Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2010

Ниссан Патрол 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
57686
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
487
голосов
4.9
5 — 449 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!!!
Итак Ниссан Патрол 2010 года выпуска. Почему именно он, а выбирать не пришлось достался по взаимозачету от старого друга предпринимателя, если не знал историю данного авто то перед тем как взять его взаимозачетом подумал несколько раз. Решил написать отзыв после практически трех лет владения.
Предыдущие отзывы:
Отзыв о Honda CR-V?restore_access=forum Хона ЦРВ 2007 г.в.,
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado?restore_access=forum Прадо 120.,
Отзыв о Subaru Outback Аутбэк 2010 г.в..

Предыстория авто:
куплен в 2010 году в автосалоне города Благовещенск Амурской области одним из предпринимателей города занимающихся предоставлением транспортных услуг. После того как он умер в возрасте до 55 лет (спасибо за пенсионную реформу) авто был передан по кредиторской задолженности моему приятелю, а потом и нашему общему другу. В общем денег от друзей ждать пришлось бы долго (как всегда)), решил посмотреть авто. В ходе осмотра загнал на яму, состояние днища практически идеальное. По салону есть небольшие огрехи но в целом поправимо и не критично. Пробег был родной, сомнений не было так как у предшествующих владельцев было в парке по несколько авто, да и не было в этом необходимости, ментальность и образ жизни не располагает к этому. Комплектация максимальная: люк, электропакет, раздельный климат для передних пассажиров и задних, подогрев и обдув сидений передних только, люк. Обвес японский IMPUL, диски такой же фирмы. Обвесы сейчас снял по обшарпались, надо подкрасить.  Содрали у первого владельца за это добро с установкой и покраской официалы с доп зимней резиной 200 000 рублей в 2010 году. Из допов была еще вебаста, но она не работала так как долго видать не пользовались в виду гаражного хранения. Не работает и по сей день, так как был гараж, а после переезда в Сиб парковка в доме. Но надо конечно сделать. Сборка в 2010 году и до 2012 года слышал была в Японии (для машин поставляемых официально в Россию), потом говорят где то в других странах собирали. но это не точно))) А Японское авто должно быть собрано в Японии!!! Так говорят владельцы праворульных машин. Решил взять по взаимозачету зная историю авто, сам бы наверное не купил. Один раз живем, решил побаловать себя. Сначала планировал год поездить и продать, но ликвидность не высокая за деньги (предложений обмена в обе стороны хватало), за даром отдавать не стал. Снял с продажи и катаюсь третий год. Пришлось доукомплектовывать сигнализацией Старлайн с приложением, цена с установкой 30 000 рублей.

Впечатления:
Все зависит от того какие авто были раньше во владении, если такого класса не было то конечно все будет красочно и вау все как круто. Я лично ездил до Патрола на Паджеро 2, Прадо 120 – свои, крузер 200, прадо 150, хайлендер 2 брал у товарищей и родственников.
Поэтому впечатления у меня сложились следующие: высокая посадка, разгон ураганный так же как и расход топлива (по городу меньше 20 никогда не выходило). Шумоизолиция не плохая, но можно доработать. Дорогу держит хорошо. Управляемость по сравнению с крузаками отличная, руль отзывчивый. Для такой большой машины наверное редкость. Тормоза по сравнению с теми же крузаками, они есть и тормозят не плохо. Сиденья я бы не сказал, что прям удобные при удобные, настроить по себя можно, но вот как то, что бы как влитой сидишь, такого ощущения нет, хотя есть и поясничная регулировка и по высоте. Обзорность хорошая. Габариты по началу чувствовались плохо, потом привык, при парковке помогают камеры кругового обзора. Освещение лучшее, что у меня было: ближний ксенон, дальний галоген. Говорят что светодиоды лучше (касательно ближнего света), но ездил на новом Хайлюксе 2018 года, я бы не сказал, что прямо таки лучше. Может в премиальных авто светодиоды и по лучше но в среднем сегменте можно поспорить. Ехать приятно, по началу доставляло удовольствие, потом привык.
Салон.
Салон большой, можно сказать огромный, объем увеличивает светлый салон. Ощущения практически как дома в квартире. Светло и тепло. Имеется 3 ряд сидений, здесь на небольшие расстояния двум взрослым ростом до 175 можно ехать несколько часов. Не совсем удобно то, что при складывании второго ряда сидений образуется площадка под небольшим наклонном но она без каких либо изгибов и бугорков, при разложенном матраце наклон не доставляет не удобство. При выезде на природу спал с супругой и сыном 5 лет, места по ширине хватало, какого либо дискомфорта не испытывал. Второй ряд сидений именно для дальних поездок как мне показалось не совсем удобен, так как по всей видимости сидения сконструированы так как будто сидишь на стуле с откидной спинкой, а для дальних поездок комфортнее «утопающая» конструкция сидения. Такие как правило в комфортабельных седанах присутствуют. Климат работает несколько странно, при некоторых режимах включается кондиционер и его не выключишь, пришел к выводу что некоторые режимы обдува не работают без кондиционера. Разбираться не стал езжу так. Имеется возможность загрузки карт в компьютер но их не обновлял, езжу с телефоном. Звучание музыки хорошее. После того как пересаживаешься с бюджетных авто сразу чувствуется. Можно подключаться через Голубой зуб и ЮСБ, по кабелю качество звука лучше. В подголовниках есть мониторы, но пульта от них нет, так же как и наушников поэтому не пользовался. Стоимость пульта от 8 до 10 тысяч. Наверное надо купить. Материалы по моему личному мнению дешевые если это слово применимо к категории данного авто. Но считаю, что тоетовские и хондовские материалы обшивки салона качественнее. Пришлось перешить оплетку руля и рычага АКПП, так как немного под затерлись, как никак светлая кожа. Есть датчик дождя, работает не плохо. Задняя створка открывается и закрывается с пульта и кнопки.

