Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Патрол 10 год

Nissan Patrol 2010

, Новосибирск
Тема:

Заявил о себе Джеки чан, диагностика, итог катализаторы. Посмотел инет, пришел к выводу надо ставить обманки вместо вмешательства в мозги авто, но правильнее было бы конечно настроить програмно все, но много ньюансов (надо искать действительно специалистов), решил не морочиться из за обманок не думаю, что придется двигатель ремонтировать. На фото видно что первый катализатор развалился его заменил на пламегаситель, конечно же по обе стороны. Поставили обманки под соответствующее Евро 5. Магистральные каты как видим на фото в норме, решил их пока оставить и тише и выхлоп не так пахнет....

   

Решил прочистить дросселную заслонку. Результат виден на фото. С механической частью проблем не возникло: отсоединяем патрубок на воздушный фильтр, четыре болта и готово, патрубки не от отсоединялись. А вот с адаптацией возникли проблемы, перенаправили на адаптацию в другой сервис. Можно было бы и самому прочистить, но были подозрения, что с адаптацией будут проблемы, все таки Ниссановская электроника тонко настроена. И еще как оказалось форсунки прямого впрыска чистке на стендах не подлежат. Есть идея залить в бак очиститель форсунок и ха один раз выкатать бак, но это если куда то на дальняк ехать, что бы особо топлывные фильтра не повредить, имею в виду мембрану, а то по моим предполодениям если будет стоять, от химии может повредиться фильтрующий элемент....

, пробег 138 000 км   

Решил чуток помыть двигатель, на мойке не стал насмотревшись роликов о последствиях двигателя на мойке. Забразгал электроразьемы вэдэшкой, нанес химию, подождал и аккуратно смыл, кон в каких местах прошелся губкой. Пластмассу полирнул чернителем резины. После процедуры никакихплавающих оборотов и других нежелательных последствий

, пробег 138 000 км   

Заменил салонный фильтр, брал не уголный японского производства выбрал самый дорогой 850 р.,

до этого стоял угольный. По времени минут 7, открутить 6 болтов фигурной отверткой, обведены красеым на фото и заменить в отсеке фильтр, отсек обведен желтым цветом на фото. На СТО берут за замену от 300 до 500 р., у официалов 850 р..

, пробег 138 000 км   

Поменял масло Идемитсу Зепро 5w30, до этого заливал такое же. Маслянный филтр брал оригинал. Из разговора механника сборочного цеха Тойота, узнал о том, что яко бы тесты аналоговых фильтров не соответчивуют по скорости проходимости масла, что неблаприято может сказываться на моторе. В прошлый авто лил Ликви Моли Молиген, по моим ощущениям оно лучше чем зепро. Возможно перейду на него.

, пробег 137 000 км   

Писал, что были проблемы с обучением дроссельной заслонки, в общем сдела в одном севрисе промывку но обучить не смогли, перенаправили в фит сервис, там то де не смогли, но спасибо консультанту дал номера знающего свое дело человеку. Проблема заключается в том, что если дроссель давно не чистили, то мозги при большом сдвиги заслонки после чистки обучиться не может, так как заслонка вышла за диапозон самообучения. Мне пришлось программно поработать цена вопроса 8 тысяч. Если дроссель очень загрязнен, то необходимо при очистке дросселя оставить налет который прилегает к заслонке и счистить акуратно слой, потом поставить все на место и обучить заслонку и так желательно в три этапа пока полностью заслонка не очистится, это поможет с экономить деньги....

, пробег 138 000 км   

Поменял свечи, видно нагар, иридивые елементы еще могли бы походить после чистки, но как видно герметичность была уже нарушена, видно желтый нагар на керамике. Свечи брал с экзиста около 770 рублей за штуку Босш иридивые, против оригинала 1300. После замена свечей Патрол поехал пободрее. По расходу может и упал незначительно, но этого особо не заметно в общем расходе присущем данному авто.

, пробег 138 000 км   

После чистки дросселя, замены свечей и чистки топливной системы все же замерил расход и он упал с 28 по 23 литров по городу, был приятно удивлен. Но это при условии размеренной езды, без резких ускорений.

, пробег 138 300 км   

Вот и продан авто. Авто продавал около 2 лет, но следил за ценой с момента приобретения, вывел закономерность, что стоимость авто за год падает минимум на 100 тысяч рублей. Но так как авто десятилетка то падение в цене остановилость. Обычно десятилетки теряют в цене мало или вообще не теряют. Помню был у меня чайзер 95 г.в . В 2006 году. Стоил он тогда 150-180 т.р. так и стоит по сей день. Продавал долго и упорно. Ценник не лупил. Видать налог большой для Нск около 48 тысяч в год. Так как в этом году авто 10 лет, то налог стать должен поменьше....

, пробег 142 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром