Машина была пустая, без резины (на ней самой стояла всесезонка такая подукатаная), без сервисной книжки, без сигнализации (только ввод ПИН-кода на торпедо). С мёртвым аккумулятором (как выяснилось позднее), без наушников для задних мониторов). Крюк фаркопа вообще от другой базы, т. к. он просто крутится в своём посадочном месте. Короче - полная засада! Пока сидел думал, забронировали другую к осмотру в Архангельске, но через час позвонил менеджер из салона в Архангельске и сказал, что пришли его брать покупатели, прям счас заберут, и буду ли я точно завтра у них, и точно ли я готов приобрести у них. Взял тайм-аут. Пошёл разговаривать здесь с менеджером, какие варианты по скидке, колесам, допам и прочим вкусностям...
Вообщем сошлись на том, что на пять тысяч дороже, чем они её взяли по трейд-ину, в подарок видеорегистратор. Машина у них простояла 5 месяцев, поэтому "просто заберите, чтобы место не занимала". Тест-драйв за рулём - никак, т. к. только по территории салона, а там все битком в новых Каддилаках.
Дело шло к вечеру, и я решился брать этого кота в мешке. (Думаю, если что-то вылезет, отменю сделку)
Дорога домой 280км. Аккумулятор зарядили часа два, бак пустой, резина - не зима, а на дворе февраль. Одно колесо было спущено в нуль - накачали. На выезде с салона - сразу заправка ЛУКОЙЛ. До полного бака. Потормозил в пол - вроде тормозит, снег не идёт. Может все-же доеду без приключений. По дороге плывёт, высоко сижу - далеко гляжу. К габаритам попривык. Едем тихо - мирно, не нарушаем. У дома заехал на заправку проверить расход топлива, колеса подкачать. Заправлялся - не глушил, а на станции подкачки заглушил. Больше не завелась. На дворе ночка. Вторая машина осталась в Москве, провода в гараже...
Ладно. Поехал на поезде забирать Икстрейл. Чувствую прям нужен-нужен.
На заправке правда ругались, что машину возле здания оставил, но по наледи, и три тонны не отталкать. "Терпите, вечером заберу", и растворился в ночи.
Приехал на Икстрейле, взял провода в гараже - прикурил. Отогнал Патрол на базу, снял аккумулятор и поставил на зарядку на сутки. Записался у ОД Ниссан на комплексную диагностику. С вечера перегнал Патрол к дому, чтобы с утра сразу к ОД. А утром аккумулятор молчит. Прикурить никак, т.к. справа, где аккумулятор, стоит подснежник, а слева провода от Икстрейла не достают. Ладно. Счас выдерну оттуда. Багажник Патрол я не открыть на дохлом аккумуляторе, чтобы достать крюк, но на базе фаркопа есть отверстия. Трос пополам, крюками за эти отверстия, петлю на фаркоп Икстрейла. Тянем-потянем, и вытащили репку(Патрол). Выхожу из Икстрейла, а Патрол катится дальше, хрен остановишь. Короче приехал в Икстрейл. Хлопок, звон стекла, скрежет. Отъезжаю на Икстрейле - разбита хлопушка и заднее стекло. А на Патрулем ни царапины. Так. Эмоции в сторону, прикурил Патрол, Икстрейл задом к дому. Вперёд до ОД. Там всё проверят. В первую очередь - проверка аккумулятора. Он просто труп. Заряда хватает на один пуск. А с таким аккумулятором ошибок вылезло на две страницы. Зарядили. Поехал до Мира Аккумуляторов. Сдал свой в зачёт (1000 рублей). Взял Forse 90Ah.