Родной карбюратор стоит дорого а ремкомплектов нет в продаже поставил ДААЗ от уазика подбирал жиклеры настраивал чтоб ДВС работал на всех режимах хорошо. Замена получилась удачно, хотя это называется колхозом цена карба 6500руб против 38000руб итог авто работает на 5. Расход считаю нормальным с таким ДВС 4.2л трасса 11-14л в зависимости скорости город от17-20л на 100км. Запускается в любой мороз хорошо эту зиму и -45 было. Плюсы бензинового ДВС ТВ42S лёгкий на запуск в любых условиях, достаточно динамичный, мощный 170лс, неприхотлив к качеству горючки, моторесурс большой, простой в обслуге итд....
Так же немного поясню тем кто желает купить Патрол с дизельным ДВС. РД28 ZD30 ТД42 хоть турбированные хоть атмосферные это хорошие надёжные с большим ресурсом двигателя. Хотя многие считают по надёжности только ТД42. РД28 и ЗД30 это тоже хорошие ДВС с большим ресурсом, единственно для таких ДВС нужно это качественное топливо, масла, фильтра итд. уход за топливной системой итд. Что боятся эти ДВС плохое качество топлива, большие нагрузки, перегревы,длительная работа на холостых оборотах итд. Хоть ТД42 считают неубиваемый это МИФ также есть свои болячки....
Контактов в продаже нет только трамблёр он стоит 45000 руб. Покупать за такие деньги смысла нет тогда я решил установить в трамблёр ИК СОНАР который разработан для ВАЗ. Были сняты контакты и вместо них установил ИК СОНАР один недостаток этого ЭЛ. блока сгорает мощный транзистор от перегрева, эту проблему я решил выпаял транзистор на его место были впаяны провода, далее на теплоотвод закрепил транзистор установил его на подкрылок в моторном отсеке и припаял провода к транзистору. Бабина Б117 также от ВАЗ зажигание работает отлично затраты минимальные ИК СОНАР покупал за 960 руб делал всё сам....
Много читал на форумах в отзывах итд. по расходу бензина на Патрол У60 везде инфа разная. Сейчас на Урале лето на 30л бензина по городу выходит пробег 170-180км для такого авто это даже очень хорошо. Трасса 11-14 в зависимости от скорости на крейсерской 80-90кмчас 10-11л на сотку. Примерно также кушают соляру дизеля трудно понять где хвалёная экономия дизельного транспорта. В одном из отзывах про Ниссан Патрол У60 автор обозначил про расход горючего на покатушках с ДВС тд42 и его знакомого с ДВС ТБ42 соотношение 19л соляры против 60л бензин на сколько это правда сказать не могу....
Многие утверждают, что Патрол сильно подвержен гниению, ТЛК 80, 100, 105. меньше. Гниют со временем все авто не зависимо марки и производителя, другое дело где и в каких условиях авто эксплуатируют. Тлк 80 итд тоже гниют достаточно хорошо в некоторых случаев сильней Патрола. Знаю не по наслышке так, как сам занимаюсь ремонтом авто разных марок вто числе и ТЛК. На своём я менял пороги в 2014г гнули профиля на фирме аналог заводских, устанавливал я их на заклёпки через шовный герметик варить не стал чтоб не было гниения сварочных швов....
Ниссан Патрол Сафари для ОАЭ комплектация 2 кондиционера, 2 холодильника, 4 эл.стеклоподъёмника, эл.зеркала, потолочный обдув на передних и задних пассажиров, имеется 3й ряд сидений 5-7 мест, обшивка салона потолок коричневый велюр, сиденья и обшивка дверей красный велюр. Всё перечисленное в хорошем состоянии.
Кузов покрашен, обработаны и покрашены рама, мосты, днище кузова, колесные арки итд.
Решил сделать ревизию заднего моста хотя проблем ни каких не было. Снял полуоси подшипники смазывались уже маслом так как сальники полуосей уже не держали до меня задний мост никто не вскрывал. Полуоси и подшипники в отличном состоянии купил новые сальники полуосей и сменил, также смазал подшипники свежей смазкой теперь можно долго туда не заглядывать. Про надёжность Патроловских мостов говорить смысла не вижу, это реально неубиваемые мосты.