Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2004

Ниссан Патрол 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16279
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 30 л.с.
Расход топлива по трассе: ГОРОД 16 л/100км трасса 9.5 л/100км л/100км
Руль: Левый
   Каждый кулик хвалит свое болото. Каждый владелец автомобиля мало чем от этой птички отличается, да и понятно – не нравится – зачем покупал. Но дело в том, что нравится и Patrol – это лучший в моей жизни автомобиль. Тем не менее хочу высказать свое слово, есть, к сожалению, моменты которые мне не нравятся, да и вообще – пользователям сегодняшним и перспективным – на заметку.

   Прошло два года, как я начал эксплуатировать Patrol Y61 модели 2004. Ранее у меня не было автомобилей такого класса и свежести (с нуля). Последний, перед Patrol, у меня был Mitshubishi Space Gear 4X4 2.4 GL, поэтому буду коим-то образом сравнивать их по  некоторым качествам.
   Space Gear имеет огромный, по сравнению с Patrol внутренний объем, и удобства использования этого объема максимальны – только лишь откинув спинки задних рядов сидений получаешь спальное место 1400 Х 2000 – спишь, как дома. Patrol 2004 вообще не умеет раскладывать сиденья для отдыха, а третий ряд сидений  был мной вынут из салона на третий день после покупки автомобиля из-за их абсолютной лишности – использовать по прямому назначению их невозможно, перевозке грузов они просто мешают.
   Patrol большой автомобиль снаружи, но маленький внутри ( сравнение, конечно с Space Gear, где все наоборот).
   Серьезная проблема с Патрулевскими бамперами и накладками колесных арок и дверей: они, оказывается, не гладкие, как все остальные кузовные элементы, а шершавые, поэтому, после того, как барсеточники слегка поцарапали мне задний бампер и я обратился в страховую компанию, дилер выставил страховой счет в 45000 руб за замену бампера с его покраской – немыслимая сумма за две царапины в 15 см и глубиной 0,5 мм. Мысль дилера – невозможно шпаклевать и красить бампер, имеющий такую поверхность. С одной стороны это приятно, поставить новый бампер за счет страховой компании, но при очередном перестраховании я был за это лишен скидки при заключении страхового договора, что уже неприятно.
  Что еще вызывает у меня непонимание производителя – это пустые задние фары. Умники из пункта технического контроля при прохождении техосмотра пытались убедить меня в том, что не горит правая лампочка заднего хода, которой просто в принципе не существует – имел я такую неосторожность, не покупать, а по-честному пройти ТО.
  Далее. Не понимаю, зачем нужно было ставить такую яркую лампочку контроля включения дальнего света! Она слепит, и приходится заклеивать ее изолентой (ее и с ней хорошо видно).
  За два года и 65000 км проблем с а/м не возникало, за исключением – вдруг вышла жидкость из бачка омывателя. Причина – развальцевался насос омывателя фар. Вроде-бы ерунда, но стекла не вымоешь из-за отсутствия воды. Ну, заглушил отверстие бачка на насос омывателя фар. Ждать замены по гарантии насосика пришлось 3 недели.
  Все остальное – замечательно. Езжу где хочу и куда хочу.
  С уважением ко всем пользователям сегодняшним и перспективным,  YAL.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2004
4.9
27021
Nissan Patrol, 2004
12451794, Новосибирск
Nissan Patrol, 2010
4.3
18467
Nissan Patrol, 2010
333, Владивосток
Nissan Patrol, 2007
4.8
12626
Nissan Patrol, 2007
12451794, Новосибирск
Nissan Patrol, 2011
4.8
23610
Nissan Patrol, 2011
12909645, Хабаровск
Nissan Patrol, 2013
4.5
28295
Nissan Patrol, 2013
Вячеслав, Улан-Удэ

Комментарии

Патруль машина добрая, слов нет, но вот дизайн прост. Мне была модель 90х годов по душе, с неповторимым джиповским дизайном.
1
 
Ответить
Да, у меня пустышки вместо стопов тоже вызывают недоумение , на Патролах начала 90-х было также. Может кто нибудь обьяснит почему , стопы перенесли в бампер , а один противотуманный фонарь - там где должен быть стопсигнал, а не наоборот.
Насос развальцевался - наверное в бачке вода была вместо незамерзайки?
По трасее действительно ест 9,5 литров? У меня выходит 11-12л при 120км/ч.
 
 
Ответить
М-да у богатых свои причуды!
Ну и зачем растраиваться по таким мелочам, как омыватель фар сломался или потеря скидки и писать это в отзыве?
Лучше скажи, как у неё отношения с нашей соляркой?
Машина вещь! 5 баллов!
1
 
Ответить
Быстрый пешеход
Кирпич он и есть кирпич. Простой, надежный, но дубовый.
За отзыв - 4
 
 
Ответить
Мечта...
 
 
Ответить
Goggy
За патрол - 4, за спейс жир - 5.
 
 
Ответить
NISSAN
"PATROL" I "CRUSAK" RULIT!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Со СТОПАМИ дело обстоит так: Какой то @!#$ в Европе решил, что многие джипы с запасками на спине не отвечают требованиям безопасности потому что при определённом угле (по мойму 45 градусов) не видно целиком одного из задних фонарей. Я в Германии часто вижу Патрули, Паджерики и Лэнд Роверы с фонарями в бампере, в России их переключают на штатные снова.
1
 
Ответить
Стопы, насосик, сиденья... на скорость не влияют, как и на проходимость
2
 
Ответить
to Олег Бакун : Спасибо за разьяснения, действительно какой то м-дак решил. Я вот стоя в пробке всегда сомневаюсь видет ли стоящий сзади( на джипе или другой высокой машине), мой поворотник прилепленый в бампер .
 
 
Ответить
Да, наверное у японцев другой угол зрения, им запаска не мешает.
 
1
Ответить
Homihus ты правильно делаешь что сомневаешься, я когда не знал этого, то чуть одну Паджеру@!#$не поцеловал. Просто ехал в городе сзади её и не понял почему вдруг нахожусь в критическом расстоянии от этой Паджеры, потому как тормозные фонари не горели. Только позже заметил их, не там где думал. Так что переключайте на штатные у кого такая же фигня. Посмотри и мой отзыв о Рафике.
 
 
Ответить
to Олег Бакун: Ну тады и мой отзыв, о Ниссан-Армада. Здесь.
1
 
Ответить
Извените за неведаннье, а что разве второй ряд в Патруле не двигается и не раскладывается вообще?
 
1
Ответить
Увы, он двигается только для того, чтобы увеличить расстояние между первым и вторым рядом сидений - не более 10 см. А убираются сиденья второго ряда так, что сложенные вместе спинка и сиденье занимают вертикальное положение за спинкой сидений первого ряда, при этом увеличение объема багажного отделения - не значительно (габаритный груз может иметь длину 160 см max). Назад второй ряд не раскладывается и нормального спального места не получить. Что касается заполнения задних фар - видимо займусь этим в ближайшее время. Первая прикидка говорит о том, что придется тянуть дополнительную проводку (штатные провода с необходимыми сигналами рядом с фарами не проходят) и дорабатывать сами фары - в них нет отверстий под лампочные патроны.
Проходимость - великолепная, хотя, переоценив возможности свои и Patrol (а это не сложно, нужно только убедить себя в собственной - вместе с машиной - исключительности), я сумел в ноябрьском снегу посадить его на брюхо (на незнакомой снежной целине) и ничто, кроме лопаты, не сдвинуло нас с места.
Что касается расхода топлива: действительно по трассе 9.5 литра, конечно 120км/ч - не средняя скорость, но та, которую стараюсь поддерживать.
О дизельном топливе (не сочтите ради)- заправляюсь на Лукойле все время. Поставил перед штатным топливным фильтром дополнительный фильтр грубой очистки, и за 50000 км в нем относительно чисто, а воду из фильтра вообще никогда не сливал - хватает своевременной смены фильтрующего элемента.
Всех поздравляю с наступающим еще раз Новым Годом!
Спасибо за Ваше внимание к моему отзыву об этой, без иронии, замечательной машине, ведь, как было кем-то подмечено, лучше PATROL может быть только PATROL!
 
 
Ответить
XOHDA
фонари на патроле переделать очень легко,я свой переделал часа за3. покупаеш 3 патрончика от какого либо подходящего фонаря, сымаеш оба фонаря в правый фонарь врезаеш в верх и в низ,а в левый токо в низ,задний ход оставляеш на месте,вместо противотуманого подсоеденяеш габариты естественно делаеш это и с правым ф-м в низ стопы получается 5 стопов с бампера от-еш только габарит в место них по-еш противотуманный фонарь.в итоге 5 стопов 2противотуманых повороты остаются на месте так-как в верхних нету жолтого кататафода извините за знаки препинания лень лишний раз нажимать кнопки
 
 
Ответить
xohda
пока писал совсем забыл 9,5 не реально даже с горы 11-12 при скорости от 110-130 меньше не уложися
 
 
Ответить
xohda, и тем не менее, расход именно таков. Не скажу за дорестайлинговые, но у меня примерно такой же, скорость по трассе держу по спидометру около 110-115. Есть еще несколько знакомых, у них также. И кстати, у нас всех АКПП, на ручке немного больше на трассе, там суммарное передаточное отношение больше выходит, т.е. для говен. Кстати, когда рестайлинг Патрола был, Ниссан везде кричал, что они модернизировали дижку с целью снизить расход и поднять момент, может быть это положительно повлияло на расход.
 
 
Ответить
vider.Да,я немного,ошибался,у меня сейчас*после ремонта*тоже расход уменьшился,хотя зима.По трасе на механике,около 12л.Скорость до 120. При 120 тахометр 3т оборотов,у вас на овтомате обороты меньше,значит и экономичней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30DDTI в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром