Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А что дальше?

А что дальше?

Nissan Patrol 2010

, Ярославль
2

А дальше пошли трудовые будни. Недельный пробег 1000км. Зимние, убитые дороги в глубинку. Реально яхта. Качество дорожного покрытия неважно. Средний расход получается 18.5л/100км. Причём ездил - кайфовал от драйва и мощи. Надо привыкать к педали газа. После Икстрейла - это пушка. Но от этих разгонов и резких торможений (идёшь на обгон, а там смотришь - не успеваешь и тормоз) появилась вибрация при торможении. Ну что это значит? Да диски повело от перегрева. Что там поставил предыдущий владелец - не понятно. Может какой убогий noname? Не знаю. Поехал к ОД. Проточите мне диски. Там есть куда. Хорошо. 4 часа - два передних диска 1350. Выехал - торможу, а в ответ тишина. Угадал с проблемой. Съэкономил 9500 на замене на оригинал. Стал по аккуратнее ездить. Но ненадолго так-то их хватило. Тысячи на три. Опять вибрация. Заказал новые передние тормозные диски Nissan и колодки HI-Q. Вот пять тысяч после замены проехал, пока всё работает нормально. Диски 9500, колодки 2000.

Спустя пару недель после замены масла полез посмотреть уровень масла. А щуп сухой. Долил три литра. Пробег за это время - 3500. Так так так! Литр на тысячу - это много. Едем дальше - смотрим. Когда был на диагностике у ОД, обнаружили люфт ступицы переднего колеса. Ну пора значит заменить. 19000 ступица Nissan. На Икстрейле менял по 5000. Нашли грелку в сидение за 3000. Прям как подарок против новой.

Масло так и жрёт литр на тысячу. Значит будем вскрывать и смотреть как сильно это скушает мои рублики. Плюс пришла весна, включаю кондиционер, а в ответ тишина, т.е. тёплый воздух. Поехали заправлять. Через неделю - опять тёплый воздух. Полезли смотреть. Там трубки кондиционера идут на задний климат-контроль между кузовом и рамой. Очень неудобное место. И там они протерлись. Чтобы их поменять, надо кузов от рамы отсоединять. Ценник на такую работу около 90000. Цена трубок 1000. Есть другой вариант. Глушим контур и кольцуем в районе капота. Задний климат-контроль будет без кондиционера, но печка останется. Пойдём по простому пути.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2010 в России

Комментарии

Жесть какая то! То одно, то другое...
Терпения вам!
1
 
Ответить
Илья
Иркутск
Есть умельцы заварить прямо на машине, НО их надо найти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter