Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1992

Ниссан Патрол 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25301
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
649
голосов
5
5 — 627 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 194 000 км
Руль: Левый
Когда выбирал авто для поездок на природу, в охот. угодья итд рассматривал 2 варианта ТЛК 80 и Патрол у60 выбрал Патрол у60. Искал по всей Свердловской обл. в 2012г Ниссан Патрол у60 в продаже много было но они все были  дизеля, а меня интересовал бензиновый. Много поездил по области в поисках Патрола решил купить любой подходящий по цене и состоянию.

Выбрал несколько машин которые подходили по параметрам и после осмотра было понятно, что авто готовились чисто на продажу как говорят выбор большой, а выбрать нечего. В итоге нашел Патрол в соседнем городе именно бензиновый карбюраторный и в ноябре 2012г купил.

Машина мощная, проходимая, надежная самый хороший вариант для активного отдыха, рыбаков, охотников итд. Салон просторный в авто тепло хотя мой делался для Арабов заводская окраска была Красный-Бежевый 50х50 в дальнейшем кузов покрыл антигравием и покрасил под камуфляж, так как его в лесу видно было за километр.

Патрол в хорошем состоянии в родном железе, в 2013 году заменил передние крылья новыми и 2014 году поменял пороги в остальном всё железо целое гнилья нет, двигатель, ходовка, рама, кузов в прекрасном состоянии. Поломок серьёзных не было менялись только расходники делал ТО вовремя итд. Общие впечатления одни плюсы кто считает дизеля экономичными и надёжными то это МИФ бу дизеля это не просто кот в мешке а намного хуже, как по ремонту, так и по эксплуатации. Но любом случае у каждого свой выбор бензин или дизель одним словом Патрол он и в Африке Патрол!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Родной карбюратор стоит дорого а ремкомплектов нет в продаже поставил ДААЗ от уазика подбирал жиклеры настраивал чтоб ДВС работал на всех режимах хорошо. Замена получилась удачно, хотя это называется колхозом цена карба 6500руб против 38000руб итог авто работает на 5. Расход считаю нормальным с таким ДВС 4.2л трасса 11-14л в зависимости скорости город от17-20л на 100км. Запускается в любой мороз хорошо эту зиму и -45 было. Плюсы бензинового ДВС ТВ42S лёгкий на запуск в любых условиях, достаточно динамичный, мощный 170лс, неприхотлив к качеству горючки, моторесурс большой, простой в обслуге итд....

, пробег 194 000 км   

Так же немного поясню тем кто желает купить Патрол с дизельным ДВС. РД28 ZD30 ТД42 хоть турбированные хоть атмосферные это хорошие надёжные с большим ресурсом двигателя. Хотя многие считают по надёжности только ТД42. РД28 и ЗД30 это тоже хорошие ДВС с большим ресурсом, единственно для таких ДВС нужно это качественное топливо, масла, фильтра итд. уход за топливной системой итд. Что боятся эти ДВС плохое качество топлива, большие нагрузки, перегревы,длительная работа на холостых оборотах итд. Хоть ТД42 считают неубиваемый это МИФ также есть свои болячки....

, пробег 194 000 км   

Контактов в продаже нет только трамблёр он стоит 45000 руб. Покупать за такие деньги смысла нет тогда я решил установить в трамблёр ИК СОНАР который разработан для ВАЗ. Были сняты контакты и вместо них установил ИК СОНАР один недостаток этого ЭЛ. блока сгорает мощный транзистор от перегрева, эту проблему я решил выпаял транзистор на его место были впаяны провода, далее на теплоотвод закрепил транзистор установил его на подкрылок в моторном отсеке и припаял провода к транзистору. Бабина Б117 также от ВАЗ зажигание работает отлично затраты минимальные ИК СОНАР покупал за 960 руб делал всё сам....

, пробег 194 000 км   

Много читал на форумах в отзывах итд. по расходу бензина на Патрол У60 везде инфа разная. Сейчас на Урале лето на 30л бензина по городу выходит пробег 170-180км для такого авто это даже очень хорошо. Трасса 11-14 в зависимости от скорости на крейсерской 80-90кмчас 10-11л на сотку. Примерно также кушают соляру дизеля трудно понять где хвалёная экономия дизельного транспорта. В одном из отзывах про Ниссан Патрол У60 автор обозначил про расход горючего на покатушках с ДВС тд42 и его знакомого с ДВС ТБ42 соотношение 19л соляры против 60л бензин на сколько это правда сказать не могу....

, пробег 196 650 км   
   

Многие утверждают, что Патрол сильно подвержен гниению, ТЛК 80, 100, 105. меньше. Гниют со временем все авто не зависимо марки и производителя, другое дело где и в каких условиях авто эксплуатируют. Тлк 80 итд тоже гниют достаточно хорошо в некоторых случаев сильней Патрола. Знаю не по наслышке так, как сам занимаюсь ремонтом авто разных марок вто числе и ТЛК. На своём я менял пороги в 2014г гнули профиля на фирме аналог заводских, устанавливал я их на заклёпки через шовный герметик варить не стал чтоб не было гниения сварочных швов....

   

Ниссан Патрол Сафари для ОАЭ комплектация 2 кондиционера, 2 холодильника, 4 эл.стеклоподъёмника, эл.зеркала, потолочный обдув на передних и задних пассажиров, имеется 3й ряд сидений 5-7 мест, обшивка салона потолок коричневый велюр, сиденья и обшивка дверей красный велюр. Всё перечисленное в хорошем состоянии.

, пробег 196 500 км   

Кузов покрашен, обработаны и покрашены рама, мосты, днище кузова, колесные арки итд.

, пробег 203 000 км   

Решил сделать ревизию заднего моста хотя проблем ни каких не было. Снял полуоси подшипники смазывались уже маслом так как сальники полуосей уже не держали до меня задний мост никто не вскрывал. Полуоси и подшипники в отличном состоянии купил новые сальники полуосей и сменил, также смазал подшипники свежей смазкой теперь можно долго туда не заглядывать. Про надёжность Патроловских мостов говорить смысла не вижу, это реально неубиваемые мосты.

, пробег 207 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3727
интересны вложения за 7 лет))
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
редковаты у вас леса. если авто за километр видно)))
у нас грибники почти носами сталкиваются, когда увлекутся сбором, ничего вокруг не видят/не слышат)))
6
5
Ответить
9824088
автор
Североуральск
ДядьСань
интересны вложения за 7 лет))
Новое покупал с запчастей это на передний кардан крестовины 4шт. долго не ходят и на задний 2шт. Комплект сцепления диск. корзина, выжимной, передний мост на поворотные кулаки сальники,на задний мост комплект колодки и тормозные цилиндры, новый карбюратор ДААЗ с уазика, в трамблере заменил в место контактов эл. блок СОНАР от Ваз, помпа с вентилятором, РТИ на вех тягах, 2 новых передних крыла, 2 порога гнули на фирме, эл. лебёдка, диски с резиной, для покраски грунтовка, антигравий,краска 3 цвета. Это всё покупалось в период с 2012г по 2016г Менялись масла, фильтра, смазка в передних кулаках, шрусах, ступицах итд. Патрол в хорошем тех. состоянии итд. Менялось выше перечисленное в разное время цены тоже разными были так, что точной суммы сказать не могу.
15
1
Ответить
9824088
автор
Североуральск
ДядьСань
редковаты у вас леса. если авто за километр видно)))
у нас грибники почти носами сталкиваются, когда увлекутся сбором, ничего вокруг не видят/не слышат)))
Леса у нас разные это я образно написал что красное на зелёном далеко видно.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
9824088
Новое покупал с запчастей это на передний кардан крестовины 4шт. долго не ходят и на задний 2шт. Комплект сцепления диск. корзина, выжимной, передний мост на поворотные кулаки сальники,на задний мост комплект...
понятно - спасибо
на своем старичке тоже примерно самое менял)

полного бака!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
9824088
Леса у нас разные это я образно написал что красное на зелёном далеко видно.
да я понял)))
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Легендарище! Только 5+
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
1
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 236
Кусок не делового железа.А зачем?
2
18
Ответить
9824088
автор
Североуральск
ДядьСань
понятно - спасибо
на своем старичке тоже примерно самое менял)

полного бака!
Спасибо! Забыл добавить сальники коленвала перед, зад, пружины и амортизаторы, колпачки на клапанах.
5
1
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Роуэн Аткинсон
Легендарище! Только 5+
Спасибо!
2
1
Ответить
14941270
Карбюратор от УАЗ, другое от ВаЗ, настоящий японский внедорожник, а зачем?
10
18
Ответить
вот настоящий мужской авто.насчёт бензина автор прав.
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
О каком просторном салоне речь? Авто для четверых
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3727
9824088
Спасибо! Забыл добавить сальники коленвала перед, зад, пружины и амортизаторы, колпачки на клапанах.
в общем, ерунда - расходники)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
14941270
Карбюратор от УАЗ, другое от ВаЗ, настоящий японский внедорожник, а зачем?
написано же - почти в 6 раз цена выгоднее + ЗЧ на ремонт всегда найти можно

автора - поддержу! разумная инновация)
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
кстати, ГБО 2поколения не желания поставить?
я не сторонник, но у знакомого расход газа и бензина на 2 поколении был одинаков!
4
2
Ответить
14941270
ДядьСань
написано же - почти в 6 раз цена выгоднее + ЗЧ на ремонт всегда найти можно

автора - поддержу! разумная инновация)
Две японский авто
 
2
Ответить
9824088
автор
Североуральск
ВованN
О каком просторном салоне речь? Авто для четверых
Если сравнивать с Окой то немного просторней.
16
2
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Rapatun
вот настоящий мужской авто.насчёт бензина автор прав.
Эт точно!
4
2
Ответить
9824088
автор
Североуральск
ДядьСань
кстати, ГБО 2поколения не желания поставить?
я не сторонник, но у знакомого расход газа и бензина на 2 поколении был одинаков!
Нет к газу отношусь отрицательно.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
9824088
Нет к газу отношусь отрицательно.
большая редкость)

поддержу!
6
1
Ответить
14941270
ДядьСань
написано же - почти в 6 раз цена выгоднее + ЗЧ на ремонт всегда найти можно

автора - поддержу! разумная инновация)
А нахрена вы покупаете японца, чтобы превращать его в УАЗ?
10
16
Ответить
12585236
Самара
Машина в продаже, правильно? Что взамен будете брать?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
14941270
А нахрена вы покупаете японца, чтобы превращать его в УАЗ?
ну, во первых не я, а автор (на моем Шевике - все из-за окИяна, никакого колхоза, так между прочим)))
а во вторых - у всех разные достатки, понимания обслуживания авто, автор же не претендует на классический ретроавтомобиль, у меня сложилось впечатление, что ему важнее функциональность
ферштейн?))

завод изготовитель тоже льет первый масла по мнению некоторых водителей сомнительного качества, и меняют эти жидкости сразу после покупки на более дорогие, что по их мнению лучше. но ведь завод-производитель же опирается на какие-то данные, руководствуясь ими в этом процессе? такие водители - отступающие от мнения производителя - тоже колхозники? или водитель меняющий сгоревшую лампочку Бош на Осрам - тоже колхозник? а карбюратор?
где та тонкая грань?)))) отделяющая улучшения от колхоза - это все ерунда, и не говорите ее
27
3
Ответить
9824088
автор
Североуральск
12585236
Машина в продаже, правильно? Что взамен будете брать?
Да телефон в объявлении есть по Варпцапу тотже.
2
1
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Автор, очнитесь, вы за такие деньги никогда не продадите машину. Посмотрите ценники хотя бы в вашей области
8
3
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Алексей
Автор, очнитесь, вы за такие деньги никогда не продадите машину. Посмотрите ценники хотя бы в вашей области
Ценники ни по области, ни по стране мне не интересны за дёшево можно купить только выжатый лимон. на обмен предлагают авто на много моложе и дороже.
3
9
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
9824088
Ценники ни по области, ни по стране мне не интересны за дёшево можно купить только выжатый лимон. на обмен предлагают авто на много моложе и дороже.
...за дёшево можно купить только выжатый лимон...(с)
С этим никто и не спорит, но когда за авто, которому 27 лет просят 3/4 миллиона!!! Я считаю, что это сверхперебор!! Просто за эти же деньги можно взять патрол гараздо свежее, как внешне так и технически.Тем более, что вид у неё, как бы это помягче выразить, только в лесу и ездить или в селе каком-нибудь, я имею ввиду всю эту "аэрографию". Но если, конечно, тебе не интересно как формируется ценовая политика, то хозяин- барин. Просто будешь ооочень долго продавать, если вообще продашь. Прислушайся))
18
4
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Алексей
...за дёшево можно купить только выжатый лимон...(с) С этим никто и не спорит, но когда за авто, которому 27 лет просят 3/4 миллиона!!! Я считаю, что это сверхперебор!! Просто за эти же деньги можно взять...
К дельным советам всегда прислушиваюсь, политика ценовая это не для меня. А если не нравится камуфляж он как костюм его можно сменить. На эом Патроле езжу в лес по городу и на межгород. То, что Вы считаете это ваши заботы. Что такое 27лет для Патрола это ещё ребёнок по отношению к ГАЗ69 которые дороже Патрола подают.
6
6
Ответить
14941270
Седой однако уже
3
2
Ответить
9824088
автор
Североуральск
14941270
Седой однако уже
Пусть седой но в хорошем тех.состоянии. Уаз Патриот начинает сыпаться практически после выезда с автосалона и через год а то и ранее появляются первые рыжики так, что седина Патриоту не светит.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
9824088
Пусть седой но в хорошем тех.состоянии. Уаз Патриот начинает сыпаться практически после выезда с автосалона и через год а то и ранее появляются первые рыжики так, что седина Патриоту не светит.
блин, моя больная тема)))

а тут еще Патрик на базе Прадо хотят за 1,5 млн запустить - т.е руководство УАЗа признало полную несостоятельность своих инженеров по линейке Патриот)))

абзац и занавес
4
2
Ответить
9824088
автор
Североуральск
ДядьСань
блин, моя больная тема)))

а тут еще Патрик на базе Прадо хотят за 1,5 млн запустить - т.е руководство УАЗа признало полную несостоятельность своих инженеров по линейке Патриот)))

абзац и занавес
Конкуренция на Патрола провалилась, а Патриот так и замышляли теперь будет Патриот-Прадо или Прадо-Патриот.
2
2
Ответить
14941270
9824088
Конкуренция на Патрола провалилась, а Патриот так и замышляли теперь будет Патриот-Прадо или Прадо-Патриот.
Патриот не конкурент прадо, я прадо 06 года в 18 году за 900 тыс продал, а тут 92 за 750, что то я не понимаю? Или рынок так диктует?
2
3
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Патриот хотели сделать конкурентом Ниссан Патрол У61. Прадик это отличная машина город трасса, на дроме есть Газ 69 цена на много интересней.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
В машине 27 лет от роду колхоз вполне допустим, не все запчасти можно достать.
4
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
YouR-CurSe
В машине 27 лет от роду колхоз вполне допустим, не все запчасти можно достать.
Да машине 27лет и авто в прекрасном состоянии оригинальный карбюратор, генератор, стартер итд. купить сложно это будет Китай
или Тайвань итд.
2
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
14941270
Патриот не конкурент прадо, я прадо 06 года в 18 году за 900 тыс продал, а тут 92 за 750, что то я не понимаю? Или рынок так диктует?
Сравните цену Патрол и Газ69
 
5
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Алексей
...за дёшево можно купить только выжатый лимон...(с) С этим никто и не спорит, но когда за авто, которому 27 лет просят 3/4 миллиона!!! Я считаю, что это сверхперебор!! Просто за эти же деньги можно взять...
Цена Патрола и Газ 69
 
5
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
9824088
Цена Патрола и Газ 69
Автор, это не корректное сравнение!!! У меня сосед востанавливает автомобили старше 1950 года, в основном иномарки, и продает их в среднем за 3 млн. каждую, когда дороже. Причем здесь этот ГАЗ? Это восстановленный раритет, в идеальном состоянии. Внешне с вашей вообще не сравнить! Там цена оправдана. Ваша нет!!
6
2
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Алексей
Автор, это не корректное сравнение!!! У меня сосед востанавливает автомобили старше 1950 года, в основном иномарки, и продает их в среднем за 3 млн. каждую, когда дороже. Причем здесь этот ГАЗ? Это восстановленный...
Молодец сосед коли восстанавливает и продаёт, а этот Газ69 не раритет так, как кроме кузова родного нет ничего. А по внешности и сравнивать смысла нет это разные авто, камуфляж он как костюм его можно сменить. Если 1раз загнать этот Газ69 в лес по бездорожью то вид у него будет далеко от того что на фото, и передвигаться на нём можно только на параде Патрол практически на 99.99 процентов оригинал, а не конструктор и реальный проходимец!
3
4
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
9824088
Молодец сосед коли восстанавливает и продаёт, а этот Газ69 не раритет так, как кроме кузова родного нет ничего. А по внешности и сравнивать смысла нет это разные авто, камуфляж он как костюм его можно...
Ладно, думаю смысла вам доказывать что-то нет)) удачи с продажей
4
1
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Спасибо.
1
 
Ответить
2778453
Иркутск
Здраствуйте, не знаю ваше сравнение бензина и дизеля, но если лить*****о в бак то расход и по болея 19 литров будет, у меня тд42 на механике атмосферник дизель, нет там такого расхода, 12 максимум ест. А вот зимой особенно будет раздница когда расход будет у вас за 25 литров. Тоже долго мусолил ету тему, когда себе патрола выбирал, а так конечно зачет 5 баллов, вопрос на тормоза от чего легушку можно подобрать, чет не работает моя.
3
4
Ответить
9824088
автор
Североуральск
2778453
Здраствуйте, не знаю ваше сравнение бензина и дизеля, но если лить*****о в бак то расход и по болея 19 литров будет, у меня тд42 на механике атмосферник дизель, нет там такого расхода, 12 максимум ест....
Привет, выключатель стопов можно поставить любой чтоб только по креплению подошел и фишку можно сменить если что. Сравнивать что лучше бензин или дизель смысла нет, каждый имеет свои достоинства и недостатки.
5
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Очень нравится Машинка,НО,поставив такой карбюратор,Вы убьёте двигатель очень быстро.Сгорят клапана.Очень бедная смесь,даже при подборе жиклёров.Вспомните как работает бензорез.
 
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Александр
Очень нравится Машинка,НО,поставив такой карбюратор,Вы убьёте двигатель очень быстро.Сгорят клапана.Очень бедная смесь,даже при подборе жиклёров.Вспомните как работает бензорез.
Как работает карбюратор знаю прекрасно, а бензорез понятия не имею. Ставил карб от газ66 на нем было даже экономичней, но при резком нажатии на педаль иногда были хлопки в воздухофильтр как и газ66 это проблема из-за ускорительного насоса вот я и решил поставить от УАЗа понятно с переделками.
 
 
Ответить
18963004
Работал на Патрике ТД42 атмосферник 1994г. Организация бюджетная. Машинку им спонсоры подарили. Особого ремонта она не видела - денег вообще не выделяли. Только когда уже остановится. Поменял главный сцепления, сальники переднего моста и в конце жизни Патрика (856 тыс. км пробега)поменял главный тормозной цил. Денег вообще не дали. Не буду описывать условия ремонта (делал сам) - скажу сразу - кинули меня на деньги. Но зная свою контору, решил обойтись малой кровью и поставил главный от УАЗ Патриот. Немного его доработал. Там по отверстиям крепления чуть проточил напольничком и со штоком повозился. Трубки перегнул на другую сторону. С маслом моторным была беда. Начальство иногда закупало дешман и мотор его жрал. Я начал заливать Шелл Хилюкс 10W-40 дизель и жор прекратился и моторчик ожил. Масло покупал за свои гроши. Теперь о сравнении. Дизель и бензин. Мой аппарат кушал 12-14 литров по городу и 9-10 по трассе. Пробки не считаем. Тапку в пол не давил. Скорость 80-90км/час. Не хотел насиловать движок. Это на седанах можно 200 - 250 км/час кататься( в прошлом приходилось так ездить). И встретил человека в городе на таком же аппарате только 4.2 бензин. От с машиной работал на телеканале. Фирма оплачивала все ремонты и денег не считали. Любой каприз. Машинка была в идеале. Так этот хозяин рассказал что его Патрик жрет в городе 25 -28литров и по трассе около 18 литров. На мой вопрос о самом максимальном расходе ответил что гребся по мокрому лесу и расход составил 65 литров. Машины у нас были формой абсолютно одинаковые. Девятиместные. Сзади по бокам две откидных лавки. Механические лебедки спереди. В общем зачетные аппараты. Мой по итогу полностью сгнил. Кузовщина вся. Рама тоже в районе крепления задней реактивной тяги. Была как фольга. Поставил в стойло -машину списать не могут - подарок как -никак. Но двигатель живой, равно как и коробка с ходовой. Еще хватило бы тысяч на 200. Может быть.
1
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
18963004
Работал на Патрике ТД42 атмосферник 1994г. Организация бюджетная. Машинку им спонсоры подарили. Особого ремонта она не видела - денег вообще не выделяли. Только когда уже остановится. Поменял главный сцепления,...
Я не знаю в каком мокром лесу мог спалить 65л бензина и на каком расстоянии это норма для 375 Урала. Телевизионщик видать пошутил. На данный момент я запрвляю по 30л АИ92 с пробегом по городу 160-170км летом, зимой это стабильно 20л в морозы под 40гр ивыше и 25л было. Поездки по лесам по горам расход с городом одинаковый.
 
 
Ответить
9824088
Новое покупал с запчастей это на передний кардан крестовины 4шт. долго не ходят и на задний 2шт. Комплект сцепления диск. корзина, выжимной, передний мост на поворотные кулаки сальники,на задний мост комплект...
Сонарик ставил,катушку менял?у меня патрол у60 тв42.подскажи как поставить.
 
 
Ответить
9824088
автор
Североуральск
Александр Ковалёв
Сонарик ставил,катушку менял?у меня патрол у60 тв42.подскажи как поставить.
Да катушку поставил жиговску б117 там фото есть в отзыве сложногонет ничего
 
 
Ответить
Виктор
Петропавловск-Камчатский
С автором согласен везде! Сам пользую Патра Y61 2007г.(5 поколение) пиджак 61-го а вся ходовка 60-го (араб) TD42атмо на палке , доволен всем! Живу на Камчатке, по нашим дорогам что в городе, что за городом самое оно!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром