. Дело в том что у этой машины недостатков практически нет и для наших условий она идеальна. Для людей которые озадачены проблемой выбора я привожу следующие умозаключения. Итак четыре машины LC105, Патрол, Дефендер, УАЗ все наследники Виллиса. Последние две отпадают как не пригодны для ежедневной езды в городе.  Критерии: цена, обслуживание, надежнось, комфорт с эргономикой, внедорожность, асфальтовость.
1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок  а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка  вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать  дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта,  а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости.  (К сожалению езда на поворотах  на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются.  Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.        
Итак как видно ниссан  уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105.  Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет.
Вообщем этим и объясняется количество патрулей: на улицах Москвы – их больше чем крузаков. Кстати в ОАЭ джипов от ниссан раза в два больши чем джипов тойот. Хотя там люди могут позволить себе купить любую тачку. Тем кто выбирает советую не слушать рекламу а один раз самому все внимательно осмотреть!
В отзыве я не хотел никого обидеть, все факты и события реально происходили, также я старался воздержаться от каких либо количественных сравнений.
К сожалению Все мы заложники экономической политики которая проводиться в интересах кучки г. стоящих во главе государства. Поэтому мы и получаем не весть что за большие деньги. В Австралии есть крузак кузов движок и фарш VX а трансмисия 105. Есть патрол с движком td42t. Самая навороченная сотка в ОАЭ 50 тыс. зеленых. в Америке Армада 37 тыс.   Если бы страна у нас была нормальная то мой выбор возможно был бы другим. Всем удачных машин.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

такс...
начнем отзывы на отзыв :)
Сафарик (старший брат Патруля) - это всем жипам жип... но тока не надо баек рассказывать :) почему старший - да потому что Япы себе "такое" в япии не оставляют, а отсылают в Европу, а у самих двигуны на пятидверки 4.2, 4.5, 4.8 л
первая байка - то, что этот агрегат рвет мерса-320 и лексуса-300... конечно, это конкуренты никакие как гонщики, но только не надо ля-ля, что 3-литровый патруль их рвет :) у патруля вес в 1,5 раза больше и моща в 1,5 раза меньше - просто по законам физики такое невозможно :) если бы это был сафарь 4.8 - я бы охотно поверил, так как это весьма реально...
второе ля-ля - что кукурузник после 100 км/ч не едет... это, наверное, мертвый кукурзник был с уложенным в хлам двигателем и коробкой, и пенсионером за рулем... к с сожалению, топовый кукурузник порвет топовый сафарь на асфальте :) ну, в принципе я и не разочарован - глупо от ЧИСТОГО внедорожника требовать 260 км/ч :)
третье ля-ля - у кукурузника свои плюсы... и если люди ездят чистА в городе и на дачу редкие выезды на пикник, то кукурузник, конечно, комфортнее :)
а если нужен ЖИП, то тока сафарь... если суперпроходимый жип, то лифтованный сафарь-коротыш :)
тут всем читателям нравится сафарь, тока не надо приписывать ему лишнее :) у него своих достоинств полно :) :) :)
6
6
Ответить
Сам три года владею Safari 4,2 1998г. Машина супер, согласен со всем вышесказаным.
 
1
Ответить
павел
Да уж,ляля про то что твой патруль рвет лексуса рх300(про мл320 не зна)а зна про лексуса,т.к в данный момент им облодаю полная туфта,тоже сравнил мертвый дизель а напористым для жипа бензином))))
2
3
Ответить
Дело в том что при равных мощностях дизель всегда быстрее бензина за счет момента а особенно если у бензиновых привод на все колеса а у меня только назад. Лексус всего 205 лс -бензин, мерс тоже самое примерно, а у меня с чипом тоже около 200 но дизель, (кстати мерс весит как патрол если быть точным да и вообще никакая машина, с лексусом пришлось тяжелее). Еще посчитай мой момент и размер моих колес. И нет тут никакой сказки. В принцепе могу еще контроллер разогнать но жалко двигатель. И ничего он не мертвый у него равномерно максимальный крутящий момент в диапазоне до 5000 оборотов это вам не какая там пукалка бензиновая. Мало того у патруля еще и здоровенные по объему цилиндры 3000/4 а лексуса 3000/6 да еще и бензин. Конечно на максималке мерс и лексус уделают патрол но кому она нужна максималка?
Про кукурузник речь шла только о 105 кузове и он не отличается динамикой там нет турбины и 131 лс. А обычные LC100VX надо сравнивать не с патрулем а с Nissan Armada или Infinity QX56 но к сожалению тойоте до них еще работать и работать. Всем удачи!
6
2
Ответить
UAZEK
Вечный спор владельцев Патрулей/Сафарей и Крузеров в реалии решится не скоро. Одно можно сказать точно: после преобретения все машины делятся на Патрули/Сафари/Крузеры и все остальные!
2
3
Ответить
Serj, молодец,

порадовал серьезной технической раскладкой Патрик v.s. Кукуруза, особенно понравилось про устройство задней подвески - факт...

Еще факт что у Кукурузы по сравнению с Патриком тормоза как и у всех тойот - никакие (про площадь колодок я не знал), но на практике при затяжных спусках с горы Кукуруза быстро теряет способность к торможению...

Еще факт - что Кукуруза - это банка-жестянка по сравнению с Патриком - металл никакой...

Ну и еще управляемость не смотря на фултайм 4Вд Кукурза элементарно идет в занос, Патрика трудно заставить выписывать такое па...
5
2
Ответить
saymon
Автор, сравнил бы Круизер VX со своим Патрулем. Не думаю, что в выигрыше была бы ваша машина! Может только по внедорожным качествам.
1
 
Ответить
Илья
то Саймон джипы нужно сравнивать не по крутости салонна а по поведению вне дорог !!! Это джип а не легковушка !!!
2
 
Ответить
Пять лет эксплуатирую токой-же Патрол, с таким двигателем.Вот пришло время менять машину. На вопрос шефа - что будем покупать, сразу ответил -ПАТРОЛ. Потом стал прикидывать что можно приобрести аналогичное. Как оказалось вариантов не так и много. Крузак -отмели сразу как говорится , глаз натер.Армада у шефа личная, сразу скажу-@!#$о , ей по выносливости и ходимости как до луны раком, разсыпется в наших условиях раньше чем 100тыс.км.
2
 
Ответить
Вот сцыла на чип тюннинг: www.aps-safari.ru, тел. (495) 109 2002, там у них чуть ли не единственный в России мощностной стенд, на котором можно контроллер поднастроить, и если контроллер не понравился то в любой момент деньги отдадут.
2
1
Ответить
martel
купил
1
 
Ответить
купил
у меня был 80 крузак 97г.в. кожанный салон и все такое. брал с автосалона.у моей жены был н.с. коротыш с дв.RD28 турбовой,стоит, по причине поломка турбины. дело в том что мы живем в Якутии и в -45 турбина на сафаре вышла из строя. что то там перемерзло. я в тезнических характеристиках авто не силен, я потребитель. и вообщемто как потребитель у меня есть что сравнивать. в данный момент приобрел с автосалона н.п.4.8 бензиновым дв. машина 2006г.в. проехал на ней всего 2800тыс.и что то я не совсем доволен. что то на мелких кочках в рулевую отдает, какойто мелкий и противный стучек.стекло если чуть приоткрыто переднее то оно дребезжит.по опциям входит саббуфер, то он у меня сразу же накрылся. хоть бы непозорились японцы называть это@!#$о саббуфером. конечно ктото скажет а что ты хотел базовая комплектация и все такое, но машина вроде и стоит 65штучек. а вообще она мне обошлась с дополнительными опциями почти в 73шт.одно полезное, дуга оригиналовская передняя, два раза спасала бампер и конечно мое сердце.незнаю по проходимости, но крузер мне больше нравится по качеству(он у меня кстати тоже бензинка был).на севере крузаки както лучше себя зарекоминдавали. а дизеля я щас как то побаиваюсь. факт сафарь и был у меня прадик свежий дизельный и тоже самое в мороз турбина вышла из строя, а потом в добавок и топливная начала мозги пудрить. так что взял бензинку и нет проблем мороз или жара. да и потом топливо и бензин в россии прямо скажем@!#$о. дизель в этом отношении более нежен чем зажигалка.но посмотри, пока я думаю рано говорить о патроле. ведь всего проехал то ничего.по крепости, я не собираюсь на нем деревья валить и помирать в нем. просто это у меня первые впечатления о машине просто за такие деньги могли и покачесвтенней делать.все ничего, но стучек в рулевой меня достал. уже и ступицы подтягивали и всеравно стучек есть. на станции сказали что какойто потшипник в рулевой люфтит, якобы завотской брак. но это меня совсем не радует.то что мост передний отключается, так это конечно может и хорошо, но с другой стороны меня достало @!#$ть эту ручку в зад перед. и занесло меня на нем очень хорошо, благо небуло деревьев, столба и т.п., иначе могло бы быть все серьезней, а так бампер задний немного ухунькал.да печка на нем дует херня( хоть и две их).на ленде я ездил зимой без проблем а на патрол пришлось ставить второе стекло. да и в принцепе ленд в такой комплектации и стоит дороже. вот такое мое мнение.
2
5
Ответить
Отзыв - на 5 балов! Вишневый Патрол - вообще конфета! Автору - респект за знание техники и ненудное объяснение!
5
 
Ответить
хХх
Господа, а вам не кажется, что патрол явялется одноклассником Крузера, а Армада (QX56) - одноклассник Секвойи. И Ниссан при всех его многочисленных плюсах во всем проигрывет Тойоте, может за исключением проходимости. У меня в пользовании был служебный Крузер, араб, 4,5 мотор, 1999г.в., на мехе. GX комплектация. Такой же, как на фотке у автора, только 2 запаски, зеркала и ручки в цвет кузова. Задние двери по-другому открывались(одна вверх, одна вниз)и вин был короткий, по этому есть подозрение, что арабы переставляли ему руль, с правого на левый, но на 100% не уверен. Красавец, просто красавец! На лучшей машине я еще не ездил. По трассе почти клал стрелку(205 из 220 км), причем достался он мне с пробегом 240 тыс. км. Однажды зимой попали в пургу в Алтайском крае, с помощью лебедки перемещались от одного столба ЛЭП к другому. Ездили на нем на охоту, зимнюю рыбалку, вобщем везде, поэтому гнать на его непроходимость не приходится. Что касается салона: 2 кондея, 2 печки, холодильник, 7 мест(это то, чего нету у автора, хотя возможно просто он недописал), к этому 2 бака на 60 и 90 л, мех. хабы и гораздо больше места и впереди, и сзади. Единтсвенно не было ТВ, оптитрона и кожи, но не сильно-то ее и хотелось(кожу, всмысле). Раз в год-полтора гоняли в тойота-центр в Алмату на ТО, по этому Крузер ни разу нас нигде не подвел, единственно постоянно уходил тосол, причину так и не выявили. Отъездил на нем 80 тыс., и передал следующему хозяину. Когда пробег подошел к 370 тыщам, он задымел-закоптил, зделали капиталку, к-рая обошлась в 450 тыс тенге(~3500 енотов), перетянули салон, и теперь я уверен, он отходит еще столько же. Но это было позапрошлой осенью, щас, я думаю 400 тысяч у него есть точно.

К чему я это говорю, да к тому, что ваш патрол навряд ли бы выдержал такие условия эксплуатации, и равалился бы он тыщах на 200, и денег бы в него влупили раза в 3 больше к этому в нашей местности Крузер у директора - это как костюм, т.е обязательный атрибут, а патрол таким статусом не обладает, он гораздо ниже классом.

Можно много было еще написать ув. Radimiru и про тормоза, и про железо, и про управляемость, но для этого наверно надо отдельный отзыв писать, а без фоток как то неохота.

Всем удачи, можете дальше хаять тойоту, и Ланд Крузер в частности, чадя и пердя на своих дизельных пуколках - патролах, бигхорнах, терранах и т.д. Кстати, салон крузера VS салон патрола - это как Краун против вазовсой десятки, хотя кто-то может благодаря совковой закалке уважает простоту.
1
13
Ответить
ТО хХх: Странно слышать высказывания - сколько выдержит Патрол, от того кто проехал на Крузаке 80тыс.км.
Три икса- это чо сам Вин Дизель сдесь.
9
 
Ответить
Народ, сам езжу на Патруле 2000г. с АКПП. Это конечно далеко не гоночный автомобиль, но наш тазик 2110 я обгонял с большим отрывом ,чтобы он быстро ездил надо еще долго привыкать, а насчет того что он делает Мерса и Лексуса конечно же это прогон.А если поставить контроллер то мне кажется двигатель умрет очень быстро(а вообще мнтересно может тоже поставить). Еще одно неудобство нет бежосевого дифа..,передок можно включать на снегу или грунте . Сравнить с крузером не могу, а вот с Паджеро да, был у меня Паджеро в прошлом году , год выпуска 99. Конечно цена не высокая привлекает , внутри все круто снаружи тоже,раздатка супер селект, но что касается технической части , то он меня просто сожрал с ремонтом и бензином. Расход зимой достигал 27 литров, летом меньше 22 не получалось. На Патруле за целый год небыло не одной поломки и расход устраивает в 15 литров на 100км.
2
2
Ответить
2Leon : На этом сайте в статьях "Когда ухабы были большими", в коментах чел ссылается на то как он общался с хозяином продававшегося Паджерика, который взамен покупал Патрол Y 61. Интересно, это случаем не ты?
2хХх : Знатоку джипов .
Конечно каждый крутой чувак в Казахстане покупает Крузер как атрибут. А я тут в Приморье как лох который не разбирается в настоящих джипах 5 лет вожу директора на сраном ,пердячем Патроле. И вот странное дело уже 340 тыс. а он все ни как не разваливается, и даже в ходовку и двигатель по настоящему никто не лазил. Предприятие у нас находится в 150км от цивилизации и асфальта, так что ежедневный пробег по гравийке, напоминающей вибрастол обеспечен. Про регулярные охоты и рыбалки , уже молчю.
И следующий автомобиль будет Патрол , хотя фирма может позволить купить себе любой джип . А каким он обладает статусом пускай думают , те кто на этом зациклен. Эти авто показали себя с в экстремальных условиях с наилучшей стороны.
12
3
Ответить
XOHDA
за отзыв5, уважаю тех, кто делает технику своими руками,еще и разбирается в ней.
2
2
Ответить
Алекс
Критериев для сравнения может быть куча, но давайте признаемся самим себе... 1.Машина должна ездить, а не постоянно ремонтироваться.
2.Она должна соответствовать условиям эксплуатации (в городе ДЖИП не нужен, на седане удобней, ну мож паркетник)
3. Комфорт, ощущения себя любимого единым с авто.
Любители ЛК, не позорьтесь постами, а загляните на станции и посчитайте ждущих ремонта соток, потом загляните на другую станцию - ниссан, думаю пояснят больше никому ничего не надо будет, причем не надо говорить, что Патролей меньше на наших дорогах. Недавно продал 1.5 годовалого ЛК 100 4.2 ТД, жду прихода Патроля. Тайота с качеством ОБХАЛЯВИЛАСЬ, обидно, досадно, но.... Ушла 80-ка, кончилась Тойота, вообщем соткой лично я наелся...
1
2
Ответить
Патруль, конечно, супер...сам жду заказанный а/м, но в РФ на протяжении последних 3-х лет на 1 патруль(любая комплектация) продается 5-6 крузаков(любая комплектация). Утверждение справедливо для новых машин, но на б/у-шном рынке думю ситуэйшн такой же. За данные ручаюсь.
2
1
Ответить
Казахстанец
"Прогонов" при восхвалении превосходства патруля по сравению с Крузером полно.

Serj спокойно сравнивает разгонную динамику Крузера с АТМОСФЕРНЫМ дизелем с динамикой ТУРБИРОВАННОГО патруля, к тому же имеющего какую-то примочку, повышающую мощность со стандартных 160 до 200 лс. Вот уж Ля-ля. Сравнил бы разгон Тойоты с турбодизелем 4,2 л., тут уж расклад был бы другим.

При анализе проходимости аффтар сначала с неохотой признает практическое равенство сотки и патруля, но потом в силу невозможности быть объективным снова скатывается к детскому обкакиванию лидера внедорожников.

Идем дальше. Цитата: "4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет." Ты вероятно ослепленный патрулем не знаешь, что в разные страны поставляются разные комплектации, и Крузак с дизелем и кожанным салоном невозможно встретить в салоне дилера скажем, в Казахстане, но можно спокойно заказать в ОАЭ?

И снова обкакивание Крузера: "Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105." Совсем ослеп от патруля - не видит уже соток с запаской на задней двери. бедняга.

2Алекс - Качество Тойоты ниже Патруля - бу-го-га, я вас умоляю... Ниссан только нескоько лет назад вылез из полной ж., где он оказался как раз по причине низкой надежности. Причем вытащил их Карлос Госн, неяпонец. А Тойотой всегда руководили чистокровные самураи. А насчет очередей соток на ремонт - либо вранье это, либо это не ремонт, а простое ТО как подтверждение что сотки вкалывают в качестве корпоративных тачек покрепче патрулей, чем и объясняется необходимость в более частом ремонте. Наконец, ознакомьтесь с данными опроса потребителей в США - по количеству сбоев Инфинити КУКУКС 56 ;-) как самый ненадежный джип в 8 раз опережает лидера по надежности LEXUS LX470. Инфинити построен на базе Ниссан Армада (настоящий орк по дизайну, патфайндер гораздо приятнее), про LEXUS сами знаете. Так что ремонтируются обычно ныссаны.

2Homihus - у нас крузаки берут не только распальцованные чуваки как ты мог подумать из комента хХх, эти машины впахивают по тяжелой во всех нефтяных компаниях, колеся по самым тяжелым грязям Прикаспия. Думаю, менеджеры этих компаний закупают такие вездеходы не из побуждений престижа.

Ладно, че я тут парюсь. Легендарный Ленд Крузер на деле доказывает свое превосходство, посмеиваясь над бездоказательными байками типа "Тайота с качеством ОБХАЛЯВИЛАСЬ" или "количество патрулей: на улицах Москвы – их больше чем крузаков". Насчет последнего - аффтар, как я уже доказал, видит только один внедорожник - Ниссан Патрол. Патрол конено тоже супер, но обкакивать Легенду - зря вы так.
6
4
Ответить
Казахстанец
Прежде всего пардон за отправку комента отзыва дважды - траблы с интернетом.

Теперь по теме - забыл добавить 2 очень важных факта:

1. ВСЕ отговаривают брать Патрол с турбодизелем 3 л., выпущенном до 2003 года. Причина - врожденная болезнь мотора в виде маслынного голодания двигла, часто приводящего к смерти блока. И кто бы утверждал о супер качестве ниссана? Предвидя наезды поясняю - Я рассматривал возможность покупки ниссана исключительно в силу недостатка в финансах на покупку сотки. Но все таки передумал и решил потерпеть.

2. Насчет того, что "Тойота кончилась"... Кончился Ниссан, купленный реношниками, так что ждите экстравагантных дизайнов, эксклюзивных технических решений и ... прально - паркетных жипов.
2
2
Ответить
Краснодар
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :)
легендарный - это сафарь (патруль), ну и кукурузник 78 и 80-й... а всё остальное - шнягомобили как внедорожники :) я среди жиперов, которые по гавнищу ездят ни раааааазу не видел на сотке никого!!! :) так что ля-ля про суперские сотки оставьте для бабушек :)
5
2
Ответить
Казахстанец
comment (83.239.62.---), 18.04.2007 08:39
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :)
легендарный - это сафарь (патруль), ну и кукурузник 78 и 80-й... а всё остальное - шнягомобили как внедорожники :) я среди жиперов, которые по гавнищу ездят ни раааааазу не видел на сотке никого!!! :) так что ля-ля про суперские сотки оставьте для бабушек :)

Есть акой анекдот:
"Мальчик спрашивает:-Папа, а правда что от и-нета тупеют?
Отец отвечает:-ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, ЛОЛ!"
Вот это про тебя.

Вот ты как раз это самое бабушко (про которых ты упоминал) и есть - 105-й отличается от 80-го тем, что на раму 80-ки натянули более современный кузов. Ты лучше еще раз глаза промой, чтобы на бездорожьи видеть не только патрули. И еще - общими фразами типа "шнягомобили кроме 80-ки" способен сыпать каждый сопливец, ты конкретно по пунктам докажи где и в чем я не прав.

Ведь ты заметь - даже многоуважаемый тобой афтар хвалебного отзыва о патруле признает: "Внедорожные возможности у них одинаковы." Но потом начинает нести чушь типа: "передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается..." ну и прочие несуразности.
Что нужно сделать чтобы "проволочки" на заднем мосту тойоты сломались на первом пеньке? Прально, мощный удар об этот самый пень в тот момент, когда какой-нить недоумок будет сдавать на полном газу назад, ибо удар, достаточный по силе, чтобы перебить тросики о мост, будет иметь место только в данном случае. Ты знаешь какие-нить такие случаи или аких раздолбаев?
Рычаги под под передним мостом - присмотрись внимательно, они находятся вплотную к колесам и не выступают за кожух дифа. Что нуна чтобы эти рычаги повлияли в езду по бездорожью или были повреждены в процессе оного? Какой нить прямоугольный предмет, который тот самый раздобай умудрится пропустить вплотную с колесом. Я вот ни разу таких тупейших не видел.

Короче бабушко - отвечай по пунктам, а до тех пор твой патруль такой же шнягомобиль, как и ненавидимый тобой Круизер. Ибо доказано, что они идентичны по проходимости.
А твои детские вопли "я среди жиперов, которые по гавнищу ездят ни раааааазу не видел на сотке никого!!!" говорят о том, что ты был среди детишек жиперов, по серьезным местам не ездящих.
3
5
Ответить
Думал эта тема умерла , а она еще живет.
Вот какая ситуация. Сейчас нормальный, новый жип ( я имею ввиду на мостах)с хорошим, комфортным салоном можно купить тока Патрол ( Сафарь). Остальные производители поскакали на независимых подвесках. Или может я чего не знаю, и есть секретные внедорожники. 105-ку новую счас в России не купишь.
2
 
Ответить
Казахстанец
Для Homihus (86.102.193.---), 28.05.2007 00:49

Не знаю как в России дела обстоят, но к нам в Казахстан 105-ки по прежнему поставлюятся официально, да и из Арабских Эмиратов их гоняют помногу.
1
2
Ответить
Всем доброе время суток!
Респект Сержу за статью и фото. Побольше бы статей написанных спокойно и грамотно. А то что есть разные вкусы и мнения так это же очень хорошо. Иначе и обсуждать бы нечего было бы. Теперь мои отзывы:
Факт: у меня был Падж97г. 2.7.Турбо дизель, коротыш, АКПП, Яп. – приятная машинка, но не очень надежный двигатель 4М40 по крайней мере у меня и у нескольких знакомых с ним были траблы. До него был УАЗ 3153 Барс (с увеличенной базой) Сейчас есть Patrol’04 дизель 4.2 атмосферник МКПП, комплектация пустая (европеец ессно) с большим диваном у переднего пассажира. И есть Patrol’03 SAFARI V8 бензин 4.8, АКПП, 2 кондера, Клима, Круизконтрол, мультируль, АБС, 3 ряда сидений (этот араб) и прочее. На патрулях езжу более 2х лет. Но чаще всего я двигаюсь на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 бензин – эта машина - отдельная история. По работе часто езжу за LC 100/105 реже на LC100vx. Дизайн патруля мне нравиться больше чем LC. А вообще примерно то на то и выходит LC 100/105 ровно на столько лучше на сколько дороже т.е. чуть чуть. VX круче комфортнее и приятнее, но опять на столько же на сколько дороже. Вообще я смотрю на обсуждении все перемешалось прошу отделить: для солидной езды по городу + редкие выезки за город, при наличии достаточных средств из джипов надо брать типа Lexus 470, Gelen, GMC Yukon или Lincoln, а с ребятами грязь таптать (на охоту, на рыбалку) ездить на дизельных колхозниках типа LC105 или Patrol. Есть машины по дешевле менее комфортны, но не менее проходимы. Ездить по городу, по офисам и на той же машине грязь таптать – это глупо! Как в туфлях на охоту. За многолетние поездки в загородние путешествия я не знаю случая где бы прошел LC и не прошел Patrol. Знаю где LC, Patrol’и и прочие стояли а УАЗ проходил, но ездить на нем – развлечение не из приятных. Множество раз мы соревновались на своих разных авто и пришли к простым выводам: по городу – бензин чем больше тратишь на километр тем комфорте себя чувствуешь :-) Загородом – дизель. Чем легче машина и высокий крутящий момент – тем проходимее. Вот так.

P/S. Серж. Зачем такой джип испортил? Взял гнутую трубу нацепил??? Ты еще мухобойки поставь и точно будет «Счастье колхозника». В деревнях есть деятели, которые считают что в авто дизайне у них вкуса по больше и смело меняют импортный дизайн на свой, более, по их мнению, красивый :-(
3
 
Ответить
выбирающий
Чиатю, читаю а владельцы все спорят. И мнения единного нет, кукушка хвалит петуха, а петух кукушку. Свое ближе. И все таки хочу надежность, неубиваемость и теплую, так как придется машину сильно морозить. И кто из них ЛК или Патрол. Выбираю между ЛК 105 и Патрол НЬЮ 2005 с автосалона.
2
1
Ответить
почему ниссан патруль 2005г незаводится?подскажите!
3
 
Ответить
Прочитав вышеизложенное понял, что Патрол и Кукурузе две легенды! Сколько людей, столько и мнений об их технике.
Я недавно приобрёл Патрол Y61 1999 года из ОАЭ.
Раньше у меня была Нива Тайга, Киа Спортейдж, Рейнж Ровер 2,5 TD, так что есть с чкм сравнить, можно даже сказать некий эвлюционный процесс....
С Нивой и Киа сравнивать даже смысла нет, но вот с Рейнджем есть.... Оба по сути проф. внедорожники (вся отрибутика есть и там и там) По разгонной динамике приблизительно машинки одинаковы ходя разница в объёме на лицо 2,5 против 4,5.... По надёжности вне конкуренции Ниссан!!!! Если посмотреть невооруженным взглядом, то Ниссан отличают массивные детали трансмиссии выполненые в традициях военной техники - залог надежности в тяжелых условиях эксплуатации. Такое ощущение создаётся, что все системы продублированны как в танке, да и ощущение, что управляешь танком, разви что послушным в управлении. Очень нравится блокировка в заднем мосту! По достинству оценил возможность установки 33" резины в стандартную машину (без лифта, хотя в планах лифт подвески 5")! Очен нравится просторный, простой и великолепно скроенный, эргономичный салон ( на Рейндже тоже очень удобный салон, по качеству отделки оба авто практически равны)!Единственно, огорчение доставляет расход город 20-24 трасса 13-16... Все данные получены с автомобильного компа (опционно установленного)! Большой багажник позволяет вольготно разволиться моему Кавказцу... В будущем хочу прикупить ещё один Патрол Y61, но уже Дизельный. По поводу установки тюнённого чипа от Safri могу сказать только положительное. Будучи в Австралии сам ездил на Патруле 4,2 и Кукурузере 70 вроде тоже 4,2... Эффект от включения Safari не заставляет себя долго обнаруживать... Появляется великолепная динамика бензинки + согромадный крутящий момент на низах!!!!!!!!! Конечно при таком раскладе нужно ставить другую пару в раздатку для понижайки.... будет зло!
Очень доволен машинкой, согласен с автором отзыва во многом, но не во всём...
Думаю, что Кукрузер тоже достойная телега, но к сожаление не имею опыта её эксплуатации :(
 
 
Ответить
Асалам алейкум уважаемые владельцы Круизеров и Патрулей. Прочитал ваши комментарии.Мда... Каждый хвалит свое болото.Это и понятно. А послушайте и меня. У меня Патруль 60 двиг.4.2.У нас в горах Дагестана есть три разновидности машин. УАЗы.Прочие. и Танки. Как вы уже поняли Патруль относится к последним.Зачем сравнивать LC и NP?Это две разные машины. Крузак солиднее мягче комфортнее. А Патруль проходимее надежнее и грубее. У каждого свои достоинства и недостатки. О многом говорит и цена. А настоящую оценку таким машинам чтобы дать приезжайте к нам и ездите каждый день по нашим гравийным дорогам. Каждый хозяин покупает машину по предназначению. ведь так. А кто хает Патруль- то он глубоко не прав.
2
1
Ответить
Про Патруля все в тему! Был такой 2000 год 2.8 автомат. Захотел авто по свежей взял кукурузник 2005 GX автомат 4.2 HZ. Сто раз пожалел лучше бы ездил на своей старушке! А вообще был когда то TLK Prado 1994 год правый руль 78 кузов 3.0 KZ лифт и тд и тп. Как внедор ох....й!007
 
1
Ответить
aleks@ndr
Почему закрасил низ?ИМХО чёрный верх с серым низом смотрится наиболее красиво!!!!!!!
 
 
Ответить
Уважаемый!!! Где Вы видели крузак 2005 г.в. GX 4.2 HZ АВТОМАТ!!!!
Они только на механике!!! И на мостах ещё мотор там 4.2 дизель атмосферник!!! Двигатель - легенда!
А что касается патруля.....Обладал такой машинкой 2000 г.в. к 2005 году я был вторым владельцем и установил на неё третий двигатель!!!
Удовольствие обошлось в 200 тыс. рублей!!!!
На ниссановских 3-хлитровых дизелях номер движка находится на головке блока....следовательно замена головки - замена двигла...
Сам уже двагода катаюсь на тойоте ЛК-105 , очень доволен!!! фото прилагаю!
Ниссан для меня умир..........или просто мне не повезло с ниссаном!
удачи всем на дорогах и вне их....
1
 
Ответить
Просто у вас попался движок проблемных годов,с недороботкой систем охлаждения и смазывания,а также поршневой!После 2003 года нет уже ни каких косяков!Если хочеться совсем неубиваемого Патруля,то надо поискать араба с тд42,и будет вам счастье!
 
 
Ответить
Здравствуйте Уважаемый! Вопрос, предлагают Патрол 2000 года (такой как мне надо )) ,но с двигателем 2.8. Что можете сказать по поводу этого движка по сравнению с 3.0 ??? Заранее благодарен. Очень надеюсь на ответ, вопрос очень актуален для меня )
 
 
Ответить
to Plastun Pavel:Здравствуйте!!Скажу что для 2000 года лучше 2.8,нравится-бери,у него нет таких болячек как у первых 3.0!!Ты просто лей норм. масло,вовремя меняй фильтра и будет всё окей!!!Кстати если купишь то желательно сразу промыть топливную систему винсом,и заменить расходники,Удачи!!!
 
 
Ответить
2.8 это красный на фотках щас пробег за 200000 все окей я его продал уже другу им сломано три дерева и сбит лось вытащено штук 30 застрявших уазов прозапас лежит еще к нему трехлитровый ZD но этот 2.8 нефига не ломается!!!!! Коррозии нет воббще машина в Москве 10 лет сам 1998 года все её ровесники на свалке а она как новая. Кстати Крузак на фотке 105 сломался рассыпались поршни после установки турбины общий пробег 90 тыс щас чиним. У черного пробег больше 100 на фотках не последняя его версия - полет нормальный! правда хозяин уже не я.
2
 
Ответить
Jktu11
А у моего Бати на работе 80-ка 1 200 000 прошла. Вот тебе бабка и "Юрьев день".
А 200-ка это ****овозка.
 
 
Ответить
to Serj122222:А какой у тебя автомобиль сейчас???
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Согласен, сравнение справедливое, но хочу чутка внести коррективы. Ниссан значительно проигрывает у Тойоты в мягкости хода, он более дубовый. Поэтому комфорта такого, как Тойота не даст. Но себе всеравно буду в скором времени брать Ниссан Патрол и только Ниссан Патрол!!!
За отзыв 5.
1
3
Ответить
   
Билибино
Сообщений: 31
Он более древянный... По крайний мере мой с ушатанной подвязкой, но после самостоятельной преборки почти всего и вся могу сказать что он довольно ремонтопригоден :) (Свечи, форсунки, турбина, компрессор, голова и многое другое). Глядя в тойо меня оторопь берет если честн. при том что я любитель, ремонты в основной своей массе проходят при отрицательных температурах (хотя и в гараже).

Сейчас предстоит переборка подвески (совместно с лифтом)... И черт его знает что. Но я своего коротыша не хочу менять ничего :) Реально супер тач :)

крузака 105го тут повезен из абочины вытаскивал :) Но правда и меня както уазик на ровном месте вытаскивал. Но туда куда я на нем не лифтованом без шноркеля (по рекам) езжу народ даже на 66 боится ездить:)

Еще по снегу хорошо идет по уральской калее :)
За 2 зимы прохудились два пыльника и 1 сальник. Машина живет зимой на улице при -50.
Nissan Safari 2001, WTY-61, ZD-30
 
 
Ответить
sasha67:
to Serj122222:А какой у тебя автомобиль сейчас???
продал оба патруля щас патфайндер и финик 35
 
 
Ответить
Всем привет.Любому патрулю 1997г, до ленд крузера 80 4,2тд vx ,1997г ОЧЕНЬ ДАЛЕКО.
 
 
Ответить
Неделю назад приобрел Патрика 2003 года с 3,0 дизелем и просмотрел, что не включается открытие люка от обоих кнопок (че за фигня, прозевал этот момент). Руководство по эксплуатации мобиля этого года в продаже и в Интернете к сожалению нет.
Раньше у меня был ИСУЦУ ТРООПЕР 95 года, 2,8 ТД 3 года горя не знал, а Патрола не было.

Предохранители по люку вроде целые, народ, что это может быть за дефект и что за двигун этого года и ходовая ?
1
 
Ответить
Вячеслав
Ачинск
[quote=Konovalov]такс...
начнем отзывы на отзыв :)
Сафарик (старший брат Патруля) - это всем жипам жип... но тока не надо баек рассказывать :) почему старший - да потому что Япы себе "такое" в япии не оставляют, а отсылают в Европу, а у самих двигуны на пятидверки 4.2, 4.5, 4.8 л
первая байка - то, что этот агрегат рвет мерса-320 и лексуса-300... конечно, это конкуренты никакие как гонщики, но только не надо ля-ля, что 3-литровый патруль их рвет :) у патруля вес в 1,5 раза больше и моща в 1,5 раза меньше - просто по законам физики такое невозможно :) если бы это был сафарь 4.8 - я бы охотно поверил, так как это весьма реально...

прямо с языка сняли.плюсую
 
 
Ответить
6139888
Улан-Удэ
Человек не имеет понятия, о машинах, у него не было крузака,все домысла из не от куда,захотелось просто поля ля кать, гиссаны самые гнилые машины,а патрули и сафари еще и дубовые.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30DDTIИТРА в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром