Добрый день, уважаемые форумчане. Решил немножко поделиться опытом владения уникальным автомобилем Nisssan Patrol Y61. Это у меня трений Патрол по счету. Первый - 2000 г.в., 3.0 TDI, 158 л.с., МКПП, 3 ряда сидений. Второй - 2004 г.в., 3.0 TDI, 160 л.с., МКПП, 3 ряда сидений. Все машины приобретал в Германии. Сейчас владею Патролем 2007 г.в., 3.0 TDI, 170 л.с., г.в. май 2017, АКПП, 2 ряда сидений, приобретал в в 2010 г. в Голландии с пробегом 56 000 км последний рестайлинг. Что могу сказать. Своими Патролями я очень доволен. Благо есть с чем сравнивать. До этого владел автомобилями: Рено-9, WV Golf-2, Рено-19, BMW-525, Ford-Vjndeo, Сузуки Гранд-Витара, BMW-118D.
Нам сегодняшний день мой Патрол прошел 236000 км. За это время серьезных поломок не было: потек сальник передней правой полуоси (заменил), вышел из строя правый датчик давления масла (заменил), заменил все тормозные диски. Расходники все меняю вовремя. Масло Nisssan оригинальное через каждые 10000 пробега. Масло в АКПП через 60000 пробега. Двигатель с системой впрыска Сommon Rail, поэтому мощность 170 л.с. До этого были Патроли с системой впрыска Bosch. Сommon Rail более экономичная, да и машина приемистая, проблем с обгоном и набором скорости никогда нет. По трасе смело иду свои 120 без напряга. Двигатель работает ровно, на тахометре около 2000 оборотов. Зимой в морозы более -20 небольшие вопросы с заводкой. Сказывается качество белорусского дизельного топлива. Когда год работал в Москве зимой в самые лютые морозы машина заводилась с пол оборота. Сейчас у нас появилось новое топливо "Арктика". С ним заводится полегче. Подумываю поставить топливный фильтр с подогревом. В России это сделать очень просто. У нас это вопрос. Пока мой Патрол проблем не создает. Надежный рабочий автомобиль. Езжу по бездарожью, лесам. Мой танк везде пройдет.