Поставив новый аккумулятор, машина заводится с полоборота, хотя на улице - 20. Поехал опять к дилеру. Попытка #2. Идёт снежок, мы едем. Уже почти доехал, а там вся дорога покрыта снегом, а снизу лёд. Вчера то тепло было. Резина всесезонка... И как начал я там танцевать, с амплитудой 180 градусов... Понимаешь, что три тонны как сейчас всех соберёт в кучу и в отбойник. Сразу вокруг стало свободно, хотя три полосы... Остановился... Так захотелось покурить, но не курю уж три года. По тихонечку, по легонечку, на полусогнутых до дилера. Оттуда звоню своим знакомым шинникам, мне комплект шиповки на 20". Заехал повторно на диагностику. Ошибок почти нет. Есть четыре ошибки. Полагают, что противоугонка с ПИН-кодом мудрит. Говорю - "удаляйте её нафиг". Видно предыдущий владелец смотрел Перевозчика с Стетхэмом. Очень неудобная штука. Садишься в машину, и только минут через 5 ты её заведешь, если всё правильно наберешь, а может и 10. Плюсом передняя камера не работала. В конце смены машину выдают. Противоугонку удалили, ошибок нет, камера клемма отвалилась - сделали напрямую. Компрессия хорошая, масло чистое (видно сделали предпродажку на Каддилаке). В АКПП масло тоже свежее. Всё жидкости в норме. Диски и колодки вообще новые. По своим базам проверили, что отзывные компании, которые касались Патруля, все прошла. Правда пробег проверить не могут, т.к. у Ниссанов нет дублеров пробега, как там на Тойоте, БМВ, Ауди... Только косвенно, при обращении к дилеру фиксируется и обращение, и пробег на момент обращения. Так вот последнее обращение 03.2017. Пробег 235000. Вот это да... Сейчас то стоит 162000. Ладно, думаю. В 11.2017 смена владельца. Новый владелец до 09.2018 проехал ну до 262000. Смотал 100000 продал как 162000. Ну теперь картина более-менее понятна. Если бы сразу такое вылезло, то я, наверно, отказался бы. А тут уже поездил немного. Чувствую, аппарат живой, удовольствие прям от него получаю. С другими экземплярами картина, скорее всего, подобная. Машину такую берут для езды, и езды по трассе. Так что - оставляем.