Вот и продан авто. Авто продавал около 2 лет, но следил за ценой с момента приобретения, вывел закономерность, что стоимость авто за год падает минимум на 100 тысяч рублей. Но так как авто десятилетка то падение в цене остановилость. Обычно десятилетки теряют в цене мало или вообще не теряют. Помню был у меня чайзер 95 г.в . В 2006 году. Стоил он тогда 150-180 т.р. так и стоит по сей день. Продавал долго и упорно. Ценник не лупил. Видать налог большой для Нск около 48 тысяч в год. Так как в этом году авто 10 лет, то налог стать должен поменьше. Сделал для покупателя скидку за конский налог. Еше цвет на любителя, но мне нравился, не такой как большинство черно серая масса авто.
Авто за 3.5 года проблем особо не доставлял, планновые ТО и пришлось из вне планового вырезать катализаторы и заменить их на пламягасители. Из минусов данной процедуры увеличивается неприятный запах из выхлопной трубы. Перед продажей загремел передок поменял, шаровую и рулевые наконечники. Как ни странно стойки еще родные на таком пробеге. В целом от авто остались приятные впечатления, привык и к габаритам и к расходу и к налогу но понемногу последнее напрягало все равно. С налогом ничего не поделаешь, а вот по расходу можно поставить ГБО, сейчас такая установка стоит около 100 т.р. так как непосредственный впрыск, 3 года назад стоило 180 т.р.. Из недостатков присутствует у большинства авто жор масла, у меня жрал около 1-1,5 л. От замены до замены. Но често сказал покупателю о таком масложоре, его устроило. Взял бы еще раз патрол? Наверное да, поставил бы ГБО и наслаждался три, четыре года комфортной ездой и отменной динамикой с неплохой управляемостью. Есть кстати еще недостаток у Патрола, после него не хочется кукурузера двухсотого, по крайней мере мне. Всем удачи.