Ходовые качества:
По хорошему асфальту в прочем как и все авто идет замечательно, по плохому асфальту идет хорошо и плавно, а вот уже на гребенке идет не комфортно. Стыки, неровности проглатывает. В повороты входит хорощо, стойки с гидравлической системой. Ее иногда надо прокачивать. Аналог КДСС как на крузаке 200. По отзывам один раз в 80 000 км прокачивать нужно, в целом это не критично. Стоит обслуживание данной системы не так дорого. При покупке ходовка была не на отлично но ездить можно было еще тысяч 30 без проблем. Пролил шаровые соединение пластиком, не знаю как называется материал (полиуретан возможно). До сих пор ходит. Почему пролил, потому как на многих авто после 2000 годов шаровые идут вместе с рычагами. Например, что бы поменять все соединения на новые три года назад стоило около 90 000 тысяч рублей. Пролил в проверенной компании за 28 000 рублей вместе с работой. Компанию не пишу так как рекламой не занимаюсь. Кто то скажет, что проливка это не совсем надежный и эффективный метод. Конечно да, при условии плохих материалов, а они как я понял отличаются, низкой квалификации мастеров и конечно же большого износа и запущенности шаровых соединений. Но если не запускать, можно раз в три четыре года проливать и норма. У меня пробеги не большие примерно 10-12 тысяч в год, поэтому решил пролить. В целом поведение машины на трассе и в городе мне нравится больше чем крузер 200, там  подруливать и тормозить надо заблаговременно. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка. Существует мнение, что в данном авто интегрированная рама, но согласно тех документации да и визуально это видно на подьемнике, что рама полноценная, что увеличивает прочность конструкции и уменьшает скрипы в салоне. Имеется режимы снег, песок, камни, ровная дорога. Даже с кнопки блокируется задний дифференциал, итого одновременно может крутиться 3 колеса. Заезжал на раскисшие грязевые и не чищенные от снега дороги гребет хорошо, в еб…я лезть конечно не стоит так как масса и габариты авто не для оффроуда, но для выездов на природу вполне хватает. Мне больше и не надо 99 процентов эксплуатация в городе. Есть помощь при  спуске работает стандартно. Если едешь на круиз контроле то при приближении к впереди идущему авто, самостоятельно притормаживает, не знал, оказывается есть прямоугольный датчик снизу бампера. Имеется предупреждение при съезде с полосы, работает корректно, но особо необходимости в такой функции не заметил.  

Мотор и АКПП.
Мотор V- 5.6. - 402 л.с.. налог по Якутии плачу 25 тысяч в год. В Сибе если пропишусь буду платить около 50 - 60 тысяч. Налог заоблачный но с учетом, что стоимость авто по сравнению с аналоговыми крузаками на 400 тысяч меньше, то пока терплю. Есть знакомый инвалид, в планах оформить на него и освободиться от бремени налога, ведь Петр 1 говорил, что налог не тяжким бременем должен лечь на плечи народа )))). Если при покупке вам скажут, что двигатель масло не ест, то это будет лукавством, так как конструктивно этот двигатель ест масло всегда, у меня доливка не критична литр от замены до замены. Лью Идемитсу 5W30. Замена каждые 7 тысяч км. К работе коробки нареканий нет, работает предсказуемо, обычный автомат. Из недостатков мотора, быстро растягивается цепь со всеми вытекающими последствиями. Повезло. Диллер в Благовещенске на пробеге 100 000 устранил этот недостаток по отзывной компании за свой счет, стоимость работ 300 000 рублей. Согласно акта замены запасных частей, поменяли даже топливный насос. Так, что можно теперь ездить и не париться. Так же катализаторы на выходе слабоваты, у меня пока Джеки чан не горит по этому поводу, но стоит заменить на данном пробеге. Стоимость работ с заменой катов на пламегасители около 30 000 тысяч. Спецы рекомендуют заменить пару катализаторов которые находятся непосредственно сразу после выпускного коллектора, а последующие не трогать.

Поломки и вложения за три года (27 000 пробега):
Сигнализация 30 000 рублей.
Налог 75 000 рублей.
Проливка ходовой 28 000 рублей.
Загорался чек, заезжал диагностировал 700 рублей, из за плохого качества топлива как оказалось.
Замена лобового, трещина от камешка пошла. Не оригинал 5000 рублей, поставили криво за работу не платил. Разницы с оригиналом не заметил. Оригинал предлагали за 28 000 без установки.
Замена масел, фильтров и бензина не считал.
Как вы видите поломок то и не было. И авто при условии устранении вышеописанных недостатков и если не напрягает расход, то на последние брать можно. Конечно же брать в хорошем состоянии.

Некоторые пишут по поводу отношения на дороге, меня этот вопрос особо не парил никогда. Но иногда пропускают но однозначно не из за статуса авто, а из за габаритов. Заметил, что в основном какие то претензии к моему вождению у владельцев легковых авто в ценовой категории до 500 000 рублей. От одноклассников и других категорий авто нареканий не поступало, хотя ко всем отношусь на дороге с равной степени уважения. С чем связан такой факт не знаю но догадываюсь. Как то раз проехал и зацепил зеркало на соседнем авто по ходу движения припарковался, что бы урегулировать вопрос, но владелец авто меня проигнорировал и уехал по своим делам даже не остановившись.

Минусы:  
- из минусов есть некоторые конструктивные недостатки, из дорогостоящих как вы видите устранение преждевременного растяжения цепи, которое по отзывной компании устранялось за счет диллера.
-Не совсем хорошие материалы отделки.
- Большой транспортный налог ну и кончено же расход. Не знаю почему Ниссан не поставил систему отключения цилиндров в зависимости от нагрузки, например как у Тахо, Эскалайде, имеется так же на Акурах. Это помогло бы сократить расход до приемлемого уровня. У знакомого Тахо так у него расход ниже по городу на литров 4-5. Видать система запатентованная кем то из Пендосов и за это Ниссан не захотел платить (Можно конечно на газ перевезти, но стоимость переоборудования 180 тысяч).
- нежная электроника.

Плюсы:
- приемлемая стоимость по сравнению с одноклассниками того же года (не считая пендосов),
- комфорт, имеется много перечисленных электронных фишек,
- не угоняемость (сомнительный конечно плюс),
- надежность в целом если устранить конечно конструктивные недостатки по мотору, катализаторам,
- возможность сделать рестайлинг под 2014 год (отличаются, фары, стоп фонари и накладки на переднем бампере вместе с радиаторной решеткой, руль).
Вот и все. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заявил о себе Джеки чан, диагностика, итог катализаторы. Посмотел инет, пришел к выводу надо ставить обманки вместо вмешательства в мозги авто, но правильнее было бы конечно настроить програмно все, но много ньюансов (надо искать действительно специалистов), решил не морочиться из за обманок не думаю, что придется двигатель ремонтировать. На фото видно что первый катализатор развалился его заменил на пламегаситель, конечно же по обе стороны. Поставили обманки под соответствующее Евро 5. Магистральные каты как видим на фото в норме, решил их пока оставить и тише и выхлоп не так пахнет....

