Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дизельные ДВС

Nissan Patrol 1992

, Екатеринбург
Пробег: 194 000 км
Темы: Другое
14

Так же немного поясню тем кто желает купить Патрол с дизельным ДВС. РД28 ZD30 ТД42 хоть турбированные хоть атмосферные это хорошие надёжные с большим ресурсом двигателя. Хотя многие считают по надёжности только ТД42. РД28 и ЗД30 это тоже хорошие ДВС с большим ресурсом, единственно для таких ДВС нужно это качественное топливо, масла, фильтра итд. уход за топливной системой итд. Что боятся эти ДВС плохое качество топлива, большие нагрузки, перегревы,длительная работа на холостых оборотах итд. Хоть ТД42 считают неубиваемый это МИФ также есть свои болячки. Б/У дизеля тема серьёзная как повезёт и купить с хорошим рабочим ДВС Патрола У60 или У61 это как в лотерею выиграть. Много писать смысла не вижу кто ищет Патрола с дизельным ДВС могу только пожелать Удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 1992 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3726
можно еще написать более дорогое обслуживание и более высокие цены на дизельное топливо
2
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
ДядьСань
можно еще написать более дорогое обслуживание и более высокие цены на дизельное топливо
Можно многие проблемы обозначить дизельных БУ ДВС кто имеет такой транспорт они их знают, а кто собирается приобрести узнают в обязательном порядке. Диз топливо сейчас производится стандарт Евро3-4 эта соляра под современные дизеля где электронное управление форсунками, для механических ТНВД и форсунок в эту соляру добавляют обычно масло иначе ТНВД со временем придёт кырдык.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
9824088
Можно многие проблемы обозначить дизельных БУ ДВС кто имеет такой транспорт они их знают, а кто собирается приобрести узнают в обязательном порядке. Диз топливо сейчас производится стандарт Евро3-4 эта...
я опасаюсь дизельных моторов чисто из-за того, что неоднократно беседовал с разными водителями - после заправки на ГПН при минус 25С и ниже - дизель бесполезно запускать...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
ДядьСань
я опасаюсь дизельных моторов чисто из-за того, что неоднократно беседовал с разными водителями - после заправки на ГПН при минус 25С и ниже - дизель бесполезно запускать...
Ездил зимой на летней соляре до минус 32. Добавлял бензин 76 до 20% Проблем не было вообще никаких. Хотя вру, после прихода в гараж в минус 32, заводил бензиновых соседей) Вопрос в том что дизеля уже не те. Капризная навороченная и дорогая в обслуживании топливная арматура. В связи с этим с дизеля и больше не связываюсь.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
DMR75
Ездил зимой на летней соляре до минус 32. Добавлял бензин 76 до 20% Проблем не было вообще никаких. Хотя вру, после прихода в гараж в минус 32, заводил бензиновых соседей) Вопрос в том что дизеля уже не...
Ясно
А где брать обычным водителям АИ-76? Прапорщиков и завгаров нет среди знакомых
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
ДядьСань
Ясно
А где брать обычным водителям АИ-76? Прапорщиков и завгаров нет среди знакомых
Я думаю и 92 не сильно страшно. Главное не более 20% для летнего топлива зимой при необходимости. Я до минус 8 ничем не бодяжил. Держал 5 литров бенза на аварийный случай и все. Бензин растворяет застывшие парафины, керосин нет.
 
1
Ответить
9824088
автор
Североуральск
DMR75
Я думаю и 92 не сильно страшно. Главное не более 20% для летнего топлива зимой при необходимости. Я до минус 8 ничем не бодяжил. Держал 5 литров бенза на аварийный случай и все. Бензин растворяет застывшие парафины, керосин нет.
Керосин в соляру добавляют осветительный либо авиационный, бензин в личный авто добавлять это серьёзный случай быстро можно ушатать ТНВД, Форсунки, поршневую. Вязкость соляры Евро 3-4 и так мала, а бензин ещё осушит, хотя каждый решает сам за себя.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
9824088
Керосин в соляру добавляют осветительный либо авиационный, бензин в личный авто добавлять это серьёзный случай быстро можно ушатать ТНВД, Форсунки, поршневую. Вязкость соляры Евро 3-4 и так мала, а бензин ещё осушит, хотя каждый решает сам за себя.
10 лет езды зимой на летней соляре с добавлением бензина. Бензин добавлял я только в случае необходимости (морозы ниже 8 градусов). ТНВД не перибирался ни разу. 2 раза форсунки опрессовывались и все. Машину продали с пробегом 800 ткм. Поршневая сапунила, но была на ходу. Вязкость именно летнего ДТ выше засчет парафина. А зимнюю вам делают бодяжат её с керосином. Инструкции судовых дизелей допускают добавление до 20 % бензина в летнее ДТ зимой. Керосин не растворяет замерзшее уже топливо.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
DMR75
Я думаю и 92 не сильно страшно. Главное не более 20% для летнего топлива зимой при необходимости. Я до минус 8 ничем не бодяжил. Держал 5 литров бенза на аварийный случай и все. Бензин растворяет застывшие парафины, керосин нет.
Блин, интересно)) т.е. можно на заправке сразу в один бак с разных пистолетов лить?
2
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
DMR75
10 лет езды зимой на летней соляре с добавлением бензина. Бензин добавлял я только в случае необходимости (морозы ниже 8 градусов). ТНВД не перибирался ни разу. 2 раза форсунки опрессовывались и все. Машину...
Очень опасные советы даёте по топливу. В морозы более -40 добавляют в соляру бензин но не в таком количестве, а гораздо меньше и то в грузовики Маз, Камаз, Урал итд. кто в легковой транспорт лил те хорошо усвоили ремонт ДВС и топливной. Судовые дизеля и автомобильные это разные ДВС и не надо хрен с редькой путать.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
9824088
Очень опасные советы даёте по топливу. В морозы более -40 добавляют в соляру бензин но не в таком количестве, а гораздо меньше и то в грузовики Маз, Камаз, Урал итд. кто в легковой транспорт лил те хорошо...
Все хорошо без фанатизма. Добавлять только в летнее топливо зимой для растворения парафина. Toyota Corolla 1C 600 тыс пробега, Toyota Cresta 2LT 80 тыс пробега, Toyota Vista 3CT 120 тыс пробега, Toyota Town Ace 2C 200 тыс пробега. На указанных авто, указанный пробег плюс ещё в Японии хз сколько, с разбавлением бензином летней соляры зимой и при этом топливная не ремонтировалась, как и ДВС. Всё были проданы с исправном ДВС и топливной. Единственно Короллка была продана с уставшим ДВС (жрала масло) - дык пробег 800 тыс был. Все дизеля с механическим ТНВД. Как коммон рейлы будут переваривать я хз, не эксплуатировал. А так судовой дизель от легкового дизеля ничем не отличается. Ну если только надёжностью, если он японский) Я вам как инжинер механик судовых двс пишу...
 
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
DMR75
Все хорошо без фанатизма. Добавлять только в летнее топливо зимой для растворения парафина. Toyota Corolla 1C 600 тыс пробега, Toyota Cresta 2LT 80 тыс пробега, Toyota Vista 3CT 120 тыс пробега, Toyota...
Я так и понял коли речь идёт о судовых дизелях.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
9824088
Я так и понял коли речь идёт о судовых дизелях.
Да, Тойота давно судовые дизеля на машины ставит😂
1
1
Ответить
9824088
автор
Североуральск
DMR75
Да, Тойота давно судовые дизеля на машины ставит😂
На маломерные суда не только япония ставит автомобильные дизеля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром