Решил прочистить дросселную заслонку. Результат виден на фото. С механической частью проблем не возникло: отсоединяем патрубок на воздушный фильтр, четыре болта и готово, патрубки не от отсоединялись. А вот с адаптацией возникли проблемы, перенаправили на адаптацию в другой сервис. Можно было бы и самому прочистить, но были подозрения, что с адаптацией будут проблемы, все таки Ниссановская электроника тонко настроена. И еще как оказалось форсунки прямого впрыска чистке на стендах не подлежат. Есть идея залить в бак очиститель форсунок и ха один раз выкатать бак, но это если куда то на дальняк ехать, что бы особо топлывные фильтра не повредить, имею в виду мембрану, а то по моим предполодениям если будет стоять, от химии может повредиться фильтрующий элемент....
Вот и продан авто. Авто продавал около 2 лет, но следил за ценой с момента приобретения, вывел закономерность, что стоимость авто за год падает минимум на 100 тысяч рублей. Но так как авто десятилетка то падение в цене остановилость. Обычно десятилетки теряют в цене мало или вообще не теряют. Помню был у меня чайзер 95 г.в . В 2006 году. Стоил он тогда 150-180 т.р. так и стоит по сей день. Продавал долго и упорно. Ценник не лупил. Видать налог большой для Нск около 48 тысяч в год. Так как в этом году авто 10 лет, то налог стать должен поменьше....