   

Решил прочистить дросселную заслонку. Результат виден на фото. С механической частью проблем не возникло: отсоединяем патрубок на воздушный фильтр, четыре болта и готово, патрубки не от отсоединялись. А вот с адаптацией возникли проблемы, перенаправили на адаптацию в другой сервис. Можно было бы и самому прочистить, но были подозрения, что с адаптацией будут проблемы, все таки Ниссановская электроника тонко настроена. И еще как оказалось форсунки прямого впрыска чистке на стендах не подлежат. Есть идея залить в бак очиститель форсунок и ха один раз выкатать бак, но это если куда то на дальняк ехать, что бы особо топлывные фильтра не повредить, имею в виду мембрану, а то по моим предполодениям если будет стоять, от химии может повредиться фильтрующий элемент....

, пробег 138 000 км   

Решил чуток помыть двигатель, на мойке не стал насмотревшись роликов о последствиях двигателя на мойке. Забразгал электроразьемы вэдэшкой, нанес химию, подождал и аккуратно смыл, кон в каких местах прошелся губкой. Пластмассу полирнул чернителем резины. После процедуры никакихплавающих оборотов и других нежелательных последствий

, пробег 138 000 км   

Заменил салонный фильтр, брал не уголный японского производства выбрал самый дорогой 850 р.,

до этого стоял угольный. По времени минут 7, открутить 6 болтов фигурной отверткой, обведены красеым на фото и заменить в отсеке фильтр, отсек обведен желтым цветом на фото. На СТО берут за замену от 300 до 500 р., у официалов 850 р..

, пробег 138 000 км   

Поменял масло Идемитсу Зепро 5w30, до этого заливал такое же. Маслянный филтр брал оригинал. Из разговора механника сборочного цеха Тойота, узнал о том, что яко бы тесты аналоговых фильтров не соответчивуют по скорости проходимости масла, что неблаприято может сказываться на моторе. В прошлый авто лил Ликви Моли Молиген, по моим ощущениям оно лучше чем зепро. Возможно перейду на него.

, пробег 137 000 км   

Писал, что были проблемы с обучением дроссельной заслонки, в общем сдела в одном севрисе промывку но обучить не смогли, перенаправили в фит сервис, там то де не смогли, но спасибо консультанту дал номера знающего свое дело человеку. Проблема заключается в том, что если дроссель давно не чистили, то мозги при большом сдвиги заслонки после чистки обучиться не может, так как заслонка вышла за диапозон самообучения. Мне пришлось программно поработать цена вопроса 8 тысяч. Если дроссель очень загрязнен, то необходимо при очистке дросселя оставить налет который прилегает к заслонке и счистить акуратно слой, потом поставить все на место и обучить заслонку и так желательно в три этапа пока полностью заслонка не очистится, это поможет с экономить деньги....

, пробег 138 000 км   

Поменял свечи, видно нагар, иридивые елементы еще могли бы походить после чистки, но как видно герметичность была уже нарушена, видно желтый нагар на керамике. Свечи брал с экзиста около 770 рублей за штуку Босш иридивые, против оригинала 1300. После замена свечей Патрол поехал пободрее. По расходу может и упал незначительно, но этого особо не заметно в общем расходе присущем данному авто.

, пробег 138 000 км   

После чистки дросселя, замены свечей и чистки топливной системы все же замерил расход и он упал с 28 по 23 литров по городу, был приятно удивлен. Но это при условии размеренной езды, без резких ускорений.

, пробег 138 300 км   

Вот и продан авто. Авто продавал около 2 лет, но следил за ценой с момента приобретения, вывел закономерность, что стоимость авто за год падает минимум на 100 тысяч рублей. Но так как авто десятилетка то падение в цене остановилость. Обычно десятилетки теряют в цене мало или вообще не теряют. Помню был у меня чайзер 95 г.в . В 2006 году. Стоил он тогда 150-180 т.р. так и стоит по сей день. Продавал долго и упорно. Ценник не лупил. Видать налог большой для Нск около 48 тысяч в год. Так как в этом году авто 10 лет, то налог стать должен поменьше....

, пробег 142 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2013
4.6
65321
Nissan Patrol, 2013
Геннадий, Владивосток
Nissan Patrol, 2012
4.8
96868
Nissan Patrol, 2012
karenavanesovich, Петропавловск-Камчатский
Nissan Patrol, 2012
4.9
70193
Nissan Patrol, 2012
dm-from-sakh, Южно-Сахалинск
Nissan Patrol, 2013
4.5
28166
Nissan Patrol, 2013
Вячеслав, Улан-Удэ
Nissan Patrol, 2010
4.3
18273
Nissan Patrol, 2010
333, Владивосток

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56484
Очень нравится сей аппарат. Думаю о нём, как о следующей машине, особенно учитывая цены на 200 ки...
33
11
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Аппарат конечно интересный, но для мегаполиса совершенно не нужный. Живу в СПБ, у нас таких машин очень мало, но не по причине отсутствия финансов у людей, а по причине отсутствия паковочных мест и пробок. Вот сколько он сожрет если простоять в пробке полтора часа и проехать за это время 5 км??
52
13
Ответить
  
Сообщений: 13175
Цвет практичный, "вечно грязный" ))
Продам уши от мертвого осла.
42
6
Ответить
Антон
Уфа
Цвет - пушка. После бесконечных верениц черных кукурузеров просто огонь)
30
9
Ответить
  
Сообщений: 13175
Со светофора LX570 сделает?
Продам уши от мертвого осла.
32
27
Ответить
125
Уссурийск
пульт попросите у патроловодов и переключите мониторы на двд. будут показывать.
тачка огонь. за два года мне проблем не доставила. брал с пробегом 90 000. сейчас 120.000. каты не удаляйте, вонь ужас.
29
3
Ответить
г. Владивосток
ПАЛАСИО
Со светофора LX570 сделает?
Особо не напрягаясь :)
47
7
Ответить
6023656
Сургут
ПАЛАСИО
Со светофора LX570 сделает?
Он его не просто сделает, он его сожрёт и не поперхнется..)) и это не шутка.
68
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Привет!
У меня был именно такого цвета, и жил я тогда в Новосибе- думал, про мой отзыв, но нет, год другой, пробег и история Авто.

Удачной эксплуатации!
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
18
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Alexander Sidorenko
Особо не напрягаясь :)
Подтверждаю)
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
26
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Бахман
Привет!
У меня был именно такого цвета, и жил я тогда в Новосибе- думал, про мой отзыв, но нет, год другой, пробег и история Авто.

Удачной эксплуатации!
Вот мой бывший
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
13
5
Ответить
Р
Новокузнецк
Был такой ...с салона..... больше ни...ни
14
29
Ответить
Евгений Ким
Кратко, чётко, информативно. 5+
15
 
Ответить
Царь, просто царь
В таком Патроле внутри должны быть персидские ковры
20
1
Ответить
Александр
Омск
5. Хороший автомобиль и отзыв.
11
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
11
66
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Ниссан да лучше едет лучше тормозит...нормально на дороге стоит но материалы отделки они покупают на новосибирской барахолке .. а движки делают криворукие .. и чем дороже машина тем больше шансов что движок внезапно отдаст концы..
6
21
Ответить
Агапов Дмитрий
14205570
Аппарат конечно интересный, но для мегаполиса совершенно не нужный. Живу в СПБ, у нас таких машин очень мало, но не по причине отсутствия финансов у людей, а по причине отсутствия паковочных мест и пробок. Вот сколько он сожрет если простоять в пробке полтора часа и проехать за это время 5 км??
Вот вам делать нечего, 5 км ехать за 1.5 часа. Пешком никак?
38
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
олег344
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
Фуллтайма?
7
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
ПАЛАСИО
Со светофора LX570 сделает?
Ферари - уж точно сделает
3
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Бахман
Вот мой бывший
ты Бог фотографии))))
55
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Серьёзный автомобиль. За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
10885158
Гениальная идея - оформить свой авто на чужого человека ради экономии. Потом он помрет, и наследники придут со словами «мы хотим забрать нашу машину»…
47
4
Ответить
Митрофан
Иркутск
Агапов Дмитрий
Вот вам делать нечего, 5 км ехать за 1.5 часа. Пешком никак?
До пятикилометровой пробки на 1,5 часа из пригорода ещё доехать надо! )
12
 
Ответить
Bradd
Создавался с добром - а оказался лишним - если увидите его на улицы, то фоткайте - их и так единицы
4
4
Ответить
111
Югорск
ВованN
Фуллтайма?
Читайте внимательнее. Там же понятно написано:фул тайма.
2
4
Ответить
volvovod
Чита
Бахман
Вот мой бывший
Ух ты перевертыш 😁
11
1
Ответить
6023656
Сургут
олег344
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
У тебя все дома? Ты похоже даже не прочитал, что человек написал!! Но мнение имеешь.. Куда катимся...
49
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
олег344
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
Этот Патрол на самом деле - следующее поколение Ниссан Армада. В Америке он Армадой и зовется, у нас видно Патролом назвали, чтоб просто название сохранить. Так что Фултайма то никогда на нем и не было. А рама настоящая, не знаю откуда многие решили, что ее нет, очень популярное заблуждение.
24
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Jimomsk
ты Бог фотографии))))
Да, только увидел как прикрепил)
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
6
1
Ответить
6297919
Хабаровск
олег344
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
Если машины только на картинках видел, уж лучше помолчи...
25
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
10885158
Гениальная идея - оформить свой авто на чужого человека ради экономии. Потом он помрет, и наследники придут со словами «мы хотим забрать нашу машину»…
Насколько знаю,на инвалидов оформляют машины до 100 л.с.
Иначе бы вся Россия на финиках50 гоняла.
14
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 30
Не Лейте масло IDEMITSU. Гугл в помог.
8
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Расход и налог, налог и расход... Даже со средним достатком - неподъемное содержание .
Фундаментальный автомобиль .
13
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Интересный цвет.
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Со светофора LX570 сделает?
Легко и непринужденно, Леха быстро превращается в точку, в зеркале заднего вида.
18
4
Ответить
Смирнов
Насколько знаю,на инвалидов оформляют машины до 100 л.с.
Иначе бы вся Россия на финиках50 гоняла.
Нет ограничений по мощности. Знаю по своей семье, к сожалению
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
111
Читайте внимательнее. Там же понятно написано:фул тайма.
Что такое фул тайм?
1
4
Ответить
mesut26
Буденновск
Alexander Sidorenko
Особо не напрягаясь :)
И не со светофора тоже)
4
6
Ответить
mesut26
Буденновск
олег344
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
Вот все что вы написали только наоборот!
Надёжность-да, рама-да, фул тайм - до 140 тоже Да!
3
2
Ответить
mesut26
Буденновск
mesut26
Вот все что вы написали только наоборот!
Надёжность-да, рама-да, фул тайм - до 140 тоже Да!
А ниссан да, сдулся, по причине что они негодяи в Россию его не привозят.
Я знаю много людей которые спят и видят новой у себя патрол, в том числе и я, хотя у меня 5 летка и вопросов к нему нет!
15
 
Ответить
mesut26
Буденновск
Доброго!
А с чем сравнивает материалы отделки, что считаете их не совсем хорошими?
У меня притензия только к качеству отделки обода руля и багажного пластика. А остальное вроде зачёт.
Сравниваю с 200, хайлендером, 530 f10.
8
 
Ответить
10885158
Смирнов
Насколько знаю,на инвалидов оформляют машины до 100 л.с.
Иначе бы вся Россия на финиках50 гоняла.
Льготы зависят от конкретного региона.
Но сама идея оформить свой автомобиль на другого человека в целях экономии на налоге конгениальна.

Простите, а инвалиду зачем такой гемор? Нести солидарную ответственность как владельцу автомобиля в случае дорогостоящего ДТП?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
По зиме расход по городу наверное далеко за 30 литров, а можно лить 92 бензин?
1
3
Ответить
111
Югорск
ВованN
Что такое фул тайм?
Тоже самое, что и фуллтайм, только круче)
5
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
6297919
Если машины только на картинках видел, уж лучше помолчи...
Открой свой профиль, посмотри на чем ты ездишь, " эксперт"
1
9
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
111
Тоже самое, что и фуллтайм, только круче)
Рама лонжеронногл типа- можно и Логана так назвать, и фулл тайма там нет, найдите характеристики, недовнедорожник, типа хайлендера только раза в 2 дороже
1
18
Ответить
111
Югорск
олег344
Рама лонжеронногл типа- можно и Логана так назвать, и фулл тайма там нет, найдите характеристики, недовнедорожник, типа хайлендера только раза в 2 дороже
Вы вообще все и всегда буквально воспринимаете? Тяжело наверное так жить? Про фул тайм, это был сорказм, основанный на орфографии автора поста. Ну вы поняли для кого я объяснил...
7
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
111
Вы вообще все и всегда буквально воспринимаете? Тяжело наверное так жить? Про фул тайм, это был сорказм, основанный на орфографии автора поста. Ну вы поняли для кого я объяснил...
Конечно, ибо транскрипция с английского трактуется как хочешь, и сарказиы неуместны
 
2
Ответить
6023656
Сургут
олег344
Рама лонжеронногл типа- можно и Логана так назвать, и фулл тайма там нет, найдите характеристики, недовнедорожник, типа хайлендера только раза в 2 дороже
Товарищ, раскройте глаза и внимательно посмотрите на фотографии где кузов qx80 отделен от рамы. Ещё раз - рама отдельно, кузов отдельно. И ответьте пожалуйста на вопрос: это лонжеронная рама?
15
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
6023656
Товарищ, раскройте глаза и внимательно посмотрите на фотографии где кузов qx80 отделен от рамы. Ещё раз - рама отдельно, кузов отдельно. И ответьте пожалуйста на вопрос: это лонжеронная рама?
Раскрыл, вижу Y 62, без рамы, что дальше?
1
22
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
6023656
Он его не просто сделает, он его сожрёт и не поперхнется..)) и это не шутка.
Подавится и умрёт. Конец его продаж в России тому яркое подтверждение. И с этим не поспоришь.
1
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
 
Ответить
  
Сообщений: 364
droopy_54
Ниссан да лучше едет лучше тормозит...нормально на дороге стоит но материалы отделки они покупают на новосибирской барахолке .. а движки делают криворукие .. и чем дороже машина тем больше шансов что движок внезапно отдаст концы..
Чушь не говори у ниссана много хороших моторов.
7
1
Ответить
6023656
Сургут
Radic
Подавится и умрёт. Конец его продаж в России тому яркое подтверждение. И с этим не поспоришь.
Почему не поспоришь? Если машину (патрол) вывели из сетки продаж, это не говорит о том, что машина плохая, есть маркетинг. Есть qx80. А то, что продажи не такие большие как у тойоты 200 или lx570/460, так это наши люди жадные, не хотят платить государству, поэтому львиная доля продаж тойоты это дизель. Бензин тоже у тойотовцыв слабенько так идёт. А уж мифы про ликвидность крузаков....)))) ну может 10 летние крузаки взлохмаченные и уходят быстро.., а вот что касается свежих машин 2-3года которым и за которых просят по 3 с лишним ляма... Чёт я очереди на них не наблюдаю.
14
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
олег344
Раскрыл, вижу Y 62, без рамы, что дальше?
С 14 года Патролы и КьюИксы пошли пошли без рамы. До 14 года у них у всех рама
 
22
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
6023656
Почему не поспоришь? Если машину (патрол) вывели из сетки продаж, это не говорит о том, что машина плохая, есть маркетинг. Есть qx80. А то, что продажи не такие большие как у тойоты 200 или lx570/460,...
Машина неплохая, согласен. Но косяки с цепью и другие неприятные проблемы подорвали к ней доверие. Как ни крути, но двухсотка и LX намного надёжнее, особенно при больших пробегах, за это их и ценят на вторичке. А дизель от тойоты это хрень имхо, лучшие немца с дизельным двигателем купить.
Ликвидность у крузаков отличная. Вариант в хорошем состоянии после одного хозяина и с честным пробегом отлетает быстро. Но беда в том, что таких экземпляров мало, в основном на рынке царствуют перепуки со всеми вытекающими отсюда "бонусами". Сам намучился, пока себе LX искал, ужас, что продаётся. Уже хотел плюнуть и Мазду сх9 из салона взять)
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
YouR-CurSe
По зиме расход по городу наверное далеко за 30 литров, а можно лить 92 бензин?
Да расход примерно около 30, но не больше. 92 лить не желательно, да и смысла нет на 92 больше ест, по деньгам то же самое выйдет, если не дороже с последующими ремонтами.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
10885158
Льготы зависят от конкретного региона.
Но сама идея оформить свой автомобиль на другого человека в целях экономии на налоге конгениальна.

Простите, а инвалиду зачем такой гемор? Нести солидарную ответственность как владельцу автомобиля в случае дорогостоящего ДТП?
Инвалиду конечно это все не надо. Но ему не о чем беспокоится, ведь все расходы на мне. Да и если бы были сомнения в его порядочности то и такой бы вопрос не вставал. Все таки 30 лет друг друга знаем.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
mesut26
Доброго!
А с чем сравнивает материалы отделки, что считаете их не совсем хорошими?
У меня притензия только к качеству отделки обода руля и багажного пластика. А остальное вроде зачёт.
Сравниваю с 200, хайлендером, 530 f10.
Сравниваю в 200. Видал крузаки с побегом под 200 тысяч и старше на пару лет. Водительское сидение в лучшем состоянии недели чем у меня. Да и на ощуп кожа попрочнее будет у 200, не считая комплектаций с терракотовой кожей из телёнка.
 
1
Ответить
6023656
Сургут
Radic
Машина неплохая, согласен. Но косяки с цепью и другие неприятные проблемы подорвали к ней доверие. Как ни крути, но двухсотка и LX намного надёжнее, особенно при больших пробегах, за это их и ценят на...
Ну не знаю... Проблемы с цепями были в основной своей массе были с патролом, с финиками в меньшей степени. Единицы. А знаете почему? По регламенту ТО у патролов разв 15 тысяч, а у фиников через 10 тысяч. Тупо масло чаще меняли и проблем меньше. У меня машина октябрь 14 года, сборка уже Япония, как раз покупал после того как прекратили досборку в РФ. На 14 году уже проблемы с цепями устранили, а остальным по отзывным поменяли. У меня по тех части с машиной никаких проблем. На трассе это лайнер, lx570 сильно уступает и по комфорту и по динамике, да и по расходу топлива в трассовом режиме qx80 меньше жрет.
7
3
Ответить
6023656
Сургут
Андриан86
С 14 года Патролы и КьюИксы пошли пошли без рамы. До 14 года у них у всех рама
Ещё один эксперт....))))) откуда берутся эти люди???))))) и патрол и qx80 выпускают с 2010 года без каких либо серьёзных изменёний по конструкции. И рама у них есть независимо от года выпуска...))
P.S. на фотографии приведённой выше машина после рестайла 15 года, это легко определяется по дизайну колёсных дисков.
16
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
NEBESNI
Сравниваю в 200. Видал крузаки с побегом под 200 тысяч и старше на пару лет. Водительское сидение в лучшем состоянии недели чем у меня. Да и на ощуп кожа попрочнее будет у 200, не считая комплектаций с терракотовой кожей из телёнка.
Ну кстати еще очень прилично смотрится кожа в салоне, немного водительское уже под устало, а так все шикарно. Не так давно приезжал ко мне в гости приятель, на екварисе то ли 2012, то ли 2103 года, не помню точно и там тоже белый салон. Так вот там пипец какое все уставшее и водительское и пассажирское, а пробег около 150 000. Корейцы кожу очень плохую используют видимо
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
олег344
Открой свой профиль, посмотри на чем ты ездишь, " эксперт"
Без профиля: Ниссан Патрол Y62, ниссан сафари, крузер 100, СсангЙонг Актион. А ты реально не знаешь, о чем пишешь.
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
олег344
Конечно, ибо транскрипция с английского трактуется как хочешь, и сарказиы неуместны
Еще раз, болтун. А на каком патруле был фуллтайм? И что он дает в плане проходимости и надежности?
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Автор: "- Большой транспортный налог ну и кончено же расход. Не знаю почему Ниссан не поставил систему отключения цилиндров в зависимости от нагрузки, например как у Тахо, Эскалайде, имеется так же на Акурах. Это помогло бы сократить расход до приемлемого уровня. У знакомого Тахо так у него расход ниже по городу на литров 4-5. Видать система запатентованная кем то из Пендосов и за это Ниссан не захотел платить"...

Да не...., у толстяков Тахо и Скалы половина горшков отключаются в основном на межгороде при длительном накатике. Тогда расход держится примерно 12,5 (против примерно 18 у больших Тойот и Ниссанов). Лично у меня за пятитысячный перегон, с заездами в города, крейсерской 140 и пробками на ремонтах дорог - удавалось в конце пути получить такую цифру. В городе эта отключаемость почти не работает. НО! Все равно в городе мы жрем меньше крузаков/570 и патролов/фиников куиксов, несмотря что, например у Эскалейда объем 6,2. Видимо дело в совершенно разных по конструктиву движках. А может еще и потому, что более объемному движку с бОльшим моментом легче таскать тушку. Летом по городу (маленькому городу с кучей лежаков и пробок) жру примерно 22. В московской эксплуатации средний летний расход был примерно 18.
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6402
22 литра примерно городской расход. Трасса 16-17. Многовато конечно. Но НЕ владельцам таких машин это сложно понять.
Зато какой кайф - каждый день получаешь удовольствие от этой машины. От ее мощи, удобства и размеров салона/багажника, качества отделки и шумки.
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
7
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Все правильно. Еще бы выхлоп поставить Borla с заслонкой, рестайлинг под 2014 год и будет огонь!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Не разобрался как дополнить отзыв, поэтому в комментариях пишу. Заявил о себе Джеки чан, диагностика, итог катализаторы. Проштуддировал инет, пришел к выводу надо ставить обманки вместо вмешательства в мозги авто, но правильнее было бы конечно настроить програмно все но много ньюансов, решил не морочиться из за обманок наврятли придется двигатель ремонтировать. На фото видно что первый катализатор развалился его заменил на пламегаситель, конечно же по обе стороны. Поставили обманки под соответсивующее Евро. Магистральные каты как видим на фото в норме, решил их пока оставить и тише и выхлоп не так пахнет. Езжу мало, на год два хватит. Цена вопроса 14.000 рублей.
1
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
олег344
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
Покажите одного Патрола с фулл таймом?
Где Вы видели такого. Поделитесь
5
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
mesut26
Вот все что вы написали только наоборот!
Надёжность-да, рама-да, фул тайм - до 140 тоже Да!
До 100...
и это не фуллтайм если глубже будем капать. Тк в Патролах нет и не было межосевого дифференциала.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
14205570
Аппарат конечно интересный, но для мегаполиса совершенно не нужный. Живу в СПБ, у нас таких машин очень мало, но не по причине отсутствия финансов у людей, а по причине отсутствия паковочных мест и пробок. Вот сколько он сожрет если простоять в пробке полтора часа и проехать за это время 5 км??
Все правильно говорите, из за этого их в России и не продают больше. Но как говорится один раз живем, попробовать стоит, почувствовать уровень комфорта и соответсивующие расходы на авто, а так же это неудобство с парковками и стоянием в пробках, кстати в пробках стоять очень комфортно в патроле, как дома на диване.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
ПАЛАСИО
Цвет практичный, "вечно грязный" ))
Грязь пыль в действительности не очень на нем видна, в отличие от черных авто. Был черный, с мойки выехал на след. день уже пленкой пыли покрывается и ее видно. Вобщем лучше в плане практичности чем черный.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Антон
Цвет - пушка. После бесконечных верениц черных кукурузеров просто огонь)
Ооооо это точно, черные кукурузеры по моему мнению дипрессивный цвет, разбавляю серые краск большого города своим цветом
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
ПАЛАСИО
Со светофора LX570 сделает?
Конечно, на 40 лошадей больше, двигатель с прямым впрыском со всеми минусами и плюсами
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
125
пульт попросите у патроловодов и переключите мониторы на двд. будут показывать.
тачка огонь. за два года мне проблем не доставила. брал с пробегом 90 000. сейчас 120.000. каты не удаляйте, вонь ужас.
Каты пришлось удалить, оставил магистральные, выхода не было. Воняет чуть больше но не критично. За то спокойно на душе.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Бахман
Вот мой бывший
Да такого цвета в Сибе не много
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Р
Был такой ...с салона..... больше ни...ни
С салона могли вылезти детские болячки, как ни как на гарантии, особо бояться нечего, кроме расхода и налога, но люди покупающие это учитывают
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Царь, просто царь
В таком Патроле внутри должны быть персидские ковры
В инфинити больше подойдут, патрол попроще, хотя ценник с пробегом не сильно отличается
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
NEBESNI
Все правильно говорите, из за этого их в России и не продают больше. Но как говорится один раз живем, попробовать стоит, почувствовать уровень комфорта и соответсивующие расходы на авто, а так же это неудобство...
ну да , нога на ногу и пепел на крышу от сигареты другим машинам стряхивать))
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А что там за такой насос топливный из за чего машина неликвид на вторичке полный, даже автор чето долго его торгует уже???
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
VVaBBaДжек
А что там за такой насос топливный из за чего машина неликвид на вторичке полный, даже автор чето долго его торгует уже???
Долго торгую потому, что налог по Сибу 48 т.р.. с 2020 будет 25 там и продам. Это главная причина. Вторая расход. А насос диллер по регламенту меняет вместе с цепью, натяжителями и сопутствующими комплектующими. Насос высокого давления, потому как непосредственный впрыск. Вообще ещё дополнительный стоит в баке стоит. Все высокотехнологичное требует внимания, а народ заморачиваться не любит.
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
NEBESNI
Долго торгую потому, что налог по Сибу 48 т.р.. с 2020 будет 25 там и продам. Это главная причина. Вторая расход. А насос диллер по регламенту меняет вместе с цепью, натяжителями и сопутствующими комплектующими....
Думаю, это не одна из причин, когда себе искал авто - посидел - кожа тоненькая тоненькая, у вас салон еще светлый, какие не смотрел темные были и все сидушки до дыр протерты, порезаны и хана салону быстро приходит.. GDI бывает делает мозги - нет тяги, зачем он на бензинке - непонятно, насос 50к стоит, а снять его целая эпопея (чек загорается из за плохого топлива) еще блок алюминиевый что - конечно.
Но смотрится он Кайфово с решеткой инвейдер и лед фарами передними, но имхо перегорел и себе брать не стал, шкаф большой и прожорливый
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Цены на контрактный двигатель от 350 000 отнюдь недешевая машина в обслуге
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
VVaBBaДжек
