Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почему Патрол?

Почему Патрол?

Nissan Patrol 2010

, Ярославль
1

Езжу такой спокойно на Ниссан Икстрейл, никуда не смотрю. Всё нравится, всем доволен. Ну может на рестайлинг и дизель поменять. А есть в Москве профильный сервис, и отговаривают. У тебя японская сборка, хороший двигатель, маленький родной пробег, комплектация LE TOP. Что ещё нужно для счастья? Рестайлинг, в основном, сборка Питер. Дизеля доставляют проблем. Вон смотри четыре дизеля на ремонт, и ни одной бензинки. Мнимая выгода. Только автомат, вместо вариатора бензиновых движков. Но чашу весов не перевешивает. Далее, что можно ещё глянуть. Патфайдер? Читаю отзывы, смотрю продажи... Но что-то много проблем с дизелем! Тележка от Навары. Задним пассажирам неудобно. На водительском месте сидишь как в Газеле. Да больше, да Джып против Икстрейла , но не хочется. ТЛК Прадо 120? Староват уже. Геморойно найти хороший экземпляр. ТЛК Прадо 150? Нравится. Ценник - два с половиной моих Икстрейла. Салон больше, вроде все удобно. А встал рядом и открыли багажники... Точная копия Икстрейла. Даже рулеткой основные замеры сделал. Только выше. Блиин. А так хотелось. Размер багажника играет для меня большую роль. По работе, по семейным делам. Плюс поездил с товарищем на его Прадике-дизеле, вообще не понравилось. Может он, конечно, и гарный хлопец, но так тошнить в правом ряду, когда впереди ещё куча дел, и много куда надо успеть. Когда приезжал на Вольво жены, чего-то стиль езды менялся. Ничего про Прадик плохого не рассказывал, но на машине жены приезжал не раз, и не два. На юг ездили на Вольво ХС60, хотя она и меньше, и бензин..

Короче - не то. Что ещё у нас есть? Паджеро? Почитал про них. Тоже все грустно. Может накрыться ТНВД, которая стоит как полмашины. Ремонт её не вариант. Хватает ремонта на месяц-два. Дальше перестал их смотреть. Дискавери? Пугает качество англичан. Хотя есть знакомые, которые в них души не чают. ТЛК 200? Куча денег, а как с ними по трассе встретишься, так или плетутся, или педаль в пол - столбы чёрного дыма. Что это? Мысли такие: либо не следят, либо дорого следить (главное понты, которые нечем подкормить) Ценники на них начинаются от 1700 килорублей, и это, наверно, труп. Реально смотреть от 2000 килорублей. А Патрулем даже не вспоминал. В городе их мало. Встретился со старым заказчиком, а он всё ещё на Патруле катается. Дела у него идут хорошо, всем доволен, а машину, говорит, не знаю на что и поменять. Вот и езжу. Упали его слова мне на душу. Вечером посидел, посмотрел, почитал... Вот же оно где! Цены интересней, чем ТЛК200. Качество всем нравится. Все удовольствие от эксплуатации получают. Надо посмотреть! Чем больше смотрел, тем больше хотел. А была, не была! Один раз живём! 405 лошадей. Прям конский налог. Но расходы все равно будут больше... Так что плюс-минус 55000 рублей погоды не сделают. Но Икстрейл пока оставлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2010 в России

Комментарии

15499544
Доброго дня! Вот по ходу эти слоны со словами "один раз живём" и покупаются... Дня четыре назад ровно точно так же сказал :) :) :)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter