Здравствуйте!
Было бы не правильно начать своё повествование с того, что я никогда не хотел себе Патрол. Вообще никогда. Вот совсем. Живя большую часть жизни в золотоносном регионе, где очень много разного рода внедорожников, где почти круглый год зима, а морозы в местах добычи золота достигают 50 градусов по Цельсию, выбор автомобиля почти всегда был в пользу надёжности. Поэтому в разное время имел в собственности GX460 (не понравился вообще) lx570 2008 модельного года, lc100, lx470, и пару гелентвагенов тоже зацепил. Поэтому сами понимаете мне прям есть с чем сравнить, надеюсь в связи с этим обстоятельством отзыв будет хоть кому то полезен.
Так вот, в силу специфики региона и в большей части отсутствия асфальтового покрытия репутацию хороших машин у нас заслужили лэнд крузеры и лексусы lx. Машины безусловно надёжные, но очень скучные. На каждом углу их стоит по три, все одинаковые. Первые Патролы мы увидели в 2010 году, в год их появления. Было совсем не понятно что это за корабль.
Внешность, ну такое себе, прям на любителя. Особенно дорестайл.
Подвеска, говорят в морозы отрывает задние колёса, слабые шаровые опоры. Ресурс по бездорожью тысяч 20.
Двигатель. Тут отдельная история. Первое поколение масло дубасит как бык помои. Горят, в рестайлинге вылечили.
Салон прекрасен как по мне. Такое мнение я сложил из разговоров людей и поверхностного осмотра авто. Тогда я и мечтать не мог о таком автомобиле.
Намучившись с очередным гелентвагеном, я решил от него избавится. Имея на тот момент в гараже ещё и приус, так как гелентаген эталон надёжности и владеть им без подменного Авто просто не возможно. Я сделал предложение по обмену гелика и приуса на Патрол 2014 года в сером цвете советской сборки максимальной комплектации.
Первое знакомство с бегемотом произошло в аккурат под Новый год. Прилетев в Хабаровск без всяких осмотров и проверок я сел в него и попер своим ходом во владивосток, где на тот момент приживал уже второй год.
Салон, первое впечатление. САЛОНИЩе размером он с малосемейку. Все понятно доступно и очень комфортно, крузак тихо плачет в сторонке. 570й похныкивает.
Двигатель. Хер Знает грязный ничего вроде не течет. Выехал на трассу вроде еду не спеша, бл* 160 как так, как это случилось. А ну ка 200 на легке с запасом под жопой с табун. Едет очень едет, так не едет не 570 не 200. Патрол король трассы это его, в городе ему душно. Расход за время перегона составил 17 литров бензина. Расход масла, отдельная песня хоть официалы и говорят, что а рестайлинге проблема с цепями решена и замены они не требуют, но жор масла есть. Однако если ездить спокойно в городском цикле на 7.000 км масла хватает, съедаться пол уровня где то. Доливов в общем не делаю.
Подвеска.
Комфортно, хоть и нет пневмо, мягче чем 570. Сказывается отсутсвие моста. Про 200 и говорит нечего. Но, машина все же городская, бездорожье не его тема.
Автомат простой и понятный сказать особо нечего.
За пол года владения и 15.000 пробега ничего не сломалось. Как писал выше масло не доливал. Езжу кайфую. Отрицая ранее этот Авто я в него влюбился. Поменяю уже только на свежий Инфинити. Сочетание цена качество мне кажется идеальное.