Думаю, это не одна из причин, когда себе искал авто - посидел - кожа тоненькая тоненькая, у вас салон еще светлый, какие не смотрел темные были и все сидушки до дыр протерты, порезаны и хана салону быстро...
Возмите двухсотого за 2 млн. иакого же года и будет вам счастье
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
VVaBBaДжек
Цены на контрактный двигатель от 350 000 отнюдь недешевая машина в обслуге
Сдуру можно и карандаш сломать. Двигатели при уходе по 400 тысяч ходят. Экономия на масле, плохое топливо, несвоевременное обслуживание, отжиг непомерный вот причина поломки двигателя. Материалы у ниссана всегда такие были. Можно перешить салон. Делов то. Все это и есть разница в цене между тойотой и ниссаном, если бы все было безоблачно то стоил бы он других денег. Всем хочется и хорошо покататься и мало заплатить еще и удовольствие от езды получить. Так бывает редко. Ездил на двухсотке, кроме чувства надежности и езды по гравийке ничего не устроило. Такого же года ксенона даже нет в базе. Фары от рестайла только брать и то оригинал. Китайские фары не приемлю. В общем не ваша эта марка и филосифия, что тут на эти темы разговаривать. Не виду смысла.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
VVaBBaДжек
Цены на контрактный двигатель от 350 000 отнюдь недешевая машина в обслуге
На замену двигателя не парюсь вообще. Все что нужно поменяно. Не отжигаю. Отношусь бережно. Он у меня походит еще тысяч 250 минимум.
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Есть такой пользователь АлександрКИров он после 200 хи Патрол взял - машину другой философии, полофилософствовал год, инвейдер решетку ставил, потом продал и написал что слава богу я эти дрова сплавил, никогда у меня не будет больше НИССАНА, купил Ниссан кохайся с ним сам. сейчас про новую 200 ку пишут. Я это запомнил и понял что лучше на чужих ошибках учиться, чем на своих, тем более что у него денег больше ;-)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
VVaBBaДжек
Есть такой пользователь АлександрКИров он после 200 хи Патрол взял - машину другой философии, полофилософствовал год, инвейдер решетку ставил, потом продал и написал что слава богу я эти дрова сплавил,...
Такие же отзывы и про 200 есть, как ни странно это пишут владельцы ужасно ломучих немецких авто. Заканчиваются эти отзывы так, никогда не сяду и не куплю скучный японский Уазик да и вообще на японцев не сяду. А яповоды прут, что ломучие немцы им не нужны. И попробуй докажи
двум лагерям обратное. Так что Александр Киров не истина в последней инстанции. И не надо сеять негатив на то авто которым не владел.
5
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
NEBESNI
Такие же отзывы и про 200 есть, как ни странно это пишут владельцы ужасно ломучих немецких авто. Заканчиваются эти отзывы так, никогда не сяду и не куплю скучный японский Уазик да и вообще на японцев...
IMPUL решетка радиатора, INVADER - это 570 рестайл О_О Почитай его отзывыв, мне кажется он каждый день что-нибудь придумывает сидит как авто проапгрейдить. 200 ки дизельные ломучие очень, т.к. тойота не в ладах с дизелем про бензинки в разы меньше негативных отзывов
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А расход масла реально очень большой? Куда оно девается? Там турбины есть?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
VVaBBaДжек
А расход масла реально очень большой? Куда оно девается? Там турбины есть?
Конструктивная особенность данного двигателя так же как и у некторых немецких двигателей. Куда оно девается нсть две причины: первую я уже написал, вторая техническая неисправность как правило дубеют маслосъемные колпачки от времени или угарает масло в цилиндрах из за большоного износа поршневой группы, а именно зазора кольца и внутреннец части цилиндра. Кто вам скажет, что у него патрол ни грамма масла не расходует это ложь чистой воды, он ест масло с завода. Общался со всеми кто купил патрол новым он у них с салона 200-300 грамм от замены до замены.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
ПАЛАСИО
Со светофора LX570 сделает?
у патрола 6,6сек до сотни по паспорту. сравни с лексусом. А так у лехи слабее двиг.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
олег344
Ох и испоганили сафаря, лишили рамы, фул тайма, и надёжности, сдулся Ниссан....
с чего его рамы то лишили? рама никуда не делась. 61й патрол - это толькопо*****ам ездить, больше никуда.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
droopy_54
Ниссан да лучше едет лучше тормозит...нормально на дороге стоит но материалы отделки они покупают на новосибирской барахолке .. а движки делают криворукие .. и чем дороже машина тем больше шансов что движок внезапно отдаст концы..
если сравнить с крузаком того же года выпуска то крузак нервно курит в сторонке по качеству материалов, а сравнивать патрол, который не выпускается уже 5 лет, с совершенно новыми авто глупо.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
YouR-CurSe
По зиме расход по городу наверное далеко за 30 литров, а можно лить 92 бензин?
да не, меньше 30ки, 92й лучше не лить.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
Андриан86
С 14 года Патролы и КьюИксы пошли пошли без рамы. До 14 года у них у всех рама
да ладно?а куда у них рама делась?
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
VVaBBaДжек
Думаю, это не одна из причин, когда себе искал авто - посидел - кожа тоненькая тоненькая, у вас салон еще светлый, какие не смотрел темные были и все сидушки до дыр протерты, порезаны и хана салону быстро...
ерунда про тонкую кожу и про то что затирается и рвется, руль тоже как новый, вот состояние сидух моего патрола 2011 года, когда я его купил в 2018 году:
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
NEBESNI
Сдуру можно и карандаш сломать. Двигатели при уходе по 400 тысяч ходят. Экономия на масле, плохое топливо, несвоевременное обслуживание, отжиг непомерный вот причина поломки двигателя. Материалы у ниссана...
Поменяй штатные линзы на светодиодные и будет тебе счастье, я поменял, теперь не свет, а огонь!-)
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
NEBESNI
Конструктивная особенность данного двигателя так же как и у некторых немецких двигателей. Куда оно девается нсть две причины: первую я уже написал, вторая техническая неисправность как правило дубеют...
нууу, у меня 2 занкомых ,у которых патролы с салона, масло не едят, у меня ест немного, около литра на 8000км.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Jonik
нууу, у меня 2 занкомых ,у которых патролы с салона, масло не едят, у меня ест немного, около литра на 8000км.
200-300 грамм жора масла при таком движке на щупе это 1/3, можно сказать, что не жрет, так как доливать не приходится. Они не жрут может только после обкатки 10 т. Км. И до 50 тысяч, а потом по любому кушают. Так двигатель устроен.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
Jonik
Поменяй штатные линзы на светодиодные и будет тебе счастье, я поменял, теперь не свет, а огонь!-)
Пока штатный хорошл бьет
1
 
Ответить
Расход по городу от 30 до 40 литров !!!!!!!!!
Если ездить в режиме ГОНЩИКА ЭКСТРЕМАЛА, то 40 литров по городу легко жрет.
По трассе расход примерно 15 литров.
Доливка масла от замены до замены примерно 4-5 литров.
В остальном проблем нет.
2
 
Ответить
NEBESNI
Да расход примерно около 30, но не больше. 92 лить не желательно, да и смысла нет на 92 больше ест, по деньгам то же самое выйдет, если не дороже с последующими ремонтами.
Чисто город 30-40 литров.
1
 
Ответить
Красный
Автор: "- Большой транспортный налог ну и кончено же расход. Не знаю почему Ниссан не поставил систему отключения цилиндров в зависимости от нагрузки, например как у Тахо, Эскалайде, имеется так же...
Патрол. Город 33 литра и больше.
3
 
Ответить
Jonik
да не, меньше 30ки, 92й лучше не лить.
Город 33 литра и больше.
3
 
Ответить
VV
Барнаул
Ростислав Бубнов
Расход по городу от 30 до 40 литров !!!!!!!!!
Если ездить в режиме ГОНЩИКА ЭКСТРЕМАЛА, то 40 литров по городу легко жрет.
По трассе расход примерно 15 литров.
Доливка масла от замены до замены примерно 4-5 литров.
В остальном проблем нет.
Датчик уровня масла то есть на нём? Жесть конечно , с таким расходом можно масло не менять) доливать и фильтр менять.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
4,5 литров масла от замены до замены, это уже значит подходит срок службы двигателя. Ездить можно, но уже иметь в виду, что скоро грядет капиталка. Нсть люди с таким ра зодом масла ездили еще 30 т. Км потом продали и он до сих пор ездит, прошло еще 3 года))))
1
 
Ответить
STEPAN
Красноярск
Добрый день, подскажите пожалуйста, за сколько вы продали автомобиль?
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
STEPAN
Добрый день, подскажите пожалуйста, за сколько вы продали автомобиль?
Он впродаже до сих пор, смотрю периодически
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
6023656
Он его не просто сделает, он его сожрёт и не поперхнется..)) и это не шутка.
Согласен, и по трассе не убежит 570 от Патрола.....
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Андриан86
С 14 года Патролы и КьюИксы пошли пошли без рамы. До 14 года у них у всех рама
откуда такая информация?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
NEBESNI
Конечно, на 40 лошадей больше, двигатель с прямым впрыском со всеми минусами и плюсами
У нас дорога из города на дачу с затяжными поворотами, так вот на этой дороге "закусился" со свежим 570 на своем 10-летке.... Был момент когда 570 в повороте "поплыл", Патрол устоял..... подвеска посовершенней будет у Патруля, в поворотах он хорошо идет, чуть больше года назад менял все стойки в круг с заменой и прокачкой жижи, и все нижние рычаги на оригинал... больше по подвеске за 120т. ничего не делалось....(да и стойка только одна побежала задняя правая, можно было все не менять...) а рычаги по очереди с разрывом в зиму, сначала 2 передних(на правом шаровая потребовала замены) потом весной задний правый замены запросил.... менял все жижи, удивила раздатка со стоимостью масла 9т., за литр.... и отсутствием альтернативы применяемому маслу. А так же стоимость жижи для гидросистемы подвески, самую дешевую получилось найти в известном интернет магазине по 4.8т, за литр(необходимо 3 для полной замены)
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
NEBESNI
Каты пришлось удалить, оставил магистральные, выхода не было. Воняет чуть больше но не критично. За то спокойно на душе.
Тоже давно вырезал, резонансный звук и небольшая вибрация(скорее от звука) появился при оборотах от 1200- 1400 где то в районе ног водителя, вроде привык, по началу неприятно было....
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
VVaBBaДжек
Есть такой пользователь АлександрКИров он после 200 хи Патрол взял - машину другой философии, полофилософствовал год, инвейдер решетку ставил, потом продал и написал что слава богу я эти дрова сплавил,...
не с тех вы людей слушаете....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 64
SHAG_TMS
откуда такая информация?
Не слушайте эти еретические бредни
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Ростислав Бубнов
Расход по городу от 30 до 40 литров !!!!!!!!!
Если ездить в режиме ГОНЩИКА ЭКСТРЕМАЛА, то 40 литров по городу легко жрет.
По трассе расход примерно 15 литров.
Доливка масла от замены до замены примерно 4-5 литров.
В остальном проблем нет.
если гонять то легко за 30 уходит расход, при неспешной езде(все равно впереди всех едешь, я про родной город Томск) в городе на педаль акселератора со светофора жмешь 3 секунды, потом нежно гладишь до следующего(этого хватает что бы ехать впереди потока с максимально разрешенной скоростью) можно укладываться в 16-17, но это летом... зимой с прогревами все равно 30....да и шипованая резина даже при движении за городом добавляет к расходу где то около 2 литров на 100 км....
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
NEBESNI
4,5 литров масла от замены до замены, это уже значит подходит срок службы двигателя. Ездить можно, но уже иметь в виду, что скоро грядет капиталка. Нсть люди с таким ра зодом масла ездили еще 30 т. Км потом продали и он до сих пор ездит, прошло еще 3 года))))
Дилер мне когда то сказал в 17 году что для Патрола до 0.5 литра масла на 1000 км, это практически норма. Я заметил за своим особенность, до 3000 км после замены практически отсутствует расход масла, к 3000 где то 2/3 уровня, масло еще светлое, потом на 1000 где то 300 грамм. после 6000 масло начинает "гореть", до 0.5 литра +/- 200 грамм в зависимости от времени года(зимой меньше). К 8000 стараюсь масло менять. Лью QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, пока попадается сделанное в Европе, брал до этого российский Шелл с теми же характеристиками, угар на 30% выше